Добрый вечер. Машина американка. AUDI Q5. Загорелся знак падения давления в шинах. Было равномерное падение во всех шинах с 2,5 до 2,3 атм. Подкачал. Надписи все на английском. Не силен. Как обнулить значок не знаю. Если возможно помогите с последовательностью. Заранее благодарен.
«Эксплуатация. Колеса и шины. Контрольный индикатор давления воздуха в шинах.
После изменения давления в шинах или после замены шин значение давления в шинах необходимо подтвердить в информационно-развлекательной системе.
Перед сохранением убедиться, что актуальное давление воздуха в шинах всех четырех колес соответствует предписанным значениям и отрегулировано с учетом актуальной загрузки автомобиля.
Включить зажигание.
Выбрать: функциональную клавишу CAR > система контр. давл. в шинах > сохранить сейчас.
Или
Выбрать: функциональную клавишу CAR > кнопку управления Car системы* > Сервис и контроль > Контроль давления воздуха в шинах > Сохнанить значение давления.
Примечание
Не сохранять данные о давлении воздуха в шинах при использовании цепей противоскольжения.»
Ещё почитайте Тут. вместе с комментариями внизу.
@andrienko.1966 —> Что там написано на английском? Можно перевести на русский с помощью компьютера переводчиком.
Нормативное давление воздуха в шинах и умеренная манера вождения продлевают срок службы шин.
- Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
- Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
- 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
- 1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
- 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
- 3. Спустите и заново накачайте шины
- 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
- Если вышеуказанные методы не решили проблему
- Другие проблемы
- Для справки:
- Косвенная система контроля давления в шинах
- Прямая система контроля давления в шинах
- Советы по обслуживанию
- Audi A4, A5, Q5: индикация в комбинации приборов «сбой TPMS»
- Q5 — поставьте диагноз по юзерпику ?
- 🎥 Видео
Видео:Resetting Tire Pressure Audi Q5 2018Скачать
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Видео:Как сбросить датчик давления в шинах AUDI / Ауди. Сбросить ошибку давление в шинах AUDI / АудиСкачать
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
Видео:как сбросить ошибку датчика давления в шинах на аудиСкачать
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
Видео:Audi Q7 сброс ошибки давления в шинахСкачать
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
Видео:Audi A4 - как работает датчик давления в шинахСкачать
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
Видео:Сброс ошибки по давлению в шинах Audi a3Скачать
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
Видео:Audi Q5 FY давление шинСкачать
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Читайте также: Давление шин nissan juke
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Видео:Как сохранить значение давления шин Audi Q7-Q8Скачать
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Видео:Активация цифрового спидометра Audi Q5,A5 и тд. Это называют скрытой функцией,а она есть изначально.Скачать
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
Видео:Перезапуск системы контроля давления шин Wolksvagen AudiСкачать
Audi A4, A5, Q5: индикация в комбинации приборов «сбой TPMS»
В комбинации приборов появляется индикация «TPMS давление в шинах! системный сбой». В регистраторе событий блока управления ABS/системы стабилизации движения появляется запись «03543 ходовая часть — механический сбой». Индикация системы контроля давления в шинах временно недоступна.
Из-за сочетания допусков ПО системы контроля давления в шинах может преждевременно выдать сообщение о недоступности системы. Это может произойти прежде всего при частой эксплуатации в режиме коротких поездок.
Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5 и Audi Q5:
Изменённое ПО для службы сервиса доступно с ноября 2010 г.
Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5 и Audi Q5:
Провести обновление ПО блока управления ABS/системы стабилизации движения, используя код SVM 03A002.
Доступно, начиная с базового диска Audi CD 15, на тестере VAS на странице начального меню «Audi — обновление ПО». Этим режимом нужно пользоваться во всех случаях, когда проводится обновление ПО посредством SVM-кода. Вход через «Audi — обновление ПО» обеспечивает быстрый переход в SVM-программу Ведомого поиска неисправностей.
На новом ODIS-тестере следует использовать кнопку «Обновить» (Flashen).
Этот код SVM можно использовать только для следующих блоков управления ABS/системы стабилизации движения:
На Audi A4/Audi A5: блок управления ABS/системы стабилизации движения с версией ПО 050
На Audi A4 Allroad: блок управления ABS/системы стабилизации движения с версией ПО 020
На Audi Q5: блок управления ABS/системы стабилизации движения с версией ПО 100
При блоках управления с другими версиями ПО обновление не требуется и при этом невозможно.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Q5 — поставьте диагноз по юзерпику ?
Добрый день, уважаемые!
Волею судеб приобрела себе пока и не знаю на какое место замечательный автомобиль ауди q5 новый, в салоне. владею неделю, пробег 160 км.
Проблемы :
1. и сильно волнующая -на светофорах при полной остановке машина «пляшет», ощущение, что перебирает передачи.
2. скрип не смазанной телеги при торможении
3. сегодня загорелся датчик давления шин с требованием везти на ремонт TPMS.
Читайте также: Зимние шины омологация мерседес
вопросы :
1. что за пляски при торможении? коробка? системы дополнительные?
2. это на всех новых автомобилях сразу при покупках такое вылезает, или только мне повезло?
P.S. на сервис записалась, задаю вопросы, чтобы в теме быть при общении с сервисменами.
Спасибо.
Возможны варианты: 1. Приспущено 1-но или несколько колес или сильный разбег давлений, с этим же возможно связана неприятная возня абс воспринимаемая вами. Шкрябанье колодок — ну бывает.
Слетела адаптация системы контроля давления — такое тож бывает .
Неприятность с одним из датчиков абс, ну мож дрянь какая туда попала или неисправен.
Пользуем Q5 уже больше года > 1. и сильно волнующая -на светофорах при полной остановке машина «пляшет», ощущение, что перебирает передачи.
//По моим ощущениям АБС слишком рано вмешивается при торможении на льду. Лечится более уверенным нажатием на тормоз.
> 2. скрип не смазанной телеги при торможении
//Может АБС? Или колодки притираются, к сожалению, такое бывает.
> 3. сегодня загорелся датчик давления шин с требованием везти на ремонт TPMS.
// Требует в ремонт или всё таки проверить давление и сбросить ошибку?
Если второе, то бывает. Один раз в холода сработала, давление действительно упало, подкачали. Если же про ремонт пишет, то лучше чтобы на сервисе проверили.
Re: Немцы косячат ? 1. //По моим ощущениям АБС слишком рано вмешивается при торможении на льду. Лечится более уверенным нажатием на тормоз.
— Льда нет. на чистом асфальте такое вытворяет. Точно не АБС.
3. // Требует в ремонт или всё таки проверить давление и сбросить ошибку?
> Если второе, то бывает. Один раз в холода сработала, давление действительно упало, подкачали. Если же про ремонт пишет, то лучше чтобы на сервисе проверили.
— по мануалу сообщение TPMS — только в ремонт к дилеру, так как ошибка работы самой системы датчика давления шин, а не сдувавшиеся баллоны.
>
> У вас какой двигатель?
—2.0 TFSI (211 л.с.)
>
> Удачи
Нет там датчика TPMS.
Они измеряют разность частоты вращения колеч через датчик АБС и по результатам делают выводы о давлении.
Ну а про двигатель спросил — у нас такой же, ждите настойчивой просьбы долить масло тысяч эдак через 5. Вот это реальный косяк, который немчура настойчиво не хочет признавать.
Re: Таки бы проехать эти 5 тысяч ? > TPMS.
> Они измеряют разность частоты вращения колеч через датчик АБС и по результатам делают выводы о давлении.
— вот эта измерялка и сломалась:) завтра посмотрим, что на сервисе скажут.
> Ну а про двигатель спросил — у нас такой же, ждите настойчивой просьбы долить масло тысяч эдак через 5. Вот это реальный косяк, который немчура настойчиво не хочет признавать.
— господа продавцы теперь сразу предупреждают об этом, при выдаче автомобиля сразу купила 2 литра масла, болтается в багажнике. Чего еще ждать от этого чуда?
Поменяли кардан рулевого вала по гарантии.
Пока всё. В принципе, автомобиль очень нравится. Достойно по трассе идет.
В городе корбка слегка тупит, но в режиме S вполне адекватна.
Единственно — ужер масла раздражает. Что-то мне подсказывает, что это «жу-жу» не спроста.
Спасибо, утешили ? С аналогичной проблемой замены рулевой рейки я столкнулась и на мерседесе, гарантия закончилась за 3 дня до инцидента ?
Вообще, становится грустно, на авто за такие деньги сразу такие неприятные мелочи.
Спасибо за консультацию, будем выяснять на стенде.
Мне уже давно грустно за Ауди(( Вроде прогресс должен быть, а такое ощущение что за 20 лет только хуже стало.
Поэтому смотрю в сторону другой марки (не Лексус!)
По сути на все вопросы ответили.
Только по п.2 могу добавить что скоре всего это приработка колодок — вы сколько проехали?
Уже давно и есть бочка в В4, а так пробовал почти все от 44 до последних А6 и А4.
В том числе массовую здесь 8е.
Мне больше нравятся машины как раз типа бочек, соток и первой А8 — все по существу, дубово ну и т.д.
А все современные мульти-пульти с попогрейками и пр. для меня месте на сотом. И когда мне предлагают все это за пару лямов, но не могут предложить увереность в том , что мотор не будет жрать масло, а диоды в фарах тухнуть серез 10 тыс., то мне становится грусно.
Ну не такой должна быть Ауди в моем понимании, впрочем как и ххх (тут только за дизайн бы убил баварцев — что было и что стало. ).
Ну и наконец чисто с практической точки зрения мне нужна совсем другая машина, а раз получается, что и удовольствия нет, и с повседневным использованием не получается, то зачем?
извиниЮ, но непонятно. у тебя древнее ведро а тебе грустно за других чтоль.
у меня у приятеля есть ку5, ему почему то не грустно. у меня урод мне тож не грустно.
зачем за нас грустить. ты говоришь что ауди гавно даже не имея ее.
ну реально, тут как тока че про новые ауди, так больше всего возбуждаются булочники.
Ну может я просто другой человек. Ну как тебе объяснить. ВОт например сейчас моде, что бы девушка была все в загаре, накрашенная в шубке с песиком и т.п. гламуром и пальцами веером.
А меня от таких реально воротит.
Да еще ладно если фигура и лицо соотвествуе, а то часть просто по сути работа визажиста и остльной братии, а сама полный 0.
Вот и с машинами как то так.
Читайте также: Шины для церато 2018
Ну не такой должна быть Ауди, не такой. В моем понимании конечно.
Кстати, на Олроуд, ни Ку5 вообще не нравятся ниразу.
А5 и А8 еще как то внешне, но не по духу.
Да и я не понимаю чем постоянное владение отличается от периодического использования (вроде как сразу можно понять что есть ху).
Re: Ну может я просто другой человек. > Ну как тебе объяснить. ВОт например сейчас моде, что бы девушка была все в загаре, накрашенная в шубке с песиком и т.п. гламуром и пальцами веером.
во первых, с чего ты решил, что это в моде?
во вторых, где ты их встречаешь. ты их издалека видишь, или общаешься?
у меня таких нет, например, в окружении. хотя нет, есть одна.. реально вот такая вот кукла барби блондинка.. иногда брюнетка, и ты знаешь с ней интересно говорить. может дело в том что собачки нет ?
> А меня от таких реально воротит.
ответь на вопрос, где встречаешься. а то мож твое мнение просто поверхностно.
> Да и я не понимаю чем постоянное владение отличается от периодического использования (вроде как сразу можно понять что есть ху).
нет нельзя. только оценитьь управляемость там и т.д.
)))))))))))))))) жжешь ))))))) > Ну как тебе объяснить. ВОт например сейчас моде, что бы девушка была все в загаре, накрашенная в шубке с песиком и т.п. гламуром и пальцами веером.
> А меня от таких реально воротит.
Смотри на девушек своего возраста или чуть старше )) молодежь тебе не по зубам )) у них есть чувачки, которые в штаны насрали и без плеч )) это мода )))
> Да еще ладно если фигура и лицо соотвествуе, а то часть просто по сути работа визажиста и остльной братии, а сама полный 0.
> Вот и с машинами как то так.
>
купи фокус, надуй его обвесом, купи штаны с матьней поколено, и после ты бушь в теме )) деффки до 25 буду уважать тебя )))
> Ну не такой должна быть Ауди, не такой. В моем понимании конечно.
>
> Кстати, на Олроуд, ни Ку5 вообще не нравятся ниразу.
> А5 и А8 еще как то внешне, но не по духу.
>
>
> Да и я не понимаю чем постоянное владение отличается от периодического использования (вроде как сразу можно понять что есть ху).
Вот тут ты заблуждаешься, владение = езда, постоянная, и она должна доставлять удовольствие, а кратковременная езда, да пох на чем, пох какие штаны на тебе и чем ты воняешь )), главное разово )) а дальше разберемся))
Ну так, це ж я)) > Смотри на девушек своего возраста или чуть старше )) молодежь тебе не по зубам )) у них есть чувачки, которые в штаны насрали и без плеч )) это мода )))
Не, про этих я и не говорю, но за 30к для меня уже перебор))
> купи фокус, надуй его обвесом, купи штаны с матьней поколено, и после ты бушь в теме )) деффки до 25 буду уважать тебя )))
Да ну нах этот чпокус-ланчер-елантра и пр. Вообще не мое. Бочка гораздо лучше.
Про штаны — представил себя. я наверное застрелюсь сразу))
Ну у тебя ж еще бочка есть — вот и сравни С5 и ее. Тогда поймешь. (как мне еще объяснить. )
И это правильно)) Все равно останусь при своем мнении.
> Вот тут ты заблуждаешься, владение = езда, постоянная, и она должна доставлять удовольствие, а кратковременная езда, да пох на чем, пох какие штаны на тебе и чем ты воняешь )), главное разово )) а дальше разберемся))
Не, не надо мне розово. Ну вот ен хочется мне новых Ауди или ххх. Вот Комаро хочется, Мустанг хочется (общался в живую с ними), а эти не тянут. И при чем тут постоянная, не постоянная езда ?
ну тогда тебе не 18, а уже писят )) > буду любить рэйв и рок 90-х, старые ведра того же времени.
Дискотеки 80х рулят, дальше музыка без слов
> Обыкновенных женщин со стандарной фигурой и минимум косметики.
))) но комментс )) Ведать не жил в общаге и все такое ))
> Лучшим фантастическми фильмом для меня останутся Терминатор 1 и 2. а не Аватар (даже целиком не смотрел).
так ты молод )) Фантастикой в то время было «Назад в будущее» все части
Не, писят — это перебор > Дискотеки 80х рулят, дальше музыка без слов
Не, я конечно уважаю там Абба, но не по мне это.
Из того только DM пожалуй, ну и немного другого.
> ))) но комментс )) Ведать не жил в общаге и все такое ))
Не не жил. Я и сейчас не со всеми. ну ладно это уже лишнее)
> так ты молод )) Фантастикой в то время было «Назад в будущее» все части
Да ну, это не серьезно)). Если уж брать более старое, то например Чужих.
> заблудился ты во времени ))
Не, я просто остался в 90-х. И мне много кто из знакомых это говорил.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Добавление скрытых возможностей в ауди A6 Q5 Q7Скачать
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто. Самый простой способ.Скачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Активация контроля давления в шинах без датчиков Audi A4 B8Скачать
Audi A4 - ошибки датчиков ABS, ESC, TPMS, etcСкачать
Проверка уровня масла электронным щупом AUDI A1,2,3,4,5,6,7,8 Q3,5,7Скачать