Опоры для амортизаторов гольф 2

Опоры для амортизаторов гольф 2

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    не сочтите за нравоучение, но бросается в глаза явное непонимание важности состояния верхних опор, и почему вредно их выдавливание из кузова.
    Попробую объяснить в двух словах.
    На Гольфах передняя подвеска конструкции МакФерсон, которая включает амортизационную стойку (т.е. амортизатор всборе с пружиной), и вращается эта стойка на двух опорах. Нижняя — шаровая, прикрученная к рычагу, а сверху, в кузов, вставляется именно той самой пресловутой верхней опорой.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Рассмотрим её устройство:
    -по сути это, как и сайлентблок, две металлические втулки, сваренные между собой резиной, и за счёт её эластичности имеющие некоторую свободу перемещения относительно друг друга. В нижнюю обойму впрессовывается поворотный подшипник, задача которого облегчать вращение чашки пружины относительно опоры.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Нагрузка строго горизонтальная.
    Но верхняя и нижняя опоры стойки не находятся на одной линии, нижняя имеет некоторое смещение вперёд (угол Кастро)

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    сделано это для того, что бы после поворотов руль стремился вернуться в начальное положение (как на великах или мотоциклах)

    Отсюда следует, что шток амортизатора постоянно имеет некоторый наклон относительно кузова, и этот наклон меняется при поворотах руля. За счёт чего? За счёт эластичности резины верхней опоры. Но со временем, под весом автомобиля, из-за неисправных амортизаторов да и просто по нашим дорогам, опора сжимается.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Определить это можно по большому зазору между кузовом и ограничительной шайбой

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    и внутренняя обойма перестаёт наклоняться. В следствии чего подшипник, не имеющий жесткой наружней обоймы, начинает разваливаться. Его нижняя часть прикручена намертво к штоку, а верхняя запрессована в опору. Как следствие подшипник или разваливается, или его вытягивает из опоры.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    И то и другое приводит не только к посторонним стукам, но и к нарушению геометрии работы подвески, что далеко не каждый в состоянии почувствовать своей пятой точкой, и ездят до последнего
    В частности поэтому оптимален переход на опоры нового образца

    где резинки отдельно, подшипник отдельно, да и бОльшего диаметра причём.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Сообщение отредактировал avtomatchik: 10 August 2011 — 10:13 AM

    Видео:VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать

    VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.

    Фотоотчет Замена опор передних стоек на Фольксваген Гольф 2 (Замена своими руками)

    Всем Доброго дня.
    Пришло время поменять опоры передних стоек? износился подшипник опоры?стук и удары при езде по ямкам выносит мозг? Тогда я Вам раскажу и покажу на фото как можно без проблем и усилий произвести замену

    Для начала, что нам потребуется.
    ключи и головки (в моём случае это были на 17″ 18″ 19″)
    шестигранник на 6″
    металическая выколотка
    молоток
    ключ-свечник на 21″
    домкрат, баллоник),
    стяжка («девайс» для пружин) на фото
    ну и конечно же свободные 1,5 — 2 часа на замену опор (с учётом перекура)

    Фиксируем авто на скорость, или на ручник — кому как больше нравиться))
    срываем колёсные болты, поднимаем на домкрат, снимаем колесо.
    Далее откручаваем и снимаем гайки крепления стойки к поворотному кулаку (болты регулировки сход-развала), а болты оставляем пока на месте.
    затем, сжимаем пружины, спец. приспособлением (для сжатия пружин)

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    далее, берём шестигранник и свечной ключ, и откручиваем верхнее креление стойки, фото ниже. но сдесь придёться кого нибудь попросить подержать шестигранник. что бы шток стойки не крутился вместе с гайкой

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    затем, когда гайка откручина, возращаемся к нижним болтам, теперь их можно вытащить.
    Вытаскиваете стойку целиком.
    видим, что опора ещё одной, потойной гайкой прижата к стойке.
    берём какую нибудь выколотку, или металический прутик. В моём случае подошёл металический, затупленный керн.
    и против часовой стрелки, по кругу, с помощью молотка откручиваем эту гайку, опять же шестиграником придерживаем шток

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    после того как с помощью выколотки прокрутили гайку, за неё можно зацепиться пасатижами. экономия времени и упрощение снятия гайки — не помешает

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    затем снимаем старую опору и устанавливаем новую.
    и собираем всё в обратной последовательности,

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    и на авто устанавливаем тоже всё в обратной последовательности.
    у меня на всю эту работу ушло около 2 часов
    ну а потом на сход-развал)))
    благодарю за внимание.

    Читайте также: Задние амортизаторы koni l200

    Видео:Как заменить опору амортизатора передней подвески VW GOLF 2 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить опору амортизатора передней подвески VW GOLF 2 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Фотоотчет Замена задних аммортизаторов на Фольксваген Гольф 2

    Как оказалось, заменить задние амморты было гораздо проще, чем написать об этом .

    Действовал согласно инструкции, описанной на диске про ремонт Фольксваген Гольф 2. В остальных мануалах практически то же самое.

    Понадобятся инструменты: гаечные ключи на 17 мм – 2 шт. Лучше накидные. Гаечный рожковый ключ на 6 мм или хороший разводной ключ. Возможно понадобятся спец. стяжки для пружин. А также понадобятся: домкрат, смотровая яма или подъемник, балонный ключ, WD40, молоток.

    Заранее купил все запчасти: по ЕТКЕ все позиции, кроме №1-пружина и №11-колпачек.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Как выяснилось, детали поз. № 5, 7, 8, 16, 17 и 18 можно было не заказывать. Они были в хорошем состоянии.

    Старые аммортизаторы были MONROE маслянные. Новые амортизаторы BOGE тоже маслянные.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Стопорное кольцо поз. № 21 идет в комплекте с аммортизатором.

    Сначала откручиваем все спец. гайки, крепящие боковые полки в багажнике. Это облегчит доступ до верхнего крепления стоек. Заднюю полку при этом необходимо снять, а спинку заднего сиденья откинуть вперед.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Снимаем защитный копачек поз. № 11. Перед нами открывается верхнее крепление аммортизатора.

    Откручиваем первую верхнюю гайку (их всего три штуки поз. № 15). Снимаем большую шайбу поз. № 18. Под ней находится вторая гайка. Откручиваем и ее. Затем снимаем металлические вставки и верхнюю резиновую подушку поз. № 16, 14, 17. На этом работы сверху пока закончены.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Поднимаем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем, чтобы предотвратить случайное падение.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Откручиваем гайку поз. №4 и полностью вынимаем болт поз. № 3 нижнего крепления аммортизатора. Откручивать гайку удобно тогда, когда машина еще стоит на земле — при этом лучше срывать приржавевшую гайку и ничего не болтается, а затем уже полностью поднимать заднюю часть.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    После того как болт поз. №3 удален, легким движением руки снимаем аммортизатор с автомобиля. При необходимости можно надавить на балку ногой, чтобы вытащить нижнюю часть аммортизатора из проушины в балке.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    После того, как аммортизатор снят с автомобиля, осматриваем кузов на предмет коррозии.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Взору открываются страшные вещи, однако. Отдираем отслоившийся антикор, зачищаем всю ржавчину, обрабатываем преобразователем ржавчины, высушиваем. Затем покрываем клеем-герметиком.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Пока герметик высыхает разбираем аммортизатор. Для сжатия пружины можно использовать специальные стяжки, но можно обойтись и без стяжек. Человеческого веса достаточно чтобы сжать пружину и откучивать или закручивать гайку. Использование стяжек дает некоторое удобство, особенно при сборке.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Снимаем нижнюю (большую) подушку поз. № 13. Откручиваем нижнюю на штоке (последнюю) гайку поз. №15. Затем снимаем со штока остальные детали и пружину. При откручивании гаек поз. №15 потребуется удерживать шток аммортизатора неподвижно. Для этого необходимо использовать ключ на 6 мм.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Однако, усилие на штоке при откручивании такое, что маленький по длине ключ на 6 мм был очень неудобен. Пришлось использовать разводной ключ из предыдущей статьи, который сводится, при необходимости, до нуля.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Немного почистив пружину, обнаруживаем две зеленые метки на ней. Это позиционирует пружину по ЕТКЕ как стандартную для Фольксваген Гольфа.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Осматриваем резиновые подушки. Да, досталось им, однако. Пластическая деформация подушек являлась причиной стука в подвеске при движении автомобиля на ухабах.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Демпфер тоже пришел в негодность.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Анализ состояния аммортизаторов показал: это были маслянные аммортизаторы Monroe. Или от старости, или от чего, а может и от того, и от другого, они очень легко складывались и очень туго распрямлялись. Это очень плохо для управляемости, так как на кочке колесо легко подбрасывалось вверх, а возвращалось на поверхность качения с запозданием. А при затяжных кочках машина как бы приседала на задницу, так как интенсивность воздействия кочек не давала времени для открытия аммортизаторов (во нагородил).

    Нижнюю чашку пружины поз. №5 я оставил старую – он выглядела по прежнему очень надежной, по сравнению с новой, где полно прорезей. Так что покупка новой чашки не оправдалась.

    Читайте также: Амортизатор для тойоты короллы 2008

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Надеваем на чашку какую-то спец. шайбу поз № 6. Назначение этой шайбы – х.з. Но раз уж купил, пришлось использовать.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Сборку аммортизаторов производим в обратном порядке. На резьбовые соединения для надежности наносим фиксирующий полимер Loctite 243.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Предварительную сборку стойки заканчиваем затяжкой на штоке нижней гайки поз. № 15. Затяжка каждой из трех гаек поз. № 15 должна быть 15 Н*м. Одеваем нижнюю подушку поз. № 13.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Ну вот, клей-герметик нанесенный на кузов дошел до нужной кондиции, теперь можно устанавливать аммортизатор обратно на автомобиль. Устанавливаем все детали, которые снимали сверху, затягиваем гайки.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Болты и гайки поз. № 3 и 4 нижнего крепления аммортизатора на балке лучше использовать новые, так как старые скорее всего ржавые и не годные для дальнейшего использования по назначению. Кроме того, гайки в этом узле имеют небольшую приплюснутость по бокам, что обеспечивает их надежную фиксацию от самораскручивания. Старые гайки наверняка уже не обладают этой способностью.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    ВАЖНО! Затягивать гайки нижнего крепления аммортизатора на балке надо только после того, как автомобиль будет полностью установлен на колеса. В противном случае, со временем появится неприятный стук в этих местах.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Клей-герметик который я использовал для защиты кузова от коррозии такой же как на картинке ниже, но только белого цвета. Им я также обработал внутреннюю поверхность крыльев, там где были повреждения заводского покрытия. А этот черный герметик того же производителя – но это уже из следующей статьи.

    В течении дня замена обеих задних аммортизаторов была закончена. Самой длительной операцией было ожидание высыхания герметика. Чистого времени на замену понадобилось по 2 часа на сторону.

    Плюсом является чистая экономия денег на работу, отсутствие различного рода разводок со стороны работников сервиса.

    Еще одним плюсом считаю то, что при проведении этой операции восстановил поврежденное заводское антикоррозийное покрытие, которое на сервисе вряд ли восстановили.

    Видео:"Замена амортизаторов и опор : пошаговая инструкция и советы" VW Golf 2Скачать

    "Замена амортизаторов и опор : пошаговая инструкция и советы" VW Golf 2

    Фотоотчет Замена задних аммортизаторов на Фольксваген Гольф 2

    Как оказалось, заменить задние амморты было гораздо проще, чем написать об этом .

    Действовал согласно инструкции, описанной на диске про ремонт Фольксваген Гольф 2. В остальных мануалах практически то же самое.

    Понадобятся инструменты: гаечные ключи на 17 мм – 2 шт. Лучше накидные. Гаечный рожковый ключ на 6 мм или хороший разводной ключ. Возможно понадобятся спец. стяжки для пружин. А также понадобятся: домкрат, смотровая яма или подъемник, балонный ключ, WD40, молоток.

    Заранее купил все запчасти: по ЕТКЕ все позиции, кроме №1-пружина и №11-колпачек.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Как выяснилось, детали поз. № 5, 7, 8, 16, 17 и 18 можно было не заказывать. Они были в хорошем состоянии.

    Старые аммортизаторы были MONROE маслянные. Новые амортизаторы BOGE тоже маслянные.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Стопорное кольцо поз. № 21 идет в комплекте с аммортизатором.

    Сначала откручиваем все спец. гайки, крепящие боковые полки в багажнике. Это облегчит доступ до верхнего крепления стоек. Заднюю полку при этом необходимо снять, а спинку заднего сиденья откинуть вперед.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Снимаем защитный копачек поз. № 11. Перед нами открывается верхнее крепление аммортизатора.

    Откручиваем первую верхнюю гайку (их всего три штуки поз. № 15). Снимаем большую шайбу поз. № 18. Под ней находится вторая гайка. Откручиваем и ее. Затем снимаем металлические вставки и верхнюю резиновую подушку поз. № 16, 14, 17. На этом работы сверху пока закончены.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Поднимаем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем, чтобы предотвратить случайное падение.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Откручиваем гайку поз. №4 и полностью вынимаем болт поз. № 3 нижнего крепления аммортизатора. Откручивать гайку удобно тогда, когда машина еще стоит на земле — при этом лучше срывать приржавевшую гайку и ничего не болтается, а затем уже полностью поднимать заднюю часть.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    После того как болт поз. №3 удален, легким движением руки снимаем аммортизатор с автомобиля. При необходимости можно надавить на балку ногой, чтобы вытащить нижнюю часть аммортизатора из проушины в балке.

    Читайте также: Замена задних амортизаторов ленд ровер фрилендер

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    После того, как аммортизатор снят с автомобиля, осматриваем кузов на предмет коррозии.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Взору открываются страшные вещи, однако. Отдираем отслоившийся антикор, зачищаем всю ржавчину, обрабатываем преобразователем ржавчины, высушиваем. Затем покрываем клеем-герметиком.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Пока герметик высыхает разбираем аммортизатор. Для сжатия пружины можно использовать специальные стяжки, но можно обойтись и без стяжек. Человеческого веса достаточно чтобы сжать пружину и откучивать или закручивать гайку. Использование стяжек дает некоторое удобство, особенно при сборке.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Снимаем нижнюю (большую) подушку поз. № 13. Откручиваем нижнюю на штоке (последнюю) гайку поз. №15. Затем снимаем со штока остальные детали и пружину. При откручивании гаек поз. №15 потребуется удерживать шток аммортизатора неподвижно. Для этого необходимо использовать ключ на 6 мм.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Однако, усилие на штоке при откручивании такое, что маленький по длине ключ на 6 мм был очень неудобен. Пришлось использовать разводной ключ из предыдущей статьи, который сводится, при необходимости, до нуля.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Немного почистив пружину, обнаруживаем две зеленые метки на ней. Это позиционирует пружину по ЕТКЕ как стандартную для Фольксваген Гольфа.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Осматриваем резиновые подушки. Да, досталось им, однако. Пластическая деформация подушек являлась причиной стука в подвеске при движении автомобиля на ухабах.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Демпфер тоже пришел в негодность.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Анализ состояния аммортизаторов показал: это были маслянные аммортизаторы Monroe. Или от старости, или от чего, а может и от того, и от другого, они очень легко складывались и очень туго распрямлялись. Это очень плохо для управляемости, так как на кочке колесо легко подбрасывалось вверх, а возвращалось на поверхность качения с запозданием. А при затяжных кочках машина как бы приседала на задницу, так как интенсивность воздействия кочек не давала времени для открытия аммортизаторов (во нагородил).

    Нижнюю чашку пружины поз. №5 я оставил старую – он выглядела по прежнему очень надежной, по сравнению с новой, где полно прорезей. Так что покупка новой чашки не оправдалась.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Надеваем на чашку какую-то спец. шайбу поз № 6. Назначение этой шайбы – х.з. Но раз уж купил, пришлось использовать.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Сборку аммортизаторов производим в обратном порядке. На резьбовые соединения для надежности наносим фиксирующий полимер Loctite 243.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Предварительную сборку стойки заканчиваем затяжкой на штоке нижней гайки поз. № 15. Затяжка каждой из трех гаек поз. № 15 должна быть 15 Н*м. Одеваем нижнюю подушку поз. № 13.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Ну вот, клей-герметик нанесенный на кузов дошел до нужной кондиции, теперь можно устанавливать аммортизатор обратно на автомобиль. Устанавливаем все детали, которые снимали сверху, затягиваем гайки.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Болты и гайки поз. № 3 и 4 нижнего крепления аммортизатора на балке лучше использовать новые, так как старые скорее всего ржавые и не годные для дальнейшего использования по назначению. Кроме того, гайки в этом узле имеют небольшую приплюснутость по бокам, что обеспечивает их надежную фиксацию от самораскручивания. Старые гайки наверняка уже не обладают этой способностью.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    ВАЖНО! Затягивать гайки нижнего крепления аммортизатора на балке надо только после того, как автомобиль будет полностью установлен на колеса. В противном случае, со временем появится неприятный стук в этих местах.

    Опоры для амортизаторов гольф 2

    Клей-герметик который я использовал для защиты кузова от коррозии такой же как на картинке ниже, но только белого цвета. Им я также обработал внутреннюю поверхность крыльев, там где были повреждения заводского покрытия. А этот черный герметик того же производителя – но это уже из следующей статьи.

    В течении дня замена обеих задних аммортизаторов была закончена. Самой длительной операцией было ожидание высыхания герметика. Чистого времени на замену понадобилось по 2 часа на сторону.

    Плюсом является чистая экономия денег на работу, отсутствие различного рода разводок со стороны работников сервиса.

    Еще одним плюсом считаю то, что при проведении этой операции восстановил поврежденное заводское антикоррозийное покрытие, которое на сервисе вряд ли восстановили.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      📽️ Видео

      Опоры амортизаторов гольф 2Скачать

      Опоры амортизаторов гольф 2

      СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

      СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

      Как заменить опору стойки амортизатора задней подвески на VW GOLF 2 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

      Как заменить опору стойки амортизатора задней подвески на VW GOLF 2 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

      Ремонт подручными средствами подушки стойки подвески Golf 2 Jetta 2 и аналогичныхСкачать

      Ремонт подручными средствами подушки стойки подвески Golf 2 Jetta 2 и аналогичных

      замена передней стойки golf 2,3 passat ventoСкачать

      замена передней стойки golf 2,3 passat vento

      Как заменить опору амортизатора передней подвески VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

      Как заменить опору амортизатора передней подвески VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

      VLOG EP12 Замена стойки амортизатора гольф 2Скачать

      VLOG EP12 Замена стойки амортизатора гольф 2

      Поломка крепления амортизатора и заднего амортизатора велосипеда Stark Tactic FS 29,5 13.06.2024Скачать

      Поломка крепления амортизатора и заднего амортизатора велосипеда Stark Tactic FS 29,5 13.06.2024

      СБОРКА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ амортизатора Гольф 2Скачать

      СБОРКА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ амортизатора Гольф 2

      (VW Jetta 2/golf 2) Правильная СБОРКА и УСТАНОВКА Передних АМОРТИЗАТОРОВСкачать

      (VW Jetta 2/golf 2) Правильная СБОРКА и УСТАНОВКА Передних АМОРТИЗАТОРОВ

      Ремонт задних стоек Golf 2 Увиличение клиренсаСкачать

      Ремонт задних стоек Golf 2  Увиличение клиренса

      Golf 2 меняем задние амортизаторыСкачать

      Golf 2 меняем задние амортизаторы

      Volkswagen golf 2,Jetta 2.замена передней стойки.своими руками легко,без стяжки пружин.Скачать

      Volkswagen golf 2,Jetta 2.замена передней стойки.своими руками  легко,без стяжки пружин.

      Подымаем перед Golf 2 меняем передние стойки амортизаторов с B4Скачать

      Подымаем перед Golf 2 меняем передние стойки амортизаторов с B4

      Мне говорили - не выбрасывай старые опоры от Пассата Б 3, отреставрируй их и они будут лучше новых.Скачать

      Мне говорили - не выбрасывай старые опоры от Пассата Б 3, отреставрируй их и они будут лучше новых.

      Замена заднего амортизатора Гольф2,ремонт своими рукамиСкачать

      Замена заднего амортизатора Гольф2,ремонт своими руками

      Замена задних амортизаторов Гольф 2Скачать

      Замена задних амортизаторов Гольф 2
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток