Элементы амортизаторной стойки: 1 — Гайка (50 Нм); 2 — Подушка верхней опоры; 3 — Шайба; 4 — Верхняя опорная чашка пружины; 5 — Пружина; 6 — Буфер сжатия; 7 — Защитный чехол; 8 — Манжета; 9 — Опора пружины; 10 — Нижняя опорная чашка пружины; 11 — Амортизатор. |
- Разборка
- Сборка
- Установка верхней опорной чашки пружины
- Ремонт передней амортизационной стойки Шасси. Подвеска автомобиля. Фольксваген Пассат B5
- Элементы амортизационной стойки
- Приспособление для сжатия пружины амортизационной стойки
- Разборка
- Установка
- Правильное положение отверстия (стрелка) при установке нижней тарелки пружины на амортизатор
- Правильное расположение верхней тарелки пружины
- Завинчивание гайки крепления штока амортизатора
- Опора стойки амортизатора Фольксваген Пассат Б5
- Тема: Износ передних амортизаторов на B5
- Износ передних амортизаторов на B5
- 📽️ Видео
Разборка
2. Закрепите амортизаторную стойку на приспособлении.
3. Сожмите пружину стяжкой V.A.G 1752/7 так, чтобы можно было освободить верхнюю опорную чашку пружины.
4. Проследите за правильностью установки стяжки на пружине (стрелка) (рис. 8.60). |
5. Отверните гайку штока амортизатора (рис. 8.61). |
6. Установите отдельные детали амортизаторной стойки при помощи специального инструмента: 1 — Ключ (стандартный); 2 — Т10001/8; 3 — Т10001/11; 4 — Т10001/5; 5 — V.A.G 1752/1; 6 — V.A.G 1752/7; 7 — V.A.G 1752/2.
Замена амортизатора
7. Извлеките защитный чехол (1) и нижнюю опору пружины (2) (рис. 8.62). |
8. С помощью пластмассового молотка снимите нижнюю опорную чашку пружины (3).
Сборка
9. Перед сборкой проследите, чтобы отверстие (стрелка) нижней чашки (1) было смещено относительно оси (А) вилки амортизатора (2) на 90* ± 2″ (рис. 8.63). |
10. Установите нижнюю опору пружины, защитный чехол и буфер сжатия.
11. Установите пружину вместе со стяжкой V.A.G 1752/1 на нижнюю опору (рис. 8.64). Конец витка пружины должен прилегать к упору (стрелка). |
Установка верхней опорной чашки пружины
12. На шкале натяжного устройства V.A.G 1752/1 (стрелка) выставьте угол 0′: 1 — Ключ (стандартный); 2 — Т10001/8; 3 — Т10001/11; 4 — Т10001/5; 5 — V.A.G 1752/1; 6 — V.A.G 1752/8; 7 — V.A.G 1752/7; 8 — V.A.G 1752/2 (рис. 8.65). |
13. Установите верхнюю чашку пружины, шайбу и подушку.
14. Отрегулируйте верхнюю опорную чашку с шаблоном (6) в положение 11″. Проследите, чтобы положение 11′ всегда было одинаково с обеих сторон автомобиля.
Видео:Замена передних амортизаторов Ауди А6 С5, Ауди А4 Б5, Пассат Б5 простым и правильным способомСкачать
Ремонт передней амортизационной стойки
Шасси. Подвеска автомобиля. Фольксваген Пассат B5
Элементы амортизационной стойки
Приспособление для сжатия пружины амортизационной стойки
Видео:Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?Скачать
Разборка
1. Закрепите амортизационную стойку передней подвески в тисках с мягкими губками и, используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части стойки, см. рис. Приспособление для сжатия пружины амортизационной стойки.
При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы витки пружины надежно захватывались и сжатие пружины производите с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.
Читайте также: Замена отбойников задних амортизаторов fusion
2. Зафиксируйте ключом шток амортизатора от проворачивания и, используя второй накидной ключ, отвинтите центральную гайку крепления штока амортизатора.
3. Снимите со штока амортизатора подшипник, шайбу и верхнюю тарелку пружины.
4. Снимите пружину вместе с приспособлением для сжатия пружины.
5. Снимите защитный кожух (1) и опору пружины (2). Используя пластиковый молоток, вверх сбейте нижнюю тарелку пружины (3).
Видео:Замена верхней опоры амортизатора Passat b5Скачать
Установка
Правильное положение отверстия (стрелка) при установке нижней тарелки пружины на амортизатор
Правильное расположение верхней тарелки пружины
Завинчивание гайки крепления штока амортизатора
- 1 — ключ для удержания штока амортизатора от проворачивания,
- 2 — динамометрический ключ для затягивания гайки крепления штока амортизатора
Предупреждение: При установке необходимо использовать на одной оси автомобиля пружины с одинаковыми техническими характеристиками (с одинаковой цветной маркировкой).
1. Проверьте амортизатор на признаки утечек амортизационной жидкости. Проверьте по всей длине шток амортизатора на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход. Также проверьте работу амортизатора, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на расстояние 50–100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается с рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене.
2. Закрепите амортизатор в тисках с мягкими губками.
3. Установите нижнюю тарелку пружины на амортизатор, при этом отверстие в тарелке пружины должно быть перпендикулярно отверстию в вилке нижнего крепления амортизатора (см. рис. Правильное положение отверстия (стрелка) при установке нижней тарелки пружины на амортизатор). Отклонение отверстия в нижней тарелке пружины от перпендикулярного положения должно быть не более ± 2°.
4. Установите опору пружину и защитный кожух.
5. Установите цилиндрическую пружину таким образом, чтобы ее нижний конец правильно расположился в нижней тарелке пружины.
6. Установите верхнюю тарелку пружины таким образом, чтобы ось, проходящая через крепежные резьбовые отверстия, располагалась под углом 11° по отношению к оси нижнего крепления амортизаци онной стойки (см. рис. Правильное расположение верхней тарелки пружины). Имейте в виду, что крепление верхней тарелки пружины для левой и правой амортизационной стойки различны.
Читайте также: Шток стойки амортизатора длина
7. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, навинтите новую гайку с буртиком крепления штока амортизато ра и затяните ее моментом 50 Нм, см. рис. Завинчивание гайки крепления штока амортизатора.
8. Соблюдая осторожность, снимите приспособление для сжатия пружины.
9. Проверьте, чтобы верхний виток пружины правильно расположился на верхней тарелке пружины.
10. Установите амортизационную стойку в автомобиль.
Видео:Причина глухих стуков на мелких кочках в Passat B5 (Audi A4)Скачать
Опора стойки амортизатора Фольксваген Пассат Б5
Опора стойки амортизатора Фольксваген Пассат Б5 продается либо в сборе с подшипником, либо отдельно. Если опора амортизатора Volkswagen Passat B5 идет без подшипника, мы рекомендуем сразу приобрести и заменить опорный подшипник. Стоит он недорого, а работа по замене не увеличится.
Опора амортизатора Фольксваген Пассат Б5 в среднем ходит от 60 до 80 тыс. км пробега. Если после замены, новая опора амортизатора Volkswagen Passat B5 быстро вышла из строя, то это может быть по причине того, что на машине не сделали развал-схождение, а делать его нужно было. Качество опоры определяет составом эластичной резины, используемой при изготовлении опоры амортизатора.
Стоимость опоры стойки амортизатора Фольксваген Пассат Б5:
Варианты опоры | Цена опоры | Купить |
---|---|---|
Передняя опора стойки амортизатора Фольксваген Пассат Б5 | от 1500 руб. | |
Задняя опора стойки амортизатора Фольксваген Пассат Б5 | от 1200 руб. |
Купить опору амортизатора Volkswagen Passat B5:
Стоимость опоры стойки амортизатора зависит от типа, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какую опору выбрать. Рейтинг производителей на основе отзывов владельцев:
1. Lemfoerder (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Kayaba (Япония)
4. Meyle (Германия)
5. Sachs (Германия)
Когда нужно покупать опору амортизатора:
— глухой стук при проезде неровностей;
— трещины и разрывы резиновой части опоры;
— на опоре идущей в сборе с подшипником, вышел из строя подшипник;
— износ крепления опоры амортизатора.
Видео:Правильная сборка передней стойки Ауди (пассат Б5)Скачать
Тема: Износ передних амортизаторов на B5
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 13.08.2006 Адрес Россия, Люберцы Возраст 49 Сообщений 14
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видео:VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Износ передних амортизаторов на B5
Passat B5, 2004 года выпуска, рестайлинговая модель перед B6, куплен новым у официального дилера.
Подвеска усиленная, заводской пакет для плохих дорог.
В ходе сервиса 60000 км (по Москве и Московской области, не всегда хорошие дороги) у официального дилера сделали компьютерную диагностику подвески. По каждому амортизатору указываются отдельные данные (некий процент чего-то), передний левый отмечен компьютером на распечатке красным цветом (там 19%, для сравнения передний левый 22%).
В сервисе говорят что все в порядке, амортизаторы менять пока не надо, это только первые признаки износа. Сам я при езде не ощущаю каких-либо проблем с машиной.
Тем не менее хотелось бы знать к чему быть готовым:
Какие первые признаки износа передних амортизационнных стоек?
Приблизительно, сколько они должны служить (понятно, что у всех по разному, но примерно)?
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 63 Сообщений 35,597
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,146 |
Готовым нужно быть к ремонту всего, в том числе и к замене аммортизаторов! (Готовиться к худшему, а надеяться. )
Признаки мертвых аммо — это раскачивание, «двойной качёк» при проверке на машине, тряска при езде по «стиральной доске».
Но чаще — потёки масла на аммо. Это точно — долго не проходят, пора менять.
Если аммо не текут и не беспокоят — займись другими проблемами!
Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kman Работоспособность аммортизаторов оценивается по амплитуде и длительности затухающих колебаний на вибростенде,идеальный вариант когда колебания симметричны по амплитуде и длительности,возможно процент и отражает длительность ,судить не зная стенда сложно . Замена аммортизаторов (передних или задних)обычно происходит тогда,когда хотя-бы один не справляется с гашением колебаний автомобиля ,как правило это происходит не из -за износа ,а из разгерметизации сальников уплотнения штока(течь) ,если этих признаков нет задумываться еще рано. Обычно 90 000 -120 000 нормальный ресурс,конечно зависит от условий эксплуатации ,а именно сокращают ресурс следующее: 1) Загрязненость (грунтовые дороги) 2) Длительная работа в тяжелом режиме( преодолевание большого количества коротких препятствий [ выбоины,или вырезы на афальте,равно как и полицейские]) на большой скорости ведет к перегреву рабочего вещества (масло) аммортизатора и выходу из строя ,опять-же ,сальников уплотнения.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Замена опоры амортизатора Суперб 2004г, на опору старого образца Пассат б5/ Ауди А6С5Скачать
Снятие и разборка стойки Passat B5 без специальных приспособленийСкачать
Audi. A6. A4. VW. Passat. B5. Замена передних стоек.Скачать
замена передних стоек амортизаторов пассат в5/ауди А4/passat B5Скачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Как заменить пружину передней стойки амортизатора VW PASSAT 5 (B5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена опорных подшипников VWСкачать
Замена амортизаторов VW Passat B5. Скупой платит дважды?!Скачать
Замена передних амортизаторов на Volkswagen PassatСкачать
Замена передних пружин, амортизаторов Ауди А6 С5 (Audi A4, Passat B5, Skoda Superb)Скачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW PASSAT 5 (B5) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Снятие передней стойки, на Passat B5,замена пружины.Скачать
Замена передних пружин/стойки Фольксваген Пассат Б5/Ауди А6Скачать