- х5
- Минск
Добрый день, уважаемые форумчане!
Выводили тест температуры двигателя на панель.
после этого начала гореть ошибка по давлению в шинах.
Нет не то что датчиков, даже кнопки RDS нет на панели.
Без подключения ноута ее сбросить можно?
- #2 boolli
- #3 740i
- #4 АМИГО
- #5 boolli
- #6 алексей л
- #7 АМИГО
- #8 ZAV
- #9 алексей л
- #10 Anark1
- #11 Baranovsky
- #12 Gladj525
- #13 АМИГО
- #14 boolli
- #15 Baranovsky
- Ошибка на панели (давление в шинах)
- Re: Ошибка на панели (давление в шинах)
- Re: Ошибка на панели (давление в шинах)
- Re: Ошибка на панели (давление в шинах)
- Re: Ошибка на панели (давление в шинах)
- Re: Ошибка на панели (давление в шинах)
- Re: Ошибка на панели (давление в шинах)
- Re: Ошибка на панели (давление в шинах)
- 🎬 Видео
#2 boolli
- e53 3,0D рест
- Мозырь
RDS — относится к радио, а не к давлению шин. О каких датчиках идет речь? В е53 эту функцию выполняют датчики абс. Если над пепельницей кнопки «спущенное колесо» нет, а сама система контроля есть, значит машина — конструктор.
#3 740i
- ständige
- Suche
система контроля давления в шинах -RDC
опция S265A REIFEN DRUCK CONTROL
если контроль давления шин реализован через RDC , то в заднем крыле автомобиля стоит соответствующий блок , а на центральной консоли есть соответствующая кнопка , соответсвенно в колесах должны присутствовать датчики , у Е53 это не редкость , таких авто много
Сброс и установка контрольного давления очуществляется путем нажатия и удержание этой кнопки до тех пор пока индикатор не погаснет полностью .
Видео:БМВ Е90 (Е60/Е70/Е87) КАК СБРОСИТЬ ОШИБКУ ДАВЛЕНИЯ ШИН БМВ ВСЕХ МОДЕЛИСкачать
Если система работает через датчики АВС то на панели все равно присутствует кнопка сброса в виде подковы с восклицательным знаком и сброс осуществляется аналогично .
#4 АМИГО
- MB 609
- Деревня
#5 boolli
- e53 3,0D рест
- Мозырь
Парни,у него видимо не е53. Какая температура на панели?
Ну как какая, через скрытое меню ?
#6 алексей л
- х5
- Минск
Номер теста человек не помнил.
прогонял несколько, в том числе и тот, где загорается вся индикация и стрелки совершают оборот на полную свою дугу.
после этого индикатор впервые за три года владения мной загорелся.
по вину проверил — опции S265A REIFEN DRUCK CONTROL нет
#7 АМИГО
- MB 609
- Деревня
Ну как какая, через скрытое меню ;)Тест №7
#8 ZAV
- E39 530d
- Минск
#9 алексей л
- х5
- Минск
#10 Anark1
- F10 520d
- Борисов
Подскажите, на e70 во время езды загорелась ошибка «Потеря давления в шине», хотя датчиков давления нет и колеса не спускают. Через iDrive в меню Шины\Машина есть пункт «Подтвердить давление в шинах» не активен. Что делать и как сбросить, да и вообще причина появления данной ошибки?
Видео:Удаление ошибки датчика давление шин БМВ Х5 Е70Скачать
Читайте также: Боковая поддержка шин что это
#11 Baranovsky
- e53 3.0d —> f31 2.0ed
- Заславль
После замены резины с дисками. стала чаще вылазить красный значок шины с восклиц. знаком. грешить на перепады температуры или могут датчики выпендриваться?
#12 Gladj525
- Skoda
- минск и область
#13 АМИГО
- MB 609
- Деревня
#14 boolli
- e53 3,0D рест
- Мозырь
В е53,в колесе датчика нет. Все исполняет датчик абс
Встречаются комплектации и с датчиками давления.
После замены резины с дисками. стала чаще вылазить красный значок шины с восклиц. знаком. грешить на перепады температуры или могут датчики выпендриваться?
Нужно проверить давление в шинах. У меня пищит даже при разнице 0,2
#15 Baranovsky
- e53 3.0d —> f31 2.0ed
- Заславль
Встречаются комплектации и с датчиками давления.
Нужно проверить давление в шинах. У меня пищит даже при разнице 0,2
Да это само собой, раз в неделю минимум проверяю
Просто раньше при небольшом изменении загоралась желтым цветом, сейчас сразу красным
Ошибка на панели (давление в шинах)
Re: Ошибка на панели (давление в шинах)
Видео:Сброс датчика давления в шинах (TPM) бмв х5 е70Скачать
AKad » 11 мар 2014 14:31
Re: Ошибка на панели (давление в шинах)
kazantip » 17 мар 2014 10:43
Re: Ошибка на панели (давление в шинах)
Антихрист » 17 мар 2014 10:50
Индикатор повреждения шин (RPA)
Индикация повреждения шины (RPA) — это система, которая контролирует состояние шин во время движения. Для этого с помощью датчиков угловой скорости колес определяется угловая скорость всех четырех колес. Логическая схема ЭБУ DSC анализирует поступающие данные и, когда необходимо, передает информацию водителю. Таким образом, водитель узнает о повреждении шины.
1. Компоновка системы
Функция индикации повреждения шины интегрирована в ЭБУ DSC.
E83 / E53 с 03/2004:
Стандартизация осуществляется одной кнопкой.
E60:
Стандартизация осуществляется через iDrive.
Основная функция системы заключается в контроле давления в шинах во время движения. С помощью кнопки RPA или iDrive текущие значения давления в шинах принимаются в качестве заданных для комплекта колес. Поэтому необходимо установить правильное давление в шинах перед ”стандартизацией”.
При потере давления изменяется угловая скорость вращения соответствующего колеса. Блок управления выдает в зависимости от снижения давления соответствующие сигналы в систему информации водителя (контрольная лампа и гонг).
2.1. Состояния системы
Читайте также: Производство шин в липецке
После включения зажигания RPA осуществляет самодиагностику и переходит в состояние ”Активен”. Система контролирует давление в шинах.
2.1.2. Состояние ”Предупреждение”
Контрольная лампа загорается красным светом и раздается звуковой сигнал (ЭКЕ).
Контрольная лампа загорается желтым светом (исполнение для США).
Состояние ”Предупреждение” (падение давления ок. 30 %) обозначает тем самым, что безопасность движения больше не гарантирована.
При нажатии кнопки RPA и удерживании ее в течение 4 с или с помощью iDrive RPA снова переходит в состояние ”Активен”.
2.1.3. Состояние ”Вышел из строя”
Контрольная лампа загорается желтым светом (E53, E83).
Сообщение системы диагностики ”Индикатор повреждения шин” (E60).
RPA неработоспособен, предупреждение не выдается.
2.1.4. Состояние ”Процесс запоминания” (стандартизация)
Процесс запоминания запускается при удерживании кнопки RPA нажатой в течение 4 с. В качестве подтверждения запуска на 4 с загорается контрольная лампа (E83, E53). На E60 процесс запоминания выполняется с помощью iDrive.
процесс запоминания нужно проводить после каждой корректировки давления в шине или после замены шины. Ответственность за правильно установленное давление в шине лежит на водителе.
Система готова распознавать снижение давления прим. на 50 % от давления накачки в холодном состоянии не менее чем через 10 минут. При продолжении процесса запоминания разность давления, определяемая как повреждение шины, снижается прим. до 30 %.
Важно!
Видео:БМВ ОШИБКА ! ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ BMW E90 (E60-E70-E87) КАК СБРОСИТЬ!Скачать
Стандартизацию нужно производить всегда, когда меняется давление в холодном состоянии, переставляются колеса или заменяется комплект колес.
Система контроля давления в шинах (RDC)
Введение
Задача контроля давления в шинах состоит в том, чтобы своевременно напомнить водителю о необходимости подкачки при снижении давления и предостеречь при проколе шины. Система RDC повышает, таким образом, безопасность автомобиля и комфорт для водителя. Несмотря на это, приоритет решений и ответственность остается за водителем.
— высокая безопасность движения благодаря заблаговременному предупреждению при быстром спускании колеса
— возможность избежать повреждений шины из-за сминания при слишком малом давлении в шине
— контролируются отклонения установленного давления в шинах
— своевременно распознаются медленные потери давления
— электронный блок управления для обработки сигналов
— одна приемная антенна в каждой колесной нише
— электронный блок системы RDC в колесе с клапаном
— клавиша инициализации
Сообщения водителю
Мягкое предупреждение: Рабочее состояние обозначается минимальным давлением (0,2 бар ниже заданного давления), при котором обеспечивается безопасность движения. Система автоматической диагностики призывает водителя откорректировать давление.
Читайте также: Зимние шины формула сравнение
Жесткое предупреждение: Безопасность движения больше не обеспечивается, водитель призывается немедленно проверить шину.
Жесткое предупреждение активизируется, когда падение давления составляет 0,4 бар или 16 % от установленного значения, или происходит превышение записанного в блок управления значения.
Видео:BMW E90 как сбросить ошибку датчиков давления в шинахСкачать
Как правило, после каждой корректировки давления в шинах нужно проводить инициализацию. Для этого при включенном зажигании нажать и держать клавишу инициализации (минимум 6 секунд) до тех пор, пока в системе автоматической диагностики не появится сообщение ”Давление в шинах в норме”. Через несколько минут движения в течение которых система проводит идентификацию своих колес и проверку на правдоподобие, RDC принимает имеющееся давление в качестве заданного значения, подлежащего контролю.
В системе автоматической диагностики могут появиться следующие текстовые индикации: Set tyre pressure, tyre check inaktiv, Check tyre pressure, Tyre puncture, Tyre puncture front right, Tyre puncture front left, Tyre puncture rear right, Tyre puncture rear left.
Описание системы
Электронные блоки системы RDC в колесах установлены внутри шин и измеряют давление в шинах, а также температуру шин. Через передающую ступень в электронном блоке измеренные величины передаются от колеса. Электропитание электронного блока обеспечивается литиевой батарейкой, находящейся в блоке. Каждый электронный блок системы RDC в колесе имеет собственный идентификатор, который передается при каждой передаче данных.
Данные, посылаемые электронным блоком системы RDC в колесе, принимаются антенной, установленной в колесной нише, и передаются в блок управления по экранированному кабелю.
Система в рамках распознавания собственного колеса автоматически запоминает, какие блоки принадлежат собственному автомобилю. Благодаря этому исключается оценка данных от другого автомобиля.
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Re: Ошибка на панели (давление в шинах)
kazantip » 17 мар 2014 11:48
Юрий, спасибо большое за полную информацию!
Только напрашивается вопрос, если я продал свои колеса со штатными датчиками, а сейчас куплю новые — мне их пропысывать придется ?! %)
Re: Ошибка на панели (давление в шинах)
kalter » 17 мар 2014 15:11
Re: Ошибка на панели (давление в шинах)
Ленинградец » 17 мар 2014 21:15
Re: Ошибка на панели (давление в шинах)
pauldr » 01 апр 2017 14:41
Кроме как при разборе можно узнать датчики есть или нет? сама опция есть, работает.
Планируется покупка дисков, вопрос искать с датчиками или нет.
По вину опции нет.
Рестайл, 06.2004 европеец
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
👉КАК СБРОСИТЬ ОШИБКУ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ BMW E53 E39 RPA RDC Tire pressure adaptationСкачать
Сброс ошибки давления шин на BMW X5 e53Скачать
Ошибка давления шин БМВ е 60 2009 за 1 минутуСкачать
BMW Instructions. Давление в шинахСкачать
Как скинуть ошибку давление в шинах BMW Х1 за 25 секСкачать
Замена батареек в датчиках давления воздуха колёс БМВ Х5 (е70).Скачать
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Система контроля давления в шинах RDCСкачать
Удаление ошибки спущенного колеса или давления в шинах на BMW 3 E90/E92/E93Скачать
Замена батареек в датчиках давления БМВ Х5 е70Скачать
Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
Ошибка давления шин бмв 3 е90. Как сбросить?!!Скачать
Сброс сервисного интервала BMW X5 E70.Скачать
Сработал датчик давления в шинах на БМВ Х1. #БМВ #Давление #Датчик #Автоматика #шины #датчикдавленияСкачать
сброс ошибки бмв , red ( ! )Скачать