Опора стойки амортизатора икстрейл

Опора стойки амортизатора икстрейл

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Опора стойки амортизатора икстрейл

2. Установите под них противооткатные упоры.

Опора стойки амортизатора икстрейл

3. Баллонным ключом или торцевой головкой на 21 мм ослабьте затяжку всех гаек крепления колеса приблизительно на пол-оборота.

Опора стойки амортизатора икстрейл

4. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемой опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл.

Опора стойки амортизатора икстрейл

5. Окончательно отверните гайки крепления, и снимите колесо.

Опора стойки амортизатора икстрейл

6. С помощью пассатижей извлеките пружинный фиксатор крепления тормозного шланга.

Опора стойки амортизатора икстрейл

7. Подденьте отверткой резиновые втулки. Извлеките тормозной шланг и провод датчика скорости вращения колеса из пазов кронштейнов.

Опора стойки амортизатора икстрейл

Отсоединять датчик скорости вращения колеса от поворотного кулака не обязательно.

8. Подденьте плоской отверткой и снимите защитный колпачок с гайки крепления передней стойки стабилизатора.

Опора стойки амортизатора икстрейл

9. Металлической щеткой очистите гайку и резьбу пальца от грязи и ржавчины. Обработайте их проникающей смазкой.

Опора стойки амортизатора икстрейл

10. Удерживая палец шарового шарнира от поворачивания ключом на 19 мм, ключом на 18 мм отверните гайку крепления передней стойки стабилизатора к кронштейну передней амортизаторной стойки.

Опора стойки амортизатора икстрейл

11. Снимите гайку и отведите стойку в сторону.

Опора стойки амортизатора икстрейл

12. Металлической щеткой очистите резьбовую поверхность болтов крепления поворотного кулака к стойке переднего амортизатора. Обработайте их проникающей смазкой.

Опора стойки амортизатора икстрейл

13. Ключом на 21 мм отверните гайки болтов крепления стойки (можно ключом на 21 мм также зафиксировать болты от поворачивания).

Опора стойки амортизатора икстрейл

14. Извлеките болты из отверстий.

Опора стойки амортизатора икстрейл

15. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Опора стойки амортизатора икстрейл

16. Торцевой головкой на 13 мм выверните 2 болта крепления стойки переднего амортизатора.

Опора стойки амортизатора икстрейл

17. Плоской отверткой извлеките заглушку.

Опора стойки амортизатора икстрейл

18. Торцевой головкой с удлинителем на 13 мм выверните 3-й болт крепления опоры стойки амортизатора.

Опора стойки амортизатора икстрейл

19. Снимите стойку с автомобиля.

Опора стойки амортизатора икстрейл

20. Зафиксируйте поворотный кулак и ступицу, например подвязав их проволокой к кузову.

Опора стойки амортизатора икстрейл

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Замена опоры стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл

1. Если есть возможность, зажмите стойку амортизатора в тисках.

Опора стойки амортизатора икстрейл

2. Установите на стойку амортизатора специальное приспособление для сжатия пружин.

Опора стойки амортизатора икстрейл

Опора стойки амортизатора икстрейл

3. Равномерно, с двух сторон, сожмите пружину амортизатора до снятия нагрузки с верхней чашки.

Опора стойки амортизатора икстрейл

Будьте осторожны: сжатая пружина имеет большую энергию, и, распрямляясь при срыве стяжки, может нанести серьезную травму.

4. Зафиксируйте шток шестигранным ключом на 6 мм. Накидным изогнутым ключом на 18 мм отверните гаку штока амортизатора.

Опора стойки амортизатора икстрейл

5. Снимите верхнюю опору стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл.

Опора стойки амортизатора икстрейл

6. Снимите опорный подшипник амортизатора.

Опора стойки амортизатора икстрейл

7. Замените опору стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл на новую.

Опора стойки амортизатора икстрейл

8. При необходимости, замените также и опорный подшипник.

Опора стойки амортизатора икстрейл

9. Установите новую опору амортизатора на Ниссан Х-Трейл в порядке, обратном снятию. Момент затяжки гайки штока амортизатора — 68 Н•м.

Опора стойки амортизатора икстрейл

10. Установите амортизаторную стойку и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Сначала стойку закрепите на 3 гайки сверху, под капотом.

Читайте также: Какую функцию выполняет амортизатор в системе защиты от падения

Опора стойки амортизатора икстрейл

Метки на опоре LH (левая) или RH (правая) должны быть обращены к задней части автомобиля, а указательная стрелка на опоре будет обращена наружу.

11. Аналогично замените опору стойки амортизатора Ниссан Х-Трейл и с другой стороны автомобиля.

Опора стойки амортизатора икстрейл

12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте в автомастерской углы установки передних колес.

Видео:Опора и опорный подшипник nissan x-trail t 31Скачать

Опора и опорный подшипник nissan x-trail t 31

Замена стоек амортизаторов Nissan X-Trail

Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
  • машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
  • удары в кузов на неровностях
  • стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
  • быстрый износ покрышек

Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!

  1. Амортизационная стойка Nissan X-Trail гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
  2. В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
  3. Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
  4. Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
  5. Признаками выхода подвески Nissan X-Trail из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
  6. Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.

Опора стойки амортизатора икстрейлОпора стойки амортизатора икстрейлОпора стойки амортизатора икстрейл

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

Амортизационные стойки автомобиля Nissan X-Trail компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:

  • опора кузова автомобиля на колеса;
  • передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
  • поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
  • гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
  • «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
  • компенсация крена Nissan X-Trail при прохождении поворота на скорости.

Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:

  1. Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
  2. Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
  3. Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
  4. Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Nissan X-Trail на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
  5. Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Nissan X-Trail работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.

Читайте также: 110100088 амортизатор двигателя буран

Опора стойки амортизатора икстрейл Опора стойки амортизатора икстрейлОпора стойки амортизатора икстрейл

ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК

Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.

Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.

Газомасляные

Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.

Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса «Люкс». В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.

В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.

Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.

Опора стойки амортизатора икстрейлОпора стойки амортизатора икстрейлОпора стойки амортизатора икстрейл

РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Nissan X-Trail не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.

Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.

Читайте также: Патрон страйк 250 амортизатор

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.

Потребуется замена стоек Nissan X-Trail в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.

Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.

Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Nissan X-Trail также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поскольку от работоспособности подвески Nissan X-Trail напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:

  1. Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
  2. Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
  3. Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
  4. Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
  5. Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Nissan X-Trail.
  6. Валкость подвески при разгоне и торможении.
  7. Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
  8. «Пробои» подвески Nissan X-Trail на выбоинах, буграх, ямах.
  9. Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
  10. Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.

Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Nissan X-Trail потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.

Опора стойки амортизатора икстрейлОпора стойки амортизатора икстрейлОпора стойки амортизатора икстрейл

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК

Любые манипуляции с подвеской Nissan X-Trail требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Nissan X-Trail и окружающих людей.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    💥 Видео

    Замена опорных подшипников и опоры амортизатора (на примере Nissan Xtrail)Скачать

    Замена опорных подшипников и опоры амортизатора (на примере Nissan Xtrail)

    RENAULT Koleos; NISSAN X-Trail - Front - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

    RENAULT Koleos; NISSAN X-Trail - Front - Передние амортизаторы KYB установка

    Замена опоры (чашки) стойки Nissan Qashqai, x-trail, Tiida, Bluebird sylphy, dualis.Скачать

    Замена опоры (чашки) стойки Nissan Qashqai, x-trail, Tiida, Bluebird sylphy, dualis.

    Стук пыльников передних амортизаторов Nissan X-Trail (T31)Скачать

    Стук пыльников передних амортизаторов Nissan X-Trail (T31)

    Замена подшипника опоры передней стойки на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAILСкачать

    Замена подшипника опоры передней стойки на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

    Nissan Leaf. Ставлю опорный подшипник от X-trailСкачать

    Nissan Leaf. Ставлю опорный подшипник от X-trail

    Ниссан Икс трейл, Т-30. Снятие передней стойки. Ревизия опоры.Скачать

    Ниссан Икс трейл, Т-30. Снятие передней стойки. Ревизия опоры.

    Замена передних амортизаторов Ниссан Х трейл.Скачать

    Замена передних амортизаторов Ниссан Х трейл.

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"

    Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать

    Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)

    Nissan Xtrail передняя стойка амортизатораСкачать

    Nissan Xtrail передняя стойка амортизатора

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Как проверить износ опорного подшипника.Скачать

    Как проверить износ опорного подшипника.

    Nissan Xtrail задняя стойка амортизатораСкачать

    Nissan Xtrail задняя стойка амортизатора

    Ниссан х-трейл т-30, замена отбойника задней стойкиСкачать

    Ниссан  х-трейл т-30, замена отбойника задней стойки

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН Nissan X-Trail т-32Скачать

    ЗАМЕНА  ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН Nissan X-Trail т-32

    Замена опоры переднего амортизатора! Замена опоры стойки! NissanСкачать

    Замена опоры переднего амортизатора! Замена опоры стойки! Nissan
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток