Opw клапан в трк

Opw клапан в трк

Авто помощник

Клапан аварийный отсечной OPW 10 BF-570L, резьба BSPT 1.5″. Аварийный клапан отсечки топлива однотарельчатый внут. резьбы 1 1/2″.

Клапан аварийный отсечной OPW 10 BF-570L, резьба BSPT 1.5″. Аварийный клапан отсечки топлива однотарельчатый внут. резьбы 1 1/2″.

Аварийный клапан-отсекатель серии 10-Plus

Аварийные клапаны – отсекатели серии 10-Plus OPW устанавливаются на топливных линиях ниже раздаточных колонок на уровне земли для снижения рисков, связанных с повреждением или пожаром раздаточных колонок. Если раздаточная колонка оказывается повреждённой или смещённой в результате столкновения, верхняя часть клапана обламывается по нарезной канавке, приводя в действие тарельчатые клапаны и перекрывая подачу топлива.

Основание аварийного клапана отсечки OPW надёжно закреплено на бетонной площадке раздаточной колонки при помощи системы стабилизирующих брусьев внутри поддона колонки. Это позволяет срабатывать механизму отсечения. Основание клапана 10BF-570L крепится к стабилизирующим брусьям при помощи системы из трёх бобышек или наборов U-образных болтов (поставляются отдельно) 10UBK-015 (1-1/2”) и 10URK-0200 (2 продатся отдельно). Входные соединения клапанов отсечки топлива 10BF-570L (нижние) оснащены внутренней трубной резьбой, а выходные (верхние) выпускаются с внутренней и наружной резьбой, либо с соединениями под юнион — фитинг. Другие опции включают в себя модели с системой всасывания со вспомогательными тарельчатыми клапанами, закрытыми в рабочем состоянии, которые поддерживают поток, и с наружной резьбой на входных соединениях, которые соединяются со вспомогательными системами локализации аварии.

Особенности:

  • Модели с одинарными тарельчатыми клапанами перекрывают подачу топлива, в то время как модели с двойными тарельчатыми клапанами перекрывают подачу, и предотвращают разлив топлива из внутренней трубной обвязки раздаточной колонки. Высокая пропускная способность – основная тарелка находится вне потока, в то время как вспомогательная тарелка открыта в рабочем положении, что снижает потери давления при прохождении через клапан и защищает посадочные места тарелок от повреждения и износа. Размеры корпуса 1-1/2″ (4 см) и 2″ (5 см) обеспечивают оптимальное прохождение.
  • Покрытие Duragard®-Coat – обеспечивает отличную защиту от коррозии
  • Защита от пожара – плавкая вставка переводит клапан в закрытое положение при температуре 1650F. Подача топлива к раздаточной колонке прекращается.
  • Одобрен для работы с бензином метанолом 85% и 100%. Все клапаны 10-Plus производства OPW отвечают требованиям ULSTANDARD 842. Запатентованный термический предохранительный клапан – стравливает избыточное давление выше 25 psi.
  • Надёжное закрытие – основная пружина из нержавеющей стали, уплотнительная гайка из латуни с тефлоновым покрытием и латунный шток с трёхслойным покрытием из меди / никеля / хрома спроектированы таким образом, чтобы отложения из твёрдых частиц и коррозия не препятствовали работе тарельчатых клапанов после долгих периодов нормальной работы без приведения в действие.
  • Встроенное контрольное окно диаметром 3/8” (9 см) позволяет производить испытания трубопроводной системы на наличие воздуха без разборки любых трубных соединений.
  • Возможности различных типов установки – устанавливаются либо на бобышках на пересечении стабилизирующих брусьев в отстойниках и поддонах, либо на брусьях, смонтированных на площадках при помощи дополнительных наборов U-образных болтов 10UBK-015 (поставляются отдельно).
  • Низкопрофильные верхние части – клапаны-отсекатели с внутренней резьбой и с двойными тарельчатыми клапанами оснащаются низкопрофильной верхней частью, что позволяет проводить замену с одинарными тарельчатыми клапанами производства OPW без изменения существующей трубной обвязки.

Основание аварийного клапана надежно закрепляется к островку конкретной ТРК через систему стабилизации поперечной устойчивости внутри ямы для обслуживания ТРК для того, чтобы гарантировать правильное срабатывание клапана. Крепеж входит в комплект поставки.

Для всех типов топливоразадточных колонок с напорной системой подачи топлива мы рекомендуем использовать аварийный запорный клапан OPW 10BFP-571L с двойным внутренним тарельчатым клапаном. Входное и выходное отверстия этого клапана имеют внутреннюю резьбу диаметром 1½» BSP (европейский стандарт).

Читайте также: Клапан избыточного давления условное обозначение

Для подключения аварийного запорного клапана к топливной магистрали наиболее удобно использовать гибкий соединительный шланг длиной 15″ диаметром 1,5″ male (со стороны клапана OPW) x 2″ female с вращающейся муфтой (со стороны топливной магистрали). Аварийный запорный клапан и гибкий соединительный шланг входят в комплект аксессуаров для подсоединения ТРК с напорной системой подачи топлива к топливной магистрали. Монтаж ТРК при помощи данных комплектов проходит наиболее быстро и удобно (необходимо всего лишь нарезать внешнюю резьбу на выходе топливной магистрали, применение дополнительных муфт и сгонов не требуется), комплекты подходят для любых ТРК в напорном исполнении.

Видео:Принцип работы заправочного пистолетаСкачать

Принцип работы заправочного пистолета

Клапан аварийный отсечной OPW 10BF-570L для отсечки топлива ТРК (аналог)

Аварийные запорные клапаны устанавливаются на топливных линиях под ТРК (напорного типа), на нулевом уровне для минимизации рисков возгорания топлива в результате наезда автомобиля или других транспортных средств на ТРК. Если ТРК была сдернута или произошло ее смещение в результате столкновения, верхняя часть клапана обламывается специально проточенному желобку, активизируя встроенный тарельчатый клапан и перекрывая поток топлива. Необходимо использовать по одному аварийному клапану на каждый сорт топлива ТРК.

Основание аварийного клапана надежно закрепляется к островку конкретной ТРК через систему стабилизации поперечной устойчивости внутри ямы для обслуживания ТРК для того, чтобы гарантировать правильное срабатывание клапана. Крепеж входит в комплект поставки.

Для подключения аварийного запорного клапана к топливной магистрали наиболее удобно использовать гибкий соединительный шланг.

Аварийные запорные клапаны устанавливаются на топливных линиях под ТРК (напорного типа), на нулевом уровне для минимизации рисков возгорания топлива в результате наезда автомобиля или других транспортных средств на ТРК. Если ТРК была сдернута или произошло ее смещение в результате столкновения, верхняя часть клапана обламывается специально проточенному желобку, активизируя встроенный тарельчатый клапан и перекрывая поток топлива. Необходимо использовать по одному аварийному клапану на каждый сорт топлива ТРК.

Основание аварийного клапана надежно закрепляется к островку конкретной ТРК через систему стабилизации поперечной устойчивости внутри ямы для обслуживания ТРК для того, чтобы гарантировать правильное срабатывание клапана. Крепеж входит в комплект поставки.

Для подключения аварийного запорного клапана к топливной магистрали наиболее удобно использовать гибкий соединительный шланг.

Видео:Принцип работы клапана снижения расхода ТРК на АЗС и АГЗС.Скачать

Принцип  работы клапана снижения расхода ТРК на АЗС и АГЗС.

Клапан аварийный отсечной OPW 10BF-570L (обрывной) для отсечки топлива ТРК

Аварийные запорные клапаны производства компании OPW (США) серии10 устанавливаются на топливных линиях под ТРК на нулевом уровне для минимизации рисков возгорания топлива в результате наезда автомобиля на ТРК. Если ТРК была сдернута или произошло ее смещение в результате столкновения, верхняя часть клапана обламывается специально проточенному желобку, активизируя встроенный тарельчатый клапан и перекрывая поток топлива. Необходимо использовать по одному аварийному клапану на каждый сорт топлива ТРК.

Аварийные запорные клапаны имеют две разновидности: модели с одним тарельчатым клапаном перекрывают подачу топлива из основной магистрали, в то время как двухклапанные модели в дополнение к этому предотвращают утечки топлива из внутреннего трубопровода ТРК.

Основание аварийного клапана надежно закрепляется к островку конкретной ТРК через систему стабилизации поперечной устойчивости внутри ямы для обслуживания ТРК для того, чтобы гарантировать правильное срабатывание клапана. Крепеж входит в комплект поставки.

Для всех типов топливоразадточных колонок с напорной системой подачи топлива мы рекомендуем использовать аварийный запорный клапан OPW 10BFP-571L с двойным внутренним тарельчатым клапаном. Входное и выходное отверстия этого клапана имеют внутреннюю резьбу диаметром 1½» BSP (европейский стандарт).

Для подключения аварийного запорного клапана к топливной магистрали наиболее удобно использовать гибкий соединительный шланг длиной 15″ диаметром 1,5″ male (со стороны клапана OPW) x 2″ female с вращающейся муфтой (со стороны топливной магистрали). Аварийный запорный клапан и гибкий соединительный шланг входят в комплект аксессуаров для подсоединения ТРК с напорной системой подачи топлива к топливной магистрали. Монтаж ТРК при помощи данных комплектов проходит наиболее быстро и удобно (необходимо всего лишь нарезать внешнюю резьбу на выходе топливной магистрали, применение дополнительных муфт и сгонов не требуется), комплекты подходят для любых ТРК в напорном исполнении вне зависимости от производителя.

Читайте также: Обратный клапан бойлер бежит

Аварийные запорные клапаны производства компании OPW (США) серии10 устанавливаются на топливных линиях под ТРК на нулевом уровне для минимизации рисков возгорания топлива в результате наезда автомобиля на ТРК. Если ТРК была сдернута или произошло ее смещение в результате столкновения, верхняя часть клапана обламывается специально проточенному желобку, активизируя встроенный тарельчатый клапан и перекрывая поток топлива. Необходимо использовать по одному аварийному клапану на каждый сорт топлива ТРК.

Аварийные запорные клапаны имеют две разновидности: модели с одним тарельчатым клапаном перекрывают подачу топлива из основной магистрали, в то время как двухклапанные модели в дополнение к этому предотвращают утечки топлива из внутреннего трубопровода ТРК.

Основание аварийного клапана надежно закрепляется к островку конкретной ТРК через систему стабилизации поперечной устойчивости внутри ямы для обслуживания ТРК для того, чтобы гарантировать правильное срабатывание клапана. Крепеж входит в комплект поставки.

Для всех типов топливоразадточных колонок с напорной системой подачи топлива мы рекомендуем использовать аварийный запорный клапан OPW 10BFP-571L с двойным внутренним тарельчатым клапаном. Входное и выходное отверстия этого клапана имеют внутреннюю резьбу диаметром 1½» BSP (европейский стандарт).

Для подключения аварийного запорного клапана к топливной магистрали наиболее удобно использовать гибкий соединительный шланг длиной 15″ диаметром 1,5″ male (со стороны клапана OPW) x 2″ female с вращающейся муфтой (со стороны топливной магистрали). Аварийный запорный клапан и гибкий соединительный шланг входят в комплект аксессуаров для подсоединения ТРК с напорной системой подачи топлива к топливной магистрали. Монтаж ТРК при помощи данных комплектов проходит наиболее быстро и удобно (необходимо всего лишь нарезать внешнюю резьбу на выходе топливной магистрали, применение дополнительных муфт и сгонов не требуется), комплекты подходят для любых ТРК в напорном исполнении вне зависимости от производителя.

Видео:Клапан аварийный под ТРК OPW 1,5"Скачать

Клапан аварийный под ТРК OPW 1,5"

Аварийный клапан отсечки топлива

Запасные части к ТРК

Продажа оборудование для АЗС, Нефтебаз и АГЗС включает в себя поставку погружных насосов RED Jacket. У нас Вы можете узнать о ремонте погружного насоса, получить необходимую документацию.

Видео:Принцип действия нормально закрытого электромагнитного клапана пилотного действияСкачать

Принцип действия нормально закрытого электромагнитного клапана пилотного действия

для вас

Наименование продукци

  • Погружной насос Red Jacket P 75 U 17-3 RJ 2 (США) ( в комплекте с взрывозащищенным фитингом, переходником, угловым патрубком, гибким соединением 2” (L=600мм), установочным патрубком для насоса (диаметр 4”))
  • Насос погружной Red Jacket Р150U17 – 3 RJ 2 (США)( в комплекте с взрывозащищенным фитингом, переходником, угловым патрубком, гибким соединением 2”, (L=600мм) установочным патрубком для насоса (диаметр 4”))
  • Насос погружной Red Jacket Р200 U 17-3 RJx (США) ( в комплекте с взрывозащищенным фитингом, переходником, угловым патрубком, гибким соединением 2”, (L=600мм) установочным патрубком для насоса (диаметр 4”))
  • Аварийный клапан отсечки топлива (1 1/2″) 0010-BF 570L

Opw клапан в трк

Аварийные запорные клапаны производства компании OPW (США) устанавливаются на топливных линиях под ТРК на нулевом уровне для минимизации рисков возгорания топлива в результате наезда автомобиля на ТРК.

Если ТРК была сорвана или произошло ее смещение в результате столкновения, верхняя часть клапана обламывается специально проточенному желобку, активизируя встроенный тарельчатый клапан и перекрывая поток топлива.

Необходимо использовать по одному аварийному клапану на каждый сорт топлива ТРК.

Аварийные запорные клапаны имеют две разновидности: модели с одним тарельчатым клапаном перекрывают подачу топлива из основной магистрали, в то время как двухклапанные модели в дополнение к этому предотвращают утечки топлива из внутреннего трубопровода ТРК.

Основание аварийного клапана надежно закрепляется к островку конкретной ТРК через систему стабилизации поперечной устойчивости внутри ямы для обслуживания ТРК для того, чтобы гарантировать правильное срабатывание клапана. Крепеж входит в комплект поставки.

Читайте также: Кольца поршневые лада гранта 8 клапанов артикул

Видео:Электромагнитный клапан Hunter PGV-101-G-B обзорСкачать

Электромагнитный клапан Hunter PGV-101-G-B обзор

Аварийный(запорный) клапан отсечки топлива OPW 10BF-570L 1,5»

Opw клапан в трк

Аварийные клапаны отсечки топлива 10BF-570L – отсекатели серии 10-Plus производства OPW устанавливаются на топливных линиях ниже раздаточных колонок на уровне земли для снижения рисков, связанных с повреждением или пожаром раздаточных колонок. В случае, если раздаточная колонка оказывается повреждённой или смещённой в результате столкновения, верхняя часть обрывного клапана обламывается по нарезной канавке, приводя в действие тарельчатые клапаны и перекрывая подачу топлива. Модели с одинарными тарельчатыми клапанами перекрывают подачу топлива, в то время как модели с двойными тарельчатыми клапанами перекрывают подачу, и предотвращают разлив топлива из внутренней трубной обвязки раздаточной колонки. Основание аварийного клапана отсечки OPW надёжно закреплено на бетонной площадке раздаточной колонки при помощи системы стабилизирующих брусьев внутри поддона колонки. Это позволяет срабатывать механизму отсечения. Основание клапана 10BF-570L крепится к стабилизирующим брусьям при помощи системы из трёх бобышек или наборов U-образных болтов (поставляются отдельно) 10UBK-015 (1-1/2”) и 10URK-0200 (2 продатся отдельно). Входные соединения клапанов отсечки топлива 10BF-570L (нижние) оснащены внутренней трубной резьбой, а выходные (верхние) выпускаются с внутренней и наружной резьбой, либо с соединениями под юнион — фитинг. Другие опции включают в себя модели с системой всасывания со вспомогательными тарельчатыми клапанами, закрытыми в рабочем состоянии, которые поддерживают поток, и с наружной резьбой на входных соединениях, которые соединяются со вспомогательными системами локализации аварии.

Технические характеристики и преимущества обрывного клапана отсечки топлива OPW

  • Высокая пропускная способность– основная тарелка находится вне потока, в то время как вспомогательная тарелка открыта в рабочем положении, что снижает потери давления при прохождении через клапан и защищает посадочные места тарелок от повреждения и износа. Размеры корпуса 1-1/2″ (4 см) и 2″ (5 см)
  • Защита от пожара – плавкая вставка переводит клапан в закрытое положение при температуре 1650F. Подача топлива к раздаточной колонке прекращается
  • Посадочное место основного тарельчатого клапана интегрировано с верхней частью — конструктивное решение, при котором посадочное место основной тарелки интегрировано в корпус верхней части клапана, обеспечивает установку новых чистых уплотнительных поверхностей при каждой замене верхней части клапана. Данная конструкция также позволяет сохранить целостность уплотнения между верхней и нижней частями клапана при проведении испытаний линии, а также проводить полную инспекцию основной тарелки при снятой верхней части
  • ПокрытиеDuragard®-Coat– обеспечивает отличную защиту от коррозии
  • Надёжное закрытие – основная пружина из нержавеющей стали, уплотнительная гайка из латуни с тефлоновым покрытием и латунный шток с трёхслойным покрытием из меди / никеля / хрома спроектированы таким образом, чтобы отложения из твёрдых частиц и коррозия не препятствовали работе тарельчатых клапанов после долгих периодов нормальной работы без приведения в действие
  • Встроенное контрольное окно — контрольное окно диаметром 3/8” (9 см) позволяет производить испытания трубопроводной системы на наличие воздуха без разборки любых трубных соединений.
  • Запатентованный термический предохранительный клапан – стравливает избыточное давление выше 25 psi, возникшее по причине термического расширения топлива в трубной обвязке раздаточной колонки в случае пожара (присутствует только нна моделях с двойными тарельчатыми клапанами).
  • Низкопрофильные верхние части – клапаны-отсекатели с внутренней резьбой и с двойными тарельчатыми клапанами оснащаются низкопрофильной верхней частью, что позволяет проводить замену с одинарными тарельчатыми клапанами производства OPW без изменения существующей трубной обвязки.
  • Возможности различных типов установки – клапаны устанавливаются либо на бобышках на пересечении стабилизирующих брусьев в отстойниках и поддонах, либо на брусьях, смонтированных на площадках при помощи дополнительных наборов U-образных болтов 10UBK-015 (поставляются отдельно). Модели с универсальным корпусом (установка на бобышках и крепление U-образными болтами) подходят для большинства возможных видов сборки с одним клапаном.

🔍 Видео

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.

Раздаточный пистолет OPW для заправки топливаСкачать

Раздаточный пистолет OPW для заправки топлива

Отстреливает заправочный писталет на ТРК. Ремонт пистолета.Скачать

Отстреливает заправочный писталет на ТРК. Ремонт пистолета.

Как заправочный пистолет прекращает подачу топлива?Скачать

Как заправочный пистолет прекращает подачу топлива?

Усилитель электромагнитного клапана для УЗСГСкачать

Усилитель электромагнитного клапана для УЗСГ

Электромагнитный клапан блока входных кранов АГНКС.Скачать

Электромагнитный клапан блока входных кранов АГНКС.

ОТСТРЕЛИВАТЬ ПИСТОЛЕТ при ЗАПРАВКЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ОТСТРЕЛИВАТЬ ПИСТОЛЕТ при ЗАПРАВКЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Заправочный пистолет постоянно отсекает. Что предпринятьСкачать

Заправочный пистолет постоянно отсекает. Что предпринять

Подключение электромеханического клапана к МДУ (клапан с мотором для закрытия и открытия)Скачать

Подключение электромеханического клапана к МДУ (клапан с мотором для закрытия и открытия)

ТРК топливо раздаточная колонка Квант, Топаз, ремонт. измеритель объема. течь манжета, сальника.Скачать

ТРК топливо раздаточная колонка Квант, Топаз, ремонт. измеритель объема. течь манжета, сальника.

Ремкомплект ОТ319 (прокладки) к газораздаточным пистолетам OPW и GaslinСкачать

Ремкомплект ОТ319 (прокладки) к газораздаточным пистолетам  OPW и Gaslin

Принцип работы электромагнитного нормально закрытого клапанаСкачать

Принцип работы электромагнитного нормально закрытого клапана

Ремкомплект на пистолет OPWСкачать

Ремкомплект на пистолет OPW

Как работает бензоколонка.Скачать

Как работает бензоколонка.

Электромагнитный клапан Mivalt MP-160 для септика Юнилос, Топас - Septicmarket.ruСкачать

Электромагнитный клапан Mivalt MP-160 для септика Юнилос, Топас - Septicmarket.ru
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток