Залог комфортного и безопасного передвижения на автомобиле – исправность амортизаторов. Неисправная подвеска может влиять на работу рулевой части, что часто приводит к авариям. Поэтому износившиеся амортизаторы нужно вовремя менять. Это можно делать самостоятельно или же в автосервисе.
- Выбор передних и задних стоек амортизатора на шкода рапид
- Какие стойки ставились с завода
- Какие неоригинальные стойки можно поставить
- Замены передних и задних стоек на шкода рапид
- Какой инструмент понадобиться
- Что еще нужно будет приобрести для замены
- Пошаговый процесс замены стоек
- Замена передних амортизаторов
- Замена задних амортизаторов
- Опорный подшипник SKODA RAPID 1.6 2015 —
- 🌟 Видео
Видео:Skoda Rapid состояние верхних опор амортизаторов при пробеге 100000 км.Скачать
Выбор передних и задних стоек амортизатора на шкода рапид
Выбор стоек амортизатора – важная задача. Ведь именно от качества подвесок будет зависеть безопасность и комфорт езды в автомобиле. Что касается Шкоды Рапид, на рынке представлено достаточно много фирм производителей запчастей, которые подходят для этой модели автомобиля. Конечно, лучше выбирать оригинальные, но можно подобрать и не столь дорогие аналоги. Наибольшей популярностью сегодня пользуются амортизационные подвески фирм Саш и Бильштейн.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Какие стойки ставились с завода
Передняя подвеска Шкоды Рапид, впрочем, как собственно у всех иномарок, независимая. Имеет рычажно-пружинный тип действия.
Исходя из внешнего вида и особенностей самой конструкции, она практически такая же, как на Шкода Фабиа. Но Рапид отличается более оригинальными настройками и усиленной защитой подвесок.
Обычно подвески состоят из таких частей:
- основная стойка, которая оснащена извитой пружиной, имеющей форму цилиндра;
- нижний амортизационный рычаг;
- стабилизатор постоянной устойчивости в поперечном состоянии.
Основа всего – амортизаторная стойка. Практически всегда она телескопическая. На Шкоду Рапид, если судить по маркировке, она производится на заводах Германии. Передняя амортизационная подвеска представлена сложным узлом. Собирают его из нескольких важных элементов. Среди них: сама стойка, длинная витая пружинка, имеющая обычно форму небольшого цилиндра, буфер для сжатия, термостойкий защитный кожух и непосредственно сама верхняя опора.
Нижняя часть достаточно жестко соединяется с универсальным кулаком для поворотов, который посредством специально изготовленной шаровой опоры соединяется винтом непосредственно с рычагом самой передней подвески. Такая опора чаще всего прикрепляется к основному рычагу посредством трех больших болтов. Именно такое усиленное соединение может значительно повысить ремонтопригодность рычага в случае замены испорченной шаровой опоры.
Поперечный рычаг прикрепляют к подготовленному подрамнику двумя сайлентблоками. В рычаге они представлены осями, которые направлены в разные стороны. Передний сайлентблок имеет только горизонтальную, а задний соответственно только одну ось, направленную вертикально. Очертить их можно по средней оси самого рычага.
Подрамник жестким креплением подводится прямо к кузову автомобиля. Делается это также при помощи больших болтов. Чаще всего передние тормоза, применяемые в конструкции Шкоды Рапид, большие и дисковые. Они хорошо вентилируются.
Видео:VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипниковСкачать
Какие неоригинальные стойки можно поставить
Если износились оригинальные амортизаторные стойки, то для стандартной подвески Шкода Рапид можно подобрать такие неоригинальные модели:
- передний амортизатор Sachs 314 717;
- задний Sachs 313 378;
- передний Bilstein 22-183705;
- задний Bilstein 19-230573;
- передний Monroe Reflex E7091 и Monroe Original G8109.
Все эти фирмы приблизительно одинаковы по качеству. Но отличаются они по цене. Самые дорогие подвески фирмы Monroe. Наиболее бюджетный вариант – подвески Bilstein.
Видео:Самая быстрая замена передних стоек Škoda Rapid и Volkswagen PoloСкачать
Замены передних и задних стоек на шкода рапид
Замена передних и задних стоек требует некоторых профессиональных навыков. Можно производить ее самостоятельно. Для этого необходимо иметь базовый набор инструментов и хоть малейшее понятие о строении автомобиля. Менять их желательно только парами, поскольку замена одного может привести к выходу из лада другого амортизатора, а в худшем случае – к выходу из строя полностью всей подвески.
Читайте также: Амортизатор schmitz ось saf
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ПОДШИПНИКОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО ШКОДА РАПИД, АРТИКУЛ ОПОР.Скачать
Какой инструмент понадобиться
Амортизаторы меняются на 1.6 MPI (BSE). Их диаметр обычно составляет 50 мм для 1.4 TSI, а для 1.8 TSI амортизаторов — уже 55 мм. Для самостоятельной замены необходимы такие инструменты:
- Ключ 18 размера. Желательно, чтобы он был рожковым и накидным. Самым лучшим вариантом будет считаться накидной ключ со специальной трещоткой.
- Шестигранник на 7.
- Ключ для быстрого снятия износившихся стоек. Лучше, чтобы он был оригинальным на Шкоду Рапид. Если такого нет, то может подойти и ключ для Ваз 2109.
- Стяжки для витых цилиндрических пружин.
- Хороший подкатной домкрат.
- Амортизаторы, необходимые для качественной замены.
Если этого минимального набора инструментов нет, то произвести замену амортизаторов самостоятельно не удастся. В таких случаях, чтобы работа была качественной, лучше обратиться в сервис по обслуживанию автомобилей Шкода.
Видео:Поло Седан(Шайба верхней опоры амортизатора)от Рено-Лада Ларгус Повышает управляемость и настроениеСкачать
Что еще нужно будет приобрести для замены
Кроме базового набора инструментов для смены амортизаторов нужно будет приобрести дополнительный набор ключей и гаек. Не обязательно, что они понадобятся, но на всякий случай должны быть. Также понадобятся перчатки для защиты рук и упоры, чтобы поднять кузов автомобиля во время работы.
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Пошаговый процесс замены стоек
Если учитывать состояние дорог и безопасность во время движения, то лучше вовремя менять износившиеся передние амортизаторы. Если беспокоится о качестве, лучшего выбирать продукцию фирмы SACHS.
Передние SACHS ADVANTAGE 200954 являются аналогами оригинальных 1J0413031 АМ. При их выборе нужно учитывать, оригинальными ли они будут или турецкими, поскольку заводы разбросаны по всему миру и качество продукции на них значительно отличается. Турецкие считаются самым бюджетным вариантом. Стоят около 50 евро за каждый.
При общем пробеге до 100 тыс/км могут появиться с в рулевой области при развороте. Чаще всего эти звуки могут исходить от передних колес, где находятся пружины подвески. Также можно столкнуться с такой проблемой, когда амортизаторы еще в рабочем состоянии, но начинают подтекать. В таком случае решение одно – нужна замена передних амортизаторов.
Чтобы заменить амортизаторы передние на Sachs «Super touring» 312267потребуются некоторые навыки и такие инструменты:
- накидной ключ на 18;
- головка 13 с трещоткой;
- профили рабочие Spline М, в данном случае М6 и М14;
- пружинные стяжки;
- шестигранник 7.
Если все эти инструменты есть под рукой, можно спокойно начинать замену.
Видео:Замена передней стойки Skoda RapidСкачать
Замена передних амортизаторов
Сама по себе процедура состоит из нескольких основных этапов:
- Вначале снимается колесо, и машина ставится на домкрат. Его располагают под задним салентблоком. После этого приступают к снятию старых амортизаторов. Все узлы должны быть тщательно очищены от застаревшей грязи с помощью воды.
- Нижняя гайка крепления откручивается накидным ключом на 18. После этого болт вынимается и очищается.
- Крепление стойки стабилизатора откручивается накидным ключом на 18 и звездочкой М6.
- После этого ослабляется крепление амортизатора с помощью шестигранника 7. Делать это нужно не снимая крепление с автомобиля.
- Амортизационную пружину нужно сжать съемниками до момента, пока амортизатор не будет свободным.
- Чтобы добраться до опоры амортизатора под кузовом, нужно приподнять пластиковую решетку. Заглушка дворника удаляется при помощи тонкой отвертки. Затем нужно снять его со шлицов с помощью раскачивания.
- Добравшись до самого амортизатора, нужно открутить два болта головкой на 13, а третий лишь незначительно ослабить, чтобы не снять деталь полностью, а получить возможность его раскачивать.
- Амортизатор вынимается из крепления с помощью ступицы, которая вставляется в нижнее его крепление.
- После того, как амортизатор снят, снимается пружина и меняется подшипник.
Читайте также: Подшипники стойки амортизатора авео
Важно соблюдать порядок действий. Если пропустить малейшую деталь, поставить новый амортизатор не удастся.
Видео:MadOut2|как я пытался сделать Шкода Рапид Индия {Škoda Rapid India}Скачать
Замена задних амортизаторов
Что касается замены задней подвески, набор инструментов понадобится тот же, а порядок действий будет таким:
- Перед началом процедуры, нужно поставить автомобиль на первую передачу и поставить подпоры под передние колеса. Затем под заднюю часть подставляется домкрат.
- Нужно открутить болт, которым прикреплена нижняя часть амортизатора, и вынуть втулку. Амортизатор снимается при откручивании крепежной гайки.
- Новая деталь крепится к кузову и выравнивается по высоте. В него устанавливается втулка, после чего амортизатор прикручивается.
Здесь есть один нюанс – снятие изношенных и монтаж новых задних амортизаторов производится только парой. Если заменить только один, ход автомобиля будет неровным. Это приведет к усиленной нагрузке абсолютно на каждый из элементов подвески, и она очень быстро испортится.
Следует понимать, что, если есть сомнения по поводу самостоятельной замены амортизаторов, лучше обратиться к специалистам. Если неправильно установить амортизатор, даже рабочая стойка очень быстро выйдет из лада.
Видео:VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Опорный подшипник SKODA RAPID 1.6 2015 —
Подшипник амортизационной опоры | перед | »
— Подшипник опоры амортизатора AUDI A3/VW GOLF/BORA/OCTAVIA пер.
— Подшипник опорный AUDI: A3 96-03, TT 98-, TT Roadster 99-, FORD: GALAXY 95-, SEAT: ALHAMBRA 96-, AROSA 97-04, CORDOBA 93-99, CORDOBA Vario 96-99, IBIZA II 93-99, I
— M254.01_=1763602=1111F=103486HP=JP412290002=OE [357412249] !подшипник опоры аморт. VW Golf 93>
— Подшипник опоры пер. аморт.
— Подшипник опоры передней стойки VOLKSWAGEN POLO 09-/GOLF/JETTA 99-10/SKODA FABIA 07-11/OCTAVIA 97-11
— Опорный подшипник амортизатора Ford Galaxy, Seat A
— Опоры стойки амортизатора SNR
— Подшипник опоры амортизатора VW Golf 93
— M254.01_ 1763602 1111F 103486HP JP412290002 OE [35
— Опорно-упорный подшипник верхней опоры амортизатора, шариковый
Комплект амортизационной опоры | перед прав/лев |
Опора стойки амортизатора | перед прав/лев | »
— Опора передн.аморт.
— Опора амортизатора передн Audi A3, VW Golf/Bora al
Подшипник амортизационной опоры »
— Подшипник опоры пер.аморт.
— VKD35110_[1J0412249] !подшипник опоры аморт. Audi A3/TT,VW Bora/Golf 96>
— Подшипник качения, опора стойки амортизатора
— Опорный подшипник амортизатора
— Подшипник опоры стойки
— Подшипник опоры амортизационной стойки
— VKD35110_[1J0412249] !подшипник опоры аморт. Audi
— Подшипник опоры амортизатора Audi A3/TT,VW Bora/Go
Читайте также: Ремонт амортизаторов ваз 2106 своими руками
Опора амортизационной стойки, комплект на ось | перед прав/лев | »
— Подшипник опорный (комплект) VKD35110T
— VKD35110T_к-кт подшипников опоры амортизатора! 2шт VW Golf IV 97-05
— Подшипник опоры пер.аморт. [к/кт 2шт.]
— Подшипник качения, опора стойки амортизатора
— Подшипник опоры стойки
— Опорный подшипник амортизатора (К-т)
Опора амортизатора с подшипником KB657.08 »
— Опора амортизатора AUDI: A3 96-03, TT 98-, TT Roadster 99-, SEAT: IBIZA V 08-, IBIZA V SPORT 08-, LEON 99-, TOLEDO II 99-06, TOLEDO II 99-06, SKODA: OCTAVIA 96-, OC
— KB657.08_к-кт опоры амортизатора переднего! Audi A3/TT all 96>
— Опора пер.амортизатора [с подшип.]
— Опора амортизатора AUDI A3/VW GOLF IV/BORA/OCTAVIA пер.(с подшипником)
— KB65708 NTN / SNR
— Опоры стойки амортизатора SNR
— Опора амортизатора /комплект/ Audi A3/TT all 96
— опора стойки амортизатора
— KB657.08_к-кт опоры амортизатора переднего! Audi
— Рем. комплект верхней опоры переднего амортизатора, с опорно-упорным шариковым подшипником
Опора амортизационной стойки | зад | »
— KB957.03_к-кт опоры амортизатора заднего!Audi A2,
— Комплект опоры амортизатора AUDI A2, SKODA Octavia
— опора стойки амортизатора
Комплект амортизационной опоры | перед | »
— Опора амортизатора переднего Audi A1 (8X), Skoda Octavia (1U), VW Bora, Golf IV, Polo (RUS) (96-) MK077
— MK077_к-кт опоры амортизатора переднего! Audi A3/TT all 96>
— Опора амортизатора Audi A3 (все) -91 перед
— Комплект опоры амортизатора
— MK077_к-кт опоры амортизатора переднего! Audi A3/
— Ремкомплект опоры стойки амортизатора Audi A1/A3/T
Опора стойки амортизатора VKDA35113 »
— Опора стойки амортизатора (комплект) | перед |
— VKDA35113_опора амортизатора переднего! с подшип. Audi A3/TT all 96>
— Опора пер.аморт.
— Опора амортизатора
— Опора амортизационной стойки
Опора амортизационной стойки, комплект на ось | перед | »
— Опора пер.аморт.[с подшип.] к/кт 2шт.
— Опора стойки амортизатора
— Комплект опоры амортизатора
— Опора амортизационной стойки
— Опора амортизатора
— комплект опор амортизаторов
— Опора амортизатора Audi A3, Skoda Fabia/Octavia, V
— Подшипник опорный передн AUDI: A3 96-03, FORD: GALAXY 95-, SEAT: AROSA 97-04, CORDOBA 99-02, CORDOBA 93-99, CORDOBA Vario 96-99, IBIZA II 93-99, IBIZA III 99-02, I
— Подшипник опорный пер. AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.2 TFSI [2010/05-. ]
— Подшипник опоры амортизатора
— Подшипники опоры амортизатора SWAG
— SW30540001_ 1111F 1763602 M254.01 IM32295 103486HP
— Подшипник опоры амортизатора VW Passat B4, Golf 3,
— Подшипник опоры амортизатора VW Golf 97
— Опора стойки амортизатора
Подшипник опоры пер.аморт. VAG Audi A3/ VW Golf 3/ »
— Подшипник опоры амортизатора
— Подшипник опоры амортизационной стойки
— 1111F_ 1763602 M254.01 SAS9005352 IM32295 103486HP
Опора амортизатора AUDI A3/VW GOLF IV/BORA/OCTAVIA пер.(с подшипником) »
— ПОДУШКА АМОРТ VW GOLF IV 97-05
— Опора амортизатора AUDI A3/VW GOLF IV/BORA/OCTAVIA пер.
— Опора передней стойки VW Polo 2009-/VW New Beetle 1998-2010/VW Jetta IV 1997-2005/VW Golf IV 1997-20
— Опора+подшипник пер.аморт.AUDI A1 10=>, VW Golf IV 97-06
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Прыг, скок! Амортизаторы Volkswagen Polo, Škoda Rapid, Audi A1. Проверяем передние стойки на износ!Скачать
БЫСТРОЕ СНЯТИЕ ПРАВОЙ СТОЙКИ (открутив три гайки!!!) Škoda Rapid и VW PoloСкачать
Опоры и опорные подшипники VW Polo - выбор и сравнение. Посмотри перед покупкой.Скачать
Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать
Заменил амортизаторы - будто купил новый авто. Замена одних опор не даёт результата. POLO Sedan.Скачать
Skoda Rapid стук /скрип /хруст в области переднего амортизатора при движении по неровностям .Скачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Передние и задние амортизаторы Skoda rapidСкачать
Подвеска ss20 для skoda rapid.Скачать