Пробег 340700, вырвало эту опору нафиг, сначала был скрип, а потом через недельку стук.
У соседа на Р11 так было ездил с этим долго, потом поменял, и щас на Р11-144 тоже самое, больное место прям.
Кто знает стойки в сборе от универсала как встанут? не будет ли она слишком высока жопа? .
Причем опора уже рваненькая была, протерлась. но причина не это, а износ внутри уже опоры вылетела просто из резины и все
Последний раз редактировалось VOVANыч; 19.01.2011 в 02:18 .
Пробег 340700, вырвало эту опору нафиг,
Кто знает стойки в сборе от универсала как встанут? не будет ли она слишком высока жопа? .
Я ставил 341228 kyb они для универсала и GT версии. Длина та же, отличается повышенной жесткостью. Проходили Эти каябы эксель-Жы 45 тыс км, и сдохли. Зима 09/10 года суровая была да плюс я не сильно люблю тормозить на ямах и рельсах, а также есть мнения что качество каябы упали либо их бодяжат. Короче штоки люфтили, газ вышел, кое-где мопливили маслом. Поставил точно такие же стойки по цене 1800р. и продал тачку. А обнаружил надрыв опор задних как раз при замене задних стоек, на пробеге 215, одна была надорвана, вторая в трещинах, при повторной замене стоек на пробеге 260 опоры были в полном порядке.
Поменял сегодня стойки задние в сборе, поставил от Р11-144 Универсал, (от японцев не подойдет там другие стойки. ) пробег 90тыс (без пробега по РФ), маркировка пружин Красная (моя была синяя), эти стойки жестче намного, но управляемость стала на высоте, жопа теперь не прыгает.
Говорили что сильно взлетит зад, решил поставить так, и вышло что попа поднялась всего на 1см, не так уж и много. вообщем поставил все в сборе так как снято было с вагона. я доволен.
Итак было 14см от края диска до края крыла, стало 15см.
Стойки в отличном состоянии это можно понять по износу резины на опорах, а так же по шлангам на концах пружин, они не порваны, стоят с завода еще.
Длинна стоек в сборе 56см
Читайте также: Задний амортизатор вятка электрон
После того как поставил их текла вода в салон из отверстий над опорами, пришлось снимать их, и промазывать там все герметиком, после этого стало все сухо.
Нужно намазать герметик серый на опору так чтобы герметик потом прилегал вот по этому контуру как на фотке.
Последний раз редактировалось VOVANыч; 16.04.2011 в 22:09 .
а синяя маркировка на пружине для чего? она показывает как должна располагаться пружина? типа краской наружу или к кузову? или это просто тип пружины?
ДД!
При трогание и на малой скорости(даже на ровной дороге), сзади (под сиденьем пассажира) слышится грохот.
Немного поездив все пропадает. При переезде неровностей — тишина.
Может ли причиной быть сломанная опора амортизатора, или проблема в чем-то другом?
Конечно может, залезь да посмотри, и посмотри глушитель там не болтается ли? больше там бить нечему
Привет. Может грохот у тебя из за вырваной подушки. Тогда бьёт, но не сильно. Поддомкрать машину и если колесо не будет отрываться от земли( как обычно), то ты сам всё и увидешь. Вот у меня грохотало на ровной дороге, из за, оторванного проволочного усика на тормозной колодке.
привет любителям европейской Р11!
народ, у кого-нибудь есть фото опоры заднего амортика? нужно расстояние между отверстиями под шпильки, да и остальные размеры опоры тоже желательно.
Купил себе амортики Koni Sport, от европейской Примеры Р11, совершенно забыв, что задние опоры там другие ,чем на японце.
+ сам шток иначе выглядит. На европейке ставится пыльник и остается короткая резьбовая часть под опору.
На японце задняя опора аналогична передней на европейке — набор резинок и шайб стальных. т.е ставится пыльник и еще есть примерно 3 см штока без резьбы для этой кучи шайб, а потом уже резьба.
Теперь вот размышляю, возможна — ли установка европейского заднего аморта с европейской же опорой на японца?
На японце шпильки находятся на самой опоре, на европейке я так понял — на кузове? Т.е если поставить европейскую опору на японца, то сверху придется крепить болтом+гайка.
Пыльник на европейке тоже просто резиновый? Все стальные части в опоре?
Фото чуть позже выложу..
По внешнему виду вроде мне подходят аморты от Альмеры N16 ( там шток выглядит как на японском аморте), но хз насколько это верно..да и ждать их почти 1,5 месяца
Расстояние между шпилек 174мм примерно, размеры: 200х120
Фотки можно увидеть тут в теме. У европеек все просто, амортизатор, пружина, пыльник, отбойник, и опора. вот и все.
Читайте также: Замена передних амортизаторов тигуан 2011
Vovanыч, а на европейке опоры одинаковые на всех комплектациях?
———- Сообщение добавлено в 14:07 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ———-
и какого производителя лучше выбрать? Febest vs Japan Cars?
как вариант — сделать переходную пластину между европейской опорой и японским кузовом..))
Последний раз редактировалось Egorka85; 18.06.2011 в 15:14 .
Видео:Ниссан Альмера Классик.Замена задней опоры амортизатора.Скачать
Опора заднего амортизатора
Опции темы
Опоры на всех европейках Одинаковые, и на Р11 и на Р11-144 и на вагонах, на ВСЕХ. Насчет фирмы лучше оригинал. Сосед поставил Фебест, посмотрим как проездит, точнее сколько, у нас тут по дорогам жесткий тест-драйв, плохие они
вот и фото. разница в амортах, опора россыпью и место в кузове..
размышляю о переходной пластине — только хватил бы места под нее.
На европейке смотрю ниша под опору куда больше.
Написал еще письмо продавцам. У них на сайте Серия Sport 8040-1225 и Special 8040-1225 для Nissan Primera P11 (задние) отличаются конструкцией верхней части штока. Т.е опоры стоек должны быть разные — видно на фото в их интернет магазине. Получается на одну и туже машину в каталоге указаны конструктивно разные задние амортизаторы
Ставь только оригинальые, тем более лошадей ставишь и скорее всего регулировку отбоя затянешь для рулежки, нагрузки еще больше будут на опоры. П. С. Кони Отличный выбор, сам на таких спереди езжу
приобретены опоры от европейки. высота собранной стойки будет одинаковая, только на Koni придется стопор переставить, чтобы чашку поднять, т.к она на 20 мм ниже стоит, чем на простой стойке. Если оставит как есть, пружина будет слабее зажата и просядет машина.
По замороке с установкой такой опоры:
уши отрезать думаю, и просверлить отверстия, чтобы на болт+ гайка закрепить стойку в верхней части.
но тут есть тоже проблема. На стандартной опоре диаметр по шпилькам примерно 92 мм, а на европейке предполагаемый диаметр по отверстиям будет 100 — 110 мм ( меньше по моему проблематично будет сделать (( — размер стальной вставки опоры не позволит )
Что скажете? всеже попытаться сделать отверстия в европейской опоре как можно ближе к 92 мм? Или в кузове сделать новые, на бОльшем диаметре, сместив их от старых?
А скажите может опора стучать точнее как бы скрежет металический,но только когда одно колесо внизу, а другое вверху, то есть сильная неровность ,если просто еду по кочкам то ничего ни скрипит, только когда сильный перепад задней оси,опора визуально в очень хорошем состоянии
на фебесте уже отъездил около 20тыщ пока нормально
Читайте также: Как проверить работоспособность газомасляных амортизаторов
Добрый вечер, лопнули заднии пружыны взял от ваз-10 заднии обрезал по длинне и верхний виток подогнул с нагревом встали как родные всего за 800руб пара. Проехал 3000км всё нормально)))))
———- Сообщение добавлено в 21:51 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:43 ———-
Отбойник поставил от ваз-08 вместе с пыльником цена 220руб в экзисте 2000руб http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7C500ED6&sr=75 за один
Видео:Nissan Primera .Замена задних амортизаторных стоекСкачать
Шпильки в кузове под заднюю опору
Бывший хозяин моей ласточки поставил диски 16′, смотрится хорошо, но на кочках резина трёт о арку крыла. Вышел из положения подложив под заднюю опору вкладки из транспортёрной ленты (вырезал по размеру верхней части ЗО), получил подъём в 1,2 см. Теперь не трёт, но хочу задок у машины приподнять ещё. Заморачиваться с разбором багажника пока не могу.
Вопрос в следующем, кто-нибудь снимал шпильки и знает ли размеры? Или хотя-бы фотку. Закажу токарю по-длиннее. На фотке та самая шпилька.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Амортизаторы от VAZ на NISSANСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Ниссан примера р11 Замена задних стоек или цена вопроса!Скачать
Замена задних стоек на Ниссан Альмера Классик...Скачать
Как на Ниссан примере снять и поставить заднюю стойку.Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Пружины ваз 2111 на Nissan Primera p11 wagon насрать на санкции .Скачать
замена задних амортизаторов и опор НиссанСкачать
Ремонт стоек Nissan primera p11Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
Одна из причин стука стойки.Скачать
Nissan Primera замена задних стоек амортизаторов//replacement of the rear struts of shock absorbersСкачать