Опорный подшипник (ОП) на Форд Фокус 2 — отвечает за восприятие нагрузок, передаваемых от стойки амортизатора, а так же за поворот колеса. Верхняя опора – это важный элемент подвески и от её исправности зависит комфорт, управляемость автомобилем, безопасность во время езды.
Из-за постоянных нагрузок осевого типа, а так же из-за других внешних воздействий, замена опорного подшипника Форд Фокус 3 может стать регулярным ремонтом для вашего авто. Если не правильно эксплуатировать и не следить за подвеской автомобиля срок службы «опорника» снижается, что приводит к его поломке.
В материале представлена подробная инструкция по выполнению диагностики и замены опорного подшипника передней стойки Форд Фокус 3 своими руками. В руководстве так же имеются: понятные фото операций, видео, схемы, советы. Так же в статье вы найдете информацию по выбору верхней опоры (цена, номер, производитель).
Стоимость замены опорного подшипника Форд Фокус 3 в автосервисе с одной стороны составляет прядка 3000 рублей, поэтому выполнять самостоятельный ремонт выгоднее своими руками. Время выполнения замены с одной стороны – 2 часа.
- Как определить неисправность передней верхней опоры Форд Фокус 3 и где расположен подшипник
- Устройство передней стойки Ford Focus 3
- Пошаговая инструкция по замене опорного подшипника и снятие передней стойки Ford Focus 3
- Снятие и замена левой опоры амортизатора Форд Фокус 3 своими руками
- Как выбрать передний опорный подшипник на Форд Фокус 3 1.6-2.0: артикулы, цены, отзывы
- Опорные подшипники форд фокус 3
- Как определить неисправность передней верхней опоры Форд Фокус 3 и где расположен подшипник
- Устройство передней стойки Ford Focus 3
- Пошаговая инструкция по замене опорного подшипника и снятие передней стойки Ford Focus 3
- Снятие и замена левой опоры амортизатора Форд Фокус 3 своими руками
- Как выбрать передний опорный подшипник на Форд Фокус 3 1.6-2.0: артикулы, цены, отзывы
- Как устроены передние стойки
- Все ли подшипники одинаковы?
- Почему бывает нужна замена опорных подшипников Форд Фокус 3?
- Когда требуется замена опорного подшипника Фокус 3?
- Замена опорного подшипника Форд Фокус 3: предварительная диагностика
- Форд Фокус 3: замена опорных подшипников
- Что будет если проигнорировать повреждения?
- 🔥 Видео
Видео:Форд фокус 3 замена передних амортизаторов, Фф3 замена амортизаторов своими рукамиСкачать
Как определить неисправность передней верхней опоры Форд Фокус 3 и где расположен подшипник
При неисправной верхней опоре могут возникать стуки, скрип, треск со стороны колёс под капотом. Это возникает как при амортизации, так и при вращении руля. Чтобы определить поломку опорного подшипника, сделайте несколько операций:
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность, откройте капот.
- Начните раскачивать передок машины сверху вниз.
- Одновременно рукой упритесь в чашку «опорника».
- Послушайте, как ведёт себя опора: если есть стук или скрип, потребуется её снятие и проверка.
- Так же попросите кого-нибудь покрутить руль и послушайте, как работает опора.
- Ниже представлены полезные видео касательно диагностики. Более подробно со способави проверки вы можете ознакомистя в специальной статье на нашем сайте «Как проверить опорные подшипники».
Диагностика амортизаторов и «опорников»:
Скрип и стук при вращении руля:
Стук опорного подшипника на Ford Focus 3:
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ
Устройство передней стойки Ford Focus 3
Для правильного демонтажа и установки нового опорного подшипника необходимо знать устройство узла, а так же расположение детали, которая подлежит замене. Далее представлена схема компоновки узла с перечислением деталей (номеров).
Как видно на схеме, поменять необходимо подшипник (1508111), так же дополнительно, если это требуется, меняется пыльник, демпфер, крепления. В продаже имеются ремонтные комплекты, в состав которых включены все перечисленные запчасти.
Видео:Опорный подшипник Ford focus 3Скачать
Пошаговая инструкция по замене опорного подшипника и снятие передней стойки Ford Focus 3
- Ставим авто на ровную поверхность, под задние колёса устанавливаем упоры. Далее откручиваем колесные болты, снимаем колесо.
- Теперь освобождаем от крепления кронштейн провода датчика АБС ключом на 15.
- Рядом вынимаем из кронштейна тормозной шланг.
- Затем откручиваем болт крепления стойки к поворотному кулаку головкой на 15.
- Вставляем в разрез проушины стойки большую отвертку, чтобы разжать соединение. Если присутствует коррозия, обработайте её смазкой WD-40.
- Затем аккуратно ударами молотка по проушине кулака демонтируем её.
- Открываем капот Ford Focus 3, находим крепление дворников (щёток) и скручиваем гайки ключом на 13.
- Убираем резиновое уплотнение, затем вынимаем шесть скоб крепления наружней облицовки лобового стекла.
- Теперь можно снять внешнюю облицовку.
- Откручиваем ключом Torx Т-20 винты крепления нижней облицовки.
- Выкручиваем три болта головкой на 8, которые держат очистители.
- Выкручиваем головкой Torx Т-27 винты нижней облицовки и снимаем её.
- Головкой на 13 выкручиваем болты, которые крепят стойку к кузову, а так же убираем распорку.
- Вынимаем узел амортизатора и переходим к замене опорного подшипника.
Видео:Замена опорных подшипников и опор на Форд Фокус 3Скачать
Снятие и замена левой опоры амортизатора Форд Фокус 3 своими руками
- После сжатия пружины до 70-75%, ослабляем гайку штока.
- Снимаем опорный подшипник вместе с пыльником, демпфером и верхней опорой.
- Разъединяем перечисленные детали, и переходим к их осмотру.
- Проверьте состояние пыльника с демпфером – не допускается разрывы, повреждения, вмятины.
- Затем проверьте сам ОП, сняв крышку. Не допускается: наличие грязи, влаги, повреждение корпуса, отсутствие шариков, недостаточное количество смазки.
Читайте также: Проставки под задние амортизаторы ока
- Если замена требуется, тогда устанавливаем новый опорный подшипник.
- Сначала надеваем на ОП верхнюю часть опоры.
- Теперь вставляем в подшипник демпфер, далее надеваем пыльник.
- Собираем узел. Ориентируем упор тарелки на конец пружины.
- Далее надеваем собранную конструкцию (гофра, п-ш, демпфер) на амортизационный модуль, потом накручиваем гайку штока.
- Важно правильно ориентировать метки на подшипнике и опоре амортизатора, они должны быть напротив друг друга.Ознакомьтесь с технологией сборки:
- Три метки необходимо выставить параллельно в одну линию, после этого окончательно затягиваем гайку штока, а затем разжимаем пружину.
- Теперь устанавливаем собранную конструкцию с замененным «опорником» на место в обратной последовательности.
- Для смягчения подвески на пружины рекомендуется дополнительно установить автобаферы.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Как выбрать передний опорный подшипник на Форд Фокус 3 1.6-2.0: артикулы, цены, отзывы
Верхняя опора амортизатора Форд Фокус 3 с артикулом 1824950, включает в себя отдельную деталь – опорный подшипник с артикулом 1820399, 1508111. Нюансы номеров и артикулов необходимо знать, перед тем как покупать запчасти.
Для этого ниже имеется таблица, в которой представлены рекомендуемые производители ремонтных комплектов для стоек, а так же отдельные ОП. В таблице можно ознакомиться с номерами, ценами, брэндами. Данный перечень составлен по рейтингу производителей, а так же отзывам покупателей.
Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Опорные подшипники форд фокус 3
Опорный подшипник (ОП) на Форд Фокус 2 — отвечает за восприятие нагрузок, передаваемых от стойки амортизатора, а так же за поворот колеса. Верхняя опора – это важный элемент подвески и от её исправности зависит комфорт, управляемость автомобилем, безопасность во время езды. Из-за постоянных нагрузок осевого типа, а так же из-за других внешних воздействий, замена опорного подшипника Форд Фокус 3 может стать регулярным ремонтом для вашего авто. Если не правильно эксплуатировать и не следить за подвеской автомобиля срок службы «опорника» снижается, что приводит к его поломке.
В материале представлена подробная инструкция по выполнению диагностики и замены опорного подшипника передней стойки Форд Фокус 3 своими руками. В руководстве так же имеются: понятные фото операций, видео, схемы, советы. Так же в статье вы найдете информацию по выбору верхней опоры (цена, номер, производитель).
Стоимость замены опорного подшипника Форд Фокус 3 в автосервисе с одной стороны составляет прядка 3000 рублей, поэтому выполнять самостоятельный ремонт выгоднее своими руками. Время выполнения замены с одной стороны – 2 часа.
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Как определить неисправность передней верхней опоры Форд Фокус 3 и где расположен подшипник
При неисправной верхней опоре могут возникать стуки, скрип, треск со стороны колёс под капотом. Это возникает как при амортизации, так и при вращении руля. Чтобы определить поломку опорного подшипника, сделайте несколько операций:
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность, откройте капот.
- Начните раскачивать передок машины сверху вниз.
- Одновременно рукой упритесь в чашку «опорника».
- Послушайте, как ведёт себя опора: если есть стук или скрип, потребуется её снятие и проверка.
- Так же попросите кого-нибудь покрутить руль и послушайте, как работает опора.
- Ниже представлены полезные видео касательно диагностики.
Диагностика амортизаторов и «опорников»:
Скрип и стук при вращении руля:
Стук опорного подшипника на Ford Focus 3:
Устройство передней стойки Ford Focus 3
Для правильного демонтажа и установки нового опорного подшипника необходимо знать устройство узла, а так же расположение детали, которая подлежит замене. Далее представлена схема компоновки узла с перечислением деталей (номеров).
Как видно на схеме, поменять необходимо подшипник (1508111), так же дополнительно, если это требуется, меняется пыльник, демпфер, крепления. В продаже имеются ремонтные комплекты, в состав которых включены все перечисленные запчасти.
Видео:Опорный подшипник: ремонт своими руками - легко и просто!Скачать
Пошаговая инструкция по замене опорного подшипника и снятие передней стойки Ford Focus 3
- Ставим авто на ровную поверхность, под задние колёса устанавливаем упоры. Далее откручиваем колесные болты, снимаем колесо.
- Теперь освобождаем от крепления кронштейн провода датчика АБС ключом на 15.
- Рядом вынимаем из кронштейна тормозной шланг.
- Затем откручиваем болт крепления стойки к поворотному кулаку головкой на 15.
- Вставляем в разрез проушины стойки большую отвертку, чтобы разжать соединение. Если присутствует коррозия, обработайте её смазкой WD-40.
- Затем аккуратно ударами молотка по проушине кулака демонтируем её.
- Открываем капот Ford Focus 3, находим крепление дворников (щёток) и скручиваем гайки ключом на 13.
Читайте также: Амортизатор автомобиля код тн вэд
- Убираем резиновое уплотнение, затем вынимаем шесть скоб крепления наружней облицовки лобового стекла.
- Теперь можно снять внешнюю облицовку.
- Откручиваем ключом Torx Т-20 винты крепления нижней облицовки.
- Выкручиваем три болта головкой на 8, которые держат очистители.
- Выкручиваем головкой Torx Т-27 винты нижней облицовки и снимаем её.
- Головкой на 13 выкручиваем болты, которые крепят стойку к кузову, а так же убираем распорку.
- Вынимаем узел амортизатора и переходим к замене опорного подшипника.
Видео:Стучит ли опорный подшипникСкачать
Снятие и замена левой опоры амортизатора Форд Фокус 3 своими руками
- После сжатия пружины до 70-75%, ослабляем гайку штока.
- Снимаем опорный подшипник вместе с пыльником, демпфером и верхней опорой.
- Разъединяем перечисленные детали, и переходим к их осмотру.
- Проверьте состояние пыльника с демпфером – не допускается разрывы, повреждения, вмятины.
- Затем проверьте сам ОП, сняв крышку. Не допускается: наличие грязи, влаги, повреждение корпуса, отсутствие шариков, недостаточное количество смазки.
- Если замена требуется, тогда устанавливаем новый опорный подшипник.
- Сначала надеваем на ОП верхнюю часть опоры.
- Теперь вставляем в подшипник демпфер, далее надеваем пыльник.
- Собираем узел. Ориентируем упор тарелки на конец пружины.
- Далее надеваем собранную конструкцию (гофра, п-ш, демпфер) на амортизационный модуль, потом накручиваем гайку штока.
- Важно правильно ориентировать метки на подшипнике и опоре амортизатора, они должны быть напротив друг друга.Ознакомьтесь с технологией сборки:
- Три метки необходимо выставить параллельно в одну линию, после этого окончательно затягиваем гайку штока, а затем разжимаем пружину.
- Теперь устанавливаем собранную конструкцию с замененным «опорником» на место в обратной последовательности.
Видео:Как определить неисправность опорного подшипника стойки?Скачать
Как выбрать передний опорный подшипник на Форд Фокус 3 1.6-2.0: артикулы, цены, отзывы
Верхняя опора амортизатора Форд Фокус 3 с артикулом 1824950, включает в себя отдельную деталь – опорный подшипник с артикулом 1820399, 1508111. Нюансы номеров и артикулов необходимо знать, перед тем как покупать запчасти. Для этого ниже имеется таблица, в которой представлены рекомендуемые производители ремонтных комплектов для стоек, а так же отдельные ОП. В таблице можно ознакомиться с номерами, ценами, брэндами. Данный перечень составлен по рейтингу производителей, а так же отзывам покупателей.
Одной из распространенных поломок в Форд Фокус 3 является выход из строя опорного подшипника. Проявляется данная неисправность хрустом при повороте руля, вибрацией на руле и шуме в системе рулевого управления. Выходят из строя опорные подшипники у Форд Фокус 3 обычно из-за попадания песка и грязи внутрь. Перед установкой нового подшипника рекомендуется добавить в него смазки.
У нас вы купите качественные опорные подшипники для Форд Фокус 3. Помимо оригинальных запчастей, в продаже есть и качественные аналоги. Также мы организуем доставку товара до покупателя.
Если Вы решите купить опорный подшипник на Форд Фокус 3 1.6 (хэтчбек или универсал) у нас, Вы останетесь довольны. Доступная цена на опорный подшипник, быстрая доставка и гарантия качества — наши главные преимущества.
На Ford Focus3 опорный подшипник выполняет функцию поворотов колеса и сглаживания нагрузок, которые предаются от амортизационных стоек. Опора вверху – обладает важным значением для подвески. Ее состояние влияет на автомобильное управление, комфорт и безопасность во время движения. Постоянные осевые нагрузки и другие дополнительные воздействия могут стать причинами ремонта с завидной периодичностью. Чтобы не допустить более серьезных поломок следует обратиться в наш сервис для устранения проблемы.
Видео:Опорный подшипник форд фокус...Скачать
Как устроены передние стойки
Для того, чтобы автовладелец Форда мог в любое время определить, что возникла неисправность в области передних стоек, а именно опорных подшипников, и своевременно обратиться в ремонтный салон, необходимо знать узловое устройство.
Подвеска на Форд Фокус3 спереди относится к независимому рычажно-пружинному типу, с амортизирующими стойками, витыми пружинами цилиндрической формы, рычагами снизу и устойчивым поперечным стабилизатором. Амортизационная стойка состоит из цилиндрической пружины, опоры сверху с подшипником и резервным запасом сжатия, передающую на автомобильный кузов нагрузку. Сама стойка соединяется с поворотным подвесочным узлом шаровой опоры. Рычаги снизу фиксируются к передней подвесочной поперечине сайлент-блоками. Переднее — колесные ступицы на шариковых упорно-боковых подшипниках в два ряда.
Видео:Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Все ли подшипники одинаковы?
Существует несколько видов подшипников, различающихся по конструкции.
- Подшипники с кольцом встроенным внутри или снаружи. Имеют специальный проем, облегчающий установку.
- Подшипники с отдельным кольцом.
- Элемент с парой колец, считающийся универсальным из-за установки снаружи. Основная деталь подшипника – кольцо внутри.
- Одиночный подшипник разделенного типа, обладающий повышенной стойкостью.
Читайте также: Подушка амортизатора задняя ваз 2108
Они устанавливаются в зависимости от модели машины. На Форд Фокус3 установлены подшипники с артикулярным обозначением — № 1820399 и 150811. Подшипники производятся из сплавов высокой прочности, но внешние факторы приводят к их быстрому износу. Поскольку опорный подшипник связан с управлением машины, то при их полном изнашивании автомобиль подвергается качке, что может стать причиной потери управления, преимущественно при поворотах на повышенном скоростном режиме.
Видео:захрустели опорные подшипники на Ford Focus 3Скачать
Почему бывает нужна замена опорных подшипников Форд Фокус 3?
В нашей стране одной из основных бед считаются плохие дороги и не совсем адекватные люди на ней. Если вторую беду можно объехать, то с плохими дорогами будет намного сложнее. Отвратительное качество покрытия в виде кочек и ям негативно сказывается на состоянии подшипника и опоры в целом, что приводит к уменьшению срока их эксплуатации.
Второй по популярности становится грязь, которая попадает на подшипник из — за отсутствия защитного кожуха.
Третьей не самой распространенной причиной является брак, допущенный на заводе. Такая деталь как правило, может прослужить не менее 40тыс.км, и только потом будет заметны дефекты.
Последний, но не менее важный фактор это то, кой стиль преобладает у водителя. Если владелец большую часть времени проводит за рулем, пытаясь реализовать себя как водителя гоночного болида, то выход подшипника из строя будет закономерным. Потому как у опорного элемента нет колебательного подавителя, и все не сглаженные амортизатором удары перейдут к нему.
Видео:Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать
Когда требуется замена опорного подшипника Фокус 3?
Основные признаки, которые указывают, что срочно надо отгонять Форд Фокус на станцию ремонта:
- Сопровождение стучания и хруста каждого рулевого поворота или движение по неровностям, идущее спереди от капота.
- Форд плохо маневрирует и поддается управлению.
- Передняя часть машины «виляет».
- Развал-схождение нарушено, при ухудшении ситуации возможен вылет стойки через автомобильный корпус.
Видео:Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать
Замена опорного подшипника Форд Фокус 3: предварительная диагностика
Выявление неисправностей в нашем сервисе проводится на специальном стенде и вручную.
Оба метода основаны на проверке подшипников при помощи следующих методов:
- После снятия колпаков из пластика, необходимо прижать штоковый элемент, расположенный сверху и раскачать автомобиль. Если будет слышен стук и заметен большой люфт, то подшипник достаточно изношен. Также удостовериться можно с помощью следующего метода: один из работников сервиса садиться за руль, а второй кладет руку на пружинный виток. При повороте рулевого колеса можно услышать металлические щелчки, с отдачей в руку.
- Звук помогает также распознать вышедший из строя подшипник. Для этого запускают двигатель, и производят торможение или повороты. Дефектный подшипник отзовется глухим стуком в области колес спереди, также руль начнет уходить в правую сторону.
- При запуске автомобиля и имитации езды по неровностям возникает неприятный скрежет, исходящий от стоек и появляющийся периодически.
Такой вариант часто встречается при холодных погодных явлениях.
Видео:форд фокус 3 стук в подвеске при троганье,смена опорных подшипников и сальника правого приводаСкачать
Форд Фокус 3: замена опорных подшипников
- Работа начинается с откручивания удерживающих креплений, удерживающих стойки.
- Демонтируем колесо при помощи откручивания болтов.
- Производим освобождение проводного датчика.
- Вытягиваем тормозной шланг.
- Отвинчиваем крепежный болт стоек.
- В отверстие стойки вставляем отвертку и отжимаем соединение. Коррозию обрабатываем.
- При помощи небольшого молотка демонтируем проушину узла.
- Поднимает капот, и откручиваем болты на креплении дворников.
- Удаляем уплотнительную резинку и вытаскиваем крепежные скобы облицовки.
- Снимаем облицовку с внешней стороны.
- При помощи ключа откручиваем крепежные винты облицовки снизу.
- Откручиваем стойку, убираем распорки и вытаскиваем амортизационный узел.
- После снятия опоры убираем пружину.
- Собираем поврежденный опорный подшипник, осматриваем на наличие повреждений и ставим новый.
- После собираем все в той же последовательности.
Видео:Щелкает пружина , умер опорный подшипник ч.1 (смотрите часть 2 у меня на канале)Скачать
Что будет если проигнорировать повреждения?
Большинство владельцев считает, что произвести замену подшипников можно самостоятельно, или вообще ничего не делать. Данный вид поломки приводит к серьезным последствиям. Например, стойка может пробить капот. Если такое произойдет на значительной скорости, то возникнет аварийная ситуация. Это чревато угрозой для здоровья и жизни, а также дорогостоящим ремонтом кузова и стоек.
Поэтому при первых признаках нарушений в работе подшипников необходимо как можно быстрее обратиться к мастерам. Наши высокоспециализированные работники произведут замену подшипника в короткие строки.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Ford kuga замена передних стоек пружин и опорных подшипниковСкачать
Как стучит опорный подшипник или салейнтблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?Скачать
Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать
Неисправности опорного подшипника.Скачать