Компания SS20 представляет передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.
- Поделись с друзьями
- Применяемость
- Преимущества передних стоек и задних амортизаторов SS20 для Lada Vesta
- Гарантия
- Амортизаторы SS20 для автомобиля Lada Vesta имеют следующие конструктивные особенности:
- Гарантия
- Амортизаторы SS20 для Lada Vesta
- Передние и задние амортизаторыдля LADA Vesta
- Амортизаторы SS20 для Lada Vesta
- Передние и задние амортизаторыдля LADA Vesta
- Опоры SS 20
- Опоры стоек SS20 Gold для ЛАДА Калина, Приора, Гранта
- Поделись с друзьями
- Применяемость
- Преимущества опор стоек SS20 Gold для автомобилей ВАЗ:
- Гарантия
- Состав опоры
- Силовая схема передней опоры SS20 Gold предусматривает разделение нагрузок
- Опора SS20 Gold 1118 Калина
- Опора SS20 Gold 2170 Приора
- Опора SS20 Gold 2190 Гранта
- Фирменная гарантия
- Маркировка
- 💡 Видео
Поделись с друзьями
Применяемость
Передние амортизаторы SS20 LADA Vesta предназначены для установки взамен оригинальных стоек OEM 8450006744 и 8450006745. Задние амортизаторы устанавливаются взамен деталей с OEM номером 8450006786.
Преимущества передних стоек и задних амортизаторов SS20 для Lada Vesta
- более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги при любой загрузке автомобиля;
- стабильная работа амортизатора и уменьшение раскачивания кузова при проезде неровностей дороги, особенно на высоких скоростях
- отсутствие перегрева амортизатора на разбитых дорогах и при большой загрузке автомобиля за счет использования увеличенного корпуса;
- увеличена надежность уплотнения штока амортизатора за счет применения дополнительного скребка;
- задний амортизатор имеет усиленную конструкцию, что обеспечивает большую стабильность работы и увеличенный ресурс;
- равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что амортизаторы тщательно подобраны в пары с одинаковыми характеристиками;
- возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».
Гарантия
Стойки SS20 для LADA VESTA (8450006744, 8450006745)
Амортизаторы SS20 для LADA VESTA (8450006786)
Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля LADA Vesta выпускаются в четырех вариантах настройки демпфирования: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Благодаря этому каждый водитель может выбрать для себя оптимальный вариант, который подходит для конкретных условий эксплуатации, весовой нагрузки, предпочитаемого стиля вождения.
- «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города. Амортизаторы «Стандарт» для водителей, которых устраивала штатная подвеска нового автомобиля.
- «Комфорт Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости. В настройках амортизаторов «Комфорт Оптима» увеличено сопротивление отбоя амортизатора на дроссельном и клапанном режимах, при сохранении усилий сжатия на уровне амортизаторов «Стандарт». Таким образом, амортизаторы «Комфорт Оптима» сохранят высокий уровень комфорта и одновременно с этим уменьшают раскачивание кузова при выполнении маневров или проезде неровностей на высокой скорости.
- «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения. Хорошее решение для загородных дорог и активного вождения.
- «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.
Амортизаторы SS20 для автомобиля Lada Vesta имеют следующие конструктивные особенности:
- измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей;
- установлен скребок штока амортизатора, для защиты сальника от воздействия грязи, снега, реагентов;
- усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и исключает перегрев амортизатора при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;
- увеличен диаметр штока и поршня заднего амортизатора, все это позволило снизить удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизатора и обеспечить более высокий запас прочности и ресурс;
- увеличен объем масла, что увеличивает срок службы амортизатора;
- в комплекте поставки задних амортизаторов имеются необходимые буферы хода сжатия (отбойники) и пыльники.
Гарантия
Гарантия на передние стойки SS20 для автомобиля Lada Vesta составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия на задние амортизаторы для автомобиля Lada Vesta составляет 1,5 года без ограничения пробега. Напоминаем, что на все амортизаторы SS20 гарантия сохраняется независимо от того где вы купили наши амортизаторы и где вы их установили, в том числе самостоятельно.
Видео:LADA Vesta,,,стойки SS-20 спустя 50 тыс.км !!! Стоит ли ?!?!?!Скачать
Амортизаторы SS20 для Lada Vesta
Видео:Лада Веста... эксперимент с подвеской.. стойки ss20 опоры cs20 и тд.Скачать
Передние и задние амортизаторыдля LADA Vesta
Компания SS20 представляет передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.
Применяемость LADA VESTA LADA VESTA SW Передние амортизаторы SS20 LADA Vesta предназнач..
Читайте также: Строп ленточный двойной нерегулируемый с амортизатором аа22 enrg
Применяемость LADA VESTA LADA VESTA SW Передние амортизаторы SS20 LADA Vesta предназнач..
Применяемость LADA VESTA LADA VESTA SW Передние амортизаторы SS20 LADA Vesta предназнач..
Применяемость LADA VESTA LADA VESTA SW Передние амортизаторы SS20 LADA Vesta предназнач..
Применяемость LADA VESTA LADA VESTA SW Задние амортизаторы устанавливаются взамен детал..
Применяемость LADA VESTA LADA VESTA SW Задние амортизаторы устанавливаются взамен детал..
Применяемость LADA VESTA LADA VESTA SW Задние амортизаторы устанавливаются взамен детал..
Применяемость LADA VESTA LADA VESTA SW Задние амортизаторы устанавливаются взамен детал..
Видео:СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать???Скачать
Амортизаторы SS20 для Lada Vesta
Видео:Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?Скачать
Передние и задние амортизаторыдля LADA Vesta
Компания SS20 представляет передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.
Применяемость LADA VESTA LADA VESTA SW Передние амортизаторы SS20 LADA Vesta предназнач..
Применяемость LADA VESTA LADA VESTA SW Передние амортизаторы SS20 LADA Vesta предназнач..
Применяемость LADA VESTA LADA VESTA SW Передние амортизаторы SS20 LADA Vesta предназнач..
Применяемость LADA VESTA LADA VESTA SW Передние амортизаторы SS20 LADA Vesta предназнач..
Применяемость LADA VESTA LADA VESTA SW Задние амортизаторы устанавливаются взамен детал..
Применяемость LADA VESTA LADA VESTA SW Задние амортизаторы устанавливаются взамен детал..
Применяемость LADA VESTA LADA VESTA SW Задние амортизаторы устанавливаются взамен детал..
Применяемость LADA VESTA LADA VESTA SW Задние амортизаторы устанавливаются взамен детал..
Видео:LADA VESTA - Замена передних стоек, пружин, опор и подшипниковСкачать
Опоры SS 20
В подвеске современных машин имеются амортизаторы, которые в верхней части опираются на специальную деталь – опору. Она может быть встроена в кузов или раму. Именно благодаря этой комплектующей амортизатор может выполнять свою демпфирующую функцию. Опоры обеспечивают развязку деталей подвески и кузова/рамы.
При корректной работе на эту деталь автовладелец не обращает внимания. А вот в случае ее неисправности сразу становится заметно ухудшение характеристик подвески и рулевого управления. Чтобы избежать опасных ситуаций на дороге, необходимо своевременно заменять износившийся узел.
Наш интернет-магазин предлагает вам купить амортизационные опоры СС20 на самых выгодных условиях. В каталоге вы найдете большой выбор комплектующих, предназначенных для конкретной модели авто. Детали всегда есть в наличии, поэтому вы можете не беспокоиться об оперативности доставки заказа.
Когда нужно менять амортизационные опоры?
Специалисты настоятельно рекомендуют менять опоры стоек при замене амортизатора. Это разумно и с финансовой точки зрения. Но если по какой-то причине вы этого не сделали, то эта деталь вскоре выйдет из строя. Об износе сигнализирует глухой удар о кузов машины, который возникает при наезде на кочку или попадании колесом в ямку на дороге.
Если посмотреть под капот, будет видно, что резинка опоры повреждена либо находится не на должном месте. Нельзя игнорировать проблему, поскольку она может привести к поломке и самого амортизатора.
Стоит отметить, что верхняя опора – долговечная комплектующая, но и ее иногда приходится менять. Это необходимо по двум причинам:
* резина, находящаяся в опоре, изнашивается, на ней появляются трещины;
* выходит из строя подшипник.
Если неисправен подшипник, во время передвижения ТС сильно ощущается шум и вибрация, которые создают дискомфорт для водителя и пассажиров.
Почему стоит купить опоры у нас?
Когда на СТО мастер скажет, что пора заменить амортизационную опору, не спешите покупать деталь на месте. Закажите ее в нашем интернет-магазине.
* высокое качество каждой опоры СС20, поскольку закупаем эти комплектующие напрямую у производителя;
* лучшую стоимость продукции, т.к. в цену не входят услуги посредников;
* оперативную доставку по нужному адресу, поскольку понимаем, насколько важно как можно скорее вернуть автомобилю исправное состояние.
Заказывайте амортизационные опоры СС20 на ВАЗ прямо сейчас!
Видео:LADA VeSтА,,,замена стоек !!! Теперь подвеска работает правильно !!!Скачать
Опоры стоек SS20 Gold для ЛАДА Калина, Приора, Гранта
Представляем вашему вниманию новый уровень в развитии демпфирующих систем — передние опоры SS20 Gold для а/м ВАЗ с инновационной технологией «Скользящий демпфер» и применением уникального шумо-вибропоглощающего материала — «Изоластан» (разработан и запатентован SS20).
Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
- ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
- ВАЗ 2190, 2191 (Лада Гранта)
- ВАЗ 2192, 2194 (Лада Калина 2)
Преимущества опор стоек SS20 Gold для автомобилей ВАЗ:
- тишина в салоне автомобиля — значительное уменьшение всех шумов и вибраций от подвески автомобиля за счет применения инновационного материала «Изоластан»;
- плавное и легкое вращение руля — достигается применением подшипника SS20, проверенного российскими дорогами (серийно производится для других опор SS20);
- улучшенная управляемость автомобиля и отзывчивость на поворот руля — обеспечивается минимальным радиальным смещением штока в опоре (менее 1 мм);
- безопасность — конструкция передней опоры для автомобилей ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина) увеличивает угол Кастера на 1 градус, что позволяет автомобилю более четко держать траекторию без дополнительных подруливаний, соответственно, уменьшается утомляемость водителя и риск ДТП на больших дистанциях при длительных поездках, при этом не нарушается центровка колес в арках;
- высокая надежность и долговечность — новый запатентованный материал Изоластан, который значительно превосходит резину по сохранению эластичности при отрицательных температурах, а конструкция опоры стойки с системой блокировки от вырывания демпфера гарантируют безупречную работу опоры в любых российских дорожных и климатических условиях.
Читайте также: Втулка штока амортизатора ваз 2110
Гарантия
Состав опоры
Передняя опора SS20 Gold состоит из трех основных частей — это корпус опоры, демпфирующий элемент и внутренняя втулка, к которой крепится шток амортизационной стойки.
Эффект «скользящего демпфера» достигается за счет направляющей из металлофторопласта, закрепленной в центральной части корпуса передней опоры SS20 Gold. При работе подвески хромированная втулка вместе с демпфером перемещается внутри этой направляющей с минимальным трением, т.е. «скользит».
Сам демпфер разделен на две части: верхняя работает при ходе отбоя стойки, а нижняя воспринимает нагрузку при сжатии подвески. Таким образом, в конструкции передней опоры новой разработки для а/м ВАЗ от SS20 применен раздельный составной демпфер, каждая половина которого воспринимает только сжимающую нагрузку сверху или снизу. В то время как у других опор резиновый демпфер работает со сложной нагрузкой на растяжение-сжатие и одновременно на сдвиг.
Верхняя и нижняя части демпфера собраны в пакет. Между частями демпфера находится опорная площадка корпуса, а сверху и снизу подушки демпфера поджаты ограничителями. Эти ограничители и соединены между собой хромированной полированной втулкой. Таким образом, демпфер блокирован от вырывания, и поэтому опора cтойки этой конструкции не подведет Вас ни при каких обстоятельствах.
Схема опоры стойки ВАЗ от SS20
Кроме этого, демпфирующий элемент передней опоры должен воспринимать наклон стойки при повороте руля, в результате чего у обычного резинового демпфера, приваренного к корпусу опоры, происходят разрывы резины и отслоения. В опоре SS20 Gold элементы демпфера воспринимают нагрузку только на сжатие, то есть повышается ресурс упругих элементов демпфера, он не рвется и не отслаивается. Верхняя и нижняя части демпфера не приварены к корпусным деталям, и такой дефект как отслоение демпфера от корпуса на опоре SS20 Gold просто не может появиться.
Многие производители автозапчастей стараются изготовить передние опоры с как можно более мягким демпфером для увеличения комфорта в автомобиле, но при этом получают увеличение смещения штока амортизатора в радиальном направлении при вхождении в поворот, что влечет за собой ухудшение управляемости – машина вяло слушается руля (один и тот же мягкий демпфер работает как в осевом, так и в радиальном направлении). В опоре SS20 Gold для ВАЗ металлофторопластовая направляющая вварена через монолитный полиуретан в корпус опоры. Слой полиуретана обеспечивает качание штока амортизатора, необходимое для нормальной работы подвески типа МакФерсон, а также минимальное смещение штока в радиальном направлении 0,5 мм под нагрузкой 300 кг. Именно это очень маленькое смещение штока в опоре стойки SS20 Gold обеспечивает четкое и легкое управление автомобилем.
Обратите внимание на элемент скольжения, который мы применили в передней опоре SS20 Gold. Он взят из амортизаторов, которые наша фирма выпускает серийно и надежность которых подтверждена многолетней безупречной эксплуатацией. Полированная хромированная поверхность скользит по фторопласту, нанесенному тонким слоем на металл. Получается идеальная пара скольжения, которая по техническим условиям может работать без какой-либо смазки при значительных перегрузках и в широком температурном диапазоне.
Еще одно преимущество — демпфер опоры SS20 Gold смещен по сравнению с демпфером штатной опоры, что увеличивает угол Кастера на 2 градуса (для опоры ВАЗ 1117-1119 Калина). Увеличенный угол Кастера дает более стабильное движение машины по прямой без подруливаний. В повороте дополнительный угол улучшает сцепление шин с дорогой, руль лучше возвращается в нейтральное положение и не нарушается центровка колес в арках.
Читайте также: Ваз 2108 заглушки задних амортизаторов
Передняя опора для ВАЗ SS20 Gold комплектуется фирменным высоконадежным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций и шумов от подвески на кузов. Уплотнение по внешнему контуру подшипника изготовлено подобно сальниковым уплотнениям двигателя и надежно защищает его от попадания пыли, влаги и абразивных частиц, в отличие от других подшипников с пластиковыми корпусами. Кроме того, подшипник SS20 обладает более высокой грузоподъемностью по сравнению с упорным подшипником, применяемым в штатной опоре, и в нем отсутствует эффект бринеллирования (накатка канавок в радиальном направлении, т.е. поперек беговых дорожек, что ведет к скачкообразному повороту руля). Смазка не требует замены в течение всего срока службы. Таким образом, получаем высоконадежный и хорошо защищеный упорный подшипник для опор с разделенной нагрузкой, с хорошим шумопоглощением и безусловной фирменной гарантией.
Силовая схема передней опоры SS20 Gold предусматривает разделение нагрузок
- осевые (вертикальные) нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает составной «скользящий демпфер»;
- радиальные (боковые) нагрузки со штока амортизатора воспринимает монолитное полиуретановое кольцо;
- вес автомобиля воспринимается кузовом через пружинную чашку и упорно-радиальный подшипник SS20.
Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности и увеличения срока службы всех элементов подвески автомобилей ВАЗ.
Опора передней стойки с разделенной нагрузкой от веса автомобиля и от амортизаторов впервые была разработана и запатентована SS20 в 2001 году. Скользящий демпфер с разделенной осевой и радиальной нагрузкой разработан и запатентован SS20 в 2012 году.
Таким образом, получаем высоконадежную хорошо защищенную опору с безупречным поглощением шумов и стуков, обеспечивающую автомобилю улучшенную управляемость и устойчивость на неровной дороге, при движении в колее, и как результат — снижение утомляемости водителя. Все это мы говорим об опоре стойки SS20 Gold для автомобилей ВАЗ — результат работы инженеров, испытателей и работников автосервисов фирмы SS20 за 11 лет.
Опора SS20 Gold 1118 Калина
При установке опоры SS20 Gold 1118 на автомобили Лада Калина обеспечивается увеличение угла Кастера по сравнению с заводскими настройками. Это достигается за счет смещения демпфера по сравнению с демпфером штатной опоры, что увеличивает угол Кастера на 1 градус (для опоры ВАЗ 1117-1119 Калина). Увеличенный угол Кастера дает более стабильное движение машины по прямой без подруливаний. В повороте дополнительный угол улучшает сцепление шин с дорогой, руль лучше возвращается в нейтральное положение и не нарушается центровка колес в арках.
Демпфер также имеет наклон, чтобы быть соосным с амортизаторной стойкой. Соосность демпфера опоры и амортизатора уменьшает изгибающие нагрузки в стойке и способствует увеличению ресурса как самой опоры, так и амортизатора.
Конструкция опоры SS20 Gold 1118 Калина
Опора SS20 Gold 2170 Приора
Опора SS20 Gold для автомобиля Лада Приора по своим установочным размерам полностью соответствует штатной опоре. При установке опоры SS20 Gold 2170 обеспечиваются значения углов Кастера и угла поперечного наклона стойки в соответствии с заводскими требованиями.
Схема опоры стойки SS20 Gold 2170
Опора SS20 Gold 2190 Гранта
Опора SS20 Gold 2190 Гранта имеет два варианта исполнения — для автомобилей оборудованных ЭУР (электроусилителем руля), и для автомобилей без ЭУР. Для автомобилей с ЭУР угол Кастера составляет 2°45′, а для автомобилей без ЭУР обеспечивается угол Кастера 1°40′. Подобные отличия по углам Кастера обеспечиваются разным смещением оси демпфера назад (по ходу движения).
И, кроме того, ось демпфера наклонена таким образом, чтобы быть соосной штоку амортизаторной стойки. Подобное решение уменьшает изгибающий момент на штоке, и одновременно уменьшает нагрузки на демпфер.
Схема опоры стойки SS20 Gold 2190 с ЭУР и без ЭУР
Фирменная гарантия
SS20 обеспечивает безусловную гарантию независимо от того:
- где и когда куплены передние опоры SS20 Gold;
- установлены ли они в специализированном автосервисе ВАЗ или самостоятельно;
- сохранились ли гарантийный талон или чек — в случае утери гарантия осуществляется по дате маркировки на изделии.
Маркировка
Познакомьтесь с другой модификацией опор для ВАЗ 1117-1119, опор ВАЗ 2170 и опор ВАЗ 2190, также нашедших признание среди потребителей продукции SS20. Для спортивной подвески можем рекомендовать опоры Hard Sport c подшипником ШС.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!Скачать
Как работают амортизаторы SS20Скачать
Лада Веста, новые передние стойки, стук подвески побежден!!!Скачать
LADA VeSтА,,,стойки SS-20 !!! Доп.Отзыв,,,стоит ли ?!?!?!Скачать
Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада ВестаСкачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Реальный отзыв о стойках "SS -20".Есть ли от них прок?Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
SS20 опорыСкачать
Опоры передних стоек ВАЗ (Обзор и сравнение)Скачать
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ про SS20 от MotoRRing.ru! Все что нужно знать чтобы не лишиться полной гарантии!Скачать
СТАВЬ ТОЛЬКО ЭТУ! УСТАНОВКА НОВОЙ ПОДВЕСКЕ СПОРТ ДЛЯ LADA VESTA (доработки лада веста 2023) АСОМИСкачать
Амортизаторы SS20Скачать