Опора стойки амортизатора заднего ниссан альмера классик

Сегодня решил, возникшую в пятницу, проблему. Заказанная опора должна была придти в субботу, но планы по ее замене так и не были реализованы. Забрал опору только сегодня…
Одного я опасался в процессе замены — что высоты подъема домкрата не хватит до конца ослабить пружину, но опасения меня миновали )) Поддомкратил машину, пока не увидел, что пружина на несколько милиметров отошла от опоры, снял колесо, выкрутил нижний болт крепления амортизатора к балке и убрал стойку в сторону.

Затем снял остатки опоры с кузова, открутив высокой головкой на «14» две гайки. По разлому понял, что дефект зародился давно (свежий металл был в нескольких местах, большая часть поверхности успела покрыться ржавчиной…

Окончательно убедившись, что новая опора и есть оригинал (на обеих опорах одна и та же маркировка — самсунговский значок и артикул 45351-31000, хотя на упаковке артикул несколько отличается 45350-31020), приступил к переборке стойки.

Чтобы сорвать гайку на штоке после недолгих безуспешных попыток удержать шток пассатижами, ключом на «7», догадался применить балонник ))

Разобрал стойку, качнул пару раз аморт — ходит без рывков и заеданий, сухой — значит походит еще. Стянул пружину стяжками, собрал стойку с новой опорой, примерил на машине, чтобы правильно сориентировать опору относительно пружины, затянул гайку штока и освободил пружину от стяжек.

Ну и сборка в обратной последовательности — наживляем гайки крепления опоры к кузову, болт крепления амортизатора к балке, затягиваем это все, устанавливаем колесо на место, снимаем авто с домкрата, собираем инструмент, моем руки и радуемся, что все прошло, как ожидалось, без «сюрпризов» ))
Времени на замену ушло примерно полтора часа…

Давно уже посещал звук из багажника справа по итогу решил менять взвесив все за и против- цена кусается, точней кусалась пока не наткнулся на оригинал и устроил ценник — Мир ведь не без добрых людей;) что кидают в комментариях артикулы правильных деталей !
Итак нам нужен этот арт 4535031020

Читайте также: Как использовать амортизатор рывка

Та же опора с теми же наклейками и оригинал — да вот бьется слегка иначе через каталог и стоит в два раза дешевле.
По замене все просто — авто на домкрат с откатами, откручиваем нижний болт (тяжело идет) . Верхние гайки вообще думал вырву с корнями, уфффф пронесло…) ВДха творит чудеса с 10и минутным перекуром (идут легче нижнего). От стоики открутить у вас СПЕЦКЛЮЧ на Балоннике, не надо изобретать ничего — все итак уже продуманно! Главное обратно при затяжке не скрутите отбойник в спираль, вовремя заметил.
И сделайте фото перед съемом пружины! чтобы видеть положения деталей относительно друг друга! при сборе обратно поможет)
Делов перед подъездом на часа полтора, зато гордости за себя любимого прям хоть отбавляй

Выход из строя стоек амортизатора ведет к серьезным нарушениям в работе подвески Ниссан Альмера Классик. При этом снижаются комфорт и управляемость автомобиля. Поэтому возникшую неисправность рекомендуется устранить в кратчайшие сроки, тем более выполнить ремонт несложно своими руками.

Оригинальные передние стойки амортизаторов имеют артикульные номера 54303-95F0B или 5611000Q0B. Они являются универсальными для левой и правой стороны. Стоимость новых стоек амортизаторов составляет 6-10 тыс. рублей.

Также имеется возможность приобрести оригинальные стойки с авторазборок. За бывший в употреблении узел цена начинается от 1400 рублей. Недостатком такой покупки является невозможность определить остаточный ресурс.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик от сторонних производителей

Оригинальные стойки амортизатора имеют высокую стоимость, поэтому автовладельцы прибегают к покупке аналогов. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родных узлов Альмера Классик.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных стоек амортизатора

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
TrialliAG141501550—2000
Sachs3171572500—3000
Monroe54303-BN8252600—4500

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Ниссан Альмера Классик

Задние оригинальные стойки амортизатора имеют артикул 5621000Q2H и 56210-BM425. Они одинаково подходят для правой и левой стороны. Стоимость узла составляет от 3400 до 5000 рублей.

Столь высокая цена заставляет автовладельцев идти на рынок бывших в употреблении узлов. Стойки на авторазборках имеют стоимость от 800 до 3000 рублей. Об остаточном их ресурсе можно судить лишь только по косвенным признакам.

Видео:Замена задней опоры амортизатора Ниссан Альмера КлассикСкачать

Замена задней опоры амортизатора Ниссан Альмера Классик

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик

Не желая приобретать бывшие в употреблении узлы или переплачивать за новые оригиналы, автовладельцы склоняются к покупке аналогов. Наилучшие варианты стоек амортизатора для Альмера Классик представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
Profit200202381380—1700
NippartsN5521029G1500—1900
Meyle362672500031850—2300
Kayaba3510282650—3100
Sensen341282S1790—2200

Видео:Опора заднего амортизатора Febest NSS024 на NISSAN ALMERA CLASSICСкачать

Опора заднего амортизатора Febest NSS024 на NISSAN ALMERA CLASSIC

Предварительная подготовка к замене

Во время замены стоек амортизатора могут потребоваться запчасти, перечисленные в нижеприведенной таблице.

Таблица — Перечень элементов, которые могут потребоваться дополнительно

НаименованиеКаталожный номер
Пыльник амортизатора задний5524095F0A
Пыльник амортизатора переднего5405295F0A
Опора амортизатора переднего5432095F0A
Опора заднего амортизатора5532095F0A
Болт0112595F0B
Гайка крепления нижней части стойки амортизатора0122395F0E

Опытные автовладельцы рекомендуют натягивать шланг на пружину стойки амортизатора. Согласно отзывам это значительно снижает скрипы и посторонние звуки со стороны подвески. Поэтому до начала ремонтных работ рекомендуется обзавестись шлангом подходящего диаметра.

Видео:Ниссан Альмера Классик.Замена задней опоры амортизатора.Скачать

Ниссан Альмера Классик.Замена задней опоры амортизатора.

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена передней стойки амортизатора прошла успешно, следует заранее подготовить инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
ДомкратДля поднятия машины
ОпораДля подкладывания под ступицу
Ключ«на 16», «на 18», «на 13», «на 19», «на 8»
Головка«на 16», «на 18», «на 13», «на 19»
ВоротокС трещоткой
Щетка по металлу и ветошьДля очистки загрязнений
Проникающая смазкаНапример, WD-40
Съемник пружинМожно изготовить из подручных средств
Консистентная смазкаДля покрытия резьбовых соединений, чтобы облегчить последующий демонтаж

Видео:Замена задних стоек на альмера класссикСкачать

Замена задних стоек на альмера класссик

Замена передних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик

Замена передней стойки амортизатора производится согласно нижеприведенной пошаговой инструкции.

  • Открыть капот.
  • Сорвать с места гайку штока стойки. Если пропустить данный шаг, то в последующем разъединить амортизатор и пружину будет сложнее. При этом запрещено отворачивать гайку полностью.
  • Поддомкратить Альмера Классик.
  • Снять колесо.
  • Подложить под ступицу опору.
  • Открутить стойку от поворотного кулака.
  • Отсоединить провод датчика АБС.
  • Высвободить тормозной шланг.
  • Открутить 3 гайки крепления опоры стойки.
  • Изъять стойку амортизатора.
  • Если предполагается не замена стойки в сборе, то необходимо ее разобрать и поменять детали, которые вышли из строя. Для этого первоначально следует сжать пружину специальным съемником.
  • Открутить гайку штока. Если он при этом проворачивается, то рекомендуется воспользоваться спецключом. При отсутствии такого инструмента удерживать шток от прокручивания можно разводным «газовым» ключом. Если использование амортизатора предвидеться в будущем, то для снижения риска его повреждения рекомендуется подложить в место захвата плотную ткань.
  • Разобрать стойку и поменять требуемые детали.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Выполнение проверки схода и развала колес Альмера Классик не является обязательной процедурой после замены стоек. Все же опытные автовладельцы рекомендуют свозить автомобиль на стенд, так как было существенное вмешательство в подвеску.

Для успешной замены задних стоек амортизатора следует подготовить перечень инструментов из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки

НазваниеПримечание
СъемникДля пружин
ОпораНапример, брус дерева
Металлическая щетка и ветошьДля очистки рабочего места
Накидной ключ«на 16»
Разводной ключДля захвата штока
Головка«на 16»
ВоротокЖелательно с трещоткой
Рожковый ключ«на 7»
Смазка проникающаяWD-40 или подобная

Видео:Замена опоры задней НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК !!!Скачать

Замена опоры задней НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК !!!

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик

Для замены задних стоек амортизатора на Альмера Классик рекомендуется воспользоваться пошаговым алгоритмом, который приведен ниже.

  • Включить любую переднюю передачу.
  • Поддомкратить заднюю часть Альмера Классик.
  • Открутить крепление колеса и демонтировать его.
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📸 Видео

    Замена задних стоек каяба и пружинСкачать

    Замена задних стоек каяба и пружин

    Замена задних стоек на Ниссан Альмера Классик...Скачать

    Замена задних стоек на Ниссан Альмера Классик...

    Замена задних амортизаторов на Nissan Almera classicСкачать

    Замена задних амортизаторов на Nissan Almera classic

    Замена передних амортизаторов стоек nissan almera classic ниссан альмера классик увеличиваем клиренсСкачать

    Замена передних амортизаторов стоек nissan almera classic ниссан альмера классик увеличиваем клиренс

    Что стучало в подвеске? Демонтаж стойки это не сложно!Скачать

    Что стучало в подвеске? Демонтаж стойки это не сложно!

    nissan almera g15 стук задних амортизаторов, подушек опоры.Скачать

    nissan almera g15 стук задних амортизаторов, подушек опоры.

    Замена задней стойки и опоры Nissan Almera N16Скачать

    Замена задней стойки и опоры Nissan Almera N16

    Болезнь Nissan Almera. Как устранить стук в задней подвеске.Скачать

    Болезнь Nissan Almera. Как устранить стук в задней подвеске.

    Замена задних пружин НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК !!!Скачать

    Замена задних пружин НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК !!!

    Ниссан Альмера Классик, замена передних рычагов подвески. Стук в ходовой. Замена задней опоры стойкиСкачать

    Ниссан Альмера Классик, замена передних рычагов подвески. Стук в ходовой. Замена задней опоры стойки

    Амортизаторы от VAZ на NISSANСкачать

    Амортизаторы от VAZ на NISSAN

    Ниссан алмера классик замена опор стоекСкачать

    Ниссан алмера классик замена опор стоек

    ✅ ✌🎥🛠👍 Замена передних опорных подшипников Nissan Almera #Nissan #AlmeraСкачать

    ✅ ✌🎥🛠👍 Замена передних опорных подшипников  Nissan Almera #Nissan #Almera

    Замена пыльника заднего амортизатора НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК !!!Скачать

    Замена пыльника заднего амортизатора НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК !!!

    Замена задних амортизаторов на Nissan Almera N16Скачать

    Замена задних амортизаторов на Nissan Almera N16
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток