Опора переднего амортизатора шевроле эпика замена

Замена передних амортизаторов (для применения на моделе Chevrolet Epica)

Видео:chevrolet epika замена опор амортизатора,шаровых и установили дополнительный стабилизаторСкачать

chevrolet epika замена опор амортизатора,шаровых и установили дополнительный стабилизатор

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chevrolet Epica , ходовая часть автомобиля Chevrolet Epica , передняя подвеска Chevrolet Epica , задняя подвеска Chevrolet Epica , ремонт передней подвески Chevrolet Epica , ремонт задней подвески Chevrolet Epica , ремонт ходовой части Chevrolet Evanda , ходовая часть автомобиля Chevrolet Evanda , передняя подвеска Chevrolet Evanda , задняя подвеска Chevrolet Evanda , ремонт передней подвески Chevrolet Evanda , ремонт задней подвески Chevrolet Evanda

#амортизатор #передняя_подвеска #Chevrolet_Epica #Шевроле_Эпика

Видео:Замена подшипника опоры передней стойки на Шевроле Эпика Chevrolet EpicaСкачать

Замена подшипника опоры передней стойки на Шевроле Эпика  Chevrolet Epica

Передние амортизаторы

Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Примечание:
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Открываем капот и ослабляем три гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля, а также гайку крепления верхней опоры стойки.

5. Снимаем пылезащитную крышку гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки.

6. Ключом на 19 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая при необходимости шток амортизатора от проворачивания вторым ключом на 9.

7. Затем ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку трех верхних гаек крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

8. Перемещаемся вниз, в колесную арку.

9. Извлекаем жгут проводов датчика частоты вращения ABS из двух держателей на амортизаторной стойке.

10. При помощи отвертки и молотка извлекаем фиксатор гибкого тормозного шланга на амортизаторной стойке.

11. Затем отсоединяем гибкий тормозной шланг от кронштейна на амортизаторной стойке.

12. Удерживая одним ключом на 17 верхний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 17 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

13. Выколоткой подходящего диаметра и молотка, извлекаем верхний болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта крепления.

14. Таким же образом отворачиваем и извлекаем нижний болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

15. Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна амортизаторной стойки (при необходимости воспользуйтесь отверткой).

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкий тормозной шланг, жгут проводов датчика частоты вращения ABS или защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала (во избежание повреждения, накройте защитный чехол ветошью).

16. Придерживая стойку снизу (воспользуйтесь помощью второго механика, поскольку амортизаторная стойка является тяжелой), окончательно отворачиваем верхние гайки крепления и извлекаем ее из колесной арки движением вниз.

Примечание:
При извлечении соблюдайте осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова. Также не повредите гибкий тормозной шланг, жгут проводов датчика частоты вращения ABS и защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала.

Читайте также: Амортизатор 107654 bosch siemens miele 120n

Разборка

Примечание:
Перед разборкой помечаем или запоминаем расположение верхней опоры амортизаторной стойки: полукруглый выступ на скошенной части опоры должен быть направлен наружу автомобиля, т. е. смотреть на поворотный кулак.

1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли три витка пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем цилиндрическую винтовую пружину.

Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
— С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.
— Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, окончательно отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки…

4. После того как отвернули гайку, поддеваем отверткой и снимаем верхнюю опору амортизационной стойки, …

… и цилиндрическую винтовую пружину со стяжками и верхней чашкой.

5. Последовательно снимаем с амортизатора нижнюю изолирующую прокладку пружины, …

… защитный чехол и упорный буфер. Затем удаляем старый амортизатор в отходы.

6. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые:

  • Заменяем упорный буфер если он или защитный чехол повреждены.
  • Заменяем верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.
  • Заменяем опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.

Примечание:
— Если необходимо заменить цилиндрическую винтовую пружину на новую, то заменяйте пружины только парами (правую и левую одновременно).
— Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.

Сборка

1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

2. Последовательно устанавливаем на амортизатор упорный буфер, …

Примечание:
Упорный буфер устанавливаем конусной стороной вниз.

3. Устанавливаем на новый амортизатор нижнюю изолирующую прокладку пружины, …

Примечание:
При установке нижней изолирующей прокладки располагаем ее в углублении чашки пружины и совмещаем установочные штифты с отверстиями (при наличии).

… цилиндрическую винтовую пружину со стяжками и вместе с верхней чашкой. Пружину устанавливаем так, чтобы конец ее нижнего витка упирался в углублении нижней чашки (изолирующей прокладки) пружины.

4. Затем устанавливаем подшипник верхней опоры…

Примечание:
При установке соблюдаем правильную ориентацию верхней опоры.

5. Устанавливаем на шток амортизатора верхнюю шайбу и наживляем гайку крепления верхней опоры стойки.

6. Затем затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 70 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.

Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.

Читайте также: Опора подшипника переднего амортизатора авео

Примечание:
После сборки еще раз проверяем, что выступ на скошенной части верхней опоры направлен в нужную сторону.

Установка

1. Ветошью очищаем боковые поверхности поворотного кулака куда будет устанавливаться амортизаторная стойка.

2. Берем амортизаторную стойку, вставляем ее через колесную арку (воспользуйтесь помощью второго механика, поскольку амортизаторная стойка является тяжелой) и сверху наживляем три гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

Примечание:
При установке соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкий тормозной шланг, жгут проводов датчика частоты вращения ABS или защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала.

3. Заводим поворотный кулак в проушины кронштейна амортизаторной стойки и вставляем болты крепления, соблюдая при этом их правильное установочное положение.

Примечание:
Перед установкой очищаем болты крепления стойки и наносим на их резьбу медную смазку. Это позволит в будущем избежать приржавления (прикипания) болтов крепления.

4. Наживляем и затягиваем гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом затяжки в 140 Н·м, удерживая при этом болты от проворачивания.

5. Подсоединяем гибкий тормозной шланг к амортизаторной стойке и закрепляем его фиксатором.

6. Закрепляем жгут проводов датчика частоты вращения ABS в двух держателях на амортизаторной стойке.

7. Затем окончательно затягиваем верхние гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 50 Н∙м.

8. Устанавливаем пылезащитную крышку гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки и закрываем капот.

9. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны (или пружину при необходимости).

10. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

11. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

Видео:Замена стойки Chevrolet Epica Шевроле Эпика Замена опорного подшипникаСкачать

Замена стойки Chevrolet Epica Шевроле Эпика Замена опорного подшипника

Замена опорных подшипников на передних амортизаторах Шевроле Эпика

Рабочий ресурс оригинальных подшипников на передних амортизационных стойках Chevrolet Epica находится в пределах 60 000 – 100 000 (км). Об износе передних опорных подшипников свидетельствуют следующие признаки:

  1. Ухудшилась управляемость
  2. Появился посторонний шум при поворотах (скрип, скрежет и пр.)

Производитель данного автомобиля рекомендует осуществлять замену опорных подшипников вместе с передними амортизаторами . Разумеется, отдельно менять опорные подшипники Шевроле Эпика можно, особенно когда амортизаторы имеют пробег до 30 000 – 40 000 (км), нормально при этом работая (за исключением опорных подшипников).

Касательно случаев, когда опорные подшипники износились на старых стойках (пробег более 60 000 км), опытные мастера производят замену опорных подшипников вместе с передними амортизаторами Chevrolet Epica.

Для замены опорных подшипников на передних амортизаторах необходимо произвести демонтаж передних амортизационных стоек. Данная работа имеет средний уровень сложности. Специалист сертифицированного СТО меняет опорные подшипники на передних амортизаторах за 1-1,5 часа.

Опора переднего амортизатора шевроле эпика замена

Видео:Замена передней стойки Chevrolet EpicaСкачать

Замена передней стойки Chevrolet Epica

Пошаговая инструкция, как заменить опорные подшипники на передних амортизаторах Chevrolet Epica

  • Останавливаем авто и глушим двигатель. Крайне желательно задействовать стояночный тормоз.
  • Вывешиваем на домкратах передние колеса. Предварительно следует ослабить затяжку колесных болтов. Обязательно подкладываем под авто страхующие упоры.

Опора переднего амортизатора шевроле эпика замена

Читайте также: Устройство для стяжки пружин амортизатора

Опора переднего амортизатора шевроле эпика замена

Опора переднего амортизатора шевроле эпика замена

  • Отсоединяем проводную колодку от датчикаABS. Чтобы извлечь разъем, необходимо предварительно нажать на фиксатор.

Опора переднего амортизатора шевроле эпика замена

  • Открываем капот и откручиваем гайки верхней опоры. Всего по 3 гайки (головка на 12) с каждой стороны.

Опора переднего амортизатора шевроле эпика замена

  • Отсоединяем амортизационную стойку от поворотного кулака. Для этого необходимо выкрутить 2 болта (головка на 19 или 17). При этом следует придерживать амортизационную стойку Шевроле Эпика, чтобы она произвольно не выпала на пол. Переносим стойку на слесарный верстак и фиксируем амортизатор в тисках.

Опора переднего амортизатора шевроле эпика замена

Обратите внимание, нижний крепеж находится у самой дороги, поэтому резьбовые поверхности на болтовых соединениях могут сильно закиснуть и прикипеть. Будет нелишним, если мастер предварительно зачистит крепеж металлической щеткой и обработает его проникающей смазкой по типу WD-40.

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Как разобрать амортизационную стойку

  • Сжимаем пружину специальными стяжками. Стоит заметить, что автор видео вместо традиционных стяжек воспользовался проволокой. Этого делать не стоит, так как проволока может лопнуть/размотаться в самый неподходящий для этого момент, что нередко приводит к травмированию пальцев рук.
  • Откручиваем гайку штока. Сам шток следует удерживать от проворачивания ключом на 9.

Опора переднего амортизатора шевроле эпика замена

Опора переднего амортизатора шевроле эпика замена

Опора переднего амортизатора шевроле эпика замена

  • Извлекаем старый опорный подшипник из чаши.

Опора переднего амортизатора шевроле эпика замена

Опора переднего амортизатора шевроле эпика замена

  • Тщательно чистим и моем посадочное место опорного подшипника Chevrolet Epica.
  • Ставим на место старого подшипника новый аналог.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.

При установке амортизационных стоек следует уделять особое внимание защите резьбовых поверхностей на нижних болтах и гайках. Специалисты рекомендуют пользоваться автомобильной мовилью. Данное средство является доступным по цене и очень эффективным консервантом. Торцы гаек следует прикрыть автомобильным пластилином. Защита резьбовых поверхностей заметно облегчит проведение последующего ТО.

Видео:Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Замена передних стоекСкачать

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Замена передних стоек

Материалы и инструмент

Необходимы будут и несколько опорных подшипников для передних амортизационных стоек Шевроле Эпика. Артикульный номер передних опорных подшипников: GM 96945329.

Видео:🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать

🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

Дополнительная информация

Как было сказано в начале обзора, если передние амортизаторы имеют уже солидный срок службы, от 60 000 (км) пробега, то есть смысл полностью обновить передние амортизационные стойки. То есть вместе с опорными подшипниками следует подвергнуть замене и сами амортизаторы Chevrolet Epica, а также верхние опоры, опорные чаши (вместе с прокладкой), отбойники и пыльники. В некоторых случаях замены могут требовать и пружины передних амортизационных стоек.

Конечно, не нужно забывать и про обслуживание задних амортизаторов. Они тоже нуждаются в периодическом сервисе и замене.

Вместе с обслуживанием амортизационных стоек необходимо позаботится и про сервис других элементов ходовой. В частности, необходимо уделить внимание: шаровым опорам, наконечникам рулевых тяг, стойкам стабилизатора, а также втулкам стабилизатора. В некоторых случаях Шевроле Эпика может требовать замены ступичных подшипников, а также замену наружных частей ШРУСа.

Комплексное обслуживание ходовой предотвратит преждевременный износ ее элементов, а также подарит машине бывалую прежде маневренность и комфорт передвижения.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Шевроле эпика замена опорных подшипников chevrolet epica 2.0Скачать

    Шевроле эпика замена опорных подшипников chevrolet epica 2.0

    Замена опор и опорных подшипников на Chevrolet LacettiСкачать

    Замена опор и опорных подшипников на Chevrolet Lacetti

    Как проверить износ опорного подшипника.Скачать

    Как проверить износ опорного подшипника.

    Замена стойки стабилизатора Chevrolet Epica Шевроле ЭпикаСкачать

    Замена стойки стабилизатора  Chevrolet Epica Шевроле Эпика

    Как заменить опорный подшипник на шевроле Эпика / Как снять стойку на эпике #ChevroletEpicaСкачать

    Как заменить опорный подшипник на шевроле Эпика / Как снять стойку на эпике #ChevroletEpica

    Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать

    Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)

    Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле КрузСкачать

    Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

    Передние стойки. Замена опор на усиленныеСкачать

    Передние стойки. Замена опор на усиленные

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    лачетти замена опоры переднего амортизатора с подшипникомСкачать

    лачетти замена опоры переднего амортизатора с подшипником

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"

    Правильная замена задней опоры амортизатора ВестаСкачать

    Правильная замена задней опоры амортизатора Веста

    Как заменить заднюю стойку на Chevrolet Epica шевролет эпике 2011 года.Скачать

    Как заменить заднюю стойку на Chevrolet Epica шевролет эпике 2011 года.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток