Рабочий ресурс оригинальных подшипников на передних амортизационных стойках Chevrolet Epica находится в пределах 60 000 – 100 000 (км). Об износе передних опорных подшипников свидетельствуют следующие признаки:
- Ухудшилась управляемость
- Появился посторонний шум при поворотах (скрип, скрежет и пр.)
Производитель данного автомобиля рекомендует осуществлять замену опорных подшипников вместе с передними амортизаторами . Разумеется, отдельно менять опорные подшипники Шевроле Эпика можно, особенно когда амортизаторы имеют пробег до 30 000 – 40 000 (км), нормально при этом работая (за исключением опорных подшипников).
Касательно случаев, когда опорные подшипники износились на старых стойках (пробег более 60 000 км), опытные мастера производят замену опорных подшипников вместе с передними амортизаторами Chevrolet Epica.
Для замены опорных подшипников на передних амортизаторах необходимо произвести демонтаж передних амортизационных стоек. Данная работа имеет средний уровень сложности. Специалист сертифицированного СТО меняет опорные подшипники на передних амортизаторах за 1-1,5 часа.
Видео:Замена подшипника опоры передней стойки на Шевроле Эпика Chevrolet EpicaСкачать
Пошаговая инструкция, как заменить опорные подшипники на передних амортизаторах Chevrolet Epica
- Останавливаем авто и глушим двигатель. Крайне желательно задействовать стояночный тормоз.
- Вывешиваем на домкратах передние колеса. Предварительно следует ослабить затяжку колесных болтов. Обязательно подкладываем под авто страхующие упоры.
- Отсоединяем проводную колодку от датчикаABS. Чтобы извлечь разъем, необходимо предварительно нажать на фиксатор.
- Открываем капот и откручиваем гайки верхней опоры. Всего по 3 гайки (головка на 12) с каждой стороны.
- Отсоединяем амортизационную стойку от поворотного кулака. Для этого необходимо выкрутить 2 болта (головка на 19 или 17). При этом следует придерживать амортизационную стойку Шевроле Эпика, чтобы она произвольно не выпала на пол. Переносим стойку на слесарный верстак и фиксируем амортизатор в тисках.
Обратите внимание, нижний крепеж находится у самой дороги, поэтому резьбовые поверхности на болтовых соединениях могут сильно закиснуть и прикипеть. Будет нелишним, если мастер предварительно зачистит крепеж металлической щеткой и обработает его проникающей смазкой по типу WD-40.
Читайте также: Амортизатор для стиральной машины lg wd 80150n
Видео:Шевроле эпика замена опорных подшипников chevrolet epica 2.0Скачать
Как разобрать амортизационную стойку
- Сжимаем пружину специальными стяжками. Стоит заметить, что автор видео вместо традиционных стяжек воспользовался проволокой. Этого делать не стоит, так как проволока может лопнуть/размотаться в самый неподходящий для этого момент, что нередко приводит к травмированию пальцев рук.
- Откручиваем гайку штока. Сам шток следует удерживать от проворачивания ключом на 9.
- Извлекаем старый опорный подшипник из чаши.
- Тщательно чистим и моем посадочное место опорного подшипника Chevrolet Epica.
- Ставим на место старого подшипника новый аналог.
- Собираем узел в обратной последовательности.
- Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
При установке амортизационных стоек следует уделять особое внимание защите резьбовых поверхностей на нижних болтах и гайках. Специалисты рекомендуют пользоваться автомобильной мовилью. Данное средство является доступным по цене и очень эффективным консервантом. Торцы гаек следует прикрыть автомобильным пластилином. Защита резьбовых поверхностей заметно облегчит проведение последующего ТО.
Видео:Замена стойки Chevrolet Epica Шевроле Эпика Замена опорного подшипникаСкачать
Материалы и инструмент
Необходимы будут и несколько опорных подшипников для передних амортизационных стоек Шевроле Эпика. Артикульный номер передних опорных подшипников: GM— 96945329.
Видео:Как заменить заднюю стойку на Chevrolet Epica шевролет эпике 2011 года.Скачать
Дополнительная информация
Как было сказано в начале обзора, если передние амортизаторы имеют уже солидный срок службы, от 60 000 (км) пробега, то есть смысл полностью обновить передние амортизационные стойки. То есть вместе с опорными подшипниками следует подвергнуть замене и сами амортизаторы Chevrolet Epica, а также верхние опоры, опорные чаши (вместе с прокладкой), отбойники и пыльники. В некоторых случаях замены могут требовать и пружины передних амортизационных стоек.
Конечно, не нужно забывать и про обслуживание задних амортизаторов. Они тоже нуждаются в периодическом сервисе и замене.
Вместе с обслуживанием амортизационных стоек необходимо позаботится и про сервис других элементов ходовой. В частности, необходимо уделить внимание: шаровым опорам, наконечникам рулевых тяг, стойкам стабилизатора, а также втулкам стабилизатора. В некоторых случаях Шевроле Эпика может требовать замены ступичных подшипников, а также замену наружных частей ШРУСа.
Читайте также: Втулка распорная заднего амортизатора ваз 2101
Комплексное обслуживание ходовой предотвратит преждевременный износ ее элементов, а также подарит машине бывалую прежде маневренность и комфорт передвижения.
Видео:chevrolet epika замена опор амортизатора,шаровых и установили дополнительный стабилизаторСкачать
Опора амортизатора на Chevrolet Epica V250
Еще у 2 машин такая же запчасть
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Опорный подшипник Эпика
Чтобы понять, что представляет собой этот механизм и какова его роль, необходимо понять, как работают задние подвески. Как известно, предназначение передних стоек в гашении колебания, исходящего от пружин во время передвижения автотранспорта. Их нижняя часть скрепляется в поворотном кулаке, а верхняя – к кузову машины.
Принято рассматривать опорный подшипник как часть амортизатора, отвечающего за подвижное соединение стойки с кузовом. Иными словами – это своеобразная опора для стойки амортизатора переднего образца. Точка скрепления стойки к кузову, в котором расположен опорный подшипник, подвержена большим осевым нагрузкам. Благодаря такому решению предотвращается неисправность других более важных деталей. Поэтому очень важно проверять этот агрегат на наличие поломок и выполнять его замены через километраж, рекомендованный производителем.
Видео:Замена передней стойки Chevrolet EpicaСкачать
Особенность
Этот вариант эпика отличается от привычных подшипников качения, где наружное кольцо опирается по всей своей окружности на сопряженную поверхность отверстия в корпусе, небольшой площадь контакта с поверхностью, по которой он обкатывается. Практическая зависимость площади контакта основывается на форме контактной поверхности (силует сферы либо цилиндра) и нагрузке. Опорный подшипник характеризуется ограниченной площадью контакта, способствующий деформации наружного кольца, которая меняет стандартное распределение сил в устройстве и влияет на способность воспринимать нагрузки.
Читайте также: Замена передних амортизаторов бмв f30
Видео:Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Замена передних стоекСкачать
Основные модели
- Подшипник эпика с интегрированным кольцом внутреннего либо наружного образца. Его конструкции характерны монтажные отверстия, которые не требуют фланцев прижимного типа. Кроме этого, интегрированные кольца оборудованы прокладками, а установка не связана с ее работой. Подобный фактор — это своеобразный залог постоянной точности вращения. Такой образец агрегата задействуется для вращения любых колец.
- Агрегат эпика с открепленным наружным кольцом для движения аналога внутреннего размещения. Наружный элемент отходит в то время, когда внутренний находится в скреплении с корпусом. Данная модель задействуется в условиях, которые требуют безукоризненных вращений внутренних колец.
- Устройство эпика с открепленным кольцом внутреннего образца для движения наружного. Таким моделям характерны те же особенности, что и представленным выше. Их внедрение уместно в условиях высокой точности вращения наружного кольца.
- Тип агрегата — одиночно-разделенного. Им характерны те же особенности моделей, представленных выше. В силу того, что наружное кольцо разбит в одной месте для увеличения показателя жесткости, такая модель предусматривает успешное внедрение для его движения с большой точностью.
Видео:Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Виды неисправностей
Опорный подшипник, может спровоцировать отклонения в поворачиваемости и маневренности.
К примеру, в определенное время появляется небольшое биение в руле и какие-то посторонние звуки. Эти признаки свидетельствуют о неисправности опорных подшипников эпика.
В таком случае требуется покупка новых и их дальнейшая замена. Вначале потребуется демонтаж стоек, путем сжатия специальных стяжек пружины. По завершении ремонта подшипников эпика звуки прекращаются, а биение в руле может остаться. Неполадка может заключаться в состоянии колес. В этом случае рекомендуется не пренебрегать диагностикой. Несмотря на это известно немало вариантов замены опорного подшипника отечественных легковушек, без капитальной разборки и последующего налаживания развал — схождения.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Амортизаторы передние. ЭпикаСкачать
🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле КрузСкачать
увеличение клиренса эпика, эвандаСкачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Замена стойки стабилизатора Chevrolet Epica Шевроле ЭпикаСкачать
Хитрости при ремонте задней подвески Эпика, ЭвандаСкачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать