Насчет опоры смотри по её жесткости, они я вляется своеобразным депфером что бы смягчать работу подвески по отношению к кузову. Если опора деревянная то меняй вместе с подшипником, если же эластичная то просто меняй подшипник даже если визуально он целый. Стоит такой подшипник 250р. замена рублей 150. Ну и естевственно обратите внимание на отбойник что бы амортизационная стойка не люфтила вверх, вниз. Если люфт наблюдается читайте предыдущий коментарий по исправлению качания стойки.
Группа: Модераторы
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 560 раз(а)
GeXoGeH
Отбойник (19) не влияет на люфт стойки. Не вводите людей в заблуждение.
Он предназначен лишь для гашения энергии при пробитии стойки до упора в кузов.
Кроме того, колхоз в виде куска резины между чашкой кузова и элементом 13 на форуме уже обсуждался.
Сошлись на том, что проблема этим не решается
Ни люфт ни хруст не устраняется.
Про подшипник (11) и опору (12) все верно.
Dreamcruiser
Вывеси оба передних колеса. Если при вращении руля скрип-хруста не стало, виноваты подшипники.
Если звуки остались, то искать дальше.
Зачастую звук издает пыльник, трущийся о трубу амортизатора.
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Регистрация: 18.12.2010
Город: Харьков-Белгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)
да хруста даже в движении не слышно.
про опоры мне говорили еще в июле но сказали можно еще спокойно ездить.
Но ща недавно при повторном осмотре сказали что они что есть что их нет — скорее всего задубели может уже и раскрошились
Читайте также: Пыльник амортизатора заднего мазда 626
Вобщем менять хочу их однозначно вместе с подшипниками.
Единственное что странно так это то что впринципе кроме хруста ничего не беспокоит — не гремит не шумит мягкость вроде не ушла и т.д.
заказывать надо следующее? Они сразу парами идут на перед или надо 2 того и 2 другого?
Опорный подшипник — 51726-SAA-013
Опора амортизатора — 51920-SAA-015
Цитата: |
Стоит такой подшипник 250р | ||
у меня экзист выдает
чет немного по ценам не то.
Сообщение отредактировал Dreamcruiser — 8.11.2011, 10:09
Группа: Пользователи
Сообщений: 890
Регистрация: 27.10.2011
Город: Адлер
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)
Цитата: |
(Xella @ 8.11.2011, 10:42) |
GeXoGeH Отбойник (19) не влияет на люфт стойки. Не вводите людей в заблуждение. Он предназначен лишь для гашения энергии при пробитии стойки до упора в кузов. |
Кроме того, колхоз в виде куска резины между чашкой кузова и элементом 13 на форуме уже обсуждался.
Сошлись на том, что проблема этим не решается
Ни люфт ни хруст не устраняется.
Про подшипник (11) и опору (12) все верно.
Dreamcruiser
Вывеси оба передних колеса. Если при вращении руля скрип-хруста не стало, виноваты подшипники.
Что значит пробитый отбойник на люфт не влияет!? Если пробить отбойник то он соскакивает с пазов и болтается как стриптизерша на шесте и толку от него только что бы корпус амортизатора в кузов не пробивал. Если отбойник провалился с верхних пазов то и люфт стойки естевственно появляется. Мне самому лично в прошлое восскресенье удаляли этот самый люфт стойки путем прокладочной резины на штоке амортизатора. Все решилось благополучно, люфт исчез. Хруст это конечно не устранит, я не спорю. Я лиш заострил внимание автора темы что бы не упускали из виду этот не мало важный фактор.
- Замена верхней опоры передней амортизаторной стойки (для применения на моделе Honda Jazz GD)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Honda Fit , ходовая часть автомобиля Honda Fit , передняя подвеска Honda Fit , задняя подвеска Honda Fit , ремонт передней подвески Honda Fit , ремонт задней подвески Honda Fit , ремонт ходовой части Honda Jazz , ходовая часть автомобиля Honda Jazz , передняя подвеска Honda Jazz , задняя подвеска Honda Jazz , ремонт передней подвески Honda Jazz , ремонт задней подвески Honda Jazz
- Верхняя опора передней амортизаторной стойки
- 📽️ Видео
Видео:Ремонт передних стоек Хонда фит 2001-2020 года выпускаСкачать
Замена верхней опоры передней амортизаторной стойки (для применения на моделе Honda Jazz GD)
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Honda Fit , ходовая часть автомобиля Honda Fit , передняя подвеска Honda Fit , задняя подвеска Honda Fit , ремонт передней подвески Honda Fit , ремонт задней подвески Honda Fit , ремонт ходовой части Honda Jazz , ходовая часть автомобиля Honda Jazz , передняя подвеска Honda Jazz , задняя подвеска Honda Jazz , ремонт передней подвески Honda Jazz , ремонт задней подвески Honda Jazz
#верхняя_опора_амортизаторной_стойки #передняя_подвеска #Honda_Jazz #Хонда_Джаз
Видео:Замена пыльников на передних стойках на Honda FitСкачать
Верхняя опора передней амортизаторной стойки
Примечание:
Ниже описана замена верхней опоры передней амортизаторной стойки с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Удерживая палец стойки ключом с шестигранником на 5, накидным ключом на 17 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.
5. Ключом с головкой на 12 отворачиваем болт крепления…
… и убираем в сторону с амортизаторной стойки кронштейн гибкого тормозного шланга.
6. Плоской отверткой поддеваем…
… и затем извлекаем жгут проводов датчика частоты вращения ABS из держателей на амортизаторной стойке.
7. Удерживая одним ключом на 17 верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 17 отворачиваем верхний болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
8. Таким же образом отворачиваем нижний болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
9. Извлекаем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болтов крепления.
10. Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна амортизаторной стойки.
11. Далее отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
13. Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 7, вторым ключом на 17 ослабляем затяжку гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
14. Снизу придерживая амортизаторную стойку, окончательно отворачиваем гайку крепления и снимаем ее вместе с резинометаллической опорной шайбой верхнего крепления амортизаторной стойки.
15. Затем, через колесную арку, извлекаем амортизаторную стойку из-под автомобиля.
16. Снимаем и удаляем в отходы верхнюю опору амортизаторной стойки.
17. Берем новую верхнюю опору и устанавливаем ее на амортизаторную стойку.
18. Вставляем стойку через колесную арку, …
… устанавливаем резинометаллическую опорную шайбу и наживляем гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
Примечание:
Гайку крепления амортизаторной стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом только тогда, когда автомобиль (со снаряженной массой) будет стоять на колесах, под собственным весом.
19. Заводим поворотный кулак в проушины кронштейна амортизаторной стойки и вставляем болты крепления, соблюдая при этом их правильное установочное положение.
20. Наживляем гайки и затем затягиваем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом затяжки в 69 Н·м, удерживая при этом гайки от проворачивания.
21. Подсоединяем стойку стабилизатора к амортизаторной стойке и наживляем гайку крепления. Затем окончательно затягиваем гайку крепления стойки стабилизатора с моментом затяжки в 29 Н∙м, удерживая при этом палец стойки от проворачивания.
22. Закрепляем жгут проводов датчика частоты вращения ABS в держателях на амортизаторной стойке. Затем подсоединяем к амортизаторной стойке кронштейн гибкого тормозного шланга и закрепляем его болтом.
23. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
24. Затем окончательно затягиваем гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 44 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. Закрываем капот.
25. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Опорный подшипник honda fit GD1Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать
Замена переднего амортизатора Honda Fit GD 2001 - 2007г.в.Скачать
Амортизатор Honda FitСкачать
Причина стука в передней подвескеСкачать
Замена опоры и подшипника передней стойки, хонда фит-джаз своими рукамиСкачать
Honda Fit GK3 Замена передней стойки амортизатора / Honda Fit Front Strut Shock Absorber ReplacementСкачать
Замена Предних Стоек Амортизатора на Honda FITСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Honda Fit передняя стойка.Скачать
Стойки Honda FitСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать