Передние стойки на Ниссан Альмера Классик, как и на других автомобилях с подвеской типа «Макферсон» испытывают проблемы с верхними опорами по причине высоких динамических и ударных нагрузок. Появляется скрип при вращении стойки, снижается управляемость, возникают стуки.
Следствием выхода из строя опорных подшипников у Ниссан Альмера Классик является попадание влаги с грязью внутрь изделия, из-за чего возникает коррозия, которая мешает плавному ходу шариков. Так же сам шарикоподшипник иногда разрушается из-за постоянных динамических нагрузок на стойку.
Вышеперечисленные причины приводят к заклиниванию шарикоподшипника или разрушению корпуса поэтому на Ниссан Альмера классик производят замену опорного подшипника или верхней опоры целиком.
В статье подробно описан процесс, как меняется опорный подшипник передней стойки на Ниссан Альмера классик, представлены фотографии и видео. Дополнительно вы можете ознакомиться с особенностями выбора и подбора упорного шарикоподшипника по артикулу (номеру), размеру, цене.
- Как проверить опору переднего амортизатора у Ниссан Альмера 2 (Н16) и где она расположена
- Как снять опорный подшипник передней стойки у Ниссан Альмера 2 (Н16)
- Устанавливаем новый опорный подшипник на Ниссан Альмера 2 (G15, N16)
- Опорный подшипник Ниссан Альмера Классик: цена, артикул, производители
- Замена опорного подшипника на Ниссан Альмера Классик своими руками
- Как проверить опору переднего амортизатора у Ниссан Альмера 2 (Н16) и где она расположена
- Как снять опорный подшипник передней стойки у Ниссан Альмера 2 (Н16)
- Устанавливаем новый опорный подшипник на Ниссан Альмера 2 (G15, N16)
- Опорный подшипник Ниссан Альмера Классик: цена, артикул, производители
- 💥 Видео
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Как проверить опору переднего амортизатора у Ниссан Альмера 2 (Н16) и где она расположена
Чтобы проверить не вышел ли из строя верхняя опора или опорный подшипник на Ниссан Альмера Н16 (N16) проделайте следующие операции:
- При вращении руля не должно возникать скрипов и хруста со стороны стоек;
- Найдите под капотом верхнюю опору, прижмите её рукой. Далее раскачайте автомобиль, чтобы нагрузить «опорник» и проверить наличие посторонних стуков и хруста;
- Процесс проверки с описанием характерных неисправностей опорного подшипника Ниссан Альмера N16 описан у нас в отдельной статье «Как проверить опорные подшипники» и показан на видео ниже.
Видео «Как определить неисправность амортизаторов и опорных подшипников»:
Как видно из компоновки, проблемный узел находится справа, подшипник обозначен номером 54325, его и следует заменить. Для этого сначала демонтируют стойку, затем откручивают гайку штока и снимают поочерёдно детали. Заменив подшипник, узел собирается в обратной последовательности.
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ
Видео:✅ ✌🎥🛠👍 Замена передних опорных подшипников Nissan Almera #Nissan #AlmeraСкачать
Как снять опорный подшипник передней стойки у Ниссан Альмера 2 (Н16)
Для начала поставьте автомобиль на ровную поверхность. Включив первую передачу, ослабьте колесные болты, а затем ступичную гайку. Теперь можно воспользоваться домкратом, чтобы приподнять передок. Далее снимаем колесо и продолжаем снятие передней стойки Nissan Almera согласно пошаговой инструкции.
- Находим на передней стойке Ниссан Альмера кронштейн с тормозным шлангом.
- Вынимаем крепеж в виде пластины, а затем сам шланг.
Читайте также: Амортизаторы для стиральной машины самсунг wf6520s7w
- Демонтируем тормозную систему, для этого сначала откручиваем болты крепления сзади.
- Затем отверткой разжимаем колодки и снимаем тормозной суппорт.
- Выкрутив гайку ступицы, снимаем тормозной диск.
- Далее переходим к рулевому наконечнику. Вынимаем шплинт гайки, затем откручиваем её.
- Съемником для подшипников или другим способом выпрессовываем наконечник из рулевой тяги.
- Теперь откручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку.
- Открываем капот, чтобы выкрутить три крепления верхней опоры.
- Так же выкручиваем гайку штока головкой с трещоткой.
- Вынимаем стойку и переходим к её разборке.
- Ослабляем гайку штока (предварительно стягиваем пружину стяжками, как говорилось выше).
- Затем снимаем верхнюю опору, чтобы получить доступ к подшипнику.
- Демонтируем подшипник (он обычно серого цвета).
Видео:замена опорных подшипников альмера g15Скачать
Устанавливаем новый опорный подшипник на Ниссан Альмера 2 (G15, N16)
- После разборки стойки амортизатора, проверяем состояние деталей, в том числе осмотрите пыльники передних стоек и нижней тарелки «опорника».
- Верхняя опора должна быть так же в исправном состоянии. Не допускается наличие трещин, повреждений, деформации, сильной коррозии. В противном случае саму опору так же придётся менять.
Делая выводы из вышесказанного, можно отметить, что покупать новые запчасти необходимо только после дефектовки старых.
- Собираем узел в обратной последовательности. Предварительно, если старые детали исправны, отчищаем их от грязи / коррозии.
- Обратите внимание на схему сборки. Конец пружины должен упираться в упор нижней тарелки.
- После затягивания гайки разжимаем стяжки у пружины и устанавливаем стойку на место.
- Замена опорного подшипника Ниссан Альмера Н16 завершена. Уберите домкрат и проверьте наличие стуков, скипа, а так же вращение руля.
Видео:Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Опорный подшипник Ниссан Альмера Классик: цена, артикул, производители
Чтобы правильно выбрать опорный подшипник для Nissan Almera Classic необходимо знать артикул (номер) оригинальной детали. Так же следует ориентироваться на известных и проверенных производителей. По комментариям и отзывам на форумах была составлена таблица рекомендуемых для замены «опор».
Обращаем ваше внимание, что приобретать запчасти для ремонта следует в проверенных торговых точках, где предоставляют товарный чек, а так же дилерские документы, особенно для оригинальных запчастей Nissan.
Другие артикулы комплектующих деталей узла смотрите по схеме устройства подвески в начале статьи.
Читайте также: Стук заднего амортизатора гетце
Видео:Замена опорных подшипников Рено . Попал на незапланированный ремонт.Скачать
Замена опорного подшипника на Ниссан Альмера Классик своими руками
Передние стойки на Ниссан Альмера Классик, как и на других автомобилях с подвеской типа «Макферсон» испытывают проблемы с верхними опорами по причине высоких динамических и ударных нагрузок. Появляется скрип при вращении стойки, снижается управляемость, возникают стуки.
Следствием выхода из строя опорных подшипников у Ниссан Альмера Классик является попадание влаги с грязью внутрь изделия, из-за чего возникает коррозия, которая мешает плавному ходу шариков. Так же сам шарикоподшипник иногда разрушается из-за постоянных динамических нагрузок на стойку.
Вышеперечисленные причины приводят к заклиниванию шарикоподшипника или разрушению корпуса поэтому на Ниссан Альмера классик производят замену опорного подшипника или верхней опоры целиком.
В статье подробно описан процесс, как меняется опорный подшипник передней стойки на Ниссан Альмера классик, представлены фотографии и видео. Дополнительно вы можете ознакомиться с особенностями выбора и подбора упорного шарикоподшипника по артикулу (номеру), размеру, цене.
Видео:Неисправности верхней опоры переднего амортизатора Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус.Скачать
Как проверить опору переднего амортизатора у Ниссан Альмера 2 (Н16) и где она расположена
Чтобы проверить не вышел ли из строя верхняя опора или опорный подшипник на Ниссан Альмера Н16 (N16) проделайте следующие операции:
- При вращении руля не должно возникать скрипов и хруста со стороны стоек;
- Найдите под капотом верхнюю опору, прижмите её рукой. Далее раскачайте автомобиль, чтобы нагрузить «опорник» и проверить наличие посторонних стуков и хруста;
- Процесс проверки с описанием характерных неисправностей опорного подшипника Ниссан Альмера N16 описан у нас в отдельной статье «Как проверить опорные подшипники» и показан на видео ниже.
Видео «Как определить неисправность амортизаторов и опорных подшипников»:
Как видно из компоновки, проблемный узел находится справа, подшипник обозначен номером 54325, его и следует заменить. Для этого сначала демонтируют стойку, затем откручивают гайку штока и снимают поочерёдно детали. Заменив подшипник, узел собирается в обратной последовательности.
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ
Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Как снять опорный подшипник передней стойки у Ниссан Альмера 2 (Н16)
Для начала поставьте автомобиль на ровную поверхность. Включив первую передачу, ослабьте колесные болты, а затем ступичную гайку. Теперь можно воспользоваться домкратом, чтобы приподнять передок. Далее снимаем колесо и продолжаем снятие передней стойки Nissan Almera согласно пошаговой инструкции.
- Находим на передней стойке Ниссан Альмера кронштейн с тормозным шлангом.
- Вынимаем крепеж в виде пластины, а затем сам шланг.
Читайте также: 030607010044 magneti marelli опора амортизатора переднего левого
- Демонтируем тормозную систему, для этого сначала откручиваем болты крепления сзади.
- Затем отверткой разжимаем колодки и снимаем тормозной суппорт.
- Выкрутив гайку ступицы, снимаем тормозной диск.
- Далее переходим к рулевому наконечнику. Вынимаем шплинт гайки, затем откручиваем её.
- Съемником для подшипников или другим способом выпрессовываем наконечник из рулевой тяги.
- Теперь откручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку.
- Открываем капот, чтобы выкрутить три крепления верхней опоры.
- Так же выкручиваем гайку штока головкой с трещоткой.
- Вынимаем стойку и переходим к её разборке.
- Ослабляем гайку штока (предварительно стягиваем пружину стяжками, как говорилось выше).
- Затем снимаем верхнюю опору, чтобы получить доступ к подшипнику.
- Демонтируем подшипник (он обычно серого цвета).
Видео:ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать
Устанавливаем новый опорный подшипник на Ниссан Альмера 2 (G15, N16)
- После разборки стойки амортизатора, проверяем состояние деталей, в том числе осмотрите пыльники передних стоек и нижней тарелки «опорника».
- Верхняя опора должна быть так же в исправном состоянии. Не допускается наличие трещин, повреждений, деформации, сильной коррозии. В противном случае саму опору так же придётся менять.
Делая выводы из вышесказанного, можно отметить, что покупать новые запчасти необходимо только после дефектовки старых.
- Собираем узел в обратной последовательности. Предварительно, если старые детали исправны, отчищаем их от грязи / коррозии.
- Обратите внимание на схему сборки. Конец пружины должен упираться в упор нижней тарелки.
- После затягивания гайки разжимаем стяжки у пружины и устанавливаем стойку на место.
- Замена опорного подшипника Ниссан Альмера Н16 завершена. Уберите домкрат и проверьте наличие стуков, скипа, а так же вращение руля.
Видео:ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать
Опорный подшипник Ниссан Альмера Классик: цена, артикул, производители
Чтобы правильно выбрать опорный подшипник для Nissan Almera Classic необходимо знать артикул (номер) оригинальной детали. Так же следует ориентироваться на известных и проверенных производителей. По комментариям и отзывам на форумах была составлена таблица рекомендуемых для замены «опор».
Обращаем ваше внимание, что приобретать запчасти для ремонта следует в проверенных торговых точках, где предоставляют товарный чек, а так же дилерские документы, особенно для оригинальных запчастей Nissan.
Другие артикулы комплектующих деталей узла смотрите по схеме устройства подвески в начале статьи.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Замена верхней опоры передней стойки Renault SanderoСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Неисправности опорного подшипника.Скачать
Опорный подшипник: ремонт своими руками - легко и просто!Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ в гараже.Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Как устранить скрип в подвескеСкачать
ПОЧЕМУ ШАРОВАЯ ОПОРА МАЛО "ХОДИТ" И БЫСТРО НАЧИНАЕТ СТУЧАТЬ? ПРАВДА, КОТОРУЮ СКРЫВАЮТ АВТОСЕРВИСЫ.Скачать
Стучит ли опорный подшипникСкачать
скрип опорных подшипников на ниссан альмераСкачать