Стук в передних стойках при проезде неровностей — довольно распространённая проблема, встречающаяся на многих автомобилях. Иногда причина этого стука не в изношенных стойках подвески, а в особенности её работы, поэтому автомобилисту приходится мириться с регулярными стуками или каким-то образом решать эту проблему. Рассмотрим один из вариантов устранения стука в подвеске при помощи нескольких обычных шайбочек, по совету бывалых водителей.
- Поиск проблемы
- Лёгкий тюнинг подвески
- Чашка опоры — опорная шайба верхняя заднего амортизатора ВАЗ 2110 и переднего амортазатора ВАЗ 2107 2101-2905455-01
- Оплата PayAnyWay:
- Авторемонт как правильно ставить шайбы на амортизаторы
- Как грамотно снять и поставить амортизаторы задней подвески автомобиля
- Как прокачать амортизатор
- 💡 Видео
Поиск проблемы
Начать стоит с диагностики неисправности. Первым делом нужно установить причину появления стуков. Для этого просто покачайте припаркованный автомобиль вверх-вниз, если кузов слишком сильно и легко раскачивается, то придётся менять амортизаторы. Далее переходим к диагностике опорных подшипников, через них амортизаторы крепятся к кузову. Здесь уже понадобится помощник, который будет по команде крутить руль, а вы, приложив руку к опорному подшипнику, будете смотреть за его работой.
Во время вращения руля не должно быть никаких движений или стуков в подшипнике — если они есть, то его тоже потребуется заменить. Если люфты в опорном подшипнике незначительны, то можно попробовать устранить стук при помощи подручных средств.
Лёгкий тюнинг подвески
Всё, что нам потребуется, — это купить пару толстых шайб с внутренним диаметром около 14 миллиметров. Стоят такие детали по 10-20 рублей. Доработка происходит очень просто и быстро. Придерживая шток стойки, откручиваем гайку крепления опорного подшипника, снимаем тарельчатый ограничитель и подкладываем под него шайбу, затем всё собираем. Точно такую же операцию проводим и с другой стороны.
Некоторые автомобилисты используют вместо шайбы ограничители от других автомобилей, которые имеют более толстые стенки. Например, на машины семейства ВАЗ отлично подходят ограничители от «Пежо». Таким образом, можно очень быстро и недорого решить проблему со стуком в опорном подшипнике.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Чашка опоры — опорная шайба верхняя заднего амортизатора ВАЗ 2110 и переднего амортазатора ВАЗ 2107 2101-2905455-01
Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по наличию. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов — товара может не хватать до пополнения склада.
02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.
Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси-доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале с нами по телефону обсудим наличие и оплату. Такси-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту Сбера.
Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки такси и товара предварительная, на карту Сбера или на Сайте.
03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
Доставка до подъезда или ворот территории дома. До квартиры только инвалидам!
03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!
13. Курьер (при удаленности доставки от 20 до 30 км)
Доставка за ЕКАД в Удаленные населенные пункты 20-30 км. Еще более удаленные обсуждается индивидуально!
04. ПОЧТА России, по предоплате
Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!
Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону (Обычно от 270руб). Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая, то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.
ТРЕКНОМЕР высылаем на e-mail.
Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.
05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Есть выгодная услуга «посылка»: единая стоимость доставки от 150руб по России, для небольших отправлений в зависимости от размера и веса.
06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.
07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.
Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.
Заполняйте полное ФИО в заказе. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Оплата доставки при получении.
. Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю нельзя, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Заполняйте полное ФИО. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ и ОТПРАВКИ этой ТК.
Читайте также: Подушка амортизатора ваз 2121
09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы (цены на доставку от 460 руб). ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Заполняйте полное ФИО в заказе. Оплата доставки при получении!!
10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
Для расчета доставки, укажите в заказе город, либо населенный пункт и область. А для зарубежных заказов выбирайте Почту России.
11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
Экономная доставка от 200р
АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ
Стоимость доставки зависит от веса и удаленности. Оплата доставки при получении. У компании нет Трекномеров.
- 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
- 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
- 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
- 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
- 13. Курьер (при удаленности доставки от 20 до 30 км)
- 04. ПОЧТА России, по предоплате
- 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
- 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
- 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
- 08. ТК «Деловые линии»
- 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
- 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
- 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
Видео:Замена подушек (бубликов) задних амортизаторов на ВАЗ 2108-15. Подушки SS-20Скачать
Оплата PayAnyWay:
1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )
Способы перевода оплаты:
а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.
б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat
г. Множество других способов описаны на портале VISA .
2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;
Оплата наличными при получении.
Оплата наличными при получении.
Система оплаты через кошелек QIWI +79221511117
Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги — UMoney. # 410011443465084
a href = «https://yoomoney.ru/to/410011443465084» >Яндекс.Деньги — UMoney — на № 410011443465084 a >
Оплата при доставке ПОЧТОЙ, активируем после расчета
Видео:Поло Седан(Шайба верхней опоры амортизатора)от Рено-Лада Ларгус Повышает управляемость и настроениеСкачать
Авторемонт как правильно ставить шайбы на амортизаторы
На эту тему в Интернете ходит много слухов и дискуссий. Удар по доброй половине всех автомобилей АвтоВАЗа с аналогичной конструкцией задней подвески. Тупой удар в спину. Слышен в районе верхней гайки штока амортизатора. Я тоже столкнулся с этой проблемой. И постучал сразу после того, как заменил стойки. Старики вели себя совершенно спокойно, но мяч застрял внутри. После замены сразу были обнаружены какие-то удары, можно сказать что в ямах, но с боковым раскачиванием машины на больших неровностях. Стеллажи были немедленно проверены и исключены из списка вероятных источников детонации.
Для наглядности приведу схему крепления этой задней подвески.
Первые запросы в поиске дают следующую версию: шток ударяется гильзой 8 о края отверстия в корпусе. Предлагаемое решение — пончик одновременно с гильзой, все монолитно прорезиненное.
Решение сомнительное. Если шток так сильно войдет в отверстие, втулка очень быстро порежется острыми краями стекла, и все будет стучать, как и раньше. Чтобы изучить ход аукциона, я загнал багажник своей машины. Да, сток во все стороны ходит. Но почему? Разбираем. Причина видна сразу: шедшие вместе с полками рогалики имеют гораздо меньший диаметр, чем сородичи. Это сдавленный гайкой бублик, хорошо вставленный в тарелку, расположенную на дне стакана, что обеспечивает неподвижность ножки. У нас есть небольшой пончик и бульон выйдет полностью.
Параллельное сравнение рогаликов. Справа — родной. Левый не родной.
Следующий важный момент. Накройте верхний бублик тарелкой. Вам просто нужно поставить тарелку краями вниз, чтобы она сжимала бублик по краям. ТАК ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!
Пластина должна быть обращена краями вверх, что очень хорошо видно на схеме сборки.
Кстати, посуда тоже бывает разной. Родной имеет гораздо больший диаметр и фиксирует бублик по всей площади, чем полный бублик со стойки. На фото выше лежит не местное блюдо.
Читайте также: Ak735183 optimal пылезащитный комплект амортизатора 1шт
При замене рогаликов также стоит проверить гильзу, чтобы она не расплющилась. Втулка слишком туго сплющена гайкой штока, она ее расширяет и все стучит еще сильнее.
Итак, поменяем рогалики на обеих стойках. Кстати, поменять его очень легко, не снимая багажник с автомобиля. Мы едем.
Эффект виден сразу. Слева удар прошел полностью и навсегда. А справа стало реже появляться, но осталось. Чаще появляется в дождливую погоду. Почему? Много информации было прочитано из разных источников. Я осмотрел машину, покачал, потряс.
В результате я наткнулся на следующую информацию. Держатель в нашей машине можно разместить с двух сторон. Это понятно и видно из схемы сборки. Но правильным будет только одно положение, когда хвост нижнего кольца направлен в сторону автомобиля, а не в его центр. Который также встречается на фото выше и во многих других книгах по ремонту ваз 2108-2109. Моя левая позиция была правильной, а правая — нет. Что от этого изменится? Суть проста. Пружина на спине очень длинная и тонкая. Таких длинных пружин я больше нигде не видел. А при сжатии пружина имеет тенденцию образовывать дугу. Таким образом, он всегда делает это только в одном направлении. И плохо, когда выгибается и бьет тебя по спине. Расстояние там очень короткое. Нам нужно, чтобы пружина выступала наружу, где места более чем достаточно.
Итак, приступим к разборке. Правый столб, перед каждой манипуляцией. Неправильно установлен. Хвост пружины направлен от нас, в сторону машины.
Сверху откручиваем стойку, машину храпим, снизу откручиваем стойку, вынимаем из-под машины.
Мы проводим аудит всех его элементов.
Чашка, на которой держится ботинок, не дает выносу выноса в салон. Он может сгнить (я был гнилым пару лет назад) и бульон с радостью спрыгнет с полки и грохочет всю дорогу до гаража). Контроль чашки. Он должен идеально подходить к футболу и не быть гнилым. У меня есть новые, так что пропустим эту статью.
Отсюда родной балаковский бублик.
Итак, пружина с резиновым уплотнением. Проверяем прокладку на предмет трещин и прикручиваем изолентой к пружине. Чтобы не упал при установке. Недавно разобрал, так что все завязано.
Убираем обратно в машину.
Сверху кладем пончик, поверх тарелки, как на фото ниже.
Закручиваем верхнюю гайку.
Закрываем резиновой пробкой, иначе в салоне будет шипеть.
Закручиваем нижнюю гайку только когда машина стоит на земле. Или прижимаем спицу домкратом, чтобы сайлентблок стойки не находился постоянно в закрученном состоянии.
На фото ниже правильно установленная подставка. Последний виток пружины направлен на нас.
Результат виден сразу. Больше никаких стуков по задней подвеске. Вообще. Никто. Попробуй сам и напиши, помогло ли.
В статье рассматриваются основные ошибки, которые допускают механики при установке амортизаторов.
Установка амортизаторов — повседневное занятие. Однако следует учитывать некоторые подводные камни. Макс Кармель, управляющий директор автомобильной компании Max Karmel Karmexx GmbH в Мюнхене, консультирует техников.
Первое, с чего стоит начать — это проверить амортизаторы, установленные на испытательном стенде. При обнаружении дефекта или износа необходимо заказать соответствующие амортизаторы. При этом очень важно выбрать запчасти для конкретного автомобиля, ведь в зависимости от модели бывают большие различия. Во избежание ошибок необходимо использовать каталоги или программы для подбора запчастей.
Кармель рекомендует всегда использовать высококачественные фирменные товары. «При работе с амортизаторами крайне важно уделять внимание качеству: в нашей мастерской мы используем только фирменную продукцию известных производителей, таких как Bilstein, Koni, KYB, TRW и ZF Sachs, или оригинальные запчасти от соответствующего производителя автомобилей».
При снятии и установке амортизаторов всегда следует использовать правильный инструмент и соблюдать правила работы с ними. Например, суппорты никогда не должны крепиться к поверхности штока поршня. Также нельзя использовать гайковерт, так как это может повредить амортизатор. Кроме того, существует риск того, что винт рабочего поршня на штоке поршня ослабнет, что приведет к его возгоранию из амортизатора под давлением газа, что может быть очень опасным.
Часто не все компоненты подвески проверяются должным образом. Например, пренебрегают пружинами, упорными подшипниками, защитными кожухами (пылезащитными подушками) и электроникой шасси. Поэтому Макс Кармель советует: «Все компоненты необходимо проверить и при необходимости заменить». На автомобилях с пневмоподвеской также необходимо управлять компрессором с помощью реле и трубопроводов сжатого воздуха.
Неправильные моменты затяжки
Работа со слишком большим или слишком низким крутящим моментом при установке компонентов подвески может вызвать шум, неисправность и даже повреждение рамы. Этих ошибок можно легко избежать, если использовать подходящие инструменты и внимательно следить за правильным моментом затяжки.
также большой ошибкой является подтягивание амортизаторов, когда машина еще стоит на мосту, а колеса свободно болтаются. «Стойки и амортизаторы, установленные на резиновых опорах, не нужно затягивать, пока транспортное средство не будет опущено на землю, но другие крепежные детали, такие как хомуты, должны быть затянуты перед опусканием транспортного средства», — говорит Макс Кармель. Автомобиль с пневматической подвеской никогда не должен опускаться на землю на подъемнике, если в пневматической рессоре отсутствует давление. В результате пневматическая рессора будет повреждена и выйдет из строя за очень короткое время. Поэтому важно следовать инструкциям производителя. Это также следует учитывать при использовании диагностического прибора для накачивания пружины и чтения памяти неисправностей.
Читайте также: Амортизатор калина что лучше
Неправильная высота пружины
После того, как автомобиль был опущен или поднят, все компоненты шасси должны быть адаптированы к новой высоте автомобиля. Для этого все соединения резины с металлом на транспортном средстве должны быть ослаблены и переставлены. Впоследствии все компоненты подвески затягиваются в новом положении с определенным крутящим моментом.
Неправильная установка высоты пружины может предотвратить ее деформацию. Если пружина будет слишком короткой, она может опрокинуться или даже выпасть. Неправильная высота пружины приводит к ухудшению управляемости автомобиля.
При замене компонентов шасси всегда необходимо проверять геометрию осей автомобиля, так как изгибы приводит к плохому управлению ходом и чрезмерной нагрузке на компоненты подвески.
Хорошо функционирующие амортизаторы обеспечивают комфортную езду. Они также делают машину более предсказуемой на дороге. Кроме того, амортизаторы обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием. Грамотная установка амортизаторов и их хорошая регулировка обеспечивают четкий заход в углы. Изношенные стойки и амортизаторы довольно быстро изнашивают резину. Потому что колесо неустойчиво. Владельцы автомобилей часто откладывают замену амортизатора на потом, потому что бывает сложно определить, изношен амортизатор или нет. К тому же замена амортизаторов и подшипников с подшипниками обходится довольно дорого. По этой причине водите машину осторожно и старайтесь не наезжать на неровности. В холодную погоду сначала двигайтесь на малой скорости. Дать амортизаторам хорошо прогреться.
Рано или поздно каждому автовладельцу придется менять амортизаторы. Амортизаторы необходимо заменить примерно через 60 000 км. Ударные детали могут работать, но они изношены. Таким образом, если колесо зацепится за неровность, это может привести к дорогостоящему ремонту.
Как грамотно снять и поставить амортизаторы задней подвески автомобиля
1. Для начала нужно разобрать крышку багажника. Затем снимаем крышку, закрывающую ящик для инструментов, и вынимаем полку, закрывающую запаску.
2. Осторожно снимите зажимы, фиксирующие внутреннюю обшивку, чтобы не сломаться. Осторожно снимите боковые обшивки багажного отделения. Снимите пороги задних сидений, чтобы снять обивку. Теперь аккуратно снимаем лайнер.
3. Ослабьте гайки заднего колеса.
4. Приступим к снятию амортизатора. В салоне откручиваем 2 гайки и затягиваем снизу болт. Далее откручиваем гайку крепления нижней проушины амортизатора. Осторожно снимите нижнюю часть амортизатора с оси и снимите ее.
5. Снятие амортизатора задней подвески. Для снятия амортизаторов нам потребуются стяжки. Сжатие пружин должно быть равномерным. После сжатия пружины можно откручивать гайку. Будьте очень осторожны, так как пружина сжата. Удерживая шток специальным ключом, откручиваем верхнюю крепежную гайку. Снимаем шайбу, затем опору и отбойник. Пружину подвески теперь можно снять.
6. Перед установкой необходимо удалить воздух из амортизатора, чтобы избежать повреждений.
Как прокачать амортизатор
Поворачиваем амортизатор так, чтобы шток смотрел вниз и сжимаем его. Держим шток в таком положении примерно 3 секунды. Затем поворачиваем амортизатор. При этом держим шток около 6 секунд. Затем вытягиваем стебель до упора. Снова переверните шок и подождите примерно 3 секунды. Повторите предыдущие шаги несколько раз. Далее проводим контрольную проверку. Резко воздействуя на стебель, нужно следить за тем, чтобы стебель двигался плавно. После пробного теста он должен оставаться с поднятым штоком.
7. Сборка амортизатора. Устанавливаем амортизатор в порядке, обратном разборке. Гайку нужно только закручивать, ее можно полностью затягивать только на смонтированном амортизаторе. Пружина подвески и резинка под держателем должны быть правильно установлены. Резиновую прокладку необходимо расположить в той же точке относительно спирали пружины. Конец спирали пружины делает отметку, поэтому достаточно легко узнать, как она была до снятия. Не менее важно установить правильную пружину. Нижний виток пружины должен быть на месте. Амортизатор имеет площадку с выступом. Нижний виток пружины должен упираться в этот выступ. Для точной установки амортизатора нижний торец необходимо расположить примерно перпендикулярно опорной стойке. Вот почему гайка штока затягивается, когда амортизатор полностью установлен.
8. После сборки амортизатора его верхний конец вставляется в держатель корпуса. Нижняя проушина амортизатора расположена на оси. Далее нужно завернуть верхний крепежный болт, а затем гайку, фиксирующую нижний конец амортизатора. Изнутри машины нужно накинуть шайбу и затянуть 2 гайки. Затем заворачиваем орех посередине. И напоследок протягиваем все гайки и болты, которые открутили.
9. Установите заднее колесо и снимите домкрат. Нам это больше не понадобится.
10. Проделайте те же действия с другой стороны машины. Важно помнить, что правильная и четкая установка амортизаторов задней подвески станет залогом надежной и длительной эксплуатации.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
как сложить шайбы в амортизатореСкачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Ремонт задней стойки авто!Скачать
ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
замена опоры не снимая стойки, ваз 2108, 2109, 2114, 2115.Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать
Метки опорСкачать
Причина стука в передней подвескеСкачать
Решение БРЯКА задней подвески ВАЗ 2109 2115,КАЛИНА,ПРИОРА И Т ДСкачать
VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать