Если подробно рассмотреть конструкцию передней подвески Volkswagen Polo, то можно увидеть, что она является независимой. То есть на каждом колесе устанавливается поперечный рычаг с витой пружиной. Установлена здесь и телескопическая амортизационная стойка со стабилизатором. Всё это позволяет придать автомобилю хорошую курсовую устойчивость и безопасность.
Кроме того такой автомобиль будет лёгким в управлении. Что касается пробега, то по заявлению производителя его ресурс составляет до 100 тыс.км. Если по каким-то причинам произошла поломка, то произвести замену элементов можно самостоятельно без помощи специалиста.
- Типичные проблемы передней подвески
- Как понять, что стойкам необходима замена?
- Пошаговая замена стоек амортизатора
- Алгоритм
- Проверка передней подвески после замены
- Аналоги и артикулы
- Схема работы
- Замена опорного подшипника Volkswagen Polo
- Инструкция по замене опорного подшипника
- Умелая замена стоек Поло седан Фольксваген (Polo sedan VW), передних амортизаторов и опорного подшипника
- Замена передних амортизаторов Фольксваген Поло седан и другие наши услуги
- Когда может потребоваться замена стоек Поло седан?
- Почему становится необходима замена стоек VW Polo sedan?
- Диагностика, предваряющая замену стоек амортизатора Поло седан в СТО
- Устройство передней стойки Volkswagen Polo sedan
- Замена опорного подшипника Фольксваген Поло седан
- Справедливое ценообразование на замену амортизаторов Поло седан
- Замена стоек амортизатора Фольксваген Поло седан с гарантией качества
- Стук в подвеске Volkswagen Polo
- Замена опор передних амортизаторов — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на DRIVE2
- Опорный подшипник на поло
- Выбор опорного подшипника
- Какой лучше выбрать?
- Замена опорного подшипника Volkswagen Polo
- Замена опорного подшипника Volkswagen Polo своими руками
- Все по теме Замена опорного подшипника Volkswagen Polo
- 🔥 Видео
Видео:Выбираем опорный подшипник на VAG RollaxСкачать
Типичные проблемы передней подвески
Со временем амортизатор передней стойки «вытекает» – на штоке образуется выработка, разрушается сальник и масло выходит наружу.
Причины неполадок передней подвески бывают разными.
- Разболтались крепления стоек и нижних рычагов относительно поперечной штанги стабилизатора.
- Поломка рулевой тяги и нижних шарниров.
- Вышла из строя пружина на передней стойке.
- На ступицах износились подшипники.
- Произошла разбалансировка передних колёс.
- Изнашивание амортизационной стойки.
Как понять, что стойкам необходима замена?
Если в автомобиле при движении по неровной дороге появляется люфт или слышатся глухие стуки, то требуется хорошо затянуть резьбу креплений.
- Причинами сильного люфта могут быть и проблемы с шаровыми шарнирами или вышла из строя рулевая тяга. Требуется их замена.
- При заметном проседании транспортного средства в передней части или же теряется его курсовая устойчивость, то это может быть связано с поломкой пружины на передней стойке. Пружину необходимо заменить.
- Когда при движении автомобиля на большой скорости теряется его курсовая устойчивость и слышатся стуки в колесе, то, скорее всего, произошёл износ подшипников. Замена подшипников.
- Если автомобиль не прошёл регулировку развал-схождения углов наклона колёс, то это приводит к их разбалансировке и изнашиваются все узлы подвески.
При изнашивании амортизационной стойки могут появиться большие нагрузки на все элементы подвески. В итоге произойдёт их поломка.
Пошаговая замена стоек амортизатора
Передние стойки всегда меняют в комплекте с кожухом, буфером, болтами и гайками.
Для того чтобы заменить амортизационную стойку необходимо иметь набор инструментов:
- Понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
- Съёмник для того чтобы выполнить монтаж.
- Набор ключей и переходники.
При проведении работ требуется соблюдать безопасность. Для этого автомобиль ставится на ручной тормоз. Дальше необходимо установить откатные башмаки. При помощи домкрата поднимается передняя часть на упоры. На начальном этапе ремонта снимается колесо. Это делается там, где нужно сменить стойку.
Алгоритм
- Открывается капот и его необходимо зафиксировать. После этого снимается привод стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решёткой воздухозаборника.
Верхние крепления стоек расположены под решетками жабо.
Тормозной шланг фиксируется на стойке двумя скобами. Следующий этап ремонта – это отсоединение проводки датчика скорости на колесе. Потребуется отсоединить и разъём жгута проводов. Здесь отворачиваются три гайки. Они соединяют шаровую опору и передний рычаг подвески. Извлекается конец шарнира из углубления ступицы. Его нужно проволокой зафиксировать на приводе.
Откручиваем от стойки тягу стабилизатора. Дальше идёт снятие крепления на болтовом соединении стойки амортизатора и поворотного кулака. Болт здесь полностью вынимается.
Вынимаем стойку из поворотного кулака, предварительно открутив болт. Чтобы снять крепление нужно снять крышку с верхнего крепления гайки стойки. Далее отворачивается штоковая гайка. Сам шток амортизатора необходимо придерживать. На фото показана гайка крепления штока амортизатора в опорном подшипнике. В торце штока видны пазы под шестигранный ключ. Дальше снимаем крышку. Вынимаем упор и извлекаем стойку при помощи лопатки для монтажа, предварительно разжав клеммы. Так выглядит передняя подвеска без стойки амортизатора. На следующем этапе нужно извлечь стойку. Для этого отсоединяется амортизационная стойка от рычага и вынимается. Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно один амортизатор. В последнем случае потребуются стяжки для пружины. Для того чтобы установить новую амортизационную стойку всё нужно делать в обратной последовательности. Аналогично происходит замена стойки с другой стороны автомобиля.
Проверка передней подвески после замены
Обязательный момент после замены стоек – регулировка развала-схождения. После того как произведена замена стоек необходимо отрегулировать на специальном стенде угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка. При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения. Речь идёт о том, что часто бывает коррозия. Если некоторые детали пришли в негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами. Сайлентблоки обычно проверяются на свешенных колёсах. Здесь нужно надавить немного монтировкой на нижний рычаг передней подвески. Если же есть даже малый люфт, то сайлентблок подлежит замене. Чтобы проверить работу амортизационных стоек необходимо завести автомобиль и проследить, как они работают на ускорении. Есть ли крен при повороте. Часто после смены стоек они ведут себя жёстче, и подвеска в этом случае может испытывать большую нагрузку в первые пять тысяч километров. Именно поэтому автовладелец должен постоянно осуществлять контроль и осмотр стоек во время всей их эксплуатации.
Аналоги и артикулы
- 6R0 413 031 F — VAG (оригинал)
- 314717 — SACHS «Super Touring»
Стойки этой компании многие автовладельцы считают неплохой альтернативой оригинальным изделиям. - 339763 — KAYABA
- 32-T10-A — BOGE
- 22-183705 — BILSTEIN
Ходовая на Фольксваген Поло имеет и свои преимущества. Автовладелец всегда может найти аналоги к тем деталями, которые вышли из строя.
- К примеру, если взять амортизационные стойки, то можно покупать их в компании Monroe. Срок службы их увеличится почти вдвое, благодаря применению газового поршневого механизма.
Каталожный номер стоек Monroe – Е7091. - А производители запасных частей от TRW могут сейчас предложить стойки, в которых установлен масляный механизм. Цена на такие детали намного ниже оригинальных.
Схема работы
Устройство передней подвески на Фольксваген Поло.
Рычаг подвески соединяется со стойкой при помощи специального поворотного кулака на шаровой опоре. Основными элементами амортизационной стойки, которые способны нести основную нагрузку является сам амортизатор. Сюда входит поршневой механизм, витая пружина и буфер сжатия.
Устройство передней амортизаторной стойки.
При выходе из строя самого амортизатора требуется замена всей стойки в сборе, так как отремонтировать его нельзя.
Видео:Опоры и опорные подшипники VW Polo - выбор и сравнение. Посмотри перед покупкой.Скачать
Замена опорного подшипника Volkswagen Polo
Замена опорного подшипника Volkswagen Polo
Опорный подшипник – это составляющая часть стоек амортизаторов. В случае её изношенности подвеску часто «пробивает», теряется также и устойчивость автомобиля. Для данной процедуры потребуется:
- Набор гаечных ключей.
- Набор головок.
- Отвертка с плоским лезвием.
- Отвертка крестообразная.
- Ветошь.
На процедуру замены опорного подшипника уходит не более 2 часов на замену каждого. Рекомендуется проводить данную операцию в сервисных центрах.
Инструкция по замене опорного подшипника
- Установить автомобиль на смотровую яму.
- Установить противооткатные башмаки под задние колеса и активировать стояночный тормоз.
- Ослабить крепежные болты с необходимой стороны.
- Ослабить ступичные гайки с необходимой стороны.
- Поднять переднюю часть автомобиля.
Читайте также: Стук стоек амортизаторов лада веста
Данную процедуру рекомендуется доверить автомеханикам. Велика вероятность повредить детали стойки амортизаторов и штока. Как итог – еще более дорогостоящий ремонт.
Видео:Замена опорных подшипников VWСкачать
Умелая замена стоек Поло седан Фольксваген (Polo sedan VW), передних амортизаторов и опорного подшипника
По многочисленным просьбам наших клиентов, на примере автомобиля Фольксваген Поло, рассмотрим основные признаки неисправности передних стоек. Причиной обращения в СТО стал преждевременный выход из строя передней стойки после нарушения правил эксплуатации автомобиля. Нередко владельцы испытывают трудности с проведением замены передних стоек. Забегая наперёд необходимо заметить, что пытаться самостоятельно устранить поломку не нужно, так как для этих целей созданы специальные сервисные центры.
Замена передних амортизаторов Фольксваген Поло седан и другие наши услуги
Автомастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технического средства. На выбор клиента представлены следующие блоки работ:
- силовой агрегат: профилактика, капитальный ремонт, в зависимости от типа поломки;
- диагностика трансмиссии всех видов: автоматическая, механическая, роботизированная, вариатор;
- профилактика ходовой части, передней и задней подвески, системы рулевого управления, замена изношенных деталей;
- восстановление геометрии кузова, сварочные работы, удаление участков ржавчины, коррозии (подготовительный этап к покраске, грунтовка, шпаклёвка, покрытие лаком);
- работа в рамках индивидуального заказа по установке внештатного оборудования на автомобиль с целью увеличения показателей мощности или снижения расхода топлива;
- восстановление целостности стёкол, осветительных приборов, оптики;
- проверка тормозной системы;
- шиномонтаж, балансировка, «развал-схождение».
Вышеуказанный перечень не является исчерпывающим, лишь указывает на основные направления деятельности нашего сервисного центра.
Когда может потребоваться замена стоек Поло седан?
Характерные признаки неисправности передних стоек автомобиля Фольксваген Поло обычно таковы:
- автомобиль раскачивается, словно на волнах;
- после попадания в ухаб, кузов ещё несколько раз повторяет движения по инерции;
- управление машиной становится несносным, особенно на средних и высоких скоростях;
- стук в области передней оси;
- наличие маслянистых пятен на корпусе стойки.
Если на автомобиле установлены стойки газового типа, то последний пункт будет неактуален. По умолчанию Фольксваген Поло укомплектован масляными стойками, однако встречаются модифицированные варианты с газом.
Почему становится необходима замена стоек VW Polo sedan?
Частые причины поломок передних стоек на Фольксваген Поло бывают следующие:
- подшипник верхней опоры пришёл в полную негодность;
- гайка штока, верхняя гайка стойки открутились или вообще слетели;
- повреждён шток, телескопическая стойка;
- открутилась гайка, эксцентриковый кулак на стойке;
- пружина, нижняя опорная чаша, поворотный рычаг сильно износились и больше не могут полноценно выполнять свои функции;
- фактор брака при изготовлении;
- стороннее механическое повреждение;
- выход из строя смежного оборудования, повлёкшего поломку;
- нарушение правил эксплуатации автомобилем;
- некачественно проведённый предыдущий ремонт.
Диагностика, предваряющая замену стоек амортизатора Поло седан в СТО
Водителю на заметку: Настоятельно рекомендуем не нарушать основные правила и нормы эксплуатации технического средства.
Превышение скоростных режимов, интервалов замены расходных материалов, жидкостей приводит к поломкам в передней подвеске в том числе.
Существует множество способов проверить работоспособность передней стойки, однако не все из них эффективны и подходят автомобилю. Из всего перечня действенные следующие методы:
- Поочерёдно качнуть левую и правую сторону крыла машины, предварительно надавив на него. Если сразу после толчка стабилизация восстановилась, значит, стойка исправна, в противном случае требуется замена.
- Протестировать машину на специальной дорожке с металлическими роликами.
- Поднять автомобиль подъёмником и осмотреть наличие течи на корпусе амортизаторов.
- Прогнать машину на извилистой трассе на средних скоростных режимах. Уже с первых метров будет ясен итог.
Некоторые из вышеперечисленных способов диагностика можно провести самостоятельно, однако при отсутствии минимального опыта и навыков, можно только навредить. Лучше доверить работу профессионалам.
Устройство передней стойки Volkswagen Polo sedan
Классическая схема передней стойки на автомобиле Фольксваген Поло включает следующие элементы:
- нижняя чашка опоры;
- пружина подвески;
- защитный чехол;
- буфер сжатия;
- верхняя опорная чашка;
- подшипник верхней опоры;
- верхняя опора стойки;
- шток;
- гайка штока;
- телескопическая стойка;
- эксцентриковый болт.
Какой тип стойки лучше для машины? Здесь необходимо подходить к рассмотрению вопроса с точки зрения будущих условий эксплуатации.
Если речь идёт о мегаполисе с ровными дорогами, то выбор следует сделать на газовом типе. В условиях пересечённой местности с некачественным покрытием, масляный вариант будет просто незаменим.
Как показывает практика, масляный тип стоек имеет наибольший ресурс эксплуатации.
Замена опорного подшипника Фольксваген Поло седан
Опорный подшипник — часть передней стойки автомобиля Фольксваген Поло. Штатное месторасположение – моторный отсек, под металлической чашей левого (правого) стакана. Причинами износа чаще всего бывает длительная эксплуатация или механическое повреждение передней стойки.
Замена опорных подшипников VW Polo осуществляется быстро, если в наличии имеется специальное оборудование для фиксации внутреннего телескопического штока. Признак неисправности один – стук в процессе движения по пересечённой дороге. Однако данный признак легко спутать со стуком рулевой рейки. Нужно быть достаточно квалифицированным, чтобы уметь отличить одно от другого.
Справедливое ценообразование на замену амортизаторов Поло седан
Благодаря внедрению системы дифференцированного подхода в ценообразовании, нам удалось снизить цены на ряд услуг, также увеличить количество постоянных клиентов.
Существует возможность дополнительно сэкономить на ремонте, правда не во вред машине. Предоставить в сервис свой набор расходных материалов. Однако и здесь необходимо быть крайне осторожным, так как некачественный товар снизит длительность срока гарантии. Наиболее правильный вариант – покупка в нашем магазине всего комплекта запасных частей с последующей установкой в сервисе.
Замена стоек амортизатора Фольксваген Поло седан с гарантией качества
На все проводимые работы распространяется гарантия качества. Длительность срока, которой зависит от множества факторов, среди которых: место покупки, квалификация мастера, оригинальность детали, соответствие стандартам, общее техническое состояние автомобиля.
В тех случаях, когда владелец предоставляет свои комплектующие и детали, без возможности идентификации оригинальности, срок гарантии исчисляется по общепринятой формуле.
Если запчасти в полном объёме закуплены в нашем магазине, мы полноценно обеспечиваем гарантией на максимально возможный срок.
Независимо от вида поломки, степени её критичности, необходимо запомнить одно правило, которое применять всегда – периодическое проведение технического осмотра автомобиля. Это позволит заблаговременно выявить признаки неисправности, подготовить нужные детали, рассчитать время. Поломка никогда не застанет вас врасплох.
Видео:VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Стук в подвеске Volkswagen Polo
— Почему в блатных группах часто нет барабанщиков? — Потому что в их мире трудно найти человека, который согласится сидеть и стучать!
Разговор в музыкальном училище
Стук в подвеске бывает разный. Причин его возникновения может быть великое множество, поэтому заранее просим владельцев автомобилей Volkswagen не обижаться на нас, когда мы не ставим диагноз по телефону, а предлагаем приехать к нам и найти неисправность на месте. Этот Volkswagen Polo Sedan обратился из-за того, что появился какой-то странный ощутимый стук спереди.
- Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan
- Год выпуска: 2011
- Модельный год: 2012
- Двигатель: CFNA (1.6 л., 1598 куб. см., 105 л.с.)
- Особенности ДВС: 16-клапанный, многоточечный впрыск MPI
- Коробка передач: MFZ
- Дифференциал Quattro: Нет
- Преселективная КПП-робот DSG: Нет
- Пробег: 41 000 километров
- Найти и устранить стук в подвеске
Читайте также: Передние амортизаторы для киа рио 2010
Будем разбираться, что и где стучит. Для начала загоняем Polo Sedan в ремзону вашего сервиса V×M.
Volkswagen Polo Sedan
Как обычно, сперва входной контроль, который состоит из компьютерной и инструментальной диагностики.
Volkswagen Polo на диагностике
Ошибок в работе электронных систем нет, автомобиль в отличном состоянии, поэтому поднимаем на подъёмник и начинаем искать, что не так с ходовой частью. Мы знаем несколько десятков детских болезней этого автомобиля, поэтому неисправность была найдена за три с половиной минуты.
Передняя стойка Volkswagen Polo
Характер и локализация стука указывали на повреждение элементов опоры переднего амортизатора.
Опора переднего амортизатора Volkswagen Polo
Снаружи всё выглядело благопристойно, но когда нам удалось вручную воспроизвести именно этот стук, сомнений уже не осталось. Разбираем опору стойки.
Опора стойки VW Polo
Опорный подшипник попросту развалился у нас в руках! Также с этой стороны мы заметили сильную деформацию демпфирующего элемента опоры стойки. Это и привело к распаду подшипника. Откуда тогда стук, спросите вы? Очень просто!
Очень часто стук амортизатора путают со стуком опор, причём, не только водители, но и опытные автослесари. Не можем говорить за другие марки, но в VAG эти два звука перепутать невозможно. Очень уж по-разному стучат стойка и её опора. Обычно первой начинает стучать именно опора. Давайте взглянем на элементы, из которых состоит узел “Опора стойки”.
Опора амортизационной стойки VW Polo
Слева опора (OEM 1J0412331C) лежит отдельно, справа опорный подшипник (OEM 6R0412249) вставлен в опору. Видим, что сама опора на автомобиле Volkswagen Polo Sedan представляет собой довольно внушительную резиновую деталь сложной формы. Это нужно для того, чтобы гасить колебания, приходящие от колеса (через шток амортизатора) на корпус автомобиля.
Амортизатор устроен так, что его работа является инерционной. Попробуйте задавить шток амортизатора разными способами, и вы поймёте, о чём мы. Для начала попытайтесь сделать это резко и быстро. Например, молотком. Вряд ли это получится. Амортизатор будет пружинить. После этого попробуйте сделать это медленно.
Амортизатор поддастся и шток начнёт уходить внутрь.
То же самое происходит и на дороге. Амортизатор в силу своего строения не гасит резкие и короткие перемещения.
Это делает его опора! Вопреки распространённому мнению, основное предназначение амортизатора — сохранение постоянного контакта колеса с дорогой. Гашение колебаний — это побочный эффект.
То есть, основным назначением амортизатора является сохранение не комфорта, а жизни! А вот для комфорта как раз служит та самая опора, которую часто недооценивают.
Со временем материал опоры стареет и теряет свои демпфирующие свойства. Удары гасятся хуже, начинают передаваться на кузов автомобиля, и мы начинаем слышать стук.
Заменили опоры стоек (разумеется, парой, так как это парная деталь, а мы не позволяем себе отходить от технологии) с подшипниками и гайками (OEM 1H0412365A), после чего стук прекратился. После замены опор обязательна регулировка сход-развала! Развал тоже сделали.
Затраты времени: 3 часа. Стоимость 9700 рублей.
Видео:Опорный подшипник + опора для Volkswagen CaddyСкачать
Замена опор передних амортизаторов — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на DRIVE2
До кучи заказал все гайки и болтики, на всякий слУчай! Пришли опоры и подшипники, но вместо оригинальных прислали какие-то INA F Пришлось делать возврат, денег ждал около 2-х недель.
Но подшипники один хрен нужны, оригинал не стал заказывать рисковать-заказал полный аналог Lemforder и что думаете-привезли оригинальные подшипники, надпись на них VAG 6R Ну собственно на это и рассчитывал, все же знают, кто у вага поставщик резинометаллических изделий.
В последний момент оказалось что нет у меня в коллекции инструмента двенадцатилучевой головки М14 торкс для откручивания нижних болтов амортизаторов, поэтому решено было производить замену не снимая амортизаторов.
Поводки у дворников пришлось снимать съемником. Хотел снять жабо, но побоялся ченить сломать, оставил так.
Ключом TORX45 фиксируем стойку от прокручивания, накидным ключом на 21 откручиваем гайку и снимаем чашку. Под ней еще одна гайка на 21, она прижимает подшипник к опоре, но она частично утоплена в опоре и ключ на 21 не лезет, а головки высокой нет.
На наждаке снимаем лыску у накидного ключа и спокойно откручиваем им и эту гайку.
Перед этим вывесил передок, снял тягу стаба, поддомкратил поворотный кулак, сжав пружину. Затем одел стяжки и закрепил.
Опускаем домкрат, стойка опускается вместе с пружиной, вынимаем опору и подшипник. Для подстраховки можно вытащить только опору, снова подкачать домкрат поднять стойку и подшипник вытащить сверху через отверстие в кузове.
Подшипники кстати оба развалились в руках, обоймы остались в опорах.
Старые резиновые опоры просели видно на фото , ну за т. Аккуратненько ставим новую опору и подшипник, центруем, поднимаем стойку и затягиваем.
То же самое проделываем со второй стойкой.
Хотел еще втулки стабилизатора заменить но не успел. Прокатился по колдобинам, ничего не стучит, не отдает, все крутится и вертится без шума и пыли. Всех с наступающим первомаем!
Видео:Фольксваген поло.Замена опорный подшипниковСкачать
Опорный подшипник на поло
Сегодня хочу рассказать, как я менял опорные, с опорными подшипниками!
Со временем стал замечать сухие стуки в подвеске, визуально посмотрел, вроде бы ничего не увидел, но когдаподнял пластмасс и посмотрел на чашку опорного и покрутил руль, понял что дело там!Дело в том, что зазор между чашкой и кузовом был большой и при вращении руля, чашка крутилась и терласьо кузов, чего не должно быть!Поехал в магазин и там по VIN мне продали опорные подшипниками арт.6R0412249(1680р, за все)! пришлосьездить по магазинам и искать ключ на 21 либо головку, чтобы на конце были грани по́д ключ (я купил головку)Приготовил шестигранник на 7 и ключи на 16 и18,и 2 съёмника пружины!и кувалду с молотком!Поддомкратил, подставил шпалы и стал разберать-снял стойку стабилизатора, открутил на нижнем рычагетри гайки, освободил поворотную цапфу, от креплений на амортизаторе по отсоединял тормозной шланг и сталОткручивать гайку болта обжимающие цапфу и амортизатор гайка под ключ(головку)18 а вот болт подзвёздочку (размер незнаю), т.к болт прикипел к цапфе, гайку я открутил, затем его выбил молотком (новый болтс гайкой я покупал в магазине крепежа, подобрал идентичный, только под ключ! затем острый конец молоткая наставил на цапфу, а кувалдой бил по молотку тем самым снял цапфу с амортизатора!Когда остался один амортизатор, то я взял его и стал шевелить, люфт и болтанка была в месте опорного ичашки кузова! Затем головкой на 21 и шестигранником на 7,открутил гайку, притягивающую чашку и опорный,И вытащил стойку!пошевелил опорный и почувствовал люфт и стук подшипника о амортизатор, съёмникамистянул пружину, открутил гайку на 21 снял опорный с подшипником!поставил новое, закрутил, отпустил пружинуВставил стойку на место(да, забыл, из-за того, что опорный при повороте тёрся о кузов, там стёрлась краска дометалла, пришлось грунтовать и подкрасить)! сверху надел чашку и нажевил гайку но не затягивал(т.к легче вдальнейшем вставить цапфу), вставил цапфу в стойку и затем под тормозной диск я подставил доску и какрычаг стал поднимать тормозной с цапфой к верху, молотком и кувалдой с двух сторон поочередно я сталпостукивать по тому месту где цапфа садится на стройку и цапфа спокойно налезла, обжал, стянул болтом,затянул гайку на чашке, вставил стойку в нижний рычаг и затянул! прикрутил стойку стабилизатора, вставил
тормозной шланг на место и Всё!
Сравнивал убитую опору с новой, разница по высоте была(на убитой ещё и неровно была поверхность, а подскос, отсюда и зазор между чашкой и кузовом, и при повороте стойки, чашка крутилась, терлась о корпус изазор изменялся!но как то я на Ютубе видел, как некоторые подкладывают толстую резину между чашкой икорпусом, но я думаю, что это «ЗАЛЕПУХА», т.к убивается не только опорный, но и появляется люфт между
Читайте также: Амортизатор задней двери ваз 2111 размер
опорным и подшипником в посадочном месте, т.к там тоже все убивается!(на видео это показано)!так, что если делать, так делать!
Читать также: Liqui moly oil schlamm spulung
Опорный подшипник на автомобиле Volkswagen Polo – важная составляющая часть подвески. Необходимо постоянно следить за его состоянием, так как качество дорог на территории страны приводит к быстрому выходу из строя компонентов подвески. В связи с чем даже при бережной эксплуатации возникает необходимость замены подшипников.
Выбор опорного подшипника
Признаками износа, выхода из строя данной детали являются:
- «раскачивание» автомобиля на неровной дороге;
- стук в процессе езды (может возникать даже при езде по асфальту);
- посторонние звуки подвески.
Опорный подшипник в Volkswagen Polo имеет достаточно простую конструкцию. Замена его не доставит проблем. Но важно внимательно отнестись к выбору детали.
Так как качественные «опорники» — залог комфортной езды. Вместе с подшипником рекомендуется менять также стойки (обычно это требуется при пробеге более 50 тыс. км).
На рынке представлено множество производителей подшипников для Volkswagen Polo:
AMD | AMDSB2374 | 435 |
SWAG | 30540001 | 105 |
VAG | 6R0 412 249 | 615 |
Какой лучше выбрать?
Для кузова седан и хэтчбэк используются одинаковые детали. Необходимо учитывать некоторые конструктивные отличия оригинальных/неоригинальных подшипников. Это касается «буртика», других размеров. Сравнение двух моделей от разных производителей:
Диаметр наружный, мм | 45.5 | 45.5 |
Внутренний диаметр, мм | 14 | 14 |
Толщина с буртом, мм | 17 | 19 |
Толщина без бурта, мм | 13.05.2018 | 14 |
Внутренний диаметр бурта, мм |
Видео:Замена опорного подшипника,опоры амортизатора на VW POLO SEDANСкачать
Замена опорного подшипника Volkswagen Polo
Обуждение раздела Замена опорного подшипника Volkswagen Polo
Ребятки выручайте,у меня форд фьюжн 2005 г.в. приповороте руля в левую сторону слышен скрип,при повороте в право тишина,что это? Что делать? За раннее благодарен! С Уважением.
Was about E50. It took a long time to find the problem.. especially with no other videos showing this. Maybe someone else finds it sooner now.
БРЕД. Внимание! Гудят-рокочут при поддомкрачивании одного колеса сателлиты дифференциала да так, что не услышите ничего более.
Домкратить под рычаг совершенно бессмысленно — подшипник впрессован в поворотный кулак наружной обоймой, на внутренней висит ступица с колесом, и все! Подняли колесо — разгрузили подшипник — и он без нагрузки притихнет! Поэтому надо проверять на ходу виброметром или на слух, или домкратить и раскручивать оба колеса одновременно исключая вращение дифференциала! Удачи, за труд все равно лайк!
- Мей
- Давеча нашёл ещё одного сумского обладателя Эмгранд 8, так что свадьбы можем катать уже тремя восьмёрками
- Ернар Сложенко
I had the same problem, replaced the thermostat. Problem fixed.
хах! пофиг! у жены на машине эта гайка стальная!))))
Dude how many days before VW showroom informed you about your car delivery date? you got it recently you may help. ?
Классно! Расскажи также о шаровых опорах!
А какой смазкой набивать подшипник?Литолом можно? или какая то спец. смазка нужна?
- Чао Мардулатов
- Я делал себе такой съемник, когда менял на мотоцикле поршневой палец и втулку, все делалось за 30 минут без молотка.
- Лукаш
- И ЗАПРАВЛЯТЬ ВСЕГДА ПО ВЕСАМ
- Атон
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,можно ли заменить только электронную часть блока абс?
Всмысле вылетает подшипник? Может начинает гудеть? У меня машине 23 года, Corolla Ceres, надо левый подшипник поменят, гудит при повороте. Не знал алгоритм работы, теперь спасибо, без спец. инструмента не обойтись…
В случае такого демонтажа привода, обязательно нужно будет делать развал-сход. Лучше болты/гайки на стойке не трогать, достаточно шаровую открутить и подать в низ рычаг.
5 тонн пришлось давить на подшипник чтоб туда его впихнуть. А выбивал… кувалдой в 5 кг со всей силы
- Куц Смекалкин
- вал под сальник шлифануть и полернуть надо
- Метайкина Жанеля
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.НА АУДИ 80 Б 4 ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ТАХОМЕТР.КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНЫ?
как все легко открутилось, а диск прям сам выпал…
- Олечка
- Ужас-сколько пустой болтовни!
- Стогниев Фаллон
- На будущее, для ближней съёмки клади детали на руку и фокус будет правильным, фотоаппарат тут ни при чем
- Нюхов Иccа
- я все поменял все ровно шум есть.
- Leman
- Пробег на котором меняли не подкажете?
- Сатурн
Видео:За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW TiguanСкачать
Замена опорного подшипника Volkswagen Polo своими руками
Все по теме Замена опорного подшипника Volkswagen Polo
При заказе амартизаторов на лагуну 1 уточняйте размер места соединения с поворотным кулаком. На этом видео показаны стойки у которых расстояние между ушей крепления кулака 34 мм., а бывают стойки у которых посадочное место 24 мм. Так что проверяйте размер стоек установленных на ваш авто.
Респект чувак помогло,за это на сто 800 р,желать хотели,у меня вышло за десять минут!Пили дальше как с этой машиной жить и будет тебе счастье!!
- Илий
- ВАЗовский порвется
- Kassa
- Криворукий рукожоп.
- Валера
кто затягивает саленблоки на вывешаную машину? бездари.
Круто. Я тоже раньше в сервис ездил, сейчас делаю сам дома но с помошью обычных линеек, ваш метод мне очень понравился просто и легко. А то с линейками очень много хлапот.
- Филипп
- 18:00 Ну и показали бы как светится масло в УФ
- Назим
- Фильтр 1500р стоит)
- Unai
Главный посыл, не делайте сами. Приезжайте к нам мы сами вам все раз*… и у знакомых новые детали закажем. Совсем …*улись? И где замена подшипника?
- Гамильтон
- огонь)) спасибо за видео, выручили очень сильно)))
- Лэнд
- Пежо-Пердежо XD
- Джасур
здравствуйте.у меня Хонда Цивик 2003.появился скрип при малых поворотах руля, увеличивается, когда ставлю на D,либо на малой скорости,под нагрузкой, короче.если можете,что подсказать,буду очень благодарен.
- Данчик
- могла ли из-за долгого простоя уйти жидкость в вакуумник?
- Форест
- молодец, все бы сервисы так работали
- Петро Акимышев
- А на каком пробеге штатные подшипники так развалились?
- Тора
bonjour. if you are in belgium, i need your garage adress?
- Аксай Байбиков
- С какого района?
- Мэри
- У меня припавороте руля стоит грохот железа.
- Байрушин Нов
- В Україні етих балок как говна
- Kaycie
Добрый вечер, у меня тоже так постукивает. У меня Киа. Дороги хорошие, Израиль. Обратилась в гараж там сказали, что все хорошо. Но мне то слышно, вот очень похож на ваш стук, только не так часто, на большой скорости его совсем нету, а на маленькой слышно тык- тык… Как объяснить в гараже, что мне от них нужно. Могу записать стук.
- Белек
- Купил говноТАЗ, стал автомехаником.
- Marvin
- все равно горит ерс и не заводится
- Иваньковская Ямал
Или много вырезал или странная Таврия))) Где кожух защитный?, и нету пыльника перед тем как ты снимал стопорное кольцо…
- Ангус
- отличное видео. спасибо
- Сатьянова Уда
Не открыли запредельное!Изобретение достойно уважения,но я присоеденюсь всё же к большинству высказываниям,что ‘пироговое’ распаложение радиаторов не промыть в 99% случаи.Только демонтаж и монтаж!
- Cordell
- Загир как убрать развал на этих машинах
- Дмитрий
Приветствую ребята. Размеры подшипника подскажите? И еще артикул пожалуйста подшипника!
С телескопом это жесть,там одному работы максимум на два часа.
Ковш можно снимать можно не снимать(как удобно), заглушить 10 копеечной монетой линии цилиндра ковша на стреле,потом окрутить РВД от самого цилиндра,раздвинуть гидравликой телескоп на максимум,выбить палец держащий шток телескопа,под телескоп поставить подпор,и уже стрелой(подъемом) раздвинуть телескоп(пару сантиметров оставить,чтобы потом толпой его не вставлять на место,и все направляшки в доступе),и в обратном порядке собрать.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Замена опорных подшипников VW POLO SEDANСкачать
Скрип опорного подшипника Volkswagen Golf, Как правильно установить опорный подшипник Golf 5+ TiguanСкачать
Замена опорных подшипников амортизатора VW T5 Без снятия стойки с автомобиляСкачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Как заменить опору передней стойки амортизатора VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Опорный подшипник: ремонт своими руками - легко и просто!Скачать
Volkswagen Tiguan Фольксваген Тигуан 2009 год Замена подшипника опоры передней стойкиСкачать
Поло Седан(Шайба верхней опоры амортизатора)от Рено-Лада Ларгус Повышает управляемость и настроениеСкачать
VW T5 замена передних стоек, верхних опорных подшипниковСкачать
Замена опорных подшипников и опор на Фольксваген Поло.Скачать
Volkswagen Passat B4 опорный подшипник Срочно всем смотретьСкачать
Опоры передних стоек ВАЗ (Обзор и сравнение)Скачать