Передние стойки на Mitsubishi Lancer IX подвержены износу и нагрузкам. Например, опорный подшипник Лансер 9, который расположен в верхней опоре, отвечает за сопряжение кузова со стойкой, обеспечивает её поворот, смягчает нагрузку на подвеску от амортизации.
По отзывам автомобилистов и владельцев японских авто, замена опорного подшипника Лансер 9 производится в среднем каждые 100-150 тыс км пробега, так как появляются симптомы и признаки неисправности:
- Слышен треск при поворотах, стук со стороны колёс под капотом;
- При разрушении опоры амортизация пружины ухудшается;
- Неровности дороги чувствуются через руль;
- При визуальном осмотре «опорника» под капотом, видны повреждения, резина «выпирает» из детали;
- Нарушается схождение передних колес;
- Управляемость автомобилем снижается.
Верхняя опора переднего амортизатора у Лансер 9 меняется за 3-4 часа, если следовать инструкции, а так же рекомендациям, которые изложен в данной статье. Вы так же сможете самостоятельно, прочитав данное руководство, выбрать лучший опорный подшипник (номер, артикул, фирму по приемлемой цене), а так же доработать и усилить опору.
Ремонт ходовой MITSUBISHI Lancer 9
- Как проверить опорный подшипник на Митсубиси Лансер 9 если он стучит
- Устройство передней стойки, подготовка к замене опорного подшипника на Лансер 9
- Как поменять передний опорный подшипник у Лансер 9 – пошаговая инструкция
- Демонтаж передней стойки Лансер 9 с опорным подшипником
- Проверка деталей на дефекты и замена опорного подшипника
- Опорный подшипник на Lancer 10
- Артикул и стоимость на оригинальный опорный подшипник и его аналог
- Требуемые инструменты
- Процесс установки нового опорного подшипника
- 🎥 Видео
Видео:Mitsubishi Lancer подшипник опоры передней стойкиСкачать
Как проверить опорный подшипник на Митсубиси Лансер 9 если он стучит
При возникновении признаков поломки «опорника», чтобы убедиться в его замене, требуется провести диагностику неисправности:
- Откройте капот у машины, найдите верхнюю переднюю опору;
- Шарикоподшипник расположен внутри опоры;
- Ладонью прижмите крышку «опорника»;
- Раскачайте машину сверху вниз, если почувствуете стук — это главный признак того, что потребуется замена опоры или подшипника отдельно.
Видео: «Скрип передний опоры амортизатора»
Видео:Митсубиси Лансер 9 , Замена опоры передней стойки #ЛансерСкачать
Устройство передней стойки, подготовка к замене опорного подшипника на Лансер 9
Представлена схема компоновки (устройства) передней стойки Митсубиси L9. Общая конструкция узла у моделей с двигателями 1.6, 2.0 не отличается, разница только в габаритных размерах амортизатора и соответственно уровнем жесткости, детали 1-7 не различаются. Так же узел компонуется по двум видам: «Спорт», «Комфорт», в них устанавливаются разные дампферы на шток.
Читайте также: Передний амортизатор bmw f34
Видео:Опора стойки MITSUBISHI. НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО!!!Скачать
Как поменять передний опорный подшипник у Лансер 9 – пошаговая инструкция
Чтобы снять опорный подшипник Мицубиси Лансер 9 потребуются инструменты по списку:
- Домкрат, подпорку под лонжерон, противооткатные упоры;
- Тиски;
- Головки и ключи накидные: 8, 12, 17, 14;
- Пружинные фиксирующие стяжки;
- Молоток, деревянный брусок;
- Кусок резины 15х15 см, толщиной 7-8 мм (для доработки и усиления);
- Новые запчасти (рекомендации по выбору читайте далее);
- Динамометрический ключ (по возможности).
Демонтаж передней стойки Лансер 9 с опорным подшипником
- Находим провод датчика ABS, а так же тормозной шланг. Крепятся элементы через планку (кронштейн), для снятия откручиваем гайку на 12.
- Теперь переходим к болтам крепления передней стойки к поворотному кулаку, потребуется ключи на 17. Открутив болты, вынимаем или выбиваем их молотком, но только через деревянную проставку.
- Нижняя часть стойки отсоединена, осталось открутить верхние болты крепления опоры к кузову. Используем ключ на 14.
- Откручивая последнюю гайку, придерживайте узел рукой, чтобы избежать падения.
- Аккуратно вынимаем модуль амортизатора вместе с опорой и опорным подшипником, далее для удобства разборки зажимаем деталь в тисках.
- Крепим к пружине две стяжки, равномерно с обеих сторон сжимаем их на 50% от общей длины.
- Теперь откручиваем гайку штока, которая прижимает опорный подшипник с опорой к верхней чашке. Ключи 10 и 17.
- Снимаем опору, на чашке вы увидите опорный подшипник Митсубиси Лансер 9, замена которого и требуется.
Проверка деталей на дефекты и замена опорного подшипника
- Сняв опору амортизатора, оцените внешний вид, работоспособность, и возможную замену детали. Не допускаются: трещины, сильная коррозия, механические повреждения.
- Проверьте внутреннюю резиновую прокладку, не допускается люфт и чрезмерный износ.
- Осмотрите отбойник, чехол, а так же опорные чашки, при обнаружении дефектов потребуется замена.
Читайте также: Амортизатор задний мерседес w220
- Оценив состояние элементов узла, и по необходимости заменив их новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности.
- Сначала устанавливаем нижнюю опорную тарелку;
- Затем пружину, далее верхнюю опорную чашку;
- Надеваем пыльник с дампфером;
- Далее идет опорный подшипник, вместе с верхней опорой;
- При сборке обращайте внимание на метки у чашек, концы пружины должны упираться в упоры у тарелок (выступы).
- Закручиваем контргайку штока от руки, снимаем стяжки.
- Собранную стойку устанавливаем на автомобиль по обратной технологии, после отпускания домкрата затягиваем гайку опоры до упора, регулируем моментом затяжки указанным на схеме в начале статьи (используя динамометрический ключ).
- Последний шаг – стягивание распорки, при её наличии.
Видео:Mitsubishi Lancer (10) X. Замена задних стоек,или как поменять задние амортизаторы,пружины,опоры?Скачать
Опорный подшипник на Lancer 10
Симптомов неисправности опорного подшипника несколько. Наиболее часто автовладельцы замечают хруст при повороте руля. Также возможно возникновение различных звуков при преодолении неровностей.
Эксплуатация авто с вышедшим из строя опорным подшипником ведет к чрезмерному износу сопутствующих элементов и снижает безопасность вождения автомобиля.
Видео:Замена опорного подшипника Лансер 9 =)Скачать
Артикул и стоимость на оригинальный опорный подшипник и его аналог
Оригинальные передние опорные подшипники Митсубиси лансер 10 имеют артикульный номер MR272946. Их цена находится в пределах 280-620 рублей. При невозможности приобрести оригинал, можно воспользоваться аналогами, приведенными в таблице ниже.
Производитель Артикул Стоимость, руб Q-fix Q0000235 180-250 Febest MB01 220-300 Sensen SAMR272946 300-400 Tashiko PMA047 300-400 Выполняя замену опорного подшипника некоторые автовладельцы приобретают его в комплекте совместно с опорой амортизатора. Стоимость такого набора колеблется от 1500 до 3000 рублей.
Видео:ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО MITSUBISHI OUTLANDER LANCER ASX SACHS 802 403Скачать
Требуемые инструменты
Для того, чтобы выполнить замену опорного подшипника митсубиси lancer x, потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.
Наименование Примечание Ключи «на 9», «на 12», на «17» Домкрат необходим в случае отсутствия подъемника Ключ с головками «на 19» Читайте также: Амортизатор задний мерседес w166
Так как многие крепления заржавели, рекомендуется заранее приобрести проникающую смазку, например, WD-40.
Видео:Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Lancer XСкачать
Процесс установки нового опорного подшипника
Для того, чтобы замена неисправного опорного подшипника прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции.
При помощи ключей «на9» и «на 17» ослабить гайку штока переднего амортизатора.
Поддомкратить автомобиль, зафиксировав задние колеса.
При помощи ключа с головкой «на 19» открутить крепление амортизатора.
Во время демонтажа рекомендуется прикрыть пыльник ШРУСа. Для этих целей можно использовать, например, небольшой лист фторопласта.
Ключом «на 12» открутить крепление тормозного шланга и кронштейна датчика АБС.
Демонтировать стойку передние.
Сжать пружину. Для этих целей рекомендуется применять специальные стяжки.
Открутить гайку штока амортизатора.
После разбора стойки необходимо произвести деффектовку ее элементов.
Снять подшипник. На фото ниже приведены старый и новый опорные подшипники.
Очистить опору от загрязнения.
Собрать все в обратной последовательности. При этом важно соблюдать следующие моменты:
- требуется совместить метки на чашках пружины;
- при необходимости использовать смазку;
- гайку штока амортизатора требуется не затягивать, а лишь слегка наживить.
Установить стойку на автомобиль. Все резьбовые соединения рекомендуется смазывать консистентной смазкой. Это позволит более легко разобрать узел в следующий раз. Затянуть гайку штока амортизатора. В случае если после замены, появился хруст при повороте руля, необходимо проверит правильность монтажа. При использовании неоригинального опорного подшипника рекомендуется проверить наличие смазки в нем. Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Замена передней опоры стойки амортизатора подшипника опоры в Митсубиси Лансер X ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАКСкачать
Замена передней стойки амортизатора - Mitsubishi LANCER 9Скачать
Замена подшипников передней опоры митсубиси лансер 10Скачать
Замена опоры передней стойки лансер 9. Как и обещал)))Скачать
ЛАНЦЕР 9 СТУК ОПОРНИКОВСкачать
🔴 Mitsubishi Lancer X. ЛУЧШИЕ СТОЙКИ!!!Скачать
Ланцер 9 , ремонт стойки передСкачать
Замена передних стоек амортизатора мицубиси лансер 9Скачать
Mitsubishi Lancer 9. Замена задних амортизаторов.Скачать
замена передних стоек амортизатора митсубиси лансер 10Скачать
ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ ЛАНСЕР!!! invite intense gts!!!Скачать
митсубиси лансер замена передних амортизаторовСкачать
Mitsubishi Lancer X | Как устранить скрип в подвеске | Свист/Скрип при повороте руля ЛансерСкачать