Тема стара как мир — изнашиваются и начинают греметь опорные подшипники передних стоек, которые запрессованы и завальцованы в опоры. Опоры отдельно тойотой не поставляются, номер опор 48609-48030 тойотой не сообщается, в каталог этот номер не включается, от пружинной подвески опоры не подходят в принципе из-за совсем разного конструктива. Подшипники там известно какие — 302-е с двусторонним пластиковым уплотнением, версия низкоскоростная — с плотной посадкой шариков.
Опору, по информации на сегодняшний день, делают как минимум 3(Три) производителя). Два из них — это, скорее всего
Каяба (оригинал) — опора полностью покрашена в чёрный цвет и имеет белую точку диаметром примерно 9мм, указывающую на расположение «наружу», и
Линкс (опора покрашена в чёрный цвет и имеет некрашеный, серый центральный «стаканчик», а третий —
Febest. У Фебеста опора имеет номер TSS-MCU35F, покаршена в чёрный цвет, но белой точки не имеет. Опора Фебест легко и неприннуждённо заказывается по указанному мной номеру, например, в АвтоДок’е или в одном и/или обоих осколках развалившегося Эгзиста.
Денег порядка 3,6 тыр.
На вид все три варианта опор одинаково качественно сделаны.
По поводу технологии замены (там есть тонкости. ) напишу тут ниже в виде «ответа», через пару дней, когда прибудет ещё один «волшебный номерок».
А я говорю то что я говорю. И делал это ужЕ с этими опопрами с ДЕСЯТОК раз на полдесятке машин — всё так.
А эта каяба — как раз БЕЗ подшипника, для пружинной подвески.
Не путайте — это совсем разные детали.
А теперь технология замены. 1. Подвеска в среднее, потом отключаем кнопкой под рулём
2. Домкратим машину, снимаем колесо.
3. Под капотом снимаем крышечку-воздухозабор, видим там 4 тонкие гаечки на 14, крепящие колпак-кожух. Снимаем оный.
4. Аккуратно отвинчиваем колпачковую центральную гайку на 14, держащую трубочку подачи воздуха в стойку, выпускаем воздух.
5. Снимаем сам пластиковый холдер, для этого тонкой отвёрточкой поддеваем поочерёдно пластиковые «лапки», держащие холдер на резьбе штока. Подыскиваем затычку для дырочки, чтобы туда не попадала грязь. Делательно ставить что-то (дырочку) для входа-выхода воздуха. Отделяем трубочку от пластикового холдера.
6. Чистим и внимательно смотрим на резьбу штока (М15х1,5). Если там ржавчина — её надо убрать, чтобы ничего не мешало открутить гайку. Чем угодно, вплоть до кислоты, но ржавчины там быть не должно.
. НЕ ПЫТАТЬСЯ ОТКРУТИТЬ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ГАЙКУ НА 19.
7. Демонтирвем стойку в сборе.
3 гайки на 14 сверху, крепящие опору к кузову,
2 болта с гайками снизу, к поворотному, кулаку,
гайка стойки стабилизатора (шар удерживать ключом Н6)
Читайте также: Замена масла в неразборном амортизаторе
8. Противоусилие для откручивания центральной гайки на 19 прилагать не к низу стойки, а к верхнему сварному стальному баку. Как вариант — сделать из многослойной фанеры ключ — на баке есть три специальные лыски для его захвата и удержания. Можно и тисками большими удерживать, но аккуратно, чтобы не смять.
Перед и во время откручивания центральной гайки стойка должна быть максимально сжата, до «отбойника». Это не позволит двум лыскам на штоке выйти из зацепления с корпусом бака во время отпускания верхней гайки.
9. Гайку откручивать без перекашивающих усилий, для гарантии отсутствия выламывающих усилий можно применить развязывающий карданчик 1/2″ (есть в любом наборе инструментов). Верхняя часть штока очень тонкостенная и если её сломать — аммо можно смело выкидывать на помойку. Если гайка идёт туго — вернуться назад и заново прочистить и промыть-продуть резьбу. Если усилие подозрительно велико и вы не хотите рисковать — режьте гайку тонким диском болгарки, спасайте шток.
Гайку потом всё равно лучше поставить новую. Её партнамбер 90179-14015. Категорически НЕ рекомендую ставить гайки иной конструкции — с невысокой резьбой, без упорной «юбки» и без пластиковой контровки.
Также СТРОГО нельзя ставить под эту гайку никакие шайбы.
В затянутом состоянии только 3 нижние нитки резьбы гайки соответствуют относительно «полнотелому» штоку, а верхние нитки — держатся, фактически, за тонкостенную «трубку».
10. Снять старую опору и выкинуть нахрен. Или продать-отдать мученикам, меняющим опорный подшипник в ней — пусть резвятся.
11. В комплекте с новой опорой есть пластиковая упругая уплотнительная шайба — установить её на верх бака, обратив внимание на центрирование — там есть уступ как раз чуть больше по диаметру отверстия в шайбе. Шайба не должна быть «закушена» внутренней обоймой опорного подшипника!
Шток всё это время должен быть в сжатом состоянии, чтобы лыски на штоке были полностью «вдвинуты» в обратные выступы на корпусе верхнего бака
12. Затягиваем основную центральную. Осторожно, не перетягивая! Момент затяжки не скажу, я это руками чувствую. Опять же строго без перекосов, давая только момент вращения.
Желательно после этого пару-тройку раз сделать контрольную прокачку стойки, при этом она должна быть в естественно околовертикальном положении. Знаю случай когда просто после прокачки (больше ничего не делалось) стойка перестала стучать амортизатором.
13. Ставим стойку на место, закрепляем. Напомню, что из трёх положений «ушей» опоры правильное только одно — когда самая низкорасположенная шпилька опоры «смотрит» на противоположную стойку.
Читайте также: Амортизаторы для ниссан навара d40
14. Вынимаем окончательно технологическую «затычку», ставим пластиковый холдер и вставляем в шток аммо конец трубки, предварительно прочистив три уплотнительных колечка. Закручиваем колпачковую гайку (без фанатизма)
15. Ставим верхний колпак-крышку (только одно правильное положение — «срезом» наружу машины, закручиваем 3 тонкие гаечки.
16. Ставим колесо и опускаем машину на домкрате таким образом, чтобы она была в состоянии «слегка присевшей на это колесо».
17. Заводим машину, подключаем пневму кнопкой. Ждём окончания выравнивания машины и прекращения работы компрессора (15-20 секунд).
18. Убираем домкрат (машина должна была приподняться над ним).
Коррекция. Резьба на штоке М14х1,5мм Непонятно почему я «не могу редактировать своим сообщения»(с)авто.ру
Видео:Замена опорных подшипников Лексус рх 330Скачать
Опорный подшипник Lexus RX 400h (MHU38) 2004 — 2008
Модель автомобиля: | Lexus RX | |
Группа деталей: | Опорный подшипник | |
Двигатель: | 400h (MHU38) 3MZ-FE , 211 л.с. , 3311 куб. см. | |
Тип двигателя: | гибрид | |
Тип кузова: | Внедорожник | |
Год и месяц выпуска: | 09.2004 — 12.2008 |
Другие комментарии поставщиков:
— ПОДШИПНИК ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО 90903-63014
— 4+ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК/BEARING, RADIAL BALL
— OETOY-9090363014_!подшип.опор.перед.аморт. Toyota Harrier/Lexus RX300 MCU10/15
— деталь
— OETOY-9090363014_!подшип.опор.перед.аморт. Toyota
Скрыть
Подшипник опоры пер. аморт. »
Другие комментарии поставщиков:
— M269.02_подшипник опоры аморт. перед.!Lexus RX330-450h 04>, Toyota Avensis Verso/Camry 2.0-3.5i 01>
— Опорно-упорный подшипник верхней опоры амортизатора, шариковый
— Подшипник амортизационной опоры | перед |
— Подшипник опорный Toyota Camry 2006 —
— M269.02_подшипник опоры аморт. перед.!Lexus RX330
— Подшипник опоры амортизатора Toyota Camry 01-06, V
— Подшипник опоры амортизатора
Скрыть
MK224_к-кт опоры амортизатора переднего! Lexus RX 03>, Toyota Camry 01>
Другие комментарии поставщиков:
— Опора амортизатора LEXUS RX300/330/350 03- зад.подв.лев.
Скрыть
SM5492_опора амортизатора заднего левого! Lexus RX 3.0/3.5/4.0 incl.4WD 03> »
Другие комментарии поставщиков:
— Опора амортизационной стойки
— Опора амортизатора LEXUS RX300 / 350 RX400H
— Опора амортизатора
Скрыть
SM5491_опора амортизатора заднего правого! Lexus RX 3.0/3.5/4.0 incl.4WD 03> »
Другие комментарии поставщиков:
— Комплект амортизационной опоры | зад прав |
— Опора амортизатора SM5491
— Опора амортизатора LEXUS RX300 / 350RX400H Справа|Задний мост
— Опора амортизатора LEXUS RX300 / 350RX400H Справа|
— Опора амортизатора
Скрыть
Видео:Опора стойки, подшипник и опорная пластинаСкачать
Опорный подшипник Lexus RX 450h (GYL10_) 2008 — 2015
Модель автомобиля: | Lexus RX | |
Группа деталей: | Опорный подшипник | |
Двигатель: | 450h (GYL10_) 2GR-FXE , 249 л.с. , 3456 куб. см. | |
Тип двигателя: | гибрид | |
Тип кузова: | Внедорожник | |
Год и месяц выпуска: | 12.2008 — 10.2015 |
Читайте также: Опель омега амортизатор капота
Другие комментарии поставщиков:
— ПОДШИПНИК ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО 90903-63014
— 4+ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК/BEARING, RADIAL BALL
— OETOY-9090363014_!подшип.опор.перед.аморт. Toyota Harrier/Lexus RX300 MCU10/15
— деталь
— OETOY-9090363014_!подшип.опор.перед.аморт. Toyota
Скрыть
Другие комментарии поставщиков:
— Подшипник опорный LEXUS RX330/350 03-
— опорный подшипник переднего амортизатора Toyota Ca
Скрыть
M269.02_подшипник опоры аморт. перед.!Lexus RX330-450h 04>, Toyota Avensis Verso/Camry 2.0-3.5i 01> »
Другие комментарии поставщиков:
— Подшипник опоры пер. аморт.
— Подшипник амортизационной опоры | перед |
— Опорно-упорный подшипник верхней опоры амортизатора, шариковый
— Подшипник опорный Toyota Camry 2006 —
— M269.02_подшипник опоры аморт. перед.!Lexus RX330
— Подшипник опоры амортизатора Toyota Camry 01-06, V
— Подшипник опоры амортизатора
Скрыть
MK224_к-кт опоры амортизатора переднего! Lexus RX 03>, Toyota Camry 01>
Опора амортизационной стойки »
Другие комментарии поставщиков:
— деталь
Скрыть
Опора амортизатора передняя правая LEXUS RX 300 ,330, 350, 400H »
Другие комментарии поставщиков:
— деталь
— Опоpа стойки пеpедняя
Скрыть
Опора стойки амортизатора LEXUS RX 08, TOYOTA Camr
Видео:RX450H замена подшипника опоры амортизатораСкачать
Опорный подшипник Lexus RX 400h (MHU38) 2004 — 2008
Модель автомобиля: | Lexus RX | |
Группа деталей: | Опорный подшипник | |
Двигатель: | 400h (MHU38) 3MZ-FE , 211 л.с. , 3311 куб. см. | |
Тип двигателя: | гибрид | |
Тип кузова: | Внедорожник | |
Год и месяц выпуска: | 09.2004 — 12.2008 |
Другие комментарии поставщиков:
— ПОДШИПНИК ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО 90903-63014
— 4+ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК/BEARING, RADIAL BALL
— OETOY-9090363014_!подшип.опор.перед.аморт. Toyota Harrier/Lexus RX300 MCU10/15
— деталь
— OETOY-9090363014_!подшип.опор.перед.аморт. Toyota
Скрыть
Подшипник опоры пер. аморт. »
Другие комментарии поставщиков:
— M269.02_подшипник опоры аморт. перед.!Lexus RX330-450h 04>, Toyota Avensis Verso/Camry 2.0-3.5i 01>
— Опорно-упорный подшипник верхней опоры амортизатора, шариковый
— Подшипник амортизационной опоры | перед |
— Подшипник опорный Toyota Camry 2006 —
— M269.02_подшипник опоры аморт. перед.!Lexus RX330
— Подшипник опоры амортизатора Toyota Camry 01-06, V
— Подшипник опоры амортизатора
Скрыть
MK224_к-кт опоры амортизатора переднего! Lexus RX 03>, Toyota Camry 01>
Другие комментарии поставщиков:
— Опора амортизатора LEXUS RX300/330/350 03- зад.подв.лев.
Скрыть
SM5492_опора амортизатора заднего левого! Lexus RX 3.0/3.5/4.0 incl.4WD 03> »
Другие комментарии поставщиков:
— Опора амортизационной стойки
— Опора амортизатора LEXUS RX300 / 350 RX400H
— Опора амортизатора
Скрыть
SM5491_опора амортизатора заднего правого! Lexus RX 3.0/3.5/4.0 incl.4WD 03> »
Другие комментарии поставщиков:
— Комплект амортизационной опоры | зад прав |
— Опора амортизатора SM5491
— Опора амортизатора LEXUS RX300 / 350RX400H Справа|Задний мост
— Опора амортизатора LEXUS RX300 / 350RX400H Справа|
— Опора амортизатора
Скрыть
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Замена опорного подшипника LEXUS RXСкачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Замена передних амортизаторов lexus rx300Скачать
Lexus RX350 Поменяйте мне рейку, а может это опора стойки?Скачать
Cтук в передней подвеске камри, тойота налажали?Скачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Опорный подшипник: ремонт своими руками - легко и просто!Скачать
4804578010 48045-78010 Оригинал пыльник опорный подшипник переднего амортизатора Lexus NXСкачать
Замена опорного подшипника на LEXUS RXСкачать
Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Как определить неисправность опорного подшипника стойки?Скачать
Как устранить скрип в подвескеСкачать
Причина стука в передней подвескеСкачать
Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать
Lexus RX300. Замена задней опоры аммортизатораСкачать
Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать
Опора пневмостойки Лексус LS460 LS600Скачать