В наше время в комплектацию подвески машины входит огромное многообразие различных деталей: амортизаторы, пружины, подшипники и многое другое. Каждая деталь отвечает за определенные функции, но гарантия безопасности достигается только благодаря качеству установленных механизмов и их исправной работой.
- Разновидность и проверка состояния опорного подшипника
- Разновидность опорного подшипника
- Замена опорного подшипника ВАЗ 2114
- Замена опорных подшипников ВАЗ-2113, 2114, 2115
- Основные неисправности
- Замена
- Порядок работ
- Итог замены
- Замена опорного подшипника ваз 2114 своими руками
- Замена опорного подшипника на ВАЗ 2114
- КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА
- НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ
- КАК ВЫБРАТЬ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК НА АВТОМОБИЛЬ ВАЗ 2114
- КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАМЕНА
- ПЕРВЫЙ СПОСОБ
- ВТОРОЙ СПОСОБ
- ПРОВЕРЯЕМ КАЧЕСТВО ПРОВЕДЕННЫХ РАБОТ
- Замена опорного подшипника на ВАЗ 2114 своими руками
- Что это?
- Диагностика
- Замена
- Заменить опорные подшипники на ВАЗ 2114 своими руками
- РАЗНОВИДНОСТЬ И ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА
- РАЗНОВИДНОСТЬ ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА
- ЗАМЕНА ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА ВАЗ 2114
- Как правильно заменить опорные подшипники
- Как заменить опорник?
Видео:замена опоры не снимая стойки, ваз 2108, 2109, 2114, 2115.Скачать
Разновидность и проверка состояния опорного подшипника
Многие собственники автомобилей ВАЗ 2114 часто сталкиваются с проблемой постороннего стука в стойках, основной причиной которого является опорный подшипник. При возникновении подозрений неисправности в подшипнике опорном, не нужно сразу бросаться на его замену, первым делом проверьте его состояние.
Прежде чем оценить значимость опорного подшипника в общей сборке автомобиля, необходимо разобраться в строении подвески. В сборке моделей ВАЗ применяются стойки гидравлические, основной функционал которых сглаживать колебания во время езды в пружине подвески, также обеспечить качество и безопасность ее работы.
Подшипник опорный – это составляющая стойки амортизатора передней подвески. Его функция беспрепятственное осуществление подвижности в соединении между амортизатором и автомобильным кузовом. При его неисправности возникают проблемы с управлением автомобилем, в подвеске возникает неприятный стук, особенно при движении по плохой дороге.
Разновидность опорного подшипника
- С внутренним встроенным кольцом или наружным встроенным кольцом. Для монтажа нет необходимости в применении прижимных фланцев, в данном случае предусмотрены отверстия для установки.
- Внешнее кольцо открепляемое.
- Внутреннее кольцо открепляемое.
- Подшипник отделочно-разделочный, обладает сильной жесткостью.
Разновидность опорного подшипника
Подшипник опорный имеет говорящее название, он представляет собой что-то вроде опоры стойки переднего амортизатора, располагается в области соединения с кузовом автомобиля. Это расположение предусматривает нагрузки осевые, которые подшипник выдерживает.
Для вынесения точного диагноза опорному подшипнику, необходимо провести ряд нехитрых манипуляций:
- Под капотом машины необходимо положить ладонь на подшипник. Второй человек в этот момент качает машину, появление стуков свидетельствует о необходимости срочной замены опорника.
- Но, все таки, лучше провести необходимые процедуры по снятию и последующему разбору подшипника.
Все модели ВАЗ после 40000 км пробега нуждаются в смене опорных подшипников.
Полностью пришедший в негодность подшипник кроме стука нарушает сходразвал колес, этот фактор создает опасность при движении, и увеличивает износ стоек амортизатора. Те водители, которые категорически не хотят обращать внимание на неисправность собственного автомобиля, увеличивают шанс полной поломки подшипника, последствием которого будет пробоина в капоте от стойки. И как результат финансовые вложения в разы увеличиваются. Подумайте, стоит ли таким образом уходить от появившейся проблемы.
Видео:Неисправности опорного подшипника.Скачать
Замена опорного подшипника ВАЗ 2114
Окончательно убедившись в неисправности подшипника его необходимо поменять.
Замена осуществляется несколькими приемами:
- При снятии диска.
- Не снимая диск.
- Машину необходимо приподнять при помощи домкрата и предварительно открепив, снимаем колесо.
- Убираем крышку с гайки на ступице.
- Ступицу ослабляем.
- Со стойки убирается рулевой наконечник, путем использования молотка и монтажки.
- Открепляем шаровую и откручиваем болты.
- Убираем суппорт тормозной, перед этим крепления отсоединяем и открепляем шланг тормозной.
- Крепление гайки штока полностью откручивать нет необходимости, достаточно просто ослабить.
- Пружины стягиваются.
- Отсоединяются крепления подшипника, стойка с диском и опорником извлекается, и подлежит замене.
- Устанавливается стойка в обратном порядке.
Обратите внимание, о необходимости замены гайки на новую, ее нужно полностью затянуть. При выполнении данной рекомендации нужно действовать максимально осторожно, чтобы не сорвать гайки, потому как эта проблема довольно часто возникает.
Работы по самостоятельному ремонту не вызывают ни каких сложностей, по этой причине модель отечественных автомобилей достаточно популярна среди автомобилистов.
Опорный подшипник абсолютно обычная деталь в автомобиле, ничем не выделяющаяся, но при появлении первой неисправности он незамедлительно сообщает владельцу автомобиля, выдавая шумовые сигналы, будь то стук, щелчок во время маневра или при встречающихся дефектах дорожного покрытия. Решение этой проблемы в проведении необходимой диагностики и обнаружении причин издаваемого шума, и последующая замена опорника или стойки полностью.
Видео:Опоры передних стоек ВАЗ (Обзор и сравнение)Скачать
Замена опорных подшипников ВАЗ-2113, 2114, 2115
Опорный подшипник, к внутренней части которого крепится передняя стойка, а на внешнюю часть опирается кузов, служит для подвижного соединения передней стойки и кузова, смягчения всевозможных ударов и вибраций, поступающих от амортизатора. Вовремя замененный подшипник избавит от проблем капитального ремонта всей ходовой части. При открытом капоте видны опорные подшипники над колесами с обеих сторон.
Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Основные неисправности
Износ подшипника ВАЗ-2114 — основной повод для его замены. Стук в подвеске, который слышен при езде по ухабистой дороге, в поворотах, должен насторожить водителя. Проверить подшипник просто: нужно взяться рукой за него и раскачать машину, стук, который может появиться, свидетельствует о необходимости ремонта.
Грязь, которой полно на дорогах, является одной из причин дефектов в механизме. Опорник практически не защищен от нее.
Стоит проверять состояние опор хотя бы через 20000 км пробега.
Если и стук не проподает, то подумайте вот о чем: совершенно изношенный подшипник способен сломаться совсем, а это приведет к тому, что стойка пробьет капот. Затраты на ремонт будут совсем другими.
Поменять подшипник не так дорого — около 500 рублей за деталь, 1000 рублей за замену на СТО.
Самые популярные подшипники марки ss20. При спокойных условиях вождения они показывают лучшие свои характеристики, хотя некоторые водители жалуются на их жесткость.
Для более спортивного стиля вождения, с резкими остановками и быстрыми ускорениями, хорошо зарекомендовали себя подшипники Асоми.
Читайте также: Какие амортизаторы у freelander
Не экономьте на запчастях, старайтесь брать опорные подшипники от проверенного производителя. При выборе нужно опираться на свой собственный стиль вождения и особенности дорожного полотна.
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Замена
- гаечные ключи;
- пружинная стяжка;
- домкрат;
- молоток;
- монтировка;
- устройство для снятия гаек, фиксирующих стойку;
- механизм для снятия рулевого наконечника.
Порядок работ
- Нужно снять ступичный колпак и сорвать гайку ШРУСа, в то время, как помощник нажимает на тормоз, используя вороток или головку.
- На домкрате поднять машину и снять колесо. Заводская подставка тоже должна закреплять автомобиль.
- При повернутом в противоположную сторону от ремонтируемой опоры руле, нужно освободить шплинт. Пользоваться при этом молотком, монтировкой и съемником рулевой тяги.
- Снять 2 болта крепежа шаровой опоры.
- Тормозной шланг вынимается из держателя.
- Далее также раскручиваются 2 болта суппорта. Нельзя допускать, чтобы он повис на тормозном шланге, его нужно отвести в сторону, повесить на проволоку.
- Чтобы со снятой стойкой было комфортнее работать, гайку нужно сорвать, а отворачивать полностью не надо. Затем 3 гайки опоры выкручиваются.
- Отвернуть гайку ШРУСа совсем, одновременно достать и ШРУС, и стойку.
- Устройством сжать пружину равномерно с обеих сторон.
- От сжатой пружины спокойно можно отсоединять опору. Ставится новый опорник.
- Сборка производится в обратном порядке.
Видео:Опора амортизатора (стойки) передней подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113-2115 СЭВИ ЭКСПЕРТСкачать
Итог замены
Хруст и стук при движении по неровной дороге должны пропасть. При одновременной замене и амортизаторов улучшится управляемость и ход автомобиля.
Видео:Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Замена опорного подшипника ваз 2114 своими руками
Начинаю работать над передней подвеской, начнем с опор, так как они износились и замена их не сложна.
1. Снимаем резиновую заглушку верхней опоры. Ослабляем гайку опорного подшипника специальным ключом (цена = 130руб.
2. Ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры к кузову
3. Выбиваем рулевой наконечник.
4. Краской помечаем расположение регулировочного болта. Этот способ не позволяет при сборке добиться точной установки угла развала колеса, но отклонение от первоначального значения будет небольшим.
5. Аналогично снимаем нижний болт.
6. Отводим поворотный кулак от стойки, стараясь не натягивать тормозной шланг.
7. Отвернув гайки крепления верхней опоры, снимаем амортизаторную стойку.
8. Устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они зацепляли пять витков пружины, равномерно вращая винты, сжимаем пружину.
9. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, отворачиваем специальным ключом гайку штока и снимаем с телескопической стойки верхнюю опору, верхнюю опорную чашку.
10. Ставим новый опорный подшипник. (БРТ = 527рэ. АвтоВаз= 422рэ.
P.S. Проверяйте спец ключ чтоб подходил для гайки. А то может и не полезть т.к. Китай
P.S. Разбор стойки.
Фото процесса.
Видео:Стучит ли опорный подшипникСкачать
Замена опорного подшипника на ВАЗ 2114
Поломка опорного подшипника стойки на автомобилях ВАЗ 2114 является весьма распространенной. Многие владельцы этих автомобилей тут же едут на СТО, где за замену доводится платить немалые деньги и потерять время. Если у вас есть необходимый инструмент, все работы можно сделать самостоятельно, не обращаясь за посторонней помощью.
Опоры
Видео:Как снять опорный подшипник передней стойки Ваз 2114 #RAZNOBOY #ВАЗ2114 #какснятьСкачать
КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА
Основной причиной, по которой владельцы решаются произвести подобный ремонт, является посторонний стук при проезде даже незначительных неровностей дорожного покрытия. При появлении такого дискомфорта, замена опорного подшипника, не всегда самое верное решение. Вначале необходимо проверить его работоспособность, ведь проблема может крыться и в других частях амортизатора.
Проверить работоспособность этого элемента подвески довольно просто:
- открываем капот;
- кладем ладонь на опору;
- напарник раскачивает машину из стороны в сторону;
- если под ладонью слышен характерный треск или стук, подшипник подлежит замене.
Важно знать то, что поломка или изношенность опорного подшипника несет за собой ускоренный износ стоек и нарушение настроек развала схождения.
Видео:Обзор опоры ss20 на ваз 2115 личный опытСкачать
НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Качественная замена опорных подшипников на ВАЗ 2114 своими руками, предполагает наличие минимального набора инструмента, для выполнения данных задач:
- Стандартный набор рожковых и накидных ключей размером 12-24;
- Съемник рулевых тяг;
- Штатный автодомкрат;
- Стяжка для пружин амортизатора;
- Ключ на “19” используется для снятия гайки штока стойки.
Откручивание гайки
Видео:Как проверить опорные подшипники ВАЗ на стукСкачать
КАК ВЫБРАТЬ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК НА АВТОМОБИЛЬ ВАЗ 2114
Современная автопромышленность предлагает огромный выбор этого вида запчастей. Практически каждый автомагазин предоставит любые опорные подшипники на ВАЗ 2114, различного качества и ценовой категории.
Для этой модели авто чаще всего применяются подшипники следующих типов:
- опорный подшипник с неразборными кольцами. Его преимуществом является наличие установочных отверстий, не требующих прижимных фланцев;
- Конструкция с демонтируемым внутренним кольцом. Его используют для повышенной точности вращения наружного кольца;
- Полностью разборная система используется для повышенной точности вращения внутреннего кольца.
Исходя из конструкции, и наличия финансовых средств, подбирается опорный подшипник передней стойки ВАЗ 2114, который будет наиболее приемлем в вашем конкретном случае. Не экономьте, так как продукция низкого качества вряд ли прослужит более 10 тысяч километров и процедуру приодеться проводить заново. Приблизительная цена опорных подшипников варьируется от 10 до 80 долларов, в зависимости от производителя и конструкции. Сэкономив на покупке, вы рискуете вывести из строя стойки амортизаторов, и тогда ремонт будет стоить в несколько раз дороже.
Видео:Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАМЕНА
Сразу же стоит заметить, что многие модификации этих автомобилей имеют одинаковую подвеску. К примеру, замена опорного подшипника ВАЗ 2115, ВАЗ 2114 и ваз 2109 абсолютно идентична.
Приступим непосредственно к самому ремонту. Существует несколько способов проведения работ:
- снятие всей стойки, с рулевыми рычагами и прочими деталями, закрепленными на ней. В этом случае сохраняются настройки наклона колес, и вам не придется заново производить развал схождения;
- можно произвести отсоединение стойки от рулевого кулачка и после этого демонтировать оставшиеся детали.
Читайте также: Задний амортизатор suzuki grand vitara замена
ПЕРВЫЙ СПОСОБ
- Демонтируем колпак ступицы и разконтргаиваем ШРУС
- Откручиваем ШРУС до полного послабления при этом педаль тормоза должна находиться в зажатом состоянии.
- Поддомкрачиваем машину и откручиваем колесо.
- Разшплинтовываем и отворачиваем гайку наконечника и выпресовываем палец.
- Далее требуется произвести демонтаж шаровой и освободить тормозной шланг от амортизатора.
- Ослабляем гайку стойки и откручиваем три гайки фиусации опоры. Потом отворачивается ШРУС и демонтируется стойка.
- Далее выполняется стяжка пружины, которая обязательна, перед тем как поменять опорный подшипник на ВАЗ 2114.
- Поле этого ставим все на место, до полной сборки автомобиля.
ВТОРОЙ СПОСОБ
- Поддомкрачиваем машину и демонтируем колесо.
- Затем ослабляем зажим крепления ступицы и демонтируем рулевой наконечник.
- Демонтируем шаровую и снимаем тормозной суппорт.
- Далее послабляем крепление гайки стойки и производим стяжку пружины.
- Меняем опорный подшипник и собираем все назад.
После выполнения работ, желательно заменить гайку крепления стойки на новую.
Видео:Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!Скачать
ПРОВЕРЯЕМ КАЧЕСТВО ПРОВЕДЕННЫХ РАБОТ
Выполняя замену своими руками, могут проявиться некоторые недостатки квалификации. Где-то недожали гайку или намного криво установили любой из элементов стойки. Для того чтоб в дальнейшем не попасть в неприятную ситуацию на дороге, необходима проверка работоспособности всех механизмов, которые вы затрагивали при произведении замены опорного подшипника.
Вначале произведем раскачку машины и проверим ее на предмет посторонних стуков. Обязательно проверьте работу тормозов, так как при замене был демонтирован суппорт. Если все в норме можете начинать эксплуатацию, не забывая проверить настройки развала схождения, так как сбить их также весьма просто.
Замена опорного подшипника на автомобилях ВАЗ 2108-2115 производится в среднем один раз на 40 тыс. км. Если вы не хотите подвергать угрозам стойки машины, замену необходимо производить в профилактических целях.
Видео:Как определить неисправность опорного подшипника стойки?Скачать
Замена опорного подшипника на ВАЗ 2114 своими руками
Выбирая себе автомобиль, часто покупатели принимают во внимание качество дорог, по которым им предстоит ездить. Популярность таких моделей как ВАЗ 2114 обусловлена тем, что они лучше адаптированы под отечественные дорожные реалии, а потому позволяют с меньшими затратами на ремонт и профилактику «покорять» дороги нашей страны.
Видео:Что такое опорный подшипник. Передний привод. Просто о сложномСкачать
Что это?
Не редко владельцы отечественной «четырнадцатой» модели ВАЗ замечают, что в передних стойках возникает стук. Причина его появления — вышедшие из строя опорные подшипники.
Но сразу приступать к замене не нужно. Первоочередная задача — проверить состояние опоры. А уж потом предпринимать соответствующие действия.
Выделяют несколько разновидностей опорников:
- Подшипник со встроенным внутренним или наружным кольцом. Для его установки не требуется использовать прижимные фланцы. Для монтажа имеются соответствующие отверстия;
- С открепляемым внешним кольцом;
- С открепляемым внутренним кольцом;
- Отделочно-разделочная конструкция, характерная особенность которого заключается в сильной жесткости.
Видео:ЗАМЕНА ОПОРЫ СТОЙКИ НА SS20 ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.Скачать
Диагностика
Чтобы диагностировать текущее состояние опорного элемента, необходимо выполнить пару простых действий.
- Открыть капот и положить ладонь на элемент, то есть подшипник. При этом ваш помощник должен раскачать автомобиль. Если слышится стук, тогда его следует незамедлительно менять.
- Выполнить разборку конструкции, чтобы наглядно убедиться, что элемент неисправен и нуждается в замене. Важно заметить — примерный срок службы опорного подшипника на ВАЗ 2114 составляет 40 тысяч километров. Это рекомендованный пробег, после которого элемент подлежит замене вне зависимости от его текущего состояния.
Если вовремя не обратить внимания, и не предпринять соответствующий действий по устранению поломки, вы рискуете полностью уничтожить подвеску своего автомобиля. Не редко в капоте образуется дыра от стойки. Как вы понимаете, подобные проблемы влекут за собой существенные финансовые потери.
Видео:Опора стойки передней подвески ВАЗ 2110-12 (к-кт 2 шт.) с крепежом усиленная "люстра" СЭВИ ЭКСТРИМСкачать
Замена
Первым делом рекомендуем посмотреть обучающее видео о замене. Это позволит вам расширить собственный кругозор, наглядно разобраться в этапах замены, а также последовательно выполнить аналогичную процедуру, тем самым вернув амортизаторам и подвеске прежнюю функциональность.
Замена опоры выполняется в следующей последовательности ваших действий.
- Поднимите автомобиль с помощью домкрата.
- Открутите гайки крепления колес и снимите их.
- Демонтируйте крышку с гайки, расположенной на ступице.
- Ослабьте крепление ступицы.
- Снимите рулевой наконечник со стойки. Для этого вам потребуется монтажка и молоток.
- Теперь снимаем шаровую опору, демонтируем болты крепления.
- Следующий шаг — снятие суппорта тормозной системы. Для этого предварительно отсоединяются крепежные элементы и тормозные шланги.
- Гайку штока необходимо ослабить. Нет необходимости в ее полном демонтаже.
- Стяните обязательно пружины.
- Открутите крепежи подшипника. Стойка вместе с опорником и диском извлекается. Их вам предстоит заменить на новые.
- Проводится сборка узла с новым элементом. Процедура выполняется в обратной последовательности.
- Гайку желательно поменять на новую и качественно затянуть. Только рассчитайте усилие, поскольку крепежную гайку часто срывают.
Самостоятельно выполнить работу по замене опорного подшипника не так сложно, как вы можете заметить. При этом крайне важно вовремя замечать первичные признаки неисправности опоры, и предпринимать соответствующие действия для решения сложившейся проблемы.
Видео:Ваз 2114, Замена опорных подшипников стоекСкачать
Заменить опорные подшипники на ВАЗ 2114 своими руками
Принимая во внимание качество российских дорог, в комплекте с качеством сборки отечественных автомобилей, нужно быть готовым к постоянно проявляющимся поломкам в деталях машины. Даже если вам повезло, и ваша машина действительно укомплектована качественными деталями в сочетании с отличной сборкой, естественную амортизацию никто не отменял.
Читайте также: Амортизаторы каяба задние как установка
В наше время в комплектацию подвески машины входит огромное многообразие различных деталей: амортизаторы, пружины, подшипники и многое другое. Каждая деталь отвечает за определенные функции, но гарантия безопасности достигается только благодаря качеству установленных механизмов и их исправной работой.
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
РАЗНОВИДНОСТЬ И ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА
Многие собственники автомобилей ВАЗ 2114 часто сталкиваются с проблемой постороннего стука в стойках, основной причиной которого является опорный подшипник. При возникновении подозрений неисправности в подшипнике опорном, не нужно сразу бросаться на его замену, первым делом проверьте его состояние.
Прежде чем оценить значимость опорного подшипника в общей сборке автомобиля, необходимо разобраться в строении подвески. В сборке моделей ВАЗ применяются стойки гидравлические, основной функционал которых сглаживать колебания во время езды в пружине подвески, также обеспечить качество и безопасность ее работы.
Подшипник опорный – это составляющая стойки амортизатора передней подвески. Его функция беспрепятственное осуществление подвижности в соединении между амортизатором и автомобильным кузовом. При его неисправности возникают проблемы с управлением автомобилем, в подвеске возникает неприятный стук, особенно при движении по плохой дороге.
РАЗНОВИДНОСТЬ ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА
- С внутренним встроенным кольцом или наружным встроенным кольцом. Для монтажа нет необходимости в применении прижимных фланцев, в данном случае предусмотрены отверстия для установки.
- Внешнее кольцо открепляемое.
- Внутреннее кольцо открепляемое.
- Подшипник отделочно-разделочный, обладает сильной жесткостью.
Разновидность опорного подшипника
Подшипник опорный имеет говорящее название, он представляет собой что-то вроде опоры стойки переднего амортизатора, располагается в области соединения с кузовом автомобиля. Это расположение предусматривает нагрузки осевые, которые подшипник выдерживает.
Для вынесения точного диагноза опорному подшипнику, необходимо провести ряд нехитрых манипуляций:
- Под капотом машины необходимо положить ладонь на подшипник. Второй человек в этот момент качает машину, появление стуков свидетельствует о необходимости срочной замены опорника.
- Но, все таки, лучше провести необходимые процедуры по снятию и последующему разбору подшипника.
Все модели ВАЗ после 40000 км пробега нуждаются в смене опорных подшипников.
Полностью пришедший в негодность подшипник кроме стука нарушает сходразвал колес, этот фактор создает опасность при движении, и увеличивает износ стоек амортизатора. Те водители, которые категорически не хотят обращать внимание на неисправность собственного автомобиля, увеличивают шанс полной поломки подшипника, последствием которого будет пробоина в капоте от стойки. И как результат финансовые вложения в разы увеличиваются. Подумайте, стоит ли таким образом уходить от появившейся проблемы.
Видео:Как стучит опорный подшипник или салейнтблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?Скачать
ЗАМЕНА ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА ВАЗ 2114
Окончательно убедившись в неисправности подшипника его необходимо поменять.
Замена осуществляется несколькими приемами:
- При снятии диска.
- Не снимая диск.
- Машину необходимо приподнять при помощи домкрата и предварительно открепив, снимаем колесо.
- Убираем крышку с гайки на ступице.
- Ступицу ослабляем.
- Со стойки убирается рулевой наконечник, путем использования молотка и монтажки.
- Открепляем шаровую и откручиваем болты.
- Убираем суппорт тормозной, перед этим крепления отсоединяем и открепляем шланг тормозной.
- Крепление гайки штока полностью откручивать нет необходимости, достаточно просто ослабить.
- Пружины стягиваются.
- Отсоединяются крепления подшипника, стойка с диском и опорником извлекается, и подлежит замене.
- Устанавливается стойка в обратном порядке.
Обратите внимание, о необходимости замены гайки на новую, ее нужно полностью затянуть. При выполнении данной рекомендации нужно действовать максимально осторожно, чтобы не сорвать гайки, потому как эта проблема довольно часто возникает.
Работы по самостоятельному ремонту не вызывают ни каких сложностей, по этой причине модель отечественных автомобилей достаточно популярна среди автомобилистов.
Опорный подшипник абсолютно обычная деталь в автомобиле, ничем не выделяющаяся, но при появлении первой неисправности он незамедлительно сообщает владельцу автомобиля, выдавая шумовые сигналы, будь то стук, щелчок во время маневра или при встречающихся дефектах дорожного покрытия. Решение этой проблемы в проведении необходимой диагностики и обнаружении причин издаваемого шума, и последующая замена опорника или стойки полностью.
Как правильно заменить опорные подшипники
Перед заменой опорного подшипника нужно его проверить. Убедившись в изношенности опорника, его следует снять. Для замены не нужно откручивать развальных болтов, поэтому сход-развал не должен сбиться.
Для начала следует просмотреть все крепления — разные стойки имеют разные крепления под опору — у кого-то шестигранники, где-то обычные болтовые на «8» и т. д.
Заменить стойку можно двумя способами: со снятием диска — для кого-то проще, без снятия диска.
Для замены нам понадобится:
- Стяжки для пружин (стоит покупать подороже и надежнее, т. к. дешевые могут легко лопнуть, или резьба будет слишком «крутой».
- Съёмник рулевой тяги (наконечника) — в виде монтажки и молотка.
- Домкрат, помощник.
- Новый подшипник.
- Набор ключей.
Как заменить опорник?
- Первым делом откручиваем крепления колеса, ставим на домкрат, снимаем колесо.
- Снимаем крышку с гайки ступицы.
- Ослабляем затяжку ступицы.
- При помощи молотка и монтажки снимаем рулевой наконечник со стойки.
- Отсоединяем шаровую: откручиваем два болта.
- Снимаем тормозной суппорт — открутив два его крепления, скидываем тормозной шланг.
- Ослабляем, но не откручиваем полностью крепление гайки штока стойки.
- Стягиваем при помощи стяжек пружины.
- Далее откручиваем 3 крепления, снимаем стойку с диском и опорником, заменяем его.
Также дополнительно можно установить шумоизоляторы для опорника.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле