Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Какие датчики давления в шинах стоят на Toyota Camry

Датчики давления в шинах Тойота Камри 2018, 2019 и 2021 годов выпуска позволяют машине избежать лишних проблем с динамикой и не понижать комфорт езды, благодаря постоянному контролю за состоянием колес. Этот простой механизм регулярно сообщает бортовому компьютеру данные о давлении, а система TMPS сравнивает их с нормативными показателями, сигнализируя водителю, если что-то идет не так.

Устанавливать можно как оригинал, так и устройства сторонних производителей. Но в последнем случае желательно посоветоваться с работниками техобслуживания для выбора наиболее подходящего аналога.

Видео:Как прописать датчик давления шин Камри 70Скачать

Как прописать датчик давления шин Камри 70

Устройство датчика

На Camry установлены современные электронные измерители. Внутри них помещают чип, который нужно прошить при подключении к электронной системе авто. Он передает информацию о давлении на дисплей, расположенный на приборной панели. Также к датчику подключен индикатор, горящий зеленым, если все нормально.

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Функционирование датчика

Принцип работы у Тойоты соответствует подобным приборами у других авто:

  • контроллер для сбора и регистрации данных о состоянии шин крепят на колесо;
  • с частотой в несколько секунд или минут датчик передает данные трансиверу через Bluetooth;
  • программа устройства TMPS обрабатывает информацию и сравнивает данные с допусками, сигнализируя о проблемах в случае превышения нормальных предельных значений;
  • предельные значения прошиваются исходя из рекомендаций производителя сразу после установки.

Видео:Toyota Camry 70 кузов настройка датчиков шин. Прошивка.Скачать

Toyota Camry 70 кузов настройка датчиков шин. Прошивка.

Где и какие датчики установлены

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Измерители давления в шинах Camry интегрируются на резину. Их месторасположение — вместо стандартного колпачка шины.

Видео:Life Hack Toyota-i. Датчик давления в шинахСкачать

Life Hack Toyota-i. Датчик давления в шинах

Как поставить новые датчики

Работа системы измерения давления у скатов Camry сильно зависит от их правильно произведенной установки. Поставить их правильно надо так:

  • зафиксировать авто;
  • подставить домкрат;
  • снять и разбортировать колесо;
  • снять резину с диска;
  • снять ненужный измеритель, если требуется и открутить вентиль для накачки;
  • снять с устанавливаемого датчика кольцо, колпачок и шайбу;
  • вставить устройство в отверстие посадки и зафиксировать его ключом;
  • одеть колесо обратно и накачать его;
  • проверить наличие утечек воздуха, в случае если надо подтянуть вентиль, нельзя прилагать излишнее усилие;
  • проверить соответствие давления рекомендациям производителя;
  • проехать со скоростью 40 км/час не меньше получаса;
  • проверить привязку датчиков к системе приборов авто и выполнить настройку, если есть необходимость.

Чтобы не столкнуться с некорректной работой после перестановки колес, в меню следует указать новое положение измерителей.

Видео:Как переключать комплекты колес Зима, Лето. Касается всех у кого есть датчики (Тойота.Лексус)Скачать

Как переключать комплекты колес Зима, Лето. Касается всех у кого есть датчики (Тойота.Лексус)

Как прописать новые датчики давления колес Camry v70, v55

Привязка производится через OBD2-разъем. Помощником в этом деле будет диагностическое автооборудование.

  • записать уникальный идентификатор измерителя перед его установкой на колесо;
  • установить прибор на колесо, а его на авто;
  • накачать резину до нужного давления;
  • подключить диагностическое автооборудование к OBD2-разъему;
  • включить зажигание машины;
  • выбрать в меню прибора диагностики систему контроля давления покрышек;
  • прописать в меню идентификатор устанавливаемого датчика;
  • выключить зажигание и отключить диагностическое оборудование;
  • совершить пробную поездку на протяжении минимум 20 минут со скорость от 40 км/ч.

Для верификации можно сравнить показания на табло диагностического прибора и манометра.

Видео:Camry 70 работа датчиков давленияСкачать

Camry 70 работа датчиков давления

Сброс датчика давления

Перезагрузка работающего некорректно измерителя возможна, если произвести:

  • проверку давления всех колес;
  • привести его в норму, если надо;
  • включить зажигание и одновременно нажать клавишу SET, которую надо удерживать несколько секунд, пока не загорится индикатор датчика.

О сбросе всех настроек засвидетельствует звуковой сигнал, после чего отключится индикация давления. Можно будет перепрограммировать бортовой компьютер.

Видео:Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.Скачать

Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.

Как отключить датчик

Владельцы Camry 2019 года часто сталкиваются с ложным срабатыванием лампочки индикатора давления резины, особенно зимой. Чтобы ее отключить, можно подкачать резину на 0,2 атм. И после этого проехать пару десятков км на скорости от 40 км/час.

Стоимость датчиков Камри может колебаться от 500 до 7 тыс. рублей за штуку. При этом оригинальный артикул 4260748020 42607-48020 в среднем обойдется в 3,5 тыс.

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Видео:Программирование Датчика давления в шинах Camry v70 AutelСкачать

Программирование Датчика давления в шинах Camry v70 Autel

Датчики давления шин для Toyota Camry в Москве

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Популярные товары рубрики датчики давления шин:

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Toyota Camry 2020 для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Toyota Camry 2020 для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Датчик давления в шинах Autel Black Edition (433/315 МГц) для Toyota Camry 2020 для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Датчик давления в шинах Huf ProSens 4.50 для Toyota Camry 2020 для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Toyota Camry 2019 для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Toyota Camry 2019 для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Датчик давления в шинах Autel Black Edition (433/315 МГц) для Toyota Camry 2019 для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Датчик давления в шинах Huf ProSens 4.50 для Toyota Camry 2019 для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Toyota Camry 2018 для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Toyota Camry 2018 для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Датчик давления в шинах Autel Black Edition (433/315 МГц) для Toyota Camry 2018 для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Датчик давления в шинах Huf ProSens 4.50 для Toyota Camry 2018 для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Toyota Camry 2017 для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Toyota Camry 2017 для Toyota Camry

Читайте также: Когда ставить зимние шины 2020

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Датчик давления в шинах Autel Black Edition (433/315 МГц) для Toyota Camry 2017 для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Датчик давления в шинах Huf ProSens 4.50 для Toyota Camry 2017 для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Toyota Camry 2016 для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Toyota Camry 2016 для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Датчик давления в шинах Autel Black Edition (433/315 МГц) для Toyota Camry 2016 для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Датчик давления в шинах Huf ProSens 4.50 для Toyota Camry 2016 для Toyota Camry

Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

Установка датчиков давления в шине HUF

Рекомендуем Вам:

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый TPMS-13 для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Вентиль датчика давления в шинах резиновый ATG1D для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Программатор TPMS Ateq DT41 для датчиков Huf для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Датчик давления в шинах Huf ECS1410 для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Датчик давления в шинах Autel (433 МГц) AU11007 для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый TPMS-07 для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Сканер-Программатор Autel TS508 MaxiTPMS OBD2 AU11004 для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый 73902036 для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый RDV для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Датчик давления в шине Huf RFK003V43 для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Вентиль датчика давления в шинах резиновый APACR для Toyota Camry

Оригинальные датчики давления в шинах тойота camry v70

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый TPMS-06 для Toyota Camry

Давление в шинах должно иметь определенный минимально допустимый уровень для обеспечения управляемости, комфорта передвижения, износостойкости, топливной экономичности и самое главное – достойной степени безопасности авто. Контролировать данный показатель можно при помощи специального устройства, которое сегодня можно заказать, не выходя из дома.

Датчики давления шин в Москве являются эффективным методом предотвращения непредвиденных дорожных неприятностей. Современные устройства позволяют контролировать не только давление в покрышках, но и внутреннюю температуру, что в результате станет залогом безопасного и комфортного передвижения.

Видео:Как прошить датчики давления в шинах на ToyotaСкачать

Как прошить датчики давления в шинах на Toyota

Конструктивные особенности устройства

Система контроля внутреннего давления и температуры шин состоит из 4-х датчиков, которые при помощи беспроводного соединения выводят на специальный дисплей информацию о соответствующих показателях каждого колеса авто. Работает устройство, как от бортовой сети, так и от сменных батареек.

Датчики могут быть внешними и встраиваемые. Первые рассчитаны на срок эксплуатации до 3-х лет и накручиваются контргайкой на золотник. Внешние же датчики могут прослужить до 5-ти лет и устанавливаются непосредственно вовнутрь колеса.

Купить устройства контроля давления шин в Москве, а так же ознакомиться с отзывами автовладельцев о каждом виде товара, дает возможность интернет-магазин Колеса даром. У нас всегда представлены актуальные цены и действует своевременная доставка.

Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать

Замена батарейки в датчике давления

Какие датчики давления в шинах стоят на Toyota Camry

Устанавливать можно как оригинал, так и устройства сторонних производителей. Но в последнем случае желательно посоветоваться с работниками техобслуживания для выбора наиболее подходящего аналога.

Видео:Прописывание датчиков давления в шинах ToyotaСкачать

Прописывание датчиков давления в шинах Toyota

Устройство датчика

На Camry установлены современные электронные измерители. Внутри них помещают чип, который нужно прошить при подключении к электронной системе авто. Он передает информацию о давлении на дисплей, расположенный на приборной панели. Также к датчику подключен индикатор, горящий зеленым, если все нормально.

Передача информации от измерителя производится ридиоволнами каждые пять минут во время движения машины. TMPS расшифровывает данные перед их выводом на дисплей.

Видео:Камри 70. полезные функции.Скачать

Камри 70. полезные функции.

Оптимальный показатель

По экспертным данным, оптимальным показателем давления считается 2.1 Атм. Как отмечают владельцы этой машины, допустимы незначительные отклонения этого параметра – приблизительно на 0.2 единицы. Например, при быстрой езде и оперативном прохождении поворотов оптимальное значение будет составлять 2.4 Атм. Если дороги плохие, параметр 2.0 – в самый раз.

Необходимо помнить о том, что давление в области передних колес будет меньшим, нежели показатель в задней колесной базе.

Для грамотного подхода к отслеживанию динамики показателя необходимо осуществлять его замеры.

Видео:Вебинар по системам контроля давления в шинах Toyota\Lexus TPWS,TPMS (Фрагмент)Скачать

Вебинар по системам контроля давления в шинах Toyota\\Lexus TPWS,TPMS (Фрагмент)

Функционирование датчика

Принцип работы у Тойоты соответствует подобным приборами у других авто:

  • контроллер для сбора и регистрации данных о состоянии шин крепят на колесо;
  • с частотой в несколько секунд или минут датчик передает данные трансиверу через Bluetooth;
  • программа устройства TMPS обрабатывает информацию и сравнивает данные с допусками, сигнализируя о проблемах в случае превышения нормальных предельных значений;
  • предельные значения прошиваются исходя из рекомендаций производителя сразу после установки.

Видео:Уберем ошибку датчика давления шин tpms camry V79Скачать

Уберем ошибку датчика давления шин tpms  camry V79

Виды аппаратов

Сегодня чаще всего используются стрелочные и электронные манометры для осуществления работ по замерам. Электронные изделия считаются наиболее точными, имеющими погрешность в 0.05 бар. Аппараты отличаются компактностью и особой простотой применения. Если необходимо обзавестись более простым вариантом, подойдут стрелочные устройства. Механические изделия показывают большие погрешности, однако для домашнего применения они являются вполне приемлемыми. Некоторые современные виды моделей оснащены встроенными устройствами.

Видео:Всё о владении камри 70.Скачать

Всё о владении камри 70.

Как поставить новые датчики

Работа системы измерения давления у скатов Camry сильно зависит от их правильно произведенной установки. Поставить их правильно надо так:

  • зафиксировать авто;
  • подставить домкрат;
  • снять и разбортировать колесо;
  • снять резину с диска;
  • снять ненужный измеритель, если требуется и открутить вентиль для накачки;
  • снять с устанавливаемого датчика кольцо, колпачок и шайбу;
  • вставить устройство в отверстие посадки и зафиксировать его ключом;
  • одеть колесо обратно и накачать его;
  • проверить наличие утечек воздуха, в случае если надо подтянуть вентиль, нельзя прилагать излишнее усилие;
  • проверить соответствие давления рекомендациям производителя;
  • проехать со скоростью 40 км/час не меньше получаса;
  • проверить привязку датчиков к системе приборов авто и выполнить настройку, если есть необходимость.

Читайте также: Шина для тазобедренного сустава новорожденных как называется

Чтобы не столкнуться с некорректной работой после перестановки колес, в меню следует указать новое положение измерителей.

Видео:Прописываем второй комплект датчиков контроля давления в шинах на Toyota RAV4 XA50Скачать

Прописываем второй комплект датчиков контроля давления в шинах на Toyota RAV4 XA50

Сколько стоят датчики для покрышек на Toyota RAV4?

Стоимость сенсоров для RAV 4 очень сильно колеблется, в зависимости от региона и марки:

  • Например, оригинальные Тойота стоят от 2 до 5 тысяч рублей штука, то есть 8-20 тысяч за комплект;
  • Универсальные, подходящие практически к любой машине – от 10 тысяч рублей комплект;

Если брать ведущие марки, тогда примерная цена:

  • Дженерал Моторс – 2400—3600 рублей
  • Мобилетрон – 1200—2000 рублей
  • VDO – 1700—2000 рублей

Видео:Топовые ФИШКИ Toyota Camry XV70 / Тойота Камри фишки автомобиля / Скрытые функции Toyota Camry 70Скачать

Топовые ФИШКИ Toyota Camry XV70 / Тойота Камри фишки автомобиля / Скрытые функции Toyota Camry 70

Как прописать новые датчики давления колес Camry v70, v55

Привязка производится через OBD2-разъем. Помощником в этом деле будет диагностическое автооборудование.

Необходимо произвести такие действия:

  • записать уникальный идентификатор измерителя перед его установкой на колесо;
  • установить прибор на колесо, а его на авто;
  • накачать резину до нужного давления;
  • подключить диагностическое автооборудование к OBD2-разъему;
  • включить зажигание машины;
  • выбрать в меню прибора диагностики систему контроля давления покрышек;
  • прописать в меню идентификатор устанавливаемого датчика;
  • выключить зажигание и отключить диагностическое оборудование;
  • совершить пробную поездку на протяжении минимум 20 минут со скорость от 40 км/ч.

Для верификации можно сравнить показания на табло диагностического прибора и манометра.

Данная система предназначена для оповещения водителя о пониженном давлении в шинах. Если во время движения определяется падение давления в одном из колес, на комбинации приборов зажигается соответствующий индикатор, указывающий на необходимость немедленной регулировки давления.

Система контроля давления в шинах (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System), применяемая на Toyot’ах, относится к схемам «непрямого» действия и функционирует в составе ABS, которая способна воспринимать постоянную разницу в частоте вращения колес (спущенное колесо имеет меньший радиус качения и поэтому вращается чуть быстрее).

Но подобная TPMS не может просто сравнивать скорость одного отдельно взятого колеса с остальными, поскольку автомобиль движется по абсолютной прямой не слишком часто, в любых же поворотах внешние колеса всегда будут проходить больший путь, чем внутренние, а передние — больший, чем задние. Поэтому традиционная система контроля суммирует скорости каждых двух расположенных по диагонали колес, вычисляет разницу между этими суммами и делит ее на среднюю скорость всех четырех колес. Если полученное соотношение отличается от установленного, то система диагностирует изменение давления, но при этом не может идентифицировать конкретную шину.

Недостатками данной схемы являются:

— невозможность определить резкое падение давления; — невозможность определить одновременно падение давления даже в двух колесах, расположенных на одной стороне или одной оси, не говоря уже о всех четырех колесах; — зависимость работоспособности системы от степени пробуксовки колес, состояния резины и загрузки автомобиля; — срабатывание при падении давления не меньше, чем на 25-30%; — необходимость длительной калибровки (предварительной настройки). В этой связи Toyota использовала параллельно и второй способ контроля давления при помощи ABS. Дело в том, что шина и колесный диск фактически представляют собой колебательный контур, характеристики которого напрямую зависят от упругости шины, а значит и давления в ней (имеются в виду круговые колебания шины в направлении вращения). Частоту этих колебаний оказалось возможным выделять из сигнала колесного датчика скорости, а по ее изменению судить о падении давления.

Тем не менее, TPMS отличается заметной инерционностью — чтобы обнаружить подспущенное колесо, требуется проехать немалое расстояние (порой до 20-30 км), значительный путь придется пройти и после нормализации давления, чтобы индикатор погас.

Внедрение данной системы Toyota начала во второй половине 90-х годов. Как можно заметить, использовалась она в основном на моделях семейства Corolla и больших заднеприводных машинах, начиная от класса E и выше. Но создается впечатление, что японцы достаточно быстро «охладели» к данной схеме, поэтому на сегодняшний день отказались от применения ее на большинстве моделей, включая и Corolla 120 поздних годов выпуска.

МодельСерияВыпуск
Corolla#E10#04.1997-04.1998
Corolla / Sprinter#E11#04.1997-04.1998
CorollaAE100, AE104, CE10104.1998-08.2000
Corolla / SprinterAE110, AE114, CE11#, EE11104.1998-08.2000
Sprinter CaribAE11#04.1998-07.2002
Corolla Levin / Sprinter TruenoAE11#04.1998-08.2000
Corolla SpacioAE11#04.1998-05.2001
Corolla / Corolla FielderCE121, NZE12#, ZZE122, ZZZE12408.2000-
Corolla Runx / Corolla AllexNZE12#, ZZE122, ZZE12401.2001-
Corolla SpacioNZE121, ZZE12#05.2001-
Mark IIJZX10109.1996-08.1998
Mark IIJZX100, JZX10108.1998-10.2000
Mark II / Mark II BlitJZX11010.2000-
Chaser / CrestaJZX10109.1996-08.1998
Chaser / CrestaJZX100, JZX10108.1998-06.2001
Crown / Crown MajestaJKS175, JZS171, JZS175, JZS177, UZS171, UZS17509.1999-2005
CenturyGZG5004.1997-
CelsiorUCF3#08.2000-

3. Индикатор.
Существует как минимум два варианта индикаторов на комбинации приборов — ISO K11 и K10. Более известен из них, разумеется, первый — «подкова со стрелками». Кстати сказать, в западном мире с этими индикаторами похожая проблема — «что это за лампочка?» — согласно опросам, большинство тамошних водителей не понимают их смысла.

Исправный индикатор должен загораться при включении зажигания и гаснуть через 3 секунды. Если система зафиксировала падение давления в шине, то для того, чтобы индикатор погас, после нормализации давления необходимо проехать некоторое расстояние со скоростью не менее 30 км/ч. Запитывается индикатор напрямую от вывода блока управления ABS.

Читайте также: Рекомендуемые шины для ауди

Заложенные в систему принципы допускают возможность ее неправильного срабатывания (индикатор не горит при низком давлении в шинах или, наоборот, горит при нормальном) в следующих условиях: — используются шины не рекомендованного типоразмера, — на разные колеса установлена резина разного размера или моделей, — колеса имеют различное сцепление с дорогой, — используется запасное колесо-«докатка», — используются колеса с цепями противоскольжения, — давление в шинах значительно превышает номинальное, — давление в шине резко снизилось вследствие прокола, — не произведена предварительная настройка системы, — автомобиль движется по неровной или по обледенелой дороге, — автомобиль движется со скоростью ниже 30 км/ч, — при коротких поездках (продолжительностью до 5 минут). Если индикатор продолжает гореть при нормальном давлении и в отсутствии указанных условий, это может указывать на неисправность самой TPMS.

4. Предварительная настройка.

Настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес и шин (дисков), в противном случае система не сможет нормально функционировать. Порядок настройки приведен ниже (предварительно давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).

Тип 1 — модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1 (ранний вариант)

1) Включите зажигание. 2) Перемкните выводы «TS» и «E1» диагностического разъема DLC1 под капотом. 3) Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.

Тип 2 — модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1 (переходный вариант) Примечание. Установочные кнопки имеют несколько вариантов дизайна — с пиктограммой, с надписью или вообще безо всего, но отличаются характерной формой и расположением — в нижней части панели приборов со стороны водителя. 1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен). 2) Перемкните выводы «TS» и «E1» диагностического разъема DLC1 под капотом. 3) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза. 4) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.

Тип 3 — модели c установочной кнопкой и без разъема DLC1 (поздний вариант)

1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен). 2) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза. 3) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.

Система контроля давления, хотя и действует в составе ABS, но предусматривает и свою собственную небольшую самодиагностику. Коды на тех моделях, где еще применялся разъем DLC1, считываются стандартным для Toyot’ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах «TC» и «E1». Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.

21 — Датчик температуры воздуха на впуске (разрыв / короткое замыкание) 31 — Датчик частоты вращения (неисправность) 42 — Выключатель стоп-сигналов (неисправность) 49 — Выключатель стоп-сигналов (разрыв в цепи или короткое замыкание)

Казалось бы, причем здесь датчик температуры и стоп-сигналы? На самом деле, блок управления ABS использует данные о температуре окружающего воздуха для расчета его влияния на давление в шинах, а что касается стоп-сигналов — при нажатии тормоза система прекращает слежение за давлением. Евгений, Москва © Легион-Автодата

Комментарии и вопросы
можно направлять на[email protected]Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota

Видео:Ремонт датчика давления в шинах TOYOTA.Скачать

Ремонт датчика давления в шинах TOYOTA.

Сброс датчика давления

Перезагрузка работающего некорректно измерителя возможна, если произвести:

  • проверку давления всех колес;
  • привести его в норму, если надо;
  • включить зажигание и одновременно нажать клавишу SET, которую надо удерживать несколько секунд, пока не загорится индикатор датчика.

О сбросе всех настроек засвидетельствует звуковой сигнал, после чего отключится индикация давления. Можно будет перепрограммировать бортовой компьютер.

Что делать, если горит лампочка давления в шинах на «Тойоте Рав 4»

Иногда система TPMS сбоит, и лампочка на торпеде горит просто так. Но есть случаи, когда датчик давления в шинах «Рав 4» горит, а на глаз проблему не всегда можно определить.

TPMS включается вместе с мотором и сразу проверяет уровень давления в каждой шине. Если все в норме, индикатор гаснет. Если нет, лампочка на торпеде загорается, звучит звуковой сигнал.

Нередко сенсоры «врут» из-за некачественного дорожного покрытия или резкого изменения температуры. Но, даже если водитель уверен в ошибочном срабатывании, все равно игнорировать сигнал нельзя. Стоит на всякий случай осмотреть колеса и убедиться в их целостности. Проверить вручную состояние покрышек, не забывая о запаске. Если нужно, подкачать насосом.

Часто индикатор давления загорается из-за механической поломки корпуса сенсора или нарушения его крепления. Для выявления проблемы не нужно снимать покрышку, хватит визуального осмотра. Нужно лишь прокрутить колесо и послушать звук, с которым происходит движение.

В логе ошибок можно найти полную информацию, почему некорректно работают датчики давления в шинах на «Рав 4». И уже по ситуации предпринимать какие-либо действия.

Измерение давления: алгоритм

Необходимо брать для измерения исключительно «холодные шины». Это говорит лишь о том, что за последний трехчасовой период машина должна проехать не более полутора км.

Необходимо обеспечить отвинчивание колпачка вентиля и приложить манометр. Обычно таблица с нормативными показателями крепится к дверному элементу или к крышке на бензобаке. Если такая таблица отсутствует, ее можно запросто найти на просторах Сети. Но данные могут иметь несколько различий.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток