Передняя подвеска Хендай Акцента — независимого типа, с телескопическими стойками, которые крепятся к кузову через верхние опоры, в них же расположен опорный подшипник Хендай Акцент, он является точкой опоры амортизатора, как сайлентблок или демпфер. Элемент компенсирует трение при вращении стойки, когда автомобиль выполняет поворот, а так же воспринимает нагрузки в осевом направлении, смягчает их.
Передние стойки Hyundai Accent II (до и после 2008 года), подвержены поломкам в первую очередь связанных с качеством деталей, сборкой узлов, состоянием дорог, правильного обслуживания, эксплуатации.
Признаки неисправности верхней опоры:
- Скрип и стук в районе стойки, в процессе работы амортизаторов;
- Хруст при повороте;
- Чувствительность руля к неровностям на дороге;
- Шток амортизатора выступает через «опорник».
Частая поломка стойки — разрушение, неисправность, в итоге — замена опорного подшипника Хендай Акцент, или верхней опоры в сборе. Об этой проблеме рассказано в данной статье. Так же вы ознакомитесь с информацией о том, как выбрать опорный подшипник для Хендай Акцент (цены, артикул, производители).
- Когда надо менять опорные подшипники Хендай Акцент. Диагностика и проверка своими руками
- Устройство стойки и переднего амортизатора Хендай Акцент (1995-2008, ТагАЗ)
- Пошаговая инструкция замены передних опорных подшипников Хендай Акцент II, III — 1999-2008 (+ТАГАЗ)
- Порядок замены опорного подшипника – демонтаж стойки
- Замена верхней опоры передней стойки Хендай Акцент на новую
- Замена опорного подшипника хендай солярис
- Солярис: замена опорного подшипника
- Основные рабочие моменты:
- Характерные признаки и причины неисправности, тонкости диагностики
- Появление характерных признаков неисправностей
- Факторы, влияющие на стоимость услуг
- Что влияет на стоимость ремонта?
- Гарантия качества проведенных работ
- Признаки неисправности опорного подшипника:
- Как определить неисправность опорного подшипника (опоры переднего амортизатора)?
- Hyundai Solaris Снятие амортизаторной стойки и ее разборка
- 💡 Видео
Видео:Выбор опоры передней стойки хендай туссанСкачать
Когда надо менять опорные подшипники Хендай Акцент. Диагностика и проверка своими руками
Передняя стойка амортизатора Хендай Акцент включает и другие детали, кроме опоры, поэтому чтобы убедиться в поломке именно опорного подшипника, сделайте проверку по инструкции:
- Снимите переднее колесо с проблемной стороны;
- Проверьте состояние пружины на наличие трещин;
- Оцените повреждения или течь масла переднего амортизатора Hyundai Accent;
- Далее откройте капот, осмотрите опорную чашку, сняв защитную крышку (шток не должен выпирать и поднимать «опорник» вверх, см.фото);
- Попросите напарника покрутить руль, определите источник звука;
- Теперь поставьте колесо обратно, упритесь рукой на опорную чашку, раскачайте автомобиль снизу вверх, стуки, а так же колебания в опорном подшипнике не допускаются.
- Принцип проведения диагностики показан на видео.
Как определить неисправность опорных подшипников
Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЙ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК СТОЙКИ ХУНДАЙ КРЕТАСкачать
Устройство стойки и переднего амортизатора Хендай Акцент (1995-2008, ТагАЗ)
Чтобы правильно провести замену опорного подшипника передней стойки на Хендай Акцент, важно сначала ознакомиться с устройством узла. На схеме показаны основные составляющие передней подвески Хендай Акцент с 1995 года по настоящее время.
К амортизаторам снизу присоединены поворотные кулаки двумя гайками (8), так же к стойке крепятся два поперечных рулевых рычага, которые между собой соединяются стабилизатором устойчивости.
Верхняя часть стойки у автомобилей до 2006 года выпуска и после 2006 года (I,II и III поколения) конструктивно различаются. Изучите верхние опоры на первой схеме — до 2006 года, и второй – после 2006-2008 года. Подшипники обозначены номером 53612 — различаются, верхние опоры 53610 и 53610А, как видно на чертеже, так же отличаются по конструкции, но замена опорного подшипника в обоих случаях выполняются аналогично.
Единственное, на что следует обратить внимание – выбор новых деталей для замены (подробнее читайте далее).
Видео:Опорный подшипник Hyundai и KIA ОбзорСкачать
Пошаговая инструкция замены передних опорных подшипников Хендай Акцент II, III — 1999-2008 (+ТАГАЗ)
Подготовьте инструменты по списку:
- Домкрат;
- Стяжки для амортизаторов;
- Головки накидные с трещоткой: 12, 17 (2 шт), 19;
- Деревянный брусок, чтобы выбить болты;
- Большая отвертка;
- Молоток.
Порядок замены опорного подшипника – демонтаж стойки
- Поставьте машину на ровную поверхность, с достаточным освещением. Снимите с тормозов, установите противооткатные упоры под задние шасси. Далее ослабьте колесные болты, поднимите машину домкратом, после этого снимите колесо.
- Найдите кронштейн шланга тормозной системы, он расположен у основания стойки. Откручиваем крепеж головкой 12 мм, убираем шланг в сторону.
- Теперь находим крепеж от провода датчика скорости, так же откручиваем.
- Ослабляем две гайки 17 мм, которые крепят стойку к поворотному кулаку. Сначала потребуется смазать резьбовые соединения смазкой WD-40. После откручивания гаек, выбиваем болты молотком через деревянный брусок.
Читайте также: Замена опоры амортизатора туарег
- Нижние крепления откручены, теперь достаём поворотный кулак из соединения с передней стойкой, как показано на фото, тут подойдет большая отвертка.
- Осталось открутить верхнюю опору с опорным подшипником внутри. К кузову она крепится тремя болтами на 12, скручиваем их и извлекаем модуль.
- Сняв стойку для замены опорного подшипника, необходимо сначала убрать защитную крышку верхней опоры.
- Теперь сжимаем пружину амортизатора стяжками с обеих сторон, на 50% от первоначальной длины, этого хватит, чтобы ослабить контргайку штока. Выкручиваем контргайку до конца, при необходимости затяните стяжку ещё на 10-15%.
- Открутив контргайку, снимаем верхний «опорник» вместе с опорным подшипником. Так же демонтируем верхнюю опорную чашку, защитный чехол, буфер хода сжатия, пружину. Сделайте визуальный осмотр деталей, при необходимости осуществите замену.
- Демонтаж передней стойки с опорником на Хендай Акцент закончен. Переходим к замене верхней опоры
Замена верхней опоры передней стойки Хендай Акцент на новую
- Надеваем чехол на шток, затем сжатую пружину, далее верхнюю тарелку амортизатора. Монтируем детали, как показано на схемах.
- Теперь устанавливаем новую опору с опорным подшипником в сборе.
- Накручиваем контргайку на шток и подтягиваем до упора. Затем разжимаем фиксаторы, проверяем момент затяжки гайки (предел 40-55 Н•м), динамометрическим ключом.
- Собранную стойку с новым опорным подшипником устанавливаем по обратной технологии. Теперь замена завершена.
Видео:✅ ✌🎥🛠👍Замена передних амортизаторов, хендай солярис, своими руками #ремонтотпервоголица #AsKeyСкачать
Замена опорного подшипника хендай солярис
Опорный подшипник – один из важнейших элементов в конструкции передней подвески автомобиля Хендай Солярис, поскольку он обеспечивает создание соединения с кузовом. Также работа узла дает возможность амортизатору или амортизаторной стойке двигаться вместе с поворотным кулаком. Исправная работа элемента определяет комфортабельность, безопасность и качество управления транспортным средством. Неполадки сопровождаются ухудшением маневренности, появлением нехарактерных стуков.
Видео:Стучит ли опорный подшипникСкачать
Солярис: замена опорного подшипника
Стойка передняя Солярис постоянно работает в условиях предельных нагрузок. Они первыми принимают и компенсируют вибрации, удары, возникающие во время движения. Благодаря этому поддерживается комфортабельность транспорта, устраняется излишняя шумность, которая отвлекает водителя.
В случае неисправности подшипников мы рекомендуем не медлить с их заменой, так как неполадки сказываются на состоянии самих опор. При появлении повреждений потребуется замена узла в сборе.
Мы также хотим обратить внимание, что опора передней стойки Солярис является частью конструкции стойки, где используются для объединения с демпфером и пружинами. Исправная на Хендай Солярис опора обеспечивают соединение кузова и колес, поддерживая оптимальное положение между ними. Также они удерживают вес машины, передают силу сцепления.
Видео:Стук в передней подвеске Kia Rio X / Замена опорного подшипника передней стойкиСкачать
Основные рабочие моменты:
- Прежде чем приступить к работе, мы проводим осмотр и диагностику.
- В зависимости от выявленных дефектов подготавливается подходящий инструмент и оборудование.
- Для замены мы выбираем качественные расходники, составляя оптимальную схему работ.
- Тестирование – важный этап, позволяющий убедиться в высоком качестве ремонта.
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Характерные признаки и причины неисправности, тонкости диагностики
Проблемы, связанные с опорным подшипником, возникают часто. Главной причиной считается попадание грязи, посторонних частичек во время эксплуатации машины по плохому покрытию.
Мусор, влага, частички грязи легко проникают внутрь конструкции, поскольку она не имеет специальной защиты. А при установке не оригинальных расходников ресурс вырабатывается намного быстрее.
Мы используем только новые оригинальные детали, обладающие нужными характеристиками, долговечностью.
Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Появление характерных признаков неисправностей
- легко услышать неприятный стук по кузову, образующийся в результате появления зазоров;
- усложняется процесс поворота руля;
- во время поворота в одну сторону в области опорных чашек слышен скрип;
- при раскачивании авто появляются нехарактерные стуки – это указывает на проблемы с опорой стойки;
- положив руку на опору во время поворота руля, можно ощутить удары и щелчки (на начальных стадиях дефект выявляется при помощи стетоскопа).
Неисправности стоек более опасны:
- во время эксплуатации транспорта слышны щелчки, скрипы;
- тормозной путь становится длиннее;
- машину начинает заносить;
- сцепление с покрытием ухудшается;
- протектор на шинах стирается неравномерно;
- на стойках обнаруживаются следы рабочей жидкости (дефект указывает на износ сальников);
- происходит деформация конструкции, что заметно при простом осмотре.
Читайте также: Как заправлять масляные амортизаторы
Среди основных причин неисправности выделяется не только естественный износ, но и повреждение элементов конструкции, использование некачественных деталей, амортизаторов. Также мы хотим обратить внимание на некорректную установку, повышенные нагрузки, оказываемые на систему.
Видео:Hyundai Santa Fe 2011 Замена Опор и Подшипников передних амортизаторовСкачать
Факторы, влияющие на стоимость услуг
В нашем сервисе замена задней стойки Хендай Солярис, опор проводится опытными мастерами, которые знакомы с техническими, конструктивными особенностями автомобиля, всегда готовы предложить оптимальное решение для восстановления первоначальных характеристик.
Прежде чем указать стоимость, мы проводим тщательный осмотр и диагностику, чтобы выявить имеющиеся неполадки, определить первопричину их появления.
Видео:Опорный подшипник подготовка к установке! Hyundai Kia OpelСкачать
Что влияет на стоимость ремонта?
- Независимо от типа проводимых работ – замены подшипника, опоры или стоек, особое значение имеет качество расходников. Мы выбираем запчасти проверенных производителей, брендов, заслуживающих доверия. Это позволяет нам гарантировать высокое качество и долговечность системы. Устанавливая неоригинальные, доступные запчасти, легко сократить расходы, но возникнет необходимость чаще обращаться в сервис, снизится уровень комфорта авто.
- Объем работ – при своевременном обращении дефекты устраняются проще и быстрее. При должной подготовке замена передней стойки Хендай Солярис проводится быстро, что поддерживает оптимальный уровень комфорта, способствует сохранению ресурса самой опоры. Несвоевременная смена узла опасна развитием серьезных дефектов, из-за чего стоимость ремонта возрастает.
- Выбор сервиса – оснащение сервисного центра, квалификация, опыт мастеров определяет итоговый результат восстановительных процессов. Работы, проведенные в таком СТО, дороже. Не стоит доверять свое авто сервисным центрам с слишком низкими ценами. Здесь нет необходимого оборудования, опыта, специалистов для комплексного восстановления.
Наши мастера, обладая большим опытом, всегда помогут с выбором подходящих расходников, подберут оптимальную схему восстановления для устранения всех дефектов.
Видео:Туксон метки на чашке верхней опоры амортизатора как заменитьСкачать
Гарантия качества проведенных работ
Мы заботимся о наших клиентах и их безопасности – все манипуляции в нашем сервисе проводятся под строгим контролем с использованием мировых практик, профессионального спецоборудования, стендов. А все ремонтные работы завершаются тестированием авто, благодаря чему исключаются любые дефекты, скрытые неполадки. Неисправности подшипников, опор, стоек опасны, как и некорректное вмешательство в конструкцию подвески Хендай Солярис.
Наши специалисты – это опытные мастера, выполняющие работу быстро и качественно. Мы даем гарантию на все манипуляции, проведенные в нашем сервисном центре, что определяет высокий уровень и профессионализм.
Работа | Цена |
Замена опорного подшипника (опоры амортизатора) переднего на автомобиле Hyundai Solaris (RB) (отдельной работой) | 1550 P |
Замена опорного подшипника (опоры амортизатора) переднего на автомобиле Hyundai Solaris (RB) (совместно с заменой амортизатора) | 0 P |
З/ч | Цена |
Опора амортизатора переднего (чашка без подшипника) Hyundai Solaris | Kia Rio QB | 1350 P |
Подшипник опоры переднего амортизатора, Hyundai Solaris | Kia Rio QB | 1500 P |
При замене передних опор амортизаторов на автомобиле Хендай Солярис, иногда имеет смысл поменять и другие части подвески (отбойники, пыльники и пр.), т.к. в этом случае, Вы экономите на стоимосте выполненых работ.
Дополнительные запчасти (меняются при неоходимости) | Цена |
После замены амортизаторов на Hyundai Solaris (RB) рекомендуем проверить развал колес (сход-развал):
СХОД — РАЗВАЛ | Диагностика с регулировкой | Диагностика |
СХОД — РАЗВАЛ на автомобиле Hyundai Solaris (RB) | 1900 P | 950 P |
Опорный подшипник переднего амортизатора позволяет поворачиваться амортизатору в верхней опоре свободно, без сопротивления и лишнего трения. Опорный подшипник находится над пружиной в верхней части стойки, через него проходит шток амортизатора. В Hyundai Solaris опорный подшипник сборный и состоит из обоймы которая крепится к лонжерону кузова и самого подшипника. По своей сути деталь является подшипником качения, у него широкая обойма. Опора должена быть прочной, так как испытывает большие нагрузки при работе передней пружины, особенно по неровной дороге.
Читайте также: Задние амортизаторы для дэу нексия
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Признаки неисправности опорного подшипника:
- при движении автомобиля слышен стук в районе правого или левого переднего лонжерона кузова, особенно он заметен на неровной дороге и при поворотах
- автомобиль не сразу реагирует на поворот руля и стал менее управляемый
По каким причинам может выйти из строя передний подшипник?
- Плохое дорожное покрытие
- Очень резкий стиль вождения
- Естественный износ детали в процессе длительной эксплуатации автомобиля
- Заводской брак или низкое качество детали
Опорные подшипники не ремонтнопригодны, неисправный подшипник необходимо только менять. Мы рекомендуем не экономить и менять только на оригинальную запчасть, по опыту хороших неоригинальных опорных подшипников нет.
Видео:Неисправности опорного подшипника.Скачать
Как определить неисправность опорного подшипника (опоры переднего амортизатора)?
Определить неисправность опоры амортизатора не очень сложно. Нужно открыть капот, взяться рукой за стойку амортизатора в месте ее крепления кузова и резко покачать из стороны в сторону. Если в подшипнике есть люфт или он рассыпался, стойка будет двигаться с характерными щелчками. Чтобы определить осевой износ, необходимо открыть капот, положить руку на опору и покачать переднюю часть автомобиля вверх-вниз, если присутствуют щелки или характерные стуки — подшипник необходимо заменить. При замене опоры демонтируется стойка полностью, поэтому имеет смысл совместить работы с заменой стойки амортизатора и пружин, если они требуют замены.
Hyundai Solaris Снятие амортизаторной стойки и ее разборка
Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, пыльника-буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.
Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.
Для снятия амортизационной стойки вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Хёндай Солярис).
Отсоединяем жгут проводов датчика скорости вращения переднего колеса от амортизаторной стойки (см. Снятие датчиков скорости вращения колёс Хёндай Солярис).
…снимаем защитный резиновый колпачок штока амортизатора.
Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры амортизаторной стойки…
…удерживая при необходимости шток амортизатора от проворачивания ключом «на 7»…
…и снимаем верхнюю резинометаллическую шайбу.
Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая от проворачивания болт ключом «на 17».
Вынимаем или выбиваем выколоткой из мягкого металла оба болта, разъединяем поворотный кулак и стойку…
Для разборки стойки, устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее трех витков пружины. Равномерно сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.
При сжимании пружины необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины, равномерность стягивания, т. к. при срыве стяжки пружина резко освободится, что может привести к травме.
Удерживая шток ключом «на 7», отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки ключом «на 19».
Снимаем верхнюю опору стойки…
…и верхнюю опорную чашку пружины.
Снимаем пружину со стяжками.
Снимаем защитный чехол с корпуса амортизатора.
Разъединяем буфер хода сжатия и чехол.
При необходимости замены снимаем верхнюю…
…или нижнюю резиновую прокладку пружины.
Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток.
Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить.
Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.
Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.
Гайку крепления верхней опоры к кузову, а также болты и гайки крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Метки опорСкачать
Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать
Опорный подшипник: ремонт своими руками - легко и просто!Скачать
Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Hyundai Grand Santa Fe. Замена опорных подшипников передних стоекСкачать
подшипник опоры переднийСкачать