Некоторые модели автомобилей Фольксваген – очень живучие, как, например, наш сегодняшний представитель, поистине, народный автомобиль – Фольксваген Гольф в четвертом поколении! Данная модель автомобиля выпускалась с конвейера с 1997 года по 2003-й. Автомобилю – не менее 14 лет! И он совсем не плохо себя чувствует! Наш экземпляр – как раз, 2003го года выпуска, пробег – как минимум, 200 тысяч, и приехал он не с каким-то большим ремонтом или сложно-решаемой проблемой. Приехал, всего лишь, поменять передние амортизаторы, и немного “подделать подвеску”.. ?
Итак, на повестке дня стоял данный список работ: замена амортизаторов гольф
- замена передних амортизаторов
- замена втулок переднего стабилизатора
- замена сайлентблоков передних рычагов
- замена опоры КПП
- сход-развал
Амортизаторы – достаточно важный элемент подвески, несмотря на то, что многие не придают этому должного значения. Довольно часто встречаются автомобили в возрасте, у которых еще установлены заводские амортизаторы. Естественно, они теряют свои характеристики со временем. А между прочим, это важнейший элемент активной безопасности автомобиля. От того, как автомобиль цепляется за дорогу, “держит” её – порой, зависит Ваша жизнь, и не только Ваша.. Для того, чтобы полноценно оценить работоспособность амортизаторов – нужно искать специальный стенд, но можно проверить и “по старинке”, возле дома во дворе. Для тех, кто не знает – методика простая: достаточно несколько раз раскачать автомобиль в точке, близкой к амортизатору, сделать несколько качков с развивающейся амплитудой, а потом резко отпустить и смотреть – сколько раз автомобиль пересечет “точку покоя”. Должно быть не более 2х раз. замена амортизаторов гольф
Предположим, Вы раскачиваете переднюю левую сторону автомобиля, после очередного резкого нажатия – отпускаете и смотрите – кузов автомобиля должен подняться вверх, затем пойдет по инерции вниз, немного пересекая точку покоя, после чего опять немного выровняется вверх и все. На этом раскачивания должны быть прекращены. В простонародье – это называется полтора качка)) Таким образом можно примерно, “на глаз” оценить работоспособность амортизаторов. Если движений не больше, чем описано выше – то все более менее ничего. Но, разумеется, лучше использовать специальный стенд для проверки, если есть сомнения, и Вы чувствуете, что Ваш автомобиль как-то не так держит дорогу, т.к. способ, описанный выше – достаточно примитивен, и может выявить только очень серьезные отклонения от нормы. И будьте осторожны, не повредите кузов автомобиля, надавливая на него! замена амортизаторов гольф
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Читайте также: Втулка амортизатора маз 6430
Касательно остального ремонта – то это скорее из разряда “комфорт”, конечно, неприятно ездить с посторонними звуками в подвеске, которые дают разбитые сайлентблоки. Еще может возникнуть повышенный износ резины, что тоже накладно. Поэтому, меняем сайленты, и приводим все в порядок. замена амортизаторов гольф
Установлены новые амортизаторы
Для того, чтобы заменить передние амортизаторы – необходимо: замена амортизаторов гольф
- Снять передние колеса
- Отсоединить разъемы датчиков износа тормозных колодок и снять кронштейны
- Отвернуть верхнюю шестигранную гайку крепления стойки стабилизатора
- Выдвинуть скобу на держателе тормозного шланга и вывесить шланг
- Отсоединить провода датчика числа оборотов колеса от амортизаторной стойки
- Вывернуть винты крепления тормозного суппорта
- Подвесить тормозной суппорт, закрепив его на кузове
- Отсоединить стойку стабилизатора от рычага подвески
- Отцепить провод датчика частоты вращения от амортизаторной стойки
- Для снятия правой амортизаторной стойки необходимо произвести дополнительные операции – Снять шумоизолирующий кожух, Отвинтить приводной вал от вала с фланцем КП, Дальнейший порядок работы одинаков для обеих сторон автомобиля
- Отвернуть резьбовое крепление поворотного кулака к амортизаторной стойке
- В разрез поворотного кулака вставить распорку, Повернуть её трещоткой на 90° и извлечь ключ
- Рукой нажать на тормозной диск в направлении амортизаторной стойки
- Потянув поворотный кулак вниз, снять его с амортизатора
- Отвернуть шестигранную гайку верхнего крепления амортизатора
- Снять амортизаторную стойку замена амортизаторов гольф
Видео:как заменить опору и подшипник передней стойки амортизатора Volkswagen Bora фольксваген бораСкачать
Запрессовываем новые сайлентблоки
Далее приступаем к треугольным рычагам: замена амортизаторов гольф
- Снять колеса, Снять шумоизолирующий кожух
- Для снятия левого рычага подвески следует открутить тягу датчика дорожного просвета от кронштейна на рычаге
- Вывернуть винты опоры КПП
- Вывернуть винты крепления рычага к шаровой опоре
- Отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры
- Отжать вперёд силовой агрегат с помощью монтировки
- Вывернуть винты крепления рычага к подрамнику и извлечь рычаг подвески
- Выпрессовать на гидравлическом прессе старые сайлентблоки и запрессовать новые
замена амортизаторов гольф
Сборка осуществляется в обратной последовательности, с учетом требований завода-изготовителя. Попутно – меняем опору КПП на новую, и меняем втулки стабилизатора. Там всё просто. Далее выполняем сход-развал. На этом работы завершены, автомобиль готов.
Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на VW GOLF 4 (1J1) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Ниже можно посмотреть другие фото процесса ремонта: замена амортизаторов гольф
Читайте также: Амортизатор передний higer 6129
Замена амортизаторов Гольф 4 + ремонт подвески
Некоторые модели автомобилей Фольксваген – очень живучие, как, например, наш сегодняшний представитель, поистине, народный автомобиль – Фольксваген Гольф в четвертом поколении! Данная модель автомобиля выпускалась с конвейера с 1997 года по 2003-й. Автомобилю – не менее 14 лет! И он совсем не плохо себя чувствует! Наш экземпляр – как раз, 2003го года выпуска, пробег – как минимум, 200 тысяч, и приехал он не с каким-то большим ремонтом или сложно-решаемой проблемой. Приехал, всего лишь, поменять передние амортизаторы, и немного “подделать подвеску”.. ?
Итак, на повестке дня стоял данный список работ: замена амортизаторов гольф
- замена передних амортизаторов
- замена втулок переднего стабилизатора
- замена сайлентблоков передних рычагов
- замена опоры КПП
- сход-развал
Видео:VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Амортизаторы – достаточно важный элемент подвески, несмотря на то, что многие не придают этому должного значения. Довольно часто встречаются автомобили в возрасте, у которых еще установлены заводские амортизаторы. Естественно, они теряют свои характеристики со временем. А между прочим, это важнейший элемент активной безопасности автомобиля. От того, как автомобиль цепляется за дорогу, “держит” её – порой, зависит Ваша жизнь, и не только Ваша.. Для того, чтобы полноценно оценить работоспособность амортизаторов – нужно искать специальный стенд, но можно проверить и “по старинке”, возле дома во дворе. Для тех, кто не знает – методика простая: достаточно несколько раз раскачать автомобиль в точке, близкой к амортизатору, сделать несколько качков с развивающейся амплитудой, а потом резко отпустить и смотреть – сколько раз автомобиль пересечет “точку покоя”. Должно быть не более 2х раз. замена амортизаторов гольф
Предположим, Вы раскачиваете переднюю левую сторону автомобиля, после очередного резкого нажатия – отпускаете и смотрите – кузов автомобиля должен подняться вверх, затем пойдет по инерции вниз, немного пересекая точку покоя, после чего опять немного выровняется вверх и все. На этом раскачивания должны быть прекращены. В простонародье – это называется полтора качка)) Таким образом можно примерно, “на глаз” оценить работоспособность амортизаторов. Если движений не больше, чем описано выше – то все более менее ничего. Но, разумеется, лучше использовать специальный стенд для проверки, если есть сомнения, и Вы чувствуете, что Ваш автомобиль как-то не так держит дорогу, т.к. способ, описанный выше – достаточно примитивен, и может выявить только очень серьезные отклонения от нормы. И будьте осторожны, не повредите кузов автомобиля, надавливая на него! замена амортизаторов гольф
Читайте также: Rival амортизаторы багажника веста
Касательно остального ремонта – то это скорее из разряда “комфорт”, конечно, неприятно ездить с посторонними звуками в подвеске, которые дают разбитые сайлентблоки. Еще может возникнуть повышенный износ резины, что тоже накладно. Поэтому, меняем сайленты, и приводим все в порядок. замена амортизаторов гольф
Установлены новые амортизаторы
Видео:Опора амортизатора переднего Skoda Octavia Tour / VW Golf 4Скачать
Для того, чтобы заменить передние амортизаторы – необходимо: замена амортизаторов гольф
- Снять передние колеса
- Отсоединить разъемы датчиков износа тормозных колодок и снять кронштейны
- Отвернуть верхнюю шестигранную гайку крепления стойки стабилизатора
- Выдвинуть скобу на держателе тормозного шланга и вывесить шланг
- Отсоединить провода датчика числа оборотов колеса от амортизаторной стойки
- Вывернуть винты крепления тормозного суппорта
- Подвесить тормозной суппорт, закрепив его на кузове
- Отсоединить стойку стабилизатора от рычага подвески
- Отцепить провод датчика частоты вращения от амортизаторной стойки
- Для снятия правой амортизаторной стойки необходимо произвести дополнительные операции – Снять шумоизолирующий кожух, Отвинтить приводной вал от вала с фланцем КП, Дальнейший порядок работы одинаков для обеих сторон автомобиля
- Отвернуть резьбовое крепление поворотного кулака к амортизаторной стойке
- В разрез поворотного кулака вставить распорку, Повернуть её трещоткой на 90° и извлечь ключ
- Рукой нажать на тормозной диск в направлении амортизаторной стойки
- Потянув поворотный кулак вниз, снять его с амортизатора
- Отвернуть шестигранную гайку верхнего крепления амортизатора
- Снять амортизаторную стойку замена амортизаторов гольф
Запрессовываем новые сайлентблоки
Далее приступаем к треугольным рычагам: замена амортизаторов гольф
- Снять колеса, Снять шумоизолирующий кожух
- Для снятия левого рычага подвески следует открутить тягу датчика дорожного просвета от кронштейна на рычаге
- Вывернуть винты опоры КПП
- Вывернуть винты крепления рычага к шаровой опоре
- Отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры
- Отжать вперёд силовой агрегат с помощью монтировки
- Вывернуть винты крепления рычага к подрамнику и извлечь рычаг подвески
- Выпрессовать на гидравлическом прессе старые сайлентблоки и запрессовать новые
Видео:ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать
замена амортизаторов гольф
Сборка осуществляется в обратной последовательности, с учетом требований завода-изготовителя. Попутно – меняем опору КПП на новую, и меняем втулки стабилизатора. Там всё просто. Далее выполняем сход-развал. На этом работы завершены, автомобиль готов.
Ниже можно посмотреть другие фото процесса ремонта: замена амортизаторов гольф
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Замена опорных подшипников VWСкачать
Как заменить опору задней стойки амортизатора Гольф 4 Бора Шкода ОктавияСкачать
Усиление опор передних стоек GOLF 4 , Octavia 1 и соплатформенников.Скачать
Замена опор передних стоек и поворотного кулака гольф 4 1.4Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Комплект #амортизаторы #опоры #подшипники #sachs # #golf5 #golf6 #audia3 #octaviaa5 auto-delivery.ruСкачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Как заменить опору передней стойки амортизатора VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена задних амортизаторов и опор на гольф 4Скачать
поднимаем передок гольф 4 про помощи проставок (ППД) или как заменить стойки на гольф 4Скачать
СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать