Автомобиль Volkswagen Tiguan 2009 года выпуска, двигатель 2 литра, бензин, полный привод, коробка автомат (не DSG) имеет проблемы с опорными подшипниками. Пробег на автомобиле на данный момент 217 000 километров. После основных методов проверки опорных подшипников было решено — нужна замена подшипника передней левой опоры. Но чтобы его поменять необходимо снимать всю стойку. Как это сделать своими руками смотрите наглядное видео.
- Снятие передней стойки амортизатора Тигуан
- Как поменять опорный подшипник передней стойки
- Установка амортизационной стойки
- Замена опорных подшипников Тигуан – фото и описание ремонта!
- Опорные подшипники передних стоек
- #21 OFFLINE Patriot
- #22 OFFLINE Patriot
- #23 OFFLINE Denis_ka
- #24 OFFLINE BATXED
- #25 OFFLINE Patriot
- #26 OFFLINE BATXED
- #27 OFFLINE BATXED
- #28 OFFLINE Артем_Тверской
- #29 OFFLINE Denis_ka
- #30 OFFLINE Артем_Тверской
- #31 OFFLINE Denis_ka
- #32 OFFLINE Артем_Тверской
- #33 OFFLINE Артем_Тверской
- #34 OFFLINE Peacemaker
- #35 OFFLINE Артем_Тверской
- 💥 Видео
Видео:Замена опорных подшипников VWСкачать
Снятие передней стойки амортизатора Тигуан
Поднимаем автомобиль, открываем капот, снимаем левый дворник и поднимаем левую часть жабо, а также снимаем колесо.
Снимаем заглушку с дворника, откручиваем гайку головкой на 13. Снимаем фиксатор, второй дворник снимать не надо будет, выдергиваем из поролона и видим нашу опору центральную. Гайку на штоке сразу забрызгал вэдешкой, и также само сделаем и снизу, чтобы немножко подраскисли. Болты ослабились легко, и теперь поднимаем автомобиль, и разбираем снизу.
Откручиваем центральный болт, фиксируем тормозной диск. Головкой на 24 откручиваем гайку. Пришлось вернуть два болта, чтобы фиксирующий болт не срезало. Затянуто сильно, не получается открутить болт на приводе, поэтому разбирать будем по-другому: ослабим нижний рычаг, снимем, и тогда уже приопустим цапфу, и вытащим стойку из цапфы. Заменим таким образом. Откручиваем гайку, снимаем рулевой наконечник, снизу на рулевом наконечнике гайка на 18. Гайку до конца не откручиваем, вот так трещит подшипник. И теперь откручиваем гайку от стойки стабилизатора. Головка тоже на 18, как и положено, у нас она прокручивается. Берем шестигранник М5, там даже не шестигранник, а многогранник на М6. Придерживаем и откручиваем.
Теперь откручиваем шаровую опору, и пока у нас здесь поднято, мы выкрутим болт крепления стойки к цапфе. Здесь 12-гранник М14. Сзади гайку головкой на 18 тоже открутили. Болт здесь не вкручен, он просто заржавел. Когда собирать будем, почистим болты от коррозии и смажем – зайдет как новенький.
Затем откручиваем шаровую опору – снизу 3 гайки. Отводим от рычага в сторону, посмотрим, может быть этого хватит, чтобы цапфу не снимать. Откручиваем шаровую головкой на 16. Виден умерший сайлентблок, он издаёт неприятные звуки, их надо менять. Из-за того, что не удалось открутить болт на приводе, приходится опять помучиться. Трудного в принципе ничего нет. Поставим опору, на нее положим ступицу с цапфой в сборе. Ступицу положили на опору, стойка у нас свободной остается, нужно открутить только три верхних болта. Потом почистим внутри и смажем, и у нас стойка войдет легко на место.
Видео:За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW TiguanСкачать
Как поменять опорный подшипник передней стойки
Стойку открутили, и сняли. Ставим стойку в лапы, берем шестигранник на 7, берем ключ на 21, придерживаем стойку и откручиваем гайку. Стойку не кладем, отбойник целый оставим, пыльник целый оставим. Опора сухая. Берем новую опору, разбираем и добавляем в нее смазки. Новая опора – SWAG 32922498 – это оригинальный номер.
Вскрываем крышку по кругу, здесь смазки достаточно, с другой стороны тоже достаточно. Защелкиваем его, ставим на место и закрываем крышкой. Одеваем пыльник, он должен защелкнуться плотно, поправляем его. Смазываем шток, заводим стойку и одеваем опору, наживляя гайку. Затем можно затягивать.
Установка амортизационной стойки
Теперь метку – две стрелки в разные стороны – мы ставим параллельно, ухо крепления стойки стабилизатора и вот эта точка, она у нас попадает прямо на ухо. Снимаем стойку, затянули. 3 болта прихватили, пыль и грязь протерли, смажем внутри цапфу и одеваем цапфу.
Здесь она у нас практически оделась вся. Снизу наживляем шаровые, и можно немного ее поджать. Смотрим, чтобы она у нас встала на свое посадочное место по старым следам. Вставляем болт, который предварительно почистили. Вставляем на место, наживляем гайку, и можно затягивать. Пока здесь снято, можно смазать резьбу на стойке стабилизатора. Вставляем на место и наживляем.
Теперь только остается затянуть. Перепроверяем, стойка стоит на месте, можно затягивать. Болт затянули, и теперь затягиваем стойку стабилизатора и подтягиваем шаровую опору.
Смазываем резьбу на ступице, и затягиваем рулевой наконечник, смазывая резьбу. Затягиваем шаровую опору, опускаем автомобиль и затягиваем. Собираем сверху.Затягиваем болты опоры. Сильно здесь тянуть не надо – гайки слабые, в пределах разумного.
Центральную гайку затянули, поэтому трогать ее не будем. Вставляем на место жабо, защелкиваем скобы, и одеваем дворник. Наживляем гайку и затягиваем, тоже сильно тянуть до безумия не надо. На этом замену подшипника опоры передней левой стойки закончили.
Читайте также: Опора стойки амортизатора заднего ниссан альмера классик
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Замена опорных подшипников Тигуан – фото и описание ремонта!
Когда начинаются проблемы с рулевым управлением, Вас не устраивает комфорт при повороте рулевого колеса – в ходе осмотра ходовой части нужно уделить особое внимание опорным подшипникам. Зачастую, причина всех этих проблем – кроется именно в них. Деталь, в общем-то, не сильно дорогая, а замена не сильно сложная, НО – в процессе замены могут возникнуть серьезные сложности и дополнительные слесарные работы. Впрочем, мы и с этим справимся ?
Как проявляется неисправность? замена опорных подшипников тигуан
Как правило, это происходит на неподвижном автомобиле. Вы сразу поймете, что что-то не так.. Комфорт автомобиля резко снижается, появляются явные “раздражители”. Чтобы услышать и почувствовать их – достаточно покрутить рулевое колесо от упора до упора. Если в этот момент – будут слышны посторонние звуки, в виде скрипов, скрежета, непонятные “перекаты” или появится неприятное ощущение на руле в виде вибрации или щелчков – с большой вероятностью, можно предположить, что опорные подшипники пора менять. Разумеется, сначала нужно выполнить диагностику ходовой части, чтобы убедиться в этом и не тратить деньги на не нужные запчасти и работы, т.к. неисправности бывают разные. И наша задача – определить и локализовать дефект. Если у Вас возникли подобные неприятные ощущения от своего автомобиля – Вы можете записаться к нам на осмотр. Это займет совсем немного времени, и Вы сможете заранее спланировать дальнейший ремонт. замена опорных подшипников тигуан
Как происходит ремонт? замена опорных подшипников тигуан
Для того, чтобы снять амортизаторную стойку в сборе – нужно:
- Открутить колесные болты и снять передние колеса
- Открутить гайки крепления стоек стабилизатора от амортизаторных стоек
- Открутить гайки крепления рычагов подвески от шаровых опор
- Отсоединить рулевые наконечники с тягами
- Открутить гайки крепления передних приводов, извлечь приводные валы из ступиц
- Открутить болты, соединяющие поворотные кулаки и амортизаторные стойки
- Отодвинуть пластиковые водоотводы под щетками стеклоочистителя
- Открутить болты крепления верхних опор амортизаторов и снять амортизаторные стойки
- Сжать пружины струбциной
- Открутить гайки крепления опор амортизаторных стоек, извлечь опоры и подшипники
- Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Работы занимают время – примерно, 2-3 часа. замена опорных подшипников тигуан
Дополнительные слесарные работы и запчасти: замена опорных подшипников тигуан
Если опорные подшипники никогда не менялись – могут возникнуть осложнения в ходе работ. А именно – могут не открутиться болты крепления амортизаторной стойки. Хорошо, если не открутится один, всего их – шесть. В такой ситуации приходится спиливать болты. Резиновая опора, в этом случае – подлежит обязательной замене, т.к. гайки, в которые вкручиваются болты крепления стойки к кузову – выполнены вместе с корпусом резиновой опоры. Если резьба повреждена – вариантов нет, только замена опоры на новую. К слову – они тоже не сильно дорогие. А главное – эти детали, обычно, держим в наличии на нашем складе, так что, Вы сможете докупить их, в случае необходимости, и машина не зависнет на подъемнике.
Кроме того, хотелось бы напомнить, что на все наши работы и детали – действует гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега, что тоже не плохо, согласитесь.. ?
К счастью, на этом автомобиле все болты открутились, новые опоры не потребовались. ? замена опорных подшипников тигуан
Стойка с новым подшипником на автомобиле.
Ниже – Вы можете посмотреть другие фото процесса ремонта этого авто: замена опорных подшипников тигуан
Видео:Фольксваген Тигуан ЗАМЕНА передних стоек...Скачать
Опорные подшипники передних стоек
#21 OFFLINE Patriot
- Откуда Украина, Киев
- Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI
В общем на самом подшипнике написано Е. шарики не хаотично а в обойме как в SKF
/// Машинка на drive2 \\\ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.
Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.
#22 OFFLINE Patriot
- Откуда Украина, Киев
- Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI
Читайте также: Ремонт амортизаторов four c
Правильный номер колпачков на стойку амора 6Q0412359
/// Машинка на drive2 \\\ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.
Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.
#23 OFFLINE Denis_ka
- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)
Правильный номер колпачков на стойку амора 6Q0412359
#24 OFFLINE BATXED
- Откуда SENT-LOUIS
- Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp
Собственно вот видео, но вкатце поясню, что и как. Берутся новые опорники, разбираются аккуратно, дабы не посеять шарики по полу, их там вроде 51 юнит в каждой обойме, потом вся старая смазка, точнее то, что там наприскано заместо нее вымывается без сожаления и вытирается насухо, и набивается новой смазкой от LM-47.
До этого момента я 2 раза тупо ставил опорники без разборки и хватало их максимум тысяч на 10, после модификации сего узла я на них уже 30 тыс проехал точно и ничего не скрипит и главное не забудьте поставить грибки на стойку от vw сирокко, так и называется заглушка стойки амортизатора или от гольф плюса. Эти пробки по названию машины пробиваются в любом автодоке, экзисте и тд.
и буфера отбоя вместе с пыльниками тоже меняйте при этой процедуре
Вот еще там опора есть, ее тоже на замену, называется опора передней стойки
#25 OFFLINE Patriot
- Откуда Украина, Киев
- Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI
Решения простое)) берите опорники последней модификации )) там шарики в обойме каждый . чего у тебя убились так отбойники хз)) у меня пробег 120тис. делали замену опорников (первую) все целое
/// Машинка на drive2 \\\ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.
Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.
#26 OFFLINE BATXED
- Откуда SENT-LOUIS
- Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp
, дим на последних как ты говориш модификацыях ровно столько жэ смазки скока и у меня на видео видос 13 года.. думаю мало што измеилось. так шо мая процэдура неьудет лишней. точнее каждый сам решыт как делать но практика предедущих двух замен показала что мой метод ьолее надежный
почему отьойники грохнулись? ахз. я неежжу как тошнотик и лежанки нетормозя со скоростью 40 проежжаю. по офдору сухому стараюсь газу поддать штоь ьольшэ пыли в кайрон гарри лысово улетело каторый ссзади ползет и шоп тряска меньшэ ьыла както так. ну плюс химреактивы на дороге да и проьег у меня на момент уьоя отьойников ьыл 75 ткм. до них я сменил саленьлоки очот патом выложу как вдохновение нагрянет. и ешшо опоры стоек у меня подогнулсь мальца. вот видео
#27 OFFLINE BATXED
- Откуда SENT-LOUIS
- Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp
А так шумят опорные подшипники
#28 OFFLINE Артем_Тверской
- Откуда Россия, Тверь
- Авто: Tiguan 2TSI 2009г
Купил ремкомплект Монро — это за полцены буфера с гофрой (800р 4 шт) и ещё купил косточки, подшипник через пару дней; предложили за 2х1.500р в наличии Лемфёдор с опорой, но нах переплачивать? Заказал подшипник за 500р, опору поставим родную )
Вот так выглядят буфера Мэрилин MONROE )
Жёлтые отбойники на уровне жигулёвского качества, пыльник пластмассово-резиновый
Словом год-другой откатают и ладно, заменим на новые; а чего вы хотели за 200 рублей ?!
Теперь про косточку: просил VTR AU3903S — отличнейшая финская стойка стабилизатора передняя; она хороша тем что у неё гайка под рогатый ключик для фиксации при монтаже, что очень удобно в затягивании на ней пальца шарнира: сделано чтоб держать, а не как на TRW шестигранником с торца, когда он вечно проворачивается с гранями. не нашли!
впарили какой-то Асскет 70623
На ней написано: для октавии-гольфа-пассата, ну я померил — она в длину 33,5см, т.е. для тигуана подходит (Румыния?)
Читайте также: Замена втулки переднего амортизатора газель некст
Одно радует: у этого отпрыска Дракулы хороший пыльник (пластмассовая защита резинового уплотнителя), у стандартных стоек такого иногда нет
Сразу проверил в комплекте наличие гаек: нужна шестигранная гайка с буртиком M12X1,50 4шт х 23-00р; иногда НЕ ИДЁТ в комплекте, тогда нужно сразу докупать — её код N0150816, где N-это не №, а составная часть номера. Гайки нового евро-пи&ского образца овальные, а не круглые как было в савецком союзе; они типа прижимают сильнее но быстрее раз&ваются — поэтому сразу докупаем обычные гайки правильной ориентации (здесь они уже в комплекте)
Крышку Пастора 1J0 412 359 (она же 6Q0412359) найти в каталоге не смогли
LiquiMoly смазка шрус предложили за 550р – я отказался, совсем продавцы о&ели !
Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )
#29 OFFLINE Denis_ka
- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)
Купил ремкомплект Монро — это за полцены буфера с гофрой (800р 4 шт)
#30 OFFLINE Артем_Тверской
- Откуда Россия, Тверь
- Авто: Tiguan 2TSI 2009г
коробка РК-163 — это комплект на переднюю ось, т.е. на левую и на правую сторону
на заднюю ось код кажется немного другой (что-то типа рк-016. не помню точно)
Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )
#31 OFFLINE Denis_ka
- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)
PK163 MONROE Пыльник+отбойник [1шт] 506,34 р.
сколько все таких их нужно?
#32 OFFLINE Артем_Тверской
- Откуда Россия, Тверь
- Авто: Tiguan 2TSI 2009г
exist пишет «1шт» — в смысле «одна коробка»; внутри коробки 4 предмета: 2 буфера и 2 пыльника
на зад этот комплект не пойдёт, т.к там требуется высота буфера вдвое выше —
PK137 MONROE , можно взять PK078 MONROE — они даже чуть длиннее нормы ( 143мм), мягче будет
Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )
#33 OFFLINE Артем_Тверской
- Откуда Россия, Тверь
- Авто: Tiguan 2TSI 2009г
Докупил заглушки опорников
странно, раньше они были резиновыми с формовкой под гайку,
а теперь стали пластмассовые с крепёжными фланцами
Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )
#34 OFFLINE Peacemaker
- Откуда Санкт-Петербург
- Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
сразу захотелось тоже еще что-нибудь подмандить/обновить и улучшить в своем тиге. ибо 114000 уже перевалило
Но пока не скрипит/не шумит не буду.
Автору за столь детальное/наглядное и простое описание работ спасибо.
#35 OFFLINE Артем_Тверской
- Откуда Россия, Тверь
- Авто: Tiguan 2TSI 2009г
сегодня пришли опорные подшипники
HANS PRIES 109 693 755
У каждой запчасти есть девятизначный номер: первые шесть цифр указывают код запчасти, а последние три — страну производителя; 755 — это TOPRAN (Китай, а не Германия!) Как пишут, у них неплохое качество, производство на фирменном оборудовании оставленном от немцев.
Неудивительно, что эти подшипники ехидно улыбались мне азиатско-китайской нахальной улыбкой )
Однако тщательный осмотр изделия выявил полное отсутствие на нём подозрительных заусенцев и прочих косяков — всё сделано очень прилично!
Вскрыв тело подозреваемого обнаружилось почти полное отсутствие заводской смазки — была набрызгана какая-то сине-фиолетовая силиконовая жидкость, приятная на запах (на вкус не знаю). Видимо это фирменная чайная фишка — вместо смазки прыскать силиконом из баллончика! Отсюда и легенды о ходимости чайных деталей по 10-15ткм. Щедро наполнил тушку смазкой для шрусов с молибденом, закрыл и прокрутил — вращается туго, но чем сильнее надавливаешь — тем легче крутится.
На приёмке мастер долго махал руками: зачем новые подшипники смазывать?! Они уже наполнены смазкой с завода! Мы никогда не разбираем и не смазываем — ставим как есть! Угу! Потому и ставите, чтобы к вам каждые 5ткм на переборку приезжали!
Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Volkswagen Tiguan Фольксваген Тигуан 2009 год Замена подшипника опоры передней стойкиСкачать
Замена подшипника опоры передней левой стойки Volkswagen Tiguan Фольксваген Тигуан 2009 годСкачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audiСкачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Скрип опорного подшипника Volkswagen Golf, Как правильно установить опорный подшипник Golf 5+ TiguanСкачать
Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать
ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ-ТИГУАНСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Неисправности опорного подшипника.Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать
КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать