Опора стойки амортизатора е39

Опора стойки амортизатора е39

— 802 004_опора амортизатора заднего! BMW E39 all 95-04
— Опора амортизатора BMW E39 зад.
— Опора амортизатора
— верхняя опора амортизатора задн. BMW E39
— 802 004_опора амортизатора заднего! BMW E39 all 9
— Опора стойки амортизатора BMW E39 95-03

Опора стойки амортизатора е39

Опора амортизационной стойки | зад прав/лев | »

— Опора амортизатора BMW: 5 (E39) 95-03
— Опора амортизатора
— Верх.опора зад.аморт.BMW 5 (E39) 95-03

Опора стойки амортизатора е39

Опора амортизационной стойки | перед прав/лев | »

— 12519F_опора амортизатора переднего! без EDC BMW E39/E46/X3 all 97>
— Опора амортизатора BMW E39/E46/E60/E87/E90/X3 пер.
— Опора передн.амортизатора
— Опора амортизатора
— Опора амортизационной стойки
— ПОДУШКА АМОРТ BMW E39/46 ПЕР

Опора стойки амортизатора е39

Опора амортизатора 20540007 (1) »

— Опора амортизатора передн BMW: 3 E46 98-05, 3 E90 05-, 5 E39 95-03, 5 E60 03-, 6 E63 04-, 6 E64 04-, X3 E83 04-
— Опора передн.амортизатора
— Опора амортизационной стойки
— Опора пер.амортизатора BMW 3 (E46) 316 i [2002/06-2005/02]
— Опора переднего амортизатора
— Опора амортизатора передн BMW: 3 E46 98-05, 3 E90
— Опора амортизатора передняя BMW E46, E39, X3(E83).
— Опора амортизатора BMW E39/E46/X3 all 97 без EDC
— Комплект опоры амортизатора

Опора стойки амортизатора е39

Опора амортизационной стойки | перед | »

— Опора амортизатора
— 802 186_опора амортизатора переднего! без EDC BMW E39/E46/X3 all 97>
— Опора пер.амортизатора [с подшип.]
— Опора амортизатора BMW E39/E46/E60/E87/E90/X3 пер.
— Опора амортизационной стойки
— Опора амортизатора пер.BMW 1 E81, 1 E87, 1 Coupe E82, 3 E46
— Опора стойки амортизатора BMW E39/E46/X3 all 97 бе
— 802 186_опора амортизатора переднего! без EDC BMW

Опора стойки амортизатора е39

Опора амортизационной стойки | перед прав/лев | »

— Опора пер.амортизатора [с подшип.]
— Опора амортизационной стойки

Опора стойки амортизатора е39

Опора амортизационной стойки | перед | »

— Опора пер.амортизатора [с подшип.] + крепеж
— Опора амортизатора BMW E39/E46/E60/E87/E90/X3 пер.(компл.)
— Верх.опора пер.аморт.BMW 5-серии E39 9.97=>/3-серии E46
— опора стойки амортизатора
— KB650.03_к-кт опоры амортизатора переднего! без ED
— Комплект опоры амортизатора BMW X3, 5 series, 3 se
— Рем. комплект верхней опоры переднего амортизатора, с опорно-упорным шариковым подшипником

Опора стойки амортизатора е39

Ремкомплект опорного подшипника »

— РЕМКОМПЛЕКТ ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА

Опора стойки амортизатора е39

Ремкомплект опорного подшипника »

— Ремкомплект опорного подшипника [ORG]
— РЕМКОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА/

Видео:BMW E39 ЗАМЕНА ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРАСкачать

BMW E39 ЗАМЕНА ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА

Опорный подшипник BMW 5 (E39) 540 i 1996 — 2003

Опора стойки амортизатора е39

ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ПЕР 38 / ПОДШИПНИК »

— Тарелка пружины Вх с упорным подшипником
— 31 33 1 090 612_подшипник опоры амортизатора! с тарелкой BMW E38 2.8i-5.0i/2.5TDs/3.0D 94-01
— Тарелка пружины верх. с подшипником
— Тарелка пружины c опорным подшипником 3 E46 S54, 5 E39 M52/M54/M57/M62/S62, 5E60/61, 6 E63/64 S85, 7 E38/65/66, X5 E53
— Тарелка пружины c опорным подшипником 3 E46 S54, 5

Опора стойки амортизатора е39

Опора амортизационной стойки | зад прав/лев | »

— 8965F_опора амортизатора заднего! безEDC BMW E39 all 95-04

Опора стойки амортизатора е39

Опора амортизационной стойки | зад прав/лев | »

— 802 004_опора амортизатора заднего! BMW E39 all 95-04
— Опора амортизатора BMW E39 зад.
— Опора амортизатора
— верхняя опора амортизатора задн. BMW E39
— 802 004_опора амортизатора заднего! BMW E39 all 9
— Опора стойки амортизатора BMW E39 95-03

Читайте также: Амортизатор задний 2190 каяба

Опора стойки амортизатора е39

Опора амортизационной стойки | зад прав/лев | »

— Опора амортизатора BMW: 5 (E39) 95-03
— Опора амортизатора
— Верх.опора зад.аморт.BMW 5 (E39) 95-03

Опора стойки амортизатора е39

Опора амортизатора | зад прав/лев |

Опора стойки амортизатора е39

Ремкомплект амортизационной опоры

Опора стойки амортизатора е39

Комплект амортизационной опоры

Опора стойки амортизатора е39

Опора амортизационной стойки | зад прав/лев | »

Опора стойки амортизатора е39

Ремкомплект опорного подшипника

Опора стойки амортизатора е39

Ремкомплект опорного подшипника »

— Ремкомплект опорного подшипника [ORG]
— РЕМКОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА/

Опора стойки амортизатора е39

Опора переднего амортизатора верхняя »

— ВЕРХНЯЯ ОПОРА СТОЙКИ
— Верхняя опора амортизационной стойки [ORG]

Опора стойки амортизатора е39

Опора амортизационной стойки, комплект на ось | перед | »

— Опора стойки амортизатора VKDC35814T
— Опора стойки амортизатора
— Опора передн.амортизатора [к/кт 2шт]
— Опора амортизационной стойки
— Опора амортизатора

Опора стойки амортизатора е39

Опора амортизатора задн BMW E39 (все) 95-04 безEDC »

Опора стойки амортизатора е39

Опора амортизатора задн BMW E39 3.5i/4.0i 95-04

Опора стойки амортизатора е39

— Опора амортизатора BMW: 5 95-03

Опора стойки амортизатора е39

Опора амортизатора задн BMW: 5 E39 95-03 »

— Опора амортизатора
— Опора стойки амортизатора BMW 5 E39 95-03

Опора стойки амортизатора е39

— Опора амортизационной стойки
— Опора амортизатора
— Опора амортизатора BMW E39 520-540/D 11/95-03
— Опора стойки амортизатора BMW E39 (задней подвески
— 300 335 2106_опора амортизатора заднего! BMW E39

Опора стойки амортизатора е39

Опора стойки амортизатора е39

80001571_опора амортизатора заднего! безEDC BMW E39 all 95-04 »

— Опора амортизатора BMW: 5 520 d/520 i/523 i/525 d/525 i/525 td/525 tds/528 i/530 d/530 i/535 i/540 i 95-03
— Опора амортизатора BMW: 5 520 d/520 i/523 i/525 d/
— Опора стойки амортизатора BMW 5 (E39) 95-03

Опора стойки амортизатора е39

Верхняя опора амортизационной стойки »

— ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ВЕРХНЯЯ
— Опора амортизатора E60 xi -10/08
— Верхняя опора амортизационной стойки [ORG]
— деталь

Опора стойки амортизатора е39

Опора амортизатора BMW 5er (E39) 95-03 для мод. с EDC »

— Опора амортизатора BMW 5er (E39) 95-03 для мод. с

Опора стойки амортизатора е39

Опора стойки амортизатора е39

Опора амортизационной стойки

Опора стойки амортизатора е39

Опора задней стойки BMW 5 Series 1995-2003

Опора стойки амортизатора е39

Опора стойки амортизатора е39

— Опора амортизатора BMW: 5 (E39) 95-03, 5 (E39) 97-04, Z8 00-03

Опора стойки амортизатора е39

Опора амортизационной стойки

Опора стойки амортизатора е39

Опора передней стойки BMW 5 E60/E90 04-

Опора стойки амортизатора е39

Опора стойки амортизатора е39

Опора стойки амортизатора е39

Опора стойки амортизатора except EDC BMW E39 all

Опора стойки амортизатора е39

12-17514-SX_опора амортизатора заднего! BMW E39 a

Опора стойки амортизатора е39

KB950.04_опора амортизатора заднего! BMW E39 3.5i »

— Комплект опоры амортизатора BMW 5 series

Опора стойки амортизатора е39

Подшипник опорный переднего амортизатора BMW 5 (

Опора стойки амортизатора е39

Опора амортизатора заднего прав/лев BMW E39 520-

Видео:Bmw e39 Замена Опорного подшипника своими рукамиСкачать

Bmw e39 Замена Опорного подшипника своими руками

Замена передних пружин амортизационных стоек на БМВ Е39 своими руками

Опора стойки амортизатора е39

Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских.

Видео:Экспресс замена опор амортизаторов бмв е39Скачать

Экспресс замена опор амортизаторов бмв е39

Общий порядок замены

Передняя подвеска БМВ 5 серии (Е39) создана автомобильной компанией Nissan. Но, несмотря на её особый вид, амортизационные стойки, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы имеют аналогичные крепления, как и у задних амортизаторов, поэтому их снятие не представляет большого труда. Но при этом необходимо придерживаться определённых правил и последовательности, чтобы ничего не повредить.

Читайте также: Ховер м2 пыльник переднего амортизатора

Опора стойки амортизатора е39

1 — амортизационная стойка, 2 — винтовая пружина, 3 — газонаполненный амортизатор, 4 — стабилизатор поперечной устойчивости, 5 — штанга стабилизатора, 6 — рулевая тяга, 7 — балка передней подвески, 8 — рулевой механизм, 9 — тяга, 10 — рычаг поперечной подвески

Порядок замены передних пружин и амортизационных стоек на БМВ 5 серии (кузов Е 39), происходит следующим образом.

  1. Сначала необходимо снять амортизационную стойку.
  2. Затем необходимо снять винтовую пружину.
  3. После замены винтовой пружины, надеть её на амортизатор.
  4. Установить амортизационную стойку на автомобиль.

Видео:ЗАМЕНА амортизаторов и ПРУЖИН BMW E39Скачать

ЗАМЕНА амортизаторов и ПРУЖИН BMW E39

Как снять переднюю стойку БМВ Е39

Теперь, узнав последовательность ремонтных работ, можно приступить к описанию их проведения.

  1. Необходимо поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать её на подъемнике или автомобильном домкрате.
  2. Открутить переднее колесо и отставить его.
  3. Поперечный рычаг подвески необходимо слегка приподнять и зафиксировать при помощи ещё одного автомобильного домкрата.
  4. Во внутренней стороне двигательного отсека находится выпуклая ниша для колеса, на которой имеются три гайки, которые крепят амортизационную стойку к кузову автомобиля, поэтому их необходимо слегка ослабить.

Важно знать: помимо трёх гаек, которые крепят амортизационную стойку, посередине находится ещё одна, её откручивать не нужно, так как её функция состоит в том, чтобы удерживать амортизационную стойку в собранном состоянии. Если владелец автомобиля хочет поменять некоторые детали стойки, тогда гайку откручивать нужно.

Важно знать: болт можно выбивать при помощи различных приспособлений, но при этом ни в коем случае не повредите его!

Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

Снятие винтовой пружины

  • пружины, установленные на амортизационной стойке, отличаются друг от друга в зависимости от модели установленного двигателя;
  • каждая пружина имеет цветовое обозначение и их нельзя менять местами при установке назад;
  • если цвет по какой-либо причине отсутствует, то перед снятием необходимо самому его нанести, при этом разные цвета на правую и левую пружины;
  • у различных моделей, соответственно, и отличные друг от друга винтовые пружины.

Также важно знать, что в процессе замены винтовой пружины на амортизационную стойку ни в коем случае не должна попасть грязь и пыль. Кроме этого, стойку запрещается зажимать в тисках. Для снятия амортизационной пружины понадобится специальное сжимающее приспособление.

В целом процесс снятия пружины происходит следующим образом.

  1. Пружину необходимо сжать до такой степени, пока не покажется опора стойки? расположенная в верхней части, и её можно будет проворачивать рукой (используются два крюка-сжимателя).
  2. Затем ослабляется гайка штока поршня (в это время винтовая пружина сжата, а гайка штока удерживается при помощи гаечного ключа).
  3. После этого необходимо снять все детали верхней опоры.
  4. Снять винтовую пружину с амортизационной стойки (при проведении этих действий важно не поцарапать и не повредить шток поршня).
  5. Затем все снятые детали необходимо поместить в промывочный бензин и тщательно вычистить, просушив сжатым воздухом.

Важно знать, что на всех промытых и высушенных вышеуказанным способом деталях должна отсутствовать грязь и пыль. Они должны быть визуально осмотрены, и если выяснится, что на них видны следы износа либо повреждения, их в обязательном порядке придётся заменить.

После того как амортизационная стойка разобрана, можно производить замену самой стойки и винтовой пружины. Тут также важно знать одну деталь. Если утрачены амортизационные свойства либо имеется износ штока поршня, то такая стойка не подлежит какому-либо ремонту. Её нужно менять.

Детали, которые подлежат замене на амортизационной стойке:

  • втулка резиновая верхняя;
  • специальная гайка;
  • специальная прокладка;
  • верхняя опора для винтовой пружины;
  • подушка резиновая расположенная вверху;
  • втулка резиновая расположенная вверху;
  • специальная чашка;
  • манжета, защищающая от пыли;
  • буфер, предназначенный для хода и сжатия;
  • пружина винтовая.

Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

Сборка

Порядок, по которому будет происходить сборка амортизационной стойки, состоит в следующем.

  1. Нужно удалить воздух при помощи нескольких поступательных движений поршнем вверх и вниз (в обязательном порядке шток с поршнем должны проходить полную длину хода).
  2. Если сторона поворотного кулака находится внизу, то шток поршня нужно вытянуть, если вверху, то наоборот вдвинуть.
  3. Винтовую пружину нужно сжать специальным прибором и надеть на амортизационную стойку (при этом нужно следить, чтобы она села в чашку правильно).
  4. После этого на амортизационную стойку необходимо надеть все детали по указанному порядку.
  5. На шток поршня надевается буфер (для сжатия), пылезащитная манжета и чашка в правильном направлении.
  6. Перед тем как надевать верхнюю опору стойки, в обязательном порядке необходимо найти выемку, расположенную на верхней окружности.
  7. Опору надевают так, чтобы специальная выемка после установленной амортизационной стойки была направлена к внутренней части машины (для того чтобы это получилось, необходимо смотреть внимательно на амортизатор, на котором проштампована стрелка, слева обращенная назад, а справа вперёд, поэтому их ориентируют по отношению друг к другу).
  8. На шток навинчивается новая гайка с усилием в 18–24 н. м., при этом её необходимо удерживать в правильном положении.
  9. После того как это всё сделано, необходимо медленно разжимать винтовую пружину и следить за тем, чтобы она вошла в специальную чашку на амортизационной стойке.

После того как амортизационная стойка собрана по всем техническим требованиям, её можно устанавливать на машину.

Установка собранной амортизационной стойки происходит в обратной последовательности, как она снималась. Важно знать, что тормозной шланг при подключении не был перекручен!

Видео по замене передних амортизаторов BMW 5 series E39

Видео:BMW е34. Замена Опор амортизатора BMW е34 на опоры с BMW е39Скачать

BMW е34. Замена Опор амортизатора BMW е34 на опоры с BMW е39

Проверка выполненной работы

После того как амортизационная стойка была установлена, в обязательном порядке нужно осуществить проверку своей работы на правильность следующим образом/

  1. Несколько раз повернуть рулевое колесо вправо и влево, осмотрев тормозной шланг, он не должен натыкаться и тереться об какие-либо детали стойки либо кузова.
  2. Три гайки верхней опоры, которые находятся в моторном отсеке, необходимо затянуть, прилагая усилие в 45–53 н.м.
  3. После этого забивается болт амортизатора на его нижней стороне в поперечный рычаг.
  4. Если при замене амортизатора отключался тормозной шланг, то в обязательном порядке необходимо прокачать тормозную систему.

Придерживаясь указанной последовательности, можно избежать визита в СТО и осуществить самостоятельную замену.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    💡 Видео

    Как правильно заменить верхнюю опору заднего амортизатора на е34Скачать

    Как правильно заменить верхнюю опору заднего амортизатора на е34

    Стучат амортизаторы на BMW 5 E39, а денег на оригинальные не хватает. Показываю выход из ситуации.Скачать

    Стучат амортизаторы на BMW 5 E39, а денег на оригинальные не хватает. Показываю выход из ситуации.

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески на BMW 520i (E39) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески на BMW 520i (E39) [TUTORIAL AUTODOC]

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Передние амортизаторы на BMW E 39Скачать

    Передние амортизаторы на BMW E 39

    Амортизаторы БМВ е39 / Средняя цена и качествоСкачать

    Амортизаторы БМВ е39 / Средняя цена и качество

    БМВ Е39/Замена передних амортизаторов, стоек и втулок стабилизатора.Скачать

    БМВ Е39/Замена передних амортизаторов, стоек и втулок стабилизатора.

    Опора амортизатора BMW. Выбираем качество, Lemforder или Febi.Скачать

    Опора амортизатора BMW. Выбираем качество, Lemforder или Febi.

    BMW E39 установка передней , амортизаторной стойки ,E39 installation of a front shock absorber,Скачать

    BMW E39 установка передней , амортизаторной стойки ,E39 installation of a front shock absorber,

    Как проверить износ опорного подшипника.Скачать

    Как проверить износ опорного подшипника.

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток