Опора стойки амортизатора для приоры

Вы счастливый владелец одного из лучших произведений отечественного автопрома – Лада Приора, бережно эксплуатируете его, все вас устраивает. Но рано или поздно наступает момент, когда на мелких неровностях дороги появляются посторонние шумы и стуки в передней части автомобиля. Это пришло время обратить внимание на опоры стоек и сами стойки, которые могут начать стучать с пробега 40 тысяч км. Если же, заглянув под арку колеса, вы обнаружили на корпусе стойки следы от потеков, сомнений не остается – узел подлежит замене. Сразу же возникает несколько вопросов: какие стойки лучше поставить на автомобиль, где покупать и сколько смогут прослужить новые амортизаторы разных производителей?

Опора стойки амортизатора для приоры

Схема опор стоек на Ладу Приору

Видео:Замена опоры передней стойки на Лада Приора 21126 2013 года LADA PrioraСкачать

Замена опоры передней стойки на Лада Приора 21126  2013 года LADA Priora

Виды амортизаторов

В традиционной конструкции подвески типа «Макферсон» стойка играет главную роль. Она выполняет как опорную функцию, так и работу амортизатора (гасит колебания кузова от движения по неровностям дороги). Узел, в который помимо самого амортизатора входит также его опора, пружина, стакан и опорно-поворотный подшипник, испытывает немалые нагрузки и требует к себе внимания и бережной эксплуатации.

Признаки неисправности узла – шумы и стуки при движении по мелким неровностям, скрипы, затрудненное поворачивание рулевого колеса, подтекание гидравлической жидкости, раскачивание кузова на крупных выбоинах. По виду рабочей среды и жесткости амортизаторы бывают трех типов:

Стойки с газовой и газомасляной рабочей средой являются наиболее технологичными и надежными изделиями, обеспечивают хорошую устойчивость автомобиля и приспособлены к широкому диапазону температур окружающей среды. Однако они дороже и имеют более высокую жесткость, чем амортизаторы масляные. Последние рекомендуются любителям комфортной спокойной езды в силу своей мягкости, но срок службы их меньше, особенно при низких температурах.

Видео:Опоры передних стоек ВАЗ (Обзор и сравнение)Скачать

Опоры передних стоек ВАЗ (Обзор и сравнение)

Популярные бренды

На рынке автомобильных запчастей стойки и опоры на Приору представлены несколькими производителями, стоит рассмотреть варианты установки изделий самых популярных из них.

Опора стойки амортизатора для приоры

Кроме этих, существует еще ряд производителей и брендов, под которыми можно приобрести опоры стоек и сами амортизаторы для ВАЗ 2170. Это легендарные Monroe, Bilstein, а из отечественных – SS20 и СААЗ. Какие стойки лучше поставить на Приору – каждый автолюбитель решает самостоятельно, единого мнения, однозначно рекомендующего тот или иной бренд, не существует. Если у вас еще не сложилось собственного мнения по этому вопросу и вы не представляете, какая замена будет правильной, лучше посмотреть отзывы на различных форумах и поговорить с другими автолюбителями, которые уже приобрели и установили на свою машину изделие определенного производителя.

Читайте также: Мебель амортизатор газовый установка

Видео:Сравнение двух опор передних стоек Приоры FENOX и БМРТ (проверка на подлинность)Скачать

Сравнение двух опор передних стоек Приоры FENOX и БМРТ (проверка на подлинность)

Амортизаторы для тюнинга

Помимо характеристик комфорта замена амортизаторов может оказать влияние на устойчивость, управляемость Приоры и ее внешний вид. Таких изменений можно добиться, установив короткоходные стойки. Как можно судить из названия, это изделия с укороченным ходом, которые ставят, для того чтобы уменьшить дорожный просвет, что, в свою очередь, улучшит устойчивость и управляемость автомобилем.

Такой тюнинг придает автомобилю очень примечательный вид, но использовать его в хозяйственных целях или для перемещения прицепа станет затруднительно. Некоторые автолюбители ставят самодельные короткоходки и опоры стоек, преследуя одну цель: придать машине спортивный вид и улучшить показатели устойчивости, при этом сохранив мягкость и комфорт. Ведь самодельные короткоходные стойки переделывают из обычных масляных. Решение по установке таких изделий на свое авто каждый принимает для себя сам.

Заводские стойки с занижением выпускают многие производители, например, тот же Демфи. Производитель предлагает изделия, которые могут быть занижены на 30, 50, 70 и 90 мм. Таким образом, можно добиться некоторого компромисса, установив масляные стойки с занижением 50 мм. И управляемость станет лучше, и дорожный просвет будет не сильно занижен, и ездить не жестко.

Другая разновидность короткоходок – винтовые стойки. Цель их установки та же, а отличаются они тем, что высоту автомобиля над дорогой можно будет регулировать. Опоры стоек по резьбе могут опускаться или подниматься, при этом сжимая или отпуская пружину. При кажущемся удобстве такой конструкции здесь кроется и недостаток: чем ниже опоры стоек опускают автомобиль, тем больше сжимается пружина и жесткость езды увеличивается. Когда изготавливают в заводских условиях короткоходные стойки, то длина пружины подбирается под определенную величину занижения и такой недостаток отсутствует.

Видео:ДОРАБОТКА и ПРАВИЛЬНАЯ смазка опорного подшипника Priora. Разборка и сборка передней подвески ВАЗ.Скачать

ДОРАБОТКА и ПРАВИЛЬНАЯ смазка опорного подшипника Priora. Разборка и сборка передней подвески ВАЗ.

Описание установки

Чтобы новые стойки поставить на Приору, нужны приспособления, которые имеются на станциях технического обслуживания:

  • стяжки для пружин;
  • съемник наконечника рулевой тяги.

Если же вам удалось их взять для использования у знакомых или вы решили приобрести эти приспособления в магазине, то замена опоры выполняется в следующем порядке:

  1. Автомобиль закрепить противооткатными приспособлениями, поднять домкратом, открутить и снять колесо. Вывернуть руль таким образом, чтобы максимально обеспечить доступ к амортизатору. Из кронштейна опоры извлечь тормозные шланги, затем вытащить из паза шплинт, фиксирующий гайку крепления наконечника рулевой тяги, открутить гайку. Пользуясь съемником, выдавить наконечник из посадочного места. Примечание: все болты наверняка прикипевшие, поэтому резьбы нужно заранее обработать аэрозольной смазкой WD-40.
  2. Ослабить и открутить болты крепления стойки. В том месте, где она крепится к поворотному кулаку, есть один болт с эксцентриком, его положение перед откручиванием следует запомнить. Чтобы демонтировать всю конструкцию в сборе, открутить три болта опоры стоек, расположенные под капотом, извлечь узел через колесную арку. Для его разборки требуется наложить на первый и последний свободный виток пружины две стяжки строго напротив друг друга. Вращая шпильки стяжек ключом, сжать пружину, открутить гайку на штоке опоры и окончательно разобрать стойку. Разборка закончена, можно брать новые амортизаторы, собирать и устанавливать их на место.
  3. Новый амортизатор перед монтажом нужно прокачать и держать в вертикальном положении до самого момента закрепления. В обратном порядке произвести сборку всего узла, отпустить и снять стяжки с пружины. Узел через колесную арку завести на место, прикрутить болты опоры, вставить палец рулевого наконечника в тягу на амортизаторе, затянуть все соединения, поставить в отверстие пальца контрящий шплинт. Для этой процедуры рекомендуется применить новый шплинт, после его установки разжать усики в разные стороны. Тормозные шланги аккуратно вставить в кронштейн стойки, поставить колесо и прикрутить его. Домкрат можно опустить, после чего окончательно затянуть колесные болты и гайку крепления штока к опоре. Повторить всю процедуру аналогично на втором колесе. По окончании работ обязательно нужно сделать процедуру корректировки развала-схождения.

Читайте также: Стакан заднего амортизатора опель омега

Видео:Опоры стоек ВАЗ 2170 Лада ПриораСкачать

Опоры стоек ВАЗ 2170 Лада Приора

Дополнительный элемент жесткости

Опора стойки амортизатора для приоры

Дополнительным мероприятием по усовершенствованию ходовых качеств автомобиля считается установка растяжки на Приору. Распорка – это металлический стержень, соединяющий опоры стоек между собой через подкапотное пространство.

По ощущениям наличие этого элемента никак не влияет на поведение автомобиля, не стоит ожидать после его монтажа каких-то кардинальных перемен. Однако специалисты едины во мнении, что распорка не дает деформироваться кузову с течением времени от многочисленных ударов, передающихся на него от ходовой части. Элемент служит дополнительной жесткостью и для стоек, не позволяя им перемещаться.

По способу крепления распорки на Приору различают двухточечные и трехточечные, а по материалу – алюминиевые и стальные. Двухточечный элемент крепится к опорам, используя по два болта из трех с каждой стороны, трехточечный устанавливают на все три болта. Каждый из этих видов имеет и собственные, и общие недостатки:

  1. По мнению автомобильных экспертов, стальной элемент при сильном боковом ударе во время дорожно-транспортного происшествия может привести к непредвиденным деформациям кузова и поломке передних стоек, то есть нанесет дополнительный вред. В то время как изделие из алюминия просто сломается.
  2. Если одно колесо попадает в серьезную выбоину или бугор, опора передней стойки передает удар через распорку и на второе колесо. Чтобы этого не происходило, при покупке нужно выбирать изделие со специальными насечками, которые позволяют конструкции немного деформироваться и не передавать удары на другую сторону.
  3. Двухточечная распорка может негативно влиять на работу стоек по причине неравномерного распределения нагрузок, вследствие чего срок службы амортизаторов сократится и потребуется их замена. Поэтому предпочтение следует отдавать растяжке, закрепляемой в трех точках.

При покупке следует обратить внимание на то, чтобы растяжка стоек совпала с болтами крепления и не мешала узлам и агрегатам в подкапотном пространстве, для этого ее лучше примерить по месту. Установить и закрепить элемент абсолютно не сложно. Для этого нужно открутить болты опор с обеих сторон и снять шайбы. Установить распорку, поставить на место шайбы и затянуть болты.

Замена опор на Приоре потребуется настолько часто, насколько бережно вы будете относиться к своему автомобилю. Аккуратный и спокойный стиль езды всегда будет актуален на наших дорогах, которые находятся не в лучшем состоянии. Новые стойки лучше на Приору ставить не чаще чем через 50 тысяч км, для этого нужно просто быть внимательнее на дороге и беречь их от сильных и резких ударов.

Видео:устранение стука опорников на приореСкачать

устранение стука опорников  на приоре

Замена опорного подшипника передней стойки на Приоре своими руками

Опора стойки амортизатора для приоры

Даже опытные автомобилисты иногда не сразу определяют причины стука со стороны передних стоек. Грохот слышен под капотом во время езды и при поворотах. Так же возникает стук в пружинах амортизаторов. Управление машиной ухудшается, появляется ощутимый люфт у руля.

Читайте также: Втулка переднего амортизатора getz

Причина этих проблем, скорее в том, что опорный подшипник передней стойки Приоры неисправен. Сама деталь установлена между опорных чашек, внутри так же стоят резиновые прокладки — виброшумоизоляторы, которые так же изнашиваются. «Приорка» — неприхотливый автомобиль, но поломка «опорника» время от времени всё равно случается.

Если стучат передние опорные подшипники у Приоры (Калины, 2110, 2112, 2111), стоит заняться диагностикой и заменой.

Видео:Замена опор и опорных подшипников на Приоре без схода развалаСкачать

Замена опор и опорных подшипников на Приоре без схода развала

Как проверить опорный подшипник на Приоре

Некоторые причины неисправности авто:

  • истечение сроков эксплуатации (пробег перевалил за 70 тыс. км);
  • превышение осевых нагрузок на стойки (небережливая езда, аварии);
  • влага и пыль, попадающая под капот.

Для этого проделайте следующее:

  1. Поднимите капот.
  2. Найдите и снимите защитную крышку верхней чашки «опорника».
  3. Начинайте раскачивать кузов авто снизу вверх, при этом держите ладонь на чашке.
  4. Если чувствуете рукой стук или слышите скрежет и дребезжание, вероятно, вам предстоит замена подшипника.

Отдельный опорный подшипник VBF для Приоры, Калины

Опора стойки амортизатора для приоры

Комплект с корпусом верхней передней опоры

Опора стойки амортизатора для приоры

Видео:Опоры верхние передней подвески АСОМИ Lada Priora, серия КомфортPRO А170.2902.821 | timeturbo.ruСкачать

Опоры верхние передней подвески АСОМИ Lada Priora, серия КомфортPRO А170.2902.821 | timeturbo.ru

Опорный подшипник для Приоры — какой лучше

Опорный подшипник — это часть верхней опоры, которая обеспечивает вращение стойки по оси по время поворота авто. Данная деталь — важный элемент в передней ходовой части, к выбору которой следует отнестись с вниманием.

Надежные изделия выпускает фирма SKF, а так же ряд российских подшипниковых заводов. Перечислим основных производителей, каталожные номера и цены опорных подшипников для Приоры:

Рекомендуемые производители опорных подшипников, номера и цены

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номерЦена, рублей
1SKF, ШвецияVKD 35032800
2VBF, г. Вологда1118-2902840650
3SS20, РоссияSS101131100
4CS 240, trialli2190-2902840404
5ЗАО Лада-Имидж»390

Опора стойки амортизатора для приоры

Видео:Приора, замена амортизаторных стоек!!!!Скачать

Приора, замена амортизаторных стоек!!!!

Как заменить передний опорный подшипник на Приоре

Перед началом замены ознакомитесь с устройством стойки передней подвески, а так же рекомендуется посмотреть видео (внизу статьи).

Опора стойки амортизатора для приоры

НазваниеOEM-номер
1Гайка М14х1,521080-2901056-00
2Ограничитель хода сжатия21700-2902834-00
3Буфер хода сжатия21100-2902816-01
4Кожух защитный стойки21700-2902814-00
5Стойка телескопическая левая21700-2905003-00
6Опора верхняя стойки21700-2902821-04
7Опора верхняя стойки21700-2902821-00
8Болт21080-2902830-00
9Подшипник11180-2902840-01
10Чашка пружины верхняя21700-2902760-00
11Прокладка изолирующая пружины верхняя21700-2902723-00
12Пружина передней подвески21700-2902712-00

Подготовка к ремонту

Поставьте автомобиль на ровную поверхность и обеспечьте освещение, включите первую передачу, желательно так же поставить противооткатные упоры сзади, а при работе с домкратом обеспечить страховку.

Приготовьте требуемый инструмент:

  • новые запчасти для замены.
  • набор ключей и «трещотка»;
  • съемник рулевых наконечников (желательно);
  • молоток;
  • фиксаторы или стяжки пружин (обязательно);
  • домкрат и тиски.
  • проникающая смазка WD-40.
  • Динамометрический ключ (желательно).

Разборка узла передней стойки

Опора стойки амортизатора для приоры

  1. Сначала снимаем резиновую крышку.

Опора стойки амортизатора для приоры

  1. Для откручивания крепления потребуется специальная удлиненная двойная головка на 22, продается за 150 рублей.

Опора стойки амортизатора для приоры

Опора стойки амортизатора для приоры

  1. Меньшую внутреннюю головку захватываем накидным ключом.

Опора стойки амортизатора для приоры

  1. Сначала ослабляем гайку (не откручиваем).
  2. Переходим к нижней части стойки, колесо уже снято. Обрабатываем крепления повторного кулака проникающей смазкой (WD -40), а так же болт рулевого наконечника. Выдерживаем некоторое время.

Опора стойки амортизатора для приоры

Опора стойки амортизатора для приоры

Опора стойки амортизатора для приоры

  1. Срываем болты крепления стойки. Процесс выглядит так:

Опора стойки амортизатора для приоры

Опора стойки амортизатора для приоры

Опора стойки амортизатора для приоры

  1. Сразу их не открутить, в конце придется выбивать. Сначала же открутим наконечник шаровой опоры.

Опора стойки амортизатора для приоры

  1. Ослабляем накидным ключом, затем работаем «трещоткой».

Опора стойки амортизатора для приоры

Опора стойки амортизатора для приоры

  1. Далее потребуется специальный съемник, или выбивайте аккуратно молотком через деревянную прокладку.

Опора стойки амортизатора для приоры

Опора стойки амортизатора для приоры

  1. Вернемся к нижним болтам стойки. Выбиваем их аккуратно молотком с деревянным клином. Крепёж сверху регулирует сход развал – не перепутайте при сборке с нижним.

Опора стойки амортизатора для приоры

Замена опоры передней амортизационной стойки ВАЗ

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    💥 Видео

    Опорники приораСкачать

    Опорники приора

    Замена опорного подшипника Приора и аналогичные ВазыСкачать

    Замена опорного подшипника Приора и аналогичные Вазы

    Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать

    Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемость

    Причина стука в подвеске Приоры (точка на i)Скачать

    Причина стука в подвеске Приоры (точка на i)

    Приора, замена пыльника на передней стойки!!!Скачать

    Приора, замена пыльника на передней стойки!!!

    Опоры стоек SS20 "Мастер" для ЛАДА Калина, Приора, ГрантаСкачать

    Опоры стоек SS20 "Мастер" для ЛАДА Калина, Приора, Гранта

    Замена передних амортизаторов на приореСкачать

    Замена передних амортизаторов на приоре

    Разные стойки приора передние амортизаторы нового образца..Скачать

    Разные стойки приора передние амортизаторы нового образца..

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

    Опоры верхние амортизаторов задней подвески "АСОМИ" Комфорт PRO для ВАЗСкачать

    Опоры верхние амортизаторов задней подвески "АСОМИ" Комфорт PRO для ВАЗ

    Опора стойки передней подвески ВАЗ 2190 верхняя с электроусилителем СЭВИСкачать

    Опора стойки передней подвески ВАЗ 2190 верхняя с электроусилителем СЭВИ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток