— 802 004_опора амортизатора заднего! BMW E39 all 95-04
— Опора амортизатора BMW E39 зад.
— Опора амортизатора
— верхняя опора амортизатора задн. BMW E39
— 802 004_опора амортизатора заднего! BMW E39 all 9
— Опора стойки амортизатора BMW E39 95-03
Опора амортизационной стойки | зад прав/лев | »
— Опора амортизатора BMW: 5 (E39) 95-03
— Опора амортизатора
— Верх.опора зад.аморт.BMW 5 (E39) 95-03
Опора амортизационной стойки | перед прав/лев | »
— 12519F_опора амортизатора переднего! без EDC BMW E39/E46/X3 all 97>
— Опора амортизатора BMW E39/E46/E60/E87/E90/X3 пер.
— Опора передн.амортизатора
— Опора амортизатора
— Опора амортизационной стойки
— ПОДУШКА АМОРТ BMW E39/46 ПЕР
Опора амортизатора 20540007 (1) »
— Опора амортизатора передн BMW: 3 E46 98-05, 3 E90 05-, 5 E39 95-03, 5 E60 03-, 6 E63 04-, 6 E64 04-, X3 E83 04-
— Опора передн.амортизатора
— Опора амортизационной стойки
— Опора пер.амортизатора BMW 3 (E46) 316 i [2002/06-2005/02]
— Опора переднего амортизатора
— Опора амортизатора передн BMW: 3 E46 98-05, 3 E90
— Опора амортизатора передняя BMW E46, E39, X3(E83).
— Опора амортизатора BMW E39/E46/X3 all 97 без EDC
— Комплект опоры амортизатора
Опора амортизационной стойки | перед | »
— Опора амортизатора
— 802 186_опора амортизатора переднего! без EDC BMW E39/E46/X3 all 97>
— Опора пер.амортизатора [с подшип.]
— Опора амортизатора BMW E39/E46/E60/E87/E90/X3 пер.
— Опора амортизационной стойки
— Опора амортизатора пер.BMW 1 E81, 1 E87, 1 Coupe E82, 3 E46
— Опора стойки амортизатора BMW E39/E46/X3 all 97 бе
— 802 186_опора амортизатора переднего! без EDC BMW
Опора амортизационной стойки | перед прав/лев | »
— Опора пер.амортизатора [с подшип.]
— Опора амортизационной стойки
Опора амортизационной стойки | перед | »
— Опора пер.амортизатора [с подшип.] + крепеж
— Опора амортизатора BMW E39/E46/E60/E87/E90/X3 пер.(компл.)
— Верх.опора пер.аморт.BMW 5-серии E39 9.97=>/3-серии E46
— опора стойки амортизатора
— KB650.03_к-кт опоры амортизатора переднего! без ED
— Комплект опоры амортизатора BMW X3, 5 series, 3 se
— Рем. комплект верхней опоры переднего амортизатора, с опорно-упорным шариковым подшипником
Ремкомплект опорного подшипника »
— РЕМКОМПЛЕКТ ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА
Ремкомплект опорного подшипника »
— Ремкомплект опорного подшипника [ORG]
— РЕМКОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА/
Видео:Bmw e39 Замена Опорного подшипника своими рукамиСкачать
Опорный подшипник BMW 5 (E39) 540 i 1996 — 2003
ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ПЕР 38 / ПОДШИПНИК »
— Тарелка пружины Вх с упорным подшипником
— 31 33 1 090 612_подшипник опоры амортизатора! с тарелкой BMW E38 2.8i-5.0i/2.5TDs/3.0D 94-01
— Тарелка пружины верх. с подшипником
— Тарелка пружины c опорным подшипником 3 E46 S54, 5 E39 M52/M54/M57/M62/S62, 5E60/61, 6 E63/64 S85, 7 E38/65/66, X5 E53
— Тарелка пружины c опорным подшипником 3 E46 S54, 5
Опора амортизационной стойки | зад прав/лев | »
— 8965F_опора амортизатора заднего! безEDC BMW E39 all 95-04
Опора амортизационной стойки | зад прав/лев | »
— 802 004_опора амортизатора заднего! BMW E39 all 95-04
— Опора амортизатора BMW E39 зад.
— Опора амортизатора
— верхняя опора амортизатора задн. BMW E39
— 802 004_опора амортизатора заднего! BMW E39 all 9
— Опора стойки амортизатора BMW E39 95-03
Читайте также: Амортизатор задний 2190 каяба
Опора амортизационной стойки | зад прав/лев | »
— Опора амортизатора BMW: 5 (E39) 95-03
— Опора амортизатора
— Верх.опора зад.аморт.BMW 5 (E39) 95-03
Опора амортизатора | зад прав/лев |
Ремкомплект амортизационной опоры
Комплект амортизационной опоры
Опора амортизационной стойки | зад прав/лев | »
Ремкомплект опорного подшипника
Ремкомплект опорного подшипника »
— Ремкомплект опорного подшипника [ORG]
— РЕМКОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА/
Опора переднего амортизатора верхняя »
— ВЕРХНЯЯ ОПОРА СТОЙКИ
— Верхняя опора амортизационной стойки [ORG]
Опора амортизационной стойки, комплект на ось | перед | »
— Опора стойки амортизатора VKDC35814T
— Опора стойки амортизатора
— Опора передн.амортизатора [к/кт 2шт]
— Опора амортизационной стойки
— Опора амортизатора
Опора амортизатора задн BMW E39 (все) 95-04 безEDC »
Опора амортизатора задн BMW E39 3.5i/4.0i 95-04
— Опора амортизатора BMW: 5 95-03
Опора амортизатора задн BMW: 5 E39 95-03 »
— Опора амортизатора
— Опора стойки амортизатора BMW 5 E39 95-03
— Опора амортизационной стойки
— Опора амортизатора
— Опора амортизатора BMW E39 520-540/D 11/95-03
— Опора стойки амортизатора BMW E39 (задней подвески
— 300 335 2106_опора амортизатора заднего! BMW E39
80001571_опора амортизатора заднего! безEDC BMW E39 all 95-04 »
— Опора амортизатора BMW: 5 520 d/520 i/523 i/525 d/525 i/525 td/525 tds/528 i/530 d/530 i/535 i/540 i 95-03
— Опора амортизатора BMW: 5 520 d/520 i/523 i/525 d/
— Опора стойки амортизатора BMW 5 (E39) 95-03
Верхняя опора амортизационной стойки »
— ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ВЕРХНЯЯ
— Опора амортизатора E60 xi -10/08
— Верхняя опора амортизационной стойки [ORG]
— деталь
Опора амортизатора BMW 5er (E39) 95-03 для мод. с EDC »
— Опора амортизатора BMW 5er (E39) 95-03 для мод. с
Опора амортизационной стойки
Опора задней стойки BMW 5 Series 1995-2003
— Опора амортизатора BMW: 5 (E39) 95-03, 5 (E39) 97-04, Z8 00-03
Опора амортизационной стойки
Опора передней стойки BMW 5 E60/E90 04-
Опора стойки амортизатора except EDC BMW E39 all
12-17514-SX_опора амортизатора заднего! BMW E39 a
KB950.04_опора амортизатора заднего! BMW E39 3.5i »
— Комплект опоры амортизатора BMW 5 series
Подшипник опорный переднего амортизатора BMW 5 (
Опора амортизатора заднего прав/лев BMW E39 520-
Видео:Экспресс замена опор амортизаторов бмв е39Скачать
Замена передних пружин амортизационных стоек на БМВ Е39 своими руками
Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских.
Видео:BMW E39 ЗАМЕНА ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Общий порядок замены
Передняя подвеска БМВ 5 серии (Е39) создана автомобильной компанией Nissan. Но, несмотря на её особый вид, амортизационные стойки, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы имеют аналогичные крепления, как и у задних амортизаторов, поэтому их снятие не представляет большого труда. Но при этом необходимо придерживаться определённых правил и последовательности, чтобы ничего не повредить.
Читайте также: Ховер м2 пыльник переднего амортизатора
1 — амортизационная стойка, 2 — винтовая пружина, 3 — газонаполненный амортизатор, 4 — стабилизатор поперечной устойчивости, 5 — штанга стабилизатора, 6 — рулевая тяга, 7 — балка передней подвески, 8 — рулевой механизм, 9 — тяга, 10 — рычаг поперечной подвески
Порядок замены передних пружин и амортизационных стоек на БМВ 5 серии (кузов Е 39), происходит следующим образом.
- Сначала необходимо снять амортизационную стойку.
- Затем необходимо снять винтовую пружину.
- После замены винтовой пружины, надеть её на амортизатор.
- Установить амортизационную стойку на автомобиль.
Видео:Как правильно заменить верхнюю опору заднего амортизатора на е34Скачать
Как снять переднюю стойку БМВ Е39
Теперь, узнав последовательность ремонтных работ, можно приступить к описанию их проведения.
- Необходимо поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать её на подъемнике или автомобильном домкрате.
- Открутить переднее колесо и отставить его.
- Поперечный рычаг подвески необходимо слегка приподнять и зафиксировать при помощи ещё одного автомобильного домкрата.
- Во внутренней стороне двигательного отсека находится выпуклая ниша для колеса, на которой имеются три гайки, которые крепят амортизационную стойку к кузову автомобиля, поэтому их необходимо слегка ослабить.
Важно знать: помимо трёх гаек, которые крепят амортизационную стойку, посередине находится ещё одна, её откручивать не нужно, так как её функция состоит в том, чтобы удерживать амортизационную стойку в собранном состоянии. Если владелец автомобиля хочет поменять некоторые детали стойки, тогда гайку откручивать нужно.
Важно знать: болт можно выбивать при помощи различных приспособлений, но при этом ни в коем случае не повредите его!
Видео:BMW е34. Замена Опор амортизатора BMW е34 на опоры с BMW е39Скачать
Снятие винтовой пружины
- пружины, установленные на амортизационной стойке, отличаются друг от друга в зависимости от модели установленного двигателя;
- каждая пружина имеет цветовое обозначение и их нельзя менять местами при установке назад;
- если цвет по какой-либо причине отсутствует, то перед снятием необходимо самому его нанести, при этом разные цвета на правую и левую пружины;
- у различных моделей, соответственно, и отличные друг от друга винтовые пружины.
Также важно знать, что в процессе замены винтовой пружины на амортизационную стойку ни в коем случае не должна попасть грязь и пыль. Кроме этого, стойку запрещается зажимать в тисках. Для снятия амортизационной пружины понадобится специальное сжимающее приспособление.
В целом процесс снятия пружины происходит следующим образом.
- Пружину необходимо сжать до такой степени, пока не покажется опора стойки? расположенная в верхней части, и её можно будет проворачивать рукой (используются два крюка-сжимателя).
- Затем ослабляется гайка штока поршня (в это время винтовая пружина сжата, а гайка штока удерживается при помощи гаечного ключа).
- После этого необходимо снять все детали верхней опоры.
- Снять винтовую пружину с амортизационной стойки (при проведении этих действий важно не поцарапать и не повредить шток поршня).
- Затем все снятые детали необходимо поместить в промывочный бензин и тщательно вычистить, просушив сжатым воздухом.
Важно знать, что на всех промытых и высушенных вышеуказанным способом деталях должна отсутствовать грязь и пыль. Они должны быть визуально осмотрены, и если выяснится, что на них видны следы износа либо повреждения, их в обязательном порядке придётся заменить.
После того как амортизационная стойка разобрана, можно производить замену самой стойки и винтовой пружины. Тут также важно знать одну деталь. Если утрачены амортизационные свойства либо имеется износ штока поршня, то такая стойка не подлежит какому-либо ремонту. Её нужно менять.
Детали, которые подлежат замене на амортизационной стойке:
- втулка резиновая верхняя;
- специальная гайка;
- специальная прокладка;
- верхняя опора для винтовой пружины;
- подушка резиновая расположенная вверху;
- втулка резиновая расположенная вверху;
- специальная чашка;
- манжета, защищающая от пыли;
- буфер, предназначенный для хода и сжатия;
- пружина винтовая.
Видео:ЗАМЕНА амортизаторов и ПРУЖИН BMW E39Скачать
Сборка
Порядок, по которому будет происходить сборка амортизационной стойки, состоит в следующем.
- Нужно удалить воздух при помощи нескольких поступательных движений поршнем вверх и вниз (в обязательном порядке шток с поршнем должны проходить полную длину хода).
- Если сторона поворотного кулака находится внизу, то шток поршня нужно вытянуть, если вверху, то наоборот вдвинуть.
- Винтовую пружину нужно сжать специальным прибором и надеть на амортизационную стойку (при этом нужно следить, чтобы она села в чашку правильно).
- После этого на амортизационную стойку необходимо надеть все детали по указанному порядку.
- На шток поршня надевается буфер (для сжатия), пылезащитная манжета и чашка в правильном направлении.
- Перед тем как надевать верхнюю опору стойки, в обязательном порядке необходимо найти выемку, расположенную на верхней окружности.
- Опору надевают так, чтобы специальная выемка после установленной амортизационной стойки была направлена к внутренней части машины (для того чтобы это получилось, необходимо смотреть внимательно на амортизатор, на котором проштампована стрелка, слева обращенная назад, а справа вперёд, поэтому их ориентируют по отношению друг к другу).
- На шток навинчивается новая гайка с усилием в 18–24 н. м., при этом её необходимо удерживать в правильном положении.
- После того как это всё сделано, необходимо медленно разжимать винтовую пружину и следить за тем, чтобы она вошла в специальную чашку на амортизационной стойке.
После того как амортизационная стойка собрана по всем техническим требованиям, её можно устанавливать на машину.
Установка собранной амортизационной стойки происходит в обратной последовательности, как она снималась. Важно знать, что тормозной шланг при подключении не был перекручен!
Видео по замене передних амортизаторов BMW 5 series E39
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Проверка выполненной работы
После того как амортизационная стойка была установлена, в обязательном порядке нужно осуществить проверку своей работы на правильность следующим образом/
- Несколько раз повернуть рулевое колесо вправо и влево, осмотрев тормозной шланг, он не должен натыкаться и тереться об какие-либо детали стойки либо кузова.
- Три гайки верхней опоры, которые находятся в моторном отсеке, необходимо затянуть, прилагая усилие в 45–53 н.м.
- После этого забивается болт амортизатора на его нижней стороне в поперечный рычаг.
- Если при замене амортизатора отключался тормозной шланг, то в обязательном порядке необходимо прокачать тормозную систему.
Придерживаясь указанной последовательности, можно избежать визита в СТО и осуществить самостоятельную замену.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📹 Видео
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на BMW 520i (E39) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Передние амортизаторы на BMW E 39Скачать
Стучат амортизаторы на BMW 5 E39, а денег на оригинальные не хватает. Показываю выход из ситуации.Скачать
БМВ Е39/Замена передних амортизаторов, стоек и втулок стабилизатора.Скачать
Опора амортизатора BMW. Выбираем качество, Lemforder или Febi.Скачать
Амортизаторы БМВ е39 / Средняя цена и качествоСкачать
BMW E39 установка передней , амортизаторной стойки ,E39 installation of a front shock absorber,Скачать
Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать