Большая часть транспорта с передним приводом оснащена независимой подвеской. Комплектуется стойками МакФерсон. Подвесная система автомобиля отвечает за гашение вибраций авто во время движения. Стойки смягчают колебания кузова.
Ещё одна функция, которая лежит на передних опорах Лачетти – это роль поворотных кулаков. Подшипник передней стойки опорный, так как есть вращение. Амортизаторы Лачетти часто страдают от некачественного дорожного покрытия и постоянных максимальных нагрузок. У Шевроле есть прогрессирующая болезнь – это преждевременный выход из строя опорного подшипника передней стойки.
Сегодня мы рассмотрим признаки «технической болезни», роль диагностики. Остановимся на замене опорного подшипника передней стойки Лачетти и сделаем соответствующие выводы.
- Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti
- Что говорят изготовители.
- Как ещё можно проверить узел
- Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти
- Процесс обратной сборки и установки узла
- Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников
- Заключение
- Как заменить опорный подшипник передней стойки на Шевроле Лачетти
- Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti
- Какие опоры амортизатора лучше на лачетти
- Как заменить опорный подшипник передней стойки на Шевроле Лачетти
- Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti
- Опоры стоек Opel на Lacetti + состояние Fenox спустя 25000км
- Какие опоры передних амортизаторов выбрать?
- Chevrolet Lacetti 5D 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
- Машины в продаже
- Комментарии 17
- Опорные подшипники на Chevrolet Lacetti
- Подбор совместимых комплектующих
- Износ подшипников: распространенные причины и последствия
- Замена демонтаж опорной стойки: будь готов к ремонту!
- Как заменить подшипники на стойке Chevrolet Lacetti своими руками?
- Опора переднего амортизатора Шевроле Лачетти
- Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti
- Что говорят изготовители.
- Как ещё можно проверить узел
- Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти
- Процесс обратной сборки и установки узла
- Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников
- Заключение
- Замена опорного подшипника
- Подбор совместимых комплектующих
- Износ подшипников: распространенные причины и последствия
- Замена демонтаж опорной стойки: будь готов к ремонту!
- Как заменить подшипники на стойке Chevrolet Lacetti своими руками?
- Опоры амортизатора для Chevrolet Lacetti
- ТОП производителей опор амортизатора для Chevrolet Lacetti
- Какие опоры амортизатора выбрать для Chevrolet Lacetti?
- Другие запчасти для Chevrolet Lacetti
- Замена переднего амортизатора Шевроле Лачетти
- Основные причины выхода из строя амортизаторов Шевроле Лачетти
- Видео: Покупка амортизаторов Шевроле Лачетти
- Шевроле Лачетти – как диагностировать неисправность амортизаторов
- Шевроле Лачетти снятие и замена амортизаторов пошаговая инструкция
- 🎦 Видео
Видео:Опоры амортизатора Шевроле Лачетти | CTR дороже Sachs и LemforderСкачать
Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti
Если во время движения, особенно по неровной дороге, слышится стук в районе расположения лонжеронов, необходимо провести диагностические мероприятия. Стук может исходить из иных деталей подвесной системы. Специалисты и опытные водители советуют начать поиск причин именно с опорного подшипника амортизирующей стойки. Водитель может заметить, что управляемость автомобилем в этом случае снижается. Машина плавает по дороге.
Что говорят изготовители.
Производитель закладывает определённый рабочий ресурс узла. Средние показатели эксплуатации подшипника составляют 100 тыс. км пробега.
Однако, учитывая агрессивную манеру вождения, состояние дорожного полотна на постсоветском пространстве, можно смело указанную цифру делить на 2.
Следовательно, рабочий период стойки амортизатора не превысит 50 тыс. км пробега. Если само качества узла хромает, то на подъёмник Лачетти можно загонять после 10 тыс. км пробега. Причиной поломки «опорника» может стать:
- Грязь, вода и пыль, проникающая в него.
- Недостаточное количество или отсутствие смазки.
- Сильный удар в стойку при попадании колеса в яму.
- Естественный износ детали.
- Заводской брак в деталях, особенно отечественного производства.
В этом случае необходима помощь специалистов и проведение диагностики. Современные сервисные центры оснащены разными сканерами и приборами, которые точно установят причины нестабильной работы элемента.
Как ещё можно проверить узел
В домашних условиях проверить состояние узла можно следующим образом:
- Демонтировать защитные колпаки. Прижать верхнюю часть штока передней стойки. Раскачать автомобиль, опираясь на крыло. Если проблемы есть, можно услышать стук.
- Одному человеку опереться рукой на виток передней амортизирующей пружины. Второму, прокрутить рулевое колесо. При наличии проблемы появится металлический стук, который будет отдаваться в руку.
- Проехать по ухабистой дороге или участку, где размещён «лежачий полицейский». Если подшипник изношен, будет слышен стук.
Видео:лачетти замена опоры переднего амортизатора с подшипникомСкачать
Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти
Сделать замену опорного подшипника можно в сервисном центре или самостоятельно. Для работы понадобится:
- Набор ключей.
- Шестигранники.
- Головки с воротками и штангами.
- Домкрат.
- Съёмник рулевых наконечников.
- Стяжки для пружин.
- Тряпки (ветошь).
В первую очередь машину поставив на ровную площадку, следует зафиксировать, используются откаточные башмаки. Авто ставится на ручной тормоз. Ослабляется гайка крепления привода ступице. Работаем головкой № 30.
В подкапотном пространстве срываем гайку штока амортизатора, при этом удерживаем сам шток шестигранником. Гайка ослабляется ключом.
Домкратом приподымаем колесо. Демонтируем его. Откручиваем шаровую опору рычага крепления стойки. Выпресовываем наконечник рулевой тяги. Демонтируем гайку крепления привода. Потянув за тормозной диск, снимаем с места ступицу со шлицов.
Под капотом откручиваем 3 гайки опоры, идущие к кузову. Снимаем опору. Ставим стяжки.
Проверяется состояние пыльников, отбойника и амортизатора. Таким образом, меняется передний узел.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Процесс обратной сборки и установки узла
Собирается стойка амортизатора. Монтируется новый подшипник и опора. Насаживается пружина. Верхняя часть заводится в стакан. Деталь наживляется, но не затягивается. Фиксируется нижняя часть. Соединяется поворотный кулак с кронштейном корпуса стойки. Затем, гайку крепления дожимают. Колесо ставят на место.
Теперь можно насладиться проделанной работой и надеться, что улучшится управление машиной. Появится тишина в подвесной системе. Прекратят досаждать посторонние звуки.
Видео:🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников
Ремонт необходимо проводить на ровной площадке, если речь идёт о самостоятельной замене. Обязательно машина должна стоять на ручном тормозе. Под колёса необходимо подложить фиксаторы. Для проведения качественных работ рекомендуется привлечь помощника и помнить о мерах личной безопасности.
Видео:Правильная установка опор передних амортизаторов Шевроле ЛачеттиСкачать
Заключение
В нынешних непростых экономических условиях самостоятельные работы – это экономия средств. Безопасность всех участников дорожного движения зависит от своевременной замены передних опорных подшипников.
Видео:Замена опор и опорных подшипников на Chevrolet LacettiСкачать
Как заменить опорный подшипник передней стойки на Шевроле Лачетти
Исправность ходовой части автомобиля – залог не только комфортного передвижения, но еще и безопасности вождения. Машина с некорректно работающими деталями плохо держит дорогу и гораздо хуже реагирует на повороты руля, что может стать решающим фактором в критической ситуации. Поэтому, при необходимости следует провести ремонт нужных деталей.
Ниже мы поговорим о том, как распознать неисправность и сделать замену опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти.
Видео:Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet LacettiСкачать
Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti
Причин для выхода из строя вышеуказанного агрегата может быть несколько. Это езда на больших скоростях по разбитому асфальту, агрессивные маневры, заводской брак самого изделия или его естественное «старение» вследствие длительной эксплуатации.
Если это универсал Chevrolet Lacetti, то опорный подшипник стойки может быстро изнашиваться вследствие езды с большой нагрузкой. В любом случае, деталь износилась, то на это начинают «намекать» определенный факторы, которые способен уловить любой водитель.
- Автомобиль становится неповоротливым и с большой задержкой реагирует при повороте руля;
- Скрип и посторонний стук вблизи опоры передней стойки также свидетельствует о вероятности поломки;
- При смене траектории необходимо прилагать дополнительное усилие на руле;
В этих случаях желательно осуществить диагностику рулевой и ходовой части. Определить неисправность достаточно просто. Правда, для проверки потребуется напарник.
- Достаточно просто попробовать раскачать автомобиль. Если деталь неисправна, то буду слышны посторонние звуки вблизи опоры амортизатора.
- Можно просто открыть капот авто и положить руку на чашку стабилизатора. Далее следует попросить напарника повернуть руль.
- Если рука почувствует биение, щелчки или удары, то следует провести замену переднего опорного подшипника Chevrolet Lacetti.
Подробнее о том, как определить момент, когда стоит менять детали и грамотно провести диагностику, рассказано в видео, распложенных ниже.
Диагностика опорного подшипника переднего амортизатора Chervrolet Lacetti:
Диагностика неисправности опорного подшипника:
Видео:🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Какие опоры амортизатора лучше на лачетти
Видео:Не меняй задние стойки на Лачетти не посмотрев это видео!!!Скачать
Как заменить опорный подшипник передней стойки на Шевроле Лачетти
Исправность ходовой части автомобиля – залог не только комфортного передвижения, но еще и безопасности вождения. Машина с некорректно работающими деталями плохо держит дорогу и гораздо хуже реагирует на повороты руля, что может стать решающим фактором в критической ситуации. Поэтому, при необходимости следует провести ремонт нужных деталей.
Ниже мы поговорим о том, как распознать неисправность и сделать замену опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти.
Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti
Причин для выхода из строя вышеуказанного агрегата может быть несколько. Это езда на больших скоростях по разбитому асфальту, агрессивные маневры, заводской брак самого изделия или его естественное «старение» вследствие длительной эксплуатации.
Если это универсал Chevrolet Lacetti, то опорный подшипник стойки может быстро изнашиваться вследствие езды с большой нагрузкой. В любом случае, деталь износилась, то на это начинают «намекать» определенный факторы, которые способен уловить любой водитель.
- Автомобиль становится неповоротливым и с большой задержкой реагирует при повороте руля;
- Скрип и посторонний стук вблизи опоры передней стойки также свидетельствует о вероятности поломки;
- При смене траектории необходимо прилагать дополнительное усилие на руле;
В этих случаях желательно осуществить диагностику рулевой и ходовой части. Определить неисправность достаточно просто. Правда, для проверки потребуется напарник.
- Достаточно просто попробовать раскачать автомобиль. Если деталь неисправна, то буду слышны посторонние звуки вблизи опоры амортизатора.
- Можно просто открыть капот авто и положить руку на чашку стабилизатора. Далее следует попросить напарника повернуть руль.
- Если рука почувствует биение, щелчки или удары, то следует провести замену переднего опорного подшипника Chevrolet Lacetti.
Подробнее о том, как определить момент, когда стоит менять детали и грамотно провести диагностику, рассказано в видео, распложенных ниже.
Диагностика опорного подшипника переднего амортизатора Chervrolet Lacetti:
Видео:Lacetti стук опор. ЗаменаСкачать
Опоры стоек Opel на Lacetti + состояние Fenox спустя 25000км
В октябре 2017 года я поменял все детали подвески вагона — Замена ВСЕЙ подвески Lacetti SW с артикулами + полезная информация по параметрам и заменителям.
С тех пор прошло почти два года и 25000км. Вчера у меня появился повод перетряхнуть переднюю подвеску, ну и заодно оценить состояние её деталей.
И вот спустя такой промежуток времени могу сказать:
— стойки Fenox A61200 / A61201 — отлично, почти без претензий;
— пружины Fenox 15039 — есть претензии;
— опоры SACHS 803000 — есть претензии (из-за опор я и полез в переднюю подвеску).
— стойки стабилизатора JustDrive JSL0002L / JSL0002R — просто кал, даже оценивать их не хочу, заменил ровно через год (поставил усиленные Meyle 29160600007HD / 29160600008HD, которые по сей день трудятся без претензий).
Спустя два неполных года опоры немного просели. Появились неприятные толчки/стуки. Вот Нияз и получил легитимную возможность перехода на опоры передних амортизаторов Opel )))))
Теперь обо всём подробнее.
Ужа год назад начал встречать записи о переходе на чудо-опоры от Vectra B, Opel G, Zafira A и подобных.
Первооткрывателем (по крайней мере на Драйве до его записи я подобного не видел) стал Senya-pl — Опоры передних стоек от ОПЕЛЯ.
Спустя несколько месяцев интерес подогрел Павка pachyk — Опоры передних стоек от OPELя.
Затем Vinni303 — Опель + Лачети. Замена передних опор с Опеля на Лачетти
Читайте также: Гайка заднего амортизатора 2108
Действительно, опоры Opel изготовлены с бОльшим запасом прочности и лишены недостатков опор Lacetti:
— бОльшее сечение резины замедляет или исключает полностью проседание опоры;
— опорный подшипник запрессован в корпус опоры, что исключает подвижность стакана.
За этот эскиз, я так полагаю, нужно сказать большое спасибо 551Alex . Жму руку!
На этом эскизе внимательный читатель увидит несколько особенностей и один обязательный момент:
— при переходе на опоры Opel перед машины поднимется на 4мм;
— опорный подшипник Opel имеет бОльший посадочный диаметр, поэтому обязательна установка проставочных колец на шток стойки амотризатора.
Иначе опорный подшипник будет опираться на шток стойки очень малой площадью.
Внутренний диаметр кольца (диаметр шейки штока стойки ) = 14,6мм
Наружный диаметр (посадочный диаметр опорного подшипника) = 20,0мм
Высота кольца = 8,0мм.
За наглядное фото этих проставочных колец благодарю Анатолия tolik89rus
Нияз взялся за голову и начал вникать в суть проблемы.
А проблем оказалось две:
— существуют мягкие и жесткие опоры;
— ребята гнались за экономией (и брали «мягкий» LEMFORDER и подобный шлак).
Лишним подтверждением служат записи Опелеводов (например x16xel — Опоры амортизатора).
Так что не стоит однозначно говорить, что «Опоры Opel = кал», если сам поставил не те детали.
МЯГКИЕ И ЖЕСТКИЕ ОПОРЫ OPEL
Когда начал копать тему, выяснил, что есть два типа опор — мягкие и жесткие.
Даже написал в ветке Опелеводов запись Вопрос про мягкое и жёсткое исполнение опоры передней стойки Opel
Отличие с бОльшем резиновом буртике (утолщение сечения резиновой отливки).
Жесткие ставились на дизельные авто (из масса больше, мягкие опоры бы слишком быстро просели)
Внимательный читатель наверняка увидит — только SWAG разделяет артикулы жесткий и мягких опор, остальных производителям совершенно до фонаря.
И действительно, до определенного года в упаковках SWAG шли именно оригинальные опоры, которые лежали в упаковках Opel, но стоили значительно дешевле. Но уже года два в SWAG кладут FEBI.
В итоге мой список деталей получился таким:
— Opel 344525 / GM 90538936
— Opel 312510 / GM 90468618
— Teknorot ST20
— GM 94515420 и 94515070 по 2шт
Кстати, у одного из поставщиков до сих пор есть предложение двух опор GM Opel 0344525 по 550 рублей. Я заказал их, но вместо оригинала вынесли FEBI в пакетике с артикулом, написанным маркером. Сдал. Не покупайте, не тратьте время.
Актуальные цены на оригинальные жесткие опоры Opel 344525 / GM 90538936 — 2000-2200 рублей.
У меня есть лишняя пара оригинальных жестких опор.
Желающему навсегда избавиться от просаженных опор — отдам по пару за 2800 рублей.
Видео:Проверка стоек амортизатора на примере Шевроле ЛачеттиСкачать
Какие опоры передних амортизаторов выбрать?
Поделитесь отзывами какие ставить опоры и подшипники. Сам присматриваю ростеко.
Chevrolet Lacetti 5D 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Chevrolet Lacetti, 2011
Chevrolet Lacetti, 2012
Chevrolet Lacetti, 2008
Chevrolet Lacetti, 2008
Комментарии 17
Тож самое поставил Ростеко, полёт нормальный.
Я ростек ставил в комплекте подшипник идёт.
20210
Sevi норм, LEMFÖRDER за полгода сели
Потому что лимфердер Китай.
Новые опоры чашки Корея передней стойки в кузовах седан хэтчбек универсал
Производство NSP СЭВИ CTR
Применимость для авто:
Chevrolet Lacetti Шевролет Лачетти
Daewoo Gentra Дэу Джентра
PHG 96549921 опоры
INA 713 0011 00 подшипники
Брал такие по совету maxx096
Недавно менял по низу все резинки и передние опоры с подшипниками. Потом оказалось, что и стойкимпора менять. Заменил сразу. Поры эти, артикул MS12001
Ну я брал по 900. Ну смысл брать за 280 руб. хз, кому как
у меня 1200 а оригинал 1500 думаю за эту сумму уж оригинал брать, но жаба душит такие деньги закусок резины отдать.
за одну конечно. За 2 3000+500 подшипники не совсем бюджетно.
PHG это и есть оригинал, только не под шильдиком GM, INA так же идёт с завода
у меня 1200 а оригинал 1500 думаю за эту сумму уж оригинал брать, но жаба душит такие деньги закусок резины отдать.
Да все правильно, смысла нет брать дешмань. Ладно бы их менять было просто, раз и поменял. А тут стойку снимать со всеми вытекающими
Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ (АМОРТИЗАТОРЫ) ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Опорные подшипники на Chevrolet Lacetti
Опорные подшипники являются вертикальной частью стойки Макферсона, функциональное предназначение которых заключается в обеспечении вращения конструкции в различных плоскостях – без подшипников было бы невозможно вращать колеса.
Подбор совместимых комплектующих
Подшипник на Лачетти состоит из металлической пластины с приваренными элементами креплений, которые выполненные в форме шпилек. Совместимой конструкцией для Шевроле Лачетти являются изделия, имеющие 2 или 3 шпильки – детали с резьбой или большим количеством шпилек не подойдут к автомобилю.
Производитель | Артикул | Совместимость по типу расположения | Совместимость по году выпуска авто | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
General Motors | 94535236 | Универсальный | 2003-2013 | 490 |
General Motors | 96549921 | Левый | 2005-2013 | 390 |
General Motors | 96544521 | Правый | 2005-2013 | 375 |
Novline | P94535236 | Универсальный | 2009-2012 | 515 |
RAON AUTO | CYC226 | Левый | 2009-2013 | 325 |
Важно знать! Выбирать опорные подшипники для Шевроле Лачетти требуется исключительно по VIN-номеру автомобиля или с помощью проверки на совместимость артикулов комплектующих на официальном сайте Generous Motors.
Износ подшипников: распространенные причины и последствия
Основными причинами выхода из строя опорного подшипника в стойках автомобиля являются:
- Интенсивная эксплуатация транспортного средства по ухабистым дорогам;
- Перевозка тяжелых грузов или большого количества пассажиров;
- Окончание срока годности детали.
В случае падения маневренности автомобиля, а также задержки реакции машины после поворота колеса, диагностика ходовой части необходима. Также образование постороннего шума или скрипа свидетельствует о проблемном состоянии подшипника.
Проверить ходовую часть машины на исправность можно и в домашних условиях, без необходимости в поездке на СТО. Для диагностики опорных подшипников требуется раскачать машину путем ритмичных надавливаний на капот – при наличии неисправностей в системе будут слышны скрипы.
Замена демонтаж опорной стойки: будь готов к ремонту!
Процедура замены подшипников в опорной стойке идентична для всей линейки Лачетти, независимо от объема двигателя, величины дисков или кузовной архитектуры. Для установки новых комплектующих потребуется динамометрический ключ, комплект гаечных ключей и головок, пластиковые стяжки. Также потребуется приобрести расходные материалы: новые подшипники, пружины, техническую смазку и уплотнительные прокладки. Дабы заменить подшипники на Chevrolet Lacetti потребуется:
- Загнать автомобиль на смотровую площадку или приподнять переднюю часть транспортного средства домкратом, после чего подложить деревянный брус под лонжерон двигателя для безопасности;
- Затем снимаем колесо со стороны, требующей ремонта и демонтируем шаровой палец – это обеспечит свободный доступ к кронштейнам фиксирующих шаровую стойку;
- Далее открываем капот и отключаем от аккумулятора «минусовую» клемму, после чего откручиваем гаечными ключами зажимы стоек;
- Теперь приступаем ко снятию стабилизатора поперечной устойчивости и отвинчиваем гайку, крепящую к поворотному кулаку;
- В завершение процедуры демонтажа откручиваем последние фиксирующие столбы и снимаем верхнюю часть креплений.
Теперь шаровая стойка свободно извлекается и можно приступать диагностики целостности конструкции и замене опорных подшипников.
Как заменить подшипники на стойке Chevrolet Lacetti своими руками?
После снятия конструкционного узла требуется:
- Зафиксировать узел и закрепить специализированные стяжки на пружине – использование стяжек из ремкомплекта позволит предотвратить случайное выстреливание устройства. С помощью стяжек сдавливаем пружину, пока силовая конструкция перестанет фиксировать чашку;
- Затем двумя гаечными ключами снимаем крепящий кронштейн верхней опоры: одним ключом раскручиваем гайки, вторым – удерживаем шток от проворачивания. После демонтажа вытаскиваем стойку, подшипник и втулку;
Обратите внимание! Процедура дальнейшего демонтажа для замены опорного подшипника не обязательна, однако при желании стоит проверить исправность остальных элементов ходовой части Лачетти.
- Теперь полностью вытаскиваем амортизатор и устанавливаем новые комплектующие: устанавливаем пружину и меняем подшипник;
- Далее монтируем конструкцию в стакан и закрепляем нижнюю часть детали, после чего присоединяем поворотный кулак ко креплению корпуса стойки;
- Затем зажимаем гаечным ключом верхние крепления и монтируем колесо.
Перед установкой опорный подшипник необходимо смазать любой технической смазкой – это увеличит эксплуатационный срок комплектующих.
Видео:Передние амортизаторы на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Хорошая стоимость и Made in KoreaСкачать
Опора переднего амортизатора Шевроле Лачетти
Большая часть транспорта с передним приводом оснащена независимой подвеской. Комплектуется стойками МакФерсон. Подвесная система автомобиля отвечает за гашение вибраций авто во время движения. Стойки смягчают колебания кузова.
Ещё одна функция, которая лежит на передних опорах Лачетти – это роль поворотных кулаков. Подшипник передней стойки опорный, так как есть вращение. Амортизаторы Лачетти часто страдают от некачественного дорожного покрытия и постоянных максимальных нагрузок. У Шевроле есть прогрессирующая болезнь – это преждевременный выход из строя опорного подшипника передней стойки.
Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti
Если во время движения, особенно по неровной дороге, слышится стук в районе расположения лонжеронов, необходимо провести диагностические мероприятия. Стук может исходить из иных деталей подвесной системы. Специалисты и опытные водители советуют начать поиск причин именно с опорного подшипника амортизирующей стойки. Водитель может заметить, что управляемость автомобилем в этом случае снижается. Машина плавает по дороге.
Что говорят изготовители.
Производитель закладывает определённый рабочий ресурс узла. Средние показатели эксплуатации подшипника составляют 100 тыс. км пробега.
Однако, учитывая агрессивную манеру вождения, состояние дорожного полотна на постсоветском пространстве, можно смело указанную цифру делить на 2.
Следовательно, рабочий период стойки амортизатора не превысит 50 тыс. км пробега. Если само качества узла хромает, то на подъёмник Лачетти можно загонять после 10 тыс. км пробега. Причиной поломки «опорника» может стать:
- Грязь, вода и пыль, проникающая в него.
- Недостаточное количество или отсутствие смазки.
- Сильный удар в стойку при попадании колеса в яму.
- Естественный износ детали.
- Заводской брак в деталях, особенно отечественного производства.
В этом случае необходима помощь специалистов и проведение диагностики. Современные сервисные центры оснащены разными сканерами и приборами, которые точно установят причины нестабильной работы элемента.
Как ещё можно проверить узел
В домашних условиях проверить состояние узла можно следующим образом:
- Демонтировать защитные колпаки. Прижать верхнюю часть штока передней стойки. Раскачать автомобиль, опираясь на крыло. Если проблемы есть, можно услышать стук.
- Одному человеку опереться рукой на виток передней амортизирующей пружины. Второму, прокрутить рулевое колесо. При наличии проблемы появится металлический стук, который будет отдаваться в руку.
- Проехать по ухабистой дороге или участку, где размещён «лежачий полицейский». Если подшипник изношен, будет слышен стук.
Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти
Сделать замену опорного подшипника можно в сервисном центре или самостоятельно. Для работы понадобится:
- Набор ключей.
- Шестигранники.
- Головки с воротками и штангами.
- Домкрат.
- Съёмник рулевых наконечников.
- Стяжки для пружин.
- Тряпки (ветошь).
В первую очередь машину поставив на ровную площадку, следует зафиксировать, используются откаточные башмаки. Авто ставится на ручной тормоз. Ослабляется гайка крепления привода ступице. Работаем головкой № 30.
В подкапотном пространстве срываем гайку штока амортизатора, при этом удерживаем сам шток шестигранником. Гайка ослабляется ключом.
Домкратом приподымаем колесо. Демонтируем его. Откручиваем шаровую опору рычага крепления стойки. Выпресовываем наконечник рулевой тяги. Демонтируем гайку крепления привода. Потянув за тормозной диск, снимаем с места ступицу со шлицов.
Под капотом откручиваем 3 гайки опоры, идущие к кузову. Снимаем опору. Ставим стяжки.
Проверяется состояние пыльников, отбойника и амортизатора. Таким образом, меняется передний узел.
Процесс обратной сборки и установки узла
Собирается стойка амортизатора. Монтируется новый подшипник и опора. Насаживается пружина. Верхняя часть заводится в стакан. Деталь наживляется, но не затягивается. Фиксируется нижняя часть. Соединяется поворотный кулак с кронштейном корпуса стойки. Затем, гайку крепления дожимают. Колесо ставят на место.
Теперь можно насладиться проделанной работой и надеться, что улучшится управление машиной. Появится тишина в подвесной системе. Прекратят досаждать посторонние звуки.
Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников
Ремонт необходимо проводить на ровной площадке, если речь идёт о самостоятельной замене. Обязательно машина должна стоять на ручном тормозе. Под колёса необходимо подложить фиксаторы. Для проведения качественных работ рекомендуется привлечь помощника и помнить о мерах личной безопасности.
Заключение
В нынешних непростых экономических условиях самостоятельные работы – это экономия средств. Безопасность всех участников дорожного движения зависит от своевременной замены передних опорных подшипников.
Читайте далее:
Заводские и усиленные передние и задние стойки стабилизатора Лачетти
Подшипник опоры амортизатора — устройство и признаки неисправности
Передние и задние стойки амортизаторов Шевроле Круз
Задние амортизаторы Шевроле Кобальт
Какие жесткие и мягкие амортизаторы лучше поставить на Шеви Ниву
Опорный подшипник переднего амортизатора играет очень важную роль в подвеске автомобиля. Он отвечает за вращение стойки вокруг оси, и именно он дает возможность автомобилю корректно поворачивать.
Опорный подшипник отвечает за ход отбоя амортизатора. То есть он его сдерживает и принимает весь «удар» от плохих дорог и ям на себя. Именно поэтому менять его по регламенту необходимо каждые 100 тыс. км.
Однако если вы эксплуатируете свой автомобиль достаточно аккуратно, то опорные подшипники живут и дольше, меняясь лишь тогда, когда уже умирают и сами амортизаторы.
На моём Chevrolet Aveo при пробеге 98 тыс. км. образовался характерный стук во время крутых поворотов и езды по неровным дорогам в районе правого колеса. Меня это насторожило и я начал сетовать на сам амортизатор. Оказало, немного прогадал.
Диагностика показала, что опорная стойка доживает свои последние дни и необходима её срочная замена. В прочем, по регламенту это само просилось. Менять опорные подшипники можно в гаражных условиях и очень запросто, а вот на сэкономленные деньги рекомендую приобрести качественный товар, который гарантированно прибавит комфорта при вождении и сохранить подвеску.
Замена опорного подшипника
Ремонт подшипников рекомендую делать на подъемном боксе, однако если такого нет, то можно обойтись обычным домкратом, что немного увеличит время ремонта.
- Первым делом активировать стояночный тормоз «Ручник».
- Рекомендую поставить противооткатные башмаки под задние колеса. Ну, так, на всякий случай.
- Теперь ослабить все крепежные гайки передних колес, не поднимая автомобиль.
- Теперь уже автомобиль поднять двумя домкратами или подъемным боксом и выкрутить фиксирующую крепежную гайку стойки амортизатора.
- Снять тарелку.
- Снять колесо.
- Отсоединить все мешающие шланги, тормоза и датчики ABS (не у всех есть).
- Выкрутить ключами на 17 и 15 стойку-стабилизатор и отодвинуть её в сторону.
- Выкрутить крепление к поворотному кулаку.
- После того, как стойка амортизатора свободна, аккуратно извлечь её и осмотреть на износ. Напоминаю, опорный подшипник – неотъемлемая составляющая амортизатора.
- Сжать пружину. Тут понадобится специальный съемник или тески.
- Открутить гайку фиксацию и снять подушку.
- Осмотреть опорный подшипник на предмет износа. Царапины, задиры, полоски и прочие следы износа недопустимы. Также осмотреть посадочное место опорного подшипника. Все очистить от грязи и сколов.
- Установить новый подшипник в посадочное место.
- Все остальные детали устанавливаются в порядке, обратном демонтажу.
- Сравнить качество езды и поведение ходовой при эксплуатации тогда и сейчас.
- При успешном ремонте обязательно заехать на развал/схождение.
Лично у меня после замены опорных подшипников автомобиль стал вести себя гораздо тише. Никаких посторонних шумов из-под ходовой части и при поворотах пропал стук. На замену я потратил не более 2 часов с перерывами.
[youtube width=»600″ height=»350″ autoplay=»no» api_params=»» >
Опорные подшипники являются вертикальной частью стойки Макферсона, функциональное предназначение которых заключается в обеспечении вращения конструкции в различных плоскостях – без подшипников было бы невозможно вращать колеса.
Подбор совместимых комплектующих
Подшипник на Лачетти состоит из металлической пластины с приваренными элементами креплений, которые выполненные в форме шпилек. Совместимой конструкцией для Шевроле Лачетти являются изделия, имеющие 2 или 3 шпильки – детали с резьбой или большим количеством шпилек не подойдут к автомобилю.
Производитель | Артикул | Совместимость по типу расположения | Совместимость по году выпуска авто | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
General Motors | 94535236 | Универсальный | 2003-2013 | 490 |
General Motors | 96549921 | Левый | 2005-2013 | 390 |
General Motors | 96544521 | Правый | 2005-2013 | 375 |
Novline | P94535236 | Универсальный | 2009-2012 | 515 |
RAON AUTO | CYC226 | Левый | 2009-2013 | 325 |
Важно знать! Выбирать опорные подшипники для Шевроле Лачетти требуется исключительно по VIN-номеру автомобиля или с помощью проверки на совместимость артикулов комплектующих на официальном сайте Generous Motors.
Износ подшипников: распространенные причины и последствия
Основными причинами выхода из строя опорного подшипника в стойках автомобиля являются:
- Интенсивная эксплуатация транспортного средства по ухабистым дорогам;
- Перевозка тяжелых грузов или большого количества пассажиров;
- Окончание срока годности детали.
В случае падения маневренности автомобиля, а также задержки реакции машины после поворота колеса, диагностика ходовой части необходима. Также образование постороннего шума или скрипа свидетельствует о проблемном состоянии подшипника.
Проверить ходовую часть машины на исправность можно и в домашних условиях, без необходимости в поездке на СТО. Для диагностики опорных подшипников требуется раскачать машину путем ритмичных надавливаний на капот – при наличии неисправностей в системе будут слышны скрипы.
Замена демонтаж опорной стойки: будь готов к ремонту!
Процедура замены подшипников в опорной стойке идентична для всей линейки Лачетти, независимо от объема двигателя, величины дисков или кузовной архитектуры. Для установки новых комплектующих потребуется динамометрический ключ, комплект гаечных ключей и головок, пластиковые стяжки. Также потребуется приобрести расходные материалы: новые подшипники, пружины, техническую смазку и уплотнительные прокладки. Дабы заменить подшипники на Chevrolet Lacetti потребуется:
- Загнать автомобиль на смотровую площадку или приподнять переднюю часть транспортного средства домкратом, после чего подложить деревянный брус под лонжерон двигателя для безопасности;
- Затем снимаем колесо со стороны, требующей ремонта и демонтируем шаровой палец – это обеспечит свободный доступ к кронштейнам фиксирующих шаровую стойку;
- Далее открываем капот и отключаем от аккумулятора «минусовую» клемму, после чего откручиваем гаечными ключами зажимы стоек;
- Теперь приступаем ко снятию стабилизатора поперечной устойчивости и отвинчиваем гайку, крепящую к поворотному кулаку;
- В завершение процедуры демонтажа откручиваем последние фиксирующие столбы и снимаем верхнюю часть креплений.
Теперь шаровая стойка свободно извлекается и можно приступать диагностики целостности конструкции и замене опорных подшипников.
Как заменить подшипники на стойке Chevrolet Lacetti своими руками?
После снятия конструкционного узла требуется:
- Зафиксировать узел и закрепить специализированные стяжки на пружине – использование стяжек из ремкомплекта позволит предотвратить случайное выстреливание устройства. С помощью стяжек сдавливаем пружину, пока силовая конструкция перестанет фиксировать чашку;
- Затем двумя гаечными ключами снимаем крепящий кронштейн верхней опоры: одним ключом раскручиваем гайки, вторым – удерживаем шток от проворачивания. После демонтажа вытаскиваем стойку, подшипник и втулку;
Обратите внимание! Процедура дальнейшего демонтажа для замены опорного подшипника не обязательна, однако при желании стоит проверить исправность остальных элементов ходовой части Лачетти.
- Теперь полностью вытаскиваем амортизатор и устанавливаем новые комплектующие: устанавливаем пружину и меняем подшипник;
- Далее монтируем конструкцию в стакан и закрепляем нижнюю часть детали, после чего присоединяем поворотный кулак ко креплению корпуса стойки;
- Затем зажимаем гаечным ключом верхние крепления и монтируем колесо.
Перед установкой опорный подшипник необходимо смазать любой технической смазкой – это увеличит эксплуатационный срок комплектующих.
Видео:устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать
Опоры амортизатора для Chevrolet Lacetti
Опоры передние от Опеля поставил, до этого ставил аналог (arirang) примерно за 1-1,5 года просели.
У онури пошли подделки, особенно часто встречаю с спорами амортизаторов, передних на лачетти.
Я купил опоры БелМаг. Они продаются в коробочке сразу 2 штуки. Качество их очень хорошее. У меня они ходят уже больше 50.000км.
Вчера заменил на TORQUE AS1005, качеством конечно не блистают, но все лучше чем старые)
Поставил новые передние стойки (фенокс) и новые опоры (зекерт). Зазор между чашкой и стаканом остался около 2 мм., было решено поставить подкладки, и на саму опору и под чашку. Теперь ни зазоров ни люфтов, всё упруго и главное тииихоооо.
Пришли мне мои коябы и сразу побежал в гараж их устанавливать. Поменял обе стойки и второю опору амортизатора. Результат: пропали все шумы, стало так шикарно)).
Заменил верхние опоры стоек (на Опель), теперь радуюсь тишине и улучшенной (по сравнению с тем, что было) управляемости.
Напишите свой отзыв о опорах амортизатора
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга
У ремня ГРМ АвтоВАЗ появился первый отзыв!
У защит картера двигателя ALF eco только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У тросов ручника Arirang только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У масла АКПП Akkora появился первый отзыв!
У датчика ABS Bremi только 10 голосов! Рекомендуете?
У ступицы LYNXauto только 70 голосов! Рекомендуете?
У шлангов ГУР Gates только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге блокировок дифференциала для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!
У опорного подшипника СЭВИ только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге автоодеял для Toyota Avensis участвует уже 15 производителей!
В авторейтинге тормозных дисков для BMW 5er участвует уже 5 производителей!
На PILENGA написанно уже 50 отзывов.
Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга
Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .
В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!
На VMP написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.
Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!
Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!
Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .
Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.
Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .
На Камри нет задней подушки! .
Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
ТОП производителей опор амортизатора для Chevrolet Lacetti
Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Lacetti делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях опор амортизатора из таких стран как: Япония, Германия, Финляндия, Россия, Южная Корея .
В августе 2021 года в рейтинге опор амортизатора для Chevrolet Lacetti на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.
Какие опоры амортизатора выбрать для Chevrolet Lacetti?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались опоры амортизатора SWAG — 13%.
Замыкает тройку фирма TORQUE с результатом в 13% голосов.
В общем рейтинге опор амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Chevrolet Lacetti
Выяснив, какие опоры амортизатора предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lacetti, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lacetti среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
Видео:Шевроле Лачетти. Замена амортизаторов. Пробег 257 тыс.Скачать
Замена переднего амортизатора Шевроле Лачетти
Правильная работа амортизаторов Шевроле Лачетти, обеспечивает не только комфортное, но и безопасное передвижение по дорогам автомобиля.
Функция амортизаторов — глушить колебания автомобильного кузова, для этого внутри они имеют поршень, ходящий вверх-вниз по вязкой жидкости.
Как правило, срок эксплуатации амортизаторов Шевроле Лачетти большой, но так как ужасное дорожное покрытие являются нормой в нашей стране, движение по такому полотну серьёзно отражается на сроке службы амортизаторных узлов. В свою очередь, неисправная подвеска влияет на быстрый износ элементов рулевого управления.
В сегодняшней статье мы с вами поговорим о том, что является причиной выхода из строя передних и задних амортизаторов на Шевроле Лачетти и как провести их снятие и замену своими руками.
Основные причины выхода из строя амортизаторов Шевроле Лачетти
Выход из строя амортизаторов, как правило, напрямую связан с их повышенным износом.
- подтеки масла, появившиеся из-за разрушения сальников и уплотнений,
- коррозия элементов,
- треснувшие или деформированные крепежные втулки
Все эти внешние признаки «умершего» амортизатора говорят о том, что заложенный запас прочности иссяк.
Рекомендуемый срок для амортизаторов Шевроле Лачетти составляет порядка 80 тыс. км.
Хотя могут быть и другие причины преждевременной кончины амортизаторов — известно множество примеров, когда амортизатор не проходил и половины вышеуказанного пробега.
- Первая причина — поддельная или банально некачественная деталь. И не надо удивляться, если купленная за копейки запчасть не продержалась и полгода: изготовление качественного автокомпонента требует немалых производственных затрат, в число которых входят обязательные заводские испытания, дорогостоящее оборудование, требующее постоянных проверок и модернизаций, и, наконец, использование качественных материалов, из которых амортизатор, собственно, и производят.
- Другая, не менее вероятная причина — повышенные нагрузки при эксплуатации, характер которых может быть совершенно различным. Превышение максимальной нагрузки перевозимого груза, быстрая езда по ухабистым дорогам, обилие агрессивных реагентов на дорогах — все это, как несложно догадаться, никак не способствует долголетию подвески автомобиля.
Видео: Покупка амортизаторов Шевроле Лачетти
Шевроле Лачетти – как диагностировать неисправность амортизаторов
Диагностировать неисправность амортизаторов Шевроле Лачетти можно тремя способами
- Визуально. Самые простые способы выявить неисправный амортизатор — просто на него взглянуть. Если заметны уже известные симптомы (подтеки масла, деформация элементов, коррозия и т. д.), то думать здесь нечего — узел подлежит срочной замене. Причем делать это лучше комплексно и менять все амортизаторы сразу: если при изрядном пробеге потек один амортизатор, другие себя долго ждать не заставят. Другое дело, если амортизатор поврежден в результате какой-либо аварии и при небольшом пробеге автомобиля: здесь можно попробовать поискать деталь, аналогичную той, что установлена на другой, не поврежденной стороне автомобиля. Но и в этом случае лучше менять как минимум два элемента: амортизаторы на одной оси должны иметь строго одинаковые характеристики. Абразивный износ штока, который возникает при установке старого защитного комплекта (отбойника) на новый амортизатор. Дальнейшая эксплуатация приводит к быстрому износу сальника и вытеканию масла наружу.
- Эмпирически. Здесь придется прислушаться ко всем органам чувств, а, главным образом, к вестибулярному аппарату: вышеотмеченные последствия затягивания с ремонтом ходовой могут сыграть с вами злую шутку в самый неподходящий момент. В работе подвески появились посторонние скрипы и шумы? Увеличились крены? Ваш автомобиль раскачивает на волнах покрытия больше, чем прежде? При малейшем подозрении на неисправность — срочно направляйтесь в сервис, где точно проверят работу подвески…
- Экспериментально. Максимально точно оценить состояние ходовой вашего автомобиля сможет только грамотный специалист квалифицированного техцентра. Причем лучше, если сервис будет оборудован специальным вибростендом: данное устройство для диагностики может с высокой точностью определить, исправна подвеска автомобиля или нет. Но здесь есть нюансы: после теста вы получите вердикт исправности подвески в целом, а не конкретно амортизаторов. На результаты диагностики автомобиля здесь косвенно влияют множество факторов: состояние пружин, сайлентблоков, стабилизаторов и т. д. Поэтому вибротест лучше всего проводить комплексно с полной классической диагностикой ходовой на подъемнике, чтобы потом за один раз произвести замену всех изношенных деталей.
Шевроле Лачетти снятие и замена амортизаторов пошаговая инструкция
Далее я дам вам инструкцию, в которой мы с вами будем снимать и разбирать амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.
Если неисправна телескопическая стойка или пружина, следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковыми.
🎦 Видео
Передние амортизаторы Rider на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)Скачать
замена передних стоек и опор шевроле лачеттиСкачать
Разница между стойками Каяба и заводскими ЛачеттиСкачать
Бюджетные отбойники на передние стойки на шевроле лачеттиСкачать
Замена верхней передней опоры стойки лачетти!Скачать