Опорный амортизатор апн 2

Опорный амортизатор апн 2

Амортизаторы АПН-2 изготовлены по техническим условиям 6ЛО.445.000 ТУ и соответствуют всем техническим требованиям и характеристикам.

Содержание
  1. Назначение и применение
  2. Технические характеристики АПН-2
  3. Конструктивное исполнение амортизатора АПН-2
  4. Условия хранения и эксплуатации АПН-2
  5. Модификации амортизаторов
  6. Заказ и доставка
  7. АПН-2 Амортизатор опорный
  8. Амортизатор АПН-2
  9. Устройство и принцип работы амортизаторов
  10. Устройство
  11. Конструктивное исполнение амортизатора АПН-2
  12. Принцип действия автомобильного амортизатора
  13. Преимущества
  14. Назначение амортизатора и виды
  15. Однотрубный вариант
  16. Принцип работы и особенности двухтрубного койловера
  17. Амортизирующий механизм с выносной камерой
  18. Газомасляный вариант койловера
  19. Регулируемый койловер с использованием клапана переменного сечения
  20. Магнитный вариант
  21. Пневматический вариант
  22. Вариант с автоматической регулировкой
  23. Об изменении давления газового подпора
  24. Устройство с набором перепускных клапанов
  25. Спортивный пневматический койловер
  26. Условия хранения и эксплуатации АПН-2
  27. Основные неисправности и срок службы автомобильных койловеров
  28. Технические характеристики АПН-2
  29. Проверка состояния амортизационного устройства автомобиля
  30. Два пути решения вопроса
  31. 📸 Видео

Видео:Опорные амортизаторы АПН | видео обзор РусьКранСнабСкачать

Опорные амортизаторы АПН | видео обзор РусьКранСнаб

Назначение и применение

Амортизатор АПН-2 опорный пространственного нагружения предназначен для защиты аппаратуры от воздействия вибрации и ударов.

Амортизаторы широко применяются при эксплуатации и производстве разных устройств, в том числе космических, также устанавливаются на многих видах транспорта с оборудованием электронных систем.

Видео:Амортизатор АПН-5 (пространственного нагружения)Скачать

Амортизатор АПН-5 (пространственного нагружения)

Технические характеристики АПН-2

Диапазон частотот 0 до 2000 Гц
Нагрузка на
амортизатор
мин.1 кгс (9,8 Н)
ном.1,75 кгс (17,2 Н)
макс.2,5 кгс (24,5 Н)

Габаритные и установочные размеры:

Опорный амортизатор апн 2

Глубина резьбы — не менее 10 мм.

Вибрационные характеристики амортизаторов АПН2 при номинальной нагрузке в диапазоне частот 9-2000 Гц:

Частота, Гц910-20222530354045506080100120
J1 мм1 мм1 мм1 мм1 мм55555,57,2810,5
λ1≤ 2,110,750,500,450,400,350,300,250,200,180,15
Частота, Гц15018020025030040050080010001200150018002000
J1213,5151616,51718253035404550
λ0,12≤ 0,1≤ 0,1≤ 0,1≤ 0,1≤ 0,1≤ 0,1≤ 0,1≤ 0,1≤ 0,1≤ 0,1≤ 0,1≤ 0,1

где J — вибросмещение (виброускорение), λ — коэффициент динамичности.

Коэффициент динамичности в диапазоне частот от 0 до 10 Гц обеспечивается конструкцией амортизатора. В диапазоне частот 50-2000 Гц на любых трех частотах допускается увеличенное (до 30%) значение коэффициента динамичности.

Коэффициенты динамичности (отношение амплитуды вибросмещения (виброускорения) амортизируемого объекта к амплитуде вибросмещения (виброускорения) основания) амортизаторов в диапазоне частот 9-2000 Гц при температуре окружающий среды от -60° С до +150° С:

Опорный амортизатор апн 2

Линии коэффициентов динамичности ограничивают максимальные их значения и соответствуют указанной на графике действующей вибрации.

Центр тяжести нагрузки должен быть вне плоскости амортизатора. Порядок величины выноса центра тяжести нагрузки составляет 0,3-0,6 от величины базы, считая за начало отсчета плоскость присоединения нагрузки к амортизатору АПН 2. В случае использования при других соотношениях между положением центра тяжести нагрузки и базой амортизаторов, предпочтительно это делать в сторону увеличения выноса центра тяжести, т. е. более значения 0,3-0,6, но не в сторону уменьшения — менее 0,3.

Видео:Амортизатор АПНСкачать

Амортизатор АПН

Конструктивное исполнение амортизатора АПН-2

Опорный амортизатор пространственного нагружения АПН-2 выполнен в цилиндрическом корпусе из коррозиеустойчивого сплава, расположенном на опорной пластине с четырьмя отверстиями для крепления к несущей конструкции.

Конструктивные особенности амортизатора:

Опорный амортизатор апн 2

Упругими элементами амортизатора являются две конические пружины (1) равной жесткости, профиль которых обеспечивает равночастотную динамическую характеристику. Демпфирование в осевом направлении осуществляется за счет трения пластмассовых колодок (2) о стенки корпуса (3), а в боковом направлении — за счет трения шайб (4) о колодки.

Видео:Амортизатор АПН-1Скачать

Амортизатор АПН-1

Условия хранения и эксплуатации АПН-2

Амортизаторы должны хранится в вентилируемом помещении температура которого должна поддерживаться в пределах от +5° С до +30° С без резкого колебания и относительной влажности воздуха не более 70%, при отсутствии в воздухе агрессивных газов.

ХарактеристикаЗначение
Температура окружающего воздухаот -60° С до +150° С
Относительная влажность при температуре +40° Сдо 95-100%
Сохранение работоспособности при пониженном атмосферном давлениидо 5 мм рт. ст.
Длительность ударного импульса при ударных ускорениях до 120 м/с 2
действующих вдоль оси амортизатора по направлению к
амортизируемому объекту
от 10 до 15 мс
Линейное ускорение, действующие по направлению оси амортизатора
и перпендикулярно ей
до 150 м/с 2
Ускорение ударной нагрузки при 10000 ударов и при длительности
ударного импульса 0,015 — 0,005 с
39,2 м/с 2

Амортизаторы АПН-2 применяются в электронной аппаратуре с тяжелыми условиями эксплуатации при воздействии морского тумана, солнечной радиации, при циклическом изменении температур (три температурных цикла, следующих непрерывно один за другим) от -60° С до +150° С. Являются пылеустойчивыми, сохраняют работоспособность в условиях инея и росы, противостоят развитию и разрушающему действию плесневых грибков.

Параметры воздействия вибрации любого направления в диапазоне частот 0 — 2000 Гц:

Частота, ГцПараметр воздействия вибрации
до 35амплитуда смещения 1 мм
35 — 50амплитуда смещения — от 1 мм (при 35 Гц) до 0,5 мм (при 50 Гц)
50 — 200виброускорение — от 50 м/с 2 (при 50 Гц) до 150 м/с 2 (при 200 Гц)
200 — 2000виброускорение — от 150 м/с 2 (при 200 Гц) до 500 м/с 2 (при 2000 Гц)

Амортизатор может быть расположен под любым углом и направлением действия нагрузки при вибрационных воздействиях.

Видео:Амортизаторы серии АПНМСкачать

Амортизаторы серии АПНМ

Модификации амортизаторов

Существует шесть типоразмеров амортизаторов АПН, которые отличаются одной с основных характеристик — величиной допускаемой весовой нагрузки:

Типоразмер
амортизатора
Нагрузка на один амортизатор
мин.ном.макс.
кгсНкгсНкгсН
АПН-10,54,90,757,351,09,8
АПН-21,09,81,7517,22,524,5
АПН-32,019,63,5034,35,049,0
АПН-44,039,25,5053,97,068,6
АПН-56,058,88,0078,410,098
АПН-69,088,212,00117,615,0147

Видео:Опорный подшипник: ремонт своими руками - легко и просто!Скачать

Опорный подшипник: ремонт своими руками - легко и просто!

Заказ и доставка

Амортизаторы АПН-2 по цене завода в количестве более 1 900 шт. в наличии на нашем складе и готовы к оперативной отгрузке.

Доставка осуществляется любыми транспортными компаниями по всей территории страны.

Если вы хотите купить АПН-2 или у вас возникли дополнительные вопросы относительно амортизатора, тогда обращайтесь в отдел продаж:

Видео:Сравнение двух опор передних стоек Приоры FENOX и БМРТ (проверка на подлинность)Скачать

Сравнение двух опор передних стоек Приоры FENOX и БМРТ (проверка на подлинность)

АПН-2 Амортизатор опорный

Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 руб.

Опорный амортизатор апн 2

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 17:30
Вторник09:00 — 17:30
Среда09:00 — 17:30
Четверг09:00 — 17:30
Пятница09:00 — 17:30
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Амортизатор АПН-2

Данная цена действительна при оплате на ИП. При оплате на ООО к стоимости прибавится НДС — 20%.

Назначение:
Опорные амортизаторы пространственного нагружения АПН предназначены для защиты аппаратуры от воздействия вибрации и ударов в соответствии с бЛ0.445.000 ТУ. Амортизаторы АПН применяются в электронной аппаратуре с тяжелыми условиями эксплуатации при воздействии морского тумана, солнечной радиации, при циклическом изменении температур (три температурных цикла, следующих непрерывно один за другим) от -60*С до +150*С.

Читайте также: Амортизаторы стойки с вышедшим газом

Опорные амортизаторы пространственного нагружения АПН выполнены в цилиндрическом корпусе из коррозиеустойчивого сплава, расположенном на опорной пластине с четырьмя отверстиями для крепления к несущей конструкции. АПН являются пылеустойчивыми, сохраняют работоспособность в условиях инея и росы, противостоят развитию и разрушающему действию плесневых грибков.

2,5 кгс (24,5 Н)

Делаем доставку по городам и регионам: Москва, Тверь, Тула, Брянск, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Ярославль, Вологда, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Казань, Ульяновск, Пенза, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Владикавказ, Махачкала, Уфа, Оренбург, Челябинск, Мурманск, Салехард, Ханты-Мансийск, Омск, Тюмень, Барнаул, Абакан, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Владивосток, Майкоп, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Назрань, Нальчик, Элиста, Черкесск, Петрозаводск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Саранск, Якутск, Казань, Кызыл, Ижевск, Чебоксары, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Владимир, Воронеж, Иваново, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Магадан, Великий Новгород, Новосибирск, Орел, Пермь, Псков, Рязань, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Тамбов, Томск, Анадырь и т.д.

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Устройство и принцип работы амортизаторов

Чтобы понять принцип работы автомобильного амортизатора нужно тщательно рассмотреть устройство. Выяснить, как работает амортизатор. Определиться и ответить на вопрос, зачем и для чего нужен автомобильный койловер.

Эти, и другие вопросы, связанные с автомобильным амортизатором, будут рассмотрены в статье.

Видео:Ремонт Опоры АмортизатораСкачать

Ремонт Опоры Амортизатора

Устройство

Как уже говорили, амортизатор является одним из важных элементов подвески. Автомобильные амортизаторы – специальные устройства, которые превращают механическую энергию в тепловую. Задача гасить сопротивления и колебания, приходящие на кузов автомобиля.

Амортизаторы автомобиля поглощают толчки и удары, которые приходятся на раму авто. Амортизаторы для машины играют важную роль в конструкции и агрегируют с другими элементами транспортного средства.

Крепление амортизатора выполняется за счёт соединения с рессорами, подушками, пружинами и так далее. Элемент, о котором идёт речь, крепится через сайлентблок и соединяется с балкой моста, либо с рычагом подвески.



Видео:Задняя опора амортизатора НОВОГО образца на Ладу Веста.Скачать

Задняя опора амортизатора НОВОГО образца на Ладу Веста.

Конструктивное исполнение амортизатора АПН-2

Опорный амортизатор пространственного нагружения АПН-2 выполнен в цилиндрическом корпусе из коррозиеустойчивого сплава, расположенном на опорной пластине с четырьмя отверстиями для крепления к несущей конструкции.

Конструктивные особенности амортизатора:

Упругими элементами амортизатора являются две конические пружины (1) равной жесткости, профиль которых обеспечивает равночастотную динамическую характеристику. Демпфирование в осевом направлении осуществляется за счет трения пластмассовых колодок (2) о стенки корпуса (3), а в боковом направлении — за счет трения шайб (4) о колодки.

Видео:Как проверить износ опорного подшипника.Скачать

Как проверить износ опорного подшипника.

Принцип действия автомобильного амортизатора

Принцип работы амортизатора автомобиля заключается в следующем: шток, который перемещается синхронно с поршнем, направляет поток масла и заставляет его проходить через клапаны небольшого размера. Тем самым создаётся сопротивление его движению.

Максимальный ход ограничен отбойником. Большая часть нагрузки, во время движения, приходится на передние амортизаторы автомобиля. Поэтому, они усилены, по сравнению с задним элементом. Конструкция автомобильного амортизатора подвески отличается и делится:

  1. На рычажные элементы, которые были популярны в 50-60 годах прошлого века.
  2. Двухтрубные. Наиболее распространённый вариант на сегодняшний день.
  3. Однотрубные. Только выходят на автомобильный рынок и ещё не столь востребованы как двухтрубные конструкции.

Принцип работы автомобильного амортизатора может значительно отличаться по своим характеристикам. Поэтому, при выборе элемента нужно понимать в общих чертах, что такое амортизатор на машине. Как крепиться амортизатор и разбираться в типах.

На выбор влияют не только характеристики автомобильных койловеров. Необходимо учитывать манеру вождения автомобиля. Амортизационные комплексы влияют на скоростные показатели автомобиля, разгонную и тормозную динамику.

На фото показан амортизатор в разрезе. Здесь хорошо видна «начинка» однотрубного газового койловера и двухтрубного гидравлической конструкции.

Как видно на снимке двухтрубный амортизатор автомобиля состоит:

  • из двух подушек, расположенных в верхней и нижней точке гидравлического элемента;
  • сальника;
  • направляющего штока;
  • штока поршня;
  • Оболочки (корпуса);
  • резервуарного корпуса;
  • рабочего цилиндра;
  • рабочей полости;
  • поршня;
  • донного клапана.

Рассматривая принцип действия койловера автомобиля нельзя игнорировать вопрос аэрации. В определённых конструкциях сочетается масло и компенсационный газ. При смешивании составляющих получается пенообразная консистенция. Многие знают, что именно пена может сжиматься. Следовательно, резко снижается эффективность демпфирования. Не последнюю роль играет расположение автомобильного элемента.

Какой промежуточный вывод можно сделать? Койловер автомобиля – это сложное устройство, где существует много компоновок и конструкторских решений разных инженерных задач. Рынок предлагает нам, автомобилистам, выбор между однотрубными и двухтрубными койловерами, которые, в свою очередь по наполнению делятся:

Отдельную нишу занимают редко встречающиеся койловеры, работающие исключительно на высоком давлении газа.

Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

Преимущества

Две полости, из которых сделаны двухтрубные амортизаторы, а еще клапан отбоя на поршне и клапан сжатия исключают наличие газа под высоким давлением. Отсюда следует, что посредством низкого давления газа колебания становятся более мягкими. Стало быть, плавность движения смягчается, и делает комфортные ощущения, во время езды, лучше.

Даже при большем количестве составляющих устройство деталей, гидравлические масляные двухтрубники по цене доступнее однотрубников. Поскольку изготовлены детали из менее дорогих материалов и просты в производстве.

Видео:Опора стойки MITSUBISHI. НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО!!!Скачать

Опора стойки MITSUBISHI. НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО!!!

Назначение амортизатора и виды

Рынок предлагает множество вариантов надёжных и разнообразных конструкций автомобильных амортизаторов подвески. Койловеры различают по способу управления:

  1. С возможностью управления.
  2. Без вышеуказанной функции.

Механизмы делятся в зависимости от количества используемых трубок:

  1. С одной трубкой, в независимости от наполнения масляных или газо-масляных устройств.
  2. Двухтрубный вариант – это прерогатива исключительно газовых механизмов.

Давайте рассмотрим принцип действия наиболее распространённых койловеров. Ознакомимся с креплением амортизаторов. Рассмотрим типы амортизаторов. Выясним их недостатки, ознакомимся с характеристиками амортизаторов и, по возможности, подведём промежуточные выводы.

Однотрубный вариант

Устройство газового амортизатора с использованием одной трубы. Из названия понятно, что для работы предусмотрена установка одного цилиндра. Внизу находится камера с газом под давлением. От жидкости её отдаляет плавающий поршень.

Читайте также: Амортизаторы сс20 дэу нексия

Назначение: компенсировать объём жидкости во время процесса сжатия устройства. Это позволяет газу регулярно поднимать жидкость в рабочей камере. При постоянной работе происходит эмульсирование масла. Предусмотрен вариант установки конструкции в любом положении.

Говоря о положительных качествах продукта можно отметить:

  1. Высокий уровень демпфирования.
  2. Стабильные результаты.
  3. Более качественный и своевременный процесс охлаждения, если сравнивать с двухтрубной конструкцией.
  4. Выбор расположения.

Однако этот тип амортизирующих комплексов имеет свою тёмную сторону, о которой необходимо говорить, не скрывая её:

  1. Большие размеры койловеров: имеется в виду длина.
  2. Болезненное реагирование на механические воздействия.
  3. Высокая цена продукта. В изготовлении применяются уплотнители и материалы для корпуса подвесного элемента.

Однотрубные койловеры с газовым наполнением отличаются завидной устойчивостью. Могут выдерживать высокие нагрузки. При этом, потеря рабочих свойств, сведена к минимуму.

Так как, основное напряжение приходится на переднюю, часть автомобиля, их устанавливают, именно там.

Принцип работы и особенности двухтрубного койловера

Койловеры масляные (гидравлические) двухтрубные. У них простое расположение составляющих. Это гарантия надёжности. Они обеспечивают плавный ход автомобиля. Болезненно реагируют на участки дорог с плохим покрытием.

На снимке показано из чего состоят двухтрубные амортизаторы.

Если передвигаться на высокой скорости по неровным участкам, то это может привести к его перегреву. Что провоцирует появление кавитационных пузырьков.

Это значит, что масло может вспениться, а пружинящие свойства сведутся к минимуму. Промежуточный вывод: они больше подходят для передвижения по трассам с устойчивым и ровным покрытием.

Амортизирующий механизм с выносной камерой

Газовые однотрубные механизмы. Корпус выступает в качестве рабочей камеры. Предусмотрена закачка азота, заполняющая нижнюю часть конструкции. Масло находится вверху.

Из положительных аспектов можно выделить теплоотдачу, способную контролировать эффективность охлаждающего процесса рабочего цилиндра. Благодаря этому он не перегревается. Это обеспечивает стабильную работу и предотвращает вспенивание масла.

Рассматриваемый нами элемент подвески легче аналогов. Промежуточный вывод: их лучше ставить на автомобиль для езды на высокой скорости по неровному дорожному покрытию.

Газомасляный вариант койловера

Газомасляный вариант подвесной системы авто – это совокупность 2 цилиндров. Данный вариант предусматривает закачку в корпус азота. Он, в свою очередь, аккумулирует давление.

Противостоит закипанию масла. Они жёстче реагируют на неровности дороги. У них длительный эксплуатационный период. Как следствие, цена высокая.

Промежуточный вывод: амортизаторы с маслом и компенсационным газом подходят для регулярного передвижения по дорогам с плохим покрытием.

Регулируемый койловер с использованием клапана переменного сечения

Регулируемые конструкции могут менять коэффициент демпфирования. В данном случае, предусмотрена установка электромагнитного клапана. Сечение меняется посредством подаваемого электрического сигнала.

Усиление жёсткости происходит путём уменьшения сечения, что замедляет прохождение жидкости. Если сечение увеличить конструкция будет более мягко реагировать на неровности дорожного покрытия.

Магнитный вариант

Эта сложная конструкция отличается автоматической электронной регулировкой. В сочетании с гидравлическо-механической, либо магнитной регулировкой.

Такое положение предусматривает плавный ход транспортного средства. Визитной карточкой автоматических устройств является их тихая работа. Как результат, цена продукта более высокая. Сложная регулировка обеспечивает комфортное передвижение по разным трассам с любым покрытием.

Пневматический вариант

Рассматриваемый пневматический элемент подвески наиболее дорогой, входящий в семейство механизмов двухстороннего принципа действия.

В разработке и проектировании использовались передовые технологии. Они могут удерживать кузов при движении по неровным дорогам. Менять клиренс в зависимости от скорости езды и от состояния дорожного покрытия.

Промежуточный вывод: пневматические конструкции можно отнести к элементам тюнинга авто.

Они подчёркивают статус владельца автомобиля и предполагают более комфортное передвижение по дорогам с различным покрытием.

Вариант с автоматической регулировкой

Разработчики подвесных систем в постоянном поиске новых идей. Сегодня в тренде настройка жёсткости койловера не выходя из авто. Заслуживает внимания гидромеханическая адаптивная система с дополнительным клапаном, от разработчика Koni. Клапан срабатывает от частоты колебаний подвесной подвески. Чем чаще колебания, том он больше открывается и в большем объёме пропускает жидкость. Конструкция мягче реагирует на неровности дорожного покрытия. На неровной дороге койловеры сохраняют необходимую жёсткость, достаточную для предотвращения крена кузова авто, в том числе, при вхождении в поворот.

Об изменении давления газового подпора

Это ещё один вариант контроля жёсткости. Продукт с выносными камерами, где предусмотрена установка вентилей и подведены магистрали с пневматикой. Жёсткость регулируется нагнетанием компрессором сбросом давления. В отдельных случаях предусмотрена регулировка клиренса авто.

Компания Monroe пошла по другому пути. Разработали свою систему. Суть в регулировке перепускных клапанов электроникой.

Хорошо показывает себя технология MRC от инженеров Delphi. Предложен вариант магнитореологической рабочей жидкости. Она изменяет вязкость масла в магнитном поле. Именно коллективу этой компании удалось создать прецедент самого быстрого (практически мгновенной реакции) изменения вязкости.

Устройство с набором перепускных клапанов

Такой койловер встречается редко и считается экстравагантным вариантом. В комплектацию входит специальный резервуар и несколько трубок, концы которых оснащены регулировочными головками. Производители предусмотрели регулирование с помощью гаечного ключа или обычной отвёртки.

Масло протекает друг в друга по трубкам, переходя из над поршневой в под поршневую камеру. Регулировка камер позволяет изменять характеристики рабочих процессов койловера при разных положениях поршня.

Особенность этой модели: чувствительность к позиции поршня, скорости его перемещения. Эффективность процесса охлаждения прямо связана с количеством трубок.

Спортивный пневматический койловер

Порой мы удивляемся как болиды выдерживают сумасшедшие нагрузки. Каким образом на третьем круге не разваливается подвеска гоночного автомобиля. Секрет в том, что спортивные амортизаторы эксплуатируются в условиях экстремальных нагрузок. С их помощью обеспечивается управляемость спортивной машиной на высоком уровне.

Сегодня тюнинговые ателье предлагают на серийные авто установку спортивных койловеров подвески.

Видео:ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать

ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУР

Условия хранения и эксплуатации АПН-2

Амортизаторы должны хранится в вентилируемом помещении температура которого должна поддерживаться в пределах от +5° С до +30° С без резкого колебания и относительной влажности воздуха не более 70%, при отсутствии в воздухе агрессивных газов.

ХарактеристикаЗначение
Температура окружающего воздухаот -60° С до +150° С
Относительная влажность при температуре +40° Сдо 95-100%
Сохранение работоспособности при пониженном атмосферном давлениидо 5 мм рт. ст.
Длительность ударного импульса при ударных ускорениях до 120 м/с2 действующих вдоль оси амортизатора по направлению к амортизируемому объектуот 10 до 15 мс
Линейное ускорение, действующие по направлению оси амортизатора и перпендикулярно ейдо 150 м/с2
Ускорение ударной нагрузки при 10000 ударов и при длительности ударного импульса 0,015 — 0,005 с39,2 м/с2

Читайте также: Опора амортизатора ваз 2113

Амортизаторы АПН-2 применяются в электронной аппаратуре с тяжелыми условиями эксплуатации при воздействии морского тумана, солнечной радиации, при циклическом изменении температур (три температурных цикла, следующих непрерывно один за другим) от -60° С до +150° С. Являются пылеустойчивыми, сохраняют работоспособность в условиях инея и росы, противостоят развитию и разрушающему действию плесневых грибков.

Параметры воздействия вибрации любого направления в диапазоне частот 0 — 2000 Гц:

Частота, ГцПараметр воздействия вибрации
до 35амплитуда смещения 1 мм
35 — 50амплитуда смещения — от 1 мм (при 35 Гц) до 0,5 мм (при 50 Гц)
50 — 200виброускорение — от 50 м/с2 (при 50 Гц) до 150 м/с2 (при 200 Гц)
200 — 2000виброускорение — от 150 м/с2 (при 200 Гц) до 500 м/с2 (при 2000 Гц)

Амортизатор может быть расположен под любым углом и направлением действия нагрузки при вибрационных воздействиях.

Видео:Опоры амортизаторов Севи экстрим. Проехал 17000 км.Скачать

Опоры амортизаторов Севи экстрим. Проехал 17000 км.

Основные неисправности и срок службы автомобильных койловеров

Неисправности, причём любые, необходимо устранять немедленно. Это позволит избежать в последствие дорогого ремонта:

  1. Вытекание масла через уплотнительный сальник.
  2. Нарушение герметичности уплотнительного сальника штока. Причиной может служить повреждение амортизационного пыльника. Обычно это происходит после попадания грязи на шток.
  3. Если сальник вышел из строя – значит, неизбежна утечка газа или амортизационной жидкости. Следствие: потеря демпфирующего свойства.

При правильной эксплуатации и должном обслуживании, деталь подвески автомобиля может проходить от 3 до 5 лет, а то и более. Мы уже отмечали, что на передние элементы приходится большая часть нагрузки. Многие производители добились неплохих результатов, внося определенные корректировки в устройство амортизаторов. Заявляют, что на новом авто их жизнедеятельность доходит до 100-125 тыс. пробега машины. Для задних конструкций эксплуатационный период значительно увеличен.

Видео:Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать

Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизатор

Технические характеристики АПН-2

Диапазон частотот 0 до 2000 Гц
Нагрузка на амортизатормин.1 кгс (9,8 Н)
ном.1,75 кгс (17,2 Н)
макс.2,5 кгс (24,5 Н)
Ресурс2000 часов
Срок службы8 лет
Срок хранения5 лет
Вес85 г

Габаритные и установочные размеры:

Глубина резьбы — не менее 10 мм.

Вибрационные характеристики амортизаторов АПН2 при номинальной нагрузке в диапазоне частот 9-2000 Гц:

Частота, Гц910-20222530354045506080100120
J1 мм1 мм1 мм1 мм1 мм55555,57,2810,5
λ1≤ 2,110,750,500,450,400,350,300,250,200,180,15
Частота, Гц15018020025030040050080010001200150018002000
J1213,5151616,51718253035404550
λ0,12≤ 0,1≤ 0,1≤ 0,1≤ 0,1≤ 0,1≤ 0,1≤ 0,1≤ 0,1≤ 0,1≤ 0,1≤ 0,1≤ 0,1

где J — вибросмещение (виброускорение), λ — коэффициент динамичности.

Коэффициент динамичности в диапазоне частот от 0 до 10 Гц обеспечивается конструкцией амортизатора. В диапазоне частот 50-2000 Гц на любых трех частотах допускается увеличенное (до 30%) значение коэффициента динамичности.

Коэффициенты динамичности (отношение амплитуды вибросмещения (виброускорения) амортизируемого объекта к амплитуде вибросмещения (виброускорения) основания) амортизаторов в диапазоне частот 9-2000 Гц при температуре окружающий среды от -60° С до +150° С:

Линии коэффициентов динамичности ограничивают максимальные их значения и соответствуют указанной на графике действующей вибрации.

Центр тяжести нагрузки должен быть вне плоскости амортизатора. Порядок величины выноса центра тяжести нагрузки составляет 0,3-0,6 от величины базы, считая за начало отсчета плоскость присоединения нагрузки к амортизатору АПН 2. В случае использования при других соотношениях между положением центра тяжести нагрузки и базой амортизаторов, предпочтительно это делать в сторону увеличения выноса центра тяжести, т. е. более значения 0,3-0,6, но не в сторону уменьшения — менее 0,3.

Видео:Опоры верхние амортизаторов задней подвески "АСОМИ" Комфорт PRO для ВАЗСкачать

Опоры верхние амортизаторов задней подвески "АСОМИ" Комфорт PRO для ВАЗ

Проверка состояния амортизационного устройства автомобиля

Болезнь автомобильного койловера можно выявить самостоятельно. Для этого необходимо провести визуальный осмотр. Цель: выявить наличие подтёков. Вас должны насторожить даже минимальные проявления подтёков и следы масла небольшого размера. Они сигнализируют о разгерметизации.

Обнаружив вмятины на корпусе масляного или газо-масляного койловера, не стоит говорить, что его нужно менять. Хотя неровности штока свидетельствуют о необходимости его замены. Ещё один способ определения состояния элемента, о котором идёт речь, знаком многим автолюбителям. Это раскачка кузова из стороны в сторону. Надо сильно надавить на крыло, затем нужно резко отпустить. Если узел в рабочем состоянии он сразу возвратиться в исходное положение. При неисправности кузов будет некоторое время раскачиваться.

Не забывайте, что данный способ, позволит выявить полную неисправность. Незначительную потерю масла так не обнаружишь.

Это «народные» методы помогут обнаружить лишь часть возможных неисправностей. Наиболее действенным способом проверки сегодня является комплекс диагностических мероприятий. Он укажет, в каком состоянии находится деталь автомобиля и сама подвеска. Работы проводятся на специальном стенде.

Видео:Что такое опорный подшипник. Передний привод. Просто о сложномСкачать

Что такое опорный подшипник. Передний привод. Просто о сложном

Два пути решения вопроса

Водителей можно условно разделить на две категории:

  1. Те, которые постоянно экономят, в том числе, на мелочах.
  2. Владельцы транспорта с руками и мозгами, способные самостоятельно справиться с восстановлением вышедшего из строя узла или заменить деталь.

Учитывая тот факт, что установка автомобильных амортизаторов требует определённой квалификации, а от правильно выполненной работы зависит жизнь многих участников дорожного движения, не стоит испытывать судьбу. Это касается и «Кулибиных».

В любом случае, заниматься восстановительным процессом самостоятельно специалисты не рекомендуют. Лучше переложить груз ответственности на мастеров сервисных центров. У них есть все необходимые инструменты и оборудование. Не говоря уже об опыте проведения подобного рода работ.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Выбираем доступные аналоги автозапчастей. Фирма LYNXauto. Стоит ли покупать? Какая гарантия?Скачать

    Выбираем доступные аналоги автозапчастей. Фирма LYNXauto. Стоит ли покупать? Какая гарантия?

    Поставил стойки НЕТ ИЗНОСА - лучше оригинала!Скачать

    Поставил стойки НЕТ ИЗНОСА - лучше оригинала!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток