Замена передних амортизаторов Monroe — информация с номерами и фотоотчетом.
Большое спасибо форумчанину Валентин‘у!
Процесс замены деталей передней амортизационной стойки на видео.
Последний раз редактировалось miannik; 30.08.2018 в 18:04 .
Уже указаны в сообщении этой темы.
Для уточнения номера амортизатора нужен VIN.
Мне для инфы. У нас газовые или масляные стойки?
сюдя по подвеске 308-го стоят газовые амортизаторы
- Передняя амортизационная стойка и ее опора
- Тема: Передняя амортизационная стойка и ее опора
- Передняя амортизационная стойка и ее опора
- Комментарий модератора
- Передние амортизаторы
- Схема узла опоры амортизационной стойки
- Опыт и варианты замены
- Передняя амортизационная стойка и ее опора
- Тема: Передняя амортизационная стойка и ее опора
- Передняя амортизационная стойка и ее опора
- Комментарий модератора
- Передние амортизаторы
- Схема узла опоры амортизационной стойки
- Опыт и варианты замены
- Передняя амортизационная стойка и ее опора
- AVES-CLUB
- Опора и надежда. [Меняем опорные подшипники]
- 📽️ Видео
Видео:Замена опорных подшипников Peugeot 308Скачать
Передняя амортизационная стойка и ее опора
Админ сори за новую тему,но не нашел куда написать. У меня вот такой вопрос на 150 сильном моторе и 120 сильном моторе стойки передние разные?
Последний раз редактировалось miannik; 19.02.2015 в 11:09 .
Амортизаторы передние, внимание, редакция схемы от 11.06.2012г :
На 120 л/с и 150 л/с — разные.
А вот описание в последней редакции от 05.06.2013г:
Последний раз редактировалось miannik; 22.09.2013 в 12:40 .
miannik, на 150 сильном они жестче?просто хочу поставить их по жестче.
Данных по «жесткости» амортизаторов у меня нет. Остается только догадываться о разнице их рабочих характеристик))
Однако «жесткость» узла подвески определяется еще и пружинами.
Просто заменить амортизаторы (для эксперимента) вполне реально. Верхний опорный узел, ступичный узел и сопутствующие детали амортизатора одинаковы на всех модификациях Пежо-408.
Видео:Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408Скачать
Тема: Передняя амортизационная стойка и ее опора
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
Видео:Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Передняя амортизационная стойка и ее опора
Кто поможет с номерами на детали:
1. Амортизатор 2. Опора 3. Верхняя шайба обрезиненная 4. Отбойник с пыльником
Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Комментарий модератора
- miannik:
- Настоятельная просьба ко всем вопрошающим, перед кем встал вопрос замены передних амортизаторов и сопутствующих деталей —
не поленитесь, перечитайте тему от начала до конца, участники Форума предоставили много информации из своего опыта.
Про задние амортизаторы читаем и пишем в отдельной теме !
Читайте также: Амортизаторы для багажника своими руками
Видео:Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
Передние амортизаторы
Оригинальные номера передних амортизаторов на дату, которая указана на техноте.
Левый амортизатор
Видео:Замена опоры передней стойки Пежо 308Скачать
Схема узла опоры амортизационной стойки
Видео:замена передних амортизаторов пежо-408Скачать
Опыт и варианты замены
Большое спасибо форумчанину RYBCHENKO!
Замена передних амортизаторов Monroe — информация с номерами и фотоотчетом.
Большое спасибо форумчанину Валентин‘у!
Процесс замены деталей передней амортизационной стойки на видео.
Последний раз редактировалось miannik; 30.08.2018 в 18:04 .
Уже указаны в сообщении этой темы.
Для уточнения номера амортизатора нужен VIN.
Мне для инфы. У нас газовые или масляные стойки?
сюдя по подвеске 308-го стоят газовые амортизаторы
Видео:Peugeot 408. Стук в подвеске. Причина найдена.Скачать
Передняя амортизационная стойка и ее опора
Админ сори за новую тему,но не нашел куда написать. У меня вот такой вопрос на 150 сильном моторе и 120 сильном моторе стойки передние разные?
Последний раз редактировалось miannik; 19.02.2015 в 11:09 .
Амортизаторы передние, внимание, редакция схемы от 11.06.2012г :
На 120 л/с и 150 л/с — разные.
А вот описание в последней редакции от 05.06.2013г:
Последний раз редактировалось miannik; 22.09.2013 в 12:40 .
miannik, на 150 сильном они жестче?просто хочу поставить их по жестче.
Данных по «жесткости» амортизаторов у меня нет. Остается только догадываться о разнице их рабочих характеристик))
Однако «жесткость» узла подвески определяется еще и пружинами.
Просто заменить амортизаторы (для эксперимента) вполне реально. Верхний опорный узел, ступичный узел и сопутствующие детали амортизатора одинаковы на всех модификациях Пежо-408.
Видео:Установка верхних чашек от DS5 (Устраняем стук подвески)Скачать
Тема: Передняя амортизационная стойка и ее опора
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
Видео:Как заменить передние амортизаторы ПЕЖО 408: стук в подвеске - это замена стоек.Скачать
Передняя амортизационная стойка и ее опора
Кто поможет с номерами на детали:
1. Амортизатор 2. Опора 3. Верхняя шайба обрезиненная 4. Отбойник с пыльником
Видео:Пежо 408 замена передних амортизаторов в автосервисе: как заменить передние стойки Peugeot: стук!Скачать
Комментарий модератора
- miannik:
- Настоятельная просьба ко всем вопрошающим, перед кем встал вопрос замены передних амортизаторов и сопутствующих деталей —
не поленитесь, перечитайте тему от начала до конца, участники Форума предоставили много информации из своего опыта.
Про задние амортизаторы читаем и пишем в отдельной теме !
Видео:Передние стойки Peugeot 408 - есть ли выбор? Пежо 2013 года. Опоры стоек, амортизаторы TRIALLIСкачать
Передние амортизаторы
Оригинальные номера передних амортизаторов на дату, которая указана на техноте.
Левый амортизатор
Видео:Стук в передней подвеске Ситроен ПежоСкачать
Схема узла опоры амортизационной стойки
Видео:ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ. СЛОМАНА ПРУЖИНА АМОРТИЗАТОРА. Peugeot 207(Пежо). ФранцАВТО ТулаСкачать
Опыт и варианты замены
Большое спасибо форумчанину RYBCHENKO!
Замена передних амортизаторов Monroe — информация с номерами и фотоотчетом.
Большое спасибо форумчанину Валентин‘у!
Процесс замены деталей передней амортизационной стойки на видео.
Последний раз редактировалось miannik; 30.08.2018 в 18:04 .
Уже указаны в сообщении этой темы.
Для уточнения номера амортизатора нужен VIN.
Мне для инфы. У нас газовые или масляные стойки?
сюдя по подвеске 308-го стоят газовые амортизаторы
Читайте также: Амортизаторы для акура мдх 2007
Видео:Как стучит опорный подшипник или салейнтблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?Скачать
Передняя амортизационная стойка и ее опора
Админ сори за новую тему,но не нашел куда написать. У меня вот такой вопрос на 150 сильном моторе и 120 сильном моторе стойки передние разные?
Последний раз редактировалось miannik; 19.02.2015 в 11:09 .
Амортизаторы передние, внимание, редакция схемы от 11.06.2012г :
На 120 л/с и 150 л/с — разные.
А вот описание в последней редакции от 05.06.2013г:
Последний раз редактировалось miannik; 22.09.2013 в 12:40 .
miannik, на 150 сильном они жестче?просто хочу поставить их по жестче.
Данных по «жесткости» амортизаторов у меня нет. Остается только догадываться о разнице их рабочих характеристик))
Однако «жесткость» узла подвески определяется еще и пружинами.
Просто заменить амортизаторы (для эксперимента) вполне реально. Верхний опорный узел, ступичный узел и сопутствующие детали амортизатора одинаковы на всех модификациях Пежо-408.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
AVES-CLUB
Опора и надежда. [Меняем опорные подшипники]
Откуда: Дубна Московской
Руль немного потяжелел. Машину иногда тянет, то вправо, то влево,
особенно после поворота. При манёврах с околонулевой скоростью,
на парковках, колёса поворачиваются рывками, с явным «пружинным»
звуком.
Правильно, давно назрела замена опорных подшипников.
Тема уже была представлена Elm -ом,
а также было её решение. За что ему огромное спасибо.
Я только немного её дополнил и «разрисовал».
Мне показалось, что снять всю стойку удобнее.
«Лишние» 2 винта и три гайки.
Попробуем провести замену самостоятельно. Состояние подшипников
одинаковое, поэтому и заменять стоит парой.
Оригинал-неоригинал. Извечный вопрос.
Один неоригинальный опорный подшипник стоит около 800 рублей.
Вот в жёлтой коробочке от SNR (810 рублей).
. на самом деле, лежит подшипник SKF.
Такой же, но «от SKF» стоит 830 рублей
«от PEUGEOT» — 1300 рублей
можно найти и за 2000.
Дальнейшее вскрытие показало, что на машине стоял SKF, с идентичныйм
каталожным номером 446757. Я не вижу смысла платить
за бело-голубую коробочку PEUGEOT.
Для работы потребуется инструмент. сплошная экзотика.
— Ключи, накидные или звёздочки на 10, 16, 18(!), 21(!). (Ненавижу Пежо!)
— Шестигранники на 5, 7(!)
— Торкс на 50
— Пружинные стяжки
— Молоток, монтировка, другие подручные средства.
Итак приступаем.
Открываем капот, и пока машина стоит на земле, стронем гайку на 21,
придерживая шток шестигранником на 7. Полностью откручивать,
ни в коем случае нельзя.
За неимением ключа на 21, я воспользовался трубным разводным глючом.
Это не очень хорошо, так как можно попортить грани, но лишь бы гайка пошла,
потом её можно крутить и ключом на 22.
Шестигранник на 7 сделал из 8, на наждаке.
Читайте также: Передние амортизаторы для i40
Поднимаем машину, снимаем колесо.
Откручиваем кронштейн с проводами и шлангами от поворотного кулака.
Ключом на 18 откручиваем гайку стойки стабилизатора, придерживая
ось шестигранником на 5.
Ключом на 16 откручиваем гайку стягивающую поворотный кулак.
Болт с квадратной головой — не провернётся.
Выбиваем болт, освобождая стойку.
Ключом на 16 откручиваем гайку с наконечника рулевой тяги, и вынимаем
наконечник. Может потребоваться съёмник.
Может возникнуть вопрос. Зачем снимать рулевую тягу? Если не снять,
то тяга будет ограничивать подвижность кулака, и стойку не вытащить.
Большой отвёрткой или монтировкой пытаемся слегка раздвинуть «ухи»
поворотного кулака, которые стягивали стойку.
Можно нанести несколько несильных ударов молотком по кулаку, чтобы он
«слез» со стойки.
Откручиваем торксом на 50 три болта крепления стойки.
. и вынимаем стойку
Одеваем стяжки на пружину и начинаем её сжимать. Стяжки нужно ставить
на самые крайние витки, насколько возможно. Расположение стяжек должно
быть строго диаметральным, иначе пружина будет перекошена, и стяжки
потом могут слететь. А это та ещё бомба.
Во время стягивания пружины любуемся картиной состояния опоры.
Теперь понятно почему этот узел у Пежо проблемный. Летящая из-под
колеса грязь попадает как раз на стык в опорном подшипнике.
На москвиче опорный подшипник — пятак, «олимпийский рубль», спрятанный
глубоко в опоре, нет проблем, если он смазанный.
Сжимать пружину нужно до такой степени, чтобы убедиться, что чашка
полностью освободилась.
Откручиваем гайку на 21, осторожно убираем пружину в сторонку,
чтобы её нельзя было случайно пнуть, или уронить.
Снимаем, разбираем опору.
Подшипник, естественно, меняем. А саму опору очищаем от грязи, ржавчины,
и красим. Для себя же.
Пока сохнет краска, можно снять вторую стойку.
Если резина целая, то менять саму опору нет необходимости.
Теперь всё собираем.
Пружину закладываем так, чтобы конец витка лёг в предназначенный для
него упор.
Не забываем шайбы. Опора начинается шайбой на штоке, и шайбой с гайкой
заканчивается. Гайка на 21 должна быть хорошо закручена. Затянуть
окончательно её можно после установки стойки на авто.
Вставляем верхнюю часть стойки на место, Обращаем внимание на
направляющий штифт. Закручиваем торксы.
Поворачиваем стойку вокруг оси так, чтобы шпенёчек в нижней части стойки
был со стороны кузова, и вошёл между «ухами» поворотного кулака.
Чтоб поворотный кулак налез на стойку, можно помочь подручным рычагом.
Теперь руль стал заметно легче, ничто никуда не тянет, после поворота
руль возвращается быстро и чётко.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Опорный подшипник: ремонт своими руками - легко и просто!Скачать
Замена опорных подшипников переднего арматизатора. Пежо Партнер 1.6 2010гСкачать
Замена опоры передней стойки Пежо 308 СВСкачать
ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать