Большая часть транспорта с передним приводом оснащена независимой подвеской. Комплектуется стойками МакФерсон. Подвесная система автомобиля отвечает за гашение вибраций авто во время движения. Стойки смягчают колебания кузова.
Ещё одна функция, которая лежит на передних опорах Лачетти – это роль поворотных кулаков. Подшипник передней стойки опорный, так как есть вращение. Амортизаторы Лачетти часто страдают от некачественного дорожного покрытия и постоянных максимальных нагрузок. У Шевроле есть прогрессирующая болезнь – это преждевременный выход из строя опорного подшипника передней стойки.
Сегодня мы рассмотрим признаки «технической болезни», роль диагностики. Остановимся на замене опорного подшипника передней стойки Лачетти и сделаем соответствующие выводы.
- Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti
- Что говорят изготовители.
- Как ещё можно проверить узел
- Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти
- Процесс обратной сборки и установки узла
- Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников
- Заключение
- Как заменить опорный подшипник передней стойки на Шевроле Лачетти
- Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti
- Замена передних стоек на лачетти седан
- Замена задней стойки Chevrolet Lacetti
- Когда нужно поменять элемент подвески Шевроле: замена опорного подшипника Лачетти в автосервисе
- Замена задних амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze
- Признаки неисправности стоек задних амортизаторов
- Как выбрать амортизаторы для Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze
- Что необходимо купить для замены задних стоек амортизаторов
- Алгоритм замены задних стоек амортизаторов
- Алгоритм сборки амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze
- Стоит ли самостоятельно менять стойки амортизаторов
- Замена Опоры Передней Стойки Лачетти
- Диагностика и признаки выхода из строя передних стоек Chevrolet Lacetti
- Подвеска подвески подвески. Сборка
- Как поменять подшипник
- Замена передних опор на шевроле лачетти
- Определение состояния верхней опорной стойки Chevrolet Lacetti
- Замена подшипников передняя опора Шевроле Лакетт
- Процесс перекомпиляции и установки сборки
- Как заменить передние балки на Chevrolet Lacetti
- Выбор правильных запчастей. номера деталей и цены
- Подбор задних стоек стабилизатора
- Аналоги GM 96561754
- Замена демонтаж опорной стойки: будь готов к ремонту!
- Замена задних и передних стоек на Шевроле Лачетти
- Последовательность действий
- Chevrolet Lacetti manual
- Chevrolet Lacetti Снятие амортизаторной стойки и ее разборка
- Замена задних стоек стабилизатора на Шевроле Лачетти
- Шевроле лачетти седан замена задних стоек
- Диагностика и замена опорного подшипника Шевроле Лачетти на СТО
- Что предлагает рынок?
- Что предлагает рынок?
- Ремонт подвески: замена стоек Лачетти универсал
- Опорный подшипник передней стойки Шевроле Лачетти: наши цены и гарантии на его установку
Видео:Замена опор и опорных подшипников на Chevrolet LacettiСкачать
Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti
Если во время движения, особенно по неровной дороге, слышится стук в районе расположения лонжеронов, необходимо провести диагностические мероприятия. Стук может исходить из иных деталей подвесной системы. Специалисты и опытные водители советуют начать поиск причин именно с опорного подшипника амортизирующей стойки. Водитель может заметить, что управляемость автомобилем в этом случае снижается. Машина плавает по дороге.
Что говорят изготовители.
Производитель закладывает определённый рабочий ресурс узла. Средние показатели эксплуатации подшипника составляют 100 тыс. км пробега.
Однако, учитывая агрессивную манеру вождения, состояние дорожного полотна на постсоветском пространстве, можно смело указанную цифру делить на 2.
Следовательно, рабочий период стойки амортизатора не превысит 50 тыс. км пробега. Если само качества узла хромает, то на подъёмник Лачетти можно загонять после 10 тыс. км пробега. Причиной поломки «опорника» может стать:
- Грязь, вода и пыль, проникающая в него.
- Недостаточное количество или отсутствие смазки.
- Сильный удар в стойку при попадании колеса в яму.
- Естественный износ детали.
- Заводской брак в деталях, особенно отечественного производства.
В этом случае необходима помощь специалистов и проведение диагностики. Современные сервисные центры оснащены разными сканерами и приборами, которые точно установят причины нестабильной работы элемента.
Как ещё можно проверить узел
В домашних условиях проверить состояние узла можно следующим образом:
- Демонтировать защитные колпаки. Прижать верхнюю часть штока передней стойки. Раскачать автомобиль, опираясь на крыло. Если проблемы есть, можно услышать стук.
- Одному человеку опереться рукой на виток передней амортизирующей пружины. Второму, прокрутить рулевое колесо. При наличии проблемы появится металлический стук, который будет отдаваться в руку.
- Проехать по ухабистой дороге или участку, где размещён «лежачий полицейский». Если подшипник изношен, будет слышен стук.
Видео:Опоры амортизатора Шевроле Лачетти | CTR дороже Sachs и LemforderСкачать
Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти
Сделать замену опорного подшипника можно в сервисном центре или самостоятельно. Для работы понадобится:
- Набор ключей.
- Шестигранники.
- Головки с воротками и штангами.
- Домкрат.
- Съёмник рулевых наконечников.
- Стяжки для пружин.
- Тряпки (ветошь).
В первую очередь машину поставив на ровную площадку, следует зафиксировать, используются откаточные башмаки. Авто ставится на ручной тормоз. Ослабляется гайка крепления привода ступице. Работаем головкой № 30.
В подкапотном пространстве срываем гайку штока амортизатора, при этом удерживаем сам шток шестигранником. Гайка ослабляется ключом.
Домкратом приподымаем колесо. Демонтируем его. Откручиваем шаровую опору рычага крепления стойки. Выпресовываем наконечник рулевой тяги. Демонтируем гайку крепления привода. Потянув за тормозной диск, снимаем с места ступицу со шлицов.
Под капотом откручиваем 3 гайки опоры, идущие к кузову. Снимаем опору. Ставим стяжки.
Проверяется состояние пыльников, отбойника и амортизатора. Таким образом, меняется передний узел.
Видео:Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet LacettiСкачать
Процесс обратной сборки и установки узла
Собирается стойка амортизатора. Монтируется новый подшипник и опора. Насаживается пружина. Верхняя часть заводится в стакан. Деталь наживляется, но не затягивается. Фиксируется нижняя часть. Соединяется поворотный кулак с кронштейном корпуса стойки. Затем, гайку крепления дожимают. Колесо ставят на место.
Теперь можно насладиться проделанной работой и надеться, что улучшится управление машиной. Появится тишина в подвесной системе. Прекратят досаждать посторонние звуки.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников
Ремонт необходимо проводить на ровной площадке, если речь идёт о самостоятельной замене. Обязательно машина должна стоять на ручном тормозе. Под колёса необходимо подложить фиксаторы. Для проведения качественных работ рекомендуется привлечь помощника и помнить о мерах личной безопасности.
Видео:🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Заключение
В нынешних непростых экономических условиях самостоятельные работы – это экономия средств. Безопасность всех участников дорожного движения зависит от своевременной замены передних опорных подшипников.
Видео:лачетти замена опоры переднего амортизатора с подшипникомСкачать
Как заменить опорный подшипник передней стойки на Шевроле Лачетти
Исправность ходовой части автомобиля – залог не только комфортного передвижения, но еще и безопасности вождения. Машина с некорректно работающими деталями плохо держит дорогу и гораздо хуже реагирует на повороты руля, что может стать решающим фактором в критической ситуации. Поэтому, при необходимости следует провести ремонт нужных деталей.
Ниже мы поговорим о том, как распознать неисправность и сделать замену опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти.
Видео:🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti
Причин для выхода из строя вышеуказанного агрегата может быть несколько. Это езда на больших скоростях по разбитому асфальту, агрессивные маневры, заводской брак самого изделия или его естественное «старение» вследствие длительной эксплуатации.
Если это универсал Chevrolet Lacetti, то опорный подшипник стойки может быстро изнашиваться вследствие езды с большой нагрузкой. В любом случае, деталь износилась, то на это начинают «намекать» определенный факторы, которые способен уловить любой водитель.
- Автомобиль становится неповоротливым и с большой задержкой реагирует при повороте руля;
- Скрип и посторонний стук вблизи опоры передней стойки также свидетельствует о вероятности поломки;
- При смене траектории необходимо прилагать дополнительное усилие на руле;
В этих случаях желательно осуществить диагностику рулевой и ходовой части. Определить неисправность достаточно просто. Правда, для проверки потребуется напарник.
- Достаточно просто попробовать раскачать автомобиль. Если деталь неисправна, то буду слышны посторонние звуки вблизи опоры амортизатора.
- Можно просто открыть капот авто и положить руку на чашку стабилизатора. Далее следует попросить напарника повернуть руль.
- Если рука почувствует биение, щелчки или удары, то следует провести замену переднего опорного подшипника Chevrolet Lacetti.
Подробнее о том, как определить момент, когда стоит менять детали и грамотно провести диагностику, рассказано в видео, распложенных ниже.
Диагностика опорного подшипника переднего амортизатора Chervrolet Lacetti:
Диагностика неисправности опорного подшипника:
Видео:Правильная установка опор передних амортизаторов Шевроле ЛачеттиСкачать
Замена передних стоек на лачетти седан
Видео:Замена верхней передней опоры стойки лачетти!Скачать
Замена задней стойки Chevrolet Lacetti
Износ никогда ничего не щадит, особенно задние стойки амортизаторов на Chevrolet Lacetti. В связи с тем, что на дорогах СНГ много ям и неровностей, средний срок эксплуатации данных элементов может составлять около 45000 километров пробега. Статья покажет, как поменять задние стойки на Chevrolet Lacetti.
Видео
Видеоматериал наглядно покажет, как проводится замена задней стойки Chevrolet Lacetti
Видео:Lacetti стук опор. ЗаменаСкачать
Когда нужно поменять элемент подвески Шевроле: замена опорного подшипника Лачетти в автосервисе
К подшипникам качения можно отнести и опорный подшипник. Такие элементы широко используют в конструкциях современных автомобилей. Они просты в монтаже, способны выдержать воздействие больших нагрузок, имеют замечательные эксплуатационные характеристики. Посредством опорных подшипников производится соединение амортизаторов с кузовом транспортного средства. Это способствует передаче веса автомобиля на вращающиеся колёса. Данный немаловажный элемент подвески обеспечивает управляемость автомобиля и комфортное передвижение. Опорный подшипник отличается от обычного наличием толстого кольца, расположенного снаружи. Эта конструктивная особенность позволяет выдерживать значительные нагрузки и удары, поступающие от колёс.
Видео:Не меняй задние стойки на Лачетти не посмотрев это видео!!!Скачать
Замена задних амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze
При штатной работе амортизаторов кузов автомобиля в движении сохраняет горизонтальное положение. Если его будут удерживать только жёсткие элементы или пружины, погасить колебания не получится, и автомобиль будет «подпрыгивать» даже на ровной дороге. Это не только лишает водителя и пассажиров комфорта, но может также стать причиной аварии. Учитывая, что амортизаторы работают постоянно, это один из самых уязвимых узлов ходовой части автомобиля. Поэтому необходимо следить за их состоянием, вовремя диагностировать поломку и заменить, не дожидаясь полного отказа задних амортизаторов.
Читайте также: Амортизатор рулевой рейки 2108
Признаки неисправности стоек задних амортизаторов
Диагностика и замена задних амортизационных стоек Шевроле Лачетти, Орландо и Круз требуются в следующих случаях:
- Автомобиль теряет управляемость. При движении на скорости чувствуется, что его заднюю часть «мотыляет». Это заставляет водителя постоянно подруливать.
- При езде по неровной дороге автомобиль подпрыгивает, а после преодоления неровностей эти колебания не сразу затухают, и авто ещё некоторое время не может обрести устойчивое движение.
- При движении в салоне слышны стуки и скрежет в районе расположения стоек задних амортизаторов.
- На корпусе амортизатора наблюдается утечка рабочей гидравлической жидкости.
Заметили один или несколько симптомов из приведённого нами списка, приезжайте на диагностику в сервисный центр GM-City. Если подтвердится повреждение стоек амортизаторов, вы сможете заменить их самостоятельно или доверить эту работу нашим мастерам.
Как выбрать амортизаторы для Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze
Мы рекомендуем оригинальные запчасти или проверенные аналоги, которые хорошо себя зарекомендовали. Но их подобрать сможет только опытный автослесарь: на рынке много контрафакта. Артикулы оригинальных задних амортизационных стоек для автомобилей Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze представлены в таблице.
Седан/хэтчбек 1.4л., 1.6л., 1.8л.
Что необходимо купить для замены задних стоек амортизаторов
Независимо от того, решили вы произвести замену самостоятельно или поручить её мастерам, помимо самих стоек вам понадобятся:
- Оригинальная гайка штока (арт. GM 94515419) — 2 шт.
- Опоры (арт. 96457360) — 2 шт.
- Прокладка опоры (арт. GM 96404799) — 2 шт.
- Автопластилин / антикор.
- Болт крепления стойки (арт. GM 94500712) с гайкой (арт. GM 94515070) — если необходимо.
- Все запчасти и расходные материалы всегда есть на складе автомагазина GM-City.
Алгоритм замены задних стоек амортизаторов
Как правило, замены требуют только опора стойки и её прокладка. Другие детали и крепления этого узла не подвержены чрезмерному износу.
Алгоритм сборки амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze
Стоит ли самостоятельно менять стойки амортизаторов
При наличии навыков и опыта, инструментов и гаража с ямой замена задних амортизационных стоек займёт 1,5–2 часа. Опытные водители легко решают эту задачу. Но если вам дорого время, обратитесь к мастерам сервисного центра GM-City. В Таблице 2 представлены расценки на работы по замене стоек задних амортизаторов Шевроле Лачетти, Орланд и Круз.
Наименование работы | Стоимость работы для определённой модели Chevrolet, руб. | ||
Lacetti | Orlando | Cruze | |
Замена задней пружины | 1500 | 800 | 800 |
Замена заднего амортизатора | 1600 | — | 800 |
Видео:Бюджетные отбойники на передние стойки на шевроле лачеттиСкачать
Замена Опоры Передней Стойки Лачетти
Как поменять подшипник переднего колеса на Chevrolet Lacetti
Ходовая часть автомобиля является залогом не только комфортного вождения, но и безопасности вождения. Неисправный автомобиль плохо держит дорогу и еще сильнее реагирует на рулевое управление, что может стать критическим фактором в критической ситуации. Поэтому при необходимости отремонтируйте соответствующие детали. Замена переднего подшипника на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Замена переднего крепления Volkswagen Golf 3. Ниже мы обсудим, как выявить неисправность и заменить подшипник переднего подшипника Chevrolet Lacetti.
Диагностика и признаки выхода из строя передних стоек Chevrolet Lacetti
Возможны несколько обстоятельств выхода из строя вышеуказанного устройства. Он движется с огромной скоростью по битому асфальту, жестоким маневрам, заводским дефектам самого продукта или его естественному «старению» при длительном использовании. Если это грузовик Chevrolet Lacetti, подшипник стойки может быстро изнашиваться из-за больших нагрузок. В любом случае, деталь изнашивается, тогда на нее начинают «намекать» определенные причины, которые может настигнуть любой водитель.
- Автомобиль становится неуклюжим и с большой задержкой реагирует при рулении;
- Скрип и внешний удар на опоре передней стойки также указывают на вероятность отказа;
- При изменении направления движения необходимо приложить дополнительные усилия к рулевому колесу;
В этих случаях лучше диагностировать механизм управления. Замена переднего подшипника у седана Лачетти. Найти ошибку достаточно легко. Однако вам понадобится партнер для тестирования.
- Это довольно просто испытать раскачивание автомобиля. Если элемент неисправен, то я услышу странные звуки возле опоры стойки.
- Вы можете просто открыть капот автомобиля и положить руку на чашку стабилизатора. Затем попросите вашего партнера повернуть колесо.
- Если рука бьется, щелкает или ударяется, передний подшипник Chevrolet Lacetti следует заменить.
READ Замена Свечей Шкода Йети 1 2
Смотрите видео ниже для получения дополнительной информации о том, как найти подходящее время, чтобы изменить детали и поставить хороший диагноз.
Диагностика подшипника переднего амортизатора Chervrolet Lacetti:
Анализ поломок подшипник подушки блока:
Подвеска подвески подвески. Сборка
Ниже фото с подробным описанием элементов узла в примере хэтчбек подшипник ;Шевроле лак с нумерацией и дополнительными пояснениями.
- запас амортизаторов;
- демпфирующая резина;
- пружина амортизатора;
- контргайки;
- стопорное кольцо
- опоры Шевроле Лакетт;
- подшипники;
- верхнее кольцо стопорное;
- направляющий цилиндр;
- верхняя прокладка;
- прокладка нижней части;
При замене передних откосов хэтчбека Chevrolet Lacetti, универсала или седана нам потребуются запчасти 6 и 7 в качестве запасных частей. Стойки для замены переднего подшипника могут быть на рынке для Lacetti и Avehah. Этот комплект в комплекте, и на рынке предлагается широкий выбор опций.
Как поменять подшипник
Нам нужен качественный инструмент для замены вашего хэтчбека Chevrolet Lacetti, универсала или седана. Замена передних стоек лачетти седана Замена задних стоек шевроле лачетти Как заменить топливный фильтр на лодках, которые возвращают гранту. В процессе работы полезно:
Замена передних опор на шевроле лачетти
.
Замена подставки подставки
амортизатор для шевроле авео т200. В чем дело.
Определение состояния верхней опорной стойки Chevrolet Lacetti
Показан набор деталей, используемых для ремонта подвески Chevrolet. Lackett
вагон использовался в предыдущем.
- разъем;
- гаечный ключ;
- набор стандартных автомобильных головок;
- стяжки для снятия пружин;
READ Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2107 Своими Руками
Прежде всего, необходимо демонтировать стойку:
- Поднимаем машину и ставим колодки под задние колеса;
- Снимите колесо, уберите шариковый палец. В результате мы получаем доступ непосредственно к сайту с более низкой фиксацией сайта;
- Откройте капот и двумя ключами. на «9» и «17» снимите зажимы;
- Разборка воздействия боковой устойчивости;
- Открутите гайку на ручке с помощью 17-го гаечного ключа;
- Снимите крепежные болты, наконец открутите верхнюю часть и отсоедините стойку;
Замена подшипников передняя опора Шевроле Лакетт
После удаления узла вы можете начать анализ запасные части, попасть на интересующие нас сайты.
- Зафиксируйте узел;
- Устанавливаем специальные стяжки на пружину. Важно, чтобы они были друг против друга и захватывали не менее четырех витков пружины;
- Равномерно потяните пружину, пока она не перестанет давить на опору чашки;
- С ключом на «17» разбираем верхнее крепление опоры, удерживая стебель клавишей «9»;
- Снимите верхнюю опору, подшипник и специальную втулку;
- Дальнейшее удаление частей (пружинных колпачков, самой пружины, резиновой прокладки, компрессионного буфера и т. Д.) Не является обязательным, но желательно диагностировать и устранять неисправности запасных частей, ступицы и т. Д.;
После разборки передних амортизаторов на Chevrolet Lacetti и установки новых деталей необходимо собрать саму сборку.
Процесс перекомпиляции и установки сборки
Процедура сборки выполняется в порядке, обратном снятию:
- Сначала мы собираем опоры амортизатора, устанавливаем новые и новые подшипники и надеваем пружину;
- Мы помещаем верхнюю часть в стакан и «кормим» часть;
- Нижняя часть фиксируется путем прикрепления ручки к кронштейну корпуса стойки;
Читайте также: Передние амортизаторы мерседес глк
READ Как Проверить Модуль Зажигания Ваз 21099 Инжектор
- Нажмите на верхнее крепление;
- Мы выполняем монтаж колес;
Как заменить передние балки на Chevrolet Lacetti
Если неисправность устройства обнаружила неисправность в других деталях, то опция возможна при необходимости замена целые стойки. В этом случае разборка сборки не является обязательной. Вы можете просто купить полную сборку и установить всю деталь после разборки.
- Выключить машину, снять колесо;
- Отсоединить верхнее крепление возле стекла;
- Снимаем корпус корпуса датчика скорости колеса, чтобы получить доступ к нижним опорам;
- Откручиваем болты ключом до «17»;
- Вынимаем всю коллекцию;
- Мы меняем деталь на новую и собираем ее в обратном порядке;
Видеоролики об этой процедуре смогут наглядно показать и рассказать обо всех особенностях работы.
Замена амортизатора Chevrolet Lacetti:
Выбор правильных запчастей. номера деталей и цены
Chevrolet Lacetti. это передний подшипник 94535236, Подставка для переднего амортизатора. 96549921.
На рынке этот товар предлагается многими производителями. Покупая, вы должны предпочесть известные компании или оригинальные запчасти. Поэтому надежными компаниями с хорошей репутацией являются такие компании, как:
Видео:замена передних стоек и опор шевроле лачеттиСкачать
Подбор задних стоек стабилизатора
Оригинальные стойки GM 96561754 стоят от 800 руб за штуку. Срок их службы в среднем 50-60 тыс км пробега, после чего требуется замена. Существует так же большое количество аналогов от самых дешевых до дорогих.
Аналоги GM 96561754
- AMD AMDSL145 (Корея) от 600 руб
- CTR CLKD11 (Корея) от 450 руб
- Febest 0123SV30R (Германия) от 450 руб
- LYNXauto C7087LR (Япония) от 500 руб
- TRW JTS7580 (США) от 750 руб
Все вышеуказанные аналоги отлично подходят на замену оригинальным стойкам GM 96561754.
Совсем недавно мы написали руководство по замене передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti.
Не забывайте менять каждые 10 тыс км салонный фильтр на Шевроле Ниве, иначе в салоне будет неприятный запах.
На Daewoo Gentra, который является аналогом Лачетти, воздушный фильтр необходимо менять каждые 30 тыс км пробега.
Видео:замена задний стоек амортизатора Шевроле ЛачеттиСкачать
Замена демонтаж опорной стойки: будь готов к ремонту!
Процедура замены подшипников в опорной стойке идентична для всей линейки Лачетти, независимо от объема двигателя, величины дисков или кузовной архитектуры. Для установки новых комплектующих потребуется динамометрический ключ, комплект гаечных ключей и головок, пластиковые стяжки. Также потребуется приобрести расходные материалы: новые подшипники, пружины, техническую смазку и уплотнительные прокладки. Дабы заменить подшипники на Chevrolet Lacetti потребуется:
- Загнать автомобиль на смотровую площадку или приподнять переднюю часть транспортного средства домкратом, после чего подложить деревянный брус под лонжерон двигателя для безопасности;
- Затем снимаем колесо со стороны, требующей ремонта и демонтируем шаровой палец – это обеспечит свободный доступ к кронштейнам фиксирующих шаровую стойку;
- Далее открываем капот и отключаем от аккумулятора «минусовую» клемму, после чего откручиваем гаечными ключами зажимы стоек;
- Теперь приступаем ко снятию стабилизатора поперечной устойчивости и отвинчиваем гайку, крепящую к поворотному кулаку;
- В завершение процедуры демонтажа откручиваем последние фиксирующие столбы и снимаем верхнюю часть креплений.
Теперь шаровая стойка свободно извлекается и можно приступать диагностики целостности конструкции и замене опорных подшипников.
Видео:Передние стойки. Замена опор на усиленныеСкачать
Замена задних и передних стоек на Шевроле Лачетти
Алгоритм замены передних стоек амортизаторов идентичен и подобен многим транспортным средствам, в том числе и Шевроле Лачетти. Различия могут быть только по габаритам, толщине, способу фиксации к кузовным элементам.
Подготовительный этап: набор инструментария, новые расходные материалы, втулки, пыльники, гидравлический домкрат, чтобы снять колесо.
Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, расчета времени, количества запчастей, идентификации поломки. Нередко из-за отсутствия осмотра, замене подлежит другая деталь. Например, вместо новой стойки устанавливают рулевую рейку, стабилизаторы, шаровые опоры.
Мотористы с многолетним опытом рекомендуют устанавливать новые опорные подшипники вместе со стойками. Ресурс эксплуатации последних приблизительно равный. В случае игнорирования рекомендаций скорый повторный ремонт неизбежен.
Последовательность действий
- гидравлическим домкратом вывешиваем колесо, подлежащее демонтажу. Отвинчиваем крепежные болты специальным баллонным ключом. При необходимости обрабатываем отверстия специальной жидкостью против ржавчины;
- откручиваем крепление передней стойки к поворотному кулаку, косточку стабилизатора;
- выбиваем палец из шарнира и проушины стойки. Откручиваем гайку, отводим в сторону крепление тормозного шланга, датчика АБС. Чтобы не повредить гайки, выкручиваем болты;
- съемником сжимаем пружину на несколько витков. Этого достаточно, чтобы ослабить крепежи в верхней части;
- работы в нижней части окончены, переходим в моторный отсек, к так званым стаканам. Специальным ключом отвинчиваем треугольное крепление (гайки на «17»);
- извлекаем стойку из стакана, завершаем полный разбор, снимаем пружину, опорный подшипник;
- перед установкой новых расходных материалов проводим профилактику посадочного места, осматриваем резиновые пыльники, втулки. При наличии признаков износа заменяем новыми из числа запаса;
- в прежний корпус опоры устанавливаем новый подшипник, предварительно демонтировав старый;
- собираем конструкцию в обратной последовательности.
Видео:Проверка стоек амортизатора на примере Шевроле ЛачеттиСкачать
Chevrolet Lacetti manual
Chevrolet Lacetti Снятие амортизаторной стойки и ее разборка
Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.
Если неисправна телескопическая стойка или пружина, следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковыми.
В подкапотном пространстве снимаем крышку верхнего крепления стойки.
Удерживая шток амортизатора головкой «на 9», z-образным ключом «на 17» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления стойки. Вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости). Снимаем скобу крепления муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту из отверстия кронштейна (см. Замена шланга тормозного механизма переднего колеса).
Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения колеса из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.
Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера. Аналогично отворачиваем гайку другого болта.
С помощью бородка выбиваем болты.
Выводим поворотный кулак из кронштейна корпуса стойки. Полностью отворачиваем гайку верхнего крепления стойки к кузову…
Снимаем с чашки брызговика упорную шайбу. Для разборки стойки зажимаем ее за кронштейн в тиски. Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее четырех витков пружины.
Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.
При выполнении этой операции необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины, т. к. при срыве стяжки пружина резко и с большим усилием освободится, что может привести к травме.
Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания головкой «на 9». э
Снимаем верхнюю опору стойки…
…и центрирующую втулку в сборе с верхней опорной чашкой пружины.
Надавив отверткой на два фиксатора…
…снимаем верхнюю опорную чашку пружины…
Снимаем с центрирующей втулки верхнюю резиновую прокладку.
Снимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия.
Снимаем пружину со стяжками…
…и нижнюю резиновую прокладку. Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока. Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.
Читайте также: Передние амортизаторы киа церато 2 какие лучше поставить
При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку, прокладку и нижний виток пружины, как показано на фото.
При установке центрирующей втулки ориентируем ее так, чтобы конец верхнего витка пружины располагался напротив выступа с прорезью на верхней опорной чашке пружины. Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки и стойки к кузову, а также гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами (см. Приложения).
Видео:Сильный стук сзади. Замена опоры заднего амортизатора део нубира, Шевроле лачеттиСкачать
Замена задних стоек стабилизатора на Шевроле Лачетти
Трубным ключом или рожковым — за шестигранник, если он предусмотрен на наружной поверхности головки вращаем высокую головку против часовой стрелки, удерживая другой головкой шток от проворачивания. Затем тщательно обезжириваем поверхность для удаления остатков клея.
Но, учитывая, что мы наклеим вибродемпфер на вертикальную стенку задка багажника, решаем пока приклеить менее толстый материал. При сборке наклеить несколько полосок для финишного подбора толщины материала — никогда не поздно.
Итоги Как вы понимаете, специальных приборов для акустических измерений у меня нет. Поэтому приходится полагаться только на свой слух. Поэтому попытаюсь описать свои субъективные ощущения после завершения каждого очередного шага работ. Практически на слух не заметно никакой разницы.
Шевроле лачетти седан замена задних стоек
Ушли в громкие удары от работы амортизатора при переезде трамвайного полотна. Вибродемпфирование и звукоизоляция арок задних колес со стороны салона Фантастический результат. Шумоизоляция Chevrolet Lacetti в районе арок колес выполнена. Я отметил полное отсутствие гула от задних колес.
Сильно задушен по амплитуде и срезан в частотах звук от работы амортизатора задней подвески при проезде неровностей и препятствий.
Вибродемпфирование и звукоизоляция задних стоек и крыльев Садимся на заднее сидение. Теперь удары амортизаторов в задних арках приглушены. Звуки песка или гравия в задних арках менее заметны. Шумы и призвуки звуки на уровне головы пассажиров ощутимо уменьшились. Возвращаемся на место водителя.
Здесь субъективно уровень акустического шума стал сильнее, чем на заднем сиденье. Как водитель, я отчетливо слышу гул, исходящий от передних колес. Гул от задних колес с водительского места теперь не слышу вообще.
Еще интереснее ездить по потоку воды см. Знакомый всем звук, теперь слышен спереди и!
- —Кожаный салон— — бортжурнал Chevrolet Epica года на DiabloArea
- как снять радиатор печки е39 — Форум BMW клуба
- Камеры заднего вида Chevrolet купить недорого в Москве в интернет-магазине Музон-Авто
Видео:Верхние опоры амортизаторов Шевроле Лачетти. GM, Sachs, CTR и Pyung Hwa.Скачать
Диагностика и замена опорного подшипника Шевроле Лачетти на СТО
Для диагностирования повреждения опорного подшипника Шевроле Лачетти есть несколько способов:
Понадобится демонтировать защитные колпаки. Пальцами прижать верхнюю часть штока передней стойки амортизатора. Затем раскачать кузов автомобиля в продольном, а потом в поперечном направлении. При неисправности диагностируемого узла подвески будут слышны посторонние звуки, раздающиеся во время передвижения по дорожным неровностям. Кузов, при этом, будет раскачиваться, а стойка останется неподвижной или же амплитуда её движения будет значительно меньше, чем обычно.
Видео:Передние амортизаторы на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Хорошая стоимость и Made in KoreaСкачать
Что предлагает рынок?
Возможно, что оригинальные стойки — это лучшее, что можно установить на Lacetti. Однако у каждого водителя свои предпочтения, свой стиль езды и свои финансовые возможности, а оригинальные GM-овские амортизаторы стоят очень недешево и их продают, как правило, только официальные дилеры.
Поэтому мы подобрали наиболее популярные варианты амортизаторных стоек. Среди них есть и жёсткие, и мягкие, и дорогие, и подешевле. Как бы там ни было, решать каждому индивидуально.
- Nipparts N5530904G . Газовая умеренно жёсткая стойка. Довольно известная молодая компания, которая занимается поставкой запчастей как на некоторые конвейеры, так и на рынок запчастей. Цена одной стойки — в пределах 2,4–2,6 тысяч рублей. Отзывов публики мало, но в наличии у дилеров есть всегда.
Упаковка стоек Sachs. Заслуживают внимания.
Сложно найти автолюбителя, который не слышал об этой марке!
Если мы определились с выбором, покупаем новые стойки (но менять их крайне желательно в паре), собираем необходимый инструмент и расходники, приступаем к замене своими руками.
Видео:ШЕВРАЛЕТ ЛАЧЕТТИ,КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИСкачать
Что предлагает рынок?
Возможно, что оригинальные стойки — это лучшее, что можно установить на Lacetti. Однако у каждого водителя свои предпочтения, свой стиль езды и свои финансовые возможности, а оригинальные GM-овские амортизаторы стоят очень недешево и их продают, как правило, только официальные дилеры.
Поэтому мы подобрали наиболее популярные варианты амортизаторных стоек. Среди них есть и жёсткие, и мягкие, и дорогие, и подешевле. Как бы там ни было, решать каждому индивидуально.
- Nipparts N5530904G. Газовая умеренно жёсткая стойка. Довольно известная молодая компания, которая занимается поставкой запчастей как на некоторые конвейеры, так и на рынок запчастей. Цена одной стойки — в пределах 2,4–2,6 тысяч рублей. Отзывов публики мало, но в наличии у дилеров есть всегда.
Упаковка стоек Sachs. Заслуживают внимания.
Сложно найти автолюбителя, который не слышал об этой марке!
Если мы определились с выбором, покупаем новые стойки (но менять их крайне желательно в паре), собираем необходимый инструмент и расходники, приступаем к замене своими руками.
Ремонт подвески: замена стоек Лачетти универсал
Разные компоненты подвески имеют и разный ресурс. С одной стороны, это и хорошо – редко, когда приходится менять их все одновременно. Подвеска Лачетти сконструирована таким образом, что при поломке или износе одного из ее компонентов возможность какое-то время продолжать эксплуатацию машины остается, так что добраться до автосервиса своим ходом вы всегда сможете. С другой стороны, ремонтные работы придется производить чаще. Отсюда вывод: если произошла поломка наиболее дорогого компонента – стойки амортизатора – и ваши финансовые возможности позволяют, одновременно с ними имеет смысл заменить и пружины с сайлентблоками. После полного ремонта проблемы с подвеской вас не будут беспокоить еще долгое время.
Опорный подшипник передней стойки Шевроле Лачетти: наши цены и гарантии на его установку
Перед началом ремонтных работ автослесарь нашего технического центра произведёт осмотр Вашего Шевроле Лачетти для выявления настоящей причины неисправности. Затем будет составлена и согласована с Вами смета на выполнение ремонта. Вы ознакомитесь со стоимостью замены до начала работ. Она так и останется неизменной. Автослесарь будет держать Вас в курсе, как проходит ремонт. В случае выявления других неисправностей принятие решения об их устранении будет зависеть только от Вас. Мы не делаем ремонт без согласования с клиентом.
Наши цены Вас приятно удивят, тем более, если Вы знаете сколько стоит услуга заменить подшипник передней стойки Шевроле Лачетти у официальных дилеров.
Наш сервисный центр даёт длительную гарантию на все виды работ, которые были выполнены нашими автослесарями. Мы гарантируем, что, приехав к нам однажды, Вы вернётесь и в следующий раз. Наши клиенты довольны качеством обслуживания. Чем сто раз услышать – лучше один раз увидеть. Приезжайте, Ваш автомобиль получит квалифицированное и качественное обслуживание и ремонт.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле