Опора заднего амортизатора рено каптур

Передняя и задняя подвеска Рено Каптур: особенности и возможные проблемы

Опора заднего амортизатора рено каптур

На российских производственных линиях Рено Каптур выпускается с 2016 года, за короткое время получил признание среди автомобилистов. Учитывая качество отечественных дорог, изготовители отказались от европейской версии подвески, заменив ее на шасси Duster.

Инженеры заявили, что подобное решение направлено не просто на поверхностную адаптацию, а на реальные эксплуатационные условия. Узел практически полностью повторяет конструкцию донора, при этом фронтальная часть одинакова для всех моделей, модификация заднего блока зависит от типа привода (полный или передний).

Опора заднего амортизатора рено каптур

Видео:ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать

ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНО

Описание передней и задней подвески

В таблице приведены основные параметры шасси Reno Kaptur.

Тип подвескиКраткое описание
ПередняяПолностью независимый узел с пружинами. В комплекте – стойки McPherson, стабилизирующие элементы поперечной устойчивости.
Задняя (фронтальный привод)Торсионная конструкция с полузависимой ходовой частью. В наличии – телескопические амортизаторы с гидравликой, поперечный стабилизатор.
Задняя (полный привод)Полностью независимая подвеска с рычагами и пружинами. Дополняет конструкцию стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы-телескопы.

Видео:ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать

ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУР

Опора заднего амортизатора рено каптур

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Устройство передней подвески

Конструкция рассматриваемого узла:

  1. На амортизационных стойках находятся пружины в цилиндрически завитой конфигурации, элементы сжатия, предохранительные кожуха, опоры с подшипниками.
  2. Через верхнюю опорную деталь нагрузка передается на кузовную часть.
  3. Стойка-амортизатор сопряжена с рычагом посредством поворотного кулачка шаровой опоры.
  4. Стабилизирующая штанга поперечной устойчивости скреплена с подрамником фронтальной подвески парой скоб через прорезиненные подушки.
  5. С амортизационными стойками стабилизатор взаимодействует посредством приспособлений поперечной устойчивости. Рычажные элементы зафиксированы на подрамнике через шарниры из резинометаллического состава.
  6. Ступицы передних колес смонтированы на нерегулируемых, радиальных шарикоподшипниках. Визуальная схема узла приведена на фото ниже.

Опора заднего амортизатора рено каптур

Видео:Renault Kaptur. Замена задних стоек.Скачать

Renault Kaptur. Замена задних стоек.

Особенности

Ошибочно полагать, что подвеска Каптур – полная копия «донора» Duster. Инженеры провели серьезную доработку шасси, чтобы достичь улучшенной управляемости, не потеряв при этом на энергоемкости. Труды конструкторов в этом направлении не прошли даром.

В конечной конфигурации были перенастроены амортизаторы и пружины, а также модифицированы крепежи рычагов. Дополнительно усилили жесткость втулок, при помощи которых задний стабилизатор крепится к кузовной части.

Для улучшения управляемости инженеры отрегулировали калибровку гидравлического и электромеханического усилителя руля. На 100 % избавить машину от ударов в рулевой зоне не удалось, однако прогресс в этом направлении однозначен.

Опора заднего амортизатора рено каптур

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА СТОЙКИ ОПОРЫ ОТБОЙНИКА НА РЕНО ДАСТЕР 4X4 НИССАН ТЕРРАНО4X4 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА СТОЙКИ ОПОРЫ ОТБОЙНИКА НА РЕНО ДАСТЕР 4X4 НИССАН ТЕРРАНО4X4 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Возможные проблемы

Многие пользователи делают выбор в пользу Рено Каптур именно из-за подвески Duster. Приятный, элегантный дизайн гармонично сочетается с надежной «ходовкой». Несмотря на хорошие характеристики узла, некоторые поломки с ним случаются.

Для каждой модели изготавливаются индивидуальные рычаги, с применением точных расчетов и инновационных материалов. При замене указанных деталей необходимо использовать оригинальные элементы или образцы сторонних изготовителей, имеющих аттестацию завода-производителя рассматриваемого автомобиля.

Не допускается монтаж несущих компонентов подвески от других моделей и марок или непонятных брендов. Это чревато нарушением симметрии колес, ухудшением управляемости, чрезмерным износом покрышек, ДТП.

У некоторых владельцев, после 1-2 лет эксплуатации Каптура, возникает вопрос, почему стучит подвеска машины? Чаще всего, это связано с нарушением корректной работы стоек стабилизаторов. Характерный стук, наблюдаемый при преодолении ям и неровностей, не самый приятный звук для владельцев транспортных средств. Одним из основных факторов возникновения указанной проблемы является «качество» отечественных дорог.

Стойки с повышенным износом без особых сложностей меняются по гарантийному обслуживанию. Представители компании Renault заверили, что в ближайшее время элементы будут модернизированы, станут выносливее. Все новые экземпляры Каптур будут оснащаться усовершенствованной подвеской.

Опора заднего амортизатора рено каптур

Видео:Опора стойки дастерСкачать

Опора стойки дастер

Краткий итог

Журналисты и автомобильные обозреватели, участвующие в тест-драйве Рено Каптур с усиленной подвеской утверждают, что кроссовер менее подвержен кренам, стал информативнее в управлении, связь колес с рулевой колонкой заметно сбалансировалась. Эргономичность при этом не пострадала, кочки и выбоины можно преодолевать без снижения скорости, за счет завышенного дорожного просвета и других техническим особенностей.

Амортизаторы на Renault Kaptur WD4

Недостатки и проблемы Рено Каптур

Дорожный просвет Арканы с полным и передним приводом

Оцинкован ли Рено Каптюр в новом кузове?

Отзывы владельцев Renault Kaptur с передним приводом: дьявол кроется в деталях

Вся правда о Renault Arkana на механике – отзыв реального владельца

Видео:Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?Скачать

Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?

Опора стойки амортизатора Рено Каптур

Опора стойки амортизатора Рено Каптур продается либо в сборе с подшипником, либо отдельно. Если опора амортизатора Renault Kaptur идет без подшипника, мы рекомендуем сразу приобрести и заменить опорный подшипник. Стоит он недорого, а работа по замене не увеличится.

Читайте также: Опора амортизатора для спейс стар

Опора заднего амортизатора рено каптур

Опора амортизатора Рено Каптур в среднем ходит от 60 до 80 тыс. км пробега. Если после замены, новая опора амортизатора Renault Kaptur быстро вышла из строя, то это может быть по причине того, что на машине не сделали развал-схождение, а делать его нужно было. Качество опоры определяет составом эластичной резины, используемой при изготовлении опоры амортизатора.

Стоимость опоры стойки амортизатора Рено Каптур:

Варианты опорыЦена опорыКупить
Передняя опора стойки амортизатора Рено Каптурот 1500 руб.
Задняя опора стойки амортизатора Рено Каптурот 1200 руб.

Купить опору амортизатора Renault Kaptur:

Стоимость опоры стойки амортизатора зависит от типа, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какую опору выбрать. Рейтинг производителей на основе отзывов владельцев:
1. Lemfoerder (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Kayaba (Япония)
4. Meyle (Германия)
5. Sachs (Германия)

Когда нужно покупать опору амортизатора:
— глухой стук при проезде неровностей;
— трещины и разрывы резиновой части опоры;
— на опоре идущей в сборе с подшипником, вышел из строя подшипник;
— износ крепления опоры амортизатора.

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

Задняя подвеска Renault Kaptur с 2016 года

Видео:RENAULT KAPTUR 2020 | поиск стука в подвеске | устранениеСкачать

RENAULT KAPTUR 2020 | поиск стука в подвеске | устранение

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Renault Kaptur , ремонт карданных валов Renault Kaptur , дифференциал Renault Kaptur

Видео:Передние стойки для RENAULT Duster 4WD, Kaptur, NISSAN Terrano D10Скачать

Передние стойки для RENAULT Duster 4WD, Kaptur, NISSAN Terrano D10

3. Задняя подвеска

Общий вид

  1. Шайбы
  2. Кронштейн заднего моста
  3. Подшипник задней подвески
  4. Тяга нижнего продольного рычага
  5. Болт
  6. Гайка
  7. Задний амортизатор
  8. Кронштейн датчика АБС
  9. Подшипник подкоса
  10. Верхняя чашка пружины
  11. Стопор удара
  12. Пружина задней подвески
  13. Втулка рычага задней подвески
  14. Втулка рычага задней подвески
  15. Втулка соединительной тяги нижнего продольного рычага
  16. Рычаг задней подвески
  17. Эксцентриковая шайба
  18. Рычаг задней подвески
  19. Подрамник задней подвески
  20. Сайлент-блок стабилизатора поперечной устойчивости
  21. Фиксатор стабилизатора поперечной устойчивости
  22. Стабилизатор поперечной устойчивости
  23. Сайлент-блок подрамника задней подвески
  24. Стойка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
  25. Ось ступицы заднего колеса
  1. Задний барабанный тормоз в сборе
  2. Подшипник задней подвески
  3. Подшипник балки задней подвески
  4. Задний мост
  5. Обтекатель задней подвески
  6. Задний амортизатор
  7. Кронштейн нижней пружины
  8. Пружина задней подвески
  9. Кронштейн верхней пружины
  10. Корпус заднего фильтра
  1. Корпус заднего фильтра.
  2. Верхняя чашка пружины.
  3. Подшипник продольного рычага.
  4. Ось ступицы заднего колеса.
  5. Пружина задней подвески.
  6. Задний амортизатор.
  7. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  8. Продольная тяга.
  9. Поперечная тяга.
  10. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  11. Подрамник задней подвески.
  12. Сайлент-блок подрамника задней подвески.
  13. Опора моста.
  1. Амортизатор задней подвески в сборе
  2. Нижний рычаг задней подвески
  3. Нижний рычаг задней подвески
  4. Приводной вал задней подвески
  5. Стопорное кольцо подшипника ступицы колеса
  6. Корпус подшипника заднего колеса
  7. Цапфа заднего колеса в сборе
  8. Продольная тяга задней подвески в сборе
  9. Датчик частоты вращения заднего колеса
  10. Тормозной щиток тормозного механизма в сборе
  11. Ступица заднего колеса в сборе
  12. Тормозной барабан в сборе
  13. Болт крепления колеса
  14. Гайка крепления
  15. Крышка ступицы колеса

Продольный рычаг задней подвески

Снятие и установка

Снятие

1. Установить автомобиль в сборе на подъемник. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Поднять подушку заднего сиденья в сборе, как показано на рисунке ниже.

3. Установить фиксирующие стропы так, как показано на рисунке ниже.

  • Протянуть стропу под правой задней опорой подъемника.
  • Протянуть стропу через внутреннюю часть автомобиля.
  • Протянуть стропу под левой задней опорой подъемника.
  • Протянуть стропу снаружи автомобиля снова.
  • Затянуть стропу.

4. Выкрутить болты крепления и снять заднее колесо.

5. Отпустить хомут крепления троса стояночного тормоза.

6. Снять тормозной барабана и отсоединить трос стояночного тормоза (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

7. Отсоединить жгут электропроводки датчика частоты вращения заднего колеса (1), как показано на рисунке ниже.

8. Извлечь трос стояночного тормоза из проушины на продольном рычаге задней подвески (2), как показано на рисунке ниже.

9. Подставить под цапфу заднего колеса специальный гидравлический домкрат или стойку.

10. Выкрутить болты крепления и снять продольный рычаг задней подвески в сборе.

11. Выкрутить болты крепления и снять поперечную тягу схождения колес.

Установка

1. Установить на место продольный рычаг задней подвески, установить, но не затягивать болты его крепления.

2. Установить поперечную тягу. Вкрутить, но не затягивать болт крепления.

3. Нанести линию на цент головки болта крепления (3), как показано на рисунке ниже.

4. Установить гидравлический домкрат под цапфу задней подвески.

5. Нагрузить заднюю подвеску настолько, чтобы расстояние Х было равно 169±5 мм, как показано на рисунке ниже.

6. Затянуть окончательно болты крепления рычагов задней подвески.

7. Отрегулировать, при необходимости углы установки задних колес (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

Амортизатор

Внимание:
— Во избежание асимметрии подвески, необходимо производить замену амортизаторов на одной оси парой.
— Для предотвращения повреждений деталей задней подвески (сайлент-блоков, тормозных шлангов и т.д.), не снимать одновременно оба амортизатора. Снимать их поочередно.
— Чтобы не допустить деформации, не использовать балку задней подвески в качестве опоры для подъема автомобиля.

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять облицовку заднего колесного кожуха.

4. Снять резиновую втулку (2).

6. Установить гидравлический домкрат с подкладкой в упор под заднюю подвеску в зоне амортизатора.

7. Отвернуть болт (5) нижнего крепления амортизатора.

8. Снять пружину амортизаторной стойки.

9. Повторить операцию с другой стороны автомобиля.

Установка

1. Болт нижнего крепления заднего амортизатора подлежит обязательной замене.

2. Гайка верхнего крепления амортизатора задней подвески подлежит обязательной замене.

3. Установить амортизатор, установив головку амортизатора в гнездо.

4. Затянуть болт нижнего крепления амортизатора.

5. Опустить подъемник и поставить автомобиль на колеса.

6. Совместить головку амортизатора с отверстием в багажном отделении.

7. Установить резиновую втулку.

9. Навернуть новую гайку верхнего крепления амортизатора.

10. Затянуть требуемым моментом болт нижнего крепления амортизатора.

11. Затянуть требуемым моментом гайку верхнего крепления амортизатора (14 Н·м), удерживая головку болта, при колесах, опущенных на землю.

12. Повторить эти операции с амортизатором, установленным с другой стороны автомобиля.

13. Установить облицовку заднего колесного кожуха.

Пружина задней подвески

Снятие

Примечание:
При снятии отметить цвета маркировки пружин, чтобы не перепутать их при установке.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Отсоединить от держателя проводку датчика скорости вращения колеса в точке (1).

4. Установить гидравлический домкрат (3) с подкладкой, упереть домкрат в чашку правой пружины, не сжимая пружину.

5. Отметить положение пружины.

6. Отвернуть болт (2) нижнего крепления амортизатора.

7. Снять пружину (4) вместе с нижней чашкой, убрав гидравлический домкрат.

Примечание:
Если верхняя чашка отсоединилась, заменить ее.

Установка

1. Обязательно заменить болт нижнего крепления заднего амортизатора.

2. Установить нижнюю чашку пружины на балку задней подвески (правильно расположить направляющую).

3. Установить пружину вместе с верхней чашкой в отмеченное ранее положение, начиная с верха.

4. Установить гидравлический домкрат с подкладкой под чашку пружины.

5. Для установки нижнего болта крепления амортизатора, необходимо нагрузить заднюю подвеску.

6. Завернуть болт нижнего крепления амортизатора.

7. Затянуть требуемым моментом болт нижнего крепления амортизатора (162 Н·м).

8. Снять гидравлический домкрат.

9. Установить жгут проводов датчика скорости вращения колеса.

10. Установить заднее колесо.

11. Повторить операцию с другой стороны автомобиля.

Сайлент-блок балки задней подвески

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Снять тормозные барабаны задних.

4. Снять заднюю подвеска в сборе.

5. Перед снятием заднего сайлент-блока, необходимо отметить положение сайлент-блока в отверстии рычага задней подвески:

  • сделать отметки (M1) и (M2) на рычаге задней подвески и сайлент-блоке,
  • скопировать отметки (M1) со старого сайлент-блока на новый.

Примечание:
Указанная маркировка необходима для правильной установки и предупреждения преждевременного износа сайлент-блоков, а также для обеспечения надежной управляемости автомобиля.

6. Установить выколотку (A) приспособления.

7. Снять сайлент-блок с задней подвески, ударяя молотком по съемнику (A) приспособления.

Установка

1. Подшипник балки задней подвески подлежит обязательной замене.

2. Установить сайлент-блок в отверстие втулки рычага задней подвески, совместив отметки (M1) и (M2).

3. Для снятия сайлент-блоков задней подвески использовать:

  • резьбовой стержень (B),
  • колпачок (C),
  • колпачок (D),
  • антифрикционную шайбу (E),
  • гайку (F) приспособления.

4. Установить приспособление для установки.

5. Затянуть гайку (F) приспособления, пока поверхность (T) сайлент-блока не станет заподлицо с отверстием в рычаге задней подвески.

6. Убедиться в совпадении отметок (M1) и (M2).

8. Установить балку задней подвески в сборе.

9. Установить тормозные барабаны задних колес.

10. Отрегулировать углы установки задних колес.

11. Установить задние колеса.

12. Удалить воздух из тормозной системы.

Балка задней подвески (только передний привод)

Снятие и установка

Снятие

Внимание:
Во избежание повреждения систем строго соблюдайте указания по мерам безопасности и соблюдению чистоты и по проведению работ.

Внимание:
Примите меры, чтобы вытекающая тормозная жидкость не попала на окружающие детали.

1. Деактивировать стояночный тормоз.

2. Установить автомобиль на подъемник. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.

3. Выкрутить болты крепления и снять задние колеса.

4. Снять подкрылки задних колесных арок.

5. Установить специальное приспособление для удержания педали в нажатом состоянии на педаль тормоза, чтобы уменьшить количество вытекающей тормозной жидкости.

6. Отвернуть соединительные гайки тормозных трубок со стороны задних тормозных шлангов (1), как показано на рисунке ниже.

7. Снять тормозные барабаны задних тормозных механизмов (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

8. Отсоединить трос (2) привода стояночного тормоза от рычага, используя подходящие плоскогубцы и отвертку, как показано на рисунке ниже.

9. Отсоединить трос стояночного тормоза (3) от тормозного щитка, как показано на рисунке ниже.

10. Отсоединить тросы стояночного тормоза от элементов задней подвески.

11. Отсоединить жгут электропроводки датчика частоты вращения заднего колеса от балки задней подвески.

12. Ослабить гайку крепления (4) сайлент-блока заднего моста с обеих сторон автомобиля, как показано на рисунке ниже.

13. Подпереть заднюю подвеску специальным гидравлическим домкратом, как показано на рисунке ниже.

14. Выкрутить нижний болт крепления амортизатора к балке подвески (5), показанный на рисунке ниже (выполнить данную операцию с обеих сторон автомобиля).

15. Снять обе пружины задней подвески.

16. Подпереть балку задней подвески, подходящий гидравлическим домкратом, после чего закрепить балку на опоре домкрата с помощью монтажных лент или строп, как показано на рисунке ниже.

17. Выкрутить болты крепления балки к кузову (6), как показано на рисунке ниже.

18. Снять балку задней подвески в сборе.

19. Снять с балки опорные подушки пружин.

20. Отсоединить и снять с балки трубки гидропривода тормозной системы.

21. При необходимости, снять тормозные щитки и ступицы колес.

22. При необходимости, выпрессовать сайлент-блоки из проушин балки.

Установка

1. Запрессовать новые сайлент-блоки в проушины балки задней подвески, если они извлекались.

2. Установить, если демонтировались, тормозные щитки и ступицы колес.

3. Установить тормозные трубки гидропривода тормозной системы.

4. Установить новые опоры пружин задней подвески.

5. Установить балку заднего моста в сборе на домкрат.

6. Закрепить балку задней подвески на опоре гидравлического домкрат с помощью специальных строп или тросов.

7. Поднять балку заднего моста и подвести к кузову автомобиля. Установить и затянуть болты его крепления с требуемым моментом затяжки.

8. Установить пружины задней подвески.

9. Установить и затянуть нижние болты крепления амортизаторов к балке задней подвески.

10. Установить и затянуть болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (для полноприводной модели).

11. Установить тормозные барабаны (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

12. Подсоединить к тормозным трубкам тормозные шланги.

13. Установить жгуты электропроводки датчиков частоты вращения задних колес на балку задней подвески.

14. Установить задние колеса и затянуть болты их крепления с требуемым моментом затяжки.

15. Установить автомобиль на поверхность.

16. Затянуть окончательно болты крепления амортизатора и болты крепления сайлент-блоков балки задней подвески к кузову автомобиля.

17. Отсоединить домкрат от балки задней подвески.

18. Выполнить операции по удалению воздуха из тормозной системы.

19. Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки управляемых колес.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    РЕНО ДАСТЕР замена задних амортизаторов .Скачать

    РЕНО ДАСТЕР замена задних амортизаторов .

    Рено Дастер замена задней стойки амортизатора! #DusterСкачать

    Рено Дастер замена задней стойки амортизатора! #Duster

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Установка амортизаторов капота на Renault KapturСкачать

    Установка амортизаторов капота на Renault Kaptur

    ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ \ СТОЕК РЕНО Каптюр 2 литра 2017гСкачать

    ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ \\ СТОЕК РЕНО Каптюр 2 литра 2017г

    КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...Скачать

    КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Замена задних амортизаторов Рено ДастерСкачать

    Замена задних амортизаторов Рено Дастер

    стук в подвеске рено дастерСкачать

    стук в подвеске рено дастер

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО ЛОГАН, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО ЛОГАН, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток