Vad008
Опытный
Добрый день, форумчане. Прошу совета. Недавно на Skoda Yeti стал замечать хлюпающий звук, доносящийся спереди, при езде по неровной дороге. При этом, как мне кажется, на трассе машина стала себя вести как-то не так точно и чётко, как раньше. такое ощущение что её болтает туда-сюда.
Похожее у меня было на VW Polo Sedan 2010 г.в., тогда это были передние амортизаторы.
- Кто знает, что это может быть?
- Если это все-же амортизаторы, может посоветуете какие ставить?
- Может знаете коды оригинальных VAGовских амортизаторов?
- И что еще надо менять? Не особо разбираюсь в этом деле, ведь обычно меняют и сопутку какую-то, пыльники, кожухи и т.д.
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Добрый день, форумчане. Прошу совета. Недавно на Skoda Yeti стал замечать хлюпающий звук, доносящийся спереди, при езде по неровной дороге. При этом, как мне кажется, на трассе машина стала себя вести как-то не так точно и чётко, как раньше. такое ощущение что её болтает туда-сюда.
Похожее у меня было на VW Polo Sedan 2010 г.в., тогда это были передние амортизаторы.
- Кто знает, что это может быть?
- Если это все-же амортизаторы, может посоветуете какие ставить?
- Может знаете коды оригинальных VAGовских амортизаторов?
- И что еще надо менять? Не особо разбираюсь в этом деле, ведь обычно меняют и сопутку какую-то, пыльники, кожухи и т.д.
Привет!
Предлагаю тебе самый простой тест:
Так как машинка достаточно высокая и позволяет заглянуть в арку, то сходи к ней и попробуй заглянуть под пыльник амортизатора (он находится внутри пружины на штоке амортизатора).
Тебе могут понадобится фонарик и длинная отвёртка, чтобы пыльник приподнять и руки не пачкать особо. Если под пыльником влажное масло, которое течёт по корпусу амортизатора, значит у нас прямое попадание в точку — амортики потекли, отсюда и хлюпающие звуки.
П.С. Заодно можешь и задние посмотреть до кучи, чтобы убедиться во всех сразу. Но с ними как правило на VAG-ах проблем меньше.
Vad008
Опытный
Привет!
Предлагаю тебе самый простой тест:
Так как машинка достаточно высокая и позволяет заглянуть в арку, то сходи к ней и попробуй заглянуть под пыльник амортизатора (он находится внутри пружины на штоке амортизатора).
Тебе могут понадобится фонарик и длинная отвёртка, чтобы пыльник приподнять и руки не пачкать особо. Если под пыльником влажное масло, которое течёт по корпусу амортизатора, значит у нас прямое попадание в точку — амортики потекли, отсюда и хлюпающие звуки.
П.С. Заодно можешь и задние посмотреть до кучи, чтобы убедиться во всех сразу. Но с ними как правило на VAG-ах проблем меньше.
Спасибо за совет. Проверил, подтеки масла есть на обоих передних аммортизаторах, на левом так вообще. Выходит надо заказывать.
Смущает только то, что при раскачке машины, если давить на капот, она довольно быстро уравновешивается. Одно колебание и все.
Я всегда думал, что это универсальный тест, если аммортизаторы дохлые, то машина будет долго на пружинах раскачиваться. На прошлом авто, vw polo sedan, именно так и диагностировал умершие аммортизаторы, но бульканья при езде тогда не было.
- Менять в ближайший месяц-другой
- Срочно менять
- Можно еще поездить пол годика, раз они работают.
И если менять, то какие лучше. У кого опыт есть?
- Ставить родные VAG?
- Cтавить аналог?
- Какие фирмы лучше, кого подделывают меньше?
Я смотрел в интернете, столько вариантов, что глаза разбегаются, особенно в количестве различных оригинальных аммортов.
Видео:Замена передних стоек на Шкода ЙетиСкачать
Передний амортизатор Шкода Йети
Вспотел передний амортизатор Шкода Йети? Не торопитесь его сразу же менять, уже не первый год такие производители как KYB, Boge, Bilstein вкупе с заводами-изготовителями твердят об одном: незначительное выступание рабочей жидкости на верхней части амортизатора не является поводом для беспокойства и сам случай совершенно не гарантийный. Одни говорят, что у них стоит специальный клапан самоочистки, другие рассказывают о клапане-предохранителе, VAG пишет о том, что это вообще преимущество, так как уплотнительное кольцо штока самостоятельно смазывается и тем самым служит дольше, так что можно спокойно ездить и дальше, но при одном условии – Йети не скачет как тюнингованный пневмпорэпперомобиль и не издаёт посторонние шумы.
Читайте также: Чем накачать стойку амортизатора
Тем не менее ELSA заходит ещё дальше и говорит, что можно не сильно напрягаться по поводу вытекших/потерявших давление амортизаторов до тех пор, пока самого водителя всё устраивает, что-то из серии “хочешь меняй, хочешь добивай”. В идеале нужно заехать на диагностический вибростенд и получить график работы узла на отбой, но иногда бывают случаи, когда стук настолько явный, что о комфортной езде речь уже не идёт.
- Автомобиль: Skoda Yeti
- Год выпуска: 2013
- Модельный год: 2013
- Двигатель: CBZB (1.2 л., 1197 куб. см., 104 л.с.)
- Особенности ДВС: Бензин, цепь ГРМ, послойный впрыск FSI с турбонагнетателем
- Коробка передач: PKW
- Преселективная КПП DSG: Да, 7 ступеней, сухое сцепление, вариант 0AM
- Пробег: 48 000 километров
- Замена передних амортизаторов Шкода Йети
Первым делом прогоняем автомобиль через процедуру приёмки – отмываем, осматриваем, списываем пробег, зачехляем и препровождаем в ремонтную зону к зарезервированному подъёмнику. Перфекционисты рыдают, глядя на этот кадр, их люто обжигает расположение коврика для ног.
Работа предстоит не только внутри колёсной арки, но и под капотом, поэтому берём защитные чехлы и закрываем оба крыла. Безопасность лишней не бывает.
Надеваем защитные кожухи на крылья Шкода Йети
Вывешиваем автомобиль в рабочее положение и снимаем передние колёса Шкода Йети.
Нам предстоит открутить стойку стабилизатора, отвести в сторону провод датчика ABS, рассоединить кулак с передним нижним рычагом, вывести привод из кулака и подвесить его. Инструкция на этот счёт вообще гласит “примотайте проволокой к кузову”. Теперь требуется рассоединить кулак и нижнюю часть амортизатора, вставив разжимное приспособление в шлиц, после чего опять пользуемся крюком. Ну или проволокой, тут что кому удобней.
Подвешиваем весь кулак до этапа сборки
На следующем этапе потребуется снять крышку водоотводящего короба, в народе “жабо”, а это целая история с поводками стеклоочистителя, шлангами и форсунками омывателя, которые жутко любят ломаться в самый неподходящий момент. По факту места для манёвра достаточно если снять только уплотнитель капота и действовать аккуратно, что позволяет несколько ускорить всю процедуру.
Отсоединяем резиновый уплотнитель
Нам нужно открутить всего три болта верхней опоры и передний амортизатор Шкода Йети у нас в руках.
Берём со склада специнструмента набор для замены амортизаторов, а точнее – для сжатия пружины, и подбираем чашки по размеру.
Вооружаемся набором для сжатия пружин
Фиксируем стойку в тисках и при помощи ключа сжимаем пружину до тех пор, пока амортизатор не начнёт свободно ходить внутри неё. Пневматическим пистолетом лучше не пользоваться: от излишней вибрации конструкция может саморазобраться и лишить вас зубов.
Всё, пружина сжата, верхняя опора откручена, по сути мы пересекли экватор в работах, осталось повторить все процедуры в обратном порядке.
Экватор всей работы, осталось включить реверс
Минимальный комплект для замены это, собственно, сам амортизатор и опорно-поворотный подшипник.
Новый передний амортизатор Шкода Йети
Пыльник меняется при наличии трещин, а вот к отбойнику особый вопрос. Прямых указаний по его замене нет, но логика гласит: как только амортизатор перестаёт выполнять возложенную на него работу и гасить колебания, за него на себя берёт эту роль отбойник. Если амортизатор был пуст, отбойник подлежит обязательной замене – визуально он будет выглядеть целым, а на сжатие как следует не отработает.
Опорно-поворотный подшипник
Прокачиваем и устанавливаем новый амортизатор Шкода Йети, аккуратно динамометрическим ключом фиксируем его с моментом 60 Н×м. Никаких пневмопистолетов, иначе можете сразу прощаться с гарантией на узел. Гайка самоконтрящаяся, меняется после каждого откручивания.
Амортизатор готов к установке
Сразу советуем обратить на стрелки на верхней опоре амортизатора – при установке амортизатора одна из них должна быть направлена по ходу движения. А ещё на опоре есть штамп Sloyakia: то ли опечатка в Словакии, то ли намёк на неведомую нам Kia Sloya.
Читайте также: Амортизатор задний changan cs35 аналог
Внимательно смотрим на метки верхней опоры
Прикручиваем верхнюю опору, используя новые болты с доворотом по схеме 15 Н×м плюс 90 градусов.
Вставляем амортизатор в кулак, убираем разжимное приспособление и притягиваем амортизатор новой гайкой с моментом 70 Н×м и дотягиваем на 90 градусов.
Устанавливаем на место поворотный кулак
VAG вообще любит одноразовые болты и гайки, такое ощущение что передний амортизатор Шкода Йети — не более чем сопутствующая деталь при плановой замене гаек.
Новые гайки ставятся на каждому углу
Открутил стойку стабилизатора – поменял гайку, открутил передний амортизатор Шкода Йети – поменял гайку, открутил палец шаровой – поменял гайку. Наши механики даже когда дома детям подгузники меняют, машинально пытаются туда новые гайки с болтами насыпать.
Не забываем про ступичный болт, который тянется по той же схеме, что и соединение кулака с передним амортизатором. Разумеется, положить болт на этот болт тоже нельзя.
Новый болт ступицы Шкода Йети
И опять динамометрический ключ, как для ступичного болта, так и для колёсных: времени тратится больше, зато абсолютно избавляет от головной боли.
Никаких пистолетов, только динамометрический ключ
Переезжаем на стенд регулировки схода-развала, навешиваем датчики и сравниваем полученные данные с контрольными. Сама процедура подробно рассмотрена в отдельной статье.
Загоняем Шкода Йети на развал
Слегка подводим заднее схождение и существенно поправляем переднее. Всё, автомобиль готов и довольно урчит в ожидании владельца.
Нам понадобилось 4 часов 28 минут чтобы поменять оба амортизатора. Стоимость всех работ, запчастей и расходных материалов составила 15 280 рублей. Столь демократичный ценник мы смогли дать благодаря тому, что данная статья увидела свет.
Видео:Снимаем передние стойки на Шкоде ЕтиСкачать
Передний амортизатор Шкода Йети
Вспотел передний амортизатор Шкода Йети? Не торопитесь его сразу же менять, уже не первый год такие производители как KYB, Boge, Bilstein вкупе с заводами-изготовителями твердят об одном: незначительное выступание рабочей жидкости на верхней части амортизатора не является поводом для беспокойства и сам случай совершенно не гарантийный. Одни говорят, что у них стоит специальный клапан самоочистки, другие рассказывают о клапане-предохранителе, VAG пишет о том, что это вообще преимущество, так как уплотнительное кольцо штока самостоятельно смазывается и тем самым служит дольше, так что можно спокойно ездить и дальше, но при одном условии – Йети не скачет как тюнингованный пневмпорэпперомобиль и не издаёт посторонние шумы.
Тем не менее ELSA заходит ещё дальше и говорит, что можно не сильно напрягаться по поводу вытекших/потерявших давление амортизаторов до тех пор, пока самого водителя всё устраивает, что-то из серии “хочешь меняй, хочешь добивай”. В идеале нужно заехать на диагностический вибростенд и получить график работы узла на отбой, но иногда бывают случаи, когда стук настолько явный, что о комфортной езде речь уже не идёт.
- Автомобиль: Skoda Yeti
- Год выпуска: 2013
- Модельный год: 2013
- Двигатель: CBZB (1.2 л., 1197 куб. см., 104 л.с.)
- Особенности ДВС: Бензин, цепь ГРМ, послойный впрыск FSI с турбонагнетателем
- Коробка передач: PKW
- Преселективная КПП DSG: Да, 7 ступеней, сухое сцепление, вариант 0AM
- Пробег: 48 000 километров
- Замена передних амортизаторов Шкода Йети
Первым делом прогоняем автомобиль через процедуру приёмки – отмываем, осматриваем, списываем пробег, зачехляем и препровождаем в ремонтную зону к зарезервированному подъёмнику. Перфекционисты рыдают, глядя на этот кадр, их люто обжигает расположение коврика для ног.
Работа предстоит не только внутри колёсной арки, но и под капотом, поэтому берём защитные чехлы и закрываем оба крыла. Безопасность лишней не бывает.
Надеваем защитные кожухи на крылья Шкода Йети
Вывешиваем автомобиль в рабочее положение и снимаем передние колёса Шкода Йети.
Нам предстоит открутить стойку стабилизатора, отвести в сторону провод датчика ABS, рассоединить кулак с передним нижним рычагом, вывести привод из кулака и подвесить его. Инструкция на этот счёт вообще гласит “примотайте проволокой к кузову”. Теперь требуется рассоединить кулак и нижнюю часть амортизатора, вставив разжимное приспособление в шлиц, после чего опять пользуемся крюком. Ну или проволокой, тут что кому удобней.
Читайте также: Когда лучше менять амортизаторы зимой или летом почему
Подвешиваем весь кулак до этапа сборки
На следующем этапе потребуется снять крышку водоотводящего короба, в народе “жабо”, а это целая история с поводками стеклоочистителя, шлангами и форсунками омывателя, которые жутко любят ломаться в самый неподходящий момент. По факту места для манёвра достаточно если снять только уплотнитель капота и действовать аккуратно, что позволяет несколько ускорить всю процедуру.
Отсоединяем резиновый уплотнитель
Нам нужно открутить всего три болта верхней опоры и передний амортизатор Шкода Йети у нас в руках.
Берём со склада специнструмента набор для замены амортизаторов, а точнее – для сжатия пружины, и подбираем чашки по размеру.
Вооружаемся набором для сжатия пружин
Фиксируем стойку в тисках и при помощи ключа сжимаем пружину до тех пор, пока амортизатор не начнёт свободно ходить внутри неё. Пневматическим пистолетом лучше не пользоваться: от излишней вибрации конструкция может саморазобраться и лишить вас зубов.
Всё, пружина сжата, верхняя опора откручена, по сути мы пересекли экватор в работах, осталось повторить все процедуры в обратном порядке.
Экватор всей работы, осталось включить реверс
Минимальный комплект для замены это, собственно, сам амортизатор и опорно-поворотный подшипник.
Новый передний амортизатор Шкода Йети
Пыльник меняется при наличии трещин, а вот к отбойнику особый вопрос. Прямых указаний по его замене нет, но логика гласит: как только амортизатор перестаёт выполнять возложенную на него работу и гасить колебания, за него на себя берёт эту роль отбойник. Если амортизатор был пуст, отбойник подлежит обязательной замене – визуально он будет выглядеть целым, а на сжатие как следует не отработает.
Опорно-поворотный подшипник
Прокачиваем и устанавливаем новый амортизатор Шкода Йети, аккуратно динамометрическим ключом фиксируем его с моментом 60 Н×м. Никаких пневмопистолетов, иначе можете сразу прощаться с гарантией на узел. Гайка самоконтрящаяся, меняется после каждого откручивания.
Амортизатор готов к установке
Сразу советуем обратить на стрелки на верхней опоре амортизатора – при установке амортизатора одна из них должна быть направлена по ходу движения. А ещё на опоре есть штамп Sloyakia: то ли опечатка в Словакии, то ли намёк на неведомую нам Kia Sloya.
Внимательно смотрим на метки верхней опоры
Прикручиваем верхнюю опору, используя новые болты с доворотом по схеме 15 Н×м плюс 90 градусов.
Вставляем амортизатор в кулак, убираем разжимное приспособление и притягиваем амортизатор новой гайкой с моментом 70 Н×м и дотягиваем на 90 градусов.
Устанавливаем на место поворотный кулак
VAG вообще любит одноразовые болты и гайки, такое ощущение что передний амортизатор Шкода Йети — не более чем сопутствующая деталь при плановой замене гаек.
Новые гайки ставятся на каждому углу
Открутил стойку стабилизатора – поменял гайку, открутил передний амортизатор Шкода Йети – поменял гайку, открутил палец шаровой – поменял гайку. Наши механики даже когда дома детям подгузники меняют, машинально пытаются туда новые гайки с болтами насыпать.
Не забываем про ступичный болт, который тянется по той же схеме, что и соединение кулака с передним амортизатором. Разумеется, положить болт на этот болт тоже нельзя.
Новый болт ступицы Шкода Йети
И опять динамометрический ключ, как для ступичного болта, так и для колёсных: времени тратится больше, зато абсолютно избавляет от головной боли.
Никаких пистолетов, только динамометрический ключ
Переезжаем на стенд регулировки схода-развала, навешиваем датчики и сравниваем полученные данные с контрольными. Сама процедура подробно рассмотрена в отдельной статье.
Загоняем Шкода Йети на развал
Слегка подводим заднее схождение и существенно поправляем переднее. Всё, автомобиль готов и довольно урчит в ожидании владельца.
Нам понадобилось 4 часов 28 минут чтобы поменять оба амортизатора. Стоимость всех работ, запчастей и расходных материалов составила 15 280 рублей. Столь демократичный ценник мы смогли дать благодаря тому, что данная статья увидела свет.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Замена опорных подшипников VWСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW TiguanСкачать
нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать
Какие выбрать передние амортизаторы на SKODA OCTAVIA A5Скачать
ЕвроАвто / EUROAUTO Замена амортизаторов Skoda YetiСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Как поменять передние пружины на Skoda Octavia A5 FLСкачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audiСкачать
замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Причина стука в передней подвескеСкачать
Замена передних амортизаторов YetiСкачать
Самая быстрая замена передних стоек Škoda Rapid и Volkswagen PoloСкачать
ЧТО СТУЧИТ В ПОДВЕСКЕ SKODA ROOMSTER? МОГУТ ЛИ АМОРТИЗАТОРЫ СТУЧАТЬ КАК УБИТЫЕ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА?Скачать
SKODA YETI Замена отбойников задних амортизаторов.Скачать