Статья с фото и видео материалами для всех, кто столкнулся с неработоспособностью передних стоек на Дэу Матиз и планирует их самостоятельно поменять.
- Процедура снятия стойки
- Если нужно приступаем к разборке амортизационной стойки.
- Собираем стойку обратно.
- Видео по переднего амортизатора:
- Замена опорного подшипника дэу матиз
- Почему так случилось?
- Опорный подшипник переднего амортизатора DAEWOO Matiz PATRON PSE4399 аналог 96528088
- Замена амортизатора Матиз: инструкция, выбор, фото, видео
- Процедура снятия стойки
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Daewoo Matiz , ходовая часть автомобиля Daewoo Matiz , передняя подвеска Daewoo Matiz , задняя подвеска Daewoo Matiz , ремонт передней подвески Daewoo Matiz , ремонт задней подвески Daewoo Matiz , ремонт ходовой части Chevrolet Spark , ходовая часть автомобиля Chevrolet Spark , передняя подвеска Chevrolet Spark , задняя подвеска Chevrolet Spark , ремонт передней подвески Chevrolet Spark , ремонт задней подвески Chevrolet Spark
- Почему так случилось?
- Амортизаторы Matiz – назначение и принцип работы.
- 🔥 Видео
Видео:деу матиз плохой новый опорный подшипникСкачать
Процедура снятия стойки
- Открываем капот.
- Со стороны переднего пассажира необходимо снять бачок с жидкостью от ГУРа.
- Откручиваем гайки крепления верхней части стойки.
- Со стороны водителя откручиваем болт и снимаем блок предохранителей.
- Откручиваем гайки крепления верхней части стойки.
- Поднимаем машину.
- Снимаем колесо с нужной стороны.
- Отсоединяем тормозной шланг от кронштейна.
- Выкручиваем гайки и болты крепления кронштейна амортизационной стойки.
- Снимаем амортизационную стойку с машины.
Видео:Замена (ремонт) стоек Део МатизСкачать
Если нужно приступаем к разборке амортизационной стойки.
- При помощи специального приспособления зажимаем пружину на стойке, чтобы она отошла от верхней части стойки.
- Закрепляем стойку в тисках с мягкими губками.
- Выкручиваем центральную гайку крепления штока амортизатора.
- Снимаем внутреннюю опору 1.
- Снимаем крепление 2.
- Снимаем седло крепления 3.
- Снимаем седло подшипника стойки 4.
- Снимаем подшипник 5.
- Снимаем верхнее седло пружины 6.
- Снимаем седло пружины 7. Проверяем состояние резинового гнезда. Если резина расслоилась или затвердела- нужно заменить седло.
- Снимаем зажатую пружину со стойки.
- Снимаем буфер 8.
Видео:Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Собираем стойку обратно.
Перед установкой осматриваем корпус и шток амортизатора. На штоке не должно быть следов коррозии, а на корпусе не должно быть повреждений. Ставим амортизатор вертикально и проверяем его работу. Перемещаем шток на полный ход и на короткие расстояния. Во всех случаях ход должен быть плавным и тугим. Если шток перемещается с рывками, амортизатор нужно заменить.
Проверяем отсутствие утечек масла. Небольшие подтечки при нормальной работоспособности амортизатора допускаются. Если имеются небольшие подтекания, рекомендуется смазать уплотнительное кольцо штока амортизатора, чтобы увеличить срок его службы. Если имеются сильные утечки жидкости — амортизатор под замену.
- Закрепляем амортизатор в тисках.
- Выдвигаем шток на всю длину и устанавливаем на него резиновый буфер.
- Устанавливаем цилиндрическую пружину так, чтобы ее нижний конец встал в выемку нижней части гнезда пружины.
- Устанавливаем седло пружины, верхнее седло пружины, подшипник, седло подшипника, седло крепления стойки, крепление стойки и внутреннюю опору.
- Закручиваем на шток центральную гайку и затягиваем ее моментом 50-60нм.
- Снимаем приспособление для сжатия пружины.
- Проверяем пружину. Концы пружины должны стоять в выемках гнезд. Конец пружины с большим диаметром должен быть направлен к верху стойки.
- Устанавливаем стойку на машину.
Видео:Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать
Видео по переднего амортизатора:
Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Замена опорного подшипника дэу матиз
Категория: Ремонтировать автомобиль
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3050, ширина — 1100, высота — 1845 мм. Колесная база составляет 2202 мм. Дорожный просвет 177 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Витаутаса
Cмотрите ВИДЕО про замена опорных подшипников дэу матиз.
Критика автовладельца по имени Эллиот :Достоинств предостаточно.Начну c того, что при пробеге в 41000 пока еще ничего нигде не сломалось, ни заскрипело и т.д. Хотя на форумах многие пишут o возникающих проблемах. Салон достаточно просторный, я при росте 188 см, спокойно могу сесть сзади за водительским местом, и пространства для ног остается очень даже много. Сзади места для троих человек вполне хватает, при том, что одно из них занимает кресло для ребенка, рядом вполне могу разместиться двое взрослых. Кресла удобные, в дальних поездках спина не устает, хотя часто приходится ездить в командировки по центральной России.Клиренс не очень конечно большой, но приемлемый. При парковке спокойно залезаю на бордюр, ничем ни за что не цепляясь.Также радует то, что при вполне адекватной цене (929000) в октябре 2012 года, комплектация комфорт, в автомобиле есть и задний парктроник (отключаемый), и обогрев всех сидений (даже задних), не говоря уже o датчиках света и дождя. Единственное, чего мне не хватает, так это климат-контроля ну и круиз-контроля. B остальном все есть. Расход топлива 10,5- 11 литров в городе, на трассе 9,5-10. B целом приемлемо. Бензин лью и 95 и 92, но только Лукойл или Газпромнефть. Мне кажется что на 92 динамика получше. B общем и целом впечатления за 1,5 года владения автомобилем отличные.
Читайте также: Амортизаторы замена парами или нет
Оригинальное название: Skipti helstu bera Daewoo Litbrig?i
Дата выхода: 12. 03. 2019 года
Смех в теме: Девушка и парень собираются жить вместе и обговаривают на берегу возможные бытовые проблемы. Девушка говорит:- Значит, я буду готовить и убирать. А ты что будешь делать?- Я буду пить пиво и есть мясо.- А из полезного? – допытывается девушка.- А из полезного – овощи.
Прежде чем писать про процесс сборки-разборки передней стойки, давайте все же посмотрим из чего она состоит.
Амортизатор:
Левый: GM: 96336487, Kayaba Excel-G: 332101, Bilstein B4: 22-050120 и т.д
Правый: GM: 96336488, Kayaba Excel-G: 332100, Bilstein B4: 22-050137 и т.д
Далее, нет левых и правых.
Пружина в оригинале от GM: 96342022, Они слишком мягкие, с ними автомобиль валкий в поворотах и неуправляемый. О более жестких пружинах будет в следующих записях.
Фотки амортизаторов и пружин увидите в следующих записях (уперся в ограничение в 20 фоток)
Пыльник с отбойником: GM: 96320824
Верхняя резинка пружины(между чашкой и пружиной): GM: 94580336
Верхняя чашка пружины: GM: 96316750
Опорный подшипник, конструкция довольно неубиваемая, если хотим чтобы он работал долго, не лезем в него, не вскрываем, не смазываем, грязь не заносим: GM: 96528088
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Читайте также: Какие амортизаторы лучше для лифта уаз
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Видео:«Daewoo Matiz» - «Точка Опоры» в передней подвескеСкачать
Опорный подшипник переднего амортизатора DAEWOO Matiz PATRON PSE4399 аналог 96528088
Магазин запчастей Matiz SHOP предлагает вам купить автозапчасть Опорный подшипник переднего амортизатора DAEWOO Matiz PSE4399 в наличии в Белгороде.
Опорный подшипник переднего амортизатора DAEWOO Matiz относится к категории Ходовая, подвеска, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Ходовая, подвеска содержит множество сопутствующих запчастей к товару Опорный подшипник переднего амортизатора DAEWOO Matiz.
Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Опорный подшипник переднего амортизатора DAEWOO Matiz в наличии с оригинальным номером 96528088.
Отзывы о Опорный подшипник переднего амортизатора DAEWOO Matiz PSE4399 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Matiz SHOP в Белгороде.
Применимость запчасти:
PSE4399 Опорный подшипник переднего амортизатора DAEWOO Matiz применяется на следующих автомобилях:
Matiz
Производитель запчастей PATRON изготовил Опорный подшипник переднего амортизатора DAEWOO Matiz в соответствии со всеми требованиями.
Автозапчасть Опорный подшипник переднего амортизатора DAEWOO Matiz с оригинальным номером 96528088 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель PATRON установил для нее свой внутренний артикул PSE4399.
Купив запчасть Опорный подшипник переднего амортизатора DAEWOO Matiz PSE4399 в Белгороде, от производителя PATRON, вы можете быть уверены, что ваш Matiz прослужит вам долго.
Видео:Замена передней стойки дэу матиз.Скачать
Замена амортизатора Матиз: инструкция, выбор, фото, видео
Подвеска — связующее звено между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля. Передняя подвеска состоит из поворотного кулака, стойки, пружины и рычага. Рычаг
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Процедура снятия стойки
- Открываем капот.
- Со стороны переднего пассажира необходимо снять бачок с жидкостью от ГУРа.
- Откручиваем гайки крепления верхней части стойки.
- Со стороны водителя откручиваем болт и снимаем блок предохранителей.
- Откручиваем гайки крепления верхней части стойки.
- Поднимаем машину.
- Снимаем колесо с нужной стороны.
- Отсоединяем тормозной шланг от кронштейна.
- Выкручиваем гайки и болты крепления кронштейна амортизационной стойки.
- Снимаем амортизационную стойку с машины.
Видео:ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА НА DAEWOO MATIZ СВОИМИ РУКАМИ, ЭКОНОМИМ НА СЕРВИСЕСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Daewoo Matiz , ходовая часть автомобиля Daewoo Matiz , передняя подвеска Daewoo Matiz , задняя подвеска Daewoo Matiz , ремонт передней подвески Daewoo Matiz , ремонт задней подвески Daewoo Matiz , ремонт ходовой части Chevrolet Spark , ходовая часть автомобиля Chevrolet Spark , передняя подвеска Chevrolet Spark , задняя подвеска Chevrolet Spark , ремонт передней подвески Chevrolet Spark , ремонт задней подвески Chevrolet Spark
#амортизатор #передняя_подвеска #Daewoo_Matiz #Дэу_Матиз
Видео:Замена передних стоек Daewoo MatizСкачать
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Читайте также: Газовые амортизаторы для шеви нивы
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Амортизаторы Matiz – назначение и принцип работы.
Амортизаторы на Матиз (да и на любом другом автомобиле) выполняют очень простую, но важную задачу – гасят колебания кузова и поглощают удары от дорожных неровностей, обеспечивая постоянный контакт колеса с дорогой. Именно состояние амортизаторов во многом определяет плавность хода, уверенное поведение автомобиля в поворотах, устойчивость к заносам, скорость износа шин, расход топлива, эффективное торможение и управляемость.
Неплохо для элемента, о наличии которого многие начинающие автолюбители даже не догадываются, верно?
В основе решения этих технических задач лежит очень простое правило – во время движения поверхность шины должна иметь постоянный и хороший контакт с дорожным покрытием. Неровности и различные виды покрытия, постоянные перепады нагрузок на колеса в продольной и поперечной оси в связи с маневрами на разных скоростях делают эту задачу весьма непростой, потому современные амортизаторы – высокотехнологичные и точные устройства, требующие к себе уважения и внимания.
Принцип работы классического двухтрубного автомобильного амортизатора (и амортизаторы на Матиз тут не исключение) довольно прост – две трубы разного диаметра помещены одна в другую, внешняя труба (С) является корпусом амортизатора, а внутренняя заполнена амортизационной жидкостью (E), в которой ходит поршень на штоке (А). Клапаны D и F обеспечивают плавный переход жидкости между камерами, а содержащийся в корпусе воздух B компенсирует изменение объема жидкости, вызванное нагревом и перемещением штока.
При приложении силы к штоку удар гасится за счет гидравлического сопротивления, необходимого для перехода жидкости из камеры в камеру через систему клапанов. Такие амортизаторы называют масляными – как раз по причине того, что амортизационная жидкость, по сути своей, является маслом с различными присадками.
Нередко вместо воздуха в амортизатор закачивают азот или иной газ под давлением примерно в 15 атмосфер, тогда газ также начинает выполнять амортизирующие функции, и амортизатор называют газовым (хотя жидкость в нем все равно используется, так что логичнее называть такие амортизаторы газомасляными).
Также иногда в конструкции автомобилей используются однотрубные амортизаторы – принцип работы аналогичен, но и газ и жидкость находятся в одном цилиндре, и разделены между собой плавающим поршнем.
Принцип работ смотрите на картинке справа, а я лишь замечу что однотрубные амортизаторы на Матиз мне не пока попадались – хотя допускаю, что в природе они существуют в тюнинговых комплектах. Стоят такие амортизаторы дороже двухтрубных, поскольку требуют большей точности в производстве.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать
Как стучит опорный подшипник или салейнтблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?Скачать
Как устранить скрип в подвескеСкачать
Неисправности опорного подшипника.Скачать
Как определить неисправность опорного подшипника стойки?Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Скрип передних стоек. Причины.Скачать
Замена подшипника опорной стойки чери qq (матиз)Скачать