Подшипник качения, опора стойки амортизатора »
— Подшипник опорный VKD35048
— Подшипник опоры амортизатора пер.
— Опорный подшипник амортизатора
— Подшипник опорный
— Подшипник опоры амортизационной стойки
— Подшипник опоры передней стойки RENAULT FLUENCE 10-/MEGANE 08-/LAGUNA 07-
— Подшипник опорный RENAULT: FLUENCE 1.6-2.0/1.5D 05-12, GRAND SCENIC III 1.4-2.0/1.5-2.0D 09-11, LAGUNA III 1.6-2.0/1.5-3.0D 07-11, LATITUDE 2.0/2.0-3.0D 11-, MEGANE III
— подшипник опоры амортизатора подвески
— Подшипник опорный RENAULT: FLUENCE 1.6-2.0/1.5D 05
Опора переднего амортизатора »
— Опора амортизатора передн RENAULT: FLUENCE 2010-
Опора амортизационной стойки, комплект на ось | перед | »
— Подшипник опоры амортизатора пер. [к/кт 2шт]
— VKD35048T_подшипник опоры амортизатора! Renault Laguna/Megane/Scenic all 08>
— Подшипник качения, опора стойки амортизатора
— Опорный подшипник амортизатора
— Опора амортизационной стойки
— Комплект подшипников опоры амортизатора
— VKD35048T_подшипник опоры амортизатора! Renault L
Опора амортизатора с подшипником KB655.36 »
— KB655.36_к-кт опоры амортизатора переднего! Renault Fluence 1.6/1.5DCi 10>
— Опора амортизатора передн с подшипником RENAULT: FLUENCE 02/10-
— Опора пер.амортизатора [с подшип.]
— Верх.опора пер.аморт.RENAULT FLUENCE 1.6 2010
— Комплект опоры амортизатора передней RENAULT MEGANE III 08-/FLUENCE 10- LH/LAGUNA 07-
— Опоры стойки амортизатора SNR
— опора стойки амортизатора
— KB655.36_к-кт опоры амортизатора переднего! Renau
— Опора стойки амортизатора RENAULT FLUENCE 05-,
— Опора амортизатора передн с подшипником RENAULT: F
— Рем. комплект верхней опоры переднего амортизатора, с опорно-упорным шариковым подшипником
- Опорный подшипник Рено Флюенс
- Замена опорного подшипника рено флюенс
- Замена опорного подшипника и пыльников, отбойников.
- Замена передних стоек и пыльников Renault Fluence
- Ответ от Рено на тему опорных подшипников
- Замена стоек амортизаторов Renault Fluence
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
- ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК
- РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ
- ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК
- Замена опорного подшипника Renault Fluence в Кирове
- Когда и как заменить опорный подшипник на автомобиле Renault Logan?
- Что нужно знать?
- Признаки неисправности ОП
- Как определить неисправность ОП?
- Как реализовать замену опорного подшипника автомобиля Рено Логан и видео рабочих процессов
- Подготовительные моменты
- Алгоритм проведения работ
- Какие ОП подходят для Renault Logan?
- Как проверить опорный подшипник
- Признаки неисправности опорного подшипника
- Причины поломки
- Как проверить опорный подшипник
- Как выбрать опорные подшипники
- Заключение
- Ответ от Рено на тему опорных подшипников
- 💡 Видео
Видео:Рено флюенс безопасная замена стоек, пружин, опорСкачать
Опорный подшипник Рено Флюенс
Опорный подшипник Рено Флюенс может продаваться отдельно или в сборе с опорой амортизатора. Опорный подшипник Renault Fluence в оригинале обычно металлический. Неоригинальный подшипник опоры может быть выполнен из пластика. Дешевые подшипники опоры амортизатора могут сразу после замены скрипеть. Китайские подшипники, скорее всего придется «допиливать» под размер опоры.
Затягивать с покупкой опорного подшипника Renault Fluence не стоит. Неисправный подшипник опоры приводит к преждевременному выхода из строя и опоры (если подшипник идет отдельно), так и сокращает срок службы амортизатора. Чаще всего, опорные подшипники выходят из строя по причине плохого дорожного покрытия.
Стоимость опорного подшипника Рено Флюенс:
Варианты опорного подшипника | Цена подшипника | Цена |
---|---|---|
Опорный подшипник Рено Флюенс | от 500 руб. | |
Опорный подшипник Рено Флюенс в сборе с опорой | от 1500 руб. |
Купить опорный подшипник Рено Флюенс:
Стоимость опорного подшипника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Перед покупкой опорного подшипника, сделайте диагностику — возможно проблема и не в нем. На наших СТО, при покупке подшипника опоры амортизатора, мы делаем бесплатную диагностику.
Рейтинг опорных подшипников:
1. Оригинальный подшипник
2. Lemfoerder (Евросоюз)
3. TRW (Германия)
4. SKF (Швеция)
5. SWAG (Германия)
Когда нужно покупать опорный подшипник:
— скрип при поворотах руля;
— скрежет при повороте руля;
— стук при проезде неровностей.
Видео:Замена опорных подшипников Рено Флюенс. СУПЕР ПРОСТО.Скачать
Замена опорного подшипника рено флюенс
Видео:ЩЕЛЧКИ И СТУКИ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ АМОРТИЗАТОРА ФЛЮЕНС, МЕГАН3 #ВидеолекцияСкачать
Замена опорного подшипника и пыльников, отбойников.
Симптомы разбитого опорного подшипника. Информацию по разбору стойки амортизатора.. Заодно заменить порванные пыльники на пыльники Ваз 2110 и отбойник от Ваз 2108 SS20. Все делать решил сам, так как никакой сложности не видел, кроме одной! Сожмать пружину, собирался даже купить стяжки (цена на ниx от 400р-3000р, отличия в форме и металле>, впринципе самыx дешевыx достаточно будет!
Много времени ушло на лишние разборки деталей:
-дворники (16 ключ>
-уплотнители
-пласмаски боковые
— жабо
— под жабой еще какая та xрень пластиковая с шумоизоляцией
Под капотом все!
Далее непосредственно снимаем все что держит стойку:
-Пластинка (10 ключ> на которой шланг тормозной и ABS
-Стабилизатор (16 ключ> . Вверx снял, низ ослабил.
-Основные опорные болты (21 ключ>, проблемно было найти
-Крепление опорной чашки (13 ключ]
Теперь о том, что не получилось сделать самому! Взял у знакомого 4 стяжки и почучуть стягивал, стянуть много не получилось, ключом на 18 с шестигранником откручиваем гайку штока. Опорник снял, порванный пыльник тоже. Но надеть все обратно не получилось, так как шток имеет xод около 5см вниз и вверx и когда снялся опорник, шток чуть ушел в себя, а залезть руками через пружину и тянуть вверx не возможно. Стяжки стянуты на максимум. Тут мы в стали в стопор и пошли со всеми причиндали по ближайшим сервисам. У всеx были такие же стяжки, что соответственно не нужно было. Гидравлического пресса мы не нашли и никто не знает у кого в сервисе он есть, спрашивается, а как они амортизаторы людям меняют?! Нашли более нормальную стяжку и все практически получилось, но в последний момент пружина сломала стяжку и вылетела (никто не пострадал>, инструмент сломан маxаник обиженно сказал, больше ничего сделать не могу.
Последний вариант был идти к официальным дилерам, они ведь как-то меняют амортизаторы. В итоге у ниx был тот же инструмент, который мы уже благополучно сломали, но решили попробовать еще раз. Стянули до самого конца, но до штока еще не xватало буквально с ноготок и один смельчак в «Лемане» залез на пружину и еще один снизу тянул, все очковали за себя и за новые машины, которые были вокруг нас)))) И мы это сделали всеми усилиями!
Взяли они с нас 150р одна стойка. Для сравнения, целиком работа по снятию и установке стойки стоит у ниx же 1300р, в гаражаx 1000р за одну стойку.
Пришли обратно в гараж и установили за пару минут, вторую сторону для замены пыльника и отбойника, разобрали минут за 15, снова к официальным за помощью с пружиной заодно промыли и смазали стоковый опорный подшипник, который был еще живой. Установка 15 мин. Прилавчился)
Сложного ничего нет, если есть такая стяжка. Теперь посторонниx звуков нет.
С порванными пыльниками проездил больше года и амортизатор еще живой, подушка амортизатора одна xорошая, другая с небольшой незначительной трещиной, еще поxодит.
Кстати на ямкаx подвеска стала более мягче отбивать, тиxий глуxой стук, раньше же был более звонкий и неприятный стук. Отбойник xорошо отпружинивает!
Пыльники и отбойники обошлись в 700р, работа официальныx дилеров 300р, опорный подшипник «SNR» 650р.
Старый подшипник, вроде как ремонтапригодный, найти такой подшипник все промыть и смазать и будет xодить. Это в теории, попробовать можно.
Не успел все установить обратно, езжу пока без жабо и без той xрени что под ней, гул в салоне стоит приличный все таки xорошо она звукоизолирует двигатель.
Видео:Как заменить подшипник стойки Рено флюенсСкачать
Замена передних стоек и пыльников Renault Fluence
В общем рано или поздно каждый хозяин флюенса задастся вопросом о смене пыльников передних тоек, вот этих:
Как видно на фото пыльник и отбойник представлют одно целое. Это в корне не правильный подход, мало того тело пыльника сделано не из мягкой резины, а из жесткой, больше похожей на мягкий и упругий пластик.
В результате этой инженерной ошибки при активной эксплуатации автомобиля рано или поздно тело пыльника отрывается от тела отбойника, в результате вот что происходит:
Что в свою очередь рано или поздно приведёт к неисправной работе самих амортиков, т.е. к более скорой их кончине.
В общем один из участников форума Флюенс клуба немного подшаманил и предложил по моему мнению — идеальное решение проблемы! Это резиновые пыльники и полиуретановые отбойники от ВАЗа. подходят от восьмёрок и десяток идеально! тела пыльника и отбойника отдельные детали, мало того в пыльнике есть впаянное металлическое кольцо, для более плотного крепления к отбойнику.
Выглядет это в сборе вот так:
Как говорится все гениальное — просто ?
Сами стойки у меня на момент замены пыльников у меня потекли, поэтому сразу были куплены ещё и стойки, сильно не заморачивался, приобрёл стойки БОЖЕ — практика показала — производитель нормальный, а по цене значительно приятнее оригинала!
В общем в сборе эта стойка выглядет вот так:
Да и ещё, не смотря на огромное желание сделать всё лично своими руками, у меня и моих очень грамотных друзей это сделать не получилось! Пришлось ехать в ближайший сервис. А всё потому что, родные пружины на стойках имеют в профиль закруглённую бочкообразную форму, поэтому для стяжки пружин обычные стяжки от жигулей не подойдут вообще никак, советую сразу не экспериментировать! Правда, каким бы вы суперумнымсуперменом не были собрать стойку без спец инструмента у вас не получится никак!
Для стягивания пружин вам понадобится что то вроде этого:
Туда вставляем стойку с заправленной пружиной и утягивает, по другому ну никак.
Так же были заменены сразу и опорные подшипники и площадки опорников.
Большое спасибо за наводку по пыльникам одному из участников флюенс клуба, скажу только одно — нужно обязательно предупреждать людей сразу что пружины самостоятельно без спец инструмента стянуть не получится!
Да и ещё если вы прокачиваете газовые стойки перед сборкой — позаботьтесь тем что бы эта стойка после прокачки до установки на автомобиль была исключительно в вертикальном положении!!
Видео:МЕЛКИЙ СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. ПРИЧИНА СТУКА ПОДВЕСКИ РЕНО. ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДУШЕК АМОРТИЗАТОРОВ.Скачать
Ответ от Рено на тему опорных подшипников
опорные подшипники, которые поставляются в настоящее время, не имеют конструктивных недостатков. Причиной необходимости их регулярной замены является износ, обусловленный плохим качеством российский дорог. Компания Renault анализирует всю информацию, поступающую от клиентов, и, при необходимости, вносит усовершенствования в конструкции узлов и агрегатов.
Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем Интернет сайте в разделе «Где купить Renault».
С уважением,
Анна Смирнова,
отдел по работе с клиентами
http://www.renault.ru
Невозмутимость Анны достойна всяких похвал))
А что, коллеги, все это оказывается — херня и виноваты сами, гоцаем просто по ямам-буеракам, ну-ка геть все ту Франсе будет все пучком с подшипниками!)
А нельзя ли им задать другой вопрос? Я бы задал такой вопрос:
Почему у ВАЗ-21099, конкретно у моего экземпляра, опорные подшипники ходят не менее 60 тысяч км при ТАКОМ ЖЕ СТИЛЕ ЕЗДЫ и ТАКИХ маршрутах движения?
И если подшипник меняется через 10 тыс км — то есть вшестеро чаще, но при этом не имеет конструктивных дефектов — не означает ли это наличие массовых [strong]производственных дефектов[strong]?
Если не является — третий вопрос.
Почему продавец и производитель не предупреждают покупателя и таких существенных свойствах своего товара, как нестойкость подвески в условиях российских дорог?
Любой суд за такое замалчивание накажет по полной программе.
——————————
Я прошу задать им эти вопросы — у меня пока не было повода. и когда еще будет. [/strong][/strong]
имхо если в гарантии написано 2 года на подвеску то пусть меняют эти подшибники по гарантии хоть каждые 5000.
если не хотят имхо надо в суд подавать ,а внутренними распоряжениями они подтерется могут.
1. Признать опорные подшипники браком и заменять без скандалов.
2. Признать, что подвеска автомобиля недостаточно приспособлена для российских дорог — и это легко доказывается примерами из жизни тех же тазов.
В первом случае достаточно поменять по гарантии подшипник несколько раз — по закону, если не ошибаюсь, после нескольких подряд одинаковых гарантийных случаев покупатель имеет право потребовать замены товара или возврата денег в полном объеме.
Во втором случае покупатель имеет право подать в суд на недостаточное информирование о свойствах товара — скрытых особенностях и недостатках. Последствия аналогичны — возврат денег.
Рецепт от Астахова посильнее будет :-))) Он сказал примерно так:
«если мне откажут в моих требованиях по гарантии — я пообещаю, приглашу пару журналистов пиарщиков на какой-нить пустырь и под видеокамерами СОЖГУ СВОЮ АВТУ.
за это конкуренты мне подарят повое авто своего производителя, а этот ролик будут крутить на телевидении с частотой рекламых блоков. » :-)))
Не только. Еще они хотят сказать — что порные подшипники — расходный материал. в том смысле — когда говорят о гарантии на них в 30000 км.
Когда сервис начинает гнать пургу — от них нужно уходить.
Все, из чего состоит авта делится только на две категории — гарантийная деталь (на которую распространяется указанная гарантия в 2 года без ограничения пробега) — и расходный материал (на который указан срок службы и пробег для обязательной замены — независимо от поведения).
Это утверждение основано на заводской документации на авту и любые попытки изменить гарантийные условия дурно пахнут.
Дилерам больше бы стоило о своей репутации позаботиться, чем о кармане производителя. любому покупателю испортить их бизнес проще простого. если его как следует разозлить.
Видео:Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Замена стоек амортизаторов Renault Fluence
Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
- машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
- удары в кузов на неровностях
- стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
- быстрый износ покрышек
Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!
- Амортизационная стойка Renault Fluence гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
- В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
- Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
- Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
- Признаками выхода подвески Renault Fluence из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
- Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
Амортизационные стойки автомобиля Renault Fluence компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:
- опора кузова автомобиля на колеса;
- передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
- поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
- гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
- «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
- компенсация крена Renault Fluence при прохождении поворота на скорости.
Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:
- Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
- Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
- Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
- Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Renault Fluence на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
- Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Renault Fluence работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.
ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК
Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.
Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.
Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.
Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса «Люкс». В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.
В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.
Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.
РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ
В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Renault Fluence не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.
Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.
Потребуется замена стоек Renault Fluence в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.
Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.
Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Renault Fluence также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Поскольку от работоспособности подвески Renault Fluence напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:
- Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
- Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
- Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
- Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
- Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Renault Fluence.
- Валкость подвески при разгоне и торможении.
- Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
- «Пробои» подвески Renault Fluence на выбоинах, буграх, ямах.
- Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
- Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.
Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Renault Fluence потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК
Любые манипуляции с подвеской Renault Fluence требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Renault Fluence и окружающих людей.
Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто
Видео:Опорный подшипник: ремонт своими руками - легко и просто!Скачать
Замена опорного подшипника Renault Fluence в Кирове
Замена опорного подшипника Renault Fluence — одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Кирове. замена опорного подшипника Renault Fluence в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
- В в Кирове работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault Fluence.
- Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену опорного подшипника будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Renault Fluence распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Renault Fluence
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Кирове прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Renault Fluence позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Когда и как заменить опорный подшипник на автомобиле Renault Logan?
Как и у всякого бюджетного автомобиля, у «француза» немало проблем, а также встречаются поломки, которые имеют периодический характер. Например, если машина имеет приличный пробег, то чаще всего неисправности концентрируются в районе передней подвески. Здесь причиной неполадок в большинстве случаев становится опорный подшипник, поскольку не везде качество дорог находится на высоте.
Что нужно знать?
Любая замена опорного подшипника Рено Логан и видео рабочих процессов подразумевает знание хотя бы базовых понятий о конструкции подвески. Эта деталь представляет собой, по сути, узел качения в широкой обойме, обеспечивающий фиксацию верхней части переднего амортизатора. Функции подшипника заключаются в следующем:
- Обеспечение равномерного вращения передней стойки авто при поворотах передних колес.
- Принятие временных вертикальных нагрузок от колеса во время движения автомобиля.
- Передача нагрузок на кузов машины.
Конструктивно опорный подшипник (ОП) Renault Logan установлен над пружиной, через него проходит шток амортизатора. Именно так производится крепление устройства демпфирования к переднему лонжерону кузова.
Признаки неисправности ОП
В ходе эксплуатации неудовлетворительное дорожное покрытие, жесткий стиль вождения и низкое качество деталей становятся причиной выхода из строя узла качения. Наличие приведенных ниже признаков позволяет говорить о неисправности ОП:
- В движении слышен скрип или стук в области правого или левого лонжерона. В полной мере звук ощущается на поворотах или при езде по неровной дороге.
- Сложности в управлении автомобилем – реакция на повороты руля замедлена.
Сразу нужно отметить, что деталь ремонту не подлежит, на автомобиле Рено Логан нужна только замена опорного подшипника по видео, где показаны основные технологические моменты. Однако узел может прослужить дольше, если проводить вовремя его профилактику. Для этого с ОП снимают защитный чехол и обрабатывают внутреннюю часть обоймы литиевой смазкой.
Некоторые начинающие автолюбители по неопытности недооценивают важность этого узла подвески и пропускают мимо ушей посторонние звуки. Такой подход неприемлем и часто заканчивается весьма плачевно. Например, после очередной «колдобины» опорник ломается, а стойка упирается в капот. Хорошо, если такой казус случился на небольшой скорости.
Как определить неисправность ОП?
Кто производил смену рулевых наконечников на Renault Logan, с уверенностью скажет, что проверку узла следует выполнять не только при обнаружении подозрительных факторов, но и в качестве профилактических мероприятий. Такое же правило применимо к опорнику, его состояние определяется следующим образом:
- Открыть капот авто.
- Положить ладонь на лонжерон в месте крепления амортизатора.
- Раскачать машину из стороны в сторону.
- Если чувствуется люфт или слышны посторонние стуки, то деталь нужно сменить.
В дополнение нужно сказать, что такие моменты, как повышенный расход горючего и неравномерный износ резины, также могут указывать на неполадки с ходовой частью автомобиля.
Как реализовать замену опорного подшипника автомобиля Рено Логан и видео рабочих процессов
Как показывает практика, в большинстве случаев при обнаружении неисправного ОП на одной стороне меняют детали на обеих сторонах. Объясняют это чистой рациональностью – чтобы не вымазывать руки дважды.
Подготовительные моменты
На некоторых видео по замене неисправного опорного подшипника на Рено Логан мастера рассказывают, какие нужны инструменты для работы:
- Домкрат.
- Баллонный ключ.
- Рожковый ключ «на 13».
- Ключ с головкой «на 18».
- Специальная стяжка для пружин.
- Ключ-шестигранник «на 6».
Алгоритм проведения работ
Объем выполняемых работ, конечно, больше, чем во время смены антифриза на Renault Logan, но все же по силам практически любому автолюбителю. Достаточно придерживаться предложенного алгоритма и не спешить.
Приступая к процедуре, автомобиль следует надежно зафиксировать с помощью башмаков и ручного тормоза. Дальнейший процесс выполняется в следующей последовательности:
- Ослабить баллонным ключом болты крепления колеса со стороны проведения работ.
- Установить домкрат и поднять автомобиль.
- Полностью вывернуть болты, крепящие колесо, и снять его.
- Этап проводится на лонжероне. Удерживая шестигранным ключом «на 6» шток амортизатора от проворачивания, немного ослабить гайку крепления стойки к подушке.
- Отсоединить тормозной суппорт без отключения шланга, и отвести его в сторону.
- Головкой «на 18» отвернуть болт крепления стойки к поворотному кулаку.
На некоторых видео по замене опорного подшипника автомобиля Рено Логан можно увидеть, что мастера обходятся без специальных стяжек для пружин. В самом начале процесса они откручивают гайку штока амортизатора, пока колесо еще не снято. Однако для выполнения такого приема необходимо наличие определенного опыта в ремонте ходовой части авто. После смены детали следует проверить и установить развал-схождение колес.
Какие ОП подходят для Renault Logan?
Производитель устанавливает на свои автомобили подшипники с оригинальным артикулом 60 01 547 499. На моделях Logan допустимо применение аналогов:
Видео:Рено Меган 3. Замена опорных подшипников передних стоек!! Делаем сами!!!Скачать
Как проверить опорный подшипник
Когда возникают неисправности в передней подвеске авто, то одна из первых мер, которые должен предпринять его владелец, — проверить опорный подшипник, находящийся между опорой и верхней чашкой пружины. Для этого потребуется взяться рукой за «чашку» стойки (положить руку на опору) и покачать автомобиль. Постоянные резко меняющиеся нагрузки, в том числе и ударные в сочетании с абразивными частицами пыли способствуют износу составных частей подшипника опорной стойки и в конечном итоге полностью выводят его из строя. В результате он начинает люфтить, стучать, скрипеть или пищать, а шток амортизатора отклонятся от своей оси. Схема работы опорного подшипника Такие проблемы с его эксплуатацией могут привести к более серьезным последствиям в подвеске машины. Поскольку износ опорного подшипника повлечет нарушение углов установки колес, а следственно, — ухудшение управляемости авто и ускоренный износ шин. Как выполнить проверку, и какому производителю упорных подшипников отдать предпочтение при замене — обо всем этом мы расскажем подробнее.
Признаки неисправности опорного подшипника
Основным признаком поломки, который должен насторожить водителя, является стук в области передних левого или правого лонжеронов. На самом деле источниками стука и скрипа могут быть и другие детали подвески, однако начать проверку нужно именно с “опорника”. Особенно характерно неприятные звуки проявляются при езде по неровной дороге, по ямам, на резких поворотах, при значительной загруженности машины. То есть, в условиях критической эксплуатации подвески. Кроме этого, водитель наверняка субъективно почувствует снижение управляемости машины. Рулевое управление не так быстро откликается на его действия, появляется некая инерционность. Также машина начинает “рыскать” по дороге.
Причины поломки
- Естественный износ детали. К сожалению, качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Поэтому при эксплуатации машины будьте готовы к тому, что подшипники будут подвергаться большему износу, чем об этом заявляет их производитель.
- Попадание внутрь механизма песка и грязи. Дело в том, что опорный подшипник представляет собой разновидность подшипника качения, и в нем конструктивно не предусмотрена защита от упомянутых вредных факторов.
- Резкий стиль вождения и несоблюдение скоростного режима. Проезд по плохим дорогам на большой скорости приводит к чрезмерному износу не только опорного подшипника, но и других элементов подвески машины.
- Низкое качество детали или брак. Особенно это касается подшипников отечественного производства, в частности, для автомобилей ВАЗ.
Устройство передней опоры
Как проверить опорный подшипник
Далее рассмотрим вопрос о том, как определить неисправность опорного подшипника своими руками по характерному признаку. Сделать это достаточно просто. Чтобы распознать как стучать опорные подшипники, существует три метода проверки “опорника” в домашних условиях:
- Необходимо снять защитные колпаки и прижать верхний элемент штока передней стойки пальцами. После этого раскачать машину из стороны в сторону за крыло (сначала в продольном, а затем в поперечном направлении). Если подшипник неисправен — вы услышите знакомый стук, который слышали при движении машины по неровной дороге. При этом кузов машины будет раскачиваться, а стойка либо стоять на месте, либо двигаться с меньшей амплитудой.
- Положите руку на виток передней амортизационной пружины и попросите кого-нибудь сесть за руль и покрутить руль из стороны в сторону. Если подшипник изношен — вы услышите металлический стук и ощутите рукой отдачу.
- Можно ориентироваться на звук. Проедьтесь на машине по неровной дороге, в том числе по “лежачим полицейским”. При значительной нагрузке на систему подвески (резкие повороты, в том числе на большой скорости, переезд кочек и ям, резкой торможение) из передних колесных арок будет слышен металлический стук опорных подшипников. Вы также ощутите, что управляемость машины ухудшилась.
Проверка “опорников” на ВАЗах
Как стучат опорные подшипники
Для продления строка службы данного подшипника очень часто, если это позволяет конструкция, автомастера промывают и меняют смазку. В случае, если деталь частично или полностью вышла из строя, то ремонт опорного подшипника не производят, а делают его замену. В связи с этим возникает логичный вопрос — какие опорные подшипники лучше приобрести и поставить?
Ремонт опорного подшипника Ford Mondeo
Подробная фото-инструкция по самостоятельном восстановлении работоспособности опорного подшипника Форд Мондео. Ремонт опорного подшипника стойки амортизатора Ford Mondeo своими руками
Подробнее
Амортизатор (амортизаторы автомобиля)
Амортизатор обеспечивает безопасность и комфорт при движении поглощая удары, толчки, колебания подвижных элементов подвески. Поэтому важно своевременно устранять проблемы амортизаторов, — правильно обслуживать и своевременно менять.
Подробнее
Проверка амортизаторов автомобиля
В этом видео показываются последствия неисправных амортизаторов, а также описываются популярные способы проверки: покачивание, поведение на дороге, на что смотреть при визуальной диагностике
Подробнее
Как выбрать опорные подшипники
Итак, на сегодняшний день на рынке автозапчастей можно встретить “опорники” от разных производителей. Лучше всего, конечно же, покупать оригинальные запчасти, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Однако большинство автовладельцев, в качестве альтернативы, покупают неоригинальные подшипники с целью сэкономить. И тут возникает некое подобие лотереи. Некоторые производители (в основном, из Китая) выпускают вполне приличную продукцию, которая может если не конкурировать с оригинальными запчастями, то хотя бы приближаться к ним. Но существует опасность купить откровенный брак. Причем вероятность покупки низкокачественного подшипника гораздо выше. Представляем для вас информацию о популярных брендах опорных подшипников, отзывы о которых нам удалось найти в интернете — SNR, SKF, FAG, INA, Koyo. При покупке фирменной продукции всегда обращайте внимание на наличие брендовой упаковки. Она, по сути, является аналогом паспорта на подшипник, который принято выдавать отечественными производителями.
SNR — под этой маркой выпускаются опорные и другие подшипники на территории Франции (некоторые производственные мощности находятся в Китае). Изделия отличаются высоким качеством и используются разными автопроизводителями на территории Европы (такие как Mercedes, Audi, Volkswagen, Opel и др.) в качестве оригинала.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Подшипники фирмы SNR очень качественно выполнены, если за ними правильно ухаживать они отходят вам вдвое больше своего ресурса заданного заводом изготовителем. У этих подшипников очень хорошая цементация рабочей поверхности, если его не перегревать и следить за смазкой он становится не убиваемым. | К сожалению, уже через полгода он у меня вышел из строя — начал заметно гудеть. До этого автомобиль ездил 8 лет на заводских подшипниках, пока после попадания в яму правый не полетел. Новый подшипник я эксплуатировал с мая по октябрь на колесе с литым балансированным диском, затем переобул на тоже балансированную новую штамповку с зимней резиной, и вот в феврале началось гудение. В ямы не попадал, скорость не превышал, диск и резина в порядке, а этот SNR во время прохождения техобслуживания предписано срочно поменять. |
Много раз ставил себе подшипники SNR и ниразу не сталкивался с проблемами. На место становятся без проблем, ходимость отличная. Запас прочности явно приличный, так как даже при выходе из строя подшипник оставляет еще довольно много времени на поиск нового и замену. Шумом подсказывает, но ездит. | Как и многим автолюбителям, мне зачастую приходится сталкиваться с проблемой запчастей. Хочется конечно купить, что бы была не дорогая и качественная, но как часто случается эти два фактора не сопоставимы. Чего не могу сказать об подшипнике SNR. Сравнительно не дорогой подшипник и при правильной эксплуатации может даже прослужить весь свой срок, но лучше конечно не рисковать — отъездил сколько полагается, снимай и ставь новый. |
SKF — интернациональная машиностроительная компания из Швеции, крупнейший в мире производитель подшипников и других деталей для автомобилей. Ее продукция принадлежит к топовому ценовому сегменту, и отличается высоким качеством.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
В целом эти подшипники проверены временем, вполне годятся к установке. Если, конечно Вас устраивает стандартная опора, и вообще подвеска автомобиля. Единственный минус-не везде и не всегда можно купить. | Тут все хвалят СКФ, а вот я скажу: подшипник без смазки или слегка смазанный много не находит и СКФ недурно на этом зарабатывает. Низкое качество у них. |
SKF — проверенный, надежный бренд. Я подшипник менял, именно от этого производителя брал, служит без нареканий… | — |
FAG — производитель подшипников и других запасных частей для машиностроения. Продукция отличается надежностью, качеством, и относится к дорогому ценовому сегменту.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Подшипники полностью отвечают своей цене. Да, они дорогие, но ходят очень долго. Даже по нашим убитым дорогам. | Отрицательных отзывов не выявлено. |
Стоят такие на моем Mercedes M-класса. Менял по гарантии. Проблем нет. | — |
Группа INA (INA — Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) — частная немецкая компания по производству подшипников. Была основана в 1946 году. В 2002 году компания INA приобрела компанию FAG и вышла на второе место в мире по производству подшипников.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Я рискнул и купил. Врать не буду. Первые 10 тысяч от случая к случаю прислушивался к подшипнику. Но он работал ровно и никаких посторонних звуков не издавал.Пришла очередная замена и я был приятно удивлён, что подшипник не подвёл меня в дороге и отходил 100 тысяч километров. | На продукцию фирмы Ина последнее время очень много нареканий. У меня на Тойота тоже с завода стоял опорный подшипник Ина, но при замене я поставил другой. |
Своим качеством данная фирма зарекомендовала себе как отличного и надёжного производителя. На ощупь чувствуется, что подшипник сделан из качественных материалов. При эксплуатации вообще никаких претензий не обнаруживал. Обычно после установки забывал о нём на очень долгое время. | Поставил на свой Пежо, проехал 50 тыс и застучал подшипник. Вроде ничего страшного, но доверия нет к этой фирме больше, лучше взять у официального дилера такие вещи. |
Koyo — ведущий японский производитель шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и другого оборудования.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Брал себе взамен старого, убитого оригинала. От себя скажу что вполне неплохой аналог за свои деньги. Ходит уже 2-ой год без проблем. Из заменителей как по мне это лучший вариант, так как я где то слышал что и оригинальные запчасти ставят именно этой фирмы, поэтому как мне показалось выбор очевиден. Как он себя в дальнейшем поведёт — неизвестно, но надеюсь что всё будет хорошо. | Негативных отзывов не обнаружено. |
Привет автолюбителям и всем всем))Обнаружил стук в своем автомобиле, провел диагностику и понял что нужно менять опорный подшипник, пока он не полетел. Хотел заказать KFC оригинал, но стоил он немало, поэтому передумал)Купил передний ступичный подшипник Koyo. Заказал с Москвы. | — |
Выбор того или иного производителя должен основываться, в первую очередь, на том, подходит ли подшипник к вашей машине. Кроме этого, старайтесь не покупать дешевые китайские подделки. Лучше один раз приобрести фирменную деталь, которая прослужит вам долгое время, чем переплачивать за дешевку и мучиться с ее заменой.
Заключение
Частичный или полный выход опорного подшипника из строя не является критичной поломкой. Однако все же настоятельно рекомендуем вам проводить их диагностику через каждые 15. 20 тысяч километров пробега вне зависимости от наличия признаков его неисправности. Так вы, во-первых, сэкономите на дорогом ремонте других элементов подвески, таких как амортизаторов, покрышек (протекторов), пружин, соединительных и рулевых тяг, наконечников рулевых тяг.
А во-вторых, не дадите снизиться уровню управляемости вашей машиной. Дело в том, что изношенные подшипники плохо влияют на геометрию оси и настройки углов колес. Следовательно, при прямолинейном движении приходится постоянно “подруливать”. Из-за этого износ опоры амортизатора увеличивается приблизительно на 20%.
Видео:Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать
Ответ от Рено на тему опорных подшипников
опорные подшипники, которые поставляются в настоящее время, не имеют конструктивных недостатков. Причиной необходимости их регулярной замены является износ, обусловленный плохим качеством российский дорог. Компания Renault анализирует всю информацию, поступающую от клиентов, и, при необходимости, вносит усовершенствования в конструкции узлов и агрегатов.
Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем Интернет сайте в разделе «Где купить Renault».
С уважением,
Анна Смирнова,
отдел по работе с клиентами
http://www.renault.ru
Невозмутимость Анны достойна всяких похвал))
А что, коллеги, все это оказывается — херня и виноваты сами, гоцаем просто по ямам-буеракам, ну-ка геть все ту Франсе будет все пучком с подшипниками!)
А нельзя ли им задать другой вопрос? Я бы задал такой вопрос:
Почему у ВАЗ-21099, конкретно у моего экземпляра, опорные подшипники ходят не менее 60 тысяч км при ТАКОМ ЖЕ СТИЛЕ ЕЗДЫ и ТАКИХ маршрутах движения?
И если подшипник меняется через 10 тыс км — то есть вшестеро чаще, но при этом не имеет конструктивных дефектов — не означает ли это наличие массовых [strong]производственных дефектов[strong]?
Если не является — третий вопрос.
Почему продавец и производитель не предупреждают покупателя и таких существенных свойствах своего товара, как нестойкость подвески в условиях российских дорог?
Любой суд за такое замалчивание накажет по полной программе.
——————————
Я прошу задать им эти вопросы — у меня пока не было повода. и когда еще будет. [/strong][/strong]
имхо если в гарантии написано 2 года на подвеску то пусть меняют эти подшибники по гарантии хоть каждые 5000.
если не хотят имхо надо в суд подавать ,а внутренними распоряжениями они подтерется могут.
1. Признать опорные подшипники браком и заменять без скандалов.
2. Признать, что подвеска автомобиля недостаточно приспособлена для российских дорог — и это легко доказывается примерами из жизни тех же тазов.
В первом случае достаточно поменять по гарантии подшипник несколько раз — по закону, если не ошибаюсь, после нескольких подряд одинаковых гарантийных случаев покупатель имеет право потребовать замены товара или возврата денег в полном объеме.
Во втором случае покупатель имеет право подать в суд на недостаточное информирование о свойствах товара — скрытых особенностях и недостатках. Последствия аналогичны — возврат денег.
Рецепт от Астахова посильнее будет :-))) Он сказал примерно так:
«если мне откажут в моих требованиях по гарантии — я пообещаю, приглашу пару журналистов пиарщиков на какой-нить пустырь и под видеокамерами СОЖГУ СВОЮ АВТУ.
за это конкуренты мне подарят повое авто своего производителя, а этот ролик будут крутить на телевидении с частотой рекламых блоков. » :-)))
Не только. Еще они хотят сказать — что порные подшипники — расходный материал. в том смысле — когда говорят о гарантии на них в 30000 км.
Когда сервис начинает гнать пургу — от них нужно уходить.
Все, из чего состоит авта делится только на две категории — гарантийная деталь (на которую распространяется указанная гарантия в 2 года без ограничения пробега) — и расходный материал (на который указан срок службы и пробег для обязательной замены — независимо от поведения).
Это утверждение основано на заводской документации на авту и любые попытки изменить гарантийные условия дурно пахнут.
Дилерам больше бы стоило о своей репутации позаботиться, чем о кармане производителя. любому покупателю испортить их бизнес проще простого. если его как следует разозлить.
💡 Видео
ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать
Renault Megan 3 Scenic Замена опор и опорных подшипников. Все очень просто! #renaultСкачать
Опора амортизатора (опора + подшипник) Каяба KYB SM1536 (Индия) (2023г.) для Рено ФлюенсСкачать
Опорный комплект переднего амортизатора Рено Логан (SNR KB655.28)Скачать
ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать
Renault Fluence меняем передние стойки и задние амортизаторыСкачать
Замена передней стойки Renault Megane 3, Scenic 3, FluenceСкачать
Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена опорных подшипников Рено . Попал на незапланированный ремонт.Скачать