Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Замена опорного подшипника КИА СИД: 2008, 2010, 2011, 2013 годов выпуска

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Нормальная работа подвески и деталей ходовой части гарантирует комфортное и безопасное движение по дорогам общего пользования. В данной статье будет рассмотрен процесс замены опорных подшипников Киа Сид 2008, а также процесс диагностики неисправности и помощь в процессе выбора запчастей.

Данный автомобиль считается весьма надежным, и его по достоинству оценили многие отечественные автолюбители. К примеру, опорный подшипник на Киа Сид способен безотказно работать 100 тысяч километров до того момента, когда потребуется его замена. Провести процедуру ремонта несложно, главное правильно следовать инструкции.

Содержание
  1. Опорный подшипник Киа Сид 2008: диагностика и признаки неисправности, причины
  2. Устройство передней подвески Kia Ceed
  3. Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Киа Сид 2008
  4. Замена опорного подшипника Kia Ceed 2008-2011, 2012-н.в
  5. Замена опоры передней стойки Киа Сид в сборе
  6. Замена опорного подшипника Киа Сид 2010: сборка и установка
  7. Опорный подшипник стойки Киа Сид: кода, цена, артикул
  8. Замена опорного подшипника киа сид
  9. Замена опорного подшипника КИА СИД: 2008, 2010, 2011, 2013 годов выпуска
  10. Опорный подшипник Киа Сид 2008: диагностика и признаки неисправности, причины
  11. Устройство передней подвески Kia Ceed
  12. Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Киа Сид 2008
  13. Замена опорного подшипника Kia Ceed 2008-2011, 2012-н.в
  14. Замена опоры передней стойки Киа Сид в сборе
  15. Замена опорного подшипника Киа Сид 2010: сборка и установка
  16. Опорный подшипник стойки Киа Сид: кода, цена, артикул
  17. Автосервис «Авто-Миг»
  18. Клубный сервис Kia и Hyundai
  19. ремонт, покраска, диагностика
  20. установка допоборудования
  21. Замена опорных подшипников Kia Ceed
  22. Ремонт Киа Сид
  23. замена опорных подшипников Киа Сид 1
  24. замена опорных подшипников Киа Сид
  25. Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Kia Ceed
  26. Киа Сид поколения ED и JD: выбор и замена амортизаторов и опор
  27. Выход из строя амортизаторов и опорных подшипников
  28. Проверка состояния амортизационных стоек и опор
  29. Проблема замены изношенных деталей
  30. Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам
  31. Замена передних амортизаторов Киа Сид ED и JD
  32. Разборка переднего амортизационного блока
  33. Демонтаж стоек задней подвески
  34. Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Kia Ceed

Видео:Замена переднего амортизатора kia ceedСкачать

Замена переднего амортизатора kia ceed

Опорный подшипник Киа Сид 2008: диагностика и признаки неисправности, причины

Подвеска корейца весьма вынослива. Однако при наличии определенных факторов, опорный подшипник Kia Ceed 2010 может выйти из строя значительно раньше положенного срока. Это случается при:

  • неаккуратной езде по плохим дорогам;
  • попадании влаги внутрь элемента и вымывание смазки;
  • агрессивном стиле вождения.

Свидетельством тому, что пора менять шарикоподшипник опоры переднего амортизатора станет:

  • заторможенная реакция авто на поворот руля;
  • вибрации на рулевом колесе при совершении маневров;
  • слышимый стук опорного подшипника.

Диагностика неисправности проста. Более подробно с процессом вы можете ознакомиться в статье «Проверка опорных подшипников». Ниже приводим краткую инструкцию:

  • необходимо открыть капот и положить руку на место верхнего крепления опоры амортизатора;
  • помощник раскачивает машину или вращает рулем;
  • если чувствуется биение или ощущается перекатывание шариков, то следует приступать к ремонту.

Проверка люфта опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2011:

Видео: как определить неисправность амортизаторов и передних стоек Kia Ceed:

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Видео:снятие стойки амортизатора замена опорного подшипника киа сид 2010Скачать

снятие стойки амортизатора замена опорного подшипника киа сид 2010

Устройство передней подвески Kia Ceed

Далее представлено фото, с указанием деталей, которые потребуется снимать для замены опорного подшипника на Киа Сид 2011 (устройство узла актуально как для моделей 2008-2010-го годов выпуска, так и для авто 2011-2013 года).

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

  • 54648 – декоративный колпачок;
  • 54559 – гайка крепления штока амортизатора;
  • 1338СА – верхние крепления опоры;
  • 54610 — опора стойки амортизатора;
  • 54630S – пружина амортизатора;
  • 54633 – упор пружины;
  • 54625В – верхний изолятор;
  • 54626 – пыльник;
  • 54650В — нижняя чашка пружины;
  • 54660 – амортизатор;
  • 54645 – болт крепления к поворотному кулаку;
  • 62618В – гайка;
  • REF 50-517 – поворотный кулак со ступицей, в которой располагается ступичный шарикоподшипник;

При ремонте нам потребуется демонтаж всего узла, а замене подлежат детали с артикулом 54610. Впрочем, если дефектовка выявила неисправность пыльников или некачественную работа амортизатора, то завод-изготовитель рекомендует менять элементы на новые.

Видео:Подробная замена передних амортизаторов на Hyundai i30/Kia Ceed с 2012 г. и впечатления.Скачать

Подробная замена передних амортизаторов на Hyundai i30/Kia Ceed с 2012 г. и впечатления.

Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Киа Сид 2008

Прежде чем приступить к работе, следует запастись необходимым инструментом. В перечень войдет:

  • стандартный набор ключей со съемными головками. В обязательном порядке понадобятся головки на 13, 17 и 19 мм;
  • автомобильный домкрат;
  • специальные стяжки для пружин;
  • динамометрический ключ;
  • отвертка, смазка ВД-40.

Теперь приступаем к съему опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2008:

  1. Срываем болта крепления нужного нам колеса;
  2. Вывешиваем это колесо, поставив авто на домкрат. Дополнительно стоит зафиксировать остальные катки противооткатными упорами, чтобы гарантировать стабильное положение стоящей машины;
  3. Откручиваем болты и снимаем колесо;
  4. Ключом на 13 откручиваем пластину, держащую тормозные шланги;
  5. При помощи головки на 17 откручиваем стойку стабилизатора;

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

  1. Далее демонтируем крепление поворотного кулака;
  2. Нижняя часть отсоединена, теперь находим под капотом верхнее крепление опоры стойки и снимаем декоративный колпачок;

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

  1. 14-м ключом отворачиваем три болта, держащих верхнюю часть и извлекаем узел для последующей разборки;

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Видео:Опорный подшипник Hyundai и KIA ОбзорСкачать

Опорный подшипник Hyundai и KIA Обзор

Замена опорного подшипника Kia Ceed 2008-2011, 2012-н.в

Теперь следует разобрать узел на составляющие:

  1. Прежде всего, используем специальные стяжки. Фиксируем их на пружинах таким образом, чтобы они захватывали не менее двух витков;
  2. Стягиваем их до того момента, пока они не перестанут давить на опору;

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

  1. Выкручиваем гайку верхнего крепления;
  2. Снимаем опору с интегрированным туда опорным подшипником КИА Сид 2013.

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Следует сказать, что при ремонте производитель рекомендует менять опорный подшипник передней стойки совместно с самой опорой. Однако «народные умельцы» научились извлекать сам шарикоподшипник со своих посадочных мест.

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Данная процедура хоть и является более дешевой альтернативой полноценному сервису, но крайне нежелательна с точки зрения безопасности и надежности самой процедуры. К тому же производитель продает запчасти уже в сборе. Поэтому при одной замене опорного подшипника Kia Ceed 2013 придется искать альтернативу в виде неоригинальных деталей.

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Замена опоры передней стойки Киа Сид в сборе

Более грамотным решением является следующая процедура:

  1. Снять полностью опору передних стоек;
  2. Установить новую деталь в сборе.

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

  1. Установить на место нижний изолятор;
  2. Надеть пружину на шток;

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

  1. Смонтировать на свое место опорный подшипник;
  2. Одеть гайку на шток и закрутить ее;

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Замена опорного подшипника Киа Сид 2010: сборка и установка

После того, как владелец поменял деталь на новую, можно приступать к установке:

  1. Заводим верхнюю часть узла в подкапотное пространство;
  2. Закручиваем три верхних болта;
  3. Ставим на место декоративную крышку;
  4. Теперь монтируем нижнюю часть – закручиваем крепления поворотного кулака;
  5. Присоединяем обратно стабилизатор;
  6. Прикручиваем пластину с тормозным шлангом;
  7. Устанавливаем колесо и прикручиваем болты крепления;
  8. Монтируем декоративный колпак;
  9. Спускаем машину с домкрата;
  10. Проверяем правильность момента затяжки до выезда на дороги общего пользования.

Видео:Замена стоек.Передние стойки Киа Сид(kia ceed).Опорный подшипник.Стойка стабилизатора.Разборка стоекСкачать

Замена стоек.Передние стойки Киа Сид(kia ceed).Опорный подшипник.Стойка стабилизатора.Разборка стоек

Опорный подшипник стойки Киа Сид: кода, цена, артикул

Сегодня на рынке представлено множество как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для корейского автомобиля. Цена на опорный подшипник Киа Сид 2010 начинается от 300 рублей за запчасти сомнительного качества (Patron – 333 р, Fenox – 300 p., Dominant – 360 р.) до 950 рублей за модели Sachs (900-940 Р) или Lemforder (780 р.).

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Однако при ремонте лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям. Благо, стоят они вменяемых денег. К примеру, опорный подшипник для Киа Сид 2008 за номером 546121G010 оценивается в 770 рублей. Многие водители отдают предпочтение второй детали (подходящей также для Rio №546122С000), стоящей от 690 до 750-ти рублей.

Видео:🚘 KIA Ceed. ✅️ Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора‼️Скачать

🚘 KIA Ceed. ✅️ Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора‼️

Замена опорного подшипника киа сид

Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

Замена опорного подшипника КИА СИД: 2008, 2010, 2011, 2013 годов выпуска

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Нормальная работа подвески и деталей ходовой части гарантирует комфортное и безопасное движение по дорогам общего пользования. В данной статье будет рассмотрен процесс замены опорных подшипников Киа Сид 2008, а также процесс диагностики неисправности и помощь в процессе выбора запчастей.

Данный автомобиль считается весьма надежным, и его по достоинству оценили многие отечественные автолюбители. К примеру, опорный подшипник на Киа Сид способен безотказно работать 100 тысяч километров до того момента, когда потребуется его замена. Провести процедуру ремонта несложно, главное правильно следовать инструкции.

Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

Опорный подшипник Киа Сид 2008: диагностика и признаки неисправности, причины

Подвеска корейца весьма вынослива. Однако при наличии определенных факторов, опорный подшипник Kia Ceed 2010 может выйти из строя значительно раньше положенного срока. Это случается при:

  • неаккуратной езде по плохим дорогам;
  • попадании влаги внутрь элемента и вымывание смазки;
  • агрессивном стиле вождения.

Свидетельством тому, что пора менять шарикоподшипник опоры переднего амортизатора станет:

  • заторможенная реакция авто на поворот руля;
  • вибрации на рулевом колесе при совершении маневров;
  • слышимый стук опорного подшипника.

Читайте также: Устройство амортизатора газ 3307

Диагностика неисправности проста. Более подробно с процессом вы можете ознакомиться в статье «Проверка опорных подшипников». Ниже приводим краткую инструкцию:

  • необходимо открыть капот и положить руку на место верхнего крепления опоры амортизатора;
  • помощник раскачивает машину или вращает рулем;
  • если чувствуется биение или ощущается перекатывание шариков, то следует приступать к ремонту.

Проверка люфта опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2011:

Видео: как определить неисправность амортизаторов и передних стоек Kia Ceed:

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ

Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"

Устройство передней подвески Kia Ceed

Далее представлено фото, с указанием деталей, которые потребуется снимать для замены опорного подшипника на Киа Сид 2011 (устройство узла актуально как для моделей 2008-2010-го годов выпуска, так и для авто 2011-2013 года).

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

  • 54648 – декоративный колпачок;
  • 54559 – гайка крепления штока амортизатора;
  • 1338СА – верхние крепления опоры;
  • 54610 — опора стойки амортизатора;
  • 54630S – пружина амортизатора;
  • 54633 – упор пружины;
  • 54625В – верхний изолятор;
  • 54626 – пыльник;
  • 54650В — нижняя чашка пружины;
  • 54660 – амортизатор;
  • 54645 – болт крепления к поворотному кулаку;
  • 62618В – гайка;
  • REF 50-517 – поворотный кулак со ступицей, в которой располагается ступичный шарикоподшипник;

При ремонте нам потребуется демонтаж всего узла, а замене подлежат детали с артикулом 54610. Впрочем, если дефектовка выявила неисправность пыльников или некачественную работа амортизатора, то завод-изготовитель рекомендует менять элементы на новые.

Видео:замена опорных подшипников kia ceed jdСкачать

замена опорных подшипников kia ceed jd

Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Киа Сид 2008

Прежде чем приступить к работе, следует запастись необходимым инструментом. В перечень войдет:

  • стандартный набор ключей со съемными головками. В обязательном порядке понадобятся головки на 13, 17 и 19 мм;
  • автомобильный домкрат;
  • специальные стяжки для пружин;
  • динамометрический ключ;
  • отвертка, смазка ВД-40.

Теперь приступаем к съему опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2008:

  1. Срываем болта крепления нужного нам колеса;
  2. Вывешиваем это колесо, поставив авто на домкрат. Дополнительно стоит зафиксировать остальные катки противооткатными упорами, чтобы гарантировать стабильное положение стоящей машины;
  3. Откручиваем болты и снимаем колесо;
  4. Ключом на 13 откручиваем пластину, держащую тормозные шланги;
  5. При помощи головки на 17 откручиваем стойку стабилизатора;

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

  1. Далее демонтируем крепление поворотного кулака;
  2. Нижняя часть отсоединена, теперь находим под капотом верхнее крепление опоры стойки и снимаем декоративный колпачок;

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

  1. 14-м ключом отворачиваем три болта, держащих верхнюю часть и извлекаем узел для последующей разборки;

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Видео:Важно при замене передних амортизаторов!Скачать

Важно при замене передних амортизаторов!

Замена опорного подшипника Kia Ceed 2008-2011, 2012-н.в

Теперь следует разобрать узел на составляющие:

  1. Прежде всего, используем специальные стяжки. Фиксируем их на пружинах таким образом, чтобы они захватывали не менее двух витков;
  2. Стягиваем их до того момента, пока они не перестанут давить на опору;

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

  1. Выкручиваем гайку верхнего крепления;
  2. Снимаем опору с интегрированным туда опорным подшипником КИА Сид 2013.

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Следует сказать, что при ремонте производитель рекомендует менять опорный подшипник передней стойки совместно с самой опорой. Однако «народные умельцы» научились извлекать сам шарикоподшипник со своих посадочных мест.

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Данная процедура хоть и является более дешевой альтернативой полноценному сервису, но крайне нежелательна с точки зрения безопасности и надежности самой процедуры. К тому же производитель продает запчасти уже в сборе. Поэтому при одной замене опорного подшипника Kia Ceed 2013 придется искать альтернативу в виде неоригинальных деталей.

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Замена опоры передней стойки Киа Сид в сборе

Более грамотным решением является следующая процедура:

  1. Снять полностью опору передних стоек;
  2. Установить новую деталь в сборе.

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

  1. Установить на место нижний изолятор;
  2. Надеть пружину на шток;

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

  1. Смонтировать на свое место опорный подшипник;
  2. Одеть гайку на шток и закрутить ее;

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Замена опорного подшипника Киа Сид 2010: сборка и установка

После того, как владелец поменял деталь на новую, можно приступать к установке:

  1. Заводим верхнюю часть узла в подкапотное пространство;
  2. Закручиваем три верхних болта;
  3. Ставим на место декоративную крышку;
  4. Теперь монтируем нижнюю часть – закручиваем крепления поворотного кулака;
  5. Присоединяем обратно стабилизатор;
  6. Прикручиваем пластину с тормозным шлангом;
  7. Устанавливаем колесо и прикручиваем болты крепления;
  8. Монтируем декоративный колпак;
  9. Спускаем машину с домкрата;
  10. Проверяем правильность момента затяжки до выезда на дороги общего пользования.

Видео:Замена опорного подшипника Киа Сид/kia ceedСкачать

Замена опорного подшипника Киа Сид/kia ceed

Опорный подшипник стойки Киа Сид: кода, цена, артикул

Сегодня на рынке представлено множество как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для корейского автомобиля. Цена на опорный подшипник Киа Сид 2010 начинается от 300 рублей за запчасти сомнительного качества (Patron – 333 р, Fenox – 300 p., Dominant – 360 р.) до 950 рублей за модели Sachs (900-940 Р) или Lemforder (780 р.).

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Однако при ремонте лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям. Благо, стоят они вменяемых денег. К примеру, опорный подшипник для Киа Сид 2008 за номером 546121G010 оценивается в 770 рублей. Многие водители отдают предпочтение второй детали (подходящей также для Rio №546122С000), стоящей от 690 до 750-ти рублей.

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Автосервис «Авто-Миг»

Видео:Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать

Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Главная страница » Ремонт Киа » Замена опорных подшипников Kia Ceed

Видео:Метки опорСкачать

Метки опор

Замена опорных подшипников Kia Ceed

Видео:Стойки стабилизатора Hyundai/KIA. Какие ставить? MOBIS, CTR, GMB, SANGSIN, MASUMA, PILENGA, MILESСкачать

Стойки стабилизатора Hyundai/KIA. Какие ставить? MOBIS, CTR, GMB, SANGSIN, MASUMA, PILENGA, MILES

Ремонт Киа Сид

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена опорных подшипников Киа Сид
  • стук при езде и поворотах руля

Диагностика выявила следующее:

  • стук был вызван разрушившимися опорными подшипниками передних стоек, так же замены требовали опоры стоек. Ниже на фото можно посмотреть как выглядит опорный подшипник когда в него попадает вода и грязь, все это приводит к выходу его из строя. Пробег на момент обращения — 119 000 км

Выполненные работы:

  • снятие стоек амортизатора
  • замена опорных подшипников
  • замена опоры переднего амортизатора
  • установка стоек на место

Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

замена опорных подшипников Киа Сид 1

Используемые запчасти:

  • 54612-2C000 — опорный подшипник
  • 54610-2H200 — опора переднего амортизатора
  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год выпуска: 2008
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена опорных подшипников Киа Сид
  • при повороте руля раздаются сильные щелчки (стуки)

Диагностика выявила следующее:

  • вышеописанные щелчки были из-за «умерших» опорников на пробеге 96000 км. Вода и влага проникли внутрь подшипника (ниже на фото) и превратила все в ржавчину. На самом деле, если такое все же произошло, то лучше менять их вместе с опорами передних амортизаторов, как в предыдущем случае (а если позволяют средства, то и передние стойки тоже). Так как аморты за этот пробег изнашиваются, а цена замены опорных подшипников равнозначна замене амортизаторов. Поэтому что бы не платить 2 раза за почти одну и ту же работу, лучше сделать все сразу.

Выполненные работы:

  • снятие стоек амортизатора
  • замена опорных подшипников
  • установка стоек на место

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

замена опорных подшипников Киа Сид

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены опорных подшипников Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Kia Ceed

Опорные подшипники Киа Ceed относятся к тем элементам, которые отвечают за комфорт людей в салоне транспортного средства, безопасность и управляемость машины. Передние опоры Kia Ceed первыми начинают бороться с вибрацией, которая возникает при движении, а также с лишним шумом, способным отвлечь водителя авто.

Читайте также: Передние амортизаторы тойота камри v40

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Киа Сид, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Киа Ceed можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Kia Ceed допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Киа.

Признаки неисправности опорного подшипника Киа Сид:

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Киа.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Kia Ceed начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.

Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.

Как определить неисправность передних опор Kia Ceed:

  • Попробовать раскачать Киа Сид из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Киа Сид и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.

После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Киа Сид на новые.

Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:

  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.

Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Киа Ceed или только опорные подшипники.

Полная замена передних опор Kia Ceed:

  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Киа Сид. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Киа Ceed Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Киа Сид.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Киа. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Если визуальный обзор опорной стойки Киа Сид не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Kia Ceed. Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.

Для замены опорного подшипника Киа Сид, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Замена опорных подшипников на Kia Ceed:

  • С помощью штокового ключа демонтируется фиксирующая гайка.
  • Опорный подшипник Киа Сид оказывается полностью свободным и его можно полностью снять.
  • На его место устанавливается новое изделие и все снятые ранее элементы возвращаются на свои места в полностью обратной последовательности действий.

Не существует четкого правила на счет того, стоит ли менять подшипники передней опоры Киа Сид сразу с двух сторон. Поэтому, прежде чем выполнять подобную работу рекомендуется выполнить проверку этих элементов на их работоспособность и целостность.

Видео:Причина стука в передней подвескеСкачать

Причина стука в передней подвеске

Киа Сид поколения ED и JD: выбор и замена амортизаторов и опор

Проблема постороннего шума в подвеске — типичная ситуация, с которой сталкиваются многие владельцы данного авто. Звук, напоминающий биение камня в пустой пластиковой таре, раздаётся всякий раз, когда автомобиль преодолевает неровные участки дороги. Это явление не прибавляет удовольствия от управления, но главная проблема в том, что оно, возможно, является сигналом о необходимости сделать проверку состояния амортизаторов и опор. То в каком состоянии находятся стойки Киа Сид влияет на плавность хода и управляемость этого авто. В случае обнаружения неисправностей, или повреждений придётся делать их замену.

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Выход из строя амортизаторов и опорных подшипников

Посторонние звуки в подвеске Киа Сид могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя. При этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут долго не проявляться, и эксплуатация авто продолжается в прежнем режиме. Выход из строя хотя бы одного из амортизаторов будет заметен сразу по следующим явлениям:

  • Потеря управляемости при движении по прямой;
  • Изменения в поведении машины при рулении;
  • Резкое увеличение вибраций и внезапная потеря мягкости хода;
  • Уменьшение дорожного просвета;
  • Скрипы и щелчки при повороте руля также могут сигнализировать о коррозии и разрушении опорных подшипников.

Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причины неисправности.

Проверка состояния амортизационных стоек и опор

Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде. При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали. К осмотру подлежат:

  • Подшипники стоек на предмет повреждений и износа;
  • Следы коррозии, деформации, трещины и сколы на пружинах;
  • Гнёзда пружин;
  • Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
  • Резиновые пыльники, защищающие стойки от попадания грязи и песка.

Опоры передних амортизаторов киа сид 2010

Масляные подтеки на стойках говорят о необходимости их скорой замены

Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.

Проблема замены изношенных деталей

В случае выявления износа стойки подлежат замене. Главная проблема заключается в выборе доступных вариантов замены. При выходе из строя опоры или амортизатора с одной стороны менять следует не только эту деталь, но и аналогичную с противоположной стороны. Также при замене передних стоек рекомендуют менять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, так как до следующей замены они вряд ли доживут, а разбирать полностью переднюю подвеску для того чтобы заменить эти относительно недорогие детали обычно затратно в плане денег и сил. При установке на Киа Сид поколения ED и JD нестандартных деталей подвески возрастает риск возникновения ДТП по вине автовладельца во время эксплуатации ТС.

Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам

  • Excel-G Kayaba (339257 правая и 339258 левая);
  • Hyundai/Kia (54651A2500 и 54661A2500);
  • SACHS — заводской аналог (313 550, 313 549);
  • Bilstein 22 (196408, 196415).
  • Компания KYB — 349084;
  • Газовые амортизаторы Киа Сид Bilstein 1919 7135;
  • 313551 SACHS.
  • 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
  • PGB-001 Febest;
  • 31420 01 Lemforder;
  • VKD 35002 компании SKF;
  • 54612-1G010 производства Bilstein.

Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):

Читайте также: Стойка амортизатора схема в разрезе

Заменители от компании KYB:

Опорные чашки задних стоек:

  • 55330-1H000, 55330-2L000 для Киа и Хендай;
  • HYSS-ENR Febest;
  • SM5669 KYB.

Пыльники на стойки передней подвески:

  • Kayaba 910148 (полный пылезащитный комплект);
  • 900 143 Sachs;
  • 89-143-0 Boge.

Пыльники задних амортизаторов:

  • 55370-0P000, или 55348-2H000 для Элантра;
  • 55339-2H000 Bilstein.

Список, конечно же, не полный, при желании можно найти ещё кучу заменителей дорогих и бюджетных для этого также могут быть полезны коды деталей, приведенные выше. Так как номера даже для автомобилей одного поколения могут отличаться, например, в зависимости от модификации или года выпуска, рекомендуется для правильного подбора использовать VIN-номер машины, в таком случае вероятность ошибки можно свести к нулю.

Замена передних амортизаторов Киа Сид ED и JD

Перед тем, как приступить к замене, ставим машину на ручник и фиксируем положение задних колёс при помощи упоров. Разборка проводится поэтапно:

  1. При помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена. Под рычаг ступицы подложить прочную подставку, после чего опустить на неё машину, сохраняя основную нагрузку на подъёмнике;
  2. Снять колесо;
  3. Отсоединить провода регистратора частоты оборотов колеса;
  4. Снять крепление тормозного шланга;
  5. Демонтировать соединение тяги стабилизатора Сида;
  6. Отсоединить крепление стойки и поворотного кулака;
  7. Открыть капот и отсоединить верхнее крепление амортизатора (3 гайки).

После того, как все крепления будут сняты, весь амортизационный блок можно извлечь. Для обеспечения свободного выхода блока можно слегка увеличивать и уменьшать угол подъёма автомобиля при помощи домкрата.

Видео по замене передних стоек на Рио, на Сид она выполняется аналогично:

Разборка переднего амортизационного блока

Для того, чтобы разобрать передний амортизационный блок, необходимо сжать пружину при помощи специальных стяжек. Делать это нужно очень аккуратно, используя хороший инструмент и прочно фиксируя крепления. После того, как пружина сожмётся, появится возможность снять самостопорящуюся гайку, затем изолятор, резиновый чехол, пружину и её сёдла. Сборка блока, или установка нового амортизатора производится в обратной последовательности.

Демонтаж стоек задней подвески

Перед проведением работы необходимо поставить машину на ручной тормоз и обездвижить передние колёса противооткатными упорами. Проще всего проводить подобную работу на подъёмнике с вывешиванием колёс. Если такой возможности нет, то после подъёма задней части корпуса и демонтажа заднего колеса под рычаг ступицы подкладывается опора. Демонтаж производится в следующей последовательности:

  • При помощи домкрата рычаг ступицы опускается на дополнительную опору до тех пор, пока задняя пружина не сожмётся;
  • При помощи специального устройства необходимо зафиксировать сжатое положение пружины;
  • Отсоединяются верхний и нижний крепежи задней амортизационной стойки, после чего её можно извлечь.

При установке новых амортизаторов нужно уделить большое внимание затягиванию всего крепежа, надежно фиксируя все соединения которые были разобраны. Однако, здесь важно не перестараться чтобы не сорвать резьбу или грани на гайках и болтах. Для этого лучше всего использовать хороший набор головок, вороток и, при необходимости, удлинитель. Через неделю или через несколько десятков километров побега рекомендуется проверить все соединения, которые были задействованы в работе и, если нужно, подтянуть их.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Kia Ceed

Опорные подшипники Киа Ceed относятся к тем элементам, которые отвечают за комфорт людей в салоне транспортного средства, безопасность и управляемость машины. Передние опоры Kia Ceed первыми начинают бороться с вибрацией, которая возникает при движении, а также с лишним шумом, способным отвлечь водителя авто.

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Киа Сид, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Киа Ceed можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Kia Ceed допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Киа.

Признаки неисправности опорного подшипника Киа Сид:

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Киа.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Kia Ceed начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.

Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.

Как определить неисправность передних опор Kia Ceed:

  • Попробовать раскачать Киа Сид из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Киа Сид и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.

После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Киа Сид на новые.

Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:

  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.

Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Киа Ceed или только опорные подшипники.

Полная замена передних опор Kia Ceed:

  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Киа Сид. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Киа Ceed Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Киа Сид.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Киа. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Если визуальный обзор опорной стойки Киа Сид не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Kia Ceed. Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.

Для замены опорного подшипника Киа Сид, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Замена опорных подшипников на Kia Ceed:

  • С помощью штокового ключа демонтируется фиксирующая гайка.
  • Опорный подшипник Киа Сид оказывается полностью свободным и его можно полностью снять.
  • На его место устанавливается новое изделие и все снятые ранее элементы возвращаются на свои места в полностью обратной последовательности действий.

Не существует четкого правила на счет того, стоит ли менять подшипники передней опоры Киа Сид сразу с двух сторон. Поэтому, прежде чем выполнять подобную работу рекомендуется выполнить проверку этих элементов на их работоспособность и целостность.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток