Клапан аварийный отсечной OPW 10 BF-570L, резьба BSPT 1.5″. Аварийный клапан отсечки топлива однотарельчатый внут. резьбы 1 1/2″.
Клапан аварийный отсечной OPW 10 BF-570L, резьба BSPT 1.5″. Аварийный клапан отсечки топлива однотарельчатый внут. резьбы 1 1/2″.
- Аварийный клапан-отсекатель серии 10-Plus
- Особенности:
- Клапан аварийный отсечной OPW 10BF-570L (обрывной) для отсечки топлива ТРК
- Клапан аварийный отсечной OPW 10BF-570L для отсечки топлива ТРК (аналог)
- Аварийный клапан отсечки топлива [ 0010-BF-570L ] (обрывной, 1 1/2″, однотарельчатый)
- Способы доставки
- Доставка курьером:
- Самовывоз из доступных пунктов:
- Доставка транспортными компаниями:
- Аварийный клапан отсечки топлива
- для вас
- 💡 Видео
Аварийный клапан-отсекатель серии 10-Plus
Аварийные клапаны – отсекатели серии 10-Plus OPW устанавливаются на топливных линиях ниже раздаточных колонок на уровне земли для снижения рисков, связанных с повреждением или пожаром раздаточных колонок. Если раздаточная колонка оказывается повреждённой или смещённой в результате столкновения, верхняя часть клапана обламывается по нарезной канавке, приводя в действие тарельчатые клапаны и перекрывая подачу топлива.
Основание аварийного клапана отсечки OPW надёжно закреплено на бетонной площадке раздаточной колонки при помощи системы стабилизирующих брусьев внутри поддона колонки. Это позволяет срабатывать механизму отсечения. Основание клапана 10BF-570L крепится к стабилизирующим брусьям при помощи системы из трёх бобышек или наборов U-образных болтов (поставляются отдельно) 10UBK-015 (1-1/2”) и 10URK-0200 (2 продатся отдельно). Входные соединения клапанов отсечки топлива 10BF-570L (нижние) оснащены внутренней трубной резьбой, а выходные (верхние) выпускаются с внутренней и наружной резьбой, либо с соединениями под юнион — фитинг. Другие опции включают в себя модели с системой всасывания со вспомогательными тарельчатыми клапанами, закрытыми в рабочем состоянии, которые поддерживают поток, и с наружной резьбой на входных соединениях, которые соединяются со вспомогательными системами локализации аварии.
Особенности:
- Модели с одинарными тарельчатыми клапанами перекрывают подачу топлива, в то время как модели с двойными тарельчатыми клапанами перекрывают подачу, и предотвращают разлив топлива из внутренней трубной обвязки раздаточной колонки. Высокая пропускная способность – основная тарелка находится вне потока, в то время как вспомогательная тарелка открыта в рабочем положении, что снижает потери давления при прохождении через клапан и защищает посадочные места тарелок от повреждения и износа. Размеры корпуса 1-1/2″ (4 см) и 2″ (5 см) обеспечивают оптимальное прохождение.
- Покрытие Duragard®-Coat – обеспечивает отличную защиту от коррозии
- Защита от пожара – плавкая вставка переводит клапан в закрытое положение при температуре 1650F. Подача топлива к раздаточной колонке прекращается.
- Одобрен для работы с бензином метанолом 85% и 100%. Все клапаны 10-Plus производства OPW отвечают требованиям ULSTANDARD 842. Запатентованный термический предохранительный клапан – стравливает избыточное давление выше 25 psi.
- Надёжное закрытие – основная пружина из нержавеющей стали, уплотнительная гайка из латуни с тефлоновым покрытием и латунный шток с трёхслойным покрытием из меди / никеля / хрома спроектированы таким образом, чтобы отложения из твёрдых частиц и коррозия не препятствовали работе тарельчатых клапанов после долгих периодов нормальной работы без приведения в действие.
- Встроенное контрольное окно диаметром 3/8” (9 см) позволяет производить испытания трубопроводной системы на наличие воздуха без разборки любых трубных соединений.
- Возможности различных типов установки – устанавливаются либо на бобышках на пересечении стабилизирующих брусьев в отстойниках и поддонах, либо на брусьях, смонтированных на площадках при помощи дополнительных наборов U-образных болтов 10UBK-015 (поставляются отдельно).
- Низкопрофильные верхние части – клапаны-отсекатели с внутренней резьбой и с двойными тарельчатыми клапанами оснащаются низкопрофильной верхней частью, что позволяет проводить замену с одинарными тарельчатыми клапанами производства OPW без изменения существующей трубной обвязки.
Читайте также: 2501 15 22сб клапан
Основание аварийного клапана надежно закрепляется к островку конкретной ТРК через систему стабилизации поперечной устойчивости внутри ямы для обслуживания ТРК для того, чтобы гарантировать правильное срабатывание клапана. Крепеж входит в комплект поставки.
Для всех типов топливоразадточных колонок с напорной системой подачи топлива мы рекомендуем использовать аварийный запорный клапан OPW 10BFP-571L с двойным внутренним тарельчатым клапаном. Входное и выходное отверстия этого клапана имеют внутреннюю резьбу диаметром 1½» BSP (европейский стандарт).
Для подключения аварийного запорного клапана к топливной магистрали наиболее удобно использовать гибкий соединительный шланг длиной 15″ диаметром 1,5″ male (со стороны клапана OPW) x 2″ female с вращающейся муфтой (со стороны топливной магистрали). Аварийный запорный клапан и гибкий соединительный шланг входят в комплект аксессуаров для подсоединения ТРК с напорной системой подачи топлива к топливной магистрали. Монтаж ТРК при помощи данных комплектов проходит наиболее быстро и удобно (необходимо всего лишь нарезать внешнюю резьбу на выходе топливной магистрали, применение дополнительных муфт и сгонов не требуется), комплекты подходят для любых ТРК в напорном исполнении.
Видео:Дизель: про клапан отсечки и предварительный нагревСкачать
Клапан аварийный отсечной OPW 10BF-570L (обрывной) для отсечки топлива ТРК
Аварийные запорные клапаны производства компании OPW (США) серии10 устанавливаются на топливных линиях под ТРК на нулевом уровне для минимизации рисков возгорания топлива в результате наезда автомобиля на ТРК. Если ТРК была сдернута или произошло ее смещение в результате столкновения, верхняя часть клапана обламывается специально проточенному желобку, активизируя встроенный тарельчатый клапан и перекрывая поток топлива. Необходимо использовать по одному аварийному клапану на каждый сорт топлива ТРК.
Аварийные запорные клапаны имеют две разновидности: модели с одним тарельчатым клапаном перекрывают подачу топлива из основной магистрали, в то время как двухклапанные модели в дополнение к этому предотвращают утечки топлива из внутреннего трубопровода ТРК.
Основание аварийного клапана надежно закрепляется к островку конкретной ТРК через систему стабилизации поперечной устойчивости внутри ямы для обслуживания ТРК для того, чтобы гарантировать правильное срабатывание клапана. Крепеж входит в комплект поставки.
Для всех типов топливоразадточных колонок с напорной системой подачи топлива мы рекомендуем использовать аварийный запорный клапан OPW 10BFP-571L с двойным внутренним тарельчатым клапаном. Входное и выходное отверстия этого клапана имеют внутреннюю резьбу диаметром 1½» BSP (европейский стандарт).
Для подключения аварийного запорного клапана к топливной магистрали наиболее удобно использовать гибкий соединительный шланг длиной 15″ диаметром 1,5″ male (со стороны клапана OPW) x 2″ female с вращающейся муфтой (со стороны топливной магистрали). Аварийный запорный клапан и гибкий соединительный шланг входят в комплект аксессуаров для подсоединения ТРК с напорной системой подачи топлива к топливной магистрали. Монтаж ТРК при помощи данных комплектов проходит наиболее быстро и удобно (необходимо всего лишь нарезать внешнюю резьбу на выходе топливной магистрали, применение дополнительных муфт и сгонов не требуется), комплекты подходят для любых ТРК в напорном исполнении вне зависимости от производителя.
Аварийные запорные клапаны производства компании OPW (США) серии10 устанавливаются на топливных линиях под ТРК на нулевом уровне для минимизации рисков возгорания топлива в результате наезда автомобиля на ТРК. Если ТРК была сдернута или произошло ее смещение в результате столкновения, верхняя часть клапана обламывается специально проточенному желобку, активизируя встроенный тарельчатый клапан и перекрывая поток топлива. Необходимо использовать по одному аварийному клапану на каждый сорт топлива ТРК.
Читайте также: Расположение датчиков ваз 2112 инжектор 16 клапанов
Аварийные запорные клапаны имеют две разновидности: модели с одним тарельчатым клапаном перекрывают подачу топлива из основной магистрали, в то время как двухклапанные модели в дополнение к этому предотвращают утечки топлива из внутреннего трубопровода ТРК.
Основание аварийного клапана надежно закрепляется к островку конкретной ТРК через систему стабилизации поперечной устойчивости внутри ямы для обслуживания ТРК для того, чтобы гарантировать правильное срабатывание клапана. Крепеж входит в комплект поставки.
Для всех типов топливоразадточных колонок с напорной системой подачи топлива мы рекомендуем использовать аварийный запорный клапан OPW 10BFP-571L с двойным внутренним тарельчатым клапаном. Входное и выходное отверстия этого клапана имеют внутреннюю резьбу диаметром 1½» BSP (европейский стандарт).
Для подключения аварийного запорного клапана к топливной магистрали наиболее удобно использовать гибкий соединительный шланг длиной 15″ диаметром 1,5″ male (со стороны клапана OPW) x 2″ female с вращающейся муфтой (со стороны топливной магистрали). Аварийный запорный клапан и гибкий соединительный шланг входят в комплект аксессуаров для подсоединения ТРК с напорной системой подачи топлива к топливной магистрали. Монтаж ТРК при помощи данных комплектов проходит наиболее быстро и удобно (необходимо всего лишь нарезать внешнюю резьбу на выходе топливной магистрали, применение дополнительных муфт и сгонов не требуется), комплекты подходят для любых ТРК в напорном исполнении вне зависимости от производителя.
Видео:клапан отсечки топливаСкачать
Клапан аварийный отсечной OPW 10BF-570L для отсечки топлива ТРК (аналог)
Аварийные запорные клапаны устанавливаются на топливных линиях под ТРК (напорного типа), на нулевом уровне для минимизации рисков возгорания топлива в результате наезда автомобиля или других транспортных средств на ТРК. Если ТРК была сдернута или произошло ее смещение в результате столкновения, верхняя часть клапана обламывается специально проточенному желобку, активизируя встроенный тарельчатый клапан и перекрывая поток топлива. Необходимо использовать по одному аварийному клапану на каждый сорт топлива ТРК.
Основание аварийного клапана надежно закрепляется к островку конкретной ТРК через систему стабилизации поперечной устойчивости внутри ямы для обслуживания ТРК для того, чтобы гарантировать правильное срабатывание клапана. Крепеж входит в комплект поставки.
Для подключения аварийного запорного клапана к топливной магистрали наиболее удобно использовать гибкий соединительный шланг.
Аварийные запорные клапаны устанавливаются на топливных линиях под ТРК (напорного типа), на нулевом уровне для минимизации рисков возгорания топлива в результате наезда автомобиля или других транспортных средств на ТРК. Если ТРК была сдернута или произошло ее смещение в результате столкновения, верхняя часть клапана обламывается специально проточенному желобку, активизируя встроенный тарельчатый клапан и перекрывая поток топлива. Необходимо использовать по одному аварийному клапану на каждый сорт топлива ТРК.
Основание аварийного клапана надежно закрепляется к островку конкретной ТРК через систему стабилизации поперечной устойчивости внутри ямы для обслуживания ТРК для того, чтобы гарантировать правильное срабатывание клапана. Крепеж входит в комплект поставки.
Для подключения аварийного запорного клапана к топливной магистрали наиболее удобно использовать гибкий соединительный шланг.
Видео:Клапан отсечки топливаСкачать
Аварийный клапан отсечки топлива [ 0010-BF-570L ] (обрывной, 1 1/2″, однотарельчатый)
- Сотрудничаем с данной компанией с начала 2015 г. В компании работают компетентные сотрудники.Спасибо личному менеджеру Олегу за оперативную работу.
- Хорошая компания с лояльным руководством. Работаем более 3 лет. Поставка всегда в оговоренные сроки. Цену не гнут. Большой ассортимент всегда в наличии
- Комплектность соответствует описанию на сайте. Менеджеры связались оперативно, доставка во время
- Быстрая доставка товара, достойная цена, профессионализм консультантов.
- Обратилась в компанию с целью приобретения ручных масляных насосов. Приятно удивили цены. Профессиональная консультация специалистов. Доставка товара в течении 3-х дней. Осталась довольна сотрудничеством.
- Понравилась цена, наличие на складе и оперативность обслуживания (счет, отгрузка)
- Консультации по наиболее подходящему мне оборудованию, что обошлось мне нашей компании дешевле и никаких затрат по установке оборудования, так как оборудование смогли установить своими силами.
- Хорошая компания, отвечают всегда на поставленные вопросы по оборудованию и доставку оформили быстро и отправили груз удобной мне компанией. Буду в дальнейшем с ними сотрудничать.
Читайте также: Причиной органического поражения трикуспидального клапана является
В нашем интернет магазине вы сможете приобрести и получить продукцию любым удобным для вас способом-это: (самовывоз, курьерская доставка или доставка до вашей любимой транспортной компании).
Вы получите свой заказ в целости и сохранности и главное в срок. Ниже вы можете подробно ознакомиться с различными вариантами оплаты и получения товара.
Видео:Меняю клапан отсечки топлива на ТНВД Bosh cummins 6bt Валдай.Скачать
Способы доставки
Доставка курьером:
Курьерская доставка по г. Москве:
Самовывоз из доступных пунктов:
Доставка транспортными компаниями:
Организуется при заказе и оплате клиентом. Срок и стоимость доставки зависит от габаритов оборудования и удаленности региона.
Видео:Местонахождение клапана отсечкиСкачать
Аварийный клапан отсечки топлива
Запасные части к ТРК
Продажа оборудование для АЗС, Нефтебаз и АГЗС включает в себя поставку погружных насосов RED Jacket. У нас Вы можете узнать о ремонте погружного насоса, получить необходимую документацию.
Видео:СЕКРЕТНАЯ КНОПКА АВТОМОБИЛЯ. Мало кто о ней знает. Кнопка аварийного отключения бензонасоса.Скачать
для вас
Наименование продукци
- Погружной насос Red Jacket P 75 U 17-3 RJ 2 (США) ( в комплекте с взрывозащищенным фитингом, переходником, угловым патрубком, гибким соединением 2” (L=600мм), установочным патрубком для насоса (диаметр 4”))
- Насос погружной Red Jacket Р150U17 – 3 RJ 2 (США)( в комплекте с взрывозащищенным фитингом, переходником, угловым патрубком, гибким соединением 2”, (L=600мм) установочным патрубком для насоса (диаметр 4”))
- Насос погружной Red Jacket Р200 U 17-3 RJx (США) ( в комплекте с взрывозащищенным фитингом, переходником, угловым патрубком, гибким соединением 2”, (L=600мм) установочным патрубком для насоса (диаметр 4”))
- Аварийный клапан отсечки топлива (1 1/2″) 0010-BF 570L
Аварийные запорные клапаны производства компании OPW (США) устанавливаются на топливных линиях под ТРК на нулевом уровне для минимизации рисков возгорания топлива в результате наезда автомобиля на ТРК.
Если ТРК была сорвана или произошло ее смещение в результате столкновения, верхняя часть клапана обламывается специально проточенному желобку, активизируя встроенный тарельчатый клапан и перекрывая поток топлива.
Необходимо использовать по одному аварийному клапану на каждый сорт топлива ТРК.
Аварийные запорные клапаны имеют две разновидности: модели с одним тарельчатым клапаном перекрывают подачу топлива из основной магистрали, в то время как двухклапанные модели в дополнение к этому предотвращают утечки топлива из внутреннего трубопровода ТРК.
Основание аварийного клапана надежно закрепляется к островку конкретной ТРК через систему стабилизации поперечной устойчивости внутри ямы для обслуживания ТРК для того, чтобы гарантировать правильное срабатывание клапана. Крепеж входит в комплект поставки.
💡 Видео
клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
Замена клапана отсечки топлива 4М40ТСкачать
Клапан отсечки ТНВД Лукас Lucas DPC CAV проверка клапанаСкачать
клапан отсечки топлива тнвд, дизель, 220196A510Скачать
соленоид , клапан отсечки топлива , телефон для связи 952-744-18-90Скачать
Электромагнитный клапан отсечки топлива форд транзитСкачать
Как снять электромагнитный клапан отсечки топлива ТНВД ТЛК105Скачать
Проверка, ремонт клапана подачи топлива ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2 0TDE F3FAСкачать
электромагнитный клапан отсечки топлива, соленоид 1503es +79527441890Скачать
Снятие клапана отсечки, WL-T, SGLRСкачать
Как нельзя ремонтировать клапан ограничения давления DBVСкачать
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
[Дизелист] #8 Реставрация клапана аварийного сброса Hyundai H1Скачать
Продолжение водео , Ремонт ТНВД т4 1.9 ТД, ремонт клапана топливной системы.Скачать