Все проблемы и шумы спереди у Лансера X заключаются (проверено на себе и не в одном сервисе!):
1) в отстойных родных стойках, которые текут у всех рано или поздно и даже на 15000 (никакие шланги и прокладки не спасают и не влияют, если тока ненадолго, тк у большинства авто их вообще нету!!)
2) и.
Недавно менял опорные подшипники (тк хрустел руль как у многих жалующихся — проблема ушла , тк дело тока в этом и это реальное единственное решение!),
НО: я был ошарашен, узнав, что они ПЛАСТИКОВЫЕ о_О и считаются расходным материалом на X, при том что это связующее звено между стойкой и опорником (его цена 400р/шт, а вот, чтоб поменять его — надо разбирать стойку 1500р/работу и всё это умножить на 2).
ВОПРОС: кто-нить знает на что можно поменять родные опорные подшипники, да и сами опорники (т.к. у меня лично они уже блямкают — 60000км и вопрос о замене стоит не по гарантии)?? Может от аутлендера подходят или еще какие варианты НО БОЛЕЕ НАДЕЖНЫЕ??
#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт янв 13, 2011 12:12 am
Ты будешь ещё больше ошарашен узнав, что на ауте такие же как и на большинстве современных иномарок пластиковые. Я могу ошибаться, но ты первый на этом форуме, кто их менял и жаловался на хруст в руле.
И как показывает практика эта «пластиковая хрень» на удивление надёжно работает. Я бы только от грязи понадёжнее закрыл, так как хруст возникает из-за ней.
Читайте также: Крепление заднего амортизатора ваз 2107 артикул
PS: они не могут «блямкать», так как сильно прижаты родной пружиной, даже при вывешенном колесе. Блямкают или бумкают вытекшие аммо, шаровые, рулевые тяги итп.
#3 Непрочитанное сообщение Lavr89 » Чт янв 13, 2011 12:26 am
Zux
Мне в нескольких местах сказали (даже специализирующихся на митсубиши), что опорные подшипники у лансеров меняются и покупаются очень часто.
Хруст руля тема заезженная на форуме и виноваты в этом реально опорные подшипники, а не шрусы как думают многие и проверятеся это очень просто!
Блямкают я сказал сами опорники, тк внутри есть резинка которая со временем изнашивается, прогибается и появляется люфт и т.д. (понятно что опорные подшипники не могут блямкать, там нечему попросту).
Я полностью протестил в нескольких местах всю подвесу. Единственное менял рулевые наконечники и втулки, а так тяги, шаровые, ступичные, стойки стабилизатора все в идеале. Аммо чавкают и близки к концу передние, их менять на каябовские буду, они надежные!
Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Опорный подшипник на Lancer 10
Симптомов неисправности опорного подшипника несколько. Наиболее часто автовладельцы замечают хруст при повороте руля. Также возможно возникновение различных звуков при преодолении неровностей.
Эксплуатация авто с вышедшим из строя опорным подшипником ведет к чрезмерному износу сопутствующих элементов и снижает безопасность вождения автомобиля.
Видео:Замена передней опоры стойки амортизатора подшипника опоры в Митсубиси Лансер X ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАКСкачать
Артикул и стоимость на оригинальный опорный подшипник и его аналог
Оригинальные передние опорные подшипники Митсубиси лансер 10 имеют артикульный номер MR272946. Их цена находится в пределах 280-620 рублей. При невозможности приобрести оригинал, можно воспользоваться аналогами, приведенными в таблице ниже.
Производитель | Артикул | Стоимость, руб |
Q-fix | Q0000235 | 180-250 |
Febest | MB01 | 220-300 |
Sensen | SAMR272946 | 300-400 |
Tashiko | PMA047 | 300-400 |
Выполняя замену опорного подшипника некоторые автовладельцы приобретают его в комплекте совместно с опорой амортизатора. Стоимость такого набора колеблется от 1500 до 3000 рублей.
Читайте также: Амортизатор передний ларгус 2018
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Требуемые инструменты
Для того, чтобы выполнить замену опорного подшипника митсубиси lancer x, потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.
Наименование | Примечание |
Ключи | «на 9», «на 12», на «17» |
Домкрат | необходим в случае отсутствия подъемника |
Ключ с головками | «на 19» |
Так как многие крепления заржавели, рекомендуется заранее приобрести проникающую смазку, например, WD-40.
Видео:Стучит ли опорный подшипникСкачать
Процесс установки нового опорного подшипника
Для того, чтобы замена неисправного опорного подшипника прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции.
При помощи ключей «на9» и «на 17» ослабить гайку штока переднего амортизатора.
Поддомкратить автомобиль, зафиксировав задние колеса.
При помощи ключа с головкой «на 19» открутить крепление амортизатора.
Во время демонтажа рекомендуется прикрыть пыльник ШРУСа. Для этих целей можно использовать, например, небольшой лист фторопласта.
Ключом «на 12» открутить крепление тормозного шланга и кронштейна датчика АБС.
Демонтировать стойку передние.
Сжать пружину. Для этих целей рекомендуется применять специальные стяжки.
Открутить гайку штока амортизатора.
После разбора стойки необходимо произвести деффектовку ее элементов.
Снять подшипник. На фото ниже приведены старый и новый опорные подшипники.
Очистить опору от загрязнения.
Собрать все в обратной последовательности. При этом важно соблюдать следующие моменты:
- требуется совместить метки на чашках пружины;
- при необходимости использовать смазку;
- гайку штока амортизатора требуется не затягивать, а лишь слегка наживить.
Установить стойку на автомобиль. Все резьбовые соединения рекомендуется смазывать консистентной смазкой. Это позволит более легко разобрать узел в следующий раз. Затянуть гайку штока амортизатора. В случае если после замены, появился хруст при повороте руля, необходимо проверит правильность монтажа. При использовании неоригинального опорного подшипника рекомендуется проверить наличие смазки в нем. Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
Опора стойки MITSUBISHI. НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО!!!Скачать
Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Lancer XСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Mitsubishi Lancer подшипник опоры передней стойкиСкачать
Как стучит опорный подшипник или салейнтблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Неисправности опорного подшипника.Скачать
Причина стука в передней подвескеСкачать
Как определить неисправность опорного подшипника стойки?Скачать
ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать
Замена подшипников передней опоры митсубиси лансер 10Скачать
Одна из причин стука стойки.Скачать