Нередко отечественные водители путают или вовсе не знают о должном давлении в покрышках Шевроле Авео и безопасным для дорожного движения. Путаница возникает из-за того, что автопроизводитель указывает уровни накачки. Водители подгоняют параметры под собственные требования и дорожные условия.
Важность заводских указаний нужно учитывать. От правильности давления в катках напрямую зависят факторы.
- Динамика и тормозной путь. Если покрышки слишком слабые, показатели увеличатся.
- Износ скатов. При некорректном давлении колеса стираются неравномерно и срок их эксплуатации значительно снижается.
- Расход топлива. Ненакачанные баллоны будут увеличивать показатель на 5-10% относительно установленной нормы.
- Безопасность вождения. При слишком надутом колесе, машина будет подпрыгивать на ухабах. В противоположной ситуации, имеется риск, что авто «разуется» на крутом повороте.
Далее разберемся в оптимальных значениях накачки в зависимости от размера катков и поколения машины.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Давление в резине Авео R14
На самых мелких серийных колесах производитель рекомендует поддерживать наддув в пределе 2,1 Атм для передка и сзади. На предельной нагрузке (4 пассажира и багаж) накачку следует поднять до 2,2-2,3 Кг/см. Это компенсирует увеличение просада шин и позволит безопасно передвигаться.
В зимнее время при обильном снежном покрытии водители рекомендуют опустить наддув на 0,1-0,2 Бар. Это необходимо для увеличения сцепления с дорожным полотном. Производитель предупреждает, что подобные действия могут вызвать снижение точности рулевого управления.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Давление в скатах Авео R15
Аналогично ситуация обстоит с машинами на колесах R15. Здесь следует поддерживать накачку на уровне 2,1 Атм летом и зимой. На авто последнего поколения держите показатель в 2,4 Кг/см, что аргументируется другой подвеской и установкой отличающихся амортизаторов.
Видео:Лачетти. Давление в колесахСкачать
Давление в колесах Авео Т200
В первом поколении автомобиля показатель оптимального наддува можно прочитать на торцевой части передней левой двери. В большинстве комплектаций, производитель указывает именно 2,1 Атм для всех колес, независимо от времени года. Это обеспечит оптимальный накат и сцепление с дорогой.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Давление в покрышках Aveo Т250
Таким же макаром нужно поддерживать показатель в колесах R14/15 на втором поколении автомобиля. Летом и зимой подкачка шин происходит немного по-разному. В теплое время можно смело держать уровень в 2,1 Кг/см. На морозе советуют немного перекачивать резину, чтобы компенсировать уплотнение воздушной массы.
Читайте также: Шины летние 195 75 16с
Видео:Какое давление необходимо поддерживать в шинах автомобиля?Давление в Шевроле Кобальт 2020.О важном.Скачать
Давление в бескамерных шинах Авео Т300
В модификации подвеска и ее принцип работы немного отличается от предшественников. Модернизация автомобиля сказалась на степени накачки шин. Здесь изготовитель указывает на то, что резину следует качать до уровня 2,4 Кг/см для ведущих и второстепенных. Параметр будет актуален на всех типоразмерах дисков, включая Р15.
Аналогично указывается, что степень наддува для зимы и лета одинаковые.
Видео:Оптимальное давление в шинахСкачать
Таблица норм давления в колесах автомобиля Авео
Далее приведены оптимальные показатели накачки колес машины с частичной и полной загрузкой.
Кузов | Типоразмер шин | Степень давления Атм. | |||
Частичная нагрузка | Полная | ||||
Передок | Сзади | Главные | Ведомые | ||
Т200 | 185/75R14 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.3 |
195/65R15 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | |
205/55R16 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | |
205/50R17 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | |
Т250 | 185/75R14 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.3 |
195/65R15 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | |
205/55R16 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | |
205/50R17 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | |
Т300 | 185/75R14 | 2,4 | 2,4 | 2,5 | 2,6 |
195/65R15 | 2,4 | 2,4 | 2,5 | 2,6 | |
205/55R16 | 2,4 | 2,4 | 2,5 | 2,6 | |
205/50R17 | 2,4 | 2,4 | 2,5 | 2,6 |
Давление катков Aveo устанавливается производителем не просто так. Оптимальные показатели гарантируют поддержание правильной динамики и длительного срока эксплуатации автошин.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Давление в шинах Chevrolet Trail Blazer 1 поколение
Полезность – 66% | Распечатать |
Для стандартных шин внедорожника Trail Blazer (1 поколение) размером R19 оптимальное давление в передних колесах – 2.4 bar, в задних колесах – 2.5 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.1 | 2.2 |
2.3 | 2.6 |
2.4 | 2.5 |
2.6 | 2.9 |
2.2 | 2.3 |
2.4 | 2.7 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.2 | 2.3 |
2.4 | 2.7 |
2.3 | 2.4 |
2.5 | 2.8 |
2.5 | 2.6 |
2.7 | 3.0 |
2.3 | 2.4 |
2.5 | 2.8 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.2 | 2.3 |
2.4 | 2.7 |
2.3 | 2.4 |
2.5 | 2.8 |
2.5 | 2.6 |
2.7 | 3.0 |
2.3 | 2.4 |
2.5 | 2.8 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.4 | 2.5 |
2.6 | 2.9 |
2.5 | 2.6 |
2.7 | 3.0 |
2.7 | 2.8 |
2.9 | 3.2 |
2.5 | 2.6 |
2.7 | 3.0 |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.6 | 2.7 |
2.8 | 2.9 |
2.8 | 2.9 |
3.0 | 3.1 |
2.6 | 2.7 |
2.8 | 3.1 |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.6 | 2.7 |
2.8 | 2.9 |
2.8 | 2.9 |
3.0 | 3.1 |
2.6 | 2.7 |
2.8 | 3.1 |
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Chevrolet Trail Blazer, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Chevrolet Trail Blazer обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Chevrolet Trail Blazer 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Chevrolet Trail Blazer
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
Обучение и привязка колёс с датчиком давления TPRS на Chevrolet Cruze 09-15 USAСкачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
!ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ на примере Лада Гранта 2020Скачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Как правильно накачать автомобильные шины?Скачать
Какое Давление Должно Быть в Шинах Ланоса,Сенса?Сколько Атмосфер Нужно Качать в шины Lanos,Sens?Скачать
Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ЛЕТОМ | ЧТО НАДО ЗНАТЬСкачать
датчики давления шин Шевроле нексия, равон р3.Скачать
Адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation. Система контроля давления в шинах TPMSСкачать