Опоры задних амортизаторов ваз асоми

Верхние опоры амортизаторов задней подвески для автомобилей семейства LADA, серия Комфорт PRO А110.2912.822

В «стандартном исполнении» крепление амортизаторов в задней подвеске автомобиля производится двумя резиновыми подушками. Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, такие же, как и к верхней опоре стойки, кроме необходимости поворота колес. Очевидно, что подобное крепление не обеспечивает требуемые свойства по шумо-, виброизоляции и энергоемкости (так как при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля). Подвески зарубежных автомобилей применяют для решения данных целей специализированные верхние опоры амортизаторов. В связи с этим, разработанная компанией АСОМИ верхняя опора амортизатора задней подвески не имеет отечественных аналогов (защищена патентом № 43221). Выполняет она аналогичную функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески, но при этом более проста конструктивно, так как не имеет подшипника и болтов крепления к кузову.

Опоры задних амортизаторов ваз асоми

Опора верхняя амортизатора задней подвески АСОМИ предназначена для применения в задней подвеске автомобилей семейства ВАЗ 2108, 2110 и их модификаций.

Задние опоры АСОМИ служит для передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия, а также является несущим элементом подвески.

Верхняя опора амортизатора состоит из наружного корпуса (1) воронкообразной формы, внутреннего корпуса (2), состоящего из втулки и фигурной шайбы, и резинового элемента (3), окружающего поверхности обоих корпусов (Рис. 1).

Опоры задних амортизаторов ваз асоми

Рис. 1. Устройство верхней опоры амортизатора задней подвески:

1 — наружный корпус опоры; 2 — внутренний корпус опоры; 3 — резиновый элемент; 4 — опорная поверхность пружины; 5 — посадочная поверхность кронштейна кузова; 6 и 7 — зубцы-выступы.

С наружной стороны опора имеет посадочную поверхность опорного витка пружины подвески (4). С внутренней стороны (5) опора имеет цилиндрическую поверхность для установки в кронштейн кузова. Внутренний корпус опоры размещен в нижней воронкообразной части наружного корпуса и образует нижней торец опоры. Втулка корпуса имеет монтажное отверстие для штока амортизатора задней подвески. Приваренная к ней фигурная шайба наружной своей частью повторяет контур наружного корпуса.

Пространство между корпусами заполнено резиновым элементом. В верхней горизонтальной части (в зоне опорной поверхности кузова) и нижней части внутренней поверхности опоры имеются зубцы – выступы (6), которые при деформации создают прогрессивность характеристики. При этом, зубцы (6) задействованы в работу постоянно, а величина их деформации зависит от нагрузки на пружину. Дополнительные элементы крепления — ограничитель хода отбоя, состоящий из шайбы и подушки, предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и фиксирует на кузове предварительно подсобранный узел, состоящий из верхней опоры, амортизатора, пружины, защитного кожуха и буфера хода сжатия.

Задние опоры АСОМИ не имеют изнашиваемых деталей, поэтому ресурс их работы равен сроку эксплуатации автомобиля. Задняя опора АСОМИ не требует обслуживания и проверки, при этом снятие и установка амортизатора значительно упрощена.
Таким образом, верхние опоры амортизаторов задней подвески ТМ АСОМИ имеют следующие преимущества:

  • позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки
  • повышают устойчивость-управляемость автомобиля
  • снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.

Видео:Задняя опора ЭволексСкачать

Задняя опора Эволекс

Инструкция по установке верхних опор амортизаторов задней подвески А110.2912.822

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Снимите в салоне полку багажника или детали салона, закрывающие крепление амортизаторов к кузову, извлеките резиновые заглушки. 2. Ослабьте гайки (1) (Рис. 3) крепления амортизаторов к кузову, удерживая шток (2) специальным ключом А.57070. Опоры задних амортизаторов ваз асоми3. Снимите колпаки колес и ослабьте болты (3) (Рис. 2) крепления задних колес. 4. Вывесите заднюю часть автомобиля и снимите колеса. 5. Опустите автомобиль, подставив подставки 67.7822.9512 с опорами 67.7822.9532 под кронштейны рычагов подвески. Отверните гайки крепления амортизаторов (1) к кузову и снимите шайбы (4) (см. Рис. 3) и резиновые подушки (5). 6. Ослабить гайки крепления амортизаторов к рычагам подвески (Рис.2). 7. Поднимая автомобиль на подъемнике, снимите амортизаторы с пружинами, отсоединив амортизаторы от рычагов подвески извлечением болтов (6). 8. Снять с кронштейна кузова резиновую прокладку пружины (7) (Рис.3). 9. Снять со штока нижнюю подушку амортизатора (5), пружину (8), кожух с чашкой в сборе (9), буфер сжатия (10). Осмотреть состояние всех деталей. Детали имеющие дефекты заменить. 10. Установить на шток амортизатора буфер сжатия (10) и кожух защитный с чашкой буфера в сборе (9). 11. Установить на чашку пружины амортизатора пружину (8), совместив начало опорного витка пружины с началом винтовой поверхности на чашке (Рис.2). 12. Установить на шток амортизатора опору верхнюю амортизатора (12) задней подвески, совместив начало опорного витка пружины с началом винтовой поверхности на опоре. Сжав пружину от руки, наживить гайку крепления (11) (Рис.2). Опоры задних амортизаторов ваз асоми13. Затянуть гайку (11) крепления верхней опоры моментом 50,0÷61,7 Нм, удерживая шток (2) от проворота ключом А.57070. 14. Завести амортизатор с пружиной и верхней опорой в сборе арку колеса кузова автомобиля, расположив точку «В» чашки пружины амортизатора с наружной стороны (рис. 2). 15. Установить на шток амортизатора подушку (5) и шайбу (4) (рис. 4). Наживить гайку верхнего крепления (1). 16. Установите болты (6), соединив амортизаторы с рычагами подвески. 17. Установите колеса, затянув болты (3) моментом 65,2÷92,6 Нм. Опустите автомобиль с подъемника. 18. Затянуть гайку (1) верхнего крепления моментом 50,0÷61,7 Нм. 19. Затянуть гайку нижнего крепления амортизатора моментом 66,6÷82,3 Нм. 20. Установите резиновые заглушки и детали салона, закрывающие крепление амортизаторов к кузову. Источник

Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

Опоры задних амортизаторов ваз асоми

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Опоры задних амортизаторов ваз асоми

Не мог он не подняться. На 1 -1,5 поднялся по-любому. Сравнить надо было стоковою резинку под пружину, и новую от Ассоми. Она выше..
Я лично эффекта от установки задних опор не прочуствовал. Честно. У меня стоят стойки сакс, так вот с ними в комплекте были свои резинки. При снятии выяснилось, что они в идеальном состоянии, и следов их трения/стуков не было.
Нижний сайлентблок действительно у импорта слабоват. У меня тоже немного продавило его, но еще не критично. Как продавит — у меня уже есть опыт запресовки на его место нашего сайлентблока от переднего рычага — после небольшой обточки встает как родной и ходит вечно.

По поводу гайки с другой резьбой.. Сейчас в меня полетят камни, но я при установке пошел следующим путем, поверив на слово знакомому слесарю-автомобилисту со стажем. Он рассказал, что в былые времена были в дефиците гайки с шагом резьбы 1. Так вот они брали гайки с шагом 1,25 и метчиком на 1 аккуратно перенарезали резьбу. И ходили эти гайки замечательно, и усилие при затяжке держали нормальное.
Так вот, учитывая конструкцию опор Ассоми, в которых эта мелкая гайка является не крепежной, а как-бы дистанционной (сверху все это дело затягивается стоковой гайкой от сакс) — то я пошел по тому же пути. Перенарезал в гайках от Ассоми резьбу метчиком с шагом 1 (гайки там их желтого металла — резалось легко). Закрул гайки с необходимым усилием без проблем. Вся конструкция уже прошла у меня около 10 ккм — проблем нет, стуков тем более.

Сейчас в меня полетят камни, но я при установке пошел следующим путем

Да,уж,это уже даже не колхоз. :ooo:

На самом деле, это нужно видеть. Там как-то по хитрому — именно 1,25 отлично перерезается на 1. Я потом смотрел на эту гайку — она в иделе.
К тому же вот это учитывай:
» конструкцию опор Ассоми, в которых эта мелкая гайка является не крепежной, а как-бы дистанционной (сверху все это дело затягивается стоковой гайкой от сакс) «

Не мог он не подняться. На 1 -1,5 поднялся по-любому. Сравнить надо было стоковою резинку под пружину, и новую от Ассоми. Она выше..
Я лично эффекта от установки задних опор не прочуствовал. Честно. У меня стоят стойки сакс, так вот с ними в комплекте были свои резинки. При снятии выяснилось, что они в идеальном состоянии, и следов их трения/стуков не было.
Нижний сайлентблок действительно у импорта слабоват. У меня тоже немного продавило его, но еще не критично. Как продавит — у меня уже есть опыт запресовки на его место нашего сайлентблока от переднего рычага — после небольшой обточки встает как родной и ходит вечно.

По поводу гайки с другой резьбой.. Сейчас в меня полетят камни, но я при установке пошел следующим путем, поверив на слово знакомому
слесарю-автомобилисту со стажем. Он рассказал, что в былые времена были в дефиците гайки с шагом резьбы 1. Так вот они брали гайки с шагом 1,25 и метчиком на 1 аккуратно перенарезали резьбу. И ходили эти гайки замечательно, и усилие при затяжке держали нормальное.
Так вот, учитывая конструкцию опор Ассоми, в которых эта мелкая гайка является не крепежной, а как-бы дистанционной (сверху все это дело затягивается стоковой гайкой от сакс) — то я пошел по тому же пути. Перенарезал в гайках от Ассоми резьбу метчиком с шагом 1 (гайки там их желтого металла — резалось легко). Закрул гайки с необходимым усилием без проблем. Вся конструкция уже прошла у меня около 10 ккм — проблем нет, стуков тем более.

Видео:Опоры верхние амортизаторов задней подвески "АСОМИ" Комфорт PRO для ВАЗСкачать

Опоры верхние амортизаторов задней подвески "АСОМИ" Комфорт PRO для ВАЗ

Опоры задних амортизаторов ваз асоми

Опоры задних амортизаторов ваз асоми

Опоры задних амортизаторов ваз асоми

Опоры задних амортизаторов ваз асоми

Опоры задних амортизаторов ваз асоми

Этот товар выбрали 200 покупателей

В «стандартном исполнении» крепление амортизаторов в задней подвеске автомобиля производится двумя резиновыми подушками. Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, такие же, как и к верхней опоре стойки, кроме необходимости поворота колес. Очевидно, что подобное крепление не обеспечивает требуемые свойства по шумо-, виброизоляции и энергоемкости (так как при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля). Подвески зарубежных автомобилей применяют для решения данных целей специализированные верхние опоры амортизаторов.

В связи с этим, разработанная компанией «Асоми-Инжиниринг» верхняя опора амортизатора задней подвески не имеет отечественных аналогов (защищена патентом № 43221). Выполняет она аналогичную функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески, но при этом более проста конструктивно, так как не имеет подшипника и болтов крепления к кузову.

Опора служит для передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия, а также является несущим элементом подвески.

Верхняя опора амортизатора состоит из наружного корпуса воронкообразной формы, внутреннего корпуса, состоящего из втулки и фигурной шайбы, и резинового элемента, окружающего поверхности обоих корпусов.

С наружной стороны опора имеет посадочную поверхность опорного витка пружины подвески. С внутренней стороны опора имеет цилиндрическую поверхность для установки в кронштейн кузова. Внутренний корпус опоры размещен в нижней воронкообразной части наружного корпуса и образует нижней торец опоры. Втулка корпуса имеет монтажное отверстие для штока амортизатора задней подвески. Приваренная к ней фигурная шайба наружной своей частью повторяет контур наружного корпуса.

Пространство между корпусами заполнено резиновым элементом. В верхней горизонтальной части (в зоне опорной поверхности кузова) и нижней части внутренней поверхности опоры имеются зубцы – выступы, которые при деформации создают прогрессивность характеристики. При этом, зубцы задействованы в работу постоянно, а величина их деформации зависит от нагрузки на пружину. Дополнительные элементы крепления — ограничитель хода отбоя, состоящий из шайбы и подушки, предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и фиксирует на кузове предварительно подсобранный узел, состоящий из верхней опоры, амортизатора, пружины, защитного кожуха и буфера хода сжатия.

Опора не имеет изнашиваемых деталей, поэтому ресурс ее работы равен сроку эксплуатации автомобиля. Она не требует обслуживания и проверки, при этом снятие и установка амортизатора значительно упрощена.

Таким образом, верхние опоры амортизаторов задней подвески ТМ АСОМИ имеют следующие преимущества:

позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки;

повышают устойчивость-управляемость автомобиля;

снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.;

повышенный срок эксплуатации.

Комплект: 2 опоры (8 элементов)

Видео:Замена подушек (бубликов) задних амортизаторов на ВАЗ 2108-15. Подушки SS-20Скачать

Замена подушек (бубликов) задних амортизаторов на ВАЗ 2108-15. Подушки SS-20

Опоры задних амортизаторов ваз асоми

Только вот стоит ли верить.

в любом случае пока сам непоставишь то и неузнаешь стоит ли оно того или нет.
Я поставил мене нравится,разницу со сток бубликами заметил, ну мне и попроще в этом плане ибо тапки 15 стоят и малейшая добавленая мягкость в подвеске уже чуствуется.

Так что за истину ту тему брать не нужно.

Так нет же — в прошлом годе ещё и перёд опорники Асоми поставил.

Стойки сток, не стучат, не текут есичо, проверяли.

дальше дисскусия отпадает
про нетекучие и нестучащие СААЗ можешь даже нерассказывать уже и наслышаны и навиданы
поэтому то что ты поставил Асоми на заведомое г@$но и непочуял разницы,
извиняй это твои проблемы, думаю понимаешь к чему всё

у меня почему то даже невозниколо такой мысли поставить на г@$но сток стойки Асоми ибо понятное дело что ничо ты неполучишь и незаметишь,так как опора не сама по себе живёт, а работае и даёт заявленые хараткеристики от целеком взятой и рабочей подвески.

Зы ставил опоры асоми перед на новую подвеску(стойки не Сааз)после недельной езды на этой же подвеске НО со сток опорами разницу с Асоми заметил сразу.
лёгкость вращения руля, мягкость.

NAUexx
тут видиш в чём дело изначально стойки Сааз неработают как положено это нормальной стойке, плюс с завода Сааз мягкий до безобразия поэтому уловить на этих стойках заявленые характеристики опор Асоми практически бесполезно,
а если рассматривать вариант с пробеговым Саазом то тут вообще писец
мой Сааз по все твоим признакам работал вроде как да и пробег был всего у них 15 тыков, только вот когда их снял ужас был у меня
почему то штоки ходуном ходили с провалами и в стойке такое очучение что шарики болтаются
хотя с виду тоже сухая и при прокачке на авто работала/держала.

А стойки мне мужики знакомые в сервисе проверили, у них приблуда есть, сказали, что всё о’кей, ещё убивать и убивать.

известная фраза наших сервисов, верить дело хозяйское

Зы поэтому чтоб сделать вывод о любой подобной деталки надо бы что всё было до самой этой деталки рабочее и незаведомое г@$но как это есть с Саазом, перед у Сааз просто ужасен и езда на нём это неезда по большому счёту
тупо возить опу в калашном ряду при 60км хватит неболее тут тогда и Асоми или прочий не сток смысла ставить нету,
далее если езда активная неуступая потоку то надо подходить более грамотно к подвеске чтоб что почуять.

📸 Видео

Решение БРЯКА задней подвески ВАЗ 2109 2115,КАЛИНА,ПРИОРА И Т ДСкачать

Решение БРЯКА задней подвески ВАЗ 2109 2115,КАЛИНА,ПРИОРА И Т Д

Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать

Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.

Установка задних стоек ss20 лада гранта.Скачать

Установка задних стоек ss20 лада гранта.

НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!Скачать

НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!

НОВЫЕ ОПОРЫ СТОЕК АСОМИ COMFORT PRO на Ладу ПРИОРУ+ГРАМОТНЫЕ АМЕРИКАНКИ ЗЕРКАЛ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ!Скачать

НОВЫЕ ОПОРЫ СТОЕК АСОМИ COMFORT PRO на Ладу ПРИОРУ+ГРАМОТНЫЕ АМЕРИКАНКИ ЗЕРКАЛ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ!

Задние опоры АСОМИ (ОБЗОР)Скачать

Задние опоры АСОМИ (ОБЗОР)

Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и АстонСкачать

Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и Астон

Замена задних стоек ваз 2114 2110 Приора ss20Скачать

Замена задних стоек ваз 2114 2110 Приора ss20

Стойки и опоры Асоми. Что делать со стуком?Скачать

Стойки и опоры Асоми. Что делать со стуком?

Стук задней стойки причины лада грантаСкачать

Стук задней стойки причины лада гранта

Задние опоры стоек EVOLEX на ВАЗ 2108-2115, Приора, Калина, Гранта | MotoRRing.ruСкачать

Задние опоры стоек EVOLEX на ВАЗ 2108-2115, Приора, Калина, Гранта | MotoRRing.ru

Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральнойСкачать

Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральной

замена пыльника вазСкачать

замена пыльника ваз

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Газомасляные амортизаторы задней подвески «АСОМИ» Комфорт PRO в сборе Лада Приора | MotoRRing.ruСкачать

Газомасляные амортизаторы задней подвески «АСОМИ» Комфорт PRO в сборе Лада Приора | MotoRRing.ru
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток