- titanik
- Замена опорных подшипников Тигуан – фото и описание ремонта!
- Опорные подшипники передних стоек
- #21 OFFLINE Patriot
- #22 OFFLINE Patriot
- #23 OFFLINE Denis_ka
- #24 OFFLINE BATXED
- #25 OFFLINE Patriot
- #26 OFFLINE BATXED
- #27 OFFLINE BATXED
- #28 OFFLINE Артем_Тверской
- #29 OFFLINE Denis_ka
- #30 OFFLINE Артем_Тверской
- #31 OFFLINE Denis_ka
- #32 OFFLINE Артем_Тверской
- #33 OFFLINE Артем_Тверской
- #34 OFFLINE Peacemaker
- #35 OFFLINE Артем_Тверской
- 🎬 Видео
titanik
Собственно сделаю отдельную тему, если посчитают, что этого не было и кому то будет полезно, выделят в FAQ.
Итак для замены опорных подшипников передних стоек нужно сразу иметь:
1. Домкрат подкатной или штатный
2. Мет. регулируемую подставку
3. Накидной ключ на 24
4. Накидной ключ на 18
5. Головка на 21 внутр. шестигранник и 24 внешний. Головка должна быть со сквозным отверстием.
6. Головка на 13 обычная с трещёткой.
7. Шестигранный Г-образный ключ на 7мм и на 5мм (желательно длинный)
8.Хорошие кованные стяжки пружины 2 шт.
9. Очень пригодится электрический ромбовый домкрат (если есть, конечно)
Сразу признаюсь, что снять водосливной кожух я не смог)) Не допёр или он вообще не снимается. Он достаточно гибкий и работать можно отогнув его вверх , подперев чем попало. Сначала из под этого кожуха нужно вынуть щиток воздухозаборника. Снимается он просто стягиванием вперёд.
Далее отмачиваем гайку крепления штока стойки ВД-шкой или чем то ещё и ПОДотворачиваем вот такой конструкцией. Полностью гайку не снимать!
Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, ключом на 18 и шестигранником на 5 пытаемся отвернуть любую из 2- х гаек стойки стаба. У меня получилось легко отвернуть только нижнюю, верхняя закисла насмерть.
Далее поддомкрачиваем авто ещё выше и подкладываем подставку под порог.
Домкрат можно вынуть и переместить его под рычаг, ближе к тормозному диску.
В моём случае очень пригодился электрический 2-х тонник. Далее станет понятно почему))
Домкратом приподнимаем подвеску до высвобождения болта стойки стаба и снимаем её. Ставим 2 стяжки пружины. Ставить нужно как можно более симметрично, чтобы пружину не перекашивало в одном направлении. Это очень важно будет при засовывании верхнего витка обратно в мет. чашку подшипника. Сжимать нужно до момента, когда пружину можно будет чуть двигать в чашках. Для облегчения процесса опускаем подвеску для разгрузки пружины.
Выкручиваем полностью гайку крепления штока стойки к верхней чашке и начинаем аккуратно опускать всю конструкцию.
Должно получиться вот так:
Полученная щель позволит не только вынуть подшипник, но и снять при необходимости опору подшипника. Я снял и опору, но в принципе этого можно не делать вообще.
Далее засовываем новый подшипник, с силой или чем то легко постучав в опору. Одной рукой сверху через отверстие в чашке вставляем шестигранник на 7 и ловим им отверстие в торце штока аморта. подводим конструкцию на вектор поднятия и одной рукой направляя шток аморта в отверстие, второй рукой поднимаем домкрат (с обычным домкратом, я полагаю, без помощника тут не обойтись)
В самый последний момент шток аморта сильно норовит уйти в сторону от отверстия, поэтому тут его уже надо направлять, уперев в жёлтую резинку отбойника, большой рожковый ключ. Медленно, буквально мм. поднимаем подвеску до попадания штока в отверстие.
Фиксируем сверху шток гайкой на несколько оборотов.
Далее самое интересное — это попадание первым винком пружины точно в конусное основание подшипника. Пружина тоже малость перекошена и просто так влезать не хочет. Тут нужно терпение, большие плоскогубцы и опять же электрический домкрат или помощник. Подкатной домкрат оказался не способен точно дозировать вверх-вниз.
В результате первый виток должен сесть на чашку (пусть и не много криво) При последующем поднимании он со щелчком встанет на своё место.
Домкратом поднимаем подвеску до совпадения болта стойки стаба и затягиваем её. Рекомендуют новые гайки как сверху, так и на стойке (я забил)))
Далее поднимаем домкрат высоко для полной посадки пружины и полностью докручиваем гайку штока, удерживая шток от проворачивания шестигранником.
Устанавливаем назад гофру пыльника. Сначала нужно жёлтую резинку отбойника полностью сместить вниз штока, потом до «резинового» щелчка заправить гофру в отверстие основания подшипника и далее , пальцами подлезая внутрь гофры, протолкнуть вверх до упора резиновый отбойник. Низ гофры почему то ничем не крепится и собственно не держится. Была мысль стянуть его кабельной стяжкой у нижнего витка пружины, но забил)).
Вешаем колесо, домкратим, убираем подставку и переходим к другой стороне)) Там тоже самое, только для отгибания водослива нужно снять поводки дворников.
В принципе на первую сторону у меня ушло 3,5 часа, вторую сторону сделал за 2.
Добавлено через 12 минут
Кстати, разобрав вынутый подшипник я не обнаружил на шариках или поверхностях какие либо следы износа или ржавчины. Не понятно, почему он не крутился вообще. И ещё смущает весь конструктив вообще. Нижняя мет. чашка подшипника абс. гладкая без зацепа для первого витка пружины. Зачем так сделано — полная загадка.)
Так что прежде чем покупать новый подшипник есть смысл снять и промыть-прочистить старый. Пшикание снаружи не прокатит надолго, там смазка просто так не попадёт, в отличии от воды и соли))
Читайте также: Мопед альфа какие лучше поставить амортизаторы
Видео:Фольксваген Тигуан ЗАМЕНА передних стоек...Скачать
Замена опорных подшипников Тигуан – фото и описание ремонта!
Когда начинаются проблемы с рулевым управлением, Вас не устраивает комфорт при повороте рулевого колеса – в ходе осмотра ходовой части нужно уделить особое внимание опорным подшипникам. Зачастую, причина всех этих проблем – кроется именно в них. Деталь, в общем-то, не сильно дорогая, а замена не сильно сложная, НО – в процессе замены могут возникнуть серьезные сложности и дополнительные слесарные работы. Впрочем, мы и с этим справимся ?
Как проявляется неисправность? замена опорных подшипников тигуан
Как правило, это происходит на неподвижном автомобиле. Вы сразу поймете, что что-то не так.. Комфорт автомобиля резко снижается, появляются явные “раздражители”. Чтобы услышать и почувствовать их – достаточно покрутить рулевое колесо от упора до упора. Если в этот момент – будут слышны посторонние звуки, в виде скрипов, скрежета, непонятные “перекаты” или появится неприятное ощущение на руле в виде вибрации или щелчков – с большой вероятностью, можно предположить, что опорные подшипники пора менять. Разумеется, сначала нужно выполнить диагностику ходовой части, чтобы убедиться в этом и не тратить деньги на не нужные запчасти и работы, т.к. неисправности бывают разные. И наша задача – определить и локализовать дефект. Если у Вас возникли подобные неприятные ощущения от своего автомобиля – Вы можете записаться к нам на осмотр. Это займет совсем немного времени, и Вы сможете заранее спланировать дальнейший ремонт. замена опорных подшипников тигуан
Как происходит ремонт? замена опорных подшипников тигуан
Для того, чтобы снять амортизаторную стойку в сборе – нужно:
- Открутить колесные болты и снять передние колеса
- Открутить гайки крепления стоек стабилизатора от амортизаторных стоек
- Открутить гайки крепления рычагов подвески от шаровых опор
- Отсоединить рулевые наконечники с тягами
- Открутить гайки крепления передних приводов, извлечь приводные валы из ступиц
- Открутить болты, соединяющие поворотные кулаки и амортизаторные стойки
- Отодвинуть пластиковые водоотводы под щетками стеклоочистителя
- Открутить болты крепления верхних опор амортизаторов и снять амортизаторные стойки
- Сжать пружины струбциной
- Открутить гайки крепления опор амортизаторных стоек, извлечь опоры и подшипники
- Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Работы занимают время – примерно, 2-3 часа. замена опорных подшипников тигуан
Дополнительные слесарные работы и запчасти: замена опорных подшипников тигуан
Если опорные подшипники никогда не менялись – могут возникнуть осложнения в ходе работ. А именно – могут не открутиться болты крепления амортизаторной стойки. Хорошо, если не открутится один, всего их – шесть. В такой ситуации приходится спиливать болты. Резиновая опора, в этом случае – подлежит обязательной замене, т.к. гайки, в которые вкручиваются болты крепления стойки к кузову – выполнены вместе с корпусом резиновой опоры. Если резьба повреждена – вариантов нет, только замена опоры на новую. К слову – они тоже не сильно дорогие. А главное – эти детали, обычно, держим в наличии на нашем складе, так что, Вы сможете докупить их, в случае необходимости, и машина не зависнет на подъемнике.
Кроме того, хотелось бы напомнить, что на все наши работы и детали – действует гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега, что тоже не плохо, согласитесь.. ?
К счастью, на этом автомобиле все болты открутились, новые опоры не потребовались. ? замена опорных подшипников тигуан
Стойка с новым подшипником на автомобиле.
Ниже – Вы можете посмотреть другие фото процесса ремонта этого авто: замена опорных подшипников тигуан
Видео:За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW TiguanСкачать
Опорные подшипники передних стоек
#21 OFFLINE Patriot
- Откуда Украина, Киев
- Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI
В общем на самом подшипнике написано Е. шарики не хаотично а в обойме как в SKF
/// Машинка на drive2 \\\ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.
Читайте также: Амортизаторы делфи для ваз
Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.
#22 OFFLINE Patriot
- Откуда Украина, Киев
- Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI
Правильный номер колпачков на стойку амора 6Q0412359
/// Машинка на drive2 \\\ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.
Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.
#23 OFFLINE Denis_ka
- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)
Правильный номер колпачков на стойку амора 6Q0412359
#24 OFFLINE BATXED
- Откуда SENT-LOUIS
- Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp
Собственно вот видео, но вкатце поясню, что и как. Берутся новые опорники, разбираются аккуратно, дабы не посеять шарики по полу, их там вроде 51 юнит в каждой обойме, потом вся старая смазка, точнее то, что там наприскано заместо нее вымывается без сожаления и вытирается насухо, и набивается новой смазкой от LM-47.
До этого момента я 2 раза тупо ставил опорники без разборки и хватало их максимум тысяч на 10, после модификации сего узла я на них уже 30 тыс проехал точно и ничего не скрипит и главное не забудьте поставить грибки на стойку от vw сирокко, так и называется заглушка стойки амортизатора или от гольф плюса. Эти пробки по названию машины пробиваются в любом автодоке, экзисте и тд.
и буфера отбоя вместе с пыльниками тоже меняйте при этой процедуре
Вот еще там опора есть, ее тоже на замену, называется опора передней стойки
#25 OFFLINE Patriot
- Откуда Украина, Киев
- Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI
Решения простое)) берите опорники последней модификации )) там шарики в обойме каждый . чего у тебя убились так отбойники хз)) у меня пробег 120тис. делали замену опорников (первую) все целое
/// Машинка на drive2 \\\ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.
Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.
#26 OFFLINE BATXED
- Откуда SENT-LOUIS
- Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp
, дим на последних как ты говориш модификацыях ровно столько жэ смазки скока и у меня на видео видос 13 года.. думаю мало што измеилось. так шо мая процэдура неьудет лишней. точнее каждый сам решыт как делать но практика предедущих двух замен показала что мой метод ьолее надежный
почему отьойники грохнулись? ахз. я неежжу как тошнотик и лежанки нетормозя со скоростью 40 проежжаю. по офдору сухому стараюсь газу поддать штоь ьольшэ пыли в кайрон гарри лысово улетело каторый ссзади ползет и шоп тряска меньшэ ьыла както так. ну плюс химреактивы на дороге да и проьег у меня на момент уьоя отьойников ьыл 75 ткм. до них я сменил саленьлоки очот патом выложу как вдохновение нагрянет. и ешшо опоры стоек у меня подогнулсь мальца. вот видео
#27 OFFLINE BATXED
- Откуда SENT-LOUIS
- Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp
А так шумят опорные подшипники
#28 OFFLINE Артем_Тверской
- Откуда Россия, Тверь
- Авто: Tiguan 2TSI 2009г
Купил ремкомплект Монро — это за полцены буфера с гофрой (800р 4 шт) и ещё купил косточки, подшипник через пару дней; предложили за 2х1.500р в наличии Лемфёдор с опорой, но нах переплачивать? Заказал подшипник за 500р, опору поставим родную )
Вот так выглядят буфера Мэрилин MONROE )
Жёлтые отбойники на уровне жигулёвского качества, пыльник пластмассово-резиновый
Словом год-другой откатают и ладно, заменим на новые; а чего вы хотели за 200 рублей ?!
Теперь про косточку: просил VTR AU3903S — отличнейшая финская стойка стабилизатора передняя; она хороша тем что у неё гайка под рогатый ключик для фиксации при монтаже, что очень удобно в затягивании на ней пальца шарнира: сделано чтоб держать, а не как на TRW шестигранником с торца, когда он вечно проворачивается с гранями. не нашли!
впарили какой-то Асскет 70623
На ней написано: для октавии-гольфа-пассата, ну я померил — она в длину 33,5см, т.е. для тигуана подходит (Румыния?)
Читайте также: Iberis ib131005 амортизатор подвески пер газ l r
Одно радует: у этого отпрыска Дракулы хороший пыльник (пластмассовая защита резинового уплотнителя), у стандартных стоек такого иногда нет
Сразу проверил в комплекте наличие гаек: нужна шестигранная гайка с буртиком M12X1,50 4шт х 23-00р; иногда НЕ ИДЁТ в комплекте, тогда нужно сразу докупать — её код N0150816, где N-это не №, а составная часть номера. Гайки нового евро-пи&ского образца овальные, а не круглые как было в савецком союзе; они типа прижимают сильнее но быстрее раз&ваются — поэтому сразу докупаем обычные гайки правильной ориентации (здесь они уже в комплекте)
Крышку Пастора 1J0 412 359 (она же 6Q0412359) найти в каталоге не смогли
LiquiMoly смазка шрус предложили за 550р – я отказался, совсем продавцы о&ели !
Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )
#29 OFFLINE Denis_ka
- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)
Купил ремкомплект Монро — это за полцены буфера с гофрой (800р 4 шт)
#30 OFFLINE Артем_Тверской
- Откуда Россия, Тверь
- Авто: Tiguan 2TSI 2009г
коробка РК-163 — это комплект на переднюю ось, т.е. на левую и на правую сторону
на заднюю ось код кажется немного другой (что-то типа рк-016. не помню точно)
Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )
#31 OFFLINE Denis_ka
- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)
PK163 MONROE Пыльник+отбойник [1шт] 506,34 р.
сколько все таких их нужно?
#32 OFFLINE Артем_Тверской
- Откуда Россия, Тверь
- Авто: Tiguan 2TSI 2009г
exist пишет «1шт» — в смысле «одна коробка»; внутри коробки 4 предмета: 2 буфера и 2 пыльника
на зад этот комплект не пойдёт, т.к там требуется высота буфера вдвое выше —
PK137 MONROE , можно взять PK078 MONROE — они даже чуть длиннее нормы ( 143мм), мягче будет
Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )
#33 OFFLINE Артем_Тверской
- Откуда Россия, Тверь
- Авто: Tiguan 2TSI 2009г
Докупил заглушки опорников
странно, раньше они были резиновыми с формовкой под гайку,
а теперь стали пластмассовые с крепёжными фланцами
Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )
#34 OFFLINE Peacemaker
- Откуда Санкт-Петербург
- Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
сразу захотелось тоже еще что-нибудь подмандить/обновить и улучшить в своем тиге. ибо 114000 уже перевалило
Но пока не скрипит/не шумит не буду.
Автору за столь детальное/наглядное и простое описание работ спасибо.
#35 OFFLINE Артем_Тверской
- Откуда Россия, Тверь
- Авто: Tiguan 2TSI 2009г
сегодня пришли опорные подшипники
HANS PRIES 109 693 755
У каждой запчасти есть девятизначный номер: первые шесть цифр указывают код запчасти, а последние три — страну производителя; 755 — это TOPRAN (Китай, а не Германия!) Как пишут, у них неплохое качество, производство на фирменном оборудовании оставленном от немцев.
Неудивительно, что эти подшипники ехидно улыбались мне азиатско-китайской нахальной улыбкой )
Однако тщательный осмотр изделия выявил полное отсутствие на нём подозрительных заусенцев и прочих косяков — всё сделано очень прилично!
Вскрыв тело подозреваемого обнаружилось почти полное отсутствие заводской смазки — была набрызгана какая-то сине-фиолетовая силиконовая жидкость, приятная на запах (на вкус не знаю). Видимо это фирменная чайная фишка — вместо смазки прыскать силиконом из баллончика! Отсюда и легенды о ходимости чайных деталей по 10-15ткм. Щедро наполнил тушку смазкой для шрусов с молибденом, закрыл и прокрутил — вращается туго, но чем сильнее надавливаешь — тем легче крутится.
На приёмке мастер долго махал руками: зачем новые подшипники смазывать?! Они уже наполнены смазкой с завода! Мы никогда не разбираем и не смазываем — ставим как есть! Угу! Потому и ставите, чтобы к вам каждые 5ткм на переборку приезжали!
Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Volkswagen Tiguan Фольксваген Тигуан 2009 год Замена подшипника опоры передней стойкиСкачать
Замена подшипника опоры передней левой стойки Volkswagen Tiguan Фольксваген Тигуан 2009 годСкачать
Замена опорных подшипников VWСкачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Замена передних опорных подшипников на Volkswagen TiguanСкачать
Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Скрип опорного подшипника Volkswagen Golf, Как правильно установить опорный подшипник Golf 5+ TiguanСкачать
Опорный подшипник: ремонт своими руками - легко и просто!Скачать
Опорные подшипники передних амортизаторов VW Tiguan 1.4 tsi 122 л.с. 2014 годСкачать
Volkswagen Tiguan. Замена опорных подшипников. Сорванные болты.Скачать
ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ-ТИГУАНСкачать
Как стучит опорный подшипник или салейнтблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?Скачать
VW Tiguan профилактика опорных подшипников замена передних стоек VW Tiguan prophylaxis of basic bearСкачать
Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Опорные подшипники передних амортизаторов VW Tiguan 1.4 tsi 2014 год. Часть 2Скачать
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI замена опорного подшипника амортизатораСкачать
Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audiСкачать