Опоры амортизаторов задней подвески асоми

Верхние опоры амортизаторов задней подвески для автомобилей семейства LADA, серия Комфорт PRO А110.2912.822

В «стандартном исполнении» крепление амортизаторов в задней подвеске автомобиля производится двумя резиновыми подушками. Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, такие же, как и к верхней опоре стойки, кроме необходимости поворота колес. Очевидно, что подобное крепление не обеспечивает требуемые свойства по шумо-, виброизоляции и энергоемкости (так как при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля). Подвески зарубежных автомобилей применяют для решения данных целей специализированные верхние опоры амортизаторов. В связи с этим, разработанная компанией АСОМИ верхняя опора амортизатора задней подвески не имеет отечественных аналогов (защищена патентом № 43221). Выполняет она аналогичную функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески, но при этом более проста конструктивно, так как не имеет подшипника и болтов крепления к кузову.

Опоры амортизаторов задней подвески асоми

Опора верхняя амортизатора задней подвески АСОМИ предназначена для применения в задней подвеске автомобилей семейства ВАЗ 2108, 2110 и их модификаций.

Задние опоры АСОМИ служит для передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия, а также является несущим элементом подвески.

Верхняя опора амортизатора состоит из наружного корпуса (1) воронкообразной формы, внутреннего корпуса (2), состоящего из втулки и фигурной шайбы, и резинового элемента (3), окружающего поверхности обоих корпусов (Рис. 1).

Опоры амортизаторов задней подвески асоми

Рис. 1. Устройство верхней опоры амортизатора задней подвески:

1 — наружный корпус опоры; 2 — внутренний корпус опоры; 3 — резиновый элемент; 4 — опорная поверхность пружины; 5 — посадочная поверхность кронштейна кузова; 6 и 7 — зубцы-выступы.

С наружной стороны опора имеет посадочную поверхность опорного витка пружины подвески (4). С внутренней стороны (5) опора имеет цилиндрическую поверхность для установки в кронштейн кузова. Внутренний корпус опоры размещен в нижней воронкообразной части наружного корпуса и образует нижней торец опоры. Втулка корпуса имеет монтажное отверстие для штока амортизатора задней подвески. Приваренная к ней фигурная шайба наружной своей частью повторяет контур наружного корпуса.

Пространство между корпусами заполнено резиновым элементом. В верхней горизонтальной части (в зоне опорной поверхности кузова) и нижней части внутренней поверхности опоры имеются зубцы – выступы (6), которые при деформации создают прогрессивность характеристики. При этом, зубцы (6) задействованы в работу постоянно, а величина их деформации зависит от нагрузки на пружину. Дополнительные элементы крепления — ограничитель хода отбоя, состоящий из шайбы и подушки, предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и фиксирует на кузове предварительно подсобранный узел, состоящий из верхней опоры, амортизатора, пружины, защитного кожуха и буфера хода сжатия.

Задние опоры АСОМИ не имеют изнашиваемых деталей, поэтому ресурс их работы равен сроку эксплуатации автомобиля. Задняя опора АСОМИ не требует обслуживания и проверки, при этом снятие и установка амортизатора значительно упрощена.
Таким образом, верхние опоры амортизаторов задней подвески ТМ АСОМИ имеют следующие преимущества:

  • позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки
  • повышают устойчивость-управляемость автомобиля
  • снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.

Видео:Задняя опора ЭволексСкачать

Задняя опора Эволекс

Автокомпоненты Асоми

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Видео:Опоры верхние амортизаторов задней подвески "АСОМИ" Комфорт PRO для ВАЗСкачать

Опоры верхние амортизаторов задней подвески "АСОМИ" Комфорт PRO для ВАЗ

Официальный интернет магазин АСОМИ

Добро пожаловать на официальный сайт сертифицированных улучшенных автокомпонентов подвески для ВАЗ и Иномарок Asomi-region.ru Мы являемся официальным дилером и розничным интернет-магазином продукции завода АСОМИ Инжиниринг. Вся продукция АСОМИ Инжиниринг представленная у нас на сайте поставляется напрямую с завода АСОМИ на наш розничный склад, что гарантирует оригинальность и сертифицированность автокомпонентов подвески, а так же 100% качество ,исключающее контрафакт. На всю продукцию марки АСОМИ распространяется фирменная гарантия производителя. А мы как официальный поставщик несем все гарантийные обязательства перед Вами. Гарантийный срок эксплуатации автокомпонентов АСОМИ составляет от 12 до 36 месяцев. Все гарантийные талоны заполняются сотрудниками склада нашего интернет-магазина в обязательном порядке и прикладываются к заказу, что дает нашим покупателям официальную гарантию завода производителя АСОМИ Инжиниринг. Мы осуществляем доставку заказов по всей территории России, Казахстана, Армении, Крыма, ДНР, ЛНР более чем в 3000 населенных пунктов крупнейшими Транспортными Компаниями и Почтой России. Наличие собственного большого склада продукции АСОМИ гарантирует 100% наличие товара, что позволяет нам отправлять товар в максимально сжатые сроки. Наши квалифицированные менеджеры-консультанты помогут Вам правильно подобрать автокомпоненты подвески АСОМИ для вашего автомобиля, учитывая ваш стиль вождения, условия эксплуатации, пожелания и конечно же бюджет. К каждому клиенту в нашем интернет-магазине мы находим индивидуальный подход, что поможет Вам почувствовать спокойствие и уверенность в каждом вашем заказе. Желаем Вам приятных покупок! С уважением, администрация Asomi-region. Источник

Видео:НОВЫЕ ОПОРЫ СТОЕК АСОМИ COMFORT PRO на Ладу ПРИОРУ+ГРАМОТНЫЕ АМЕРИКАНКИ ЗЕРКАЛ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ!Скачать

НОВЫЕ ОПОРЫ СТОЕК АСОМИ COMFORT PRO на Ладу ПРИОРУ+ГРАМОТНЫЕ АМЕРИКАНКИ ЗЕРКАЛ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ!

Инструкция по установке верхних опор амортизаторов задней подвески А110.2912.822

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Снимите в салоне полку багажника или детали салона, закрывающие крепление амортизаторов к кузову, извлеките резиновые заглушки. 2. Ослабьте гайки (1) (Рис. 3) крепления амортизаторов к кузову, удерживая шток (2) специальным ключом А.57070. Опоры амортизаторов задней подвески асоми3. Снимите колпаки колес и ослабьте болты (3) (Рис. 2) крепления задних колес. 4. Вывесите заднюю часть автомобиля и снимите колеса. 5. Опустите автомобиль, подставив подставки 67.7822.9512 с опорами 67.7822.9532 под кронштейны рычагов подвески. Отверните гайки крепления амортизаторов (1) к кузову и снимите шайбы (4) (см. Рис. 3) и резиновые подушки (5). 6. Ослабить гайки крепления амортизаторов к рычагам подвески (Рис.2). 7. Поднимая автомобиль на подъемнике, снимите амортизаторы с пружинами, отсоединив амортизаторы от рычагов подвески извлечением болтов (6). 8. Снять с кронштейна кузова резиновую прокладку пружины (7) (Рис.3). 9. Снять со штока нижнюю подушку амортизатора (5), пружину (8), кожух с чашкой в сборе (9), буфер сжатия (10). Осмотреть состояние всех деталей. Детали имеющие дефекты заменить. 10. Установить на шток амортизатора буфер сжатия (10) и кожух защитный с чашкой буфера в сборе (9). 11. Установить на чашку пружины амортизатора пружину (8), совместив начало опорного витка пружины с началом винтовой поверхности на чашке (Рис.2). 12. Установить на шток амортизатора опору верхнюю амортизатора (12) задней подвески, совместив начало опорного витка пружины с началом винтовой поверхности на опоре. Сжав пружину от руки, наживить гайку крепления (11) (Рис.2). Опоры амортизаторов задней подвески асоми13. Затянуть гайку (11) крепления верхней опоры моментом 50,0÷61,7 Нм, удерживая шток (2) от проворота ключом А.57070. 14. Завести амортизатор с пружиной и верхней опорой в сборе арку колеса кузова автомобиля, расположив точку «В» чашки пружины амортизатора с наружной стороны (рис. 2). 15. Установить на шток амортизатора подушку (5) и шайбу (4) (рис. 4). Наживить гайку верхнего крепления (1). 16. Установите болты (6), соединив амортизаторы с рычагами подвески. 17. Установите колеса, затянув болты (3) моментом 65,2÷92,6 Нм. Опустите автомобиль с подъемника. 18. Затянуть гайку (1) верхнего крепления моментом 50,0÷61,7 Нм. 19. Затянуть гайку нижнего крепления амортизатора моментом 66,6÷82,3 Нм. 20. Установите резиновые заглушки и детали салона, закрывающие крепление амортизаторов к кузову. Источник

Видео:На производстве подвески «АСОМИ». Из чего? Как? И зачем?Скачать

На производстве подвески «АСОМИ». Из чего? Как? И зачем?

Опоры амортизаторов задней подвески асоми

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Опоры амортизаторов задней подвески асоми

Не мог он не подняться. На 1 -1,5 поднялся по-любому. Сравнить надо было стоковою резинку под пружину, и новую от Ассоми. Она выше..
Я лично эффекта от установки задних опор не прочуствовал. Честно. У меня стоят стойки сакс, так вот с ними в комплекте были свои резинки. При снятии выяснилось, что они в идеальном состоянии, и следов их трения/стуков не было.
Нижний сайлентблок действительно у импорта слабоват. У меня тоже немного продавило его, но еще не критично. Как продавит — у меня уже есть опыт запресовки на его место нашего сайлентблока от переднего рычага — после небольшой обточки встает как родной и ходит вечно.

По поводу гайки с другой резьбой.. Сейчас в меня полетят камни, но я при установке пошел следующим путем, поверив на слово знакомому слесарю-автомобилисту со стажем. Он рассказал, что в былые времена были в дефиците гайки с шагом резьбы 1. Так вот они брали гайки с шагом 1,25 и метчиком на 1 аккуратно перенарезали резьбу. И ходили эти гайки замечательно, и усилие при затяжке держали нормальное.
Так вот, учитывая конструкцию опор Ассоми, в которых эта мелкая гайка является не крепежной, а как-бы дистанционной (сверху все это дело затягивается стоковой гайкой от сакс) — то я пошел по тому же пути. Перенарезал в гайках от Ассоми резьбу метчиком с шагом 1 (гайки там их желтого металла — резалось легко). Закрул гайки с необходимым усилием без проблем. Вся конструкция уже прошла у меня около 10 ккм — проблем нет, стуков тем более.

Сейчас в меня полетят камни, но я при установке пошел следующим путем

Да,уж,это уже даже не колхоз. :ooo:

На самом деле, это нужно видеть. Там как-то по хитрому — именно 1,25 отлично перерезается на 1. Я потом смотрел на эту гайку — она в иделе.
К тому же вот это учитывай:
» конструкцию опор Ассоми, в которых эта мелкая гайка является не крепежной, а как-бы дистанционной (сверху все это дело затягивается стоковой гайкой от сакс) «

Не мог он не подняться. На 1 -1,5 поднялся по-любому. Сравнить надо было стоковою резинку под пружину, и новую от Ассоми. Она выше..
Я лично эффекта от установки задних опор не прочуствовал. Честно. У меня стоят стойки сакс, так вот с ними в комплекте были свои резинки. При снятии выяснилось, что они в идеальном состоянии, и следов их трения/стуков не было.
Нижний сайлентблок действительно у импорта слабоват. У меня тоже немного продавило его, но еще не критично. Как продавит — у меня уже есть опыт запресовки на его место нашего сайлентблока от переднего рычага — после небольшой обточки встает как родной и ходит вечно.

По поводу гайки с другой резьбой.. Сейчас в меня полетят камни, но я при установке пошел следующим путем, поверив на слово знакомому
слесарю-автомобилисту со стажем. Он рассказал, что в былые времена были в дефиците гайки с шагом резьбы 1. Так вот они брали гайки с шагом 1,25 и метчиком на 1 аккуратно перенарезали резьбу. И ходили эти гайки замечательно, и усилие при затяжке держали нормальное.
Так вот, учитывая конструкцию опор Ассоми, в которых эта мелкая гайка является не крепежной, а как-бы дистанционной (сверху все это дело затягивается стоковой гайкой от сакс) — то я пошел по тому же пути. Перенарезал в гайках от Ассоми резьбу метчиком с шагом 1 (гайки там их желтого металла — резалось легко). Закрул гайки с необходимым усилием без проблем. Вся конструкция уже прошла у меня около 10 ккм — проблем нет, стуков тем более.

Видео:Подвеска Асоми для Лада Веста. Проверили Гарантию! И отзыв от Владельца!Скачать

Подвеска Асоми для Лада Веста. Проверили Гарантию! И отзыв от Владельца!

Опоры амортизаторов задней подвески асоми

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Опоры амортизаторов задней подвески асоми

Не мог он не подняться. На 1 -1,5 поднялся по-любому. Сравнить надо было стоковою резинку под пружину, и новую от Ассоми. Она выше..
Я лично эффекта от установки задних опор не прочуствовал. Честно. У меня стоят стойки сакс, так вот с ними в комплекте были свои резинки. При снятии выяснилось, что они в идеальном состоянии, и следов их трения/стуков не было.
Нижний сайлентблок действительно у импорта слабоват. У меня тоже немного продавило его, но еще не критично. Как продавит — у меня уже есть опыт запресовки на его место нашего сайлентблока от переднего рычага — после небольшой обточки встает как родной и ходит вечно.

По поводу гайки с другой резьбой.. Сейчас в меня полетят камни, но я при установке пошел следующим путем, поверив на слово знакомому слесарю-автомобилисту со стажем. Он рассказал, что в былые времена были в дефиците гайки с шагом резьбы 1. Так вот они брали гайки с шагом 1,25 и метчиком на 1 аккуратно перенарезали резьбу. И ходили эти гайки замечательно, и усилие при затяжке держали нормальное.
Так вот, учитывая конструкцию опор Ассоми, в которых эта мелкая гайка является не крепежной, а как-бы дистанционной (сверху все это дело затягивается стоковой гайкой от сакс) — то я пошел по тому же пути. Перенарезал в гайках от Ассоми резьбу метчиком с шагом 1 (гайки там их желтого металла — резалось легко). Закрул гайки с необходимым усилием без проблем. Вся конструкция уже прошла у меня около 10 ккм — проблем нет, стуков тем более.

Сейчас в меня полетят камни, но я при установке пошел следующим путем

Да,уж,это уже даже не колхоз. :ooo:

На самом деле, это нужно видеть. Там как-то по хитрому — именно 1,25 отлично перерезается на 1. Я потом смотрел на эту гайку — она в иделе.
К тому же вот это учитывай:
» конструкцию опор Ассоми, в которых эта мелкая гайка является не крепежной, а как-бы дистанционной (сверху все это дело затягивается стоковой гайкой от сакс) «

Не мог он не подняться. На 1 -1,5 поднялся по-любому. Сравнить надо было стоковою резинку под пружину, и новую от Ассоми. Она выше..
Я лично эффекта от установки задних опор не прочуствовал. Честно. У меня стоят стойки сакс, так вот с ними в комплекте были свои резинки. При снятии выяснилось, что они в идеальном состоянии, и следов их трения/стуков не было.
Нижний сайлентблок действительно у импорта слабоват. У меня тоже немного продавило его, но еще не критично. Как продавит — у меня уже есть опыт запресовки на его место нашего сайлентблока от переднего рычага — после небольшой обточки встает как родной и ходит вечно.

По поводу гайки с другой резьбой.. Сейчас в меня полетят камни, но я при установке пошел следующим путем, поверив на слово знакомому
слесарю-автомобилисту со стажем. Он рассказал, что в былые времена были в дефиците гайки с шагом резьбы 1. Так вот они брали гайки с шагом 1,25 и метчиком на 1 аккуратно перенарезали резьбу. И ходили эти гайки замечательно, и усилие при затяжке держали нормальное.
Так вот, учитывая конструкцию опор Ассоми, в которых эта мелкая гайка является не крепежной, а как-бы дистанционной (сверху все это дело затягивается стоковой гайкой от сакс) — то я пошел по тому же пути. Перенарезал в гайках от Ассоми резьбу метчиком с шагом 1 (гайки там их желтого металла — резалось легко). Закрул гайки с необходимым усилием без проблем. Вся конструкция уже прошла у меня около 10 ккм — проблем нет, стуков тем более.

💥 Видео

Установка задних стоек ss20 лада гранта.Скачать

Установка задних стоек ss20 лада гранта.

Задние опоры АСОМИ (ОБЗОР)Скачать

Задние опоры АСОМИ (ОБЗОР)

Задние опоры стоек EVOLEX на ВАЗ 2108-2115, Приора, Калина, Гранта | MotoRRing.ruСкачать

Задние опоры стоек EVOLEX на ВАЗ 2108-2115, Приора, Калина, Гранта | MotoRRing.ru

замена пыльника вазСкачать

замена пыльника ваз

Газомасляные амортизаторы задней подвески «АСОМИ» Комфорт PRO в сборе Лада Приора | MotoRRing.ruСкачать

Газомасляные амортизаторы задней подвески «АСОМИ» Комфорт PRO в сборе Лада Приора | MotoRRing.ru

Стук правой модернизированной задней опоры стойки.Скачать

Стук правой модернизированной задней опоры стойки.

Стойки и опоры Асоми. Что делать со стуком?Скачать

Стойки и опоры Асоми. Что делать со стуком?

Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать

Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.

Сток стойка и АсомиСкачать

Сток стойка и Асоми

Опоры верхние передней подвески АСОМИ Lada Priora, серия КомфортPRO А170.2902.821 | timeturbo.ruСкачать

Опоры верхние передней подвески АСОМИ Lada Priora, серия КомфортPRO А170.2902.821 | timeturbo.ru

Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и АстонСкачать

Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и Астон

Как работают амортизаторы SS20Скачать

Как работают амортизаторы SS20

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

Пришли задние амортизаторы Асоми на замену стучащим от производителя.Скачать

Пришли задние амортизаторы Асоми на замену стучащим от производителя.

Стойки Асоми на Весту 2 года эксплуатации.Скачать

Стойки Асоми на Весту 2 года эксплуатации.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток