Продемонстрируем замену опорных подшипников передних амортизаторов на Peugeot Boxer второго поколения, 2013 года выпуска. Меняем опоры по причине хруста при повороте руля в крайние положения, стоя на месте. Работа не сложная, но нужно знать, как правильно установить подшипник.
Опорный подшипник с пыльником — SKF VKD35017. Качественных заменителей на рынке не представлено.
- головка на десять, шестнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать два, двадцать четыре, — сорок шесть;
- головка с профилем E14;
- накидной ключ на шестнадцать;
- шлицевая отвертка;
- вороток с трещоткой;
- рожковый ключ на пять;
- силовой вороток;
- шестигранник на восемь;
- проникающая смазка;
- Torx T20, T40;
- стяжки пружин;
- литол, графитная смазка;
- динамометрический ключ;
- монтажка;
- молоток.
Процесс замены в фотоотчете. Замену опорного подшипника покажем с левой стороны. С правой все аналогично за исключением мелких нюансов по разборке в салоне. При сборке рекомендуем обратить внимание на следующие нюансы:
- Шлицы ШРУСа смажьте графитной смазкой.
- Произведите проверку состояния тормозного диска и колодок.
- Ступичную гайку затягиваем с усилием 150 Нм + доворот на 30 градусов. Гайку используем новую и не забываем законтрить пояски.
Пока автомобиль стоит на колесах расконтриваем ступичную гайку в двух местах и ослабляем ее с помощью головки на сорок шесть.
Домкратим и снимаем колесо. Подкладываем снятие колесо под порог для страховки.
Отключаем разъем датчика износа колодок и извлекаем из кронштейна тормозной шланг вместе с проводом датчика на амортизаторе.
Видео:FIAT Ducato; CITROEN Jumper; PEUGEOT Boxer - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Отжимаем поршень шлицевой отверткой в исходное положение и отворачиваем направляющие сняв предварительно заглушки. Направляющие под Torx T40.
После откручивания направляющих, скидываем суппорт и подвязываем к рычагу.
С помощью шестигранника на восемь откручиваем два болта крепежа скобы и демонтируем ее.
Читайте также: Амортизатор перед калина артикул
Откручиваем два стопорных болта тормозного диска и демонтируем его. Если диск не снимается от руки, обстучите его молотком. Болты под головку на десять.
Видео:Пежо боксер , замена передних стоек!Скачать
Отворачиваем три болта под головку на десять и демонтируем защиту тормозного диска.
Откручиваем гайки крепежа пальцев рулевого наконечника и шаровой опоры. Гайки под головки двадцать два, двадцать четыре.
С помощью съемника выпрессовываем пальцы рулевого наконечника и шаровой. Если съемника нет, ударьте молотком в проушину куда вставлен палец и он выйдет.
Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора и с помощью монтажки отжимаем рычаг вниз. После того как отжали рычаг вниз, выводим ШРУС из кулака. Гайка под головку на шестнадцать
Извлекаем провод датчика ABS из трех креплений на кузове.
Видео:ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / PEUGEOT BOXER / 2013Скачать
Откручиваем болт крепежа кулака к амортизатору. Болт сильно подвержен коррозии, поэтому пользуемся проникающей смазкой. Головка болта под головку с профилем E14, а гайка под ключ на восемнадцать.
После откручивания болта сбиваем поворотный кулак и укладываем на землю.
Далее переходим в салон и откручиваем три винта крепежа декоративного пластика под рулем. Винты под Torx T20.
Отворачиваем три болта под головку на десять и опускаем вниз блок предохранителей.
За монтажным блоком вынимаем шумоизоляцию сверху амортизатора и получаем доступ к болтам крепления амортизатора.
Видео:Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Накидным ключом на шестнадцать откручиваем три верхних болта крепления амортизатора и демонтируем его. При откручивании последнего болта попросите помощника чтобы он придержал амортизатор руками.
Зажимаем амортизатор в тиски и с помощью стяжек сжимаем пружину.
Откручиваем гайку штока амортизатора с помощью ключа на шестнадцать и одновременно удерживаем рожковым ключом на пять шток от поворота.
После откручивания гайки, снимаем опору с подшипником.
Снимаем металлическую опору под пружину, если приржавела, сбиваем молотком. В нашем случае подшипник заклинил практически полностью.
Читайте также: Оторвало ухо заднего амортизатора
Очищаем бронзовую втулку на опоре пружины с помощью мелкой наждачной бумаги.
Видео:Peugeot Boxer 2003. замена опорного подшипника.Скачать
Слегка смазываем бронзовую втулку на опоре пружины и устанавливаем опору на шток амортизатора. Смазку можно использовать на литиевой основе. (
Опорный подшипник ставим черным кольцом вверх.
Резиновый пыльник одеваем более мягкой частью вверх.
Устанавливаем опору и наживляем гайку. Далее удерживаем шток от поворота и затягиваем крепящую гайку.
Распускаем стяжки пружин и производим обратную сборку.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
Опорный подшипник: ремонт своими руками - легко и просто!Скачать
Замена передних амортизаторов самостоятельно Fiat Ducato | Peugeot Boxer | Citroen Jumper #2Скачать
Ситроен Джампер -замена опорного подшибникаСкачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать
Большой сервисный день Ларгуса: замена стоек, ступичных подшипников, рулевых наконечников...Скачать
Как определить неисправность опорного подшипника стойки?Скачать
Как стучит опорный подшипник или салейнтблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?Скачать
Скрип передних стоек. Причины.Скачать
Ремонт Фиат Дукато 244 (5 серия). Передние Стойки, всё новое.Скачать
Как устранить скрип в подвескеСкачать
ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ, СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА, ШАРОВОЙ ОПОРЫ / ПЕЖО БОКСЕР - PEUGEOT BOXER / 2004Скачать
Замена стоек Пежо боксер 3Скачать
Peugeot 406 замена опорных подшипников передних аммортизаторов.Скачать