Ошибка can шины бмв е39

Доброго времени суток! Подскажите, трабл такой: коротнули (между собой и на массу) провода, идущие на электромагнитный клапан ваноса (выпуск). Сразу заглушил, после восстановления изоляции проводов, при попытке завести, стартер крутит, на приборке лампа ЕМL не тухнет, мотор не заводится. После повторной попытки EML гаснет как обычно, но во время работы стартера загорается треугольник АSC, горит постоянно.
После сброса клеммы аккума (на 30 мин.), всё повторяется: сначала EML, затем треугольник, стартер крутит, намёка на схватывание нет(.
Если повернуть ключ в первое положение и не заводить, то все контрольки кроме EML гаснут, ЕМL горит продолжительное время, в районе бардачка щёлкает реле, затем щелчки прекращаются, EML гаснет и сразу после этого загорается треугольник АSC и горит постоянно.

Да, если во время того пока идёт «тест» ЕМL повернуть в 0 и вытащить ключ зажигания, контролька ЕМL на приборке естественно гаснет, но щелчки реле продолжаются примерно то же время, как при положении ключа в положении 1.

Все предохранители (в бардачке, в багажнике) целые, сигналка и оборудование штатное, в проводку никто не лазил, бензонасос слышно как гудит, но такое впечатление что впрыска не происходит. Сканер пишет ошибку «главного» реле и САN-шины. Сканер — Лаунч, другого нет, как и диагноста, т.к. всё произошло на выезде, в области.

Подскажите где искать «главное» реле и возможно блок управления дросселем и клапаном ХХ, по каншине, куда копать? Возможно у кого-то есть электросхема управления двигателя. В общем будет полезна любая информация. Заранее спасибо!
Двигатель М54, АКПП, 2001 год.

Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

Тема: BMW e39 нет связи приборки по CAN

Опции темы

Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

BMW e39 нет связи приборки по CAN

Авто приехала как есть, e39, M52, MS42, заменил приборку с low на high, завожу не работает тахометр/эконометр, не пишет check contol, выбранная передача и т.д. Работают топливо и темп двигателя, dis заявляет ошибки связи dme с приборкой по can сигнал 2 и 3, i-bus разделил с k-bus как положено. вообще ошибок много и lcm ругается на низкий сигнал по i-bus и asc чем-то недовольна, пробовал кодировать приборку dis-ом ничего не меняется. Как действовать?

Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

поиск нерабочей can шины, часть два

Re: BMW e39 нет связи приборки по CAN

Узнать год выпуска автомобиля и приборки-донора. И смотреть отличия в подключении.

Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать

Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работы

Re: BMW e39 нет связи приборки по CAN

С подключением всё в порядке, разъемы перекоммутированы по WDS, собака порыта в чём-то другом..

Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

CAN шина👏 Как это работает

Re: BMW e39 нет связи приборки по CAN

собака порыта в разном HW\SW приборок разных годов выпуска.покури ВДС Е39 до 98года и после. увидишь как поступает информация.

Видео:Bmw 7 e65 CAN ошибки коротит каншина ремонт кан шины поиск не исправностиСкачать

Bmw 7 e65 CAN ошибки коротит каншина ремонт кан шины поиск не исправности

Re: BMW e39 нет связи приборки по CAN

ошибка в dme, приборки пробовал разные, не помогает.. может поменять все эбу с подобной машины что чётко согласовались?

Видео:Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать

Как проверить CAN шину  Используем симулятор Electude

Re: BMW e39 нет связи приборки по CAN

если денег нежалко.
при замене LOW — HIGH одной перекоммутации мало. нужно КОДИРОВАНИЕ не приборки. а источника информации для нее. раз есть ДИС пробуй переоснащение.хотя экспертом проще и быстрей.

Видео:BMW E39 ошибка S0012 , нет связи с блоком АКПП , убираю гирлянду с приборкиСкачать

BMW E39 ошибка S0012 , нет связи с блоком АКПП , убираю гирлянду с приборки

Re: BMW e39 нет связи приборки по CAN

я пробовал всё с дисом, есть чувство что что-то не так с железом

Видео:БМВ Е39 восстановление работы системы ASC BMW e39 ASC system recoveryСкачать

БМВ Е39 восстановление работы системы ASC          BMW e39 ASC system recovery

Re: BMW e39 нет связи приборки по CAN

я кодирую экспертом — в FSW\PSW ЛЦМа меняешь признак панели.
ПС ну и параметр «до-рестайл — рестайл» должен соблюдаться.
ППС про пробег,вин и точку перед суточным пробегом надеюсь знаешь.

Видео:Что такое CAN шинаСкачать

Что такое CAN шина

Re: BMW e39 нет связи приборки по CAN

Да ничё я не знаю, я зеленый, впрягся в это первый раз, если можешь помочь распиши подробнее.

Видео:BMW X5 E70 - Проблемы по CANСкачать

BMW X5 E70 - Проблемы по CAN

Re: BMW e39 нет связи приборки по CAN

все нераспишешь.придется потрудится.
у тебя ВДС есть — почитай текстовые файлы в разделах про приборки.если е39 у тебя до 9.1998 то и приборка должна быть «дорестайловой» там обмен между дме и приборкой — без кана.если после 9.1998 — то приборка посвежее.
расход топлива — после того как авто начало двигаться.
авто нужно обяснить,что приборка из LOW HIGH вдруг стала и ей нужно больше инфы выводить. для кодирования устанавливай ИНПА полную с NCSExpert.читай темы на бмвпост.ру в разделе диагностика.http://forum.b-m-w.ru/index.php/board,117.0.html-3ю тему изучи. по-быстрому неполучится.
ПС и по меньше необдуманных действий в разделе кодирование-программирование диса.даже им дров наломать можно.

Видео:Подробно про CAN шинуСкачать

Подробно про CAN шину

Re: BMW e39 нет связи приборки по CAN

Я так и сделал, приборка ессно посвежее, в кодировании выбрал «первичное кодирование», дис сказал что приборка заменена с лоу на хай, т.е. он её опознал как приборку IKE а не KOM и предложил перекодировать, всё перекодировалось успешно, но новый вин не прописался в панель, т.е. по кнопкам на пенили он выводит старый, это нормально? инфа по кану не поступает. В приборке ошибки только по гонгу, т.к. у меня его нет физически, а по кану ошибки у дме.. Ещё забыл добавить, что не подключен мульти руль, может из-за этого какие-то проблемы передачи по кан? и кстати старая приборка тож работала по кану, в проводке не было проводов как в старых схемах для передачи сигнала тахо.

Читайте также: Шины bridgestone ecopia 850 xl 235 55 r17 103h xl

«я кодирую экспертом — в FSW\PSW ЛЦМа меняешь признак панели. » — и это я не совсем понял, как тут связан LCM?
И ещё вопрос, INPA будет работать через мой GT1? через желтую головку?

Бьюсь уже неделю, весь интернет перечитал, авто приехала на дооборудование нави, монитор, тв модуль, усилитель. Всё это подключил уже, работает, одна приборка голову мне делает..

Видео:4 ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯСкачать

4 ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ

Re: BMW e39 нет связи приборки по CAN

именно ЛЦМ выдает инфу на приборку.ему нужно сказать,что приборка — ХАЙ.
ИНПА работает через обычный К-лайн.
мультируль работает по I-bus.он непричем.

Видео:ВСЕ ОШИБКИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ BMW DIAGNOSTIC E53 E39 E38 E46Скачать

ВСЕ ОШИБКИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ BMW DIAGNOSTIC E53 E39 E38 E46

Re: BMW e39 нет связи приборки по CAN

Попытки поднять связь связь по CAN не дали результата, после пересчета SA и кодирования дисом появилась связь с LCM, но тахо по прежнему не работает, в ASC диагностируется обрыв связи по CAN с приборной панелью.. Сопротивление на проводах CAN перед приборкой 120 Ом, так и должно быть? или должно быть 60 Ом? Остальные блоки между собой нормально общаются по кану. Есть подозрения что приборка не знает что ей надо собирать какую-то инфу из этой шины, в wds написано что работа по кан обусловлена подировочными данными, что надо добавить в SA чтоб заставить приборку собирать инфу по CAN?

Видео:Коробка в аварии - одна из причин/gearbox in the accident - one reasons.Скачать

Коробка в аварии - одна из причин/gearbox in the accident - one reasons.

Re: BMW e39 нет связи приборки по CAN

Я так и сделал, приборка ессно посвежее, в кодировании выбрал «первичное кодирование», дис сказал что приборка заменена с лоу на хай, т.е. он её опознал как приборку IKE а не KOM и предложил перекодировать, всё перекодировалось успешно, но новый вин не прописался в панель, т.е. по кнопкам на пенили он выводит старый, это нормально? инфа по кану не поступает. В приборке ошибки только по гонгу, т.к. у меня его нет физически, а по кану ошибки у дме.. Ещё забыл добавить, что не подключен мульти руль, может из-за этого какие-то проблемы передачи по кан? и кстати старая приборка тож работала по кану, в проводке не было проводов как в старых схемах для передачи сигнала тахо.

«я кодирую экспертом — в FSW\PSW ЛЦМа меняешь признак панели. » — и это я не совсем понял, как тут связан LCM?
И ещё вопрос, INPA будет работать через мой GT1? через желтую головку?

Бьюсь уже неделю, весь интернет перечитал, авто приехала на дооборудование нави, монитор, тв модуль, усилитель. Всё это подключил уже, работает, одна приборка голову мне делает..

А новую приборку ты сделал действительно новой?

Видео:Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus networkСкачать

Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus network

13.35 Цифровая шина данных CAN

На автомобиле применены несколько сетевых шин обмена данными CAN (Controller Area Network) между блоками (модулями) управления различных систем и контроллерами исполнительных устройств автомобиля.

Отдельные блоки управления объединены друг с другом в общую сеть и могут обмениваться данными.

Шина является двунаправленной, т.е. любое подключённое к ней устройство может принимать и передавать сообщения.

Сигнал с чувствительного элемента (датчика) поступает в ближайший блок управления, который обрабатывает его и передаёт на шину данных CAN.

Любой блок управления, подключённый к шине данных CAN, может считывать этот сигнал, вычислять на его основе значение управляющего воздействия и управлять исполнительным сервомеханизмом.

Обмен данными по шине CAN

При обычном кабельном соединении электрических и электронных устройств осуществляется прямое соединение каждого блока управления со всеми датчиками и исполнительными элементами, от которых он получает результаты измерений или которыми управляет.

Усложнение системы управления приводит к чрезмерной длине или многочисленности кабельных линий.

По сравнению со стандартной кабельной разводкой шина данных обеспечивает:

  • Уменьшение количества кабелей. Провода от датчиков тянутся только к ближайшему блоку управления, который преобразует измеренные значения в пакет данных и передаёт его в шину CAN.
  • Управлять исполнительным механизмом может любой блок управления, который по шине CAN получает соответствующий пакет данных, и на его основе рассчитывает значение управляющего воздействия на сервомеханизм.
  • Улучшение электромагнитной совместимости.
  • Уменьшение количества штекерных соединений и уменьшение количества контактных выводов на блоках управления.
  • Снижение веса.
  • Уменьшение количества датчиков, т.к. сигналы одного датчика (например, с датчика температуры охлаждающей жидкости) могут быть использованы различными системами.
  • Улучшение возможностей диагностирования. Т.к. сигналы одного датчика (например, сигнал скорости) используются различными системами, то в случае, если сообщение о неисправности выдают все использующие данный сигнал системы, неисправным является, как правило, датчик или блок управления, обрабатывающий его сигналы. Если же сообщение о неисправности поступает только от одной системы, хотя данный сигнал используется и другими системами, то причина неисправности, чаще всего, заключена в обрабатывающем блоке управления или сервомеханизме.
  • Высокая скорость передачи данных – возможна до 1Мбит/с при максимальной длине линии 40 м. В настоящее время на а/м скорость передачи данных составляет от 83 Кбит/с до 500 Кбит/с.
  • Несколько сообщений могут поочерёдно передаваться по одной и той же линии.

Читайте также: Бензопила с горизонтальной шиной

Шина данных CAN состоит из двужильного провода, выполненного в виде витой пары. К этой линии подключены все устройства (блоки управления устройствами).

Передача данных осуществляется с дублированием по обоим проводам, причём логические уровни шины данных имеют зеркальное отображение (то есть, если по одному проводу передаётся уровень логического нуля, то по другому проводу передаётся уровень логической единицы, и наоборот).

Двухпроводная схема передачи используется по двум причинам: для выявления ошибок и как основа надёжности.

Если пик напряжения возникает только на одном проводе (например, вследствие проблем с ЭМС (электромагнитная совместимость)), то блоки-приёмники могут идентифицировать это как ошибку и проигнорировать этот пик напряжения.

Если же произойдёт короткое замыкание или обрыв одного из двух проводов шины данных CAN, то благодаря интегрированной программно-аппаратной системе надёжности произойдёт переключение в режим работы по однопроводной схеме. Повреждённая передающая линия использоваться не будет.

Порядок и формат передаваемых и принимаемых пользователями (абонентами) сообщений определён в протоколе обмена данными.

Существенным отличительным признаком шины данных CAN по сравнению с другими шинными системами, базирующимися на принципе абонентской адресации, является соотнесённая с сообщением адресация.

Это значит, что каждому сообщению по шине данных CAN присваивается его постоянный адрес (идентификатор), маркирующий содержание этого сообщения (например: температура охлаждающей жидкости). Протокол шины данных CAN допускает передачу до 2048 различных сообщений, причём адреса с 3 по 2048 являются постоянно закреплёнными.

Объём данных в одном сообщении по шине данных CAN составляет 8 байт.

Блок-приёмник обрабатывает только те сообщения (пакеты данных), которые сохранены в его списке принимаемых по шине данных CAN сообщений (контроль приемлемости).

Пакеты данных могут передаваться только в том случае, если шина данных CAN свободна (т.е., если после последнего пакета данных последовал интервал в 3 бита, и никакой из блоков управления не начинает передавать сообщение).

При этом логический уровень шины данных должен быть рецессивным (логическая «1»).

Если несколько блоков управления одновременно начинают передавать сообщения, то вступает в силу принцип приоритетности, согласно которому сообщение по шине данных CAN с наивысшим приоритетом будет передаваться первым без потери времени или битов (арбитраж запросов доступа к общей шине данных).

Каждый блок управления, утрачивающий право арбитража, автоматически переключается на приём и повторяет попытку отправить своё сообщение, как только шина данных CAN снова освободится.

Кроме пакетов данных существует также пакет запроса определённого сообщения по шине данных CAN.

В этом случае блок управления, который может предоставить запрашиваемый пакет данных, реагирует на данный запрос.

Ошибка can шины бмв е39

В обычном режиме передачи пакеты данных имеют следующие конфигурации блоков (фреймы):

• Data Frame (фрейм сообщения) для передачи сообщений по шине данных CAN (например: температура охлаждающей жидкости).

• Remote Frame (фрейм запроса) для запроса сообщений по шине данных CAN от другого блока управления.

• Error Frame (фрейм ошибки) все подключённые блоки управления уведомляются о том, что возникла ошибка и последнее сообщение по шине данных CAN является недействительным.

Протокол шины данных CAN поддерживает два различных формата фреймов сообщения по шине данных CAN, которые различаются только по длине идентификатора:

  • стандартный формат;
  • расширенный формат.

В настоящее время используется стандартный формат.

Пакет данных для передачи сообщений по шине данных CAN состоит из семи последовательных полей:

Start of Frame (стартовый бит): Маркирует начало сообщения и синхронизирует все модули.

Arbitration Field (идентификатор и запрос): Это поле состоит из идентификатора (адреса) в 11 бит и 1 контрольного бита (Remote Transmission Request-Bit). Этот контрольный бит маркирует пакет как Data Frame (фрейм сообщения) или как Remote Frame (фрейм запроса) без байтов данных.

Control Field (управляющие биты): Поле управления (6 бит) содержит IDE-бит (Identifier Extension Bit) для распознавания стандартного и расширенного формата, резервный бит для последующих расширений и — в последних 4 битах — количество байтов данных, заложенных в Data Field (поле данных).

Data Field (данные): Поле данных может содержать от 0 до 8 байт данных. Сообщение по шине данных CAN длиной 0 байт используется для синхронизации распределённых процессов.

CRC Field (контрольное поле): Поле CRC (Cyclic-Redundancy-Check Field) содержит 16 бит и служит для контрольного распознавания ошибок при передаче.

ACK Field (подтверждение приёма): Поле ACK (Acknowledgement Field) содержит сигнал подтверждения приёма всех блоков-приёмников, получивших сообщение по шине CAN без ошибок.

End of Frame (конец фрейма): Маркирует конец пакета данных.

Intermission (интервал): Интервал между двумя пакетами данных. Интервал должен составлять не менее 3 битов. После этого любой блок управления может передавать следующий пакет данных.

Читайте также: Перелом челюсти сколько с шиной ходить

IDLE (режим покоя): Если ни один блок управления не передаёт сообщений, то шина CAN остаётся в режиме покоя до передачи следующего пакета данных.

Для обработки данных в режиме реального времени должна быть обеспечена возможность их быстрой передачи.

Это предполагает не только наличие линии с высокой физической скоростью передачи данных, но и требует также оперативного предоставления доступа к общей шине CAN, если нескольким блокам управления необходимо одновременно передать сообщения.

С целью разграничения передаваемых по шине данных CAN сообщений по степени срочности, для отдельных сообщений предусмотрены различные приоритеты.

Угол опережения зажигания, например, имеет высший приоритет, значения пробуксовки — средний, а температура наружного воздуха — низший приоритет.

Приоритет, с которым сообщение передаётся по шине CAN, определяется идентификатором (адресом) соответствующего сообщения.

Идентификатор, соответствующий меньшему двоичному числу, имеет более высокий приоритет, и наоборот.

Протокол шины данных CAN основывается на двух логических состояниях: Биты являются или «рецессивными» (логическая «1»), или «доминантными» (логический «0»). Если доминантный бит передаётся как минимум одним модулем, то рецессивные биты, передаваемые другими модулями, перезаписываются.

Ошибка can шины бмв е39

Если несколько блоков управления одновременно начинают передачу данных, то конфликт доступа к общей шине данных разрешается посредством «побитового арбитража запросов общего ресурса» с помощью соответствующих идентификаторов.

При передаче поля идентификатора блок-передатчик после каждого бита проверяет, обладает ли он ещё правом передачи, или уже другой блок управления передаёт по шине данных CAN сообщение с более высоким приоритетом.

Если передаваемый первым блоком-передатчиком рецессивный бит перезаписывается доминантным битом другого блока-передатчика, то первый блок-передатчик теряет своё право передачи (арбитраж) и становится блоком-приёмником.

Первый блок управления (N I) утрачивает арбитраж с 3-го бита.

Третий блок управления (N III) утрачивает арбитраж с 7-го бита.

Второй блок управления (N II) сохраняет право доступа к шине данных CAN и может передавать своё сообщение.

Другие блоки управления попытаются передать свои сообщения по шине данных CAN только после того, как она снова освободится. При этом право передачи опять будет предоставляться в соответствии с приоритетностью сообщения по шине данных CAN.

Помехи могут приводить к ошибкам в передаче данных. Такие, возникающие при передаче, ошибки следует распознавать и устранять. Протокол шины данных CAN различает два уровня распознавания ошибок:

  • механизмы на уровне Data Frame (фрейм сообщения);
  • механизмы на уровне битов.

Механизмы на уровне Data Frame

На основе передаваемого по шине данных CAN сообщения блок-передатчик рассчитывает контрольные биты, которые передаются вместе с пакетом данных в поле «CRC Field» (контрольные суммы). Блок-приёмник заново вычисляет эти контрольные биты на основе принятого по шине данных CAN сообщения и сравнивает их с контрольными битами, полученными вместе с этим сообщением.

Этот механизм проверяет структуру передаваемого блока (фрейма), то есть перепроверяются битовые поля с заданным фиксированным форматом и длина фрейма.

Распознанные функцией Frame Check ошибки маркируются как ошибки формата.

Механизмы на уровне битов

Каждый модуль при передаче сообщения отслеживает логический уровень шины данных CAN и определяет при этом различия между переданным и принятым битом. Благодаря этому обеспечивается надёжное распознавание глобальных и возникающих в блоке-передатчике локальных ошибок по битам.

В каждом пакете данных между полем «Start of Frame» и концом поля «CRC Field» должно быть не более 5 следующих друг за другом битов с одинаковой полярностью.

После каждой последовательности из 5 одинаковых битов блок-передатчик добавляет в поток битов один бит с противоположной полярностью.

Блоки-приёмники удаляют эти биты после приёма сообщения по шине данных CAN.

Если какой-либо модуль шины данных CAN распознаёт ошибку, то он прерывает текущий процесс передачи данных, отправляя сообщение об ошибке. Сообщение об ошибке состоит из 6 доминантных битов.

Благодаря сообщению об ошибке все подключённые к шине данных CAN блоки управления оповещаются о возникшей локальной ошибке и соответственно игнорируют переданное до этого сообщение.

После короткой паузы все блоки управления снова смогут передавать сообщения по шине данных CAN, причём первым опять будет отправлено сообщение с наивысшим приоритетом.

Блок управления, чьё сообщение по шине данных CAN обусловило возникновение ошибки, также начинает повторную передачу своего сообщения (функция Automatic Repeat Request).

Для разных областей управления применяются различные шины CAN. Они отличаются друг от друга скоростью передачи данных.

Скорость передачи по шине данных CAN области «двигатель и ходовая часть» (CAN-C) составляет 125 Кбит/с, а шина данных CAN «Салон» (CAN-B) вследствие меньшего количества особо срочных сообщений рассчитана на скорость передачи данных только 83 Кбит/с.

Обмен данными между двумя шинными системами осуществляется через так называемые «межсетевые шлюзы», т.е. блоки управления, подключённые к обеим шинам данных.

Оптоволоконная шина D2B (Digital Daten-Bus) данных применена для области «Аудио/коммуникации/навигация». Оптоволоконный кабель может передавать существенно больший объём информации, чем шина с медным кабелем.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)Скачать

    Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)

    BMW X5 АКПП входит аварийный режим , ошибки по CANСкачать

    BMW X5 АКПП входит аварийный режим , ошибки по CAN

    BMW e60 ошибки по K-CANСкачать

    BMW e60 ошибки по K-CAN

    Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка на примере BMW E39Скачать

    Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка на примере BMW E39
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток