Опорный подшипник заднего амортизатора фрилендер 2

Опорный подшипник LAND ROVER FREELANDER 2 2.2 TD4 4×4 2007 — 2014

Опорный подшипник заднего амортизатора фрилендер 2

Опора переднего амортизатора Mon’07-’14- »

— КРЕПЛЕНИЕ
— Опора аморт.FORD MONDEO V (2015>)
— деталь

Опорный подшипник заднего амортизатора фрилендер 2

Подшипник опорный передней стойки S-Max/Gal’06-, Mon’07- »

— Подшипник опоры амортизатора переднего
— Подшипник опорный S-MAX/Galaxy 2006- Mondeo 2007-
— ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК MONDEO 07-/ S-MAX/GALA
— Опорный подшипник LAND ROVER FREELANDER 2 (2007-2014)
— деталь
— OEFORD-1539863_подшипник опоры аморт.! Ford Galax

Опорный подшипник заднего амортизатора фрилендер 2

Опора стойки амортизатора | перед прав/лев | »

Опорный подшипник заднего амортизатора фрилендер 2

Подшипник опорный (комплект) VKD35036T »

— Опора амортизационной стойки, комплект на ось | перед |
— Подшипник опоры амортизатора FORD MONDEO IV/S-MAX/VOLVO S80 06- пер.(к-т 2шт)
— Подшипники шариковые
— Подшипник опоры пер.аморт [2шт. к/кт]
— VKD35036T_р-кт опоры стойки прав+лев.! Ford Galaxy/Mondeo 1.6-2.5/1.8TDCi-2.2TDCi 06>
— Опорный подшипник амортизатора (К-т)
— Подшипник опоры стойки
— Подшипник опоры амортизационной стойки
— Комплект подшипников опоры амортизатора FORD FOCUS, S-MAX, GALAXY, VOLVO V60
— комплект подшипников опоры амортизатора
— Подшипник опоры амортизатора /комплект 2 шт/ Ford
— VKD35036T_р-кт опоры стойки прав+лев.! Ford Galax
— Комплект подшипников опоры амортизатора FORD FOCUS

Видео:Замена опоры стойки заднего амортизатора на Ленд Ровер Фрилендер 2. (Land Rover Freelander 2)Скачать

Замена опоры стойки заднего амортизатора на Ленд Ровер Фрилендер 2. (Land Rover Freelander 2)

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Опорный подшипник заднего амортизатора фрилендер 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2016
Пользователь №: 96 625

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Опорный подшипник заднего амортизатора фрилендер 2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 170
Регистрация: 5.6.2016
Из: Пермь
Пользователь №: 94 918

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Опорный подшипник заднего амортизатора фрилендер 2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 620
Регистрация: 3.10.2013
Из: Барнаул
Пользователь №: 61 575

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Опорный подшипник заднего амортизатора фрилендер 2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 418
Регистрация: 5.6.2015
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 84 788

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Опорный подшипник заднего амортизатора фрилендер 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2016
Пользователь №: 96 625

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Да, люфт небольшой присутствовал

словами трудно описать)) «Булькание» колеса на неровности на небольших скоростях

Опорный подшипник заднего амортизатора фрилендер 2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 418
Регистрация: 5.6.2015
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 84 788

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Опорный подшипник заднего амортизатора фрилендер 2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 620
Регистрация: 3.10.2013
Из: Барнаул
Пользователь №: 61 575

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Опорный подшипник заднего амортизатора фрилендер 2

Группа: Член Клуба
Сообщений: 34
Регистрация: 21.3.2016
Из: Серебристый бульвар
Пользователь №: 93 083
Номер машины:
777

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Была такая же проблема именно с левым.
Проблема оказалась не в подшипниках а в кривых руках «мастеров»
В топиксе замена подшипника представлена на примере правого, а на левый — картинки нет, а т.к. пошипник ставится со смещением 8 градусов, мастера решают что на левом смещение нужно делать в другую сторону, но как оказалось смещение должно быть одинаковым и там и там в одну сторону.

Я так заставил в одном сервисе мастера мне за свой счет купить новый подшипник и поставить его ПРАВИЛЬНО! В итоге проблема решилась, т.к. во второй раз лично присутствовал при разборке и сборке переденей левой стойки.

Видео:Неисправность опорного подшипника амортизатора Land Rover FreelanderСкачать

Неисправность опорного подшипника амортизатора Land Rover Freelander

Замена амортизаторов на LAND ROVER FREELANDER 2

Опорный подшипник заднего амортизатора фрилендер 2

Основной причиной замены амортизаторов на Фрилендер 2 является неисправность амортизатора.

Симптомом который появляется при неисправности амортизатора может быть глухой стук в задней или передней части автомобиля (похож на перекатывающуюся пластиковую бутылку с водой) при раскачивании кузова из стороны в стороны, а так же езде на мелких неровностях. Звук цикличный и довольно глухой.

При обнаружении такого звука не стоит сразу приговаривать под замену сайлентблоки или тяги, как это чаще всего бывает. Нужно осмотреть состояние амортизатора. В большинстве случаев гидравлическая жидкость вытекает из амортизатора из-за износа и не герметичности сальников которые удерживают гидравлическую жидкость внутри амортизатора. В этом случае резиновый пыльник закрывающий шток амортизатора от попадания грязи будет в масле либо разбухший от воздействия масла.

Ещё один способ проверить износ амортизаторов на Freelander2 — это раскачать заднюю или переднюю часть автомобиля вверх-вниз и посчитать количество колебаний после окончания воздействия раскачивающей силы. Если кузов совершает более трех амплитудных колебательных движений вверх-вниз, то это уже говорит о низкой эффективности работы задних амортизаторов. И самым надежным но и дорогостоящим методом является проверка амортизаторов на вибрационном стенде. В этом случае можно получить 100% подтверждение состояния амортизаторов. Чаще всего мы сталкиваемся с вытекшей гидравлической жидкостью из амортизатора на Фрилендере2 и по-этому дальнейшие действия не требуются.

При замене задних амортизаторов на Фрилендер2 нужно провести не малый ряд работ. Для механиков это обычное дело, но для новичков эта процедура может преподнести ряд подводных камней.

Опорный подшипник заднего амортизатора фрилендер 2

Чтобы поменять задний амортизатор необходимо снять внутреннюю отделку багажника, снять пластиковые катриджы арок колес и добраться до болтов крепления.

В нижней части подвески, нужно высвободить амортизатор из кулака заднего колеса. После открутить амортизатор изнутри. На снятый амортизатор нужно установить сжимное устройство для пружины. Оно бывает разных модификаций, самое и простое это сжимные скобы. Сжать пружину и открутить центральную гайку штока.

При замене амортизатора рекомендуется заменить опорный подшипник. Так как его износ может так же послужить появление стука в задней подвеске.

Пыльник штока нужно менять в том случае если он потерял свои эластичные свойства и стал твердым либо порван либо его разъело маслом вытекшим из амортизатора. Между опорной чашкой и пружиной установлена резиновая прокладка, если она пришла в негодность, то ее тоже следует заменить на новую.

Передние амортизаторы Фрилендер2 меняются похожим образом. Снимаем амортизатор с кулака. Чтобы открутить верхние гайки крепления нужно будет снять поводки дворников и «жабо». После этого появится доступ к гайкам.

Амортизаторы как правило меняются парой. Изменение жесткости одного амортизатора может существенно ухудшить управляемость автомобиля. Один амортизатор проваливается во время торможения, второй жестко держит кузов. Происходит перекос кузова, неравномерное прижатие колес и снижение эффективности торможения.

Если этого не понимать и не соблюдать, то автомобиль становится аварийным и его эксплуатировать крайне не рекомендуется. Если заменить один амортизатор и попробовать пройти технический осмотр на стенде, то однозначно тест будет провален.

На рынке сейчас есть множество предложений по амортизаторам, но мы все же рекомендуем устанавливать оригинальные амортизаторы на Фрилендер 2. В целях экономии можно использовать проверенные аналоги, но и они будут ходить гораздо меньше чем оригинальные.

Далее можно ознакомиться с устройством передних и задних амортизаторов на Фрилендер 2.

Опорный подшипник заднего амортизатора фрилендер 2

Устройство и принцип действия задних амортизаторов.

  1. Резиновая манжета
  2. Вспомогательное устройство упругого элемента
  3. Контргайка
  4. Крышка
  5. Контрагайка (3 шт.)
  6. Прокладка
  7. Верхняя опора в сборе
  8. Дистанционный элемент
  9. Изолятор пружины
  10. Пружина
  11. Корпус амортизатора
  12. Седло пружины
  13. Шток поршня амортизатора

Пружина и амортизатор в сборе имеют двухтрубную конструкцию, традиционная винтовая пружина располагается на сварном гнезде пружины на трубке амортизатора. Нижний конец корпуса амортизатора располагается в кулаке колеса, который закреплен болтом.

Опорный подшипник заднего амортизатора фрилендер 2

Демпфирующая способность амортизатора определяется ограничением протекания рабочей жидкости по внутренним каналам амортизатора. Шток амортизатора перемещается вдоль оси рабочего цилиндра, и за счет сопротивления перетеканию жидкости создаются силы, препятствующие относительному перемещению штока и рабочего цилиндра. Эти силы обусловливают гашение колебаний, возникающих при движении автомобиля по дорожным неровностям. Между штоком и рабочим цилиндром амортизатора установлено уплотнение, которое, с одной стороны, не позволяет вытечь наружу рабочей жидкости, а с другой стороны – предотвращает проникновение в амортизатор грязи и влаги. Кроме того, уплотнение играет роль очистителя штока.

Шток амортизатора проходит через центральное отверстие верхней опоры в сборе. Внешний конец штока имеет резьбу. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на штоке амортизатора. Оно предотвращает контакт верхней опоры с верхней частью амортизатора при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Между корпусом амортизатора и верхней опорой установлена резиновая манжета; она защищает шток поршня амортизатора от повреждения.

Устанавливаемая пружина зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку, определяющую номинал и условия установки.

Пружина находится в седле пружины, которое является неотъемлемой частью корпуса амортизатора и включает в себя изолятор пружины. Конструкция седла пружины не допускает вращения пружины. Пружина имеет линейный коэффициент сжатия и наклонена для противодействия силам, действующим в поворотах. Противоположный конец пружины также находится в изоляторе пружины, который установлен в верхней опоре в сборе. Оба изолятора пружины изготовлены из резины и предотвращают передачу кузову автомобиля шума, возникающего при растяжении/сжатии амортизатора и пружины. К седлу пружины амортизатора прикреплен амортизирующий грузик, предназначенный для поглощения вибраций и предотвращения проникновения шума в салон автомобиля.

Верхняя опора имеет прокладку, которая предотвращает проникновение влаги между опорой и креплением. Верхняя опора крепится к упрочненному куполу стойки на шасси 3 встроенными шпильками и самоконтрящимися гайками.

К корпусу амортизатора приварены два кронштейна. Один кронштейн обеспечивает крепление стойки стабилизатора. Второй кронштейн обеспечивает крепление тормозного шланга и провода датчика скорости колеса. Этот кронштейн также с геометрическим замыканием располагает амортизатор в кулаке колеса и его положение крайне важно для контролирования высоты отделки кузова автомобиля.

Опорный подшипник заднего амортизатора фрилендер 2

Устройство и работа переднего амортизатора Фрилендер 2.

  1. Резиновая манжета
  2. Болты верхней опоры (3 шт.)
  3. Верхняя пластина верхней опоры
  4. Нижняя пластина верхней опоры
  5. Буферная шайба
  6. Подшипник верхней опоры
  7. Изолятор пружины
  8. Пружина
  9. Изолятор пружины
  10. Корпус амортизатора
  11. Седло пружины
  12. Шток поршня амортизатора
  13. Контргайка
  14. Вспомогательное устройство упругого элемента

Пружина и амортизатор в сборе имеют двухтрубную конструкцию, традиционная винтовая пружина располагается на сварном гнезде пружины на трубке амортизатора. Нижний конец корпуса амортизатора располагается в кулаке колеса, который закреплен болтом.

Демпфирующая способность амортизатора определяется ограничением протекания рабочей жидкости по внутренним каналам амортизатора. Шток амортизатора перемещается вдоль оси рабочего цилиндра, и за счет сопротивления перетеканию жидкости создаются силы, препятствующие относительному перемещению штока и рабочего цилиндра. Эти силы обусловливают гашение колебаний, возникающих при движении автомобиля по дорожным неровностям. Между штоком и рабочим цилиндром амортизатора установлено уплотнение, которое, с одной стороны, не позволяет вытечь наружу рабочей жидкости, а с другой стороны – предотвращает проникновение в амортизатор грязи и влаги. Кроме того, уплотнение играет роль очистителя штока.

Шток амортизатора проходит через центральное отверстие верхней опоры в сборе. Внешний конец штока имеет резьбу. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на штоке амортизатора. Оно предотвращает контакт верхней опоры с верхней частью амортизатора при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Между корпусом амортизатора и верхней опорой установлена резиновая манжета; она защищает шток поршня амортизатора от повреждения.

Устанавливаемая пружина зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку, определяющую номинал и условия установки.

Опорный подшипник заднего амортизатора фрилендер 2

Пружина находится в седле пружины, которое является неотъемлемой частью корпуса амортизатора и включает в себя изолятор пружины. Конструкция седла пружины не допускает вращения пружины. Пружина имеет линейный коэффициент сжатия и наклонена для противодействия силам, действующим в поворотах. Противоположный конец пружины также находится в изоляторе пружины, который установлен в верхней опоре в сборе. Оба изолятора пружины изготовлены из резины и предотвращают передачу кузову автомобиля шума, возникающего при растяжении/сжатии амортизатора и пружины.

Верхняя опора оснащена подшипником, который расположен между 2 пластинами верхней опоры и штоком амортизатора. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Подшипник верхней опоры сокращает сопротивление рулевого механизма, не позволяя пружине закручиваться при повороте рулевого колеса. Верхняя опора крепится к упрочненному куполу стойки на шасси 3 встроенными шпильками и самоконтрящимися гайками.

Опорный подшипник заднего амортизатора фрилендер 2

К корпусу амортизатора приварены два кронштейна. Один кронштейн обеспечивает крепление стойки стабилизатора. Второй кронштейн обеспечивает крепление тормозного шланга и провода датчика скорости колеса. Этот кронштейн также жестко устанавливает амортизатор в кулаке колеса и его положение крайне важно для контролирования высоты отделки кузова автомобиля.

🔥 Видео

Фрилендер 2 - стук в задней ходовой части, что может быть? | LR-WestСкачать

Фрилендер 2 - стук в задней ходовой части, что может быть? | LR-West

Как заменить амортизатор на Фрилендер 2Скачать

Как заменить амортизатор на Фрилендер 2

Land Rover Freelander 2 правильный ремонт стоек амортизаторов!Скачать

Land Rover Freelander 2 правильный ремонт стоек амортизаторов!

Запустили СВОЙ бренд АВТОЗАПЧАСТЕЙ LAND ROVER / Замена амортизатора Freelander 2Скачать

Запустили СВОЙ бренд АВТОЗАПЧАСТЕЙ LAND ROVER / Замена амортизатора Freelander 2

Стуки в подвеске.Замена задней опоры стойки Фрилендер 2.Скачать

Стуки в подвеске.Замена задней опоры стойки Фрилендер 2.

Неисправность подвески Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 - замена задних амортизационных стоек на ФРИЛЕНДЕР 2Скачать

Неисправность подвески Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 - замена задних амортизационных стоек на ФРИЛЕНДЕР 2

FREELANDER 2 задние амортизаторы ремонтСкачать

FREELANDER 2 задние амортизаторы ремонт

Как проверить износ опорного подшипника.Скачать

Как проверить износ опорного подшипника.

Freelander 2. Замена опорного привода Замена опорного подшипника правого приводаСкачать

Freelander 2. Замена опорного привода Замена опорного подшипника правого привода

Опорный подшипник: ремонт своими руками - легко и просто!Скачать

Опорный подшипник: ремонт своими руками - легко и просто!

ХОДОВАЯ FREELANDER 2 | Устройство, поломки и ремонт подвески Land Rover БУСкачать

ХОДОВАЯ FREELANDER 2 | Устройство, поломки и ремонт подвески Land Rover БУ

замена опорного подшипника ланд ровер фрилендерСкачать

замена опорного подшипника ланд ровер фрилендер

Передняя ступица Фрилендер 2 - что полезно знать владельцам и мастерам.Скачать

Передняя ступица Фрилендер 2 - что полезно знать владельцам и мастерам.

Land Rover Freelander II - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

Land Rover Freelander II - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

LR085485 Опора заднего амортизатора Range Rover Evoque L538 / Land Rover Freelander 2 L359Скачать

LR085485 Опора заднего амортизатора Range Rover Evoque L538 / Land Rover Freelander 2 L359

ХОДОВАЯ ФРИЛЕНДЕР 2 | FREELANDER 2 | ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ??? | LR WESTСкачать

ХОДОВАЯ ФРИЛЕНДЕР 2 | FREELANDER 2 | ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ??? | LR WEST

Поломка задней правой пружины амортизатора на Land Rover Freelander 2Скачать

Поломка задней правой пружины амортизатора на Land Rover Freelander 2

LR001137 Отбойник заднего амортизатора Land Rover Freelander 2 L359Скачать

LR001137 Отбойник заднего амортизатора Land Rover Freelander 2 L359
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток