Мы являемся официальным дилером и розничным интернет-магазином продукции завода АСОМИ Инжиниринг.
Вся продукция АСОМИ Инжиниринг представленная у нас на сайте поставляется напрямую с завода АСОМИ на наш розничный склад, что гарантирует оригинальность и сертифицированность автокомпонентов подвески, а так же 100% качество ,исключающее контрафакт.
На всю продукцию марки АСОМИ распространяется фирменная гарантия производителя. А мы как официальный поставщик несем все гарантийные обязательства перед Вами. Гарантийный срок эксплуатации автокомпонентов АСОМИ составляет от 12 до 36 месяцев. Все гарантийные талоны заполняются сотрудниками склада нашего интернет-магазина в обязательном порядке и прикладываются к заказу, что дает нашим покупателям официальную гарантию завода производителя АСОМИ Инжиниринг.
Мы осуществляем доставку заказов по всей территории России, Казахстана, Армении, Крыма, ДНР, ЛНР более чем в 3000 населенных пунктов крупнейшими Транспортными Компаниями и Почтой России.
Наличие собственного большого склада продукции АСОМИ гарантирует 100% наличие товара, что позволяет нам отправлять товар в максимально сжатые сроки.
Наши квалифицированные менеджеры-консультанты помогут Вам правильно подобрать автокомпоненты подвески АСОМИ для вашего автомобиля, учитывая ваш стиль вождения, условия эксплуатации, пожелания и конечно же бюджет.
К каждому клиенту в нашем интернет-магазине мы находим индивидуальный подход, что поможет Вам почувствовать спокойствие и уверенность в каждом вашем заказе.
Желаем Вам приятных покупок!
С уважением, администрация Asomi-region.
Видео:Подвеска Асоми для Лада Веста. Проверили Гарантию! И отзыв от Владельца!Скачать
Отзывы об опорах амортизатора АСОМИ
У меня опоры стоят где-то с 2007 года, ставил Асоми на перед и зад — горя не знаю до сих пор.
На калине ставил опоры и стойки от АСОМИ. Серия комфорт, очень понравились. Именно опоры уже Проехали более 100 тыс.км. Без всяких посторонних звуков.
На самом деле чет пока мне не особо нравиться с асоми, вроде и мягко, приятно, но не хватает той жесткости, что была на стоковых опорах. Я сразу почувствовал разницу в управлении. Иногда когда закладываешь в поворот крутой, морду может сорвать и понести.
Раньше такого не замечал. Возможно это из-за задратой морды, надо резать пружины.
АСОМИ Комфорт Про продержались около 18000 км и захрустел подшипник. СС20Х2 работают уже год и около 25000 км, не ржавые, на жесткой подвеске!
Ставил себе на калину спереди опоры стоек разные, десяточные типа сток усиленные Сэви-М красные, за тройку месяцев полезла резина снизу опоры, где подшипник там. А вот опоры передних стоек Асоми 2110 очень понравились, года полтора проездил на них и продал машину.
Верхние опоры Асоми + Шумоизоляторы от SS 20. Итог потрясающий. Заднюю подвеску не узнать.
За неделю 2 передние подвески перебрал, попробовал разные сочетания опорников и опорной чашки, итог:
- 08 заводская чашка+опорник Асоми 2108, встает хорошо, юбка опорника ничего не трет;
- 08 заводская чашка + опорник Асоми 2110, не стыкуются, надо подкладывать между ними шайбу толщиной около 6 мм, мешает юбка на опорнике;
- 10 заводская чашка + опорник Асоми 2110, без проблем стыкуется и юбка ничего не задевает.
А еще, ограничительная тарелка у Асоми 2108 своя, она отличается по форме от заводской, поэтому каждой их этих опор свою тарелку!
АСОМИ — более прорезиненная опора, что естественнно ведет к уменьшению шума. Нет возврата опорной шайбы с ударом о корпус, как у родной (особо со смятой резиной) Единственный минус возможен — ресурс. Но это уже зависит от совести производителя, а точнее от качества резины!
АСОМИ обещает качественную! SS-20 конструкция с упором пружины практически в корпус. То есть все нагрузки пойдут напрямую в кузов, который у 10-го семейства, как выяснилось не такой уж и жесткий, то есть лабовое будет гулять по больше.
Опоры АСОМИ уже почти полгода без проблем при езде по ледяным торосам, ямам и т.п. Пока держатся.
На днях поставил опоры асоми и стойки монро газмяс. Стало жестче. Сначала даже не понравилось. Сделал развал. Рулится волшебно, но правда, чуть шумнее стало.
Напишите свой отзыв о опорах амортизатора АСОМИ
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs на странице рейтинга
У автомобильных антенн BERU только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У присадок в топливо Mannol только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
Читайте также: Стойки амортизаторов передние мицубиси каризма
У топливных фильтров Donaldson только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!
У антифриза Texaco только 30 голосов! Рекомендуете?
У коврика BORATEX только 30 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл на странице рейтинга
У герметиков Wurth только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге автошторок для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 6 производителей!
В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!
На NK написанно уже 50 отзывов.
Промывки топливной системы
В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 5 производителей!
На подушки двигателя БРТ написанно уже 50 отзывов.
Проголосовал ЗА термостат Vernet на странице рейтинга
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Opel Astra на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Opel Astra на странице авторейтинга.
mc5247, mc5247k аналог 971331h000, недорогие фильтра хорошего качества, заказал два на пробу уголь и обычный. .
Комплект как у СКФ, цена почти в 3 раза ниже. Были сомнения в качестве, но отзывы положительные. Заказал, поставил, без .
Отличные колодки, за нормальные деньги не скрипят .
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Вы используете несколько разных аккумов в одной машине за пару дней? А то у вас несколько комментариев на разных акумах .
Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .
Купил такой комплект на 2.7 , в итоге через два месяца пробило наконечник на третьем, еще через два на пятом, менять их .
Опора амортизатора АСОМИ или SS20
Опора амортизатора АСОМИ или СЭВИ
Опора амортизатора АСОМИ или FEBI
Опора амортизатора АСОМИ или Febest
Опора амортизатора АСОМИ или Lemforder
Опора амортизатора АСОМИ или KYB
Видео:НОВЫЕ ОПОРЫ СТОЕК АСОМИ COMFORT PRO на Ладу ПРИОРУ+ГРАМОТНЫЕ АМЕРИКАНКИ ЗЕРКАЛ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ!Скачать
Что мы знаем о опорах амортизатора АСОМИ
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.asomi.ru/.
В ноябре 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о опорах амортизатора АСОМИ.
Оценка PR — 89 из 100, базируется на основе 60 отзывов и 185 голосов. 52 отзыва имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 4 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 165 — за, 20 — против.
В рейтинге лучших производителей опор амортизатора запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как SS20 , но опережая опоры амортизатора СЭВИ и RBI.
Пользователи также составили мнение о качествах опор амортизатора АСОМИ:
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
- Управляемость — влияние на управляемость автомобиля — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
- Резина — качество резиновой части изделия — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
Видео:СТАВЬ ТОЛЬКО ЭТУ! УСТАНОВКА НОВОЙ ПОДВЕСКЕ СПОРТ ДЛЯ LADA VESTA (доработки лада веста 2023) АСОМИСкачать
Опора амортизатора АСОМИ в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили опоры амортизатора АСОМИ на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- АСОМИ на первом месте в авторейтинге опор амортизатора для: ВАЗ (Lada) 2108/2109, Skoda Octavia, ВАЗ (Lada) 21099, ВАЗ (Lada) Kalina .
- АСОМИ на втором месте в авторейтинге опор амортизатора для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, Hyundai Accent .
- АСОМИ на третьем месте в авторейтинге опор амортизатора для: ВАЗ (Lada) Priora .
Видео:Опоры верхние амортизаторов задней подвески "АСОМИ" Комфорт PRO для ВАЗСкачать
Опора амортизатора АСОМИ в сравнении
На PartReview доступны 12 сравнений опор амортизатора АСОМИ c другими производителями.
Видео:Опоры верхние передней подвески АСОМИ Lada Priora, серия КомфортPRO А170.2902.821 | timeturbo.ruСкачать
ПРОДУКЦИЯ
На сегодняшний день компания «АСОМИ» производит широкую линейку улучшенных автокомпонентов подвески под торговой маркой АСОМИ: опоры, стойки, амортизаторы, пружины, узлы передней и задней подвески в сборе,стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые опоры.
Кроме того, в 2015 году в дополнение к основной линейке продукции АСОМИ премиум класса была создана и запущена в производство новая бюджетная линейка качественных и недорогих стоек и амортизаторов KIT для автомобилей семейства LADA.
Ассортимент продукции включает автокомпоненты:
— для автомобилей ВАЗ: ВАЗ 2101-2106, ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2110-2112, LADA Kalina 1 и LADA Kalina 2, LADA Kalina Sport, LADA Priora, LADA Granta и LADA Granta Sport, LADA Largus и LADA Largus CROSS, LADA Vesta;
Читайте также: Амортизаторы для toyota corolla e150
— для иномарок отечественного и зарубежного производства: Renault Logan, Renault Sandero, Nissan Almera, Datsun on-DO и mi-DO, Chevrolet Cruze, Opel Astra J, Skoda Octavia, Volkswagen Passat, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta и пр.;
— для внедорожников: Chevrolet Niva, UAZ «Patriot», UAZ «Simbir», UAZ «HUNTER», UAZ «Cargo», UAZ «Pickup», UAZ 31511;
— для грузовых и пассажирских автомобилей ГАЗель и других марок автомобилей.
В стратегические планы компании «АСОМИ» входит разработка и расширение линейки элементов подвески на иномарки, а именно вывод стоек и амортизаторов для следующих автомобилей: LADA XRAY, Kia, Hyundai, Ford, Nissan, Chevrolet, Opel и пр.
Видео:Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?Скачать
Опоры верхние стоек передней подвески для автомобилей семейства LADA Kalina, серия КомфортPRO А 119.2902.821
Опора верхняя стойки телескопической передней подвески (далее по тексту — опора верхняя) предназначена для применения в передней подвеске автомобилей ВАЗ семейства 1117, 1118, 1119 и их модификаций. Опора служит для передачи на кузов осевых, радиальных и иных сил и моментов, передающихся от направляющего устройства подвески, усилий демпфирования стойки и упругих сил пружины и буфера сжатия. .
Опора состоит из 4-х основных элементов (Рис. 1):
ограничителя хода отбоя (3),
ограничителя хода сжатия (7).
Рис. 1. Схема опоры ТМ АСОМИ в разрезе для автомобилей Lada Kalina.
Опора (1) состоит из наружного корпуса (4) с крепежными болтами (5), внутренней втулке (8) и опоры подшипника (6) соединенных резиной с помощью вулканизации.
Подшипник качения упорного типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом. Он имеет посадку по опоре подшипника (6).
Ограничитель хода отбоя (3) и сжатия (7) предназначен для ограничения сил, возникающих при ходе колеса, и способствует поглощению энергии разжимающейся пружины в конце хода отбоя и сжатия при наезде на неровности дороги. Установка опоры без ограничителей может стать причиной преждевременного выхода из строя и приводит к утрате возможности замены изделия по гарантии.
Втулка дистанционная (9), чашка пружины (10), прокладка изолирующая (11) предназначены для установки опоры.
Опишем основные отличия и преимущества опор ТМ АСОМИ.
1. Смещение оси крепежных болтов опоры ТМ АСОМИ
Опора ТМ АСОМИ выполнена со смещением оси крепежных болтов относительно оси центральной втулки (оси штока стойки). Данная доработка позволила использовать опору для различных вариантов исполнения подвески автомобилей Lada Kalina и Lada Priora, а также увеличить срок ее службы в несколько раз!
Единственное отличие опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora — это их комплектация.
2. Увеличение жесткости корпуса опоры ТМ АСОМИ
Специалисты ГК АСОМИ внесли изменения и доработали корпус серийных опор, имеющий недостаточную жесткость в осевом направлении. Максимально жёсткий корпус опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora не имеет аналогов!
Увеличение жесткости корпуса опор ТМ АСОМИ позволило:
— полностью исключить деформацию кузова и выдавливание стаканов автомобиля,
— улучшить характеристики устойчивости и управляемости автомобиля,
— в разы увеличить ресурс опор.
3. Две демпфирующие рабочие зоны опоры ТМ АСОМИ
Важной особенностью опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora является оригинальная конструкция резинового элемента опоры, привулканизированного к внутренней и наружной поверхности корпуса опоры и выполненного на разных участках из резиновой смеси с различной твердостью по Шору (Рис. 2).
Рис. 2. Демпфирующие рабочие зоны опор ТМ АСОМИ.
Первый участок — это зона опоры подшипника, на который передается усилие пружины, имеет более жесткую резину.
Второй участок — это зона вулканизации внутренней втулки, на которую передаются усилия амортизатора, имеет более мягкую резину.
Данное техническое решение в опорах ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora значительно улучшает виброизоляцию автомобиля, снижает общий уровень шума до 4дб., обеспечивает эффект плавности демпфирования (поглощения) вибраций верхней опорой стойки передней подвески автомобиля (в отличие от серийных опор, которые имеют недостаточные виброгасящие свойства). При этом ограничивается перемещение штока стойки и формируется прогрессивная характеристика верхней опоры, что увеличивает ее энергоемкость.
Кроме того, за счет кольцеобразного ребра жесткости опоры ТМ АСОМИ и заглубленной опорной части (6), повышается надежность соединения упругой вставки с корпусом, что соответственно увеличивает ресурс работы опоры ТМ АСОМИ в несколько раз (Рис. 3).
Рис. 3. Устройство верхней опоры стойки передней подвески ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora.
Читайте также: Замена стоек амортизатора форд фьюжен
А) Общий вид. Б) Разрез. 1 — Опора. 2 — Наружный корпус. 3 — Крепежные болты. 4 — Опора подшипника. 5 — Внутренняя втулка. 6 — Резиновый элемент.
5. Идеальное соотношение осевой и радиальной жесткости (400/1500 Н/мм) опоры ТМ АСОМИ
Опоры ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora имеют идеальное соотношение осевой и радиальной характеристики 1500 Н/мм и 400 Н/мм соответственно (Рис. 4 и Рис. 5). Благодаря этому опора ТМ АСОМИ имеет очень высокий ресурс и оптимальные показатели по шумо-виброизоляции и ходовым свойствам. При разработке опор специалисты компании «АСОМИ» придерживались рекомендаций компании WOCO, являющейся мировым лидером в разработке и производстве резино-технических изделий на автомобили.
Рис. 4. Упругая осевая характеристика опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora.
Рис. 5. Упругая радиальная характеристика опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora.
6. Оригинальная улучшенная конструкция ограничителей хода отбоя и хода сжатия
Специалисты ГК АСОМИ разработали и применили в опорах ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora улучшенные ограничители хода отбоя и сжатия, имеющие оптимизированную конструкцию. Тарельчатые ограничители хода отбоя и сжатия снабжены периферийной кольцевой плоской частью, в которую упирается верхний кольцевой упругий элемент упругой вставки опоры (Рис. 6).
Техническим результатом использования данной конструкции ограничителей хода отбоя и сжатия является улучшение вибро-демпфирующих свойств опоры ТМ АСОМИ, увеличение ресурса её работы и повышение плавности хода автомобиля.
Рис. 6. Разрез опоры ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora.
Обусловлено это тем, во время движения автомобиля, при наезде на неровности, колесо автомобиля совершает колебательные движения, при этом низкочастотные колебания от пружины стойки передней подвески в большей части демпфируются (поглощаются) эластичной прокладкой, расположенной между чашкой и пружиной. Меньшая часть низкочастотных колебаний через подшипник (4), опорную втулку верхней опоры, часть (1) упругой вставки (3) верхней опоры, и корпус (5) верхней опоры передается на кузов, а высокочастотные колебания от штока стойки демпфируются (поглощаются) частью (2) упругой вставки (3) верхней опоры.
При равномерном движении автомобиля по ровной дороге, через подвеску на кузов передаются вибрации, возникающие от мелких неровностей и жесткого качения шин, шток стойки колеблется таким образом, что часть (2) упругой вставки (3) верхней опоры ТМ АСОМИ работает на сдвиг своих слоев, достигая при этом максимальной эффективности поглощения вибраций и комфортности езды на автомобиле.
Когда же усилия, передающиеся на верхнюю опору ТМ АСОМИ через шток возрастают, а это происходит при наезде колеса на крупную неровность или попадании колеса в яму, в работу вступают тарельчатые ограничители ходов сжатия (9) и отбоя (8). За счет наличия на верхнем (6) и нижнем (7) кольцевых упругих элементах упругой вставки (3) выступов (10) и (11), контактирующих соответственно с периферийной кольцевой плоской частью (12) тарельчатого ограничителя хода отбоя (8) и тарельчатым ограничителем хода сжатия (9), обеспечивается эффект плавности демпфирования (поглощения) вибраций верхней опорой, так как данные выступы (10) и (11) выполняют функцию плавного включения той части их материала, которая должна работать на сжатие в данный момент времени. При этом ограничивается перемещение штока стойки и формируется прогрессивная характеристика верхней опоры ТМ АСОМИ, что увеличивает ее энергоемкость при меньших общих габаритах.
Таким образом, опоры ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora имеют следующие преимущества:
— универсальная конструкция опор ТМ АСОМИ, выполненная со смещение оси крепежных болтов относительно оси штока стойки, подходит для установки в подвеску автомобилей Lada Kalina и Lada Priora;
— увеличение жесткости корпуса опор ТМ АСОМИ исключает деформацию кузова и выдавливание стаканов автомобиля;
— 2 демпфирующие рабочие зоны опор ТМ АСОМИ улучшают виброизоляцию автомобиля и снижают общий уровень шума до 4дб.;
— оригинальная конфигурация резино-металлического элемента опор ТМ АСОМИ позволяет получить высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок;
— увеличенный срок эксплуатации;
— оптимизированная конструкция ограничителей хода отбоя и хода сжатия опор ТМ АСОМИ улучшает вибро-демпфирующие свойства опоры, увеличивает ресурс её работы и повышает плавность хода автомобиля.
Применение: автомобили Lada Kalina 1117, 1118, 1119 и их модификации.
Важно: при установке данных опор на автомобили LADA Kalina1 требуется замена штатных буфера сжатия (отбойника) с защитным кожухом на буфер сжатия А110.2902.816 или 2110-2902816 с защитным кожухом 2170-2902814.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Стойки амортизаторов Асоми Signature для Лада Веста КроссСкачать
ЛАДА ГРАНТА, ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК НА "АСОМИ" / КАК ПРАВИЛЬНО МЕНЯТЬ ПОДВЕСКУСкачать
Нетипичный веставод. Амортизаторы АСОМИ против ПЛАЗА.Скачать
Стойки Асоми на Весту 2 года эксплуатации.Скачать
Стойки амортизаторы Асоми SPORT на Ладу Весту. Меняем подвеску своими руками. Спорт без занижения.Скачать
Замена передних и задних стоек Лада ГрантаСкачать
Опоры АСОМИ КАЛИНА (обзор)Скачать
Опоры передних стоек ВАЗ (Обзор и сравнение)Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать
Стойки АСОМИ гидравлические (обзор)Скачать
Стойки и опоры Асоми. Что делать со стуком?Скачать
Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада ВестаСкачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать