В «стандартном исполнении» крепление амортизаторов в задней подвеске автомобиля производится двумя резиновыми подушками. Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, такие же, как и к верхней опоре стойки, кроме необходимости поворота колес. Очевидно, что подобное крепление не обеспечивает требуемые свойства по шумо-, виброизоляции и энергоемкости (так как при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля). Подвески зарубежных автомобилей применяют для решения данных целей специализированные верхние опоры амортизаторов. В связи с этим, разработанная компанией АСОМИ верхняя опора амортизатора задней подвески не имеет отечественных аналогов (защищена патентом № 43221). Выполняет она аналогичную функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески, но при этом более проста конструктивно, так как не имеет подшипника и болтов крепления к кузову.
Опора верхняя амортизатора задней подвески АСОМИ предназначена для применения в задней подвеске автомобилей семейства ВАЗ 2108, 2110 и их модификаций.
Задние опоры АСОМИ служит для передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия, а также является несущим элементом подвески.
Верхняя опора амортизатора состоит из наружного корпуса (1) воронкообразной формы, внутреннего корпуса (2), состоящего из втулки и фигурной шайбы, и резинового элемента (3), окружающего поверхности обоих корпусов (Рис. 1).
Рис. 1. Устройство верхней опоры амортизатора задней подвески:
1 — наружный корпус опоры; 2 — внутренний корпус опоры; 3 — резиновый элемент; 4 — опорная поверхность пружины; 5 — посадочная поверхность кронштейна кузова; 6 и 7 — зубцы-выступы.
С наружной стороны опора имеет посадочную поверхность опорного витка пружины подвески (4). С внутренней стороны (5) опора имеет цилиндрическую поверхность для установки в кронштейн кузова. Внутренний корпус опоры размещен в нижней воронкообразной части наружного корпуса и образует нижней торец опоры. Втулка корпуса имеет монтажное отверстие для штока амортизатора задней подвески. Приваренная к ней фигурная шайба наружной своей частью повторяет контур наружного корпуса.
Пространство между корпусами заполнено резиновым элементом. В верхней горизонтальной части (в зоне опорной поверхности кузова) и нижней части внутренней поверхности опоры имеются зубцы – выступы (6), которые при деформации создают прогрессивность характеристики. При этом, зубцы (6) задействованы в работу постоянно, а величина их деформации зависит от нагрузки на пружину. Дополнительные элементы крепления — ограничитель хода отбоя, состоящий из шайбы и подушки, предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и фиксирует на кузове предварительно подсобранный узел, состоящий из верхней опоры, амортизатора, пружины, защитного кожуха и буфера хода сжатия.
Задние опоры АСОМИ не имеют изнашиваемых деталей, поэтому ресурс их работы равен сроку эксплуатации автомобиля. Задняя опора АСОМИ не требует обслуживания и проверки, при этом снятие и установка амортизатора значительно упрощена.
Таким образом, верхние опоры амортизаторов задней подвески ТМ АСОМИ имеют следующие преимущества:
- позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки
- повышают устойчивость-управляемость автомобиля
- снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.
Видео:Опоры верхние амортизаторов задней подвески "АСОМИ" Комфорт PRO для ВАЗСкачать
Инструкция по установке верхних опор амортизаторов задней подвески А110.2912.822
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Снимите в салоне полку багажника или детали салона, закрывающие крепление амортизаторов к кузову, извлеките резиновые заглушки. 2. Ослабьте гайки (1) (Рис. 3) крепления амортизаторов к кузову, удерживая шток (2) специальным ключом А.57070. 3. Снимите колпаки колес и ослабьте болты (3) (Рис. 2) крепления задних колес. 4. Вывесите заднюю часть автомобиля и снимите колеса. 5. Опустите автомобиль, подставив подставки 67.7822.9512 с опорами 67.7822.9532 под кронштейны рычагов подвески. Отверните гайки крепления амортизаторов (1) к кузову и снимите шайбы (4) (см. Рис. 3) и резиновые подушки (5). 6. Ослабить гайки крепления амортизаторов к рычагам подвески (Рис.2). 7. Поднимая автомобиль на подъемнике, снимите амортизаторы с пружинами, отсоединив амортизаторы от рычагов подвески извлечением болтов (6). 8. Снять с кронштейна кузова резиновую прокладку пружины (7) (Рис.3). 9. Снять со штока нижнюю подушку амортизатора (5), пружину (8), кожух с чашкой в сборе (9), буфер сжатия (10). Осмотреть состояние всех деталей. Детали имеющие дефекты заменить. 10. Установить на шток амортизатора буфер сжатия (10) и кожух защитный с чашкой буфера в сборе (9). 11. Установить на чашку пружины амортизатора пружину (8), совместив начало опорного витка пружины с началом винтовой поверхности на чашке (Рис.2). 12. Установить на шток амортизатора опору верхнюю амортизатора (12) задней подвески, совместив начало опорного витка пружины с началом винтовой поверхности на опоре. Сжав пружину от руки, наживить гайку крепления (11) (Рис.2). 13. Затянуть гайку (11) крепления верхней опоры моментом 50,0÷61,7 Нм, удерживая шток (2) от проворота ключом А.57070. 14. Завести амортизатор с пружиной и верхней опорой в сборе арку колеса кузова автомобиля, расположив точку «В» чашки пружины амортизатора с наружной стороны (рис. 2). 15. Установить на шток амортизатора подушку (5) и шайбу (4) (рис. 4). Наживить гайку верхнего крепления (1). 16. Установите болты (6), соединив амортизаторы с рычагами подвески. 17. Установите колеса, затянув болты (3) моментом 65,2÷92,6 Нм. Опустите автомобиль с подъемника. 18. Затянуть гайку (1) верхнего крепления моментом 50,0÷61,7 Нм. 19. Затянуть гайку нижнего крепления амортизатора моментом 66,6÷82,3 Нм. 20. Установите резиновые заглушки и детали салона, закрывающие крепление амортизаторов к кузову. Источник
Видео:Задняя опора ЭволексСкачать
Опоры задних амортизаторов ваз асоми
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Не мог он не подняться. На 1 -1,5 поднялся по-любому. Сравнить надо было стоковою резинку под пружину, и новую от Ассоми. Она выше..
Я лично эффекта от установки задних опор не прочуствовал. Честно. У меня стоят стойки сакс, так вот с ними в комплекте были свои резинки. При снятии выяснилось, что они в идеальном состоянии, и следов их трения/стуков не было.
Нижний сайлентблок действительно у импорта слабоват. У меня тоже немного продавило его, но еще не критично. Как продавит — у меня уже есть опыт запресовки на его место нашего сайлентблока от переднего рычага — после небольшой обточки встает как родной и ходит вечно.
По поводу гайки с другой резьбой.. Сейчас в меня полетят камни, но я при установке пошел следующим путем, поверив на слово знакомому слесарю-автомобилисту со стажем. Он рассказал, что в былые времена были в дефиците гайки с шагом резьбы 1. Так вот они брали гайки с шагом 1,25 и метчиком на 1 аккуратно перенарезали резьбу. И ходили эти гайки замечательно, и усилие при затяжке держали нормальное.
Так вот, учитывая конструкцию опор Ассоми, в которых эта мелкая гайка является не крепежной, а как-бы дистанционной (сверху все это дело затягивается стоковой гайкой от сакс) — то я пошел по тому же пути. Перенарезал в гайках от Ассоми резьбу метчиком с шагом 1 (гайки там их желтого металла — резалось легко). Закрул гайки с необходимым усилием без проблем. Вся конструкция уже прошла у меня около 10 ккм — проблем нет, стуков тем более.
Сейчас в меня полетят камни, но я при установке пошел следующим путем
Да,уж,это уже даже не колхоз. :ooo:
На самом деле, это нужно видеть. Там как-то по хитрому — именно 1,25 отлично перерезается на 1. Я потом смотрел на эту гайку — она в иделе.
К тому же вот это учитывай:
» конструкцию опор Ассоми, в которых эта мелкая гайка является не крепежной, а как-бы дистанционной (сверху все это дело затягивается стоковой гайкой от сакс) «
Не мог он не подняться. На 1 -1,5 поднялся по-любому. Сравнить надо было стоковою резинку под пружину, и новую от Ассоми. Она выше..
Я лично эффекта от установки задних опор не прочуствовал. Честно. У меня стоят стойки сакс, так вот с ними в комплекте были свои резинки. При снятии выяснилось, что они в идеальном состоянии, и следов их трения/стуков не было.
Нижний сайлентблок действительно у импорта слабоват. У меня тоже немного продавило его, но еще не критично. Как продавит — у меня уже есть опыт запресовки на его место нашего сайлентблока от переднего рычага — после небольшой обточки встает как родной и ходит вечно.
По поводу гайки с другой резьбой.. Сейчас в меня полетят камни, но я при установке пошел следующим путем, поверив на слово знакомому
слесарю-автомобилисту со стажем. Он рассказал, что в былые времена были в дефиците гайки с шагом резьбы 1. Так вот они брали гайки с шагом 1,25 и метчиком на 1 аккуратно перенарезали резьбу. И ходили эти гайки замечательно, и усилие при затяжке держали нормальное.
Так вот, учитывая конструкцию опор Ассоми, в которых эта мелкая гайка является не крепежной, а как-бы дистанционной (сверху все это дело затягивается стоковой гайкой от сакс) — то я пошел по тому же пути. Перенарезал в гайках от Ассоми резьбу метчиком с шагом 1 (гайки там их желтого металла — резалось легко). Закрул гайки с необходимым усилием без проблем. Вся конструкция уже прошла у меня около 10 ккм — проблем нет, стуков тем более.
Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Опоры задних амортизаторов ваз асоми
Этот товар выбрали 200 покупателей
В «стандартном исполнении» крепление амортизаторов в задней подвеске автомобиля производится двумя резиновыми подушками. Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, такие же, как и к верхней опоре стойки, кроме необходимости поворота колес. Очевидно, что подобное крепление не обеспечивает требуемые свойства по шумо-, виброизоляции и энергоемкости (так как при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля). Подвески зарубежных автомобилей применяют для решения данных целей специализированные верхние опоры амортизаторов.
В связи с этим, разработанная компанией «Асоми-Инжиниринг» верхняя опора амортизатора задней подвески не имеет отечественных аналогов (защищена патентом № 43221). Выполняет она аналогичную функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески, но при этом более проста конструктивно, так как не имеет подшипника и болтов крепления к кузову.
Опора служит для передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия, а также является несущим элементом подвески.
Верхняя опора амортизатора состоит из наружного корпуса воронкообразной формы, внутреннего корпуса, состоящего из втулки и фигурной шайбы, и резинового элемента, окружающего поверхности обоих корпусов.
С наружной стороны опора имеет посадочную поверхность опорного витка пружины подвески. С внутренней стороны опора имеет цилиндрическую поверхность для установки в кронштейн кузова. Внутренний корпус опоры размещен в нижней воронкообразной части наружного корпуса и образует нижней торец опоры. Втулка корпуса имеет монтажное отверстие для штока амортизатора задней подвески. Приваренная к ней фигурная шайба наружной своей частью повторяет контур наружного корпуса.
Пространство между корпусами заполнено резиновым элементом. В верхней горизонтальной части (в зоне опорной поверхности кузова) и нижней части внутренней поверхности опоры имеются зубцы – выступы, которые при деформации создают прогрессивность характеристики. При этом, зубцы задействованы в работу постоянно, а величина их деформации зависит от нагрузки на пружину. Дополнительные элементы крепления — ограничитель хода отбоя, состоящий из шайбы и подушки, предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и фиксирует на кузове предварительно подсобранный узел, состоящий из верхней опоры, амортизатора, пружины, защитного кожуха и буфера хода сжатия.
Опора не имеет изнашиваемых деталей, поэтому ресурс ее работы равен сроку эксплуатации автомобиля. Она не требует обслуживания и проверки, при этом снятие и установка амортизатора значительно упрощена.
Таким образом, верхние опоры амортизаторов задней подвески ТМ АСОМИ имеют следующие преимущества:
позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки;
повышают устойчивость-управляемость автомобиля;
снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.;
повышенный срок эксплуатации.
Комплект: 2 опоры (8 элементов)
Видео:Замена подушек (бубликов) задних амортизаторов на ВАЗ 2108-15. Подушки SS-20Скачать
Опоры задних амортизаторов ваз асоми
Только вот стоит ли верить.
в любом случае пока сам непоставишь то и неузнаешь стоит ли оно того или нет.
Я поставил мене нравится,разницу со сток бубликами заметил, ну мне и попроще в этом плане ибо тапки 15 стоят и малейшая добавленая мягкость в подвеске уже чуствуется.
Так что за истину ту тему брать не нужно.
Так нет же — в прошлом годе ещё и перёд опорники Асоми поставил.
Стойки сток, не стучат, не текут есичо, проверяли.
дальше дисскусия отпадает
про нетекучие и нестучащие СААЗ можешь даже нерассказывать уже и наслышаны и навиданы
поэтому то что ты поставил Асоми на заведомое г@$но и непочуял разницы,
извиняй это твои проблемы, думаю понимаешь к чему всё
у меня почему то даже невозниколо такой мысли поставить на г@$но сток стойки Асоми ибо понятное дело что ничо ты неполучишь и незаметишь,так как опора не сама по себе живёт, а работае и даёт заявленые хараткеристики от целеком взятой и рабочей подвески.
Зы ставил опоры асоми перед на новую подвеску(стойки не Сааз)после недельной езды на этой же подвеске НО со сток опорами разницу с Асоми заметил сразу.
лёгкость вращения руля, мягкость.
NAUexx
тут видиш в чём дело изначально стойки Сааз неработают как положено это нормальной стойке, плюс с завода Сааз мягкий до безобразия поэтому уловить на этих стойках заявленые характеристики опор Асоми практически бесполезно,
а если рассматривать вариант с пробеговым Саазом то тут вообще писец
мой Сааз по все твоим признакам работал вроде как да и пробег был всего у них 15 тыков, только вот когда их снял ужас был у меня
почему то штоки ходуном ходили с провалами и в стойке такое очучение что шарики болтаются
хотя с виду тоже сухая и при прокачке на авто работала/держала.
А стойки мне мужики знакомые в сервисе проверили, у них приблуда есть, сказали, что всё о’кей, ещё убивать и убивать.
известная фраза наших сервисов, верить дело хозяйское
Зы поэтому чтоб сделать вывод о любой подобной деталки надо бы что всё было до самой этой деталки рабочее и незаведомое г@$но как это есть с Саазом, перед у Сааз просто ужасен и езда на нём это неезда по большому счёту
тупо возить опу в калашном ряду при 60км хватит неболее тут тогда и Асоми или прочий не сток смысла ставить нету,
далее если езда активная неуступая потоку то надо подходить более грамотно к подвеске чтоб что почуять.
📸 Видео
Установка задних стоек ss20 лада гранта.Скачать
Решение БРЯКА задней подвески ВАЗ 2109 2115,КАЛИНА,ПРИОРА И Т ДСкачать
Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать
НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!Скачать
Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и АстонСкачать
Замена задних стоек ваз 2114 2110 Приора ss20Скачать
Стойки и опоры Асоми. Что делать со стуком?Скачать
НОВЫЕ ОПОРЫ СТОЕК АСОМИ COMFORT PRO на Ладу ПРИОРУ+ГРАМОТНЫЕ АМЕРИКАНКИ ЗЕРКАЛ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ!Скачать
Задние опоры АСОМИ (ОБЗОР)Скачать
Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральнойСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
замена пыльника вазСкачать
Задние опоры стоек EVOLEX на ВАЗ 2108-2115, Приора, Калина, Гранта | MotoRRing.ruСкачать
Стук задней стойки причины лада грантаСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Газомасляные амортизаторы задней подвески «АСОМИ» Комфорт PRO в сборе Лада Приора | MotoRRing.ruСкачать