Опорный подшипник стойки амортизатора шевроле лачетти

Как заменить опорный подшипник передней стойки на Шевроле Лачетти

Опорный подшипник стойки амортизатора шевроле лачетти

Исправность ходовой части автомобиля – залог не только комфортного передвижения, но еще и безопасности вождения. Машина с некорректно работающими деталями плохо держит дорогу и гораздо хуже реагирует на повороты руля, что может стать решающим фактором в критической ситуации. Поэтому, при необходимости следует провести ремонт нужных деталей.

Ниже мы поговорим о том, как распознать неисправность и сделать замену опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти.

Содержание
  1. Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti
  2. Опора переднего амортизатора Шевроле Лачетти
  3. Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti
  4. Что говорят изготовители.
  5. Как ещё можно проверить узел
  6. Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти
  7. Процесс обратной сборки и установки узла
  8. Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников
  9. Заключение
  10. Опорные подшипники на Chevrolet Lacetti
  11. Подбор совместимых комплектующих
  12. Износ подшипников: распространенные причины и последствия
  13. Замена демонтаж опорной стойки: будь готов к ремонту!
  14. Как заменить подшипники на стойке Chevrolet Lacetti своими руками?
  15. Как заменить опорный подшипник передней стойки на Шевроле Лачетти
  16. Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti
  17. Опора стойки амортизатора — устройство узла
  18. Как поменять подшипник опорной стойки
  19. Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти
  20. Процесс обратной сборки и установки узла
  21. Как сделать замену передних стоек на Шевроле Лачетти
  22. Выбор подходящих деталей для замены — артикулы и цены
  23. Таблица рекомендуемых производителей
  24. Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников
  25. Полезные видео по ремонту
  26. Опора переднего амортизатора Шевроле Лачетти
  27. Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti
  28. Что говорят изготовители.
  29. Как ещё можно проверить узел
  30. Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти
  31. Процесс обратной сборки и установки узла
  32. Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников
  33. Заключение

Видео:Замена опор и опорных подшипников на Chevrolet LacettiСкачать

Замена опор и опорных подшипников на Chevrolet Lacetti

Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti

Причин для выхода из строя вышеуказанного агрегата может быть несколько. Это езда на больших скоростях по разбитому асфальту, агрессивные маневры, заводской брак самого изделия или его естественное «старение» вследствие длительной эксплуатации.

Если это универсал Chevrolet Lacetti, то опорный подшипник стойки может быстро изнашиваться вследствие езды с большой нагрузкой. В любом случае, деталь износилась, то на это начинают «намекать» определенный факторы, которые способен уловить любой водитель.

  • Автомобиль становится неповоротливым и с большой задержкой реагирует при повороте руля;
  • Скрип и посторонний стук вблизи опоры передней стойки также свидетельствует о вероятности поломки;
  • При смене траектории необходимо прилагать дополнительное усилие на руле;

В этих случаях желательно осуществить диагностику рулевой и ходовой части. Определить неисправность достаточно просто. Правда, для проверки потребуется напарник.

  • Достаточно просто попробовать раскачать автомобиль. Если деталь неисправна, то буду слышны посторонние звуки вблизи опоры амортизатора.
  • Можно просто открыть капот авто и положить руку на чашку стабилизатора. Далее следует попросить напарника повернуть руль.
  • Если рука почувствует биение, щелчки или удары, то следует провести замену переднего опорного подшипника Chevrolet Lacetti.

Подробнее о том, как определить момент, когда стоит менять детали и грамотно провести диагностику, рассказано в видео, распложенных ниже.

Диагностика опорного подшипника переднего амортизатора Chervrolet Lacetti:

Диагностика неисправности опорного подшипника:

Видео:Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet LacettiСкачать

Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet Lacetti

Опора переднего амортизатора Шевроле Лачетти

Опорный подшипник стойки амортизатора шевроле лачетти

Большая часть транспорта с передним приводом оснащена независимой подвеской. Комплектуется стойками МакФерсон. Подвесная система автомобиля отвечает за гашение вибраций авто во время движения. Стойки смягчают колебания кузова.

Ещё одна функция, которая лежит на передних опорах Лачетти – это роль поворотных кулаков. Подшипник передней стойки опорный, так как есть вращение. Амортизаторы Лачетти часто страдают от некачественного дорожного покрытия и постоянных максимальных нагрузок. У Шевроле есть прогрессирующая болезнь – это преждевременный выход из строя опорного подшипника передней стойки.

Сегодня мы рассмотрим признаки «технической болезни», роль диагностики. Остановимся на замене опорного подшипника передней стойки Лачетти и сделаем соответствующие выводы.

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti

Если во время движения, особенно по неровной дороге, слышится стук в районе расположения лонжеронов, необходимо провести диагностические мероприятия. Стук может исходить из иных деталей подвесной системы. Специалисты и опытные водители советуют начать поиск причин именно с опорного подшипника амортизирующей стойки. Водитель может заметить, что управляемость автомобилем в этом случае снижается. Машина плавает по дороге.

Что говорят изготовители.

Производитель закладывает определённый рабочий ресурс узла. Средние показатели эксплуатации подшипника составляют 100 тыс. км пробега.

Однако, учитывая агрессивную манеру вождения, состояние дорожного полотна на постсоветском пространстве, можно смело указанную цифру делить на 2.

Следовательно, рабочий период стойки амортизатора не превысит 50 тыс. км пробега. Если само качества узла хромает, то на подъёмник Лачетти можно загонять после 10 тыс. км пробега. Причиной поломки «опорника» может стать:

  1. Грязь, вода и пыль, проникающая в него.
  2. Недостаточное количество или отсутствие смазки.
  3. Сильный удар в стойку при попадании колеса в яму.
  4. Естественный износ детали.
  5. Заводской брак в деталях, особенно отечественного производства.

В этом случае необходима помощь специалистов и проведение диагностики. Современные сервисные центры оснащены разными сканерами и приборами, которые точно установят причины нестабильной работы элемента.

Как ещё можно проверить узел

Опорный подшипник стойки амортизатора шевроле лачетти

В домашних условиях проверить состояние узла можно следующим образом:

  1. Демонтировать защитные колпаки. Прижать верхнюю часть штока передней стойки. Раскачать автомобиль, опираясь на крыло. Если проблемы есть, можно услышать стук.
  2. Одному человеку опереться рукой на виток передней амортизирующей пружины. Второму, прокрутить рулевое колесо. При наличии проблемы появится металлический стук, который будет отдаваться в руку.
  3. Проехать по ухабистой дороге или участку, где размещён «лежачий полицейский». Если подшипник изношен, будет слышен стук.

Видео:🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать

🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти

Сделать замену опорного подшипника можно в сервисном центре или самостоятельно. Для работы понадобится:

  1. Набор ключей.
  2. Шестигранники.
  3. Головки с воротками и штангами.
  4. Домкрат.
  5. Съёмник рулевых наконечников.
  6. Стяжки для пружин.
  7. Тряпки (ветошь).

В первую очередь машину поставив на ровную площадку, следует зафиксировать, используются откаточные башмаки. Авто ставится на ручной тормоз. Ослабляется гайка крепления привода ступице. Работаем головкой № 30.

В подкапотном пространстве срываем гайку штока амортизатора, при этом удерживаем сам шток шестигранником. Гайка ослабляется ключом.

Домкратом приподымаем колесо. Демонтируем его. Откручиваем шаровую опору рычага крепления стойки. Выпресовываем наконечник рулевой тяги. Демонтируем гайку крепления привода. Потянув за тормозной диск, снимаем с места ступицу со шлицов.

Под капотом откручиваем 3 гайки опоры, идущие к кузову. Снимаем опору. Ставим стяжки.

Опорный подшипник стойки амортизатора шевроле лачетти

Проверяется состояние пыльников, отбойника и амортизатора. Таким образом, меняется передний узел.

Видео:Неисправности опорного подшипника.Скачать

Неисправности опорного подшипника.

Процесс обратной сборки и установки узла

Собирается стойка амортизатора. Монтируется новый подшипник и опора. Насаживается пружина. Верхняя часть заводится в стакан. Деталь наживляется, но не затягивается. Фиксируется нижняя часть. Соединяется поворотный кулак с кронштейном корпуса стойки. Затем, гайку крепления дожимают. Колесо ставят на место.

Теперь можно насладиться проделанной работой и надеться, что улучшится управление машиной. Появится тишина в подвесной системе. Прекратят досаждать посторонние звуки.

Видео:Опоры амортизатора Шевроле Лачетти | CTR дороже Sachs и LemforderСкачать

Опоры амортизатора Шевроле Лачетти | CTR дороже Sachs и Lemforder

Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников

Ремонт необходимо проводить на ровной площадке, если речь идёт о самостоятельной замене. Обязательно машина должна стоять на ручном тормозе. Под колёса необходимо подложить фиксаторы. Для проведения качественных работ рекомендуется привлечь помощника и помнить о мерах личной безопасности.

Читайте также: Передний амортизатор нексия 2007

Видео:🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать

🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

Заключение

В нынешних непростых экономических условиях самостоятельные работы – это экономия средств. Безопасность всех участников дорожного движения зависит от своевременной замены передних опорных подшипников.

Видео:лачетти замена опоры переднего амортизатора с подшипникомСкачать

лачетти замена опоры переднего амортизатора с подшипником

Опорные подшипники на Chevrolet Lacetti

Опорный подшипник стойки амортизатора шевроле лачетти

Опорные подшипники являются вертикальной частью стойки Макферсона, функциональное предназначение которых заключается в обеспечении вращения конструкции в различных плоскостях – без подшипников было бы невозможно вращать колеса.

Видео:Стучит ли опорный подшипникСкачать

Стучит ли опорный подшипник

Подбор совместимых комплектующих

Подшипник на Лачетти состоит из металлической пластины с приваренными элементами креплений, которые выполненные в форме шпилек. Совместимой конструкцией для Шевроле Лачетти являются изделия, имеющие 2 или 3 шпильки – детали с резьбой или большим количеством шпилек не подойдут к автомобилю.

ПроизводительАртикулСовместимость по типу расположенияСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
General Motors94535236Универсальный2003-2013490
General Motors96549921Левый2005-2013390
General Motors96544521Правый2005-2013375
NovlineP94535236Универсальный2009-2012515
RAON AUTOCYC226Левый2009-2013325

Важно знать! Выбирать опорные подшипники для Шевроле Лачетти требуется исключительно по VIN-номеру автомобиля или с помощью проверки на совместимость артикулов комплектующих на официальном сайте Generous Motors.

Видео:Как проверить износ опорного подшипника.Скачать

Как проверить износ опорного подшипника.

Износ подшипников: распространенные причины и последствия

Основными причинами выхода из строя опорного подшипника в стойках автомобиля являются:

  • Интенсивная эксплуатация транспортного средства по ухабистым дорогам;
  • Перевозка тяжелых грузов или большого количества пассажиров;
  • Окончание срока годности детали.

Опорный подшипник стойки амортизатора шевроле лачетти

В случае падения маневренности автомобиля, а также задержки реакции машины после поворота колеса, диагностика ходовой части необходима. Также образование постороннего шума или скрипа свидетельствует о проблемном состоянии подшипника.

Проверить ходовую часть машины на исправность можно и в домашних условиях, без необходимости в поездке на СТО. Для диагностики опорных подшипников требуется раскачать машину путем ритмичных надавливаний на капот – при наличии неисправностей в системе будут слышны скрипы.

Видео:Правильная установка опор передних амортизаторов Шевроле ЛачеттиСкачать

Правильная установка опор передних амортизаторов Шевроле Лачетти

Замена демонтаж опорной стойки: будь готов к ремонту!

Процедура замены подшипников в опорной стойке идентична для всей линейки Лачетти, независимо от объема двигателя, величины дисков или кузовной архитектуры. Для установки новых комплектующих потребуется динамометрический ключ, комплект гаечных ключей и головок, пластиковые стяжки. Также потребуется приобрести расходные материалы: новые подшипники, пружины, техническую смазку и уплотнительные прокладки. Дабы заменить подшипники на Chevrolet Lacetti потребуется:

  1. Загнать автомобиль на смотровую площадку или приподнять переднюю часть транспортного средства домкратом, после чего подложить деревянный брус под лонжерон двигателя для безопасности;
  2. Затем снимаем колесо со стороны, требующей ремонта и демонтируем шаровой палец – это обеспечит свободный доступ к кронштейнам фиксирующих шаровую стойку;
  3. Далее открываем капот и отключаем от аккумулятора «минусовую» клемму, после чего откручиваем гаечными ключами зажимы стоек;
  4. Теперь приступаем ко снятию стабилизатора поперечной устойчивости и отвинчиваем гайку, крепящую к поворотному кулаку;
  5. В завершение процедуры демонтажа откручиваем последние фиксирующие столбы и снимаем верхнюю часть креплений.

Опорный подшипник стойки амортизатора шевроле лачетти

Теперь шаровая стойка свободно извлекается и можно приступать диагностики целостности конструкции и замене опорных подшипников.

Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

Как заменить подшипники на стойке Chevrolet Lacetti своими руками?

После снятия конструкционного узла требуется:

  • Зафиксировать узел и закрепить специализированные стяжки на пружине – использование стяжек из ремкомплекта позволит предотвратить случайное выстреливание устройства. С помощью стяжек сдавливаем пружину, пока силовая конструкция перестанет фиксировать чашку;
  • Затем двумя гаечными ключами снимаем крепящий кронштейн верхней опоры: одним ключом раскручиваем гайки, вторым – удерживаем шток от проворачивания. После демонтажа вытаскиваем стойку, подшипник и втулку;

Обратите внимание! Процедура дальнейшего демонтажа для замены опорного подшипника не обязательна, однако при желании стоит проверить исправность остальных элементов ходовой части Лачетти.

  • Теперь полностью вытаскиваем амортизатор и устанавливаем новые комплектующие: устанавливаем пружину и меняем подшипник;
  • Далее монтируем конструкцию в стакан и закрепляем нижнюю часть детали, после чего присоединяем поворотный кулак ко креплению корпуса стойки;
  • Затем зажимаем гаечным ключом верхние крепления и монтируем колесо.

Перед установкой опорный подшипник необходимо смазать любой технической смазкой – это увеличит эксплуатационный срок комплектующих.

Видео:Замена опоры амортизатора на Кобальт ( видео от первого лица) Chevrolet CobaltСкачать

Замена опоры амортизатора на Кобальт ( видео от первого лица) Chevrolet Cobalt

Как заменить опорный подшипник передней стойки на Шевроле Лачетти

Меняем передний опорный подшипник на Лачетти своими руками Замена опорного подшипника: каталог материалов

  1. ➡️ Диагностика опорного подшипника Шевроле Лачетти
  2. ➡️ Устройство передней стойки и расположение подшипника
  3. ➡️ Снятие передней стойки амортизатора у Лачетти
  4. ➡️ Замена опоры и подшипника, обратная сборка узла
  5. ➡️ Как самостоятельно заменить стойку амортизатора
  6. ➡️ Какие опорные подшипники выбрать для замены
  7. ➡️ Полезные видео по ремонту стойки Chevrolet Lacetti

Исправность ходовой части автомобиля — залог не только комфортного передвижения, но еще и безопасности вождения. Машина с некорректно работающими деталями плохо держит дорогу и гораздо хуже реагирует на повороты руля, что может стать решающим фактором в критической ситуации. Поэтому, при необходимости следует провести ремонт нужных деталей.

Ниже мы поговорим о том, как распознать неисправность и сделать замену опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти.

Важно знать: Данная информация поможет вам не только провести качественный ремонт, а также сэкономить деньги. Зачастую, на сервисах не углубляются в детали и предлагают заменить все в сборе, вместе с опорами передней стойки. В то же время, в ряде случаев можно обойтись простой заменой опорного подшипника Шевроле Лачетти.

Видео:замена передних стоек и опор шевроле лачеттиСкачать

замена передних стоек и опор шевроле лачетти

Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti

Причин для выхода из строя вышеуказанного агрегата может быть несколько. Это езда на больших скоростях по разбитому асфальту, агрессивные маневры, заводской брак самого изделия или его естественное «старение» вследствие длительной эксплуатации.

Если это универсал Chevrolet Lacetti, то опорный подшипник стойки может быстро изнашиваться вследствие езды с большой нагрузкой. В любом случае, деталь износилась, то на это начинают «намекать» определенный факторы, которые способен уловить любой водитель.

  • Автомобиль становится неповоротливым и с большой задержкой реагирует при повороте руля;
  • Скрип и посторонний стук вблизи опоры передней стойки также свидетельствует о вероятности поломки;
  • При смене траектории необходимо прилагать дополнительное усилие на руле;

В этих случаях желательно осуществить диагностику рулевой и ходовой части. Определить неисправность достаточно просто. Правда, для проверки потребуется напарник.

  • Достаточно просто попробовать раскачать автомобиль. Если деталь неисправна, то буду слышны посторонние звуки вблизи опоры амортизатора.
  • Можно просто открыть капот авто и положить руку на чашку стабилизатора. Далее следует попросить напарника повернуть руль.
  • Если рука почувствует биение, щелчки или удары, то следует провести замену переднего опорного подшипника Chevrolet Lacetti.

Подробнее о том, как определить момент, когда стоит менять детали и грамотно провести диагностику, рассказано в видео, распложенных ниже.

Диагностика опорного подшипника переднего амортизатора Chervrolet Lacetti:

Диагностика неисправности опорного подшипника:

Анализ поломки опорного подшипника:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Видео:Замена верхней передней опоры стойки лачетти!Скачать

Замена верхней передней опоры стойки  лачетти!

Опора стойки амортизатора — устройство узла

Ниже представлена фотография с подробным описанием элементов узла на примере опорного подшипника хэтчбека chevrolet lacetti с нумерацией и дополнительными пояснениями.

  1. шток амортизатора;
  2. демпфирующая резинка;
  3. амортизаторная пружина;
  4. стопорные гайки;
  5. фиксирующее кольцо
  6. опорники Шевроле Лачетти;
  7. подшипники;
  8. верхняя фиксирующее кольцо;
  9. направляющий цилиндр;
  10. прокладка верхней части;
  11. прокладка нижней части.

При проведении работ по замене передних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек, универсал или седан, нам потребуются в качестве запчастей детали за номером 6 и 7. Такой комплект продается в сборе, а на рынке представлен широкий выбор различных вариантов.

Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

Как поменять подшипник опорной стойки

Для проведения работ по замене опор стойки chevrolet lacetti хэтчбек, универсал или седан, нам потребуется качественный инструмент. В процессе работы пригодится:

  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • набор стандартных автомобильных головок;
  • стяжки для снятия пружин;

Прежде всего, следует осуществить демонтаж стойки:

  1. Поддомкрачиваем автомобиль, а под задние колеса ставим противооткатные башмаки;
  2. Демонтируем колесо, извлекаем шаровой палец. В результате получаем доступ непосредственно к месту нижней фиксации узла;
  3. Открываем капот и при помощи двух ключей — на «9» и на «17» срываем зажимы;
  1. Демонтируем стаб поперечной устойчивости;
  2. Откручиваем гайку крепления к поворотному кулаку при помощи 17-го ключа;
  1. Вынимаем болты крепления, откручиваем окончательно верхнюю часть и отсоединяем стойку;

Видео:Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать

Как проверить опорный подшипник передней стойки.

Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти

После того, как узел снят, можно приступать к разбору самой запчасти, чтобы добраться до интересующих нас узлов.

  1. Фиксируем узел;
  2. Устанавливаем специальные стяжки на пружину. Важно, чтобы они находились друг напротив друга и захватывали минимум четыре витка пружины;
  3. Равномерно стягиваем саму пружину, пока она не перестанет давить на опору чашки;
  1. При помощи ключа на «17» осуществляем демонтаж крепления верхней опоры, параллельно удерживая сам шток ключом на «9»;
  2. Вынимаем верхнюю опору, сам опорный подшипник и специальную втулку;
  3. Дальнейшее снятие деталей (чашек пружины, самой пружины, резиновой прокладки, буфера сжатия и т.д.) необязательно, однако желательно для проведения диагностики и дефектовки запчастей, передней ступицы и т.д.;

После демонтажа передних стоек амортизаторов на Шевроле Лачетти и установки новых деталей, необходимо провести сборку самого узла.

Процесс обратной сборки и установки узла

Сама процедура сборки осуществляется в порядке, обратном снятию:

  1. Первоначально мы собираем стойку амортизатора, осуществляя монтаж новых подшипников и новой опоры, а также надеваем пружину;
  2. Заводим верхнюю часть в стакан и «наживляем» деталь;
  3. Фиксируем нижнюю часть, присоединяя поворотный кулак к кронштейну корпуса стойки;
  1. Дожимаем верхние крепления;
  2. Осуществляем монтаж колеса;

Важно знать: Также при стяжке пружин помним о том, что верхний конец верхнего витка обязательно должен располагаться напротив специального технического выступа с прорезью, расположенного на опорной чашке.

Видео:Lacetti стук опор. ЗаменаСкачать

Lacetti стук опор. Замена

Как сделать замену передних стоек на Шевроле Лачетти

Если же дефектовка узла выявила неисправности других деталей, то возможен вариант, когда потребуется замена стойки целиком. В этом случае разборка узла необязательна. Можно просто приобрести комплект в сборе и после демонтажа, установить деталь целиком.

  1. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо;
  2. Отсоединяем верхнее крепление вблизи стакана;
  3. Вынимаем кожух проводов датчика скорости колеса, чтобы получить доступ к нижним креплениям;
  4. Откручиваем болты ключом на «17»;
  1. Вынимаем узел целиком;
  2. Меняем деталь на новую, а сборку осуществляем в порядке, обратном демонтажу;

Важно знать: После окончания процедур следует снять авто с домкрата и осуществить проверку исправности опорника и подвески в целом, а также отрегулировать сход-развал перед выездом на дороги общего пользования.

Наглядно показать и рассказать про все особенности работы сможет видео, посвященное этой процедуре.

Диагностика неисправности опорного подшипника:

Замена стоек амортизатора универсала Шевроле Лачетти:

Видео:ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать

ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.

Выбор подходящих деталей для замены — артикулы и цены

Заводской артикул опорного подшипника передней стойки Сhevrolet Lacetti — 94535236, Опора переднего амортизатора — 96549921.

На рынке данную деталь предлагает множество производителей. При покупке следует отдать предпочтение известным компаниям или оригинальным запчастям. Так, проверенными фирмами с хорошей репутацией, являются такие компании как:

Таблица рекомендуемых производителей

Цена опорных подшипников на Lacetti, в зависимости от производителя, может колебаться между отметками 350-900 рублей. Сама запчасть не должна иметь визуальных дефектов, упаковка обязана быть аккуратной, а продавец должен предоставить сертификат качества и паспорта соответствия.

Видео:Замена опоры стойки на усиленную. Замена опорного подшипника на Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)Скачать

Замена опоры стойки на усиленную. Замена опорного подшипника на Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)

Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников

  1. Далеко не всегда бывает так, что разбиты оба подшипника. Чаще страдает правая деталь из-за близости к обочине, где, как правило, больше ям. Поэтому, при диагностике проблемы не стоит менять на стойках две детали. Если вторая — в порядке, то можно обойтись работам по одной стороне.
  2. При демонтаже опоры лучше сначала ослабить верхние крепления, а потом уже поддомкрачивать автомобиль. Поскольку в вывешенном состоянии сорвать болты будет уже сложнее.
  3. При сборке узла важно пользоваться динамометрическим ключом. Моменты затяжки указаны в руководстве по эксплуатации авто. Неправильное усилие приведет к тому, что оба опорных подшипника будут серьезно затянуты, что приведет к их ускоренному износу. Или наоборот — разболтанные крепления могут привести к самостоятельной разборке узла.
  4. Можно провести процедуру без специальных стяжек пружин. Для этого необходимо до момента демонтажа отсоединить гайку крепления штока амортизатора. Однако для малоопытных водителей такой способ не подойдет — в этом случае желательно иметь опыт по ремонту ходовой части.
  5. Также не стоит упускать из виду и задние колеса. Рекомендуется провести диагностику подшипников заденей ступицы и стойки с опорними шарикоподшипниками.

Полезные видео по ремонту

Представленные далее видео по замене опорного подшипника на Шевроле Лачетти поможет раскрыть особенности процедуры, а также ответит на распространенные вопросы в области:

Видео — Возможные проблемы при замене:

Видео — Виброизоляция опор:

Статьи по вашему авто от эксперта:

Опора переднего амортизатора Шевроле Лачетти

Опорный подшипник стойки амортизатора шевроле лачетти

Большая часть транспорта с передним приводом оснащена независимой подвеской. Комплектуется стойками МакФерсон. Подвесная система автомобиля отвечает за гашение вибраций авто во время движения. Стойки смягчают колебания кузова.

Ещё одна функция, которая лежит на передних опорах Лачетти — это роль поворотных кулаков. Подшипник передней стойки опорный, так как есть вращение. Амортизаторы Лачетти часто страдают от некачественного дорожного покрытия и постоянных максимальных нагрузок. У Шевроле есть прогрессирующая болезнь — это преждевременный выход из строя опорного подшипника передней стойки.

Сегодня мы рассмотрим признаки «технической болезни», роль диагностики. Остановимся на замене опорного подшипника передней стойки Лачетти и сделаем соответствующие выводы.

Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti

Если во время движения, особенно по неровной дороге, слышится стук в районе расположения лонжеронов, необходимо провести диагностические мероприятия. Стук может исходить из иных деталей подвесной системы. Специалисты и опытные водители советуют начать поиск причин именно с опорного подшипника амортизирующей стойки. Водитель может заметить, что управляемость автомобилем в этом случае снижается. Машина плавает по дороге.

Что говорят изготовители.

Производитель закладывает определённый рабочий ресурс узла. Средние показатели эксплуатации подшипника составляют 100 тыс. км пробега.

Однако, учитывая агрессивную манеру вождения, состояние дорожного полотна на постсоветском пространстве, можно смело указанную цифру делить на 2.

Следовательно, рабочий период стойки амортизатора не превысит 50 тыс. км пробега. Если само качества узла хромает, то на подъёмник Лачетти можно загонять после 10 тыс. км пробега. Причиной поломки «опорника» может стать:

  1. Грязь, вода и пыль, проникающая в него.
  2. Недостаточное количество или отсутствие смазки.
  3. Сильный удар в стойку при попадании колеса в яму.
  4. Естественный износ детали.
  5. Заводской брак в деталях, особенно отечественного производства.

В этом случае необходима помощь специалистов и проведение диагностики. Современные сервисные центры оснащены разными сканерами и приборами, которые точно установят причины нестабильной работы элемента.

Как ещё можно проверить узел

Опорный подшипник стойки амортизатора шевроле лачетти

В домашних условиях проверить состояние узла можно следующим образом:

  1. Демонтировать защитные колпаки. Прижать верхнюю часть штока передней стойки. Раскачать автомобиль, опираясь на крыло. Если проблемы есть, можно услышать стук.
  2. Одному человеку опереться рукой на виток передней амортизирующей пружины. Второму, прокрутить рулевое колесо. При наличии проблемы появится металлический стук, который будет отдаваться в руку.
  3. Проехать по ухабистой дороге или участку, где размещён «лежачий полицейский». Если подшипник изношен, будет слышен стук.

Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти

Сделать замену опорного подшипника можно в сервисном центре или самостоятельно. Для работы понадобится:

  1. Набор ключей.
  2. Шестигранники.
  3. Головки с воротками и штангами.
  4. Домкрат.
  5. Съёмник рулевых наконечников.
  6. Стяжки для пружин.
  7. Тряпки (ветошь).

В первую очередь машину поставив на ровную площадку, следует зафиксировать, используются откаточные башмаки. Авто ставится на ручной тормоз. Ослабляется гайка крепления привода ступице. Работаем головкой № 30.

В подкапотном пространстве срываем гайку штока амортизатора, при этом удерживаем сам шток шестигранником. Гайка ослабляется ключом.

Домкратом приподымаем колесо. Демонтируем его. Откручиваем шаровую опору рычага крепления стойки. Выпресовываем наконечник рулевой тяги. Демонтируем гайку крепления привода. Потянув за тормозной диск, снимаем с места ступицу со шлицов.

Под капотом откручиваем 3 гайки опоры, идущие к кузову. Снимаем опору. Ставим стяжки.

Опорный подшипник стойки амортизатора шевроле лачетти

Проверяется состояние пыльников, отбойника и амортизатора. Таким образом, меняется передний узел.

Процесс обратной сборки и установки узла

Собирается стойка амортизатора. Монтируется новый подшипник и опора. Насаживается пружина. Верхняя часть заводится в стакан. Деталь наживляется, но не затягивается. Фиксируется нижняя часть. Соединяется поворотный кулак с кронштейном корпуса стойки. Затем, гайку крепления дожимают. Колесо ставят на место.

Теперь можно насладиться проделанной работой и надеться, что улучшится управление машиной. Появится тишина в подвесной системе. Прекратят досаждать посторонние звуки.

Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников

Ремонт необходимо проводить на ровной площадке, если речь идёт о самостоятельной замене. Обязательно машина должна стоять на ручном тормозе. Под колёса необходимо подложить фиксаторы. Для проведения качественных работ рекомендуется привлечь помощника и помнить о мерах личной безопасности.

Заключение

В нынешних непростых экономических условиях самостоятельные работы — это экономия средств. Безопасность всех участников дорожного движения зависит от своевременной замены передних опорных подшипников.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток