titanik
Собственно сделаю отдельную тему, если посчитают, что этого не было и кому то будет полезно, выделят в FAQ.
Итак для замены опорных подшипников передних стоек нужно сразу иметь:
1. Домкрат подкатной или штатный
2. Мет. регулируемую подставку
3. Накидной ключ на 24
4. Накидной ключ на 18
5. Головка на 21 внутр. шестигранник и 24 внешний. Головка должна быть со сквозным отверстием.
6. Головка на 13 обычная с трещёткой.
7. Шестигранный Г-образный ключ на 7мм и на 5мм (желательно длинный)
8.Хорошие кованные стяжки пружины 2 шт.
9. Очень пригодится электрический ромбовый домкрат (если есть, конечно)
Сразу признаюсь, что снять водосливной кожух я не смог)) Не допёр или он вообще не снимается. Он достаточно гибкий и работать можно отогнув его вверх , подперев чем попало. Сначала из под этого кожуха нужно вынуть щиток воздухозаборника. Снимается он просто стягиванием вперёд.
Далее отмачиваем гайку крепления штока стойки ВД-шкой или чем то ещё и ПОДотворачиваем вот такой конструкцией. Полностью гайку не снимать!
Видео:Фольксваген Тигуан ЗАМЕНА передних стоек...Скачать
Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, ключом на 18 и шестигранником на 5 пытаемся отвернуть любую из 2- х гаек стойки стаба. У меня получилось легко отвернуть только нижнюю, верхняя закисла насмерть.
Далее поддомкрачиваем авто ещё выше и подкладываем подставку под порог.
Домкрат можно вынуть и переместить его под рычаг, ближе к тормозному диску.
Видео:Замена опорных подшипников VWСкачать
В моём случае очень пригодился электрический 2-х тонник. Далее станет понятно почему))
Домкратом приподнимаем подвеску до высвобождения болта стойки стаба и снимаем её. Ставим 2 стяжки пружины. Ставить нужно как можно более симметрично, чтобы пружину не перекашивало в одном направлении. Это очень важно будет при засовывании верхнего витка обратно в мет. чашку подшипника. Сжимать нужно до момента, когда пружину можно будет чуть двигать в чашках. Для облегчения процесса опускаем подвеску для разгрузки пружины.
Выкручиваем полностью гайку крепления штока стойки к верхней чашке и начинаем аккуратно опускать всю конструкцию.
Должно получиться вот так:
Полученная щель позволит не только вынуть подшипник, но и снять при необходимости опору подшипника. Я снял и опору, но в принципе этого можно не делать вообще.
Далее засовываем новый подшипник, с силой или чем то легко постучав в опору. Одной рукой сверху через отверстие в чашке вставляем шестигранник на 7 и ловим им отверстие в торце штока аморта. подводим конструкцию на вектор поднятия и одной рукой направляя шток аморта в отверстие, второй рукой поднимаем домкрат (с обычным домкратом, я полагаю, без помощника тут не обойтись)
В самый последний момент шток аморта сильно норовит уйти в сторону от отверстия, поэтому тут его уже надо направлять, уперев в жёлтую резинку отбойника, большой рожковый ключ. Медленно, буквально мм. поднимаем подвеску до попадания штока в отверстие.
Фиксируем сверху шток гайкой на несколько оборотов.
Далее самое интересное — это попадание первым винком пружины точно в конусное основание подшипника. Пружина тоже малость перекошена и просто так влезать не хочет. Тут нужно терпение, большие плоскогубцы и опять же электрический домкрат или помощник. Подкатной домкрат оказался не способен точно дозировать вверх-вниз.
В результате первый виток должен сесть на чашку (пусть и не много криво) При последующем поднимании он со щелчком встанет на своё место.
Домкратом поднимаем подвеску до совпадения болта стойки стаба и затягиваем её. Рекомендуют новые гайки как сверху, так и на стойке (я забил)))
Далее поднимаем домкрат высоко для полной посадки пружины и полностью докручиваем гайку штока, удерживая шток от проворачивания шестигранником.
Устанавливаем назад гофру пыльника. Сначала нужно жёлтую резинку отбойника полностью сместить вниз штока, потом до «резинового» щелчка заправить гофру в отверстие основания подшипника и далее , пальцами подлезая внутрь гофры, протолкнуть вверх до упора резиновый отбойник. Низ гофры почему то ничем не крепится и собственно не держится. Была мысль стянуть его кабельной стяжкой у нижнего витка пружины, но забил)).
Вешаем колесо, домкратим, убираем подставку и переходим к другой стороне)) Там тоже самое, только для отгибания водослива нужно снять поводки дворников.
В принципе на первую сторону у меня ушло 3,5 часа, вторую сторону сделал за 2.
Читайте также: Какая функция у амортизатора
Добавлено через 12 минут
Кстати, разобрав вынутый подшипник я не обнаружил на шариках или поверхностях какие либо следы износа или ржавчины. Не понятно, почему он не крутился вообще. И ещё смущает весь конструктив вообще. Нижняя мет. чашка подшипника абс. гладкая без зацепа для первого витка пружины. Зачем так сделано — полная загадка.)
Так что прежде чем покупать новый подшипник есть смысл снять и промыть-прочистить старый. Пшикание снаружи не прокатит надолго, там смазка просто так не попадёт, в отличии от воды и соли))
Фотоотчёт о самостоятельной замене опорного подшипника
titanik
Видео:За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW TiguanСкачать
Собственно сделаю отдельную тему, если посчитают, что этого не было и кому то будет полезно, выделят в FAQ.
Итак для замены опорных подшипников передних стоек нужно сразу иметь:
1. Домкрат подкатной или штатный
2. Мет. регулируемую подставку
3. Накидной ключ на 24
4. Накидной ключ на 18
5. Головка на 21 внутр. шестигранник и 24 внешний. Головка должна быть со сквозным отверстием.
6. Головка на 13 обычная с трещёткой.
7. Шестигранный Г-образный ключ на 7мм и на 5мм (желательно длинный)
8.Хорошие кованные стяжки пружины 2 шт.
9. Очень пригодится электрический ромбовый домкрат (если есть, конечно)
Сразу признаюсь, что снять водосливной кожух я не смог)) Не допёр или он вообще не снимается. Он достаточно гибкий и работать можно отогнув его вверх , подперев чем попало. Сначала из под этого кожуха нужно вынуть щиток воздухозаборника. Снимается он просто стягиванием вперёд.
Далее отмачиваем гайку крепления штока стойки ВД-шкой или чем то ещё и ПОДотворачиваем вот такой конструкцией. Полностью гайку не снимать!
Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, ключом на 18 и шестигранником на 5 пытаемся отвернуть любую из 2- х гаек стойки стаба. У меня получилось легко отвернуть только нижнюю, верхняя закисла насмерть.
Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Читайте также: Амортизаторы для уаз буханка рейтинг
Далее поддомкрачиваем авто ещё выше и подкладываем подставку под порог.
Домкрат можно вынуть и переместить его под рычаг, ближе к тормозному диску.
В моём случае очень пригодился электрический 2-х тонник. Далее станет понятно почему))
Домкратом приподнимаем подвеску до высвобождения болта стойки стаба и снимаем её. Ставим 2 стяжки пружины. Ставить нужно как можно более симметрично, чтобы пружину не перекашивало в одном направлении. Это очень важно будет при засовывании верхнего витка обратно в мет. чашку подшипника. Сжимать нужно до момента, когда пружину можно будет чуть двигать в чашках. Для облегчения процесса опускаем подвеску для разгрузки пружины.
Видео:Volkswagen Tiguan -замена пружин.опорных и др.//replacement of springs.reference, etc.Скачать
Выкручиваем полностью гайку крепления штока стойки к верхней чашке и начинаем аккуратно опускать всю конструкцию.
Должно получиться вот так:
Полученная щель позволит не только вынуть подшипник, но и снять при необходимости опору подшипника. Я снял и опору, но в принципе этого можно не делать вообще.
Далее засовываем новый подшипник, с силой или чем то легко постучав в опору. Одной рукой сверху через отверстие в чашке вставляем шестигранник на 7 и ловим им отверстие в торце штока аморта. подводим конструкцию на вектор поднятия и одной рукой направляя шток аморта в отверстие, второй рукой поднимаем домкрат (с обычным домкратом, я полагаю, без помощника тут не обойтись)
В самый последний момент шток аморта сильно норовит уйти в сторону от отверстия, поэтому тут его уже надо направлять, уперев в жёлтую резинку отбойника, большой рожковый ключ. Медленно, буквально мм. поднимаем подвеску до попадания штока в отверстие.
Фиксируем сверху шток гайкой на несколько оборотов.
Далее самое интересное — это попадание первым винком пружины точно в конусное основание подшипника. Пружина тоже малость перекошена и просто так влезать не хочет. Тут нужно терпение, большие плоскогубцы и опять же электрический домкрат или помощник. Подкатной домкрат оказался не способен точно дозировать вверх-вниз.
В результате первый виток должен сесть на чашку (пусть и не много криво) При последующем поднимании он со щелчком встанет на своё место.
Домкратом поднимаем подвеску до совпадения болта стойки стаба и затягиваем её. Рекомендуют новые гайки как сверху, так и на стойке (я забил)))
Далее поднимаем домкрат высоко для полной посадки пружины и полностью докручиваем гайку штока, удерживая шток от проворачивания шестигранником.
Устанавливаем назад гофру пыльника. Сначала нужно жёлтую резинку отбойника полностью сместить вниз штока, потом до «резинового» щелчка заправить гофру в отверстие основания подшипника и далее , пальцами подлезая внутрь гофры, протолкнуть вверх до упора резиновый отбойник. Низ гофры почему то ничем не крепится и собственно не держится. Была мысль стянуть его кабельной стяжкой у нижнего витка пружины, но забил)).
Вешаем колесо, домкратим, убираем подставку и переходим к другой стороне)) Там тоже самое, только для отгибания водослива нужно снять поводки дворников.
В принципе на первую сторону у меня ушло 3,5 часа, вторую сторону сделал за 2.
Читайте также: Амортизатор kitaco honda dio
Добавлено через 12 минут
Кстати, разобрав вынутый подшипник я не обнаружил на шариках или поверхностях какие либо следы износа или ржавчины. Не понятно, почему он не крутился вообще. И ещё смущает весь конструктив вообще. Нижняя мет. чашка подшипника абс. гладкая без зацепа для первого витка пружины. Зачем так сделано — полная загадка.)
Так что прежде чем покупать новый подшипник есть смысл снять и промыть-прочистить старый. Пшикание снаружи не прокатит надолго, там смазка просто так не попадёт, в отличии от воды и соли))
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Замена передних амортизаторов ТигуанСкачать
Тигуан устраняем стук в передней подвескеСкачать
Volkswagen Tiguan Фольксваген Тигуан 2009 год Замена подшипника опоры передней стойкиСкачать
Замена передних опорных подшипников на Volkswagen TiguanСкачать
Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Замена подшипника опоры передней левой стойки Volkswagen Tiguan Фольксваген Тигуан 2009 годСкачать
нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать
Опоры и опорные подшипники VW Polo - выбор и сравнение. Посмотри перед покупкой.Скачать
VW Tiguan профилактика опорных подшипников замена передних стоек VW Tiguan prophylaxis of basic bearСкачать
Замена опорных подшипников амортизатора VW T5 Без снятия стойки с автомобиляСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Опорный подшипник: ремонт своими руками - легко и просто!Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать