Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Фольксваген бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Volkswagen мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Фольксваген | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Фольксваген | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Амортизаторы каких марок ставить на Фольксваген Пассат Б5+
Участник
Александр_ru
Оракул
Оракул
Участник
Александр_ru
Оракул
Александр_ru
Оракул
SEREGA2110
Мастер советчик
Информацию собрал и систематизировал Steve747
Постарался систематизировать информацию по основным поставщикам амортизаторов для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+.
Тема по пружинам ЗДЕСЬ (http://passat-b5.ru/showthread.php/73509-%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%28%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%29?p=1209265&viewfull=1#post1209265).
Качество амортизаторов фирм KONI и BILSTEIN (не дешевые модели) считается ЛУЧШЕ оригинала.
SACHS Super Touring — амортизаторы со стандартными характеристиками.
170 811 — передние для стандартной подвески (65$) для Фольксваген Пассат Б5
170 813 – передние для спортивной подвески (75$) для Фольксваген Пассат Б5
290 186 – передние для «плохих дорог» (118$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
557 837 — передние для стандартной подвески (70$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
556 277 –задние для стандартной подвески (60$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
556 279 — задние для спортивной подвески (75$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
290 187 — задние для «плохих дорог» (100$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
SACHS Advantage — в этой серии представлены только газовые амортизаторы. Серия ADVANTAGE разработана специально для тех, кто хочет значительно улучшить работу подвески. Это амортизаторы для водителей с более высокими требованиями к поведению автомобиля на дороге. Амортизаторы имеют два рабочих режима — режим комфорта и режим экстремальной нагрузки. При движении автомобиля амортизаторы отслеживают изменяющиеся условия езды и работают в соответствующем режиме. Амортизатор подходит абсолютно для всех дорог и дорожных ситуаций. Идеален для джипов, автомобилей с кузовом универсал, автомобилей-фургонов. Поверхность цилиндра покрыта тефлоном со специальной структурой для снижения трения и повышения стойкости к износу, что увеличивает срок службы и повышает комфорт.
280 567 – передние для стандартной подвески (75$) для Фольксваген Пассат Б5
557 839 – передние для стандартной подвески (75$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
556 287 – задние для стандартной и спортивной подвесок (70$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
SACHS Performance — спортивная серия.
995 255 — передние для стандартной подвески (135$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
114 268 – задние для стандартной подвески (110$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
BOGE Automatic — амортизаторы со стандартными характеристиками.
33-086-F — передние для стандартной подвески (58$) для Фольксваген Пассат Б5
33-087-F — передние для спортивной подвески (72$) для Фольксваген Пассат Б5
33-117-A — передние для стандартной подвески (62$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
33-202-A — передние для «плохих дорог» (128$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
27-C11-F — задние для стандартной подвески (62$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
27-C12-F — задние для спортивной подвески (66$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
27-F02-A — задние для «плохих дорог» (100$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
BOGE Turbo — серия газовых одно- и двухтрубных амортизаторов для «энергичной» езды. Автомобиль становится более точным в управлении, такие амортизаторы жестче стандартных, но не в ущерб комфору. Благодаря газу эти амортизаторы лучше переносят быструю езду по неровным дорогам, сохраняя свои рабочие характеристики.
32-F51-F — передние для стандартной подвески (78$) для Фольксваген Пассат Б5
33-117-F — передние для стандартной подвески (70$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
27-C11-P — задние для стандартной и спортивной подвесок (65$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
KAYABA Premium — масляные амортизаторы с большим запасом прочности. Надежная замена для базовых амортизаторов.
KAYABA Ecxel-G — газомасляные двухтрубные амортизаторы. Улучшают управляемость. Для городских дорог.
341904 — передние для стандартной подвески (60$) для Фольксваген Пассат Б5
341207 — передние для стандартной и спортивной подвесок (55$) для Фольксваген Пассат Б5
341273 — передние для стандартной и спортивной подвесок (65$) для Фольксваген Пассат Б5+
343281 — задние для стандартной подвески (50$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
KAYABA Gas-A-Just — однотрубные саморегулируемые газонаполненные амортизаторы, выдерживают длительные интенсивные нагрузки без потери рабочих характеристик. Для любого типа дорожного покрытия.
553207 — задние для спортивной подвески (75$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
KAYABA Ultra SR — серия спортивных газонаполненных амортизаторов. Представлена одно- и двухтрубными амортизаторами, газовыми стойками и газовыми патронами. По сравнению с обычными амортизаторами увеличены усилия отбоя и сжатия, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. Отличные показатели при уменьшении клиренса автомобиля и в сочетании с низкопрофильными шинами.
KAYABA AGX — регулируемый амортизатор, предназначенный для легковых автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Имея восемь различных характеристик демпфирования — от мягкого до жесткого, амортизаторы данной серии обладают всеми качествами для быстрой езды, отличаясь при этом простотой в обращении при ежедневном использовании автомобиля. Настройка осуществляется без специнструментов за считанные секунды.
KAYABA MonoMax — газонаполненные амортизаторы высокого давления, разработанные специально для автомобилей с колесной формулой 4×4, пикапов, а также спортивных моделей. Амортизаторы серии MonoMax отличаются высокими эксплуатационными качествами, прочностью и долговечностью.
Special — регулируемые амортизаторы для легковых автомобилей. Регулировка жесткости производится поворотом утопленного штока (в снятом положении амортизатора) вокруг своей оси. Конструкция подразумевает использование масла.Эти амортизаторы идеально подходят для обычной езды. Регулировка позволяет подстроить их под индивидуальный стиль вождения, качество и точность работы обеспечивают хорошую устойчивость и управляемость на дороге, а долговечность позволяет забыть о проблеме с амортизаторами надолго.
82-2488 — передние для стандартной подвески (160$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
8040-1227- задние для стандартной подвески (118$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
Sport — регулируемые амортизаторы для быстрой, агрессивной езды, когда важна особая точность работы амортизатора и его дополнительная прочность. Серия sport идеально подходит для тюнинга и стритрейсинга. Большинство амортизаторов этой серии имеют верхнюю регулировку жесткости — из-под капота и из багажника, что дает неограниченные возможности настройки жесткости подвески автомобиля. В зависимости от автомобиля, для которого рассчитаны, могут быть масляными или (как правило) с газовым подпором.
82-2488 Sport — передние для спортивной подвески (180$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
82-2465 Sport- задние для спортивной подвески (150$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
FSD — Friquency Selective Damping- технология, объеденяющая комфорт и управляемость автомобиля.
В случае с обычными амортизаторами у водителя нет выбора — получает то, что есть. Подвеска автомобиля может быть жесткой, мягкой, разбалансированной «восточным пакетом». В случае использования амортизаторов KONI Sport или KONI Special подвеску автомобиля можно настроить индивидуально. Новые амортизаторы KONI FSD настраиваются сами в зависимости от покрытия и скоростных условий
KONI FSD 2100-4013(4 амортизатора)- (800$-цена НЕ Экзиста)
Bilstein B2 oil— масляные амортизаторы имеющие стандартные характеристики.(ТАКИХ НА ПАССАТ НЕТУ)
Bilstein B4 gas — газонаполненные однотрубные амортизаторы для водителей, предпочитающих активный стиль вождения. Характеристики амортизаторов идеально сочетаются с характеристиками оригинальных пружин.
Bilstein B6 sport — спортивные амортизаторы, рассчитанные на подвески со СТАНДАРТНЫМ(. ) клиренсом.
B36-2079 -передние для СТАНДАРТНОЙ подвески (135$) для Фольксваген Пассат Б5
BE3-2532 -задние для стандартной подвески (125$) для Фольксваген Пассат Б5
BE5-6512- передние для СТАНДАРТНОЙ подвески (140$) для Фольксваген Пассат Б5+
BE5-6544-задние для стандартной подвески (130$) для Фольксваген Пассат Б5+
Bilstein B8 sprint — мощные укороченные амортизаторы, предназначенные для установки с короткими спортивными пружинами.
Bilstein B12 tuning kit — комплект для тюнинга, состоящий из амортизаторов В8 Sprint и специально подобранных к ним пружин, что обеспечивает очень высокие характеристики устойчивости и управляемости.
Bilstein B14 PSS — регулируемая по высоте подвеска. Регулировка отличается простотой, ведь изменение внешнего облика и индивидуальных настроек подвески автомобиля достигается всего лишь несколькими поворотами специального ключа.
Bilstein B16 PSS9 — профессиональная система подвески, обеспечивающая регулировку не только клиренса, но и усилий сжатия и отбоя и позволяющая настроить подвеску под каждую конкретную трассу.
И последнее, передние амортизаторы для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+ разные, но взаимозаменяемы, тогда нужно будет докупить чашки под пружину(не обязательно новые, т.к. они практически не изнашиваются) –они НЕ взаимозаменяемы. Правда, если фирма продает амортизаторы вместе с чашкой (вроде Кони так делают), то можно вообще не грузится-подойдут и к Б5 и к Б5+.
Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Амортизаторы для Volkswagen Passat
по ремонту Volkswagen Passat
Долго искал и выбирал себе амортизаторы. Потом вычитал, что с завода ставят Boge. В итоге решил не экономить и купил Boge. О своем выборе не жалею, машину просто не узнать. Рекомендую.
Езжу я не очень много и то только по городским дорогам. Искал что-нибудь подешевле. Выбор пал на амортизаторы Patron. Уже 30 тысяч отъездили и еще в норме.
Начну с минусов, это цена. Все остально один позитив. Амортизатор стал честь пожеще, улучшилась управляемость и перед немного поднялся. Стоят у меня уже три года и свою стоимость оправдали полностью. Поэтому минус в лице цены, это скорее не минус а придирка.
Когда старые амортизаторы отходили свое, встал вопрос что брать. Хорошо друзья посоветовали Bilstein. Амортизаторы оказались очень комфортные, я проехала на них 70000 км и не намека на грохот, продолжали отлично справляться со своей задачей. Машина уже продана, но новый владелец до сих пор ездит на этих амортизаторах. Отличное качество по низкой цене, рекомендую.
Ставил себе амортизаторы Zekkert. Откатал уже 17000 км на них. Аморты работают на ура.
Пол года назад поставил optimal, уже сдохли, пора менять.
Когда на них было написано каяба, а такое было, то они были вполне себе неплохие амортизаторы, но вот как они стали KYB, то всё хуже и хуже — глобализация…
Поставил на перед Боже Автоматик масляные. Показались чересчур мягковаты.
На бывшем у меня Пассате В5.5 оригинальные аморты на морозе дубели. Не так сильно, но тоже имело место. Поэтому тихонько едем по ухабам и разогреваем подвеску с полкилометра и дальше уже вполне можно жить. А аморты у этого немца стояли ещё с завода (Sachs с клеймом ФВ)!
Достались мне как-то аммортизаторы Sachs Advantage за недорого. Поставил, проехался. Каждая трещинка в асфальте чувствуется. В тот же день заказал нормальные. А «красные» продал «гонщикам». Гори они огнём всякие жёсткие подвески, Тем более, что у б5 довольно мягкая и комфортная стандартная подвеска.
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech на странице рейтинга
У радиаторов охлаждения Оренбургский радиатор только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У сайлентблоков GUFU PARTS только 15 голосов! Рекомендуете?
У насоса ГУР SAT только 20 голосов! Рекомендуете?
У преобразователей ржавчины RUNWAY только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У отверток TOPTUL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У пневмобаллона SAT только 15 голосов! Рекомендуете?
На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге поршней для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге домкратов для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге моторных масел для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие тормозные жидкости учавствует уже 11 производителей!
В рейтинге лучшие тормозные суппорты учавствует уже 3 производителей!
В рейтинге лучшие ароматизаторы учавствует уже 15 производителей!
Проголосовал ЗА аккумулятор YUASA на странице рейтинга
На масла МКПП Eneos написанно уже 25 отзывов.
На NWB написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА шины Nokian Tyres на странице рейтинга
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Дрянь свечи, посмотрел на них после 3000км пробега — ужас тихий. до пропусков не дошло слава богу, так бы 1 звезду поста .
Последнее время запчасти сильно подорожали, линкс вроде еще держатся в бюджетном сегменте, менял шрус и рулевые тяги с н .
Нормальный антифриз у них, главное недорогой часто по скидкам бывает. Пользую ккрасный g12, все ок. раньше феликс брал, .
Если их не правильно затянуть,обязательно порвёт!Рукожопые мастера ставили. .
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Opel Astra на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Opel Astra на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.
Вы используете несколько разных аккумов в одной машине за пару дней? А то у вас несколько комментариев на разных акумах .
Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .
Видео:Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать
ТОП производителей амортизаторов для Volkswagen Passat
Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Passat делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, Япония, США, Нидерланды, Китай и других.
В ноябре 2021 года в рейтинге амортизаторов для Volkswagen Passat на PartReview приняли участие 21 производитель. Он построен на базе 80 отзывов и 250 голосов.
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Какие амортизаторы выбрать для Volkswagen Passat?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bilstein. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы Boge — 9%.
Замыкает тройку фирма KYB с результатом в 6% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Bilstein получили 5 место, оценка PR — 71. Учитываются данные из 190 отзывов и 606 голосов.
- Boge заняли 4 место, с оценкой PR — 83. На основе из 190 отзывов и 403 голоса.
- KYB — 1 место, а оценка PR составила 74. Учитываются данные из 527 отзывов и 1700 голосов.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Другие запчасти для Volkswagen Passat
Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Volkswagen Passat, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Passat среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Масляный насос, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, и других.
🔥 Видео
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
выбор стоек на пассат б3 б4Скачать
Задние амортизаторы SACHS, MONROE, MEYLE на VW LT. Сравниваем, выбираем!Скачать
Настоящий Bilstein для VW T5. Распаковываем передние стойки и смотрим как выглядиторигинал.Скачать
Прыг, скок! Амортизаторы Volkswagen Polo, Škoda Rapid, Audi A1. Проверяем передние стойки на износ!Скачать
Замена передних амортизаторов на Volkswagen PassatСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Sachs как отличить оригинал от подделки в 2020 | Sachs как отличить оригиналСкачать
Стойки Passat B7 2.5L Оригинал и их аналог.Глухой стук подвески,втулки.Скачать
Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать
Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать
Замена амортизаторов VW Passat B5. Скупой платит дважды?!Скачать
Sachs оригинал. Настоящие передние амортизаторы sachs 115904Скачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать