Симптомов неисправности опорного подшипника несколько. Наиболее часто автовладельцы замечают хруст при повороте руля. Также возможно возникновение различных звуков при преодолении неровностей.
Эксплуатация авто с вышедшим из строя опорным подшипником ведет к чрезмерному износу сопутствующих элементов и снижает безопасность вождения автомобиля.
Видео:Опора стойки MITSUBISHI. НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО!!!Скачать
Артикул и стоимость на оригинальный опорный подшипник и его аналог
Оригинальные передние опорные подшипники Митсубиси лансер 10 имеют артикульный номер MR272946. Их цена находится в пределах 280-620 рублей. При невозможности приобрести оригинал, можно воспользоваться аналогами, приведенными в таблице ниже.
Производитель | Артикул | Стоимость, руб |
Q-fix | Q0000235 | 180-250 |
Febest | MB01 | 220-300 |
Sensen | SAMR272946 | 300-400 |
Tashiko | PMA047 | 300-400 |
Выполняя замену опорного подшипника некоторые автовладельцы приобретают его в комплекте совместно с опорой амортизатора. Стоимость такого набора колеблется от 1500 до 3000 рублей.
Видео:Замена передней опоры стойки амортизатора подшипника опоры в Митсубиси Лансер X ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАКСкачать
Требуемые инструменты
Для того, чтобы выполнить замену опорного подшипника митсубиси lancer x, потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.
Наименование | Примечание |
Ключи | «на 9», «на 12», на «17» |
Домкрат | необходим в случае отсутствия подъемника |
Ключ с головками | «на 19» |
Так как многие крепления заржавели, рекомендуется заранее приобрести проникающую смазку, например, WD-40.
Видео:Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Lancer XСкачать
Процесс установки нового опорного подшипника
Для того, чтобы замена неисправного опорного подшипника прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции.
При помощи ключей «на9» и «на 17» ослабить гайку штока переднего амортизатора.
Поддомкратить автомобиль, зафиксировав задние колеса.
При помощи ключа с головкой «на 19» открутить крепление амортизатора.
Во время демонтажа рекомендуется прикрыть пыльник ШРУСа. Для этих целей можно использовать, например, небольшой лист фторопласта.
Ключом «на 12» открутить крепление тормозного шланга и кронштейна датчика АБС.
Демонтировать стойку передние.
Сжать пружину. Для этих целей рекомендуется применять специальные стяжки.
Читайте также: Передние амортизаторы газель некст какие лучше
Открутить гайку штока амортизатора.
После разбора стойки необходимо произвести деффектовку ее элементов.
Снять подшипник. На фото ниже приведены старый и новый опорные подшипники.
Очистить опору от загрязнения.
Собрать все в обратной последовательности. При этом важно соблюдать следующие моменты:
- требуется совместить метки на чашках пружины;
- при необходимости использовать смазку;
- гайку штока амортизатора требуется не затягивать, а лишь слегка наживить.
Установить стойку на автомобиль. Все резьбовые соединения рекомендуется смазывать консистентной смазкой. Это позволит более легко разобрать узел в следующий раз. Затянуть гайку штока амортизатора. В случае если после замены, появился хруст при повороте руля, необходимо проверит правильность монтажа. При использовании неоригинального опорного подшипника рекомендуется проверить наличие смазки в нем. Источник
Видео:Усиление задней подвески Lancer X-Life видеоСкачать
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
Видео:Mitsubishi Lancer (10) X. Замена задних стоек,или как поменять задние амортизаторы,пружины,опоры?Скачать
Опорные подшипники
Опорные подшипники
#1 Непрочитанное сообщение Lavr89 » Чт янв 13, 2011 12:01 am Все проблемы и шумы спереди у Лансера X заключаются (проверено на себе и не в одном сервисе!):
1) в отстойных родных стойках, которые текут у всех рано или поздно и даже на 15000 (никакие шланги и прокладки не спасают и не влияют, если тока ненадолго, тк у большинства авто их вообще нету!!)
2) и. Недавно менял опорные подшипники (тк хрустел руль как у многих жалующихся — проблема ушла , тк дело тока в этом и это реальное единственное решение!), НО: я был ошарашен, узнав, что они ПЛАСТИКОВЫЕ о_О и считаются расходным материалом на X, при том что это связующее звено между стойкой и опорником (его цена 400р/шт, а вот, чтоб поменять его — надо разбирать стойку 1500р/работу и всё это умножить на 2). ВОПРОС: кто-нить знает на что можно поменять родные опорные подшипники, да и сами опорники (т.к. у меня лично они уже блямкают — 60000км и вопрос о замене стоит не по гарантии)?? Может от аутлендера подходят или еще какие варианты НО БОЛЕЕ НАДЕЖНЫЕ?? #2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт янв 13, 2011 12:12 am Ты будешь ещё больше ошарашен узнав, что на ауте такие же как и на большинстве современных иномарок пластиковые. Я могу ошибаться, но ты первый на этом форуме, кто их менял и жаловался на хруст в руле. И как показывает практика эта «пластиковая хрень» на удивление надёжно работает. Я бы только от грязи понадёжнее закрыл, так как хруст возникает из-за ней. PS: они не могут «блямкать», так как сильно прижаты родной пружиной, даже при вывешенном колесе. Блямкают или бумкают вытекшие аммо, шаровые, рулевые тяги итп. #3 Непрочитанное сообщение Lavr89 » Чт янв 13, 2011 12:26 am Zux
Мне в нескольких местах сказали (даже специализирующихся на митсубиши), что опорные подшипники у лансеров меняются и покупаются очень часто. Хруст руля тема заезженная на форуме и виноваты в этом реально опорные подшипники, а не шрусы как думают многие и проверятеся это очень просто! Блямкают я сказал сами опорники, тк внутри есть резинка которая со временем изнашивается, прогибается и появляется люфт и т.д. (понятно что опорные подшипники не могут блямкать, там нечему попросту). Я полностью протестил в нескольких местах всю подвесу. Единственное менял рулевые наконечники и втулки, а так тяги, шаровые, ступичные, стойки стабилизатора все в идеале. Аммо чавкают и близки к концу передние, их менять на каябовские буду, они надежные! Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
🔴 Mitsubishi Lancer X. ЛУЧШИЕ СТОЙКИ!!!Скачать
замена передних стоек амортизатора митсубиси лансер 10Скачать
Mitsubishi Lancer подшипник опоры передней стойкиСкачать
Замена стоек передней подвески на Mitsubishi Lancer X 1,5 2007 года Мицубиси ЛансерСкачать
ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ ЛАНСЕР!!! invite intense gts!!!Скачать
Митсубиси Лансер 9 , Замена опоры передней стойки #ЛансерСкачать
Замена подшипников передней опоры митсубиси лансер 10Скачать
Lancer X - Передние стойки / Как сэкономить на заменеСкачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
🔵 ДЕЛАЕМ СУПЕР ПОДВЕСКУ MITSUBISHI LANCER 10Скачать
Замена стоек на Лансер 10, от Lancer X RALLIARTСкачать
Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
Как поменять подшипник верхней опоры стойки Lancer XСкачать
MITSUBISHI Lancer X - Rear - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать