ФОТО нет. Думаю понятно и так.
У меня Б6, вчера заменил правый опорный подшипник.
Почему только правый — застучал только он. 1.5 года назад влетал правым колесом в яму (балон выкинул) — вот наверное проявилось.
Почему не менял опору подшипника — цена + целая родная.
Всё сделано не снимая стойки, а значит не надо делать развал-схождение.
1. справа снимаем пластиковую защиту ниже лобовухи
2. отпускаем гайку амортизатора (странно — очень легко пошла), 6-гранник на 7 + высокая головка со сквозным отверстием
3. приподнял на стойку левую сторону, чтобы потом легко открутить правую стойку стаба
4. снимаем колесо правое
5. поджал 2 болтами тормозной диск, под него подставил блок + доску
6. опускаю правую сторону — сжимаю пружину и дотягиваю стяжками,
7. окручиваю гайку амортизатора,
8. поднимаем правую сторону и убираем блок
9. отсоединяем верхнюю опору амортизатора (три болта), стойка уходит вниз
10. откручиваю от стойки и снимаю верхнюю часть правой стойку стаба, пришлось повозиться — палец прокручивается, внутри пальца грязь и торкс на 35 или 40 у меня токо 35 но справился
11. поднимаю правую сторону выше чуть нажимаю вниз на тормозной диск и снимаю опору, с частью больного подшипника — рассыпался, а затем и вторую часть подшипника
12. одеваю на стойку новый подшипник, затем опору. Вместе — не помещаются. Вставляю их на месте. Сначала опускал вниз жёлтый отбойник и пыльник
1. Приподнимаю стойку руками, подставил блок + доску
2. опускаю правую сторону — ловлю сверху стойку и опору
3. фиксирую опору — три болта
4. фиксирую гайку амортизатора и закручиваю без усилия
5. снимаем стяжки, внимание смотрим и направляем пружину на опорный подшипник. здесь вверх-вниз правой стороной. поднимаем правую сторону
6. прикручиваю верхнюю часть правой стойку стаба к стойке
7. аккуратно снизу вставляю пыльник в подшипник, затем отбойник
8. ставим колесо
9. опускаем машину и хорошо протягиваем гайку стойки и 3 болта опоры подшипника
10. тестовый заезд и наслаждаемся отсутствием ненужных звуков
11. пьём пиво.
Ушло 3 с лишним часа (можно быстрее, был бы подобный отчёт и полный комплект инструмента).
Нужно 1.5 землекопа, одному не интересно пить пиво, ловить стойку и дожимать вниз рычаг.
После написания отчёта нашёл эту тему viewtopic.php?t=14791 , фото в ней
Видео:Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2 0 2007 года Замена подшипника передней стойкиСкачать
Volkswagen Passat B6 club
Видео:Выбираем опорный подшипник на VAG RollaxСкачать
замена передних амортизаторов, верхних опор
замена передних амортизаторов, верхних опор
Яков » 29 май 2013, 08:28
Поводом для замены амортизаторов могут послужить как косвенные признаки неисправности (подтёки масла на штоке или корпусе, порванные пыльники и разбитые отбойники, задиры на штоке), так и субъективные ощущения (большая раскачка, крены, частые пробои). На самом деле амортизатор — это гидравлический тормоз пружины. Его характеристики (сопротивление сжатию и отбою) можно измерять в условных единицах. И вот даже существенное отклонение от заводских настроек уже может послужить поводом для ухудшения управляемости, потере комфорта при езде, а так же способствует снижению ресурса основных деталей и узлов подвески. Так что если есть какие-либо сомнения в исправности амортизаторов — меняйте. А сделать это можно следующим образом:
-снимаем поводки стеклоочистителей
Читайте также: Амортизаторы для внедорожника усиленные
-тянем вверх пластиковую защитку
то есть можно её просто приподнять, но намного удобней работать, при наличии свободного пространства
-далее страгиваем оба центральных ступичных болта, пока машина на колёсах
-поддмокрачиваем, снимаем колёса
-откручиваем стойки стабилизатора
-снимаем суппорта, и подвешиваем, что бы не мешали
-отстёгиваем рулевые наконечники
-откручиваем болты крепления шаровых опор к рычагам
-не забываем отстегнуть разъёмы с датчиков износа колодок и системы ABS
-теперь снова возвращаемся под капот, и откручиваем верхние болты крепления стоек, придерживая при этом сами стойки, что бы не упали на ноги
-тут надо отметить о вероятности встречи с проблемой. Болты крепления вкручиваются в гайки, которые вовсе не являются частью корпуса верхних опор, а вставлены в неё
а кончики болтов находятся аккурат над колёсами. То есть на них попадает вся грязь и влага. Со временем они покрываются слоем ржавчины такого размера, что при откручивании клинят в гайке и проворачивают её в корпусе. На новых то опорах эти гайки хотя бы имеют грани, на старых — практически круглые, головку на них не надеть
сталкиваться с этой засадой мне чаще всего доводится почему то именно на В6. А выхожу из положения так:
если болт хоть немного выкручивается
обклеиваю всё вокруг него молярным скотчем, и спиливаю шляпку болгаркой
если же сразу проворачивается, то приходится откручивать центральную гайку на штоке, разбирать стойку прямо на машине. А затем снизу срезать остатки гайки
самое досадное, что предохраниться от этого варианта практически невозможно:-(
-откручиваем гайку, вынимаем болт, соединяющий струбцину поворотного кулака. А разжать её можно с помощью зубила
-очищаем выступающую часть корпуса стойки
-кулак в сторону, стойку в тиски. Стягиваем пружину
-откручиваем центральную гайку
-снимаем всё старое, собираем новую стойку
-имейте ввиду, что вместе с амортизаторами обязательно меняются верхние опоры, поворотные подшипники и комплект пыльников с отбойниками
-перед затягиванием верхней гайки убедитесь, что кончик пружины упирается в выступ корпуса стойки
-перед тем, как вставить стойку в кулак, нужно почистить посадочное место
и отверстие для стягивающего болта
ну а дальнейшая сборка — в обратной последовательности.
но есть и последний нюанс: на верхних опорах имеются стрелки
так вот они должны сориентированы параллельно движению автомобиля
более полная инструкция по замене амортизаторов ТУТ
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
Dmitriy » 29 май 2013, 09:07
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
tema33rus » 29 май 2013, 09:10
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
Яков » 29 май 2013, 09:20
амортизатор является энергопоглощающим элементом. То есть именно он берёт на себя большинство ударных нагрузок. И когда выходит из строя, эта нагрузка ложится на все окружающие элементы. Ну а из практики поворотные подшипники умирают ещё раньше:-)
Пыльники оказывают очень важное влияние на ресурс амортизатора, стоят копейки, поэту практичней и их заменить при этой работе. Особенно с учётом конструкции их крепления к опоре
ну а ещё могу сослаться на рекомендации завода изготовителя, причём я слышал их из уст живого человека, инженера завода BOGE, который вёл у нас занятия ?
🔍 Видео
Замена опорных подшипников VWСкачать
За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW TiguanСкачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
КАК СНЯТЬ, ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б6.Скачать
Замена опорного подшипника Фольксваген Пассат СССкачать
Опорный подшипник: ремонт своими руками - легко и просто!Скачать
Замена передних стоек на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 года 1частьСкачать
Замена передних амортизаторов на Volkswagen PassatСкачать
Опорные подшипники Passat B6Скачать
Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Замена подшипников стойки Пассат Б6Скачать
Как заменить опору передней стойки амортизатора VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать
Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audiСкачать
Скрип опорного подшипника Volkswagen Golf, Как правильно установить опорный подшипник Golf 5+ TiguanСкачать
Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?Скачать
Замена опорного подшипникаСкачать